В зале возникло столпотворение тех, кто пришёл за скидкой
Магазин сети Familia открылся сегодня в торговом центре «Горский». Несмотря на то, что он находится не в самом людном месте, обещанные магазином скидки привлекли туда толпы покупателей.
Familia в «Горском» заняла почти половину второго этажа. Сам по себе ТЦ расположен на улице Немировича-Данченко со стороны реки, от жилых кварталов его отделяет оживлённая магистраль. Ранее здесь работал один из супермаркетов сети «Холидей Классик», но сейчас продуктового магазина в торговом центре нет.
Сам ТЦ специализируется на дисконтной торговле — в нём уже работают крупные дисконт-центры Ostin и «Спортмастер».
По наблюдениям корреспондента НГС.НОВОСТИ, большая часть посетителей «Горского» сегодня пришла сразу в новый магазин. В торговом зале возникло столпотворение, некоторые покупатели сразу вооружились тележками, куда складывали будущие покупки кучей. У примерочных кабинок возникли очереди.
Это уже второй магазин сети. Первый открылся в декабре прошлого года в ТРК «Аура». Толпившиеся в проходах покупатели объясняли, что пришли за скидками.
Familia — сеть магазинов уцененных товаров — преимущественно одежды и обуви, однако здесь можно купить посуду и игрушки. Директор по развитию розничной сети Александр Гришак ранее пояснял, что Familia скупает у известных брендов остатки старых коллекций, модели, которые плохо продаются на конкретной территории.
«Особенно заметна разница в цене может быть у премиальных брендов» — говорит Гришак.
По данным 2ГИС в Новосибирске сейчас работает больше 40 магазинов, которые позиционируют себя как дисконт-центры. Самая крупная сеть в этом формате — новосибирская «Фэмили» (14 торговых точек) работает по похожей с Familia модели, однако ориентируется на более низкий ценовой уровень.
Собственные дисконт-центры имеют и монобренды, представленные в Новосибирске: например, Ostin, Nike, Adidas и «Синар».
Развитие дискаунтной торговли можно наблюдать и в продовольственной рознице. В начале этого года один из крупнейших сибирских ритейлеров — группа «Холидей» — начала массовый ребрендинг своих сетей супермаркетов «Холидей классик» и «Сибириада» в «Холди», которая до сих пор была известна именно как дискаунтер.
Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон!
Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».
Стас Соколов
Фото автора