перейти к новости

«Я ходила на такую вечеринку». Журналист НГС — о задержании организатора гараж-пати и бездействии чиновников

3 февраля 2020, 15:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
225
3 февраля 2020, 16:24
Договор аренды - он как бы двухсторонний. Хотелось бы увидеть его копию со стороны арендатора. Если «договор» был на словах, удачи организатору.
Гость
3 февраля 2020, 19:35
удача ему не поможет. деньги, собранные с посетителей за вход и алкоголь, возможно помогут. вот за счет этих денег пытается воздействовать на общественное мнение посредством заказных статей "корреспондентов нгс"
3 февраля 2020, 15:59
Организатор массового мероприятия несет ответственность за место проведения. Т.е. если он планирует в помещение устраивать огненное шоу, то должен убедиться, что на потолке нет соломы, или еще чего легковоспламеняющего. Если ему лень самому проверять, то он может все свои требования по безопасности записать в договоре, п арендодатель распишется в том, что его помещение соответствует этим требованиям, а если случится, что арендодатель не обеспечил условий по договору, то он несет ответственность. Если же арендатор не зафиксировал свои требования к арендуемому помещению, то, как организатор мероприятия, он несет ответственность.
3 февраля 2020, 16:46
Справедливо. Может организатору кроме снега на крыше надо было ещё и фундамент проверять, кабельную проводку и состояние электрики проверить, а ещё вентиляцию, пожарную сигнализацию, систему оповещения, воду из под крана в СЭС сносить...
3 февраля 2020, 18:12
За содержание здания организатору никто не предъявляет, предъявляют 238, за то что собрал толпу хрен знает где и никак не поинтересовался "а можно ли?". А за причинение смерти предъявят тем, кто должен содержать. Так что не занимайтесь болтологией и фантазерством.
3 февраля 2020, 19:45
3 февраля 2020, 18:12
За содержание здания организатору никто не предъявляет, предъявляют 238, за то что собрал толпу хрен знает где и никак не поинтересовался "а можно ли?". А за причинение смерти предъявят тем, кто должен содержать. Так что не занимайтесь болтологией и фантазерством.
Меня тут сочли подозрительным и ответить я не мог. А подскажите, что он должен был знать? Вы сдавали, арендовали хоть что нибудь кроме квартиры? Если каждый, кто не знает как оценить несущие способности сооружения не будет заниматься организацией чего либо, боюсь что бизнес загнется в 90% случаев.. А по поводу "конвеера рубки бабла" билет 400р. 200 человек=80000р. минус аренда помещения, минус зп персонала, минус аренда оборудования. Затраты на алкоголь не беру, это другая статья. Много "бабла" остается??? И это мажоры? Перед тем как что то брякнуть, вспомните арифметику
3 февраля 2020, 16:16
Автору статьи. Потому что есть ст.238 УК РФ "Оказание услуги не отвечающей требованиям безопасности". Лицо оказывающее услугу должно убедиться в ее безопасности и полностью отвечает за безопасность потребителей, воспользовавшихся услугой. Именно он должен получить все необходимые разрешения. Иначе скоро у нас в ядерных могильниках начнут вечеринки устраивать
3 февраля 2020, 16:24
Лицо оказывающее услугу это арендатор. Именно он должен был убедиться, что в помещении можно проводить танцы и пофигу что написано в договоре
3 февраля 2020, 16:18
Там же клуб Бункер в 20 метрах-чего им там- то не танцевалось?
3 февраля 2020, 15:46
А меня удивляет абсолютная правовая безграмотность и полные удивления вопросы - а что так нельзя было? а почему отвечает организатор, а не арендатор? 1. Договор аренды покажите. Может там прописано что склад сдали и сдавали помещение без обвалившейся пристройки? 2. Вам кассовые чеки за 400 рублей за вход дали? 3. Там алкоголь разливали - лицензию получили? 4. Вы с пожарниками и другими службами согласовали? 5. Вы вообще знаете что сейчас положен паспорт безопасности объекта с таким количеством посетителей от ФСБ. Итого - вы ходите на фактически подпольные вечеринки, вся прелесть которых -в полном отсутствии контроля. И теперь требуете контроль?
3 февраля 2020, 16:02
Каждые выходные проводят тусовки в академгородке на заброшенных помещениях и лесах. Со всех дерут деньги за вход, 400руб. алкоголь всем подряд, безопасности ноль как и документов на коммерческую деятельность. А юр лиц кошмарят проверками, как так? и никто не вкурсе в академе об этом? да не поверю
Гость
3 февраля 2020, 16:13
Про странную толерантность автора статьи к нарушениям всяких законов здесь много мнений. Хочу отметить один нюанс, на который, по-моему, вообще никто не обращает внимания. Снег на крыше - только один из вероятных факторов, повлиявших на обрушение, на мой взгляд. И второй, явно неучтенный, фактор, возможно, повлиял больше. Физическое явление резонанса существует, даже если о нем не знают или не учитывают организаторы мероприятий. Раньше об этом явлении можно было узнать из школьного курса физики, а сейчас не знаю - в школах какой-то кошмар сплошной. Так вот, очень мощные низкочастотные волны, организованные в четкий ритм - это же по сути землятрясение в миниатюре. Выражение организаторов "реально покачать" - довольно точное в физическом смысле. Серьезная раскачка всего в режиме резонанса, это как крылатые качели - всё выше и выше. Прежде чем проводить в каком-то помещении такие "качки", следовало бы произвести какую-то экспертизу: насколько оно вообще способно выдерживать такие нагрузки, т.е. в каких-то конкретных единицах. п.с. О том, какое действие производят эти резонансные нагрузки на собственно человека, на его мозг, сердце и прочие внутренние органы и системы - молчу. У кого с головой еще пока что достаточно хорошо от этих "качек", сам сообразит. Почитает в тырнете.
3 февраля 2020, 16:01
А вообще, я поражаюсь почему Мария Тищенко до сих пор не сказала "Новосибирск, до свидания"
3 февраля 2020, 17:20
Гость, а здесь?
3 февраля 2020, 16:28
Если бы я арендовал помещение под банкет в честь моего дня рождения, то судили бы меня как организатора банкета?
3 февраля 2020, 16:47
И где требования посмотреть? Не праздности ради. Просто было дело когда арендовал помещения для непубличных мероприятий частного характера. Не хотелось бы в будущем присесть. А то вот приглашу друзей на 23 февраля, а потолок в хрущевке обвалиться. Скажут же что квартира для проживания, а не для отмечания праздников.
А с чегособственник должен скидывать снег ? Там людей не предполагалось. Вина 100% организаторов.срок конечно для них лишнее, а вот штраф ты с в 500-700 самое оно.
Гость
3 февраля 2020, 16:23
Организатор выставлен этаким невинным эльфом. Всего-то хотел срубить бабла и ни за что не отвечать. И вдруг не фартануло. А на вопрос - почему не арестован собственник этого хлева, у меня есть ответ. Да потому что кроила-организатор не заключал никакого договора аренды. А договорился, сунув деньги в потную ладошку. Само собой, собственник будет делать вид, что не знает, что это за наглецы ворвались на его территорию и сломали крышу.
3 февраля 2020, 15:37
Выпивка,танцы-шманцы всегда популярны у бездельников. В данном происшествии конечно же виноват собственник здания ,если он есть
3 февраля 2020, 17:39
Нет девонька,некогда было,учеба,спорт,работа,а затем жена,дети. Некогда.
3 февраля 2020, 18:05
Не о чем спорить. Если организатор не запрашивал паспорт здания или декларацию у арендодателя, чтобы увидеть там цель использования в виде не "гараж" или "хозпостройка", а "культурно-зрелищных сооружение" или "клуб". Он уже не сделал минимума для обеспечения безопасности и будет виновен по соответствующей статье независимо от того, от чего там люди пострадают, и даже если никто не погибнет и никто не пострадает. По этой статье привлекают за сам факт оказания услуг без всех разрешений и условий. Помимо этого не согласовал мероприятие с МВД и Мэрией, и вряд ли бы у него это получилось. По прямой причине гибели тоже разберутся, не знаю почему тут многие решили, что не будет статьи за причинение смерти по неосторожности или халатности. Это вообще-то другие статьи, которые организатору еще никто не вменял. Их уже вменят тем, кто должен содержать здание.
3 февраля 2020, 15:37
Прежде всего в смерти виноват организатор вечерухи. Он собирал людей и бабло. Ну а дальше следствие разберётся, кто пойдёт "паровозом", а кто "прицепом".
4 февраля 2020, 01:34
В свое время отработал 3 года в "НВНе". С тех пор аллергия к громкой музыке и на танЦульки не ходок!!!
Гость
3 февраля 2020, 15:49
По закону обвинения предъявляются организатору. Он собирает вечеринку и прежде всего он несет ответственность за все. Да, это не совсем очевидная вещь, но справедливая. Нельзя звать людей туда где небезопасно. Если убрать эту норму, вообще не будут о последствиях задумываться. В свою очередь, организатор может подать в суд и призвать к ответственности собственника помещения. Скорее всего сделает это и государство - так как он тоже оказывал услуги не надлежащего качества - но уже по сдачи помещения в наем.
Гость
3 февраля 2020, 15:51
Гром грянул - все срочно начали креститься. Впрочем, ничего нового.
3 февраля 2020, 16:41
Тем, кто пишет что собственник виноват. А если бы они сняли не на день, а на год, что ему постоянно ездить к ним крышу чистить от снега? Организаторы должны были убедиться в безопасности здания, факт. Жаль девушку очень, судьба жестокая штука, земля ей пухом... Вангую парень на 3 года на поселение съездит и вернется устраивать вечеринки дальше.
Гость
3 февраля 2020, 15:59
А почему задержан только Шматов? А Одинцов -нет? Он что, мажорестее?
Гость
4 февраля 2020, 02:15
Цитата "сложно найти место, где можно просто потанцевать". Мда. И кто будет воспринимать этого автора серьезно?
Гость
3 февраля 2020, 16:41
Мутная вечеринка, организованная с нарушениями всего, что только можно нарушить.Вина организаторов в первую очередь- коль берешь с людей деньги за услугу, убедись в её безопасности. В данном случае, думаю, и договора аренды не было.
Гость
3 февраля 2020, 16:38
Госпожа журналист, очень жаль, что интересные мероприятия для вас именно такие. Где алкоголь льется рекой, в открытую продаются и употребляются какие-то порошки. Пьяные малолетки, которым спокойно продается алкоголь. Организаторами подобных вечеринок уже давно должна была заинтересоваться полиция. Очень жаль, что это произошло только после трагедии, которую можно было предотвратить, если бы полицейские были расторопнее.
Гость
3 февраля 2020, 16:26
"И мало кто захочет подумать (после такого-то!), что они делали интересные мероприятия, собирали молодёжь" О господи, под конец статьи над банальной пьянкой в гараже уже прямо нимб засветился - организовывали культурный досуг молодёжи!
Гость
3 февраля 2020, 16:38
Мария, вы неправы.. Услугу представил организатор и в этом его вина. Если бы, у организатора был договор на аренду помещения под дискотеку, то виноват бы был хозяин здания! На 200% уверен, что такого договора нет.. поэтому ваши доводы не состоятельны.. кивания в статье и в комментариях "а вот там арена упала и спрашивали не с конюха" и иные примеры обрушений в ОФИЦИАЛЬНО предназначенных для таких мероприятий местах, несостоятельны, поскольку там были все бумаги с владельцами под конкретные действа.. увы, пока не происходят такие случаи, никто не задумывается... пы.сы.. владелец здания еще и в суд подаст на незаконное проникновение в свое имущество
Гость
3 февраля 2020, 15:47
а еще бывают "организаторы", которые людей за ноги привязывают к резинке (от трусов) и с моста сталкивают, или в надувных шарах с горы катают - тож молодцы..весело же правда прыгуны иногда черепушку вхлам себе разносят, а шары в пропасть катятся..но эт так - мелочи.. как десяток тонн снега на крыше заброшки..
Гость
3 февраля 2020, 16:36
стоп!при чем чиновники?у них разрешение на эксплуатацию здания кто нибудь спрашивал?вот они не скинули снег с крыши.здание неиспользуемое,аварийное,непригодное для эксплуатации!организатор вечеринки то куда смотрел?или жажда наживы застлала глаза?товарищ журналист,если к вам на дачу в ваше отсутствие кто то проберется и устроит пожар с погибшими,по вашей логике вы виноваты?
Гость
3 февраля 2020, 15:54
А организатор не видел што ли этот снег на крыше?
Гость
3 февраля 2020, 17:48
Автор вместо того чтобы поинтересоваться правовой стороной вопроса зачем-то излагает собственные домыслы. Уровень НГС, чё.
Гость
3 февраля 2020, 22:14
У нас мэр Локоть и поэтому у нас даже не спешат убирать дорого, после того как из-за этого происходят смертельные аварии, не закрывают люки, не огораживают ямы с кипятком, не сбрасывают снег с крыш и т.д. и т.п. Посмотрите на наш город - это же сплошная депрессивная помойка.
3 февраля 2020, 16:06
Мария выгораживает ОРГАНИЗАТОРОВ! А еслибы малотелки отравились алкоголем которым поют без разрешения из под пола? кто бы был виноват? организаторы или виноводочный завод? тут такая же история, организатор виноват он деньги за вход брал и немалые! если 200чел по 400р плюс алкголь это можно любой клуб арендовать или на край ДК, но там нужно юр лицо заводить. вообщем коммерция у этих ребят в душе а про безопасность на последнем месте
Гость
3 февраля 2020, 16:48
Много текста......Посадить всех,в том числе журналистку
Гость
3 февраля 2020, 15:37
Вот изменим конституцию и сразу жизнь наладится. И снег растает.
3 февраля 2020, 16:02
Я тоже пять копеек вставлю, можно? Наркота там там по-любасику была....
Гость
3 февраля 2020, 16:43
Да, кстати, по обрушению "Аллюра" -- владельца тогда отправили под домашний арест, хотя тов. следователь хотел его отправить в СИЗО, в частности, из-за наличия загранпаспорта.
Гость
3 февраля 2020, 16:17
Я смотрю под каждой статьёй про это куча грамотно структурированных комментариев , валящихвсе на организатора. Прямо как из под одного пера вышли... Кто то пытается создать общественное мнение и свалить все на пацанов?
Гость
3 февраля 2020, 16:18
Когда рухнул "Аллюр", то осудили именно собственника этого манежа (кстати, выстроенного незаконно и без проекта), а не, скажем, директора конного клуба.
Гость
3 февраля 2020, 15:58
Уважаемая Мария Тищенко! А почему Вы вдруг считаете, что должны были сажать владельцев здания? Организаторы они на то и организаторы, чтобы не просто собрать деньги за билеты. но и обеспечить безопасность алкоголя, пожарных норм, санитарных и прочее, прочее... В данном случае, эта безопасность не была обеспечена предоставителем услуги (организаторами). Из-за этого погиб человек, к сожалению. Поэтому ответственность и должны нести организаторы на мой взгляд.
3 февраля 2020, 16:05
не хватает варианта "частично согласен"
Гость
3 февраля 2020, 16:12
Надо запретить вечеринки и тусовки. Если молодёж собирается больше трёх человек, то такую группировку нужно задерживать и отправлять на исправительные работы. Тогда и молодёж нашу спасём и польза от них будет.👍
3 февраля 2020, 17:44
Согласен с Марией: свою работу нужно делать качественно всегда. А не одни вопросы в тексте задавать, но и отвечать на них, например.
Гость
3 февраля 2020, 18:15
Страшно , что все разбирательства начинаются после трагедий . Пермь , Кемерово ... Давайте подумаем по другому - ты пришёл арендовать квартиру , все подписал , потом квартира сгорела от замыкания проводки . Кто виноват с этом случае ? Я не знаю . Не юрист .
Гость
3 февраля 2020, 17:00
ГрК РФ Статья 55.25. Обязанности лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения. Читайте градостроительный кодекс, друзья! 1. В случае, если иное не предусмотрено федеральным законом, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, является собственник здания, сооружения или лицо, которое владеет зданием, сооружением на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое) в случае, если соответствующим договором, решением органа государственной власти или органа местного самоуправления установлена ответственность такого лица за эксплуатацию здания, сооружения, либо привлекаемое собственником или таким лицом в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения на основании договора физическое или юридическое лицо. И т.д.
Гость
3 февраля 2020, 15:45
Госпожа журналист.Вы не переживайте так.Могу сдать для вечеринок подвал своего дома.Там и блоки крепкие и плиты перекрытия отличные. А трубы проходящие по подвала, добавят хайпу. А кое где капающая вода и крысы в углах сделают ваши танцульки не забываемыми. Мне договариваться с жэу и жильцами??? Кстати- пивнуха круглосуточная рядом, что покрепче, возмете с собой. Гирлянды есть в наличии.
3 февраля 2020, 20:10
Хочется спросить тех страдальцев за организаторов: А Вы, сдав свою квартиру, готовы сесть в тюрьму за своего арендатора, когда тот под наркотой спалит весь дом, зальет всех соседей или выбросив с балкона вашу стиралку разобьет чужую машину или голову?
Гость
3 февраля 2020, 21:21
400 руб с 200 челов - 80 тыщ за вечерок. нуль налогов. Нехудо шмат гребет
Гость
3 февраля 2020, 18:02
журналист нгс - необъективное заинтересованное лицо.
Гость
3 февраля 2020, 20:00
Как всегда нашли виноватого пареня организатора, а халатность и близорукость властей нельзя показывать. Столько лет работал этот незаконный досуг молодежи и ни начальник департамента молодежной политики ни глава района ни проверяющие органы ни депутаты - ну никто не знал что все это незаконно и опасно, ну парадокс!
3 февраля 2020, 17:41
Вранье, на такие тусовки журналисток нгс не пускают. Это раз. А во вторых, это туса инфантилов и бездельников, правовых нигилистов, которые знать не знают о законах и правилах, за что и наказаны. Помню разгонял их в ГСК Радуга, удумали там играть на крыше гаража, где кровле 60 лет. Ума нет совсем. А на пилораме вообще дичь была. Но в целом было весело.
Гость
3 февраля 2020, 20:16
мария, ознакомьтесь со статьей 228. чтобы когда вас по ней привлекут, после посещения таких "вечеринок" вы такие же глупые вопросы не задавали
Гость
3 февраля 2020, 15:41
Да нормальная вечеринка была - с огоньком и спецэффектами.