NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

сев.

758мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город «ЭЛСИБ» сделал огромную деталь турбогенератора — 10 впечатляющих кадров, как ее готовят в поездку

«ЭЛСИБ» сделал огромную деталь турбогенератора — 10 впечатляющих кадров, как ее готовят в поездку

Статор турбогенератора отправят в Кузбасс по железной дороге

Турбогенератор будет ехать по железнодорожным путям в Кемеровскую область около 10 дней

Новосибирский завод «ЭЛСИБ» сделал для кузбасской ГРЭС новый статор турбогенератора, который весит 193 тонны.

Завод работал над аппаратом 9 месяцев. Сегодня, 22 сентября, статор подготовили к погрузке на специальную платформу, чтобы отправить по железнодорожным путям в Кемеровскую область.

— Сегодня у нас окончательная отделка, потом постановка на платформу для транспортировки, обвязка, приварка. Сложность транспортировки — это согласование с железной дорогой, согласование чертежей, большая грузоподъемность, согласование габаритов. Для самой транспортировки специальная платформа заказывается, в стране всего три штуки таких, — рассказал начальник изоляционно-обмоточного производства научно-производственного объединения «ЭЛСИБ» Александр Володин.

Фотокорреспондент НГС побывал на заводе и снял процесс погрузки турбогенератора.

Статор турбогенератора ТВФ-225-2У3 сделан для седьмого блока Томь-Усинской ГРЭС
Помимо статора был сделан еще ротор, подвижная часть турбогенератора. Его отправили в Кузбасс еще весной
Ведущий специалист отдела логистики Анатолий Ефимов рассказал, что вес статора — 193 тонны, диаметр — около 4 метров, длина — около 10 метров
У статора шестая степень негабаритности грузоперевозки — самая высокая. Для перевозки таких грузов необходима контрольная рама
Контрольная рама — это деревянный полувагон. Когда поезд с грузом проходит негабаритные места, то машинист смотрит сначала, проходит ли там контрольная рама
«ЭЛСИБ» перевозит такие большие заказы примерно раз в пять лет
Как объяснил Анатолий Ефимов, конфигурация поезда должна быть такая, что сначала идет тепловоз, за ним рама, потом 30 вагонов и потом груз
Перед тем как отправить такой большой груз, «ЭЛСИБ» согласует это с московской дирекцией РЖД
По данным «Контур.Фокуса», «ЭЛСИБ» — акционерное общество, 98% акций принадлежит «Кузбасскому АО энергетики и электрификации». Генеральный директор компании — Дмитрий Безмельницын. Чистая прибыль в 2020 году составила 60,8 млн

В 2018 году, 18 сентября, теплоэнергетики «Сибирской генерирующей компании» привезли с завода «ЭЛСИБ» на ТЭЦ-4 огромный статор — оборудование весом 118 тонн доставили из Кировского района в Калининский.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления