Тот редкий случай, когда Советский Союз вспомнился, как нечто живое и даже прекрасное. Лаяли собаки, мяукали кошки, дети во дворе бегали, играли и шумели часов до 23 - 24, компании во дворе или даже на улицах голосили песни (сейчас с трудом можно это представить, но пели: пели застольные песни дома и во дворе, их слышали все соседи, но обычно не возникали; студенты пели в поездах, совсем как в фильме "Золотой теленок"; пели просто на улице, и не только молодежные компании), даже петухи почти в центре города орали. И, кажется, никого это не злило, представьте себе. Правда, машин и шума от них было существенно меньше, а это единственный искусственно созданный и сильно раздражающий шум. Все остальное - естественно и прекрасно!
Гость
16 августа 2018, 13:50
Намного эффективнее разработать закон по направлению защиты животных согласно которому Объявить содержание животных в квартирах как неподобающее содержание животного и вопрос решён. Что кошка, что собака в квартире мучаются будучи отлученные от естественного ареала обитания - частных домов. Если с собакой, при наличии двух детей, посменно следящих и уделяющих достаточное внимание вопрос хоть как то решается, то с кошками - не разводить же грызунов и птичек дома, чтоб они жили полноценно.. В реальности же, ни мышек ни птичек они не видят, более того, вопрос с потомством решается скальпилем.. А ещё "- Обожаю этих пушистиков, чмоки чмоки".. Кукол в детстве небыло? Замуж не позвали и детей нет? Так этим и нужно заниматься!!! Кошка То тебе на кой?!!?
Гость
5 октября 2017, 20:44
А куда звонить то?? Кому жаловаться в случае обнаружения нарушений?
Страшны не такие вот идиотские законы - написать написали, как его правильно трактовать указать забыли, а идиотизм людей, в частности, какие тут уже не раз отметились в комментариях. Ну допустим, есть собака, спокойная, воспитанная, но наученная сигнализировать, когда кто-либо, стучится/звонит в двери, не удивлюсь, таким вот соседям, которые будут провоцировать животных. Хотя есть и такие, кто не воспитывает своих животных, и они лают/мычат/воют, пока хозяева отсутствуют (и с такими встречались). Что касаемо детей, и так в стране нервозность, все ходят озверевшие (посмотреть опять же на комментаторов), так что получается, проснулся ребенок ночью, плачет (всякое бывает, что-то болит, к примеру), что предлагают "ораторы" рот детям закрывать, потому что иначе они свои эмоции высказать не могут. Но суть даже не в этом, мне вот интересно, по заявлениям таких нежных соседей (не о крайних ситуациях говорю) теперь участковые будут ходить в децибелах лай собак и плачь детей измерять XD
Гость
29 сентября 2017, 00:13
А я вздрагиваю в автобусе, когда кто нибудь чихает. Надо и такой закон принять.
Гость
28 сентября 2017, 17:32
Смешные такие, строить не пытались ничего нормального, зато законы придумывают. Живём в домах, которые планировались временными, слышно, как соседи сверху в туалет по большому ходят, что говорить о детях или собаках.)
Гость
28 сентября 2017, 15:49
Полный идиотизм, не все люди понимают слов не говоря уже о животных. У моих соседей и собаки лаят и дети и родители кричат по ночам, но я прекрасно сплю не смотря ни на что. Если вы настолько чутко спите и Вас раздражают все посторонние звуки делайте шумоизоляцию в своей квартире и ни что и ни когда Вас не потревожит!
Гость
28 сентября 2017, 14:59
я полностью поддерживаю, чтобы штрафовали за звериный шум, особенно ночной. у нас соседи сами звереют, когда мы им делаем замечание на собачий шум. одевайте намордники значит на них и фильтр на свои рты. и отходы за своим животным убирайте! с собакой может жить только собака !!
Гость
28 сентября 2017, 13:41
Жду с нетерпением следующих поправок - чтобы дети не кричали с 22.00 до 7.00
а то у меня кошка нервничать начинает
Гость
28 сентября 2017, 12:45
какая хрень ваш закон о тишине. в моем доме весь первый и половина второго занята коммерсами, так вот 15,02 они начинают ОЧЕНЬ бурную деятельность и вся правда на их стороне и никого не волнует, что твой ребенок "совенок"
Гость
28 сентября 2017, 12:30
В Дзержинском районе мерзнет собачка не один день ; хозяин привез и оставил ; она все ждет ! Люди ; проявите сострадание ; возьмите в частный дом ; на одн опять про нее написали. Собачка не большая ; светлый окрас ; сидит ; бедолажка ; и ждет ! Жалко !
Гость
28 сентября 2017, 11:52
А давайте комаров, мух, пчел потравим. Они мне мешают спать каждое лето с 22 часов. А травить будем, потому что штрафовать некого....
Какой бред!!! Больше то конечно не о чем подумать! Уже до лохматых добрались...((Под Америку закос.
Гость
28 сентября 2017, 08:49
Животных люблю ; помогаю бездомным ; чем могу . Но потеряла покой из-за соседской собаки ; ( за стенкой живет) лай просто достал ! Выгуливают мин по 15-20 ( время покурить) 2 раза в день ; ни побегать ей не дают ; не воспитывают ее ; вот завели и все ! Лаем ; когда нам захочется ; ни пройти мимо двери ... Я на пенсии ; предлагала им свою помощь ; погулять с собачкой хотя бы 1-2 раза в день хоть по часу ; ( беспл) проигнорировали мою просьбу ; но что я могу ? Я ; человек не молодой ; днем хочется прилечь ; но отдохнуть не получается ! Ночью может залаять и в 12 и в 2-4 часа ; просыпаюсь и уснуть не могу . Целый день разбитая. Им по барабану ! Так что я закон приветствую ; молчать не буду ;сколько можно уговаривать ?
Дегенерату, социопату и эгоцентрику ни один закон не поможет, у него вегда виноват кто-то, а не он любимый, поэтому только кнут, единственный аргумент для этой публики.
Пусть штрафуют строителей, которые делают слишком звукопроницаемые стены. А вообще у меня собака лает только когда кто-то приходит. То есть по идее ко мне каждую ночь в двери может стучать полиция, и каждую ночь собака будет на это лаять, а мне штраф да???
Гость
27 сентября 2017, 21:20
Как смешно,если б не было так грустно. Им, депутатам,что совсем заняться нечем?! Нет других проблем?! Да это вообще тема для юмориста, как можно заставить собаку не лаять, а кошки сами по себе незаметные. Дороги разбиты, коммунальные услуги растут, цены в магазинах растут, народ теряет работу, пенсионеры нищенствуют, коррупция, поборы и это далеко не полный список, тех вопросов и дел ,чем могли бы заниматься депутаты.....
Гость
27 сентября 2017, 20:58
помню соседка снизу пожаловалась, что у меня кот топает громко. именно так - не мявкает, а бегает и топает. при том что у меня линолеум лежал на слое теплоизоляции, которая как бы и звук глушит. но я к тому моменту послушал рассказов друзей про бабок из подъезда, которые негодовали на слишком частый секс. не вопли и стоны во время секса - о нет, а именно на скрип диванов и постукивание спинки кровати об тумбочку. на другом этаже.
не уподобляйтесь, дамы и господа. дети - это будущее. кошки и собаки - наши друзья. если вас выводит из себя детский плач сейчас - то через 10 лет вы будете сходить с ума от капающей из крана воды, от хлопающей двери.
Гость
27 сентября 2017, 19:11
Кто и каким образом будет исполнять Закон? Без этой нормы это очередная пустышка для больших ушей Особо тронула забота депутата о здоровье электората из за ночных криков котов??? Перестаньте заниматься показухой Есть серьёзные дела а не собачий лай
Гость
27 сентября 2017, 19:07
В 21 веке животные должны быть свободны!
Держать собак и кошек в квартирке это издевательство над животными.
Ведь квартирка это и есть клетка для животного.
Надо принять закон и рассаживать по клеткам тех, кто заводит животное в своей квартирке.
Ну приняли закон, и что? У меня соседи начинают ругаться с 6 утра и до 8-и, потом на работу уходят. А я на работу только в 8.30 просыпаться должна (живу рядом с работой и по 2 часа в пробках не трачу), а приходится в 6 и потом ворочаться два часа и не выспавшейся вставать. Полицию вызывать БЕСПОЛЕЗНО. Тоже самое и с орущими детьми. То же и с животными будет. Закон не закон - ни кто не поедет.
Гость
27 сентября 2017, 16:48
Шах и мат, собачники и кошатники) Правильный закон!
Так может начать нормальные дома строить с хорошей шумоизоляцией, а не экономить на стойматериалах? Глядишь и собаки перестанут лаять.
Гость
27 сентября 2017, 16:27
Сейчас тот, кто ненавидит своих соседей с собаками,которые спят и видят как бы им досадить, потирают руки....
Гость
27 сентября 2017, 16:26
А что? Хватило ума завести шумное животное в городской квартире - будьте готовы изолировать от шума вашей вселенской любви остальных жителей.
Гость
27 сентября 2017, 15:54
купил новостройку, захожу и ДУМАЮ: а как здесь с шумоизоляцией, слышно ли соседей?
Слышно - отвечает сосед
Гость
27 сентября 2017, 15:39
У депутатов кишка тонка принять закон о достойной звукоизоляции в многоэтажках. Потому что, да, вопрос, кто и на какие деньги исправит имеющийся ужас-ужас. Смешно цепляться к котам и младенцам.
Кошмар! Я вот читаю большую часть комментариев и просто в шоке! Вы реально не понимаете разницу между ребенком и кошкой? Тогда вам в Кащенко надо! И слава Богу, что у меня нет таких соседей, как вы. Нет, дети по ночам у меня соседей не будят, а если и бывают прецеденты, то психическиуравновешенные, воспитанные и любимые соседи всегда относятся к этому с пониманием. Хотя признаюсь у нас советский кирпичный дом и скрип соседских кроватей мы не слышим.
Уважаемые законодатели, сначала двуногим нужно объяснить, что нельзя орать, бухать, гадить во дворе и слушать музыку под окнами в своих замызганных машинешках. Причем, чем хуже машина, тем громче в ней музыка и неадекватней хозяин...прямо закономерность. Полиции некогда такими мелочами заниматься, так что не работают ваши законы ни на двуногих, ни на четвероногих. Образования нужно поднимать в России. Меньше быдла - меньше проблем.
Гость
27 сентября 2017, 13:23
Господа депутаты решили денежек ещё заработать?! Так на штрафах за нестерилизованное животное вы заработаете в разы больше. Примите к сведению!
Если есть закон о тишине, то какая разница что является источником шума -перфоратор, телевизор, пёсик или дитятко. Мешаешь соседям - к ответу. Пёсик любит погавкать - прекрасно. Делаешь шумоизоляцию в комнате, и можете там на пару орать дуэтом хоть сутки на пролет.
господа о чём спор ! хозяин квартиры где лает собака может просто не открывать никому дверь , отключить дверной звонок, а на стук дверь не подходить к двери , типа дома никого нет !
и всё никакого штрафа никто не выпишет , а развернётся и уйдёт , и больше по этому адресу на вызов вообще не поедет ,раз всё равно не откроют !
Гость
27 сентября 2017, 13:00
Ладно собаки. Но на котиков они напрасно ополчились, перебор какой-то. Если котик соседский мешает, значит, стены слишком картонные, и надо совсем другие законы принимать.
У меня родители в частном доме живут. И год назад переехал в соседний дом мужик без семьи, но с собаками. Их штук 10, живут в клетках, какая-то мелкая порода, мужик занимается разведением. Клетки все на улице, плюс одна собачка на длинной цепи бегает по ограде.
Вы себе можете представить, что там начинается, когда мимо кошка пробегает? Они лают целыми сутками, окно открыть невозможно.. и на улице теперь спокойно не посидишь. Сам хозяин-сосед в последнее время появляется только чтобы накормить зверей, и продавать щенков.
Напоминаю, сектор частный, там собаки если не в каждом доме, то через дом.. Но сейчас там все злые и ходят на разборки. так жить невозможно
Вы обратите внимание, когда пишут, лай собак задолбал, то минусуют, а плач детей их возмущает! Ау, люди, вы белены что ли объелись? Я просто вижу, как люди ненавидят друг друга, а животных просто обожают. У самой кошка, я ее люблю, но никогда эта любовь не сравнится с любовью к ребенку.
Гость
27 сентября 2017, 12:36
По-моему, проблема высосана из пальца. Сколько живу (в совершенно разных домах и квартирах), меня ночью беспокоила громкая музыка или пьяные соседи или орущий ребенок. Животные никогда не были достаточно громкими, чтобы не дать заснуть или разбудить. Может быть, мне просто повезло) Пусть лучше принимают законы против дебоширов, это действительно актуально!
Возмущают плюсы на комментарий Кляксы, значит лай собак в 6 утра на выгуле не бесит, а дети бесят? Я, вообще, последнее время смотрю у нас начинают ненавидеть детей и матерей, зато все обожествляют животных, хоть пусть на голову гадят, они же такие лапочки... А дети-это же просто ужас.....
Гость
27 сентября 2017, 11:59
А так понимаю, большинству комментаторов досаждают маленькие дети. Вот это - самый страшный симптом, когда люди начинают ненавидеть детей :( Страна, где люди ненавидят детей не имеет будущего. :(
Смысл штрафа в чём? В пресекании последующих нарушений, правильно? А как штраф, уплаченный владельцем животного, а не самим животным, сможет дать понять этому животному, что нельзя лаять и мяукать по регламенту? Как оно часы научится понимать? После нескольких штрафов что произойдет? Думаю, что начнут избавлять от неугодных животных, выкидывать на улицу и в результате бездомных животных увеличиться в разы. Молодцы, депутаты! Хоть реальным делом занялись, всё для людей.
Я думаю с депутатов надо начинать.
От них вреда больше.
Гость
27 сентября 2017, 11:34
В нашем подъезде в соседних квартирах живут две собаки. Одна вообще не лает, вторая - постоянно.
Соседи со всех верхних этажей уверены, что лает та первая. Она же большая, кто же еще будет шуметь! Не та же маленькая.
Вопрос: как в условиях наших картонных стен будут определять, кому штраф?
Гость
27 сентября 2017, 11:33
Клякса, согласен на все 100%, так же родители нам объясняли с детства, а я своим это говорил...уважение ко всему окружающему в этом мире воспитывается только родителями!!!! в первую очередь, то что приобретет в семье, то и понесет в жизнь....это закон жизни...
Гость
27 сентября 2017, 11:29
Прежде чем принимать закон о штрафе нужно людям предоставить возможность избежать штрафов. Например постройте нормальные места для выгула собак. Пусть платные, например по 20-50 руб. почти на каждом массиве есть заброшенные места. и только после этого штрафуйте если человек не убирает за собакой и не там гуляет. Если часто лает и мешает, протокол составили и предложили дрессировку за полцены. Я свою собаку подобрала, пролечила и простерилизовала, это дорого. Дрессировка стоит минимум 5 т.р. А могла бы и не делать этого, и пусть бы плодилась и нападала бы на прохожих.
Купил квартиру в новостройке 5 лет назад на Кавалерийской на 7 этаже. На 8 поселилась семья + 2 ребенка, родили 3-го. У них у всех наследственная проблема с поступью. Бросили они линолеум на стяжку и началось... Утром отец собирается на работу как в пожар. Вечером дети начинают носится по квартире - ходить они не умеют. Боролся вначале по доброму - ходили разговаривали - бесполезно. Начали бороться агрессивно - немного помогает. Но потом опять начинается. Спасает то - что на лето их сдувает куда-то из квартиры. Я не вытерпел. Купил дом в пригороде и живу теперь там - семья живет в квартире. Видимся пару раз в неделю... Детям моим все равно на топот - у них нервы крепче, а жена мучается....
Гость
27 сентября 2017, 11:26
Какой-то несмышленный Смышляев
Гость
27 сентября 2017, 11:24
у меня есть кошка, но я не предствляю какими должны быть стены, чтобы соседи слышали ее мяуканье? Картонные что ли? А собачки модных мелких пород действительно часто страдают беспричинным лаем. А шпицы, йорики, мелкие пуделишки особенно. Им почти поголовно делают операции подрезания связок. Но я против принятия этого закона. Есть закон о тишине, пусть все его соблюдают, а то опять конкретно против кошек и собак ополчились.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте