Как утекли деньги. В деле подростка и пропавших с карты 100 000 рублей нашлась мошенническая схема
17 декабря 2019, 19:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
232
Гость
17 декабря 2019, 19:17
"...мы с вами в здравом уме не сможем пойти в магазин и заплатить денег больше, чем есть на карте. Нас с вами, естественно, развернут. Или в интернет-магазине что-то купить, притом, что денег у вас на карте нет. Нам это просто не удастся."
А почему это удаётся подросткам? Лично мне это совершенно не ясно: если на карте нет денег, то и платежи не проходят, "недостаток средств". Ну, и ограничение на сумму сделок для несовершеннолетних почему не сработало? Впрочем, со Сбербанком особенно удивляться нечему.
Вы статью то читали? Каким подросткам что удается?
Разжевываю для тех кто в танке.
Дети свои карты взрослым дядькам отдавали. Плюс кодовое слово и прописку.
Дальше дело техники. Подключается овердрафт, карта загоняется в минус и возвращается владельцу.
Вы статью то читали? Каким подросткам что удается?
Разжевываю для тех кто в танке.
Дети свои карты взрослым дядькам отдавали. Плюс кодовое слово и прописку.
Дальше дело техники. Подключается овердрафт, карта загоняется в минус и возвращается владельцу.
Да, я читала. Там написано, что карта - мальчика. В Сбере есть все данные владельца, а при выдаче кредита нужен паспорт.
В первый раз вижу, что кредит дают на чужую карту. Уж это вообще преступление.
Гость
17 декабря 2019, 22:51
Гость
17 декабря 2019, 20:44
Да, я читала. Там написано, что карта - мальчика. В Сбере есть все данные владельца, а при выдаче кредита нужен паспорт.
В первый раз вижу, что кредит дают на чужую карту. Уж это вообще преступление.
Овердрафт по карте - это не "взять кредит" как часто себе представляет обыватель (типа с паспортом сама иду в банк и оформляю кредит). Овердрафт - это возможность покупать что-то с оплатой картой, на которой 0 руб., т.е. за счёт денег банка. Возможно и снятие наличных и перевод с карты на карту - читайте всё, что написано в условиях у банка, особенно прописанное МеЛкИм шрифтом. Узнаете много нового.
Пашинскому подростку пришлось делать копию паспорта для жуликов, а герою статьи- нет? Схема изменилась?.. Я полвека, как не подросток, однако при случае зайду в банк и возьму с них расписку в том, что, даже если затем буду в ногах у них валяться, не выдавали по моей карте больше, чем на ней есть.
Расписку конечно не дадут. Но ограничение на рсходы поставить можно.
Я долгое время пользовался услугами мтс и как то достало меня снятие денег за навязанные оператором услуги. Короче, дозвонился до него, объяснил ему ситуацию, тот вроде согласился поставить ограничение, но через полчаса после этого вновь сняли деньги. У меня аж г-но закипело. Поехал к ним и устроил там скандал. В результате потом даже провоцировал их, посылая запросы на короткие номера- стоял жесткий запрет. Через год я сменил оператора все равно.
Зекам нужны деньги на новый год, они тоже хотят подарков.
Гость
17 декабря 2019, 19:33
Судя по всему в школах работают АУШники, оказывают моральное и физическое давление, украденные деньги идут в зоновский общак. Банк в этой ситуации отыгрывается на слабых, т.к. наехать и прикрыть эту преступную АУЕшную есть силёнок у службы безопасности банка нет, одним словом слабых бьют, и они по всем счетам платят за тех, кто их нагнул.
Меня тоже посетила мысль об АУЕшниках, переехавших в Пашино из Забайкальского края
Гость
17 декабря 2019, 19:20
Похоже там мутит кто то из работников Сбера.А иначе как можно уйти в минус?????
Гость
17 декабря 2019, 20:29
Греф?
Гость
18 декабря 2019, 08:55
В мину очень просто,когда даешь карту для обнала третьим лицам.
Гость
17 декабря 2019, 20:17
Так смешно, СВОИХ.
Для авторитетов СВОИ это равные им авторитеты, а вы "нормальные пацаны" - корм.
Платите теперь деньги. Раньше по карманам трясли, а теперь солидно работают.
Гость
17 декабря 2019, 19:29
110 случаев. Явно из банка слили данные и теперь будут требовать возврата кредитов.
Проверить надо банк и закрыть.
Могут отобрать. Ребёнок будет экономить на обедах и копить или тратить не на обеды.
При помощи карты, как оказывается, отобрать могут ещё больше. Так что лучше нал, 50 там, 100 рублей, мелочь всякая. Отобрали - не жалко. Но и разобраться можно кто и что. А если > 500 руб. тратить, то только под присмотром взрослых.
Гость
17 декабря 2019, 19:11
Авторитетный человек...на районе.. В Пашино не 2019 года, а 90-е?
Гость
17 декабря 2019, 22:59
в обще бы полиции поинтересоваться этим пашинским авторитетом, побеседовать, чего это он вымогаловом занимается, подростков трясет...
Гость
18 декабря 2019, 01:42
Гость
17 декабря 2019, 22:59
в обще бы полиции поинтересоваться этим пашинским авторитетом, побеседовать, чего это он вымогаловом занимается, подростков трясет...
Он же не оппозиционер, зачем на него время тратить.
А так уголовка налицо. Если не вымогательство, то мошенничество точно.
Гость
18 декабря 2019, 08:29
Среди подростков он авторитет, лет на 20 авторитета бы закрыть. Статей думаю можно при желании интересных накидать. Вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность, мош-во, незаконные фин операции и тд и тп
Гость
18 декабря 2019, 08:23
В очередной раз убеждаюсь, что Сбербанк - ни за что не отвечает.
Для банка - это копейки. И чтобы не замарать свою репутацию - признали бы свою вину. Ну реально овердрафт на карте у подростка - противоречит закону.
Хотя, о чём это я... Где Сбербанк и где репутация. Нельзя сохранить то, чего у тебя нет.
А если включить голову и подумать, что клиент банка не несовершеннолетний?Мы оформили карту ребёнку, установили там лимит в день и не сказали ему кодовое слово- нет никаких проблем. Смски приходят нам. Прикинь, как можно?
А если включить голову и подумать, что клиент банка не несовершеннолетний?Мы оформили карту ребёнку, установили там лимит в день и не сказали ему кодовое слово- нет никаких проблем. Смски приходят нам. Прикинь, как можно?
Прикинь, подросток сам может без спроса родителей оформить такую карту в сбере. Прикинь он это сделал под давлением "авторитета". Никаких минусов на карте сбера не должно быть даже в теории. У тебя синдром какой то обвинения жертвы, понятно так немного спокойней жить, убедив себя, что с тобой, твоими близкими, такого случиться не может, потому что ты все предусмотрел, но ты ошибаешься.
Прикинь, подросток сам может без спроса родителей оформить такую карту в сбере. Прикинь он это сделал под давлением "авторитета". Никаких минусов на карте сбера не должно быть даже в теории. У тебя синдром какой то обвинения жертвы, понятно так немного спокойней жить, убедив себя, что с тобой, твоими близкими, такого случиться не может, потому что ты все предусмотрел, но ты ошибаешься.
Аааа, эксперт. А что они раньше не говорили, что отдавали карту кому- то? Лепили, что деньги банк снял.
Гость
18 декабря 2019, 09:54
А я так и не понял....есть чел которые это все творит в Пашино . А он ещё не арестован что ли? Обыски не сделаны? Его я так понимаю, десятки подростков знают, почему он на свободе то, отрабатывает других?
Гость
17 декабря 2019, 19:17
Все таки вопрос к банку, как могли не владельцы карты получить кредит и отменить овердрафт?
Гость
17 декабря 2019, 20:28
это к чему "отменить овердрафт"? Его разве отключали?
По факту "авторитет" совместно со сбербанком разводит на существенные суммы несовершеннолетних, используя обман, шантаж и запугивания. Скорей всего в запугивания втянуты и другие подростки. Деньги скорей всего идут на финансирование преступной деятельности, возможно террористической.
Ну это же прям дно ребята, как так. Сбер должен всячески извинятся, закрывать эти долги и способствовать поимке всей цепочки. А тех уже нещадно карать длительными сроками. Если этого не происходит, то сбер часть схемы, часть банды. Днище какое то.
Гость
18 декабря 2019, 13:43
извиняться? за что?)) за то, что неумные участвуют в мошеннических схемах и передают свои данные не пойми кому?? вот за это банк за свой счет все компенсировать? с чего вдруг? меньше нужно верить в халявные деньги, тогда и проблем не будет
Гость
18 декабря 2019, 14:18
Гость
18 декабря 2019, 13:43
извиняться? за что?)) за то, что неумные участвуют в мошеннических схемах и передают свои данные не пойми кому?? вот за это банк за свой счет все компенсировать? с чего вдруг? меньше нужно верить в халявные деньги, тогда и проблем не будет
Тогда лимит надо на 5 млн открывать на несовершеннолетних, что так мелко то на 100 тыс. Вы озвучиваете классическую позицию любого отребья-кидалы, виноват всегда лох, неважно ребенок, бабка, дед или просто темный человек неумный.
Я так понимаю, что если суммы были в миллионах, то вы от радости просто задохнулись бы, ведь для таких, как вы главное что бы у соседа было все плохо и тогда и сам вроде как то умней и достойней в своих глазах кажешься.
С картами вообще беспредел! под угрозой дети и пенсионеры. Далеко ходить не надо- прямо здесь на НГСе в комментах была реклама- спам о, якобы, причитающихся всем " Россиянам" средств,которые переводят Вам на карту прямо сейчас! надо только сообщить последние 4 цифры Вашей карты! Пипец! Почти уверена,что такие наивные люди нашлись....
:0(
Гость
17 декабря 2019, 19:15
Россиянам тоже известен один взрослый, который имеет авторитет, но конкретно СВОИХ не обманывает.
Согласен, пока читал статью появилась мысль что это что то до боли знакомое и всю нашу жизнь наше гос-во примерно так с нами и поступает только даже не советует "заблокировать карту".
Гость
17 декабря 2019, 23:06
Обиженный?
Гость
17 декабря 2019, 21:43
Все достаточно серьезно, ученички контролируются взросляком отсидевшим. Сейчас просто и грубо без всяких спектаклей и ночных звонков старикам с зоны о перечислении денег или передачи таксистам для выручки родни. А сейчас идет грубое вымогалово карт с последующим перечислением денег через цепочки на зону.
Гость
18 декабря 2019, 08:39
По сути так и есть, это вымогательство и мошенничество. Причем вымогательсто у детей и более чем уверен при ипользовании его же сверстников в запугивании жертвы. И в самом деле соучастники тут сбербанк.
Тот самый авторитет разводит подростков совместно со сбербанком на бабки, нормальная схема.
Гость
18 декабря 2019, 10:57
Гость
18 декабря 2019, 08:39
По сути так и есть, это вымогательство и мошенничество. Причем вымогательсто у детей и более чем уверен при ипользовании его же сверстников в запугивании жертвы. И в самом деле соучастники тут сбербанк.
Тот самый авторитет разводит подростков совместно со сбербанком на бабки, нормальная схема.
Причем здесь сбер? Ну прикроет он эту возможность, вымогатели другие лазейки найдут. Тут надо вымогателей жестко наказывать, а не на сбер жаловаться.
Гость
18 декабря 2019, 12:09
Гость
18 декабря 2019, 10:57
Причем здесь сбер? Ну прикроет он эту возможность, вымогатели другие лазейки найдут. Тут надо вымогателей жестко наказывать, а не на сбер жаловаться.
Поясняю, авторитету деньги дал сбер, а долг повешал на подростка. Они вдвоем загнали подростка в долг. Если бы не катит. Рассматриваем ситуацию как есть.
Гость
17 декабря 2019, 19:54
неделю назад получил в отделении СБ РФ на Гоголя 208 дебетовую карту, в понедельник приходит СМС с номера 9000 (явно "левый"!!) с текстом: по имнени отчеству, пишут: вы недавно получили карту Сбербанка , оцените нашу работу по 10-й шкале . Смс платные по тарифу вашего мобильного оператора. Сбербанк... Вопрос откуда жулики , взяли мои данные ? Ответ: Сбербанк это дырявое ведро , из которого утекают все наши персональные данные. Нет оснований доверять этой "конторке"...
Ну это уже напоминает жизнь героя фильма "Миллионер из трущоб". Когда подростков приютил бандит: одному глаза выжег свинцом и отправил милостыню просить в переходе, девочку оставил в наложницы.... А здесь пока личную карту забирает.
Ну впринципе так и есть: Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Африка - особого выбора нам и не оставили.
Жесть. Просто жесть.
По факту "авторитeт" совмeстно со сбербанком разводит на существенные суммы несовершеннолетних, используя обман, шантаж и запугивания. Скорей всего в запугивания втянуты и другие подростки. Дeньги скорей всего идут на финансирование преступной деятельности, возможно террористической.
Ну это же прям дно ребята, как так. Сбер должен всячески извинятся, закрывать эти долги и способствовать поимке всей цепочки. А тех уже нещадно карать длительными сроками. Если этого не происходит, то сбер часть схемы, часть банды. Днище какое то.
Гость
17 декабря 2019, 22:01
То есть банк не законно делает операции НЕ возможные по закону с подростками, и не признает вину? Шикарно.
А все остальные действия совершали не подростки.
В данном случае их могли запугать.
Гость
17 декабря 2019, 22:23
Нет у Сбера подростковых карт. Все эти карты оформляются на родителей.
Нет у Сбера подростковых карт. Все эти карты оформляются на родителей.
С 14 лет карта оформляется на самого ребенка. Без какого-либо участия родителей. У моего есть карта сбера, я знать не знаю, на каких условиях заключен договор и номер карты даже не знаю.
Гость
17 декабря 2019, 19:16
У всех есть права, которые рьяно защищает государство и суд.
Правда простые граждане в эту категорию не попадают.
Гость
17 декабря 2019, 20:42
Раньше можно было подключить овердрафт к карте прямо в мобильном приложении. Но это дело Сбер прикрыл еще в прошлом году.
Гость
17 декабря 2019, 23:20
Кредит по дебетовой карте - это прекрасно. В общем, для Сбербанка ничего нового.
Гость
18 декабря 2019, 13:35
вы для начала в истории разберитесь, прежде чем обвинять банк.
А почему Сбер не миллионный порог поставил? Сбер специально оставил лазейку для махинаций!
Гость
17 декабря 2019, 19:31
зачем несовершеннолетнему оформлять карту с овердрафтом????
Гость
17 декабря 2019, 19:39
А несовершеннолетнему никто и не оформляет карту с овердрафтом. Просто звонит в банк некоторое тело, представляется родителем №1 или родителем №2, называет паспортные данные, предоставляет скан паспорта держателя карты с пропиской, прочие ее реквизиты, говорит кодовое слово, и просит включить овердрафт. Снимает с карты 100 косарей, отдает карту владельцу.
Гость
17 декабря 2019, 20:10
Гость
17 декабря 2019, 19:39
А несовершеннолетнему никто и не оформляет карту с овердрафтом. Просто звонит в банк некоторое тело, представляется родителем №1 или родителем №2, называет паспортные данные, предоставляет скан паспорта держателя карты с пропиской, прочие ее реквизиты, говорит кодовое слово, и просит включить овердрафт. Снимает с карты 100 косарей, отдает карту владельцу.
НуС, ну если такое возможно, то действительно, банк и виноват, что допустил. На карте несовершеннолетнего никаких овердрафтов быть не должно!
А несовершеннолетнему никто и не оформляет карту с овердрафтом. Просто звонит в банк некоторое тело, представляется родителем №1 или родителем №2, называет паспортные данные, предоставляет скан паспорта держателя карты с пропиской, прочие ее реквизиты, говорит кодовое слово, и просит включить овердрафт. Снимает с карты 100 косарей, отдает карту владельцу.
Значит, договор предусматривает включение Overdraft'а таким способом. Не заключайте таких договоров.
А зачем подростку банковская карта, ну так, в принципе?
Гость
17 декабря 2019, 19:44
дебетовая карта - чтобы не таскать с собой наличку. Купить булочку в столовой, еще чтото по мелочи. Это карманные деньги, по сути. Вопрос уже озвучивали - каким образом на дебетовой карте оказался овердрафт и кредит?
Гость
17 декабря 2019, 19:53
Чтобы была возможность дистанционно закинуть на эту карту деньги, когда родные на расстоянии. И чтобы покупать всякую лабуду в китайских интернет - магазинах.
Гость
17 декабря 2019, 19:54
Гость
17 декабря 2019, 19:44
дебетовая карта - чтобы не таскать с собой наличку. Купить булочку в столовой, еще чтото по мелочи. Это карманные деньги, по сути. Вопрос уже озвучивали - каким образом на дебетовой карте оказался овердрафт и кредит?
Существует понятие технического овердрафта по дебетовым картам. К пластику не подключена услуга, но допускается формирование минусового баланса. Причиной технического овердрафта становится то, что транзакции Сбербанком могут выполняться не мгновенно, а в течение нескольких дней.
На данный момент это доступно картам Visa Infinite.
ПРавильнее было бы здесь не гражданский иск подавать, а сразу в полицию идти, так как этот взрослый дядя злоупотребил доверием, что является мошенничеством.
Хотелось бы узнать как сбербанк даёт кредит на такую сумму по дебетовой карте.
Вы бы сначала прочитали текст, господин бот... Там никто "вернуть" подростку и не должен. Наоборот, теперь родители подростка должны погасить долг перед банком. Так, как "работаете" вы, работать нельзя. Я бы на месте вашего работодателя вас бы уволил.😠
Вы бы сначала прочитали текст, господин бот... Там никто "вернуть" подростку и не должен. Наоборот, теперь родители подростка должны погасить долг перед банком. Так, как "работаете" вы, работать нельзя. Я бы на месте вашего работодателя вас бы уволил.😠
А перед увольнением ещё бы защемил дверью... карму. Чтобы помнил: внимательным надо быть всегда. :)
Гость
17 декабря 2019, 20:43
вот это уже интереснее. пацан наверно побоялся рассказать родителям о произошедшем. а пока суд да дело, накапала приличная сумма. надо было сразу признаться, тогда проблем бы избежать удалось. теперь же он оказался втянут в какую-то мошенническую схему, да и не он один. жаль, что подростки такие наивные и доверчивые, но раз родители заводят им карту, то обязаны обо всем заранее предупредить, хотя бы в общих чертах рассказать как они работают. маман наверно пренебрегла этими правилами и вот во что это вылилось.
Гость
17 декабря 2019, 21:32
"...подростки такие наивные и доверчивые..." именно поэтому и не должно быть возможности уйти в минус по детским картам ни при каких условиях. При продаже услуг в банке рассказывают, что этого не случится, а потом по решению суда родители должны платить.
Каким образом через технический овердрафт вы достигните минуса 100 тысяч рублей при начальном балансе 0 ?
С неавторизованными не общаюсь.
Гость
17 декабря 2019, 19:12
Сам карту отдал, а мать теперь еще и деньги требует у банка? совсем обнаглели.
Гость
17 декабря 2019, 19:26
обнаглели те, кто дебитовые карты превращает в кредитные. Такого быть не должно вообще, а по отношению к подросткам тем более. Дебитовая карта это как пустой кошелек, если я взял у кого то кошелек, то что бы хранить там свои деньги, а не чужие. Это полнейший беспредел.
Гость
17 декабря 2019, 19:46
Гость
17 декабря 2019, 19:26
обнаглели те, кто дебитовые карты превращает в кредитные. Такого быть не должно вообще, а по отношению к подросткам тем более. Дебитовая карта это как пустой кошелек, если я взял у кого то кошелек, то что бы хранить там свои деньги, а не чужие. Это полнейший беспредел.
А никто их в кредитные и не превращает, просто в банке берется кредит и его сумма переводится на эту карту.
Гость
17 декабря 2019, 21:51
Кто ты, флудер?)
Гость
18 декабря 2019, 10:27
Очень оригинально. То есть пацан отдал карту какому-то "авторитету", но виноват банк. А чего бы мамаше не написать заявление в полицию на этого самого "авторитета", а СК не проверить его действия?
Все правильно решил суд. Не хотите действовать по закону - платите за всяких "авторитетов" и дальше.
А с какой стати банк выдал овердрафтную карту человеку не имеющему постоянного дохода, следовательно не имеющему возможности расплатиться по кредиту? Если бы парень просто за кредитом обратился бы, ему наверняка бы отказали. По овердрафту проценты почти как в МФО, значит сразу рассчитано, что процент невозвратов будет таким аналогичным.
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -10
3 м/c,
зап.
754мм 90%СРОЧНО
Как на территории зоопарка живет семья, которую выселяют ради жирафов
Как утекли деньги. В деле подростка и пропавших с карты 100 000 рублей нашлась мошенническая схема