Все новости
Все новости
Перейти к публикации

220 комментариев к публикации Новосибирец решил отказаться от посылки с AliExpress — на почте ему пришлось вызвать полицию
Новосибирец решил отказаться от посылки с AliExpress — на почте ему пришлось вызвать полицию

9 янв 2020 в 18:59

Да, Почта России последнее время жжот. Все отправления, фактически, превратились в "до востребования". Если ничего не ждешь, то важное письмо возвратится. Если повезет, получишь его случайно вместе посылкой с Алиэкспресс. Почтальоны исчезли как класс. Надо ходить 2 раза в месяц и справляться "нет ли тебе чего".
Исходящие посылки принуждают отправлять только 1 первым классом (обычные отказываются принимать или отсылают самому заполнять документы на сайте Почты). Отличное решение, я считаю, для пенсионерок, отправляющих посылку на Крайний Север.
На все жалобы с сайта приходят ответы в стиле "сам дурак".
Ведь было же несколько лет, когда после прежнего раздрая, стала работать вполне сносно, но потом опять что-то произошло (поменяли руководителя что ли?) и опять веселуха. Хорошо, хоть хабалок убрали, посылают тебя вежливо...

9 янв 2020 в 19:36

Интересно, правила Али, касающиеся возврата товара, он соизволил прочитать?

Basil P. Nile
10 янв 2020 в 09:01

>пришёл в отделение подать письменное заявление на имя начальника, однако там зарегистрировать его отказались

Ну отправил бы по почте заказным письмом с описью 😁

ВАСАБИ
9 янв 2020 в 18:49

Чем дело кончилось,чем сердце успокоилось?

uyuy
9 янв 2020 в 22:02

Все неграмотные чтоли ?
по правилам Али - он должен принять посылку и отправить назад за свой счёт !
Пересылка назад уже за свои деньги !
А кто будет оплачивать почту ?!

Гость
9 янв 2020 в 19:36

Люди не знают правил возврата денег на али . Спор с продавцом и возврат посылки разная история. Вызвал полицию это креативно

Василий
9 янв 2020 в 22:45

У меня с Почтой в последнее время даже мелких проблем не возникало, а таких вообще никогда) Думаю там все не так просто было, как мужчина этот заявляет. Стали бы сотрудники до полиции доводить ситуацию, если бы знали, что не правы? Сомневаюсь.

9 янв 2020 в 23:19

Мне сразу вспоминается один потешный трэк:
"Пневмослон - Принцесса в трусах с алиэкспресса" 😁

Гость
9 янв 2020 в 23:47

Гриша опять начудил))) эх Григорий Григорий все ж продай ты уже эту тарантайку ))

9 янв 2020 в 18:46

Зачем он полицию то вызвал? Это вроде не в их компетенции

400
9 янв 2020 в 18:59

Я купил наушники 11 ноября на али, отправили через неделю, они вышли с территории китая только 29 декабря, до сих пор извещения нет, а срок для спора 2 месяца со дня отправки. Вообще непонятно почему полтора месяца они были в китае, причем отправили epacket, хотя по условиям продажи должен был быть ali standard shipping.

GOST
9 янв 2020 в 22:28

Григорий тут накуролесил. У меня посылка пролежала 30 дней на почте без получения и была автоматически успешно возвращена отправителю за его счёт. Т.к. за день или два до окончания срока действия защиты на Али мной был открыт спор, то вернули всю сумму обратно до копейки.
Оч. надеюсь, что Григорий перед росгвардейцами не "быковал" и бока ему не намяли?

Мужик
9 янв 2020 в 21:42

Да это же почта!!!! Я постоянно регистрирую гастеров через почту. В бланке две даты. Одна дата "Срок пребывания до" и "Дата убытия иностранного гражданина". На отрывной части бланка эти даты с разных сторон. Требуют указывать дату убытия ту, которая указана в "Срок пребывания до". Я им пытаюсь доказать, что он уехать может хоть завтра!!! И дата будет неправильной. Когда захочет, тогда и поедет и это будет фактическая дата убытия иностранца. Так вот работница почты не принимает бланки, пока не напишешь эту дату в поле "Дата убытия". Я уже предлагал им подумать, узнавал, русские ли они и понимают ли по-русски, что написано. Бесполезно. Им сказали ЛЮМИНИЙ и точка. Причем сказали работники ФМС!!! Они проводят обучение. То есть в ФМС работают не очень умные люди! И я с этим столкнулся лично! Не буду описывать тут всё. Но в двух отделах ФМС начальники не имеют даже начального образования!!!! Не понимают, что такое не более и что такое не менее. Третий класс школы.

ЛОР-терапия
9 янв 2020 в 18:59

одни тролльчихи, с ботами

10 янв 2020 в 02:43

Скупой платит дважды. Толстопятова не жаль.

Ужасно
10 янв 2020 в 09:48

Почта вообще отвратительно работает, 2/3 отделений сейчас работают с 10 до 19, для кого такой график, для пенсионеров? Разумеется, с 18:20 ежедневно собирается очередь, и в 18:45 на почте уже кричат, что вошедших обслуживать не будут. Кто вот это придумал? Раз уж сократили время работы, сделали бы тогда с 11 до 20, утренний час никому не принципиален, а вот вечером либо не успеваешь с работы, либо бежишь с работы в мыле, приходишь в 18:45-18:50 и тебя отказываются обслуживать. Зато витрина товаров типа порошка и шоколадок в отделении стала больше в 4 раза... Дурдом

Гость
9 янв 2020 в 19:09

Ни о чём

-=kent=-
10 янв 2020 в 01:06

У ПР обострение зимнее. Конкретное такое. Сегодня ситуация в отделении на Советской вышла забавная (на Восходе, 5, несмотря на объявление, что работают до 20:00 - в 19:00 уже было закрыто, пришлось ехать на Советскую, там до 22:00) отправлял 7 отправлений ответчикам и сторонам процесса, 6 получателей в Новосибирске, из этих 6 получателей одному надо отправить 10 листов, остальным по 31-му листу. Заказные, ценные с описью. С уведомлением. Письмо в Новосибирск 10 листов весом в 62 грамма обошлось отправить в 228 рублей, остальные письма в Новосибирск весом по 162 грамма обошлись в 211 рублей каждое. Попросил оператора разъяснить коллизию. "Это у меня компьютер так считает". Попытка вызвать руководителя оказалась безуспешной. Дозвониться до оператора по 88001000000 успехом не увенчались: наслушался тухлой музыки от ivr ip-телефонии и посадил батарею на сотовом, оператор не ответил. Вывод такой сделал: чем больше отправишь макулатуры - тем дешевле. Сотрудники ПР - терпимые жертвы ЕГЭ, которые ни о чем не способны думать - им "компьютер посчитал". Деградация идиотов:-)

Гость
9 янв 2020 в 20:17

Глупая проблема на ровном месте. Продавцу для возврата денег не нужна бумажка почты россии. Это вам не Россия.

10 янв 2020 в 02:24

"Почта России" собирает персональные данные россиян в электронном виде при обслуживании. Нарушая УК РФ. Создает банк данных, которые передает в Банк "Почта России" под видом лучшего использования их услуг без паспорта. А потом продает наши данные другим коммерческим организациям. Это нарушение Закона РФ. После того, как я получил бандероль с АЛИЭКСПРЕСС, мне начали названивать с Банка Почта Россия с предложениями кредита! Руководство Почта России нужно привлечь к уголовной ответственности!

Лёлик
10 янв 2020 в 03:24

чет не въехал в чем тут соль, ну полиция разберется, при чем тут бодания эти. сколько хожу на почту - не возникало даже мысли к полиции прибегнуть, парень какой-то нервный.

9 янв 2020 в 19:32

В сентябре? Я в декабре ходила на почту, они принимают только авиа. А так самому надо регистрировать посылку.

9 янв 2020 в 20:18

Новохудоногов

Эндрю
10 янв 2020 в 07:52

Чувак сам виноват, с 2020 года с посылок от 200 евро и выше идет дополнительный сбор. Он видимо не знал про это и попал на этот сбор. Вот и решил его не платить, отказавшись от посылки.

Sedrik
10 янв 2020 в 07:30

Расскажите Георгию, что N 59-ФЗ относится к государственным и муниципальным органам власти, а Почта России к ним не относится.
От дистанционной покупки покупатель вправе отказаться в любой момент до её получения. А вот почта ради его каприза не обязана возвращать отказную посылку срочно-срочно, в нарушение собственных регламентов обращения с посылками. Если Георгий хочет быстро - пусть получает посылку и отправляет обратно за свой счёт. Не хочет - 30 дней ему в помощь.

9 янв 2020 в 18:53

Боже, сколько у нас "силовьяков"! Они сами уже не могут разобраться в своих полномочиях.

Пфф
9 янв 2020 в 18:56

Скажите, зачем нам это знать???? Абсолютно ненужная информация из жизни неадекватов. Напишите, что на Восходе полоса для общественного транспорта полностью завалена снегом. Что на Большевичке правая полоса тоже в сугроб и движение очень сложное. Это касается всех, а не одного не вполне адекватного дяденьки)))

Berkov
9 янв 2020 в 18:48

Вот я именно потому и боюсь жить с терпилами, что они никогда и ни при каких обстоятельствах за свои права бороться нормально не будут (ну т.е. будут терпеть до последнего, а потом укусят и убегут как обезьяны). Вот всяческие сервисники, политики и продавцы и привыкают, что достаточно лишь чуть чуть послать и человек идёт. А даже если сразу не идёт - проще послать уже по беспределу и т.к. 99% жалобщиков заткнётся и уйдут - компания от такой линии поведения останется только в плюсе.

Боб
9 янв 2020 в 19:38

А зачем заказывал и оплачивал? Пьяный был что ли?
Создает себе и другим проблемы из ничего.

9 янв 2020 в 20:26

Меня муж сильно осчастливить хотел. Я ему предложила на Али серьги за 60 р. мне заказать. Они через 2 месяца не пришли, деньги Али вернул. Через 3 месяца мы их в почтовом ящике нашли. Спасибо Почте России.

9 янв 2020 в 19:01

Товары нужно покупать в Новосибирске у российских предпринимателей. Магазинов, торгующих ралиоаппаратурой, сейчас много. В них и нужно обращаться.

лплп
9 янв 2020 в 22:07

Даже НГС не знает правил Али ???
Отправка назад всегда за свой счёт !

9 янв 2020 в 19:44

Что касается почты - я в последний год ей весьма доволен. Изменения налицо. Дольше получаса даже в нашем отделении, обслуживающем 75000 человек, не стоял. Тоже посылка приехала, пойду в субботу с утречка получать - посмотрим, как да что.

9 янв 2020 в 19:29

Надо было звонить на горячую линию Почты России, номера сейчас висят в каждом отделении и в мобильном приложении.

9 янв 2020 в 19:34

Сотрудники почты нарушили закон, и на них и на их начальство будет составлен протокол об административном правонарушении. Вообще законы надо знать, а не быть рабом.

9 янв 2020 в 23:48

Псих и скандалист. Если хочешь быстро отправить обратно, то это платная услуга. А он почему-то решил, что ему это сделают даром.
Сначала понаберут всякой хрени на Али с оплатой кредиткой, а потом начинают возвраты оформлять... еще и возмущаются. Футакимибыть

9 янв 2020 в 19:42

Нетрезвый поназаказывал, а потом скандалит

Гость
9 янв 2020 в 22:07

заказал бери.нечего всем головы морочить

пенсионерка
9 янв 2020 в 18:41

сам виноват, сотрудники отделения поступили правильно.

Гость
9 янв 2020 в 19:14

Мужчина все сделал правильно, а вот почта россии нет (как обычно). Эта процедура (возврат) обычная и частая. Уже давно пора ПР сделать понятный и простой алгоритм. Не первый день работают с АЭ, а каждый раз как первый. Но это не удивляет. В деградирующих системах всё так: то там прорвет, то тут сгорит, ничего уже не удивляет.😜

10 янв 2020 в 08:41

новость просто ни о чем. такой спор решается в гражданском порядке и без вызова полиции. в это время может где то преступление совершалось и помощь полиции была нужна в другом месте а вот из за такого "правокачнутого" кто то может недождаться сотрудников полиции и потерять жизнь или здоровье... достали такие умники... недоволен - иди в суд.

9 янв 2020 в 19:58

Нечего кормить китайцев. Нужно покупать СВОЁ ....РОДНОЕ..... .

Sedrik
9 янв 2020 в 23:58

Передайте, пожалуйста, туповатому Григорию, что Почта России не является государственным органом либо органом местного самоуправления, поэтому упомянутый 59-ФЗ к ней не относится.

Гость
9 янв 2020 в 19:40

Умница, Григорий!!!!

М-да.
9 янв 2020 в 19:34

И правильно делает парень.
Эту дуболомную почту надо шевелить. Чтобы она была лучше. Она и правда становится лучше. Но пока ещё видимо диковатая..
А права свои модно и нужно защищать. И полиция для этого и нужна.

9 янв 2020 в 19:27

А полиция-то тут причём? Нужно было думать перед заказом.

9 янв 2020 в 20:04

Все правильно сделал, полиция должна подтвердить их нарушения. А они устроили цирк из за печати и подписи.

9 янв 2020 в 21:31

Почта России, организация являющаяся на рынке монополистом, при этом данное учреждение, абсолютно никем не контролируется, на все претензии получаем ответ в стиле "сам дурак", интересно, а разве ФАС не обязан контролировать эту с позволения сказать организацию.

Позорище. Гражданину заняться нечем, заказывает, потом отказывается, потом на НГС свою историю от безделья пишет.

9 янв 2020 в 19:12

Любят "некоторые", создавать себе проблемы, а затем решать их. С "али", если и заказывать , то "копеечное". чтобы не жалко было. Сейчас почти все, что есть на "али". есть и в Новосибирске. В частности на авто, поехал на"горскую" и купил, цены почти те же. Заказывал с китая,ждал 2 месяца, затем заехал на горскую - а там есть все, чего я так долго ждал.