Смотрел недавно Леворукий Альфард 2018г.в. 3,5 литра - цена под 5 миллионов. Налог 45000 руб.
Праворульный гибрид 2016 года стоит чуть больше 2-х млн, налог за 2019 год около 4000 руб.
И какой Вы думаете будет выбор?
Гость
26 марта 2019, 21:20
Да уж, не сравнить с дастерами и кретами.
Гость
26 марта 2019, 20:55
В Москве даже Лукойл три Альфарда-гибрида купил.
В этом классе в сравнении в ним все уг.
Гость
26 марта 2019, 21:43
Так говорю же уберите таможенную пошлину, если сами не можете машины далать, и посмотрите какие машины народ начнет покупать, может что то делать сами тогда начнут, а так сидят на государственном "подсосе" так можно до бесконечности машины не делать. Сделайте качаственное отечественное авто и может тогда народ и воспылает доверием
Сразу видно, статья заказная. Праворульные -леворульные. Левые- правые. Красные-белые. Почему нельзя просто дать людям выбор. Ну нет разницы между рулями. В голове если порядок, так хоть в багажник руль засуньте. У нас независимо от положения руля, больше половины вообще ездить не умеют.
Автор совсем недалек! Как можно писать о гибридах и говорить только про экономию на топливе!? Это прежде всего комфорт от передвижения Плавный и быстрый разгон Тихая езда,а летом при заряженной батареи двигатель отключается и его вибраций и шума не ощущаешь совсем
Гость
26 марта 2019, 22:41
Для евроадептов лучше дастер без томозов , но с "правильным" рулем.
Вот задумался о смене авто: нужен кроссовер или универсал с удельной мощностью не менее 10кг/л.с. и приемлемым расходом топлива. Так же желателен полный привод, дорожный просвет не менее 16см, а лучше больше, багажник 500л или 7ми местный салон конструктор. Трансмиссия - гидротрансформаторная коробка, робот не хочу из-за быстрой кончины сцепления, вариатор не подходит из-за легкого, но частого бездорожья, механика бесит в городе.
Внимание вопрос: а существует ли что-то с левым рулем в пределах 1 ляма?
Не стоит считать деньги и понимать человека,который покупает автомобиль,а не киюрию,и он знает что в этом авто практически ничего не будет ломаться в течении четырех-шести лет,будет удобно и безопасно.Тот кто именно боится правого руля - их право,это комплексы и неумение вождения,за это не стоит их осуждать.
Если что - я владею леворулькой,хотя на правом откатался больше 25 лет
Гость
26 марта 2019, 22:05
Правый руль покупают из-за отсутствия на рынке аналогичных машин с левым рулем.
Гость
27 марта 2019, 11:02
автор по поводу гибьридов не разобрался совсем. У тойоты вариатьор совсем не такой как других, там передача момента идет через шестерни, а это получается надежность как в механике. плюс при разгоне мощности больше, плюс экономия бенза. Минусы тоже есть. Короче следующее авто у меня будет точно гибрид.
Гость
27 марта 2019, 15:20
поездил немного и на левом и на правом. правый руль удобнее в городе ...да и на трассе не особо напрягает
Правыи руль, это круто. Выходишь из машины сразу на тратуар. Просто надо уметь ездить!!!!
Гость
27 марта 2019, 11:59
Просто как пример . Заинтересовался Аутлендером с гибридным двигателем , а их оказывается официально у нас не продают и если покупать то только с аукциона с Японии и только правый руль . А машина очень не плохая в текущих российских условиях. При всех своих кроссоверских качествах она бензина кушает не более 5 литров на сотку и запас хода 880 км. При этом только на электричестве может проехать 55 км , допустим мне этого за глаза от офиса до дома (живу за городом 40 км). Заряжается от розетки за 5 часов . И нафиг не нужны новомодные жипы ... и вот как быть ? левого руля у нас не продают . Цена правого с японии примерно 1,5 млн за трех летку . С Европы предложений не видел.
Гость
27 марта 2019, 13:41
"Только если из-за японской сборки и экономии топлива". Вы что-то не въезжаете, видимо... Так как раз из-за этого!!! Именно это и есть решающие аргументы. Помимо стоимости самой покупки, есть стоимость владения. И первая, и вторая у праворульных японцев существенно ниже, и как раз качество тут очень даже рулит.
Гость
27 марта 2019, 12:25
кто ездил на чистой японке тому тяжело потом ездить на других качество небо и земля
купить машину с правым рулем это как купить машину с неисправной рулевой рейкой. Управление это основная функция в машине. Хорошо видеть встречный поток это важно. Большинство разявзок и дорожных ситуаций расчитанны для машин с левым рулем. Кто бы как не говорил что разницы нет, разница огромная просто небо и земля. С правым рулем езда превращается в превозмогание.
Сколько комментаторов патриотов, а денег хватает только на ТАЗик. Так как на новое ведро Ладу за 800000 не хвататет. Патриоты из трущоб. Половине праворулек нет конкуренции по функционалу и классу в Российском автопроме.
Те,кто пишут отрицательные комментарии про правый руль, у вас короткая память и комплекс неполноценности, вы совсем забыли,что недавно тоже ездили на старых прулях, а теперь немного зазвенело в карманах баблишко, так вы себя уже "Европейцами" почувствовали.А между тем, англичане, киприоты,австралийцы и прочие, видимо "убогие" почемц то ездят на этих прулях.Несомненно инновационнее,качественнее и красивее японских машин никто еще не сделал.
Гость
27 марта 2019, 11:05
"Какой-нибудь «Витц» или «Фит» тысяч за 300 будет ездить, давать хороший уровень комфорта и не высасывать деньги на ремонт."
С хорошим уровнем комфорта спорить не стану, ибо на вкус все фломастеры разные, но вот шрот, который стоит 1/10 первоначальной цены, деньги на ремонт будет сосать как пылесос стопудово...
Гость
27 марта 2019, 12:10
Все просто, берут по тому что нравиться
Гость
28 марта 2019, 13:01
Вопрос звучит примерно как "зачем покупают машины синего цвета". Да какая разница? Я ездил много и на левом руле, и на правом (стаж у меня 20 лет) и не вижу никаких принципиальных отличий. Главным минусом считается, что выглядывать из-за машины перед обгоном неудобно. Ну да, но если немного думать головой и отодвинуться чуть дальше, то проблемы такой нет. Зато лучше видна обочина с пешеходами желающими вскочить где попало на проезжую часть и ямами, которых вдоль края проезжей часть обычно больше.. Да и множество других отличий в машинах намного важнее и, в частности, намного больше влияют на безопасность чем положение руля.
Можете минусовать и не верить.это как говориться ваши проблемы но смысла врать нет.в 2008 купил через аукцион марк х 2004 года.пробег 37000. Сейчас 345 000. первая шаровая была поменена на пробеге 312 т.км.первая свеча иридивая умерла на 340 т.км.стойки перед конечно беда раз в два года меняешь из-за морозов.зад поменял на те же 312.наконечники родные и другое до сих пор ходят.рещинки в стабилизаторе поменял на 250 тысяч км.двиг начал жрать масло но промывка bg решила ситуацию.полгода немного подъедает похоже изза маслосъемных колпачков.стартер сменил на 320 т.км пробега.можно еще писать но я думаю этого достаточно чтобы понять об императорском качестве.
Гость
27 марта 2019, 14:22
у нас в красноярске есть свежие хонды vezel за рулем как ни странно женщины есть хонды stepwgn ,тойоты crown. alphard смотришь и думаешь что люди не зашоренные нынешней реальностью РОСССИЙСКОЙ покупают КАЧЕСТВЕННЫЕ НАДЕЖНЫЕ УДОБНЫЕ АВТО будет у меня полтора ляма полечу опять во владик возьму хонду одиссей и мне будет все равно что там думают в КРЕМЛЕ :)))
Гость
28 марта 2019, 13:11
что левый , что правый руль - какая разница? Если машинка покупается, чтобы ездить по городу, удобно парковаться, не ломалась, мало ела , долговечная была. Больше 10 лет езжу с правым рулем. Нормально, мне нравится. И мне удобно. Зачем запрещать? Катайтесь и гоняйте с левым рулем, я аккуратненько с правым езжу, никому не мешаю ;-)
Недавно был выбор: купить новую Ладу или все-таки беспробежный правый руль.
.... для себя я выбрал безопасность, качество и маленький расход, хотя и ценник одинаков.
Гость
27 марта 2019, 22:48
Кто владел прулем, особенно более-менее мощным, никогда их не будет ругать. Потомучто всегда будет помнить, насколько эта покупка отличалась по качеству от других машин. Вобщем, пошлины 2009 года от нас отрезали отличные и недорогие машины, типа свежих марковХ, турболегасей с 300л.с, новых цивиков и тому подобной годноте
Гость
27 марта 2019, 14:43
Автомобиль с правым рулём всегда был и будет лучшего качества ,чем даже точно такой же с левым.А утверждать обратное может только человек технически неграмотный ,или просто плохой водитель.
Гость
26 марта 2019, 21:05
Месяц назад пригнал из Японии себе новый Crown. Рекомендую всем! Стоит своих денег, и плюс можно погонять по ипподромке, а также комфортно постоять в ней. Те кто на камри рядом просто останавливаются и показывают "класс" мне в окно. В общем берите себе такое авто, не пожалеете! Это лучше чем отечественные ведра, которые стоят космос и никуда не едут. И еще, чуть не забыл! Телочки одобряют, когда катаешь их)
Гость
27 марта 2019, 12:00
читаю и удивляюсь где же в России такой дилер который продает камри гибрид за 1-1,2 млн рублей товарищ автор вы где эту информацию взяли японцы не разрешают продавать гибриды дилерам фигню не пишите
А японцы вне конкуренции нет у них аналогов с левым рулем
Гость
27 марта 2019, 13:57
Касательно "леворульных аналогов". Это именно аналоги, подобия. И - довольно бледные. Просто выглядят так же. Камри с правым и левым рулем выглядят внешне одинаково, но это совсем разные машины по своим техническим и потребительским качествам, свойствам, характеристикам. Праворульная - крепкий, надежный, технологичный и экономичный, современный авто, сделанный уважающими себя, свой труд и окружающих людей работниками, почти эльфами. Леворукая - просто норм, средней руки балалайка, сделанная так, чтобы не развалиться в рамках гарантийного срока, плюс еще пару лет, но дороже. И пофиг, где руль. Дело в сочетании цена/качество, у праворульных оно выше. Дело еще и в отношении, с которым машину создавали. Извините, левый руль, и все - очень сомнительный понт, чтобы впустую за него переплачивать.
Гость
28 марта 2019, 23:59
Для города правый руль можно смело брать, да и авто с правым рулём идут сразу в максимальной комплектации. Уберите пошлину и японцы снова заполонят от Востока до Сибири.
Гость
27 марта 2019, 16:02
Люди! Одумайтесь! Все эти плевки в сторону правого руля, это лобби автопроизводителей на территории России(в т. ч. и иностранных недопроизводителей) Все противники правого руля ответьте пожалуйста почему во Франции, Германии и всей Европе не кидают камнями в праворульные машины из Англии(под Ла-Маншем по тоннелю тысячи машин проезжают) и наоборот??? P. S. Эксплуатирую правый руль с 2010 года, на Витце проехал 350000 км, в т. ч. Южный Урал - АНАПА, Южный Урал - Питер. Ни одного Дтп по моей вине. Ни одной серьезной поломки только расходники!!! Сейчас Spacio 2006 г. в.
Гость
27 марта 2019, 21:14
Прули намного лучше современного одноразового хлама в автосалонах,только цены задрали на них выше крыши,а так машины супер.А те кто говорят ,что из за правого руля больше аварий,либо недалекие либо неадекваты,так за любым рулем можно аварию устроить если за рулем сидит неадекват.
Гость
27 марта 2019, 11:23
японки лучше всех
Гость
27 марта 2019, 19:19
правый руль рулит на всем Дальнем востоке,и дело не в низкой цене а в качестве машин и надежности даже 200японец по качеству абсолютно другая машина,чего идругим желаю ,так что ездите на левом,а аварий помоему и с леворукими хватает,все от прокладки между рулем и сидением зависит
"Спрашивается, зачем такую покупать, если на рынке широко представлены леворульные дилерские Camry того же года за 1–1,2 млн рублей. Только если из-за японской сборки и экономии топлива." это вопрос задает тот кто ниразу не ездил на машинах подобного крауну... после крауна в камри в этот трактор? нет уж извольте-с
У нас кстати правый руль не так распространен как в том же Владивостоке. у нас бытует мнение тачка за миллион должна быть уже с левыми рулем а в том же Владивостоке полно 200х крузеров 150 и 120 с правым рулем.. про новые марк Х и крауны я аще молчу... во первых крузак с японии стоит дешевле процентов на 20-30 во вторых ты его продашь... ну и какой смысл переплачивать?
Гость
27 марта 2019, 09:14
За 4 поездки в Тай, только 1 раз видел авто (грузовик) с левым рулем. У него аршинными буквами было написано: "Внимание водитель слева" (Attention! Driver at the left). А мы про правый руль у нас...
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
748мм 93%Безумные праворульщики: кто и зачем покупает правый руль дороже миллиона