13 мая четверг
СЕЙЧАС +10°С

«Два месяца копил»: как воруют деньги при помощи карты «Ленты» — история покупателя из Новосибирска

Чтобы разобраться, куда пропали 623 балла, Федор Дерябин отсмотрел записи с камер в магазине. И вот что он увидел

Поделиться

Некоторые новосибирцы накапливают так много баллов, что иногда полностью оплачивают ими свои покупки

Некоторые новосибирцы накапливают так много баллов, что иногда полностью оплачивают ими свои покупки

Поделиться

Новосибирец устроил разборки из-за пропажи 623 баллов на карте «Ленты»

Какие только способы не придумывают мошенники для хищения денег с пластиковых карт, вот уже даже с бонусных карт «Ленты» начали пропадать накопленные баллы. С такой ситуацией столкнулся житель Новосибирска Федор Дерябин — с его карты пропали все баллы, которые он накопил за несколько месяцев. Когда мужчина стал разбираться, то выяснил, что их списали за чужую покупку. Как так вышло — подробнее в материале НГС.

Накопил непосильным трудом

Если у вас есть карта постоянного покупателя «Ленты», то вы можете копить на нее баллы за совершённые покупки, а потом рассчитываться исходя из соотношения 1 балл — 1 рубль. На кассе вы показываете для сканирования либо физическую карту, либо штрихкод из приложения «Лента», в котором вы заводите виртуальную карту. Читатель НГС Федор Дерябин в начале марта обнаружил, что со счета в приложении пропали все баллы. Сумма небольшая, но неприятно, да и «дело в принципе». А ведь баллов могло быть и больше, 3 000 или 5 000 рублей.

— Два месяца копил эти 623 балла. С вопросом, куда они пропали, обратился в первую попавшуюся «Ленту», а мне и говорят, что была совершена покупка и бонусы списались. Но я не рассчитывался баллами. Потом в приложении я разглядел, что та самая покупка была совершена в супермаркете на улице Дуси Ковальчук, а я в той стороне города вообще не бываю, — рассказывает покупатель.

Выяснилось, что 2 марта в 22.54 в «Ленте» на Дуси Ковальчук, 91, кто-то частично рассчитался этими баллами. Купил шоколадку Ritter Sport, тушку цыпленка-бройлера, докторскую колбаску, бананы, да крем-пасту из морепродуктов. Расплатился баллами — 623 рубля, и частично деньгами, 313 рублей. Федор Дерябин отправился в этот магазин, там посмотрели видео с камер наблюдения и выяснили, что покупку совершал мужчина.

Та самая покупка

Та самая покупка

Поделиться

Как это объясняют представители «Ленты»

— Сказали, что это был парень, на вас не похожий. Буквально с конца февраля эти бонусы просто так не списать, нужно нажать на кнопку в приложении, штрихкод появляется, и только тогда можно списать. И вот этот парень показал приложение, всё там нажал, всё списал — как так, что произошло, непонятно. По телефону горячей линии рекомендовали удалить приложение, а через сутки заново установить на этот же номер. Пообещали, что бонусы вернутся через 10 дней. Я говорю, а что, пропадают бонусы, случаи есть? Они говорят, что есть, ну, не часто, но бонусы пропадают, списывает кто-то, ворует кто-то, короче, — объясняет клиент.

На сайте «Ленты» в разделе «Правила использования бонусных баллов» написано: «Компания не несет ответственности за использование баллов при несанкционированном использовании карты третьими лицами». Но Федору Дерябину пообещали разобраться и по возможности вернуть баллы.

— Сказали, что решение вопроса доверено магазину, где списались бонусы. Прошло 10 дней, результата никакого, обещали со мной связаться. В приложении бонусы не появились, и мне никто не звонил, — жалуется покупатель.

На официальный запрос НГС в «Ленте» ответили, что произошла ошибка, и всё накопленное вернут.

— Баллы клиента были списаны ошибочно в результате технического сбоя. Списанные баллы в течение суток поступят на счет клиента. Кроме того, компания «Лента» в качестве извинения начислит бонусные баллы, чтобы баланс карты составлял 700 бонусных рублей, — говорит Тимофей Гончарук, менеджер по связям с общественностью службы по связям с общественностью и государственным органам компании «Лента».

На всякий случай в торговой сети рекомендуют покупателям подальше держать свою карту от посторонних глаз, периодически проверять свой счет и в случае чего сразу же обращаться с жалобой.

— Компания проводит внутреннее расследование инцидента. Покупателям, оформившим карту лояльности № 1 «Лента», рекомендуем не передавать данные с изображением штрихкода карты лояльности никому, кроме работников компании во время оплаты товаров или на стойке информации, — подчеркивают в «Ленте».

P.S. Во время подготовки материала выяснилось, что баллы покупателю вернулись. Но на следующий день опять были украдены — кто-то опять рассчитался ими за покупку в «Ленте» по адресу улица Бориса Богаткова, 206.

Новая покупка с хищением баллов. Кто-то заплатил всего 125 «живых» рублей, остальное погасил чужими бонусами

Новая покупка с хищением баллов. Кто-то заплатил всего 125 «живых» рублей, остальное погасил чужими бонусами

Поделиться

Ранее мы рассказывали, как росла сеть супермаркетов «Лента», в Сибири она купила 22 магазина обанкротившейся сети «Холидей».

А недавно сеть открыла первый магазин под названием «365+» — уровень цен там невысок.

оцените материал

  • ЛАЙК15
  • СМЕХ69
  • УДИВЛЕНИЕ14
  • ГНЕВ55
  • ПЕЧАЛЬ4

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...