перейти к публикации
177 комментариев к публикации

«Сваримся живьём»: жители домов рядом с Ударной обратились в прокуратуру из-за ремонта теплотрассы

28 ноября 2019, 07:00
Гость
Гость
29 декабря 2019, 21:16
СГК ,как я слышала, родом из Красноярска. И появилась она у нас в городе с возвращением Толоконского в родные края. Поэтому и удивляться нечему. Понятно чьё ОКО покрывает проделки этой фирмы.
Гость
30 ноября 2019, 01:11
Это не одно их нарушение подрядчиков этих перейдите по ссылке
Гость
30 ноября 2019, 01:10
https://news.ngs.ru/more/66225397/
Гость
28 ноября 2019, 22:46
Кругом прорыв...как и обещал сказочный персонаж...
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 17:08
Все пострадавшие от СГК - пишите в приемную Путина, если Вас будет много, не 1 -2 письма, меры будут предприняты. Хватит строчить комменты на нгсике, сделайте наконец то для себя хоть что то реальное и полезное. Если вы воины, то бейтесь за свою жизнь и своё счастье.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 20:01
Это вы воинам предлагаете челобитные царю писать, чтобы он пожалел и с барской руки отвалил неразумным на их дурость деньжат? Странные у вас понятия о воинстве.)))))
Гость
10 декабря 2019, 15:03
на нгс пишут тролли, как и эти хозяева, якобы пострадавшие. Есть претензии, идите в суд, какие проблемы?)) хайпуют ,ибо знают, шо халяву скорее всего им не дадут
Гость
28 ноября 2019, 16:19
Соглашусь с теми, кто говорит о желании данных жителей заработать на строительстве этой тепловой сети. Ведь как минимум есть два момента: первое - данная тепловая сеть введена в эксплуатацию в 1963 году, второе - данная тепловая сеть имела диаметр Ду700 мм и проложена была надземно, а значит нормативное расстояние до жилых зданий должно быть 25 м. Почему и как этим людям удалось построить свои дома так близко, я не знаю
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 ноября 2019, 13:19
а как рванет если их должны укладывать в бетонный короб и сверху бетонной плитой закрывать... ну то есть рвануть то оно может конечно, но чтоб прям "дом окружило" это сомнительно
Гость
10 декабря 2019, 15:04
да люди захотели денег за свой сарай срубить вот и все. а журналисты только рады историю написать
Гость
28 ноября 2019, 11:54
Вот он пальцем тычет, а я не вижу где там трещина. А обои поди сам хреново поклеил. И какая разница, присыпана труба землёй или нет? Если рванёт, то будет одинаково.
Гость
10 декабря 2019, 15:05
если рванет...так пишите будто безопровод там. Так то теплотрубы, не магистральные даже, если и рванет будет просто течь. не свистите
al71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 11:27
Пластиковые (на деле полипропиленовые) трубы на втором этаже однозначно рванут если будет температура более 80 или 95 градусов (зависит от труб). Нужно сделать узел подмеса отбратки в подачу с электронасосом и автоматической регуляцией. Я себе сделал.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 12:11
Не проще ли поставить металлопластик, чем извращаться?
Гость
28 ноября 2019, 13:47
28 ноября 2019, 12:11
Не проще ли поставить металлопластик, чем извращаться?
Не проще. В любом случае вода напрямую из магистрали сильно горячая. Для отопления помещения во-первых такая высокая температура не нужна, а во вторых можно получить ожог просто положив руку на батарею. Не говоря уже о порыве трубы, от которого любой материал не застрахован. Поэтому и ставится всё это оборудование для снижения давления и температуры. По хорошему ещё должен быть дифференциальный счётчик, в случае расхождения потока на вход и выход перекрывать нахрен.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 13:55
Гость
28 ноября 2019, 13:47
Не проще. В любом случае вода напрямую из магистрали сильно горячая. Для отопления помещения во-первых такая высокая температура не нужна, а во вторых можно получить ожог просто положив руку на батарею. Не говоря уже о порыве трубы, от которого любой материал не застрахован. Поэтому и ставится всё это оборудование для снижения давления и температуры. По хорошему ещё должен быть дифференциальный счётчик, в случае расхождения потока на вход и выход перекрывать нахрен.
Когда смотришь на этот курятник, то как то представляются более дешевые варианты.
Гость
28 ноября 2019, 10:33
Когда трубы лежали там годами гнили это видимо было дофига безопасно, а тут надо же, меняют.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 11:20
А надо убрать эту теплотрассу по требованию народа, пусть печками отапливаются. А то то бабушка любопытная обвариться, то элитный коттедж трещинами идет.)))))
Гость
28 ноября 2019, 10:23
трещины на доме такие что их ажно не видно
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 11:10
Да там фундамента видно по факту нет - полметра траншею выкопали раствором залили и вася-кот - ленточный фундамент. А на него двухэтажный дом. Какие там исследования грунтов, какой расчет несущей способности фундамента. Соорудили курятник задешево, теперь трещины у них. Сваи бетонные или винтовые зафигачили бы - никакая теплотрасса ничего не сдвинула бы.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 11:17
28 ноября 2019, 11:10
Да там фундамента видно по факту нет - полметра траншею выкопали раствором залили и вася-кот - ленточный фундамент. А на него двухэтажный дом. Какие там исследования грунтов, какой расчет несущей способности фундамента. Соорудили курятник задешево, теперь трещины у них. Сваи бетонные или винтовые зафигачили бы - никакая теплотрасса ничего не сдвинула бы.
Посмотрите на фото - фундамент из земли на 20 см выступает, отмостки нет.
al71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 11:25
28 ноября 2019, 11:17
Посмотрите на фото - фундамент из земли на 20 см выступает, отмостки нет.
У нас у старого кирпичного дома 1950 года постройки - фундамент из старого кирпича глубиной 2 штыка лопаты и ничего, стоит. Пристрой поставил на винтовые сваи. В целом вы правы про отмостку и глубину промерзания, но у человека (как и у нас, например) через подпол может заходит центральное отопление и из-за небольшого прогрева почвы у фундамента - морозного пучения нет. К тому же вы не знаете какой грунт под данным домом - он может малопучинистый или непучинистый. Наш старый дом стоит уже 67 лет и в целом всё хорошо.
Гость
28 ноября 2019, 10:19
А раньше где теплотрасса шла, пока ее не отремонтировали, не там же? По соседним домам что ли?
Гость
28 ноября 2019, 10:16
"Этот дом ещё в те времена был признан аварийным. Продавец мне об этом не сказал, но если бы я знал, то не стал бы покупать. А сейчас уже что сделано, то сделано. Только вот развалится дом и жить негде будет" А виновата теплотрасса. Видимо, теплотрасса ему дом продала.
Гость
28 ноября 2019, 10:13
В стране у нас бесправны все ,чем ниже люд,тем меньше прав и по другому не будет,сами виноваты мы.
Гость
10 декабря 2019, 15:07
ну ну, а то что покупал аварийный дом, это как бы тоже бесправность да? Тупо мужик захотел за чужой счет сейчас решить свои проблемы. фуууу противен мне он
Гость
28 ноября 2019, 09:35
У нас как ? Сваритесь, тогда и жалуйтесь, тогда и рассмотрим.
Гость
10 декабря 2019, 15:08
нечего было покупать разрушенный дом изначально. пусть идет в суд, какие проблемы?
Ура ребята!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 09:31
Пишите Путину. Эти чиновники- бездельники только его и боятся. Однако, он сам это и породил
Меломан Музык

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 10:13
Путин наоборот призывал к прорыву
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 ноября 2019, 13:18
"Я тебя породил, я тебя и убью", сказал Путин заваривая очередную трубу.
Гость
28 ноября 2019, 09:22
Я не понял, а что частный дом могут признать аварийным и что то дать взамен ?
Гость
28 ноября 2019, 12:57
А что эта проблема актуальна для Канады?)))
Гость
28 ноября 2019, 09:21
Удивил корреспондент. Он направил письмо в мэрию что бы сообщили допустимо ли такое расстояние. А СНИП взять слабо? Ну или хотя бы в профильную организацию бы письма направляли. Мэрия точно не является в таких вопросах специалистом .
Гость
28 ноября 2019, 13:42
Мэрия типа контролирующая организация. Должны заказать экспертизу и по её результатам дать заключение.
///-///

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 09:09
ремонт это замена имеющегося на такое же только новое, а если (как говорит житель) теплосеть положили по другому это уже новый объект. Не? наверное да, на территории ничего не было и вот построили, поменяли направление труб.... т.е. это строительство и с строителями надо общаться именно с точки зрения что они построили что-то новое (с нарушениями или без, надо нанимать адвоката и читать и анализировать законы о строительстве, согласованиях, нормах и пр.) опять же территория чья? (там где трубы положили) кто разрешил? вот кто разрешил, пусть тот и отвечает, а строителям что , им дали чертежи, вот они и строят как умеют)))
Гость
28 ноября 2019, 10:28
раньше не было никаких труб, тепло в дома телепортировалось, а тут раскопали рядом с домом, етить, трубы
///-///

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 16:43
Гость
28 ноября 2019, 10:28
раньше не было никаких труб, тепло в дома телепортировалось, а тут раскопали рядом с домом, етить, трубы
ну у вас точно всё телепортируется, раз етить
Гость
28 ноября 2019, 22:40
Там как раз не ремонт, а реконструкция теплосетей! И трубы которые ремонтируют лежат там уже лет 70-80!
Гость
28 ноября 2019, 08:47
"Компания СГК предоставила обогреватели, но их было недостаточно для обогрева двухэтажного дома. И после им компенсировали затраты на электроэнергию, но, по словам владельца дома, не возместили моральный ущерб" - пусть озвучит размер морального ущерба и будет всё понятно.
divan_expert

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 08:46
СГК так и не сказала нормально 1,8 м или нет
Медведи и балалайки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 08:42
Только в нашей убогой стране - центральное отопление! В нормальных странах в каждом доме, индивидуальное отопление. Котел, эл. отопитель или буржуйка.
Гость
28 ноября 2019, 08:50
Адепт Навального, в нормальных странах индивидуальное отопление лишь потому,что за центральное услуги в 10 раз выше наших
Гость
28 ноября 2019, 09:26
Центральное отопление само по себе имеет массу плюсов если эксплуатировать все правильно. Разберитесь в вопросе сперва. Соколова что ли почитайте для начала.
Гость
28 ноября 2019, 10:07
Гость
28 ноября 2019, 08:50
Адепт Навального, в нормальных странах индивидуальное отопление лишь потому,что за центральное услуги в 10 раз выше наших
В большинстве стран его в принципе нет. А за индивидуальное да, и в 10 раз выше бывает
DjonSilver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 08:41
На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено. ( Особенности Нацинальной Рыбалки ) Особенно у дорожников, коммунальщиков ..
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 ноября 2019, 13:16
Да больше...
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 19:57
28 ноября 2019, 13:16
Да больше...
Это точно. Здесь например 90% свято уверено что им должны сделать красиво и бесплатно.
Вольный сантехник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 08:30
Впринципе если этот участок не занесён в план плановых аварий СГК , то можно не волноваться.
Гость
28 ноября 2019, 11:24
Плановых аварий не бывает и плана аварий существовать не может.
Вольный сантехник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 21:09
Гость
28 ноября 2019, 11:24
Плановых аварий не бывает и плана аварий существовать не может.
Это если процессом управляет нормальная компания, а если за дело берется помойка типа СГК , то все это есть.
Гость
28 ноября 2019, 08:28
Признали аварийным, потом признали что дом стоит у них 37млн.. Все как обычно, дверь дешёвая просела, трещины пошли, дороги не такие... В общем нашли что доить
Гость
28 ноября 2019, 08:27
А подрядчик-то из Москвы. Всё, приехали, тушите свет.
Гость
28 ноября 2019, 10:04
Какой кошмар, из Москвы. В Москве подрядчика разве найдешь. Они ведь все в Мочище, Бибихе, Елбашах и Девкино.
Гость
28 ноября 2019, 08:27
А что удивляться СГК платит еще меньше и хуже чем Сибэко, НГТЭ. Объем кап ремов снижается, все боле мение нормальные подрядчики уже не хотят там работать, есть примеры когда люди просто разорились поработав на какп ремах трасс, кто то даже чуть на тот свет не отправился. Это только со стороны показушно показывают как там все хорошо делают. В этом году все подрядчики без исключения низкой компетенции если она вообще есть. Строят с ошибками, нарушениями, не умеют читать тех документацию чертежи, хотя некоторые и просто с чтением испытывают проблеммы. Вот например по Мира привели журналистов, общественников, а толку? Там нарушений уйма и качество работ низкое и не сдана она до сих пор. Но те общественники кто там был они в строительстве тепловых сетей не разбираются, а тогда толку что они смотрели что там происходит. На некоторые объекты набрали людей из всех городов и сел, потому что в Новосибирске за такие деньги работать не будут, себе в убыток, а они работы не смогли закончить и бросили сейчас другие как то пытаются закончить. Почему думаете фрунзе все лето разрытая стояла, демьяна бедного до сих пор делают. Жадная СГК, причем там где не надо.
Гость
28 ноября 2019, 08:23
Про то, что не надо дом на теплотрассе строить уже говорили?
Гость
28 ноября 2019, 08:48
ссс, теплотрасса моложе дома.может думать надо,где прокладываешь?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 09:26
Гость
28 ноября 2019, 08:48
ссс, теплотрасса моложе дома.может думать надо,где прокладываешь?
С чего вы взяли, что моложе?
Гость
28 ноября 2019, 22:33
Гость
28 ноября 2019, 08:48
ссс, теплотрасса моложе дома.может думать надо,где прокладываешь?
Теплотрасса как раз старее дома!
Гость
28 ноября 2019, 08:21
Нужен прорыв.
Гость
28 ноября 2019, 08:18
Ну конечно, судьба нескольких частных домов это не ЧП городского масштаба, когда отключают отопление во многих многоэтажках. Можно не приезжать с показательными выходами в норвежских шапках.
Гость
28 ноября 2019, 08:16
Если бы изначально делали все по человечески и проблем бы не было. Но нашим городским чиновникам лишь бы отчитаться, а о людях никто не думает.
аhsurV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 ноября 2019, 09:27
Шанель 007, похоже, что они начинают отчитываться лишь тогда, когда попадают в сизо.
Гость
28 ноября 2019, 09:58
Чиновники что ли построили частные дома над теплотрассами?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 10:53
Ребята, вы ничего не попутали? СССР и советской власти давно нет, каждый индивидуум сам за себя отвечает. Городские чиновники управляют муниципальным имуществом, не более того. Никто вам попки подтирать не будет,все сами.
Гость
28 ноября 2019, 08:14
СГК эти совсем уже берега попутали. Столько аварий в городе уже и не припомню. За все дерут, а качества никакого.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 09:46
Эти аварии что, в последний год образовались? Десятилетиями копилось.
мега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 11:39
28 ноября 2019, 09:46
Эти аварии что, в последний год образовались? Десятилетиями копилось.
Вопрос в том, почему десятилетиями не делалось, но населением то оплачивалось
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 11:57
28 ноября 2019, 11:39
Вопрос в том, почему десятилетиями не делалось, но населением то оплачивалось
А при чем здесь СГК если они только два года работают?
Гость
28 ноября 2019, 08:13
Людей жаль. Ему предстоит много нервных дней впереди. Надеюсь, все закончится благополучно. Вот только не понятно, почему чиновники из местных администраций, мэрии и избранные по округу депутаты не помогут и не посодействуют человеку в его проблеме? Зачем они вообще там сидят?
Гость
28 ноября 2019, 08:44
Депутаты это только так, вообще не понятно зачем они нужны.
Гость
28 ноября 2019, 08:45
Я б тоже посидел, если бы там вакантное место было.
Гость
28 ноября 2019, 08:48
Терпения нужно набраться для отстаивания своих интересов.
Гость
28 ноября 2019, 08:13
А почему СГК так себя ведет? Наверное мэрия их прикрывает, вот и обнаглели.
Гость
28 ноября 2019, 08:12
А почему СГК так себя ведет? Наверное мэрия их прикрываюет, вот и обнаглели.
Гость
28 ноября 2019, 08:47
Услада, какая мэрия?вы о чем!за сгк москва.и частично США,за счёт Солженицына
Гость
28 ноября 2019, 09:53
так это как? чинит трубы? надо чтобы не чинили?
Гость
28 ноября 2019, 09:56
Гость
28 ноября 2019, 08:47
Услада, какая мэрия?вы о чем!за сгк москва.и частично США,за счёт Солженицына
хаха особенно США. лично Трамп следил последние 25 лет чтоб трубы изнашивались
Гость
28 ноября 2019, 08:11
Рядом с теплотрассой жилья быть не должно. Почему при прокладке новых труб не учитываются нормы? Где контроль со стороны городских властей?
Гость
28 ноября 2019, 08:46
Контроля у нас давно ни где нет, вот и происходит что попало.
Гость
28 ноября 2019, 08:47
Все коммуникации должны быть по нормальному, а тут конкретное нарушение.
Гость
28 ноября 2019, 08:47
Потому, что никто не думает о людях.
Гость
28 ноября 2019, 08:10
Ну люди то правы и жалобы оправданы. Почему мэрия ни чего не делает?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 09:24
В чем правы? Купили заведомо аварийный дом?
Меломан Музык

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 10:11
Они и не должны ничего делать для людей. Они туда не для этого приходили.
Гость
28 ноября 2019, 13:36
28 ноября 2019, 09:24
В чем правы? Купили заведомо аварийный дом?
Старая теплотрасса проходила дальше от него. Или вы скажете теперь что им нужно было предугадать что новую будут здесь именно строить, а раз не предугадали то и виноваты сами?
Гость
28 ноября 2019, 08:09
Эта бардельера уже пугает. Ни кто ни за что не отвечает, крайних не найти. Городские власти появляются только если что то серьезное случится.
Boris20

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 08:09
У на что СГК, что мэрия, прекрасный дуэт. Первые тарифы повышают, а город оказался вообще к зиме не готов. Ну а про мэрию и писать нечего, от них толку нет.
Гость
28 ноября 2019, 08:44
Оба хороши. Даже не знаю кто нам больше пакостит.
Гость
28 ноября 2019, 08:45
Повышение тарифов чаще всего не оправдано.
Гость
28 ноября 2019, 08:46
Да уж.., зря СГК позвали.
Pozali

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 08:08
С трубами в последнее время ходить страшно, а жить тем более. Если что случится то мэрия и тут сможет отмазатьзя?
Гость
28 ноября 2019, 08:29
Окажется что трубы не на чьем балансе да и вообще по бымагам отопления в момент аварии было выключено.
elka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 08:05
СГК готовы судиться-неудивительно.С них,как с гуся вода при любых ситуациях и ЧП..Хозяину дома -желаю удачи в этой нервной борьбе.Собака классная на фото ,глаза у неё такие преданные.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 11:39
Готовы судиться - потому что уверены в своей правоте.
Гость
28 ноября 2019, 12:26
Собакен человечище.
Гость
28 ноября 2019, 13:34
28 ноября 2019, 11:39
Готовы судиться - потому что уверены в своей правоте.
Или в своей безнаказанности. Как вам такой вариант?
Rain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 07:59
СГК надо отлучить от города и под суд отдавать. Воры и бандиты.
Гость
28 ноября 2019, 07:51
"Когда убьют, тогда и приходите...". Примерно так?
Гость
28 ноября 2019, 07:48
Очередные желающие срубить бабла по быстрому и отжать от ситуации, в которой идут им на встречу максимум...
///-///

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 09:16
желаю вам потепления - чтобы у вас построили рядом, метрах в 2 теплотрассу этак полметра метр в диаметре, уверенности вам во всех последующих днях после строительства, и тепла от труб с температурой 100 градусов в 2 метрах
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 09:24
28 ноября 2019, 09:16
желаю вам потепления - чтобы у вас построили рядом, метрах в 2 теплотрассу этак полметра метр в диаметре, уверенности вам во всех последующих днях после строительства, и тепла от труб с температурой 100 градусов в 2 метрах
Теплотрассу не новую проложили, просто трубы поменяли. А дом скорее всего был самострой, но из жалости зарегили когда то, и ушлый собственник нашел лоха и сбросил ему аварийный дом, а тот наверное обрадовался, что по дешевке.
GKA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 09:58
28 ноября 2019, 09:24
Теплотрассу не новую проложили, просто трубы поменяли. А дом скорее всего был самострой, но из жалости зарегили когда то, и ушлый собственник нашел лоха и сбросил ему аварийный дом, а тот наверное обрадовался, что по дешевке.
Именно самострой. Буква А в номере 311А об этом и говорит.
Гость
28 ноября 2019, 07:39
а то вы не знали что там трубы когда селились и строились там ?! а то вы не вручались что вы в России ??? жалкие нытики лишь бы поскулить
Гость
28 ноября 2019, 07:57
По-вашему. чтобы не прослыть жалкими нытиками, местным жителям нужно было молча и без предупреждения устраивать физические расправы над ответственными лицами и выводить из строя строительную технику? Как во Франции хотите?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 09:38
Гость
28 ноября 2019, 07:57
По-вашему. чтобы не прослыть жалкими нытиками, местным жителям нужно было молча и без предупреждения устраивать физические расправы над ответственными лицами и выводить из строя строительную технику? Как во Франции хотите?
Местным жителям надо голову включать при покупке недвижимости, а кому досталась по наследству осознавать, где их родовое гнездо стоит - на карьере, теплотрассе или на золоотвале.
Гость
28 ноября 2019, 14:51
28 ноября 2019, 09:38
Местным жителям надо голову включать при покупке недвижимости, а кому досталась по наследству осознавать, где их родовое гнездо стоит - на карьере, теплотрассе или на золоотвале.
Ага, так же, как и "ответственным" лицам не забывать, что вокруг люди, а не скот.
Гость
28 ноября 2019, 07:36
Пора уже начать выкупать дома под снос не только для мостов, но и для городской инфраструктуры (сетей и дорог). На какие деньги? Да все на те же, которые идут на все подряд, кроме того, что нужно людям.
Honestly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 09:54
А может начать с того, что проверить участок, на котором стоит дом? Вдруг окажется, что это садовый участок и ничего капитального там строить нельзя? И теплотрассу прокладывают в соответствии с нормами. Ну а если владелец незаконно построил что-то, а оно начало рушиться, то он сам себе злобный буратино. В данном случае владелец оказался хитрее - продал разрушающийся дом какому-то простаку, а тот теперь обвиняет строителей, а не того, кто ему продал развалюху. Нужны комментарии специалистов, а не эмоции.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 10:26
28 ноября 2019, 09:54
А может начать с того, что проверить участок, на котором стоит дом? Вдруг окажется, что это садовый участок и ничего капитального там строить нельзя? И теплотрассу прокладывают в соответствии с нормами. Ну а если владелец незаконно построил что-то, а оно начало рушиться, то он сам себе злобный буратино. В данном случае владелец оказался хитрее - продал разрушающийся дом какому-то простаку, а тот теперь обвиняет строителей, а не того, кто ему продал развалюху. Нужны комментарии специалистов, а не эмоции.
На фоне всеобщего улюлюканья ваш комментарий один из немногих адекватных.
Гость
28 ноября 2019, 13:56
28 ноября 2019, 09:54
А может начать с того, что проверить участок, на котором стоит дом? Вдруг окажется, что это садовый участок и ничего капитального там строить нельзя? И теплотрассу прокладывают в соответствии с нормами. Ну а если владелец незаконно построил что-то, а оно начало рушиться, то он сам себе злобный буратино. В данном случае владелец оказался хитрее - продал разрушающийся дом какому-то простаку, а тот теперь обвиняет строителей, а не того, кто ему продал развалюху. Нужны комментарии специалистов, а не эмоции.
Да конечно, настроят где попало и как попало, а потом все виноваты, кроме самих хозяев домов.
Cтрах и ненависть тупoго тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 07:34
Очередная тупая новость. Даже читать не стал.
Гость
28 ноября 2019, 08:06
Все равно бы не понял, тямы не хватит.
Меломан Музык

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 10:05
Можешь вообще удалить аккаунт и убраться отсюда. Нам на зло.
Cтрах и ненависть тупoго тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 10:10
28 ноября 2019, 10:05
Можешь вообще удалить аккаунт и убраться отсюда. Нам на зло.
Ты что думаешь, что я такой садист и лишу всех удовольствия созерцать мои гениальные комментарии? Не дождетесь!😂😂😂
Гость
28 ноября 2019, 07:29
Одного не пойму: зачем с работы отпрашиваться, чтобы с троллями пообщаться? Совсем народ работать не хочет!
Гость
28 ноября 2019, 12:15
Для тех,кто работает не в сою мощь. Люди отстаивают своё право, как могут в нынешней ситуации, т.к. властям всё равно мы для них не люди. Очередной туз решил проложить трубы так как ему удобно, ему всё равно кто тут живёт и как они будет жить дальше.Примерь эту ситуацию на себя. У тебя дом в который ты вложил средства и душу и далее по сценарию...
Гость
28 ноября 2019, 07:27
нгс, вам уже совсем писать не о чем стало, любой фарш на своем портале размещаете? "я когда купил дом, то он уже был аварийный, но теперь он стал намного более аварийный потому, что мне очень хочется срубить бабла с компании, которая ведёт работы у меня под окном, притом мне дали обогреватели, оплатили электричество, но я же морально страдаю...". ребят, это просто финиш, вы сами этот бред перед публикацией читали?!
Гость
28 ноября 2019, 07:49
Юрист из СГК?
Rain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 08:01
Работаете на эту по сути преступную компанию?
Гость
28 ноября 2019, 10:45
просто человек, который не ждёт подачек от государства, а сам кует свою судьбу. при этом не винит всех и вся в своих проблемах, но чувствует себя частью большого процесса, отдавая себе отчёт, что расселение аварийных домов осуществляется за мой счёт (да-да, исправно оплачиваю налоги). что мы имеем в сухом остатке: кто-то платит ипотеку, а кто-то покупает заведомо непригодные дома, в надежде урвать куш. можете меня пинать, но убежден в верности своих суждений. бывайте.
туда сюда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 07:27
пора сгк отлучать от города, полная некомпетентность и желание только поднять бабла
Гость
28 ноября 2019, 09:41
Нифига,такая кормушка? Фиг вы их отлучите теперь... Как и москвичей от энергосбыта...
Гость
28 ноября 2019, 13:33
Гость
28 ноября 2019, 09:41
Нифига,такая кормушка? Фиг вы их отлучите теперь... Как и москвичей от энергосбыта...
Ну теоретически можно было бы истребовать снижение тарифов до уровня себестоимости. Как на яхты перестанет хватать и реально работать придётся, то сами уйдут. Но это надо на выборы ходить и не только мэра.
natali.a69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 декабря 2019, 13:07
Гость
28 ноября 2019, 13:33
Ну теоретически можно было бы истребовать снижение тарифов до уровня себестоимости. Как на яхты перестанет хватать и реально работать придётся, то сами уйдут. Но это надо на выборы ходить и не только мэра.
студ., https://news.ngs.ru/more/66375967/. Это ссылка на то, что Московский суд признал незаконным решение повышения тарифов в Новосибирске.
Гость