Новосибирских абонентов сотового оператора МТС возмутили двойные списания за звонки и SMS-сообщения.
Как рассказал житель Новосибирска, представившийся Сергеем и отказавшийся называть свою фамилию, он заказал детализацию счета своего номера, который обслуживает оператор МТС, и увидел, что 19 мая и 8 июня 2016 года компания списывала у него деньги дважды. Новосибирец пояснил, что все разговоры и SMS-сообщения «задвоены». Сергей попросил своих знакомых проверить списания в эти дни, оказалось, что у многих тоже было двойное списание средств.
7 июня мужчина обратился в МТС по общему номеру, по телефону ему сказали, что вернут деньги, и извинились. При этом через несколько дней мужчина заказал детализацию счета и увидел, что 8 июня у него снова были двойные списания средств. 20 июня Сергей отправил жалобу в Роскомнадзор.
С аналогичной ситуацией столкнулась жительница Новосибирска Наталья Никитенко. Девушка рассказала, что 8 июня у нее было 4 звонка на разные номера и разной продолжительности от 20 секунд до 10 минут. В отчете по балансу информация о каждом звонке дублируется и выставлены две одинаковые суммы за звонок. «В общую сумму израсходованных средств эти суммы включены дважды», — отметила Наталья.
В пресс-службе компании МТС отметили, что обращения о двойном списании средств в эти дни в компании не зафиксировали. «Обычно вопросы такого плана решаются абонентами самостоятельно, через справку», — отметили в компании. И добавили, что это частный случай и для более конкретного ответа нужен номер телефона.
НГС.НОВОСТИ
Иллюстрация — скриншот детализации счета