перейти к публикации
297 комментариев к публикации

«Некуда деваться уже»: в России едва не запретили курить на балконах. Что об этом думают эксперты

29 сентября 2019, 18:00
Гость
Гость
30 сентября 2019, 21:19
Соседи и не только, курят на лавочке, а дым в квартиру тянет, куда их девать, или что с ними сделать?
Гость
30 сентября 2019, 15:54
Да,культура курения у нас потеряна. С пепельницами не все знакомы. Курилок в общественных местах нет. Бороться то можно против курильщиков, только сдается мне,что люди,которые работают в этих органах,сами заядлые курильщики,и против себя не пойдут.
Algat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 14:41
Да хоть там слет курильщиков, на балконе, делайте, на дым пофиг. А вот бычки собирать на балконе не охота и на газоне. Ввести штраф за отсутствие пепельницы на балконе
Гость
30 сентября 2019, 14:08
Да курильщики эти достали. Ни одного дня не проходит чтобы я не вдохнул табачного дыма. Уровень культурного развития у них как у дворовых собак - те испражняются где где хотят - а эти курят. Топ биологического развития показывают особи, которые курят рядом со своим же маленьким ребенком. Это какие же мозги надо иметь чтобы травить свою собственную семью. Скоро начнется зима опять эти идиоты начнут курить в коридорах - они же не в состоянии одеться и выйти на балкон (коридорный, не квартирный), коих 5! штук на этаже. Стерилизовать таких надо, чтобы не размножались.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2019, 15:31
Руки коротки, мечтай пока.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2019, 14:08
И все молчат про газифицированные дома, а это ведь старый жилой фонд, и жильцы соответствующие. И еще, навалилось на курильщиков, хотя, как выяснилось, закон не о них. Видно изготовители шашлыков социально близкие, можно сказать члены семьи. Или даже сами страдальцы от табачного дыма. В своем глазу бревно не видно.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2019, 13:28
Я вырос в панельной пятиэтажке. 80% жильцов работали на Коминтерне. У подъезда стояла лавочка. Урны не было. Ни когда я не видел пот балконами и около дома валяющихся бычков. Хотя курящих в доме хватало. Жильцы были разные, токари,бригадиры, начальники цехов, была даже семья геологов. И национальности тоже разные. Но ни кто не гадил в подъездах. И вовсе не из за страха. За домом была территория горбольницы, и она тоже не была загажена. Что то изменилось в людях, поднять голову на богов, требовать соблюдения своих прав они бояться, а вот поставить машины на газон, бросить бычок, памперс, презерватив в форточку, наладить в лифте это запросто. Собака кусает не тех, кто кинул камень, а тех, кто ближе. Качать свои права, наплевав на чужие, это так характерно сейчас для граждан.
Гость
30 сентября 2019, 13:11
Законы неминуемо будут ужесточаться. Мы живём в городах и здесь тесно, если каждый будет на несколько метров вокруг себя воздух обкуривать, задохнёмся. Народ же некоторый до сих пор живет как в деревне: курю, еду на машине как хочу, где надо, там и встал, ору во все горло как приспичит и так далее
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2019, 15:29
Законы, это не запреты. Можно обеспечить комфортную среду группе людей, загнобив остальных. Хороший закон, это компромисс. Но это сложный и кропотливый путь. Гораздо проще запретить. Но результат нулевой, в росгвардию еще не приняли такого количества источников. .
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2019, 12:14
В жизни встречал несколько ну конченых алкоголиков, которые гордились тем, что не курили. Но для окружающих они были кошмаром. Оглянитесь на свои привычки, вам кажется, что вы идеал. А ведь это не так. Ваши машины стоят под окнами домов, ваши дети вместо игр во дворе долбят палками по мусорным контейнерам, вы сами с просоленными подмышками провоняли все автобусы, лифты дешевым парфюмом. Почему я должен терпеть немытых, полных теток в лифте, перебивающих запах своего вонючего тела неимоверным количеством парфюмерного дерьма? В магазин вообще невозможно зайти, мамаши пускают своих чад в свободный выгул и те носятся по рядам, хватая все с полок, и ноют. Вы набираете пиво корзинами и квасите его на скамейках. Вы постоянно заливаете соседей, ибо с сантехникой ваши мужики не в ладах. Ваши утюги и микроволновки представляют реальную пожарную опасность ибо их ни когда не касались руки мужчины. А эти хлыщи рядом с вами не могут починить розетку. Зато вы не курите. Нужно быть нетерпимым не к курильщикам, а к быдлу, которого много и среди курящих и среди некурящих.
Гость
30 сентября 2019, 12:50
Я если курильщик еще и быдло... Подавляющее большинство в прямой зависимости. Если бы не были быдлом, то и закон бы не создавали. Какая-то путаница в рассуждениях. не находите. Да, а культуры маловато. На том стоим
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2019, 13:12
Гость
30 сентября 2019, 12:50
Я если курильщик еще и быдло... Подавляющее большинство в прямой зависимости. Если бы не были быдлом, то и закон бы не создавали. Какая-то путаница в рассуждениях. не находите. Да, а культуры маловато. На том стоим
Не нахожу, нет прямой зависимости между курением и быдлизмом. И тому есть множество примеров. Сталин, Черчилль, Хемингуэй, Шерлок Холмс , наконец, множество наших артистов, ученых. Курящий человек не создает угрозу обществу, он не теряет разум. Алкоголик, наркоман, те опасны для людей. А вот бросать бычки, курить среди некурящих это быдлизм. Как впрочем и ставить машины на газон, врубать музыку среди ночи, но это поведение ни как с курением не связано.
Гость
30 сентября 2019, 14:11
Браво, обеими руками за Ваш комментарий.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 11:13
Конечно, когда на балконе курят, соседям неприятно. Когда капусту жарят, тоже на кухню не зайти, если откровенно. Но вот, простите уж, когда окурки летят с балконов - это финиш. И, конечно, сейчас выяснится, что никто-никто так не делает, только вот откуда под окнами каждую весну вытаивают многопластовые залежи окурков... Резюме: курите. Только окурки все же на бросайте. А вот шашлыки на балконах действительно надо запрещать.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2019, 12:27
Нужно запретить жарить капусту.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2019, 12:38
Спасибо родная, ни когда не курил на балконе, а сейчас вообще холодно, но если просишь пойду, рискну здоровьем. Курю на кухне, в шахте вытяжки стоит вентилятор, шахта отдельная на квартиру. Вот вопрос, перечисли по пунктам, что можно бросать с балкона, что нельзя.
Dio

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 11:11
Эх, это же просто мечта была бы, чтобы на балконах не курили. Задыхаешься порой.
Гость
30 сентября 2019, 14:12
Купите себе частный дом и не задыхайтесь там.
Гость
30 сентября 2019, 11:07
Был случай, когда брошенный сверху окурок прилетел на одеяло, которое сушилось на балконе. Дома не было никого. Благо, что сосед заметил, дотянулся снизу как-то по решетке и смог скинуть горящее одеяло вниз. Иначе был бы пожар. Чей был окурок установить не удалось.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2019, 13:45
Был случай, когда одеяло, сохнущее на балконе сорвало ветром, она упало на лобовое стекло машины, и водитель задавил ребенка.
Гость
30 сентября 2019, 11:04
Курение на балконах, конечно надо запрещать. У меня соседи снизу и сверху курят, летом от дыма деваться некуда, тянет в квартиру через окна. А у меня ребенок грудничок, вынужден этим дышать. Самое печальное, что курильщики этой проблемы не понимают, так как не чувствуют так сильно запах дыма. Сам когда курил был грешен этим, думал, что никому не мешаю. А как курить бросил, начал чувствовать какой кумар стоит вокруг.
Гость
30 сентября 2019, 10:12
У меня маленький ребенок и форточка постоянно открыта. Когда соседи курят на балконе на этаже ниже - дым летит к нам в форточку и нечем дышать. Спасибо что заботитесь о правах курильщиков, а мы с детьми потерпим. Нужно ещё не забыть права алкоголиков, наркоманов, маньяков и ЛГБТ.
Евгения 14

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 сентября 2019, 13:17
Ну ваши дети тоже кому-то мешают, плачут, носятся, топают, давайте его к батарее привяжем и рот скотчем залепим ?
Гость
30 сентября 2019, 14:12
30 сентября 2019, 13:17
Ну ваши дети тоже кому-то мешают, плачут, носятся, топают, давайте его к батарее привяжем и рот скотчем залепим ?
Шуметь можно до 23 00, а наносить целенаправленный урон здоровью нельзя никгода. Вы наверное из курильщиков раз придумываете такие гениально-тупые аргументы.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2019, 20:03
Гость
30 сентября 2019, 14:12
Шуметь можно до 23 00, а наносить целенаправленный урон здоровью нельзя никгода. Вы наверное из курильщиков раз придумываете такие гениально-тупые аргументы.
Так то до 22.00 и еще есть час днем. После 22 скотчем и к батарее.
Ценный научный сотрудник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 сентября 2019, 09:19
Интересная логика: "я же в своей квартире курю". А почему я, ни разу не курящая, должна тоже в СВОЕЙ квартире дым ваш нюхать, а если курят в туалете - так в ванную СОБСТВЕННУЮ и НЕ КУРЯЩУЮ вообще зайти невозможно. Натуральная курилка. Курильщик, конечно, находится на своем балконе / лоджии, а вот дым, который он выдыхает уже нарушает общественное пространство, потому что идет в окна других квартир. Хотя этот новый закон ничего не изменит как курили - так и будут.
Горожанка1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 10:14
если у вас в квартире дым от курильщика соседа, значит надо проверить вентиляцию.
Гость
30 сентября 2019, 14:13
Ну надо просто тогда гавно кидать с балкона вниз к ним - и говорить что ну я на своем же балконе сру. В своей квартире.
Гость
30 сентября 2019, 14:14
Переселяйтесь в частный дом, там в Вашу ванную или баню никто не будет курить.
Гость
30 сентября 2019, 07:50
В нашей девятиэтажке с лоджиями похоже все курильщики быдловатые - весной весь газон под окнами серый от бычков. Ессно, на субботник никто не ходит, только собак гулять водят, заодно и бычок там же кинут. Заметил, что редкий курильщик утилизирует свои бычки в пепельницу - практически все кидают в окно дома, машины, на рельсы и куда придется. Заодно и не грех сплюнуть на ступеньки или тротуар. В общем, колхозане.
Гость
30 сентября 2019, 07:42
Радует,что курящих всё меньше и меньше...так как каждая сигарета -"гвоздь в крышку гроба". Затягивайтесь глубже,вейперисты тоже не стесняйтесь. Онкологи Вас ждут!
щтирлиц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 07:38
Недавно кто-то из медийных назвал курильщиков предателями Родины. Так и есть! Все курят буржуйский импортный табак и гробят своё здоровье, здоровье защитников отечества, здоровье будущих мам итд
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2019, 10:10
Все жрут импортные лекарства, носят импортные шмотки, пишут на нос с вражеских компов. Страна предателей родины. А на крестный ход выходит жалкая тысяча патриотов.
Гость
30 сентября 2019, 07:33
Опять гора родила мышь.
DarkDefender

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 07:16
Не здоровается и почему-то кто-то срёт под дверь) и ручки калом мажет)
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2019, 10:12
Кал патриотов, это бальзам.
Гость
30 сентября 2019, 07:07
не против, но не надо окурки швырять за балкон.
Edward мэр kallen новосиб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 сентября 2019, 05:12
Депутаты не барзейте, может ещё и в квартирах запретите.. Дым же идёт через вентиляцию к соседям.....
Гость
30 сентября 2019, 07:03
Да так и надо. пусть просто жуют сигареты
Гость
30 сентября 2019, 09:43
При исправной вентиляции, дым должен выходить на крышу, а не к соседям.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 11:40
Гость
30 сентября 2019, 09:43
При исправной вентиляции, дым должен выходить на крышу, а не к соседям.
ну должен, но идет к соседям. Правда, с этим бороться легко - окно на пару минут открыть
Гость
30 сентября 2019, 04:36
Мне вот непонятно - если курит процентов 20-30 населения, то по какому праву мы их постоянно гнобим то? Уже и акцизов понавводили, и курить везде подряд позапрещали. Где те отличные деньки, когда в самолёте можно было дымить сигарой? Я сам не курю, но реально хочу, чтобы на борту самолёта, в ресторане или в зале ожидания можно было затянуться хорошим табаком. Пусть будут воспитанные курильщики, которые отойдут от беременной женщины или мамы с ребёнком (или потушат сигарету), но и некурящие пусть уважают их права, а не давят законами. А то одного задавим за курение, другого - за алкаголь, третьего - за религию, четвёртого - за рассу, пятого - за политические взгляды, шестого - за сексуальную ориентацию, седьмого - за болезни и что, останется хоть один не притеснённый? Нафига?!
Горожанка1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 10:11
поддерживаю. нужно не запрещать, а воспитывать культуру курения
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 11:39
с какого, простите, бодуна вы будете курить рядом со мной? Потерпите в самолете, выйдете - накуритесь.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 11:39
30 сентября 2019, 10:11
поддерживаю. нужно не запрещать, а воспитывать культуру курения
запрещать надо. Но не запрещать курить вообще - ваша проблема, курите, а запрещать курить в определенных местах.
совсем вредная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 01:37
Совсем обнаглели. Мои комментарии не пропускают. Правда глаза колет ????????????????????????
ИНспектор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 18:53
Кто же Вас пропустит с таким мизерным словарным запасом?
Maks855

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 01:32
Нужно отнестить с пониманием, и разрешить курильщикам покупать антидепрессанты без рецепта, без дыма и запаха и проблем для нас, нормальных, а эффект для них тот же.
Гость
30 сентября 2019, 02:21
Как-то лихо вы себя записали в нормальные. Явно поспешили. Гитлер не курил. Сталин курил. Кто из них не нормальный?
Гость
30 сентября 2019, 03:16
Гость
30 сентября 2019, 02:21
Как-то лихо вы себя записали в нормальные. Явно поспешили. Гитлер не курил. Сталин курил. Кто из них не нормальный?
Оба.
Maks855

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 12:34
Гость
30 сентября 2019, 02:21
Как-то лихо вы себя записали в нормальные. Явно поспешили. Гитлер не курил. Сталин курил. Кто из них не нормальный?
В молодости Адольф Гитлер был заядлым курильщиком. Выкуривая до 40 сигарет в день
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2019, 00:30
Нужно запретить есть после семи вечера. И вообще мучное, жирное и сладкое. Аллергики, диабетики, сердечники как вы достали, гиря на шее страны, ваши вредные привычки тянут нас в пропасть, ослабляют обороноспособность. Запретить личный автотранспорт, сколько граждан гибнет под колесами ваших ведер. Все запретить и разрешить ходить строем под присмотром капо и вообще генномодифицировать. ведущие российские генетики тайно встречались с представителями здравоохранения, в том числе Марией Воронцовой, которую в СМИ называли старшей дочерью Владимира Путина. В ходе этой встречи обсуждались планы молекулярного биолога Дениса Ребрикова провести эксперимент по редактированию ДНК. Bloomberg об этом рассказали трое неназванных участников встречи, которые пожелали сохранить анонимность. Как пишет агентство, в течение трех часов дочь Путина слушала генетиков, которые высказывали различные соображения. В конце концов, она выступила с обтекаемой формулировкой о том, что "редактирование человеческой ДНК должно быть запрещено в частном секторе и ограничено только государственными учреждениями для максимального контроля", но при этом "прогресс нельзя остановить".
Гость
30 сентября 2019, 14:16
)))))))))))))
Гость
30 сентября 2019, 00:05
Курение это вред. Запрет это прекрасно. Но кто это будет проверять то? Никто. Поэтому как курили, так и будут курить. Понять надо только им самим, что пожар если случится, то пострадать могут все. Поэтому элементарно пепельницу заведите хоть.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2019, 00:22
Вообще нужно запретить все вредно и принудительно разрешить все полезное и контролировать. Только вот это еще ни кому не удавалось. Жить вообще вредно.
Гость
29 сентября 2019, 23:17
Зачем такие законы пишут, что к ним ещё разъяснение нужно? Нельзя сразу нормалью написать? По сути проблемы - в Канаде тоже не могут победить курение в многоквартирных домах. - как ни крути, а дым куда то там идёт, кому то мешает. Лучше жить в своём доме. Многоквартирный это общага как ни крути.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 23:39
Нормальные законы в карцере.
Гость
30 сентября 2019, 07:53
"По сути проблемы - в Канаде тоже не могут победить курение" А интересно, как с этим в Астане? Тоже не могут?
Гость
29 сентября 2019, 23:15
Зимой мой сосед курил на балконе и бросил сигарету на наш балкон. Мы его не застекляли, так как считали, что больше свежего воздуха. На балкон от моли вынесли валенки, шерстяные вещи, оренбургские платки, чтобы проморозить. Сгорело всё. Хорошо, что мы были дома на обеде, но собирались уже уходить, когда из кухни почувствовали гарь. Пылало хорошо, стёкла потрескались, к счастью, огонь не перекинулся в квартиру. Виновных не нашли, сосед отпёрся, но я-то знаю, что именно он курит. Правда, после этого сосед перестал оставлять свой автомобиль у дома. Убытки большие мы понесли, после этого курильщиков просто ненавижу!!!
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 23:38
А от тараканов промораживали избы. А от вшей и блох пропаривали кальсоны. Как с вами соседи то живут, вы же источник насекомых. Хотя соседи борются огнем.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 23:05
Когда принимаются тупые, неисполнимые законы, это ни кого не возмущает, а вызывает бурные дискуссии о вреде курения. А явный вред таких законов для граждан? Вас держат за дебилов. С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь- 100 лир, за проливной дождь – 200 лир, за дождь с громом и молнией – 300 лир.
совсем вредная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 23:33
fin, больная тема для тебя? Дымишь как паровоз и пытаешься придумать себе оправдание? Не выйдет. Потому что действия курильщиков оправданию не поддаются. Губишь свое здоровье и здоровье окружающих тебя людей, возможно сильно страдающих от твоих выхлопов.
Гость
30 сентября 2019, 07:06
Вас
Как все сложно оказывается!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 10:47
Не законы тупые, а курильщики некультурные. Кури, но не мешай другим. А как, придумай сам, никто же не заставляет тебя курить. А то получается, курильщик просит понимания, а сам понять некурильщиков не не хочет. а не желает.
Гость
29 сентября 2019, 23:04
"Запрещать" и "непущать" - две любимые игрушки властей заката эпохи путинизма в России. Стабильность, чо....
Горожанка1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 10:06
тоже обескрымленный?
Гость
29 сентября 2019, 22:59
Страна дураков! Курить нельзя! Курение- э́то наркомания! Хотите продолжить жизнь с раком и кучей болячек? И с какой стати окружающие должны дышать вашим дерьмом?! Только исключительно жёсткие меры! Ещё никто не умер от отказа от курения (наркотиков)
zet123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 23:05
Страна дураков - не потому что курят, а потому что такие законы штампуют )
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 23:09
Ты вот норовишь вдохнуть кислород, а выдохнуть всякое дерьмо. У тебя есть справка, что твой выхлоп безопасен?
Гость
30 сентября 2019, 14:19
29 сентября 2019, 23:09
Ты вот норовишь вдохнуть кислород, а выдохнуть всякое дерьмо. У тебя есть справка, что твой выхлоп безопасен?
fin. я в восторге от Ваших комментариев!
Гость
29 сентября 2019, 22:45
И чтобы не пукали дома тоже!
Кудрявыйпожизни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 22:39
Власть спокойно смотрела, как тайга горит. Что же вы хотите, ваши балконы тоже экономически не выгодно тушить...
Горожанка1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 10:04
обескрымленый? тему прочитай внимательно
ЛенаК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 22:38
Да вообще от обратного пойти надо, Россия же: штрафовать тех, у кого незастекленный балкон /лоджия 😎
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 22:58
Штрафовать нужно за отступление от проекта. Если в проекте предусмотрено открытые балконы, лоджии, то в СССР штрафовали за застекление. Ну и за захламление пожароопасным старьем.
ЛенаК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 07:24
29 сентября 2019, 22:58
Штрафовать нужно за отступление от проекта. Если в проекте предусмотрено открытые балконы, лоджии, то в СССР штрафовали за застекление. Ну и за захламление пожароопасным старьем.
а горит как раз хлам балконно/дачный.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 11:36
30 сентября 2019, 07:24
а горит как раз хлам балконно/дачный.
у меня на лоджии стоит складное кресло и столик, на котором я часто оставляю бумаги - ну работаю я порой и дома. Хлам?
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 22:28
Был такой советский фильм, Джигарханян в Москве на балконе жарил шашлык. Поехали пожарные. В Ереване тоже при СССР удивило, во дворах панельных девятиэтажек мангалы, обычное явление. В Сибири такого не было, потому что не было мяса. Нужно запретить продажу мяса и проблема шашлыков на балконах решиться сама собой. Какие же светлые головы, не замутненные интеллектом принимают у нас законы, а мы обсуждаем новости с канальчиковой дачи.
Гость
30 сентября 2019, 14:21
!!!!!
Гость
29 сентября 2019, 22:26
Пиво тоже запрещено в общественных местах употреблять, и то не соблюдается. А на собственном балконе и то не будут соблюдать. Хотя коллега пожарил шашлыки на балконе. Только мангал растопил, как пожарные приехали, вызванные доблестной бабушкой-соседкой).
zet123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 22:05
Я не понимаю - в мангале уголь - это не открытый огонь...
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 22:46
А как угли оказались в мангале? Кто то их принес или таки зажигалка, спичка?
zet123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 23:01
29 сентября 2019, 22:46
А как угли оказались в мангале? Кто то их принес или таки зажигалка, спичка?
Какие такие спички? Строительный фен вам в помощь.
Неизвестный автор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 21:52
Лампадки и свечки дома и в церквях тоже запретят?
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 22:44
Лампадки и свечки зажжены от святого неопалимого огня. Если прикурить от лампадки, то это святой дым сигаретный.
Добрый Эльф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 21:45
Почему - то курильщики сразу начинают говорить о своих правах, о том, что они в своей квартире и т.д. Но некурящие тоже в своей квартире и тоже имеют право не дышать сигаретным дымом. Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого. Курение - это вред, уже давно доказано, значит нарушение прав здесь у некурящего, а нарушить право человека убивать себя - это даже не вред, а польза для него. Логика.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 21:57
Нет тут логики, не хочешь дышать дымом, не дыши. Твоя вентиляция с вентиляцией соседа не пересекается. А вот твоя машина во дворе реально ухудшает экологию и тебе и соседу, нужно запретить парковку во дворах, хотя она и так запрещена санпином. Так что соблюдай законы сам, а потом уж спрашивай с других.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 22:15
САНПИН прямо запрещает устраивать парковки во дворе, зачем же ты нарушаешь права других людей, ставя свое ведро под окнами, да еще и с сигнализацией? Ведь сработавшая ночью сигнализация создает шум и ты опять нарушаешь закон. Для тебя же будет полезно, если тебе запретить ставить машину во дворе, логика.
Гость
30 сентября 2019, 02:35
А действительно. Куряке вы не запретите курить, нет у вас такого права. Заставить его законопатить окна и двери - тоже не сможете. Но можете пожаловаться на архитекторов, проектировщиков и строителей домов, по поводу не качественной вентиляции.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 21:21
Особо неграмотным, в многоквартирных домах вытяжные шахты для каждой квартиры отдельны. Они не средней с шахтами соседних квартир и выводятся на крышу. Человек, курящий на своей кухне, не может вам навредить. А вот канализация одна по стояку. И ваши прокладки, памперсы и прочий бутер, выброшенный в унитаз, забивает и канализацию соседей по стояку. Человек, бросающий бычки с балкона, такая же свинья, как и его сосед, хранящий на балконе облезлую шубу своей тещи, старые газеты и т.д. И в пожаре есть вина и того и другого.
zet123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 22:04
А чего тогда у меня воняет то кофием, то жареной картошкой, то куревом? Соединены шахты у соседей к сожалению. А если еще и вентилятор установлен....
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 22:41
29 сентября 2019, 22:04
А чего тогда у меня воняет то кофием, то жареной картошкой, то куревом? Соединены шахты у соседей к сожалению. А если еще и вентилятор установлен....
Это ясное нарушение строительных норм и посадил, требуйте исправления, у вас дефективное жилье, при чем тут курящие? Когда вы пукаете, нюхает весь дом, а это нетерпимо для курильщиков. Прекратите пердеть.
zet123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 23:04
29 сентября 2019, 22:41
Это ясное нарушение строительных норм и посадил, требуйте исправления, у вас дефективное жилье, при чем тут курящие? Когда вы пукаете, нюхает весь дом, а это нетерпимо для курильщиков. Прекратите пердеть.
И кто это исправит? Стены будут ломать? )))
Гость
29 сентября 2019, 21:18
Я вот не понимаю, зачем бросать окурки с балкона? В чём проблема поставить пепельницу или простую банку? Если человек свинья по жизни, то никакие законы не помогут. Сам курю, но тех кто мусорит бычками искренни презираю.
vvb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 21:05
а открытый огонь газовых плит, МЧС не пугает, ну лад но, допустим мой дым мешает соседям, а их дети мешают мне, так что делать? а про масленую краску в законе ни чего нет? я каждый день буду балкон ею красить.так может проще договариваться?
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 21:03
Меня прямо выворачивает от запаха дезодорантов. Потные дамы просто заливают свои подмышки, вонючим , сладким дезодорантом. Вместо того что бы заняться своей больной эндокринной системой, они травят окружающих, это нужно запретить.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 20:52
Чего только люди не бросают с балконов, форточек, яйца, картофельные очистки, бутылки. И это все оттого, что они курят. Нужно пачку сигарет сделать по 500, а продукты продавать только очищенные, яйца тоже. И в 10 раз дороже. От того, что человек свинья, запреты его не исправят. Курящий человек вредит только себе, он адекватен и не теряет разум. Вы тропами каждый день выносила мусор, все скалки забиты. В ваших квартирах состояние водопровода, канализации, электрики, приборов одному богу известно. Вы на 80 % аллергики, диабетики и пр., неужели это все курящие соседи? Или таки всякая дрянь в продуктах? Сигарету выкурить нельзя а пальмовое масло в молоке можно? Это не забота о вашем здоровье и безопасности, просто зажравшимся депутатам нужно же создать видимость, а что бы реально что то изменить мозгов у них не хватает, да и кто им позволит реально изменить ситуацию с наркотиками, экологией городов, качеством продуктов? Слишком многие с этого кормятся.
Гость
29 сентября 2019, 21:02
Очистки? Простите, мы не в Румынии, где нет централизованной уборки мусора.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 21:46
Гость
29 сентября 2019, 21:02
Очистки? Простите, мы не в Румынии, где нет централизованной уборки мусора.
И даже наличие мусоропровода не мешает человекосвиньям пользоваться форточкой. Не знаю, как в Румынии.
Гость
29 сентября 2019, 22:06
29 сентября 2019, 21:46
И даже наличие мусоропровода не мешает человекосвиньям пользоваться форточкой. Не знаю, как в Румынии.
Так почему не накажете этих отдельно взятых граждан, штраф до 2000.
Гость
29 сентября 2019, 20:51
Леха цокольный памаги, нас власть кашмарит, бгг))))
ДА , УЖ !!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 20:24
налоги платим со всего ( недвижимость , авто , работа ) денег государству не хватает ,давайте ещё брать налог кислород ... а Газпромы , и им подобные пусть сидят в тени
совсем вредная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 20:23
Надо просто задуматься своим котелком всем курящим - А зачем я это делаю? Кайф можно получать и от других, более полезных действий, как - то...........( да много чего). Травить себя, своих детей, подрывать и без того хилое здоровье нации. Зачем??? Всем курильщикам чупа - чупс в рот (зрелище, конечно пренеприятное, но безвредное, хотя бы).
vvb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 21:08
и сахарный диабет,
ИНспектор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2019, 21:26
Котелком? Что это такое?
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 22:17
Нам бы твой котелок.
Гость
29 сентября 2019, 20:18
Этот закон не против курильщиков, а против, уж извините за откровенность, свиней, которые кидают непогашенные бычки и пепел вниз, из-за чего потом бывают пожары.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2019, 22:19
Это не закон, это хрень. Закон, это то что реально будет исполняться, а за неисполнение будет реальная ответственность.
Гость
29 сентября 2019, 20:11
Тем, кто кричит про дышать невозможно - как насчет того, чтобы ввести нормы по выхлопам ДВС, ведь от них вред в сотни раз больше, чем от пассивного курения? Заодно и с пробками проблему решим, т.к. сразу в запрет попадут криворули старые, весь совковый, большая часть китайского и половина автопрома российского))))
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2019, 11:35
я за. В частности, категорически запретить прогрев машин по пять раз за ночь. не заведется - ничего, поедете на автобусе, но нефиг травить соседей
Гость
29 сентября 2019, 20:00
Я бы еще запретила есть дома варить.Вообще,идешь домой с работы голодная,а тут такие запахи в подьезде стоят,что аж желудок сводит.Запретить и запрещать надо все...и духами нече пользоваться,намажутся дышать не чем....
Гость
30 сентября 2019, 02:44
пост явно писал мужчина. Я, к примеру, окромя запаха мусоропровода в подъезде больше ничего не чувствую.
Гость
30 сентября 2019, 08:06
Гость
30 сентября 2019, 02:44
пост явно писал мужчина. Я, к примеру, окромя запаха мусоропровода в подъезде больше ничего не чувствую.
Видно у вас добропорядочный подьезд,готовую еду в магазине покупают.
Гость