24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (407)

Забыли упомянуть светофоры. На многих зеленый горит так мало времени, что даже взрослый человек быстрым шагом еле успевает перейти дорогу. И двери в метро. Почему они так тяжело открываются? Издевательство над людьми в чистом виде.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец-77
17 июл 2017 в 00:53

Сделаю только 2 комментария, с остальным и так всё понятно:
1. что с тротуаром на Кристалле?
2. Сотрудниц метро либо пора отправлять не учёбу по вежливому общению с пассажирами, либо увольнять. Ни здравствуйте, ни до свиданья, требуют чего-то как на зоне, их никто НЕ ОБЯЗАН ни о чём уведомлять, есть человек с коляской - помогайте ему!

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2017 в 01:55

А..........! Маркса, Кристалл... . Закройте доступ автомобилям ко входам в магазины. Там не инвалиду, а здоровому человеку опасно идти. Городецкий, Толоконский, Локоть.... забыл уже кто там из вас крепче руль власти держит .... понимаю, что правый берег важен, но левый ведь это тоже Новосибирск! Начните с этого адового Кристалла.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2017 в 03:54

Грустно, но факт. Инвалид в России должен (вынужден) сидеть дома. Даже у прохожих человек на коляске вызывает недоумение. А для гос-ва и его всеми любимого рук-ва так вообще лучше, если бы все инвалиды (как и пенсионеры и больные), если мягко выразиться, исчезли и никогда не существовали.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2017 в 02:04

Из материала не только следует о том что сказано, а также о том, что город просто грязный (валяющиеся бычки, мусор, разбитый асфальт, Маркса - это вообще ужас, лежачие полицейские без возможности слива стоков и т.п.).
Однако есть и положительное - люди помогают друг другу. Однако есть и исключения в форме той самой работницы метро...

Фото пользователя
17 июл 2017 в 01:17

Наш город в общем-то не пригоден для проживания, может для выживания, существования... Этот репортаж был в середине лета, а каково зимой-весной? Целый Форт Боярд

У героини чумовая улыбка!))

Фото пользователя
17 июл 2017 в 01:05

Очень полезная статья. Чем больше будет таких материалов, тем выше вероятность расшевелить чиновников и владельцев заведений, чтобы и пандусы были нормальными, а не для галочки и доступ маломобильных горожан к городской среде реально стал более доступным.

Сделайте аналогичную статью про незрячих, плз.

ОТВЕТИТЬ
Окси
17 июл 2017 в 01:31

вторую неделю в Москве. дороги как яичко выкатаны даже за мкадом. на каких то убогих окраинах москвы газоны подстрижены машинкой. на метро вднх велосипеды стоят плати и бери катайся. одна страна но уровень жизни блин как небо и земля. обидно очень обидно за наш город

ОТВЕТИТЬ
андрей
17 июл 2017 в 00:58

Я бы посоветовал НГС, провести экспиримент , как инвалид с каляской самостоятельно сможет попасть к зданию ( не в здание) а именно к зданию Главному бюро МСЭ. На Красном Проспекте . Это главное эдание для инвалидов. И бюро там находяться с 9 по 12 этажи. И падумать после этого почему там руководители палучают очень большие зарплаты и премии. Да и бес коляски тоже.

ОТВЕТИТЬ
GAO-Travel
17 июл 2017 в 02:15

А теперь представьте мой культурный шок, когда после переезда из Новосибирска в Прагу я увидела, что такое безбарьерная среда. Когда человек с ограничениями может САМОСТОЯТЕЛЬНО без сопровождения добраться из дома до больницы, магазина ил куда угодно. Сможет заехать в автобус или трамвай, спуститься в метро, передвигаться по улице. Причем одни без помощников передвигаются даже люди на колясках с приводом, у которых шевелится только одна рука (которой они и управляют креслом) и которые не могут говорить! А слепые?! То же самое, все самостоятельно, максимум с собакой-поводырем. Здесь настолько все продумано! Хотелось бы верить, что когда-нибудь и Новосибирск сможет перенять опыт европейцев! Руководители города, ПОЖАЛУЙСТА, думайте и о людях тоже! А не только о своих карманах((
P.S. на площади Маркса что-то взорвали? Или что случилось с асфальтом?)) позорище.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2017 в 02:06

Молодцы НГС: если каждый день такое показывать, то, может быть, наконец, дойдет до ответственных лиц, что не все в порядке в нашем городе. Подтверждаю, что инвалиды у нас в большинстве живут взаперти, т.к. крайне неудобная среда. Да что инвалиды - здоровому человеку порой сложно передвигаться по раздолбанным дорогам.

ОТВЕТИТЬ
Гость 1
17 июл 2017 в 00:39

Хорошо хоть горожане отзывчивые попадались и помогали!

Фото пользователя
17 июл 2017 в 01:01

Ну просто стыдно за Россию. Словно совсем неразвитая страна 3го мира.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2017 в 01:43

в абсолютно гениальном музее природы и техники Зальцберга есть очень интересная "трасса" для прохождения на инвалидной коляске (на время) - там и поребрички небольшие и дверцы и извилины и всякое разное покрытие, очень интересно "побывать в шкуре" этих людей, начинаешь понимать их проблемы на наглядном примере. очень полезно!

Алексей
17 июл 2017 в 02:52

Да правда, у нас то с детскими колясками пройти сложно в метро,да и по улице порою. А тут без посторонней помощи вообще никак. Очень часто помогаю людям - но это обычно либо мамы, либо слабовидящие люди - присмотритесь. Они не могут знать что впереди большая лужа (мне так кажется) и порою светофоры вообще без сигналов.

Спринтер
17 июл 2017 в 07:16

Мам побывал в этом положении.
За три месяца в коляске понял, что вся эта программа только на бумаге и для вида.
Начинается все с наших прекрасных дворов и подъездов. Не заехать и не выехать. Почти все двери с порогами.
Таксисты не всегда адекватно реагируют.
Иногда приходится объезжать по дорогам разбитые тратуары, водители были всегда вежливы и пропускали не нервничая, как ни странно...

Только вот озлобленность на инвалидов чувствуется из за дурацких парковочных мест, с которых эвакуируют и паркуются там кто угодно, только не люди с колясками...

Вот только на людей и можно расчитывать. А на все эти дурацкие пандусы - ага, как же. Зато Герман Греф тестирует супердорогущее оборудование для обслуживания слабовидящих, неходящих и т.п. людей в отделениях Сбербанка, на которое угрохано черт знает сколько денег (ролик на Ютубе есть).

ОТВЕТИТЬ
горожанка
17 июл 2017 в 03:50

А зачем строить пандусы, метро с лифтом, закупать ОТ, чтобы инвалиды-колясочники или люди с др. проблемами опорно-двигательного аппарата могли свободно передвигаться по городу? У нас же в новосибирске все в мэрии здоровые, их эти проблемы не касаются. Меценатам это тоже не интересно. Вот совсем другое дело паааамятник поставить, или там парк пообещать разбить. Это ж всем сразу будет видно (из таблички), кто это сделал, да? В веках, в истории города останешься. А чё пандусы...фи..на них табличку с именем мецената не повесишь,. А властям вообще на такие мелочи заморачиваться негоже. (горький сарказм)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2017 в 00:27

Кстате хорошая статья, чиновники там вечно спрашивают, ну что Вам типа не хватает, какую дорогу в первую очередь заасфальтировать (типа никто не видит) и прочее, а тут акцент как раз на таких мелочах с которыми сталкиваются люди в повседневной жизни

17 июл 2017 в 01:06

Город не пригодный для жизни.
Общественный транспорт - главной целью которого прибыль владельцев.
Дороги - строящиеся с для того что бы в следующем году заложить деньги на ремонт.
Градостроительство - нацеленное на получение прибыли за счет возведение 24 этажных свечек (что бы вытянуть максимум прибыли и не вкладываться в инфраструктуру).
И люди бегущие от всего этого в свои отдельные частные капсулы для передвижения и квартирки в домах огороженных заборами и шлагбаумами.
Каждый понемногу убивает город.

17 июл 2017 в 02:37

Если в кафе и аптеке сделают пандус - толку, к сожалению, будет немного, т. К. Зачастую инвалид просто из дома выйти не сможет, даже если лифт есть - как спуститься с первого этажа?
В хваленом СССРе для инвалидов среда была еще менее доступной. Всегда в нашей стране все было только для здоровых физкультурников. Зимой даже для них не очень, да что там, не для каждого автомобилиста есть возможность спокойно передвигаться по городу: тут - сугроб, там - колея, здесь- заносы и каша... Наш город не для хлюпиков, а для спортивных обладателей внедорожников. Что уж говорить о колясочниках? В автобус зайти стареньким людям, беременным, или с маленьким ребенком - целое испытание.
Оля красотка! Молодец, не боится трудностей) Надеюсь, когда-нибудь у нас простые радости будут доступны всем, а не только молодым, богатым и сильным, ведь все молодые только до поры до времени.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2017 в 05:39

НГС, спасибо за репортаж. Вот она суровая правда мелочей, вот они 125 идей что сделать чтобы жить в городе стало лучше, а не надуманные " запреты на разговоры по мобильному в транспорте".

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2017 в 02:18

радует хотя бы то, что у нас сейчас начали говорить об этой проблеме. возможно, лет через 50, что тотизменится в лучшую сторону. а пока остается только завидовать доступной среде в европе..

Ну а что, думали по другому будет?
Вот еще квест: пенсионера-диабетика к эндокринологу записать на срочный прием. Три раза ха-ха, сказали мне в регистратуре. Пошли в платную клинику...
Так что пандусы там же, где и бесплатная медицина, не все прорываются)

ttttt
17 июл 2017 в 00:36

Город как после бомбежки! Без слез не взглянешь. Насчёт эксперимента это верно, что у нас ничего, ну совсем ничего, не приспособлено для людей с ов. А насчёт транспорта, скажите хоть кто-нибудь внятно, ну зачем делать столько ступенек?? Вообще нигде в Европе такого не видела, все вровень, что бы кстати и люди с ов могли беспрепятственно заходить. У нас все через одно место сделано ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2017 в 09:32

Меня лично удивил тот факт, что в метро на лестнице с улицы есть пандус, а на лестнице, где спуск на платформу нету пандуса, это как вообще?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2017 в 06:49

Инвалиды- колясочники - это лакмусовая бумажка, отражающая действительное отношение властей к людям. Декларативность, показушность и полный пшик на деле. Богатейшая организация метрополитен не может обеспечить ступенеходаи каждую станцию? Нельзя установить раздвижные двери в поликлиниках? К сожалению, нам приходится пользоваться наследием Советского Союза в котором инвалидам места не было. В то же время, наследие Советского Союза единственное, что продолжает функционировать, нынешние "достижения" рушатся на этапе строительства. и конечно, властям проще бросить толпе кусок в виде салюта или "гуляния", чем заниматься реальной социальной работой.

Аноним
17 июл 2017 в 00:31

Зато парковки для инвалидов, которые больше предназначены для сбора денег у нас на каждом шагу, а инвалиды даже не могут из своего двора самостоятельно выбраться

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2017 в 09:40

Автолюбители жалуются на состояние дорог. Но это еще цветочки по сравнению с тротуарами! В радиусе 500 метров и далее по всему городу тротуарное полотно в плачевном состоянии. Но мэр и его многочисленная свита не в курсе: они свои вельможные ноги не бьют.

17 июл 2017 в 08:32

"«Вы знаете о том, что вы должны заранее предупреждать?» — накинулась на нас женщина в форме."
Мне кажется, ей вообще нужно докладывать о рождении каждого инвалида в городе, чтобы уж сразу была предупреждена.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
17 июл 2017 в 06:02

Начинать эксперимент нужно было около мэрии и заканчивать около обладминистрации.

Тунеядец
17 июл 2017 в 09:53

Абсолютный, 100% позор. Город не приспособлен для инвалидов, для мам с колясками, для людей. Дороги разбиты, тротуары разбиты, никому ничего не нужно, ничего не делается и не будет делаться. Транспорта нет. То что есть - транспортом назвать нельзя.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2017 в 14:17

Тему знаю изнутри, поэтому хочется сказать еще о дикости со стороны некоторых наших сограждан. Моя приятельница, молодая еще женщина, с двумя высшими образованиями, лет 5 назад попала в дтп (не самавиновата, была пассажиркой). Итог- травма позвоночника, коляска. Женщина сильная морально, только благодаря этому поменяла условия жизни под свои нужды, нормальная коляска, выход на улицу, работа, сама за рулем. Когда выбираемся куда-нибудь, сталкиваемся с какой то пещерной недалекостью причем как правило - женщины от 60 . Шушукаются, крестятся "не дай бог, не дай бог" или громко обсуждают или осуждают! чего, мол вы тут ездите, тут люди ходят... так что, нашим инвалидам еще и моральные преграды преодолевать приходится

Скрепа
17 июл 2017 в 00:09

Состояние 3-ого города великой сверхдержавы, как после бомбежки

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2017 в 08:34

Учитывая сколько у нас мест для инвалидов , власти думают, что все они передвигаются исключительно на автомобилях. Просто показуха. За то на евровидение пытались отправить человека в кресле, наверное что бы показать остальному миру, что инвалиды у нас на равных с обычными людьми.

Фото пользователя
17 июл 2017 в 10:47

Вообще с инвалидом-колясочником по нашему городу ходить - веселье не для слабонервных. И про такси - правда. Лучше не говорить про коляску, реал могут оказаться. Сама была очевидцем подобных историй. Например, с той же Олей. Приехало такси, водитель посмотрел на коляску, сказал "извините" и укатил. А могут и обматерить. Могут и доплату потребовать за коляску, хотя не имеют права. Трамвай - вообще отдельная песня!
У нас на работе есть девушка-колясочница. Иногда так бывает, что она не может уехать - ну не берут таксисты, хоть тресни!! Да, это частая ситуация, чуть ли не типовая. Когда вот вообще никто не едет, вот хоть убейся, я ее к себе на 13 трамвае везу. Но утром, когда на работу едем, доезжаем только до Спартака, потому что на рынке даже с низкопольного трамвая я ее так просто не вытащу из-за большой щели между самим трамваем и остановочной платформой. Кстати, пандус у нас на работе абсолютно приспособлен для колясочников.

Вячеслав
17 июл 2017 в 10:58

А в "соседней" статье - "Я паркуюсь как чудак" , защищают водЯтлов перегораживающих съезды с тротуаров.

Незнакомка
17 июл 2017 в 00:07

Зато по телевизору постоянно говорят, что у нас есть доступная среда. но где в реальности, в этой стране?

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2017 в 09:09

Про людей согласен - единственная надежда мамы с коляской или инвалида-колясочника.
А мэр наш даже элементарные пандусы не может сделать, более того, он не следит за состоянием имеющихся :(

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2017 в 09:11

И в отчетах про доступную среду пишут сколько использовано миллионов, только куда использовано не пишут, "видимо на цветы". Дорогие чиновники отчитайтесь куда деньги идут! Ведь не мало уходит а толку нет!

шана
17 июл 2017 в 10:51

сотрудникам метро - позор... деньги за проезд не постеснялись взять, при этом доступ к услуге обеспечили со скрипом.... стыдно! "должны заранее предупреждать" - апофеоз идиотизма

Как жена инвалида, подтверждаю - никакой реально доступной для инвалидов среды в нашем городе нет. Большая часть пандусов и съездов с тротуаров сделаны для отчета, колясочнику ими пользоваться опасно или невозможно. Даже с моей помощью проехать по колдобинам, преодолеть все поребрики и пороги не получается. Это - летом, про зимнее время молчу. Кстати, в двери лифта коляска не проходит. Ездить на общественном транспорте и не мечтаем. Так что привет и наилучшие пожелания всем, кто причастен к созданию такой недоступной и недружелюбной к людям городской среды.

Фото пользователя
17 июл 2017 в 00:11

Изуродованный город Новосибирск...

ОТВЕТИТЬ
городкучс
17 июл 2017 в 09:12

Тротуары сужены до 50см , кругом лестницы , двум здоровым людям с пустыми руками сложно разойтись , кругом машины в движении . Нидзя бы справился и то с трудом .

Житель НСК
17 июл 2017 в 11:20

Как же корреспондент ошибается, говоря про то, что в метро по этим железным палкам можно спуститься с детской коляской. Пробовала с двумя видами ( универсальной и лёгкой прогулочной) - не спуститься. В моём случае у универсальной колёса не встали, а прогулочная-трость там бы не смогла аккуратно съехать, уж очень крутой спуск.
Приходилось ехать по ступеням.
Так же нет возможности подняться в Детскую городскую больницу им.Гераськова - хоть взлетай, а это ведь больница. Так же был опят с коляской пройти в стоматологическую муниципальную поликлинику, только вот коляска в дверях застряла. Всё это печально.... Не представляю, как людям в инвалидном кресле передвигаться. Если телепортацию изобретут, то наверное это будут именно люди в инвалидных колясках.

17 июл 2017 в 08:55

Все ругаем Европу, где все условия созданы для людей, там нет инвалидов и просто людей, там все люди, все равны! Все центральные улицы оборудованы рампами, общественный транспорт , по крайней мере автобусы все оснащены пандусами, которые автоматически опускаются, если на остановке находится человек колясочник, многие станции метро и подземные переходы оснащены лифтами, очень много сделано для незрячих людей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2017 в 10:18

жена повредила ногу, чтобы попасть в травмпункт пришлось ей прыгать на одной ноге на высокие ступени, устала, а потом две двери, которые и здоровый человек может не набрать сил чтобы открыть и огромные пороги, упала. Назад нам вежливо предложили кресло-каталку, но толку то, доехали опять до двери, а потом опять прыжки, такси на территорию не попадает, ворота закрыты, еще 100 метров прыгать. Всё для людей.

Фото пользователя
17 июл 2017 в 12:23

Насчет "чуткости" работников метро абсолютно в точку. Человеку стало плохо, упал на лестнице при входе в вестибюль, ушиб локоть и затылок. Ни нашатыря не дали, ни усадили на стульчик дежурного по станции. Скорую согласились вызвать с третьей просьбы. Позорники.

Фото пользователя
17 июл 2017 в 00:06

Даже центр города абсолютно не приспособлен для таких людей, а что говорить про окраины. в Германии, например, все в один уровень: и дороги, и тротуары. настоящая безбарьерная среда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2017 в 07:04

Какой ужас! как жаль людей, лишенных возможности ЖИТЬ..

Обычным людям-то нет никакой поддержки, что уж говорить про инвалидов. Местные власти и финансовые воротилы делают окружающую среду комфортной, только для себя. Для этого покупаются "лексусы", застраивается Заельцовский Парк и набережная. Поэтому не ждите тротуаров и велодорожек, а "зелёный" на пешеходном переходе скоро и вовсе не будет гореть, лишь бы не было пробок и недовольства власть имущих.

Иван
17 июл 2017 в 11:26

У нас страна-ивалид, отсюда вытекает все остальное.

sagar
17 июл 2017 в 00:25

Нет у нас никакой доступной среды. В прошлую осень я со здоровыми-то ногами так упала, что разбила голову. Взрослый человек, совершенно трезвый.
Была я в Европах. И вот что имею сказать - мы от них даже не прошлый век, а сразу позапрошлый.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2017 в 10:22

Пройдите по Красному проспекту от начала до конца на коляске. Не удастся. Сколько и кто потратил денег на программу "Доступный город"? И не один год и не два тратили. Город нелюдей - воровать у людей с ограниченными возможностями...

n_den
17 июл 2017 в 10:44

Вот кстати в метро, постоянно такие казусы случаются, сам не однократно становился свидетелем. Один раз слепого с собакой поводырём не пускали, что не было удостоверения на собаку, платите.

Фото пользователя
17 июл 2017 в 11:32

А что хотели в России только два города которые развивают Москва и Питер,остальные колхозы обойдутся

17 июл 2017 в 12:40

В Китайских городах видел очень много инвалидов-колясочников. Спросил переводчицу: "Почему у них так много инвалидов?". Переводчица мне ответила, что инвалидов у них столько же сколько у нас, просто у них они гуляют, а у нас сидят по домам, т.к. города не приспособлены для гуляний. И там действительно везде на тротуарах сделаны дорожки для слепых на вокзалах и станциях метро (не помню только на всех или нет) лифты для инвалидов, причем спуститься на станцию метро можно минуя турникеты.

Владна
17 июл 2017 в 12:44

Ребята!!! не то ,что инвалидам, здоровым людям непросто , поребрики, тугие двери, ямы ,неровный асфальт и брусчатка , неудобные ступеньки в общественном транспорте, а как удивительно "удобно" придумали спуск и подъем на загородные электрички на главном вокзале, кто был-никогда не забудет ....ужас

17 июл 2017 в 13:46

А сколько у нас стариков, которые сидят по домам, просто в силу старости своей боятся выйти погулять или в магазин или куда там еще человеку бывает нужно. Потому что рухнешь на какой-нибудь колдобине - и фсе, перелом шейки бедра. В Европе старики ездят на колясках, специальных электроскутерах, не опасаясь за свою жизнь. А наши вынуждены доживать в своих клетушках, или на свой страх и риск шкандыбать с костыльком

отонокакбываетто
17 июл 2017 в 13:49

у нас город, для передвижения здоровых граждан то не подходит, особенно зимой, чего уж говорить про инвалидов, печально все это.

17 июл 2017 в 11:42

давайте еще поможем какой-нибуть стране , но нам не надо

17 июл 2017 в 07:17

В Европе поразило, то что инвалиды на колясках передвигаются по городу сами, вообще без посторонней помощи. На станциях метро везде есть лифты, городские автобусы на пневмоподвеске - на остановках опускаются вровень с тротуаром, у электричек пол вровень с платформой. Это не говоря уж о присутствующих везде плавных съездах с тротуаров.
Почему у нас так сложно принять некие правила строительства и благоустройства и потом контролировать их выполнение? Ведь это все на виду. Чем у нас занимаются законодательная и исполнительная власти?
Вместо миллионных трат на дизайнеров новой набережной разработали бы четкие правила постройки тротуаров и прописали бы ответственных за приемку их у подрядчиков.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2017 в 12:28

Попытался вспомнить, когда последний раз видел на улице человека в инвалидной коляске. Не смог вспомнить.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
17 июл 2017 в 05:05

Проблема глобальнее чем вам, уважаемые журналисты кажется.

Если вы считаете, что Новосибирск -это город, не приспособленный для передвижения инвалидов то вы глубоко ошибаетесь.

Как не печально это осознавать Новосибирск - это город не приспособленный для проживание человека вообще. Не инвалида - а вообще самого простого, полностью здорового человека.

Собственно и задача такая последние лет 30 и не ставилась руководством города.
Потому, что под развитием города эти лица понимают совсем другие вещи, чем удобство проживания населения.

Алексей
17 июл 2017 в 13:39

Состояние покрытия тротуаров может оценить каждый желающий даже без инвалидного кресла - достаточно встать на самокат или скейтборд. Передвигаться по улицам на колесах малого радиуса весьма затруднительно.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2017 в 14:43

В 2014 году кандидат в мэры Анатолий Локоть в своей программе одной из "главных" задач ставил: "Обеспечение доступной среды для инвалидов, их социальная защита и активное включение в жизнь общества". Из материала мне стало понятно, что во-первых, задача далеко для мэра не главная, во-вторых, ну если мэр не может за почти четыре года решить одну из главных задач, что говорить про все остальное?

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2017 в 11:53

О нравственности государства судят по отношению общества и власти к инвалидам, пожилым людям, и детям.
И не смотрите вы этот телевизор - естественно, пропаганда сплошная - мы лучшие, у нас всё самое лучшее, бла-бла-бла....неужели критиковать себя начнут?
А глаза то на улицах другое видят, к сожалению...

Житель Нска
17 июл 2017 в 15:43

Сам на коляске из-за травмы. Бывал в других городах и странах и везде, кроме родного города у меня не возникало проблем с передвижением. Везде (!!!), кроме родного города я спокойно гулял по улице. Только в Новосибирске я не имею возможности прогуляться по городу.

ОТВЕТИТЬ
сентиментальный
17 июл 2017 в 18:34

Прочитал этот обзор сразу после статьи в Ведомостях о том что Роснефть тратит ежегодно больше 20 млрд руб. на вертолетные поездки для своих руководителей, что составляет больше 143 000 $ в час, при том что на рынке больше 10 000 $ цен не бывает... ну что можно после этого сказать... мне так стыдно за свою страну, что аж плакать хочется читая это вот все...

ОТВЕТИТЬ

😏зато у нас крестные ходы, парады, олимпиады и прочие всякие скрепы…
🚩страшно, страшно стать инвалидом в нашем высокодуховном царстве-государстве!
🚩 россия - страна заборов, высоких бордюров и ужасных дорог…

ОТВЕТИТЬ
the
17 июл 2017 в 04:53

Да, без сопровождения и особого маршрута невозможно. Вывод печальный -доступность города для инвалидов должна быть системной. А тут все как всегда, указание есть, а расчёта и плана нету. В Лондоне не все станции метро оборудованы лифтами или как ещё здесь формулируют "бесступенечным доступом ", но информация о том, где он есть, доступна. Удивлена ступенькоходом в метро - молодцы. Дорогая штука (особенно если с электроприводом) и требует умения. А колдобины и трещины везде - это ужас конечно, очень опасно и сложно. Двери конечно нужны везде широкие, открывание здесь решают электрическими открывателями, которые активируются кнопкой с улицы... Это все оборудование дорого стоит, конечно. С ОТ - все оборудовано выдвижными платформами, при этом сам автобус меняет клиренс до необходимого при посадке-высадке, в трамваях не знаю, как устроено, но думаю, что как в электричках, где тоже помогает сотрудник, и да, предупреждать приходится заранее о поездке, чтобы предоставили не только помощь, но и кресло (если например человеку тяжело дойти от входа станции до кресла в поезде). Радует, что в Новосибирске по прежнему отзывчивые люди, и они Оле помогли.

Сеня
17 июл 2017 в 06:15

В нашей стране и здоровому человеку тяжело выжить, тяжело сохранить здоровье и уберечь психику. Всю историю страны стараются оттеснить интересы людей, заменив какой-нибудь разновидностью лжепатриотизма, в зависимости от политического строя, чтобы за этой ширмой скрыть личные интересы верхушки. Мировая держава, застрявшая ментально в средневековье.

Фото пользователя
17 июл 2017 в 11:04

у нас во дворе после потопа все залило, чтоб пройти надо лезть через заборчик и как альпинист разрядник около дома карабкатся на стены, чтобы не вступить в глубокую лужу. О какой доступной среде можно говорить когда здоровым людям под час невозможно пройти??

Екатерина
17 июл 2017 в 14:33

Ребята, какой центр города, о чем вы??
Я с гипсом на ноге не смогла спокойно пережить Толмачево! А вы про город...
А обещания устранить недочеты от всех посещенных заведений, для нашего города это уже плюс! Оставив жалобу на сайте аэропорта и его аккаунте на флампе, мне вот дождаться обратной связи увы не удалось.
А ведь это ужасно! Не представляю как живет героиня статьи, но она безусловно герой! Жить активно, сохранять позитив при ежедневной жизни в таких условиях, это что-то невероятное. Ольга - если вы это читаете, знайте: я преклоняюсь перед вашей силой духа! Не представляю как вы это переносите.

17 июл 2017 в 10:44

я в центре регулярно вижу мужчину который передвигается на инвалидной коляске сам, недавно с собакой на поводке ехал. Вижу его в разных местах. Видимо у него получается передвигаться без больших сложностей, только у него коляска немного другая - электрическая и у девушки передние колесики маленькие поэтому ей сложно проехать пот трещинам в асальте, или по лежачим полицейским.... а у мужчины 4 колеса среднего размера, поэтому видимо ему не очень страшны такие препятствия.... От размера колес очень зависит удобство хода - знаю по детским коляскам)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2017 в 11:07

Ну что за название статьи...

17 июл 2017 в 12:24

А вот так же интересно, почему у нас съезды для колясок такие узкие. Шириной, наверное 50 см, не более. Это норма такая?
Ну сделайте их шире! Сэкономьте на еще одном-двух бордюрах! Ведь интуитивно, все люди (даже не просто бабушки или с/на колясках) идут как раз через эти съезды, а не скачут по паребрикам!

17 июл 2017 в 18:33

Еще на электропоезде попробовать проехать. Высота вагона от платформы более метра. Переходный мост на Главном. Турникеты. А вообще, город не приспособлен ни для кого, кроме молодых и сильных мужчин. Мальчики и дедушки выпадают, женщины любого возраста тоже. Это катастрофа, которая не прекращается

17 июл 2017 в 07:55

Добавьте к разбитым тротуарам и высоким ступеням многоминутные стоянки автобусов (а порой и троллейбусов), лихачей, пролетающих (и трогающихся) на запрещающий сигнал светофора, "противотанковые" рвы, выдалбливаемые нерадивыми дворниками в утоптанном до состояния льда снегу на тротуарах, припаркованные на тротуаре авомобили (за которые до сих пор ПУБЛИЧНО не наказали ни одного автохама), и вы увидите практически всё. что не даёт нам "скучать" в городе.

Не Я
17 июл 2017 в 17:55

Предложение: обязать всех работников Мэрии и обл.администрации на инвалидных креслах ездить из своих квартир до кабинетов др тех пор пока не исправят этот срам

ОТВЕТИТЬ
Александр
17 июл 2017 в 11:21

Очень лицемерный город.
Смотришь на такое равнодушие со стороны властей и бизнеса и понимаешь, что знаки парковка для инвалидов понаставили исключительно для пополнения казны из штрафов.
Никакой заботой о людях и не пахнет :(

работающая
17 июл 2017 в 11:54

стыд-то какой!!!

17 июл 2017 в 12:00

Удивили! Я три месяца на костылях хожу и то не везде пробраться могу!

Алина
17 июл 2017 в 14:52

Для нашей семьи два места куда можно сходить на коляске - это НОВАТ и Мега. Огромное спасибо администрации и персоналу этих заведений.

Strange
17 июл 2017 в 06:54

Да уж ... это вам не Израиль! Где каждый кв метр продуман для инвалидов и людей с детьми! Зато у нас миллион парковочных мест со значками, и карауливающими за углами эвакуаторами в надежде на хорошие заработки! И в два раза увеличенная зарплата у чиновников ... нда-а.. это страну не победить !

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2017 в 08:56

Пандусы для инвалидов и не только для них и
Кнопки автоматического открывания дверей
должны быть установлены во всех, как минимум новых жилых зданиях и уже существующих зданиях общественного назначения. Зто должна быть обязательная норма в строительстве. Так же, все пешеходные дорожки должны иметь плавные съезды на перекрестках с другимим дорогами. Не ужели городские власти этого не видят!

Фото пользователя
17 июл 2017 в 10:49

Самое смешное, что все эти проблемы решить легко. Просто сделать на законодательном уровне - обязать открывающиеся аптеки, мед учреждения, магазины , рестораны создавать условия для посещения этих мест инвалидов, в гос учреждениях тоже самое, там пусть отвечает государство.А потом контролировать и штрафовать в случае несоблюдения. А за счет штрафов создавать новые пандусы, дорожки и прочее. Но депутаты не предлагают этого почему-то.

ОТВЕТИТЬ
Berkov
17 июл 2017 в 11:14

Так а что за эксперимент был? Ну т.е. очевидно ведь, что по нашему городу на обычной коляске ездить нереально и колясочник должен иметь машинку, чтобы в центр приехать, а потом видимо ещё супернавороченную коляску, которая на гусеницах умеет на ступеньки забираться (но это только для лета, зимой вообще не вариант).
Мэрия привыяно развела руками? А никуда в посещённых заведениях не отписывались? Ну т.е. я вот знаю офис райфайзена рядом с ленина где для инвалидов перед выходом целый годный лифт стоит, там верю - заедут даже зимой. А остальным банкам хотя-бы в книгу жалоб и предложений отписались?

Фото пользователя
17 июл 2017 в 16:10

Размер штрафа для аптек меньше, чем стоимость самой установки пандуса.
Что уж говорить про частные кафе и другие фирмы, где этот вопрос вообще не регулируется...

hemda
17 июл 2017 в 16:14

Так и есть все, я с мамой инвалидом если выезжаю - это мучение, хотя я на машине везде. как а транспорте даже не представляют какой это ад.

Вопрос
17 июл 2017 в 02:33

К чему статья? Яков Лондон будет на досрочных выборах баллотироваться?

ОТВЕТИТЬ

надо Навального выбирать,пусть порядок наводит в стране.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2017 в 12:39

Какая позитивная девушка! Излучает доброту, тепло, радость! Желаю ей отправиться в путешествие по Европе, там она будет чувствовать себя уверенно и самостоятельно. Помню в Барселоне видела людей в колясках в магазинах, автобусах.Им не требовалась помощь, там все для них предусмотрено. p.s. юбка классная у Ольги))

лена
17 июл 2017 в 06:39

в европе лифт в метро.
может пора в международный суд подавать на государство, чиновников? может суд заставит делать что по этому вопросу?
а коляска не электрическая???

ОТВЕТИТЬ
Григорьев
17 июл 2017 в 09:51

И еще ВВ Путин говорит,что мы хорошо живем?

ОТВЕТИТЬ
гостья
17 июл 2017 в 10:34

Правдорубка, а вы что, недавно прибыли из ДНР? Откуда такие сведения?Или Вам все равно что брякнуть, лишь бы плюнуть ядом?

Фото пользователя
17 июл 2017 в 21:25

Не удивлена. На наших улицах здоровому человеку передвигаться трудно...для людей на колясках это серьезное испытание.

17 июл 2017 в 12:40

Деревня она и есть деревня, только большая, ни дорог, ни тротуаров, ни ливнёвок нормальных, ничего толкового нет.

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
17 июл 2017 в 09:22

В "тихом центре" ужасные тротуары! Гуляя там с ребенком в коляске, то и дело приходила в ступор от ужаса: выбоины, ступеньки, высоченные поребрики, перепады высот кошмарные. Зимой там вообще швах полный, на половине участков я бы не справилась без помощи добрых людей, спасибо им большое. И это район, в котором квартиры стОят как крыло от паровоза!
Инвалидам-колясочникам без сопровождения туда лучше не соваться даже летом.

17 июл 2017 в 18:42

Всем добра!
Очень интересная статья. Ранее смотрела похожий репортаж из Томска. Там всё примерно так же. Пишу, как человек, пользующийся инвалидной коляской, я бы без сопровождения и из дома не вышла бы :-)
Не так давно были с мужем в зоопарке. Вот честно не могу сказать, как правильно называется здание, где пингвинарий и маленькие обезьяны. Там два входа. В одном из них такой "страшный" пандус (угол слишком большой)... Мы побоялись меня с него спускать.
Парковки - это уже отдельная тема...

Загрузка...