перейти к публикации
282 комментария к публикации

В новосибирской больнице умерла молодая мать с младенцем

15 марта 2018, 14:35
Гость
Гость
2 апреля 2018, 18:55
видела размещенные вакансии в детскую поликлиннику.мед.сестра 25,врач 40.в коммерческой среде за эти деньги люди по настоящему работаю,без отпусков и ответственность перед руководством несут.а эти все ноют что им мало платят
Лучия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2018, 17:43
Да, жаль в такой ситуации всех... Не нам судить. Соболезную. Зачастую женщины приходят на приём будучи беременными и заранее не планирую беременность с врачом, не обследуются, не следят за здоровьем. Интернет у большинства лечащий врач.
Гость
17 марта 2018, 08:36
уважаемая Анжелика если вы не знаете достоверной информации, то не надо говорить про кесарево сечение, реч о нем вообще не шла, официально говорю 25 медсанчасть за есьественные роды, с их слов крупный плод не повод для кесарево сечения
Гость
17 марта 2018, 00:40
вот это смерть, в муках, как раньше в старину, когда медицины не было. шел 21 век.
Гость
16 марта 2018, 20:06
Чертова "фабрика смерти". Разогнать весь некомпетентный персонал, снести все здания и построить храм, за всех людей, кто поверил "врачам-профессионалам" и умерших, так и не дождавшихся реальной помощи.
Гость
16 марта 2018, 14:00
Что статья, что комментарии (особенно) - сплошной негатив. Чем закончилось предыдущее дело? Если не закончилось, то будет ли информация по его окончании? Будет ли информация по этому делу? Если НГС не может сам получить информацию, то, может быть, корреспонденту стоило бы связаться с другими (ведомственными) изданиями? Раньше или позже все мы станем пациентами, поэтому хотелось бы иметь объективную информацию, а не жареные факты
Гость
16 марта 2018, 10:24
Вот зачем вы, НГС, пишите такие новости, не разобравшись в причинах? Пугаете тех, кому предстоит рожать. что должны подумать читатели?? Не зная фактов, они могут подумать только одно - вииновата больница и врачи.
Гость
16 марта 2018, 09:47
Комментаторы как обычно гонят на врачей... А теперь рассмотрим факты: - зарплаты действительно низкие (то о чем трубят по новостям сказки) - зарплата состоит из крохотного оклада 10т +-2, надбавок за квалификацию и мифических балов, я думаю понятно платить обязательно будут только зп, остальное как повезёт, - 6 лет институт, пару лет ординатуры(в которую ещё надо попасть, мест нет), - сейчас ещё всех кто не попал в ординатуру, будут отправлять насильно в поликлиники терапевтами на 3 года. Не важно на кого учился человек, терапевтом! За 3 года можно забыть все по основной специальности. - большинство пациентов не стесняются хамить и требовать, требовать, требовать... жалобы по поводу и без повода, на все жалобы надо отвечать, а это время, которое пациенты не получать. Потратить годы жизни на учебу, а получить в замен хамство и низкую оплату, много ли желающих? Как только уйдут старые специалисты бесплатная медицина закончится, новое поколение уже учить не кому.
Гость
16 марта 2018, 09:14
В статье нет никаких данных о состоянии роженицы на момент поступления в больницу. В качестве допущений - это могли быть преждевременные роды, недоношенный ребенок и прочее. При маточном кровотечении (а его остановить очень сложно) переливается большое количество крови, бывают случаи, что переливают до 6 литров, есть большая вероятность возникновения гемолитического шока, почечной недостаточности. Смерть роженицы - это мегаголовняк для больницы и халатное отношение в данном случае маловероятно. Не зная всех подробностей, не спешите осуждать врачей.
Гость
16 марта 2018, 08:23
и снова 25МСЧ:(.. не пора ли за нее взяться всерьез.. "Уважаемые" министры и вся существующая власть, может быть хватит затуманивать людям глаза о нашей "бесплатной" и "лучшей" медицине в мире. У меня в этой больнице умер брат, привезли по скорой и продержали в коридоре., умерла племянница, так же после родов на 2-й день... Мои соболезнования родным и близким...
Гость
16 марта 2018, 08:06
Нормальная больница, есть и лучше и хуже (доводилось обращаться). Дождалась итогов расследования, тогда и судите
Еелена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2018, 06:13
4 года назад рожала там. И все там было хрошо, никто не жаловался. персонал отзывчивый и адекватный. Новость шокировала, но, наверное это тот случай, когда "раз в год и палка стреляет"... соболезнования родным...
План Б

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2018, 06:09
"Ничего удивительного" - территория смерти она такая. Соболезнующим, это вы кому?
Гость
16 марта 2018, 01:21
Ещё раз.... в сотый раз..... пока у нас законом не будет предусмотрена ИНДИВИДУАЛЬНАЯ!!! Личная!!!! Ответственность врача за свои действия ( бездействия) бардак не прекратится!!!!! Не хочу сказать что в данной конкретной ситуации виновны медицинские работники, но в целом отвественности нужно ввести!!!!!!! Только это может дисциплинировать врачей! В случае доказанной вины, бремя выплат по искам возлагать на самих лекарей, а не на бюджет, да дисквалифицировать таких врачей! Да жестко, но нет другого выхода.
Гость
16 марта 2018, 00:40
За своё здоровье и здорлвье своих детей в ответе родители т.е мы - врачи не Боги - максимум хирургия,бодезни это дело каждого лично.
Пресвятые хомячки!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2018, 00:22
В статье никакой конкретики, а врачей уже облили грязью в комментариях. Еще большой вопрос что там произошло на самом деле. Рожала там два года назад. Неплохой роддом. Персонал внимательный. Обход врачей два раза в день. Утром и вечером. Да и в любой момент можно подойти на пост медсестер (или попросить соседку по палате) и попросить, чтобы позвали врача. Невозможно истечь кровью так, чтобы никто из персонала этого не заметил. В общем, давайте уж информацию дождемся прежде, чем осуждать.
Гость
15 марта 2018, 23:36
Господи когда наведут порядок в 25 больнице. Это же жуть. Попала туда с переломом в травматологию, сутки не пролежала, выписалась в НИИТО. Не представляю как там бедные люди лежат. Это просто жуть. Туда только умирать можно приезжать.
Гость
15 марта 2018, 22:00
В советское время МСЧ получала доплату 25% и туда было не так просто устроиться. А сейчас ее называют МОРГОМ.
Гость
15 марта 2018, 21:53
А почему муж не стал обращаться в полицию, а стал проводить собственное расследование? Если девушка была полностью здорова. А сейчас вообще ни чего не ясно. Понятно что родственники будут винить врачей и больницу.
Гость
15 марта 2018, 21:51
Я там рожала в 2016. Все отлично . Роддом чистенький , персонал вежливый. Рожать приехала ночью и была далеко не одна, но тем не менее все очень вежливо и терпеливо относились
Гость Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 21:31
Какое горе семье! Сил семье пережить такую страшную трагедию!
Гость
15 марта 2018, 21:25
Это была очень крепкая семья. Алексей и Настя уже имели двоих детей (девочки около около 10 и 12 лет), а на этот раз ждали мальчика. Леха, держись! А Насте земля пухом... и маленькому тоже...
Гость
15 марта 2018, 20:10
Про 25 больницу вообще не очень отзывы !
Гость
15 марта 2018, 20:08
Халатность мед персонала ! Вводить надо уголовную ответственность за такие вещи , тогда может забота и внимательность к пациентам вырастит на глазах
Гость
15 марта 2018, 19:56
Люди Вы не знаете, всех подробностей. Конечно очень жалко дете и рожиницу. Это ужасное горе. а вы сразу роддом обвинять. я рожала в июле месяце, это были мои первые роды. я выбрала именно этот роддом. Так как именно хорошие отзывы о нем. и отзывы я искала не по интернету, а от людей которые рожали. Там врачи и акушеры медсестра все специалисты в своем деле. работу свою знают. особенно в родинном отделении, они помогаю хорошо и следят за роженицами. Я им очень благодарна за то что помогли мне.
Гость
15 марта 2018, 19:38
Я перестала ходить и чего то добиваться от врачей после случая смерти родственицы, когда она приехала в больницу с отеками 50 л и врачи ей ответили нет мест и показаний к госпитализации, а на следующий день она умерла дома. О чем говорить?
Гость
15 марта 2018, 19:32
так если бы наказали виновного.так ведь повесят на всю больницу штраф.а сам он отмажется
Скайлайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 19:32
Рожала в 6 роддоме в 2005,плановое кесарево,начались схватки,воскресенье 12 часов ночи,персонал сидит чай пьёт,подхожу в ординаторскую говорю:у меня кажется воды отошли,ну говорят подождите ещё может вам показалось.Кесарево плановое по мед.показаниям,чего ждать?Правда начались роды раньше чем планировали врачи..Вот такое вот отношение,шов сделали такой,что у моей собаки после стерилизации красивее выглядит.
ИннаЧе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 19:16
Да.....персонал там 50/50....когда тебя скручивает, ползешь в сестринскую, где уже час чай пьют и к тебе не подходят, "Девочки, помогите", они отвечают, что они не девочки, а врачи. И уже настоящий врач потом с тобой носится и очень по-доброму с тобой вместе роды ведет. Так что как и везде. Если бы их увольняли за нечеловеческое отношение к людям, тогда бы ситуация улучшилась.
Гость
15 марта 2018, 19:08
Ужас какой, прочитала и слезы на глазах, душа просто плачет, ни чего эту 25-ую не берет. Мой ребёнок тоже на 37 неделе погиб там же. Когда же там наведут порядок((( Соболезнования родным и близким.
Гость
15 марта 2018, 18:44
Уважаемые читатели! Пожалуйста воздержитесь от комментов типа " сама не такая". В эту семью ждали новую жизнь, а не приехал ни кто. Такую дружную семью еще поискать надо. А сейчас здесь горе. Семье поддержка нужна.
все знаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 18:28
Помню, год назад, мужика подобрал на улице, ему плохо было, жаловался на боли в области сердца, толпа зевак вызвала скорую. Привез его в 25-ю больницу, там быстро его не стали принимать, а спросили: Почему не дождались скорую!? И сказали ему подождать в холле.
Гость
15 марта 2018, 18:13
Живёт подруга в Европе, здесь оперировалась и лечится от рака! Говорит, что там совсем все плохо с медициной!
Гость
15 марта 2018, 18:11
У меня у бабушки из 8 детей выжило только 5, раньше помногу рожали, потому что была большая смертность!
Гость
15 марта 2018, 18:03
какой-то страшный год...только середина марта, уже утонули дети в яме, погибла мать и ребенок на мосту, молодая девушка гибнет в авиакатастрофе, женщина погибла с ребенком и тд. Какие то новости просто угнетающие... Ну когда мы будем уважать друг друга, быть внимательней и ДОБРЕЙ. Тошно. Она моя ровесница...
Гость
15 марта 2018, 17:51
Страшный случай. Медицина в Новосибирске в основном плохая. Два случая из жизни знакомых. Первый-женщина 75 лет из за проблем с коленями не выходила из дома несколько лет, переехала в Казань с семьей сына , ее вылечили и она не только на улицу ходит , но и на дачу ездит. Второй- четыре неудачных ЭКОу знакомой, переезд в Москву и рождение близнецов после первой же попытки. Выводы делайте сами.
Гость
15 марта 2018, 17:32
Спросите знакомых все в один голос дадут негативный отзыв о 25 больнице ,это такая там система.
Гость
15 марта 2018, 17:30
Сейчас как всегда скажут роженица сама виновата, здоровье у нее не очень.Раньше к врачам относилась с уважением, а сейчас терпеть их не могу.В нашей медицине так, есть деньги лечись, нет тогда умирай.Мы чтоб найти хорошего эндокринолога сменили их 7 и наконец нашли.Да это врач от бога.
DjonSilver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 17:25
Все как обычно , у тех у кого роды прошли стандартно ,без осложнений хвалят, у тех у кого были проблемы-отзывы плохие . Это учреждение ничем не отличается от все нашей медицины , а верней если все само по себе заживет, то и отлично , нет-значит помрешь , плюс огромное количество фальсификата в аптеках , а в больницах ничего нет .
Гость
15 марта 2018, 17:15
Опять 25 МСЧ.. Опять роженица умерла...
Небылицы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 17:03
опять половину сказали, половину нет. предпосылки явно были какие то.
Kotofeevna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 17:03
Роддом на Ладе нормальный.
Путятишна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 16:38
плачу
СМЕРШ-ЯГУАР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 16:24
Одно из самых худших мед.заведений города. Старое оборудование, ветхое здание, неприветливый персонал, который день и ночь всем жалуется на плохую зарплату,тяжелые условия труда и на не благодарных пациентов. От Скворцовой спрос какой, она чиновник подневольный, рыба-гидра гниет с головы. Пусть всем не вернувшимся из этих мед.заведений будет вечная светлая аура и Царствие Небесное. Аминь.
Лео.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 16:18
У нас только по телевизору хвастают современным медицинским оборудованием и уходом за больными. В горбольнице, в 3-м корпусе недостаточно даже кресел с горшком, сломаны каталки, кровати. Я знаю этот корпус с 50-х годов. Моя мать работала в этом корпусе с 43-го года, тогда там был госпиталь. В коридоре было гораздо меньше больных, стояли цветы. Нагрузка на медперсонал была меньше. Сейчас медсёстры и нянечки бегают и не успевают. Много тяжелых, необходим уход за ними. Накормить, подмыть, перепеленать памперсы, прибрать в палате, дать кислород, поставить уколы, дать лекарства. При загруженных больными коридоров, атмосфера в них тяжелая. Ничего хорошего в здравоохранении у нас нет. Только трёп в средствах массовой информации.
Гость
15 марта 2018, 16:15
К сожалению, даже в роддомах качество услуг не гарантировано. Я рожала, даже в карте не укпзали, что у меня есть швы, котлрые нпдо два раза в дегь обрабатывать. хорошо, не первый ребенок. Пошла сама скпзала, что мены надо обработать. это было в горбольнице.
а я иду, гуляю тут и там

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 16:14
Хватит на врачей наезжать! Они немногие, кто действительно работают, а не балоболят в офисах! Пусть сначала разберутся чья вина. "Не судите, да не судимы будете, – ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить"
onicsr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 16:12
Я там был. Там мало штата...нет сигнализации в палатах...нет каких-то препаратов необходимых...или нет разрешения на их применение. В общем, человек может там умереть за минуту. Сообщить об этом, потом пока кто-то отреагирует - почти нет шансов. Это не проблемы только конкретной больницы, это проблемы всей системы.
Империал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 16:11
Зато министр здравохранения РФ неделю назад поблагодарила врачей за то что МЫ стали меньше умирать(((
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 16:10
у НГС есть законное право сообщать об этом, без разрешения родственников?
Гость