Город Необычный художник и Yota воссоздали «КриптоРоссию» в лимитированной коллекции NFT-карточек

Необычный художник и Yota воссоздали «КриптоРоссию» в лимитированной коллекции NFT-карточек

Рекламная кампания мобильного оператора вдохновила Brickspacer'а на коллекцию

В проекте «КриптоРоссия» запечатлены характерные для нашей культуры повседневные сюжеты посредством нового цифрового искусства

Один из первых в России NFT-художников Brickspacer создал коллекцию карточек для Yota. Вдохновением стала недавняя рекламная кампания мобильного оператора, рассказывающая о покрытии по всей России.

Сюжеты для карточек вдохновлены рекламными роликами Yota и обыденными ситуациями из жизни страны: бабушки на лавочках, ямы на дорогах, панельки и шашлыки, путешествие в купе поезда. В каждый из сюжетов искусно вписаны классические элементы творчества Brickspacer: волки, российский автопром, тонкая сатира и родные необъятные просторы.

«В проекте «КриптоРоссия» мы захотели запечатлеть ещё больше повседневных сюжетов, характерных для нашей культуры, через новое цифровое искусство. Поэтому и обратились к Brickspacer. Теперь везде, где ловит Yota, любой человек сможет увидеть в его работах что-то родное, улыбнуться или даже поностальгировать», — комментирует менеджер по маркетинговым коммуникациям Yota Екатерина Жаркова.

«Мы с Yota решили сделать совместный NFT-дроп, посвященный национальным особенностям нашей необъятной родины. Он включает девять цифровых полотен, запечатанных в цифровом носителе в формате NFT. Нашей задачей было показать зарисовки, знакомые и близкие каждому жителю России, для чего я поместил своих персонажей в ситуации, отражающие дух, волю и менталитет страны. Во многих работах можно наблюдать сатиру, но колкое словцо служит благой цели: все вырученные с продажи карточек средства мы направим проекту «Помощь», — комментирует автор проекта Brickspacer.

Brickspacer — медиа-художник и режиссер, один из первых в СНГ сумел монетизировать свою работу на NFT-площадках, номинант Forbes в рейтинге «30 самых перспективных россиян до 30 лет» этого года.

Релиз проекта состоялся на криптоплощадке Rarible. Это маркетплейс, где за криптовалюту можно приобрести цифровой оригинал произведения диджитал-искусства.

Состав творческой группы

Yota:
Наталья Смагина — директор по маркетингу и продуктам Yota.
Елена Толбузова — руководитель направления «Бренд и коммуникации».
Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям.

Friends Moscow:
Андрей Попов — руководитель творческой группы.
Александр Милюнас — арт-директор.
Никита Бочаров — старший копирайтер.

Мария Сырокваш — старший аккаунт менеджер.
Елизавета Затравкина — аккаунт менеджер.
Анастасия Алексеева — аккаунт директор.

Денис Елисеев — креативный директор.
Художник — Brickspacer.
Продакшн — Koshta studio.
NFT-агентство — ARKA.

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.
Koshta — студия, где уникальный контент создается новым поколением медиа-художников.
ARKA — первое российское NFT-агентство

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Чувствую себя обманутой дважды»: журналистке НГС продали сломанный телевизор за 100 тысяч рублей — за замену пришлось платить
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему путешествие в Южную Корею лучше курортов Турции
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Львам — вспышки ревности, Водолеям — переживания о деньгах: прогноз на ноябрьское полнолуние для всех знаков зодиака
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления