перейти к публикации
324 комментария к публикации

По колено в Михайловском (фоторепортаж)

18 апреля 2016, 00:00
Гость
Гость
22 апреля 2016, 22:40
Где кататься на роликах?Отремонтируйте асфальт, поставьте освещение, скамейки!!!! Пожалуйста!!!
Гость
18 апреля 2016, 21:57
Если набережную тупо отремонтировать как она была в первозданном виде, то все будет отлично.
Гость
18 апреля 2016, 21:02
Как бы ни называлась у нас набережная, у меня только одна просьба - сделайте на ступеньках полозья для колясок! Сил нет на себе её таскать, а идти через стоянку с маршрутками со спящим ребёнком - это ужас, т.к. там просто помойка и вечно кричащие водители, тихо не умеют разговаривать. Всё говорят про программу "Доступная среда", а вот набережная доступна не всем(((
kott

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 апреля 2016, 16:44
в городе мерзко от пыли и грязи. И бумажки тут ни при чем, не пудрите людям мозги !
Гость
18 апреля 2016, 16:23
Сейчас весь город такой. А обычно набережная очень чистая и красивая. Я живу рядом с набережной и часто там гуляю с ребенком. Весной там цветут дикие яблони, рябина, черемуха. Очень красиво и ароматно. У меня есть шикарные фотки, на аллее среди белых и воздушных облаков яблоневого цвета. Летом разбивают красивые и необычные клумбы, проводят конкурсы на лучшие цветники , тоже куча фоток с экспонатами из цветов. Есть где и с коляской пройти и на велосипеде покататься и пешком пройтись и на лавке посидеть. Атракционы и для детей и для взрослых. Набережная достаточно длинная , есть где разгуляться. И хорошо , что она широкая, есть несколько уровней и от дороги сильно удалена. И никаких там криминальных личностей ни разу не видели , основной контингент, семьи с детьми, парочки и подростки на роликах, великах. Так, что нечего ныть, хорошая у нас набережная, небольшой оазис в нашем мрачном городишке. По сути таких оазисов всего 4 (Набережная, Зоопарк, Заельцовский парк и Планетарий с парком вокруг него). И я очень рада, что живу рядом с одним из оазисов, хоть есть куда вечером выйти прогуляться без стояния в пробках. Вот и все.
Русский.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 16:11
Озеро за Сов.Сибирью тоже загадили.
Гость
18 апреля 2016, 15:50
в моем детстве в СССР на набережной было здорово ~ чисто, работал пункт проката велосипедов ,машинок на педальках было много лавочек ,зелени ,цветов был бесплатный капитальный и чистый общественный туалет а потом в 90~х пошла разруха
как так?!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 15:50
Вот так у нас во всем, куда не сунься: "Бюджет города это не осилит, привлекаем инвесторов..." Да кому нужно вкладываться в места, которые уже на подсознательном уровне вызывают отвращение у новосибирцев? Раньше думать нужно было да по чуть-чуть делать, а не сидеть привлекать годами! Чем дальше, тем все глубже и глубже мы в этом... Михайловском...
Гость
18 апреля 2016, 15:46
Так же и Германии гадят...все бросают и плюют,только там службы работают по человечески... А наш город по моему таким страшным и грязным еще не был.....Обидно...люблю свой город...печально видеть,что властям совсем наплевать ......Локоть--то само растает..то пыль и грязь дожди смоют....город стал совсем убогим.....
cуперфедя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 15:35
...Никогда не забуду набережную ДФУ на острове Русском в приморье. Мраморная отделка настолько сделана, что некоторые наши новосибирские вестибюли метро отдыхают. По набережной курсируют маленькие типа Hyudai Portet с моющим оборудованием и вылизывают каждую щель в плитке. В лесочке с аллеями близ набережной, за водопадами я увидел еще сотрудников клининговой компании ищущих что-то в траве. Даже глядя в бинокль 15X25 стоя в 50 метрах от них, я не мог понять что они ищут ведь вокруг нет ни одной пластиковой бутылки, банки. Я подошел поинтересовался, а что можно искать по среди рабочего дня. Ответ был примерно в такой стилистике: "Работы нет, окурки никто не бросает... нам приходится имитировать бурную деятельность будто бы они все равно есть в траве и мы что-то поднимаем. Вот поэтому приходиться собирать грибы в лесу." Я был в культурном шоке. Вот она степень чистоты.
Эко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 15:23
В этом году прямо разрываюсь, куда отправиться на субботник. Ощущение, что убираться надо вообще везде, но я же не трактор. На набережной разруха, возле дома машины натаскали с дороги такое количество песка, что непонятно, куда его складывать даже, возле университета студенты весь лес забросали окурками и мусором, на каждом пляже как будто там пластик плодится. Люди, не думайте, что всё дело только в тех, кто прямо бросает мусор на улице. Если Вы покупаете пластиковые пакеты, ПЭТ бутылки, всякие сыры в коробочках, идиотские йогурты (100 грамм йогурта и 300 лет мусором) - это всё спокойно попадает в реку, выносится ветром из мусорных баков, разносится по округе. Да, поросят вокруг много. Но мусор в мусорном ведре никуда не девается.
Гость
18 апреля 2016, 15:23
Уже давно город в грязи утонул.
Гость
18 апреля 2016, 15:19
А какая красивая набережная в Екате! Залюбуешься на город!
Бергамот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 15:14
Я думаю бессилие тут не причём. Некомпетентность.
ДарьяДарья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 14:52
Я живу рядом,на Обской . Рано утром делаю пробежку.Хочу сказать одно: люди,вы - свиньи!!!! Постоянно мусор кругом: кофейные стаканчики, пивные бутылки, обертки. После свадебных фотосессий кругом остается мусор: бутылки из под шампанского, кожура от апельсинов - ужас просто!Вы же сами помогаете делать город грязным! Мало нам пыли, плохих дорог - давайте еще закидали все бутылками и фантиками. Вроде в течение дня подметут-уберут, а утром опять та же картина! Ей-Богу,достали вы уже.В своих дворах вы ,наверное,не мусорите?
Гость
18 апреля 2016, 14:48
Согласна с обсуждающими, что набережная грязная и неухоженная. В связи с этим хочется спросить наши власти, а она закреплена за какой либо Управляющей компанией, которая её должна убирать и если нет, то на ком лежит обязанность по её уборке и почему её не убирают? Деньги то наверное выделяются на эти цели? Что касается переименований, то вся эта чехарда с переименованиями не внушает доверия, помните не так давно власти наши кинули клич придумать горожанам название для сквера на пл. Кондратюка (за гостинницей цирка) и что? Где этот сквер? Как строили многоэтажку там, так и строят и какой там сквер после этого? Воткнут три деревца и назовут сквером)))) Какое уважение к нашей власти после подобного вранья? Болтовня одна...очень жаль что никто из новосибирцев не обратился на прямую линию к Президенту с жалобами ...зашевелились бы наши чиновники хоть как то. Думаю на сайт мэрии надо всем жаловаться- если не поможет, значит жалобы на имя Президента...
Гость
18 апреля 2016, 14:36
После Городецкого у нас весь город сплошная помойка......или есть иные примеры? Не оправдываю Локтя за недоработки , но глупо сравнивать его возможности с человеком из Единой России "развивающий " город столько лет
Гость
18 апреля 2016, 13:59
У нас нету лавочек и урн!!!!!! Просто нету!!!! У соседей (Кемерово) на каждом шагу урны и народ не так загаживает обочины тротуаров!!!С лавками вообще беда, сесть негде! Раньше там были лавочки, мало конечно, но были!!! Как можно поле с тропинками называть "набережная"? Стыдно, как будто в заброшенном, вымирающем городе!!!
Е-гений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 13:20
набережная должна быть такая, чтобы и мысли не возникало, что можно где то что-то написать или намусорить, например как в Тюмени и чтобы всё просматривалось телекамерами наблюдения, иначе вся красота псу под хвост...
Гость
18 апреля 2016, 13:06
Скоро жители Новосибирска попрутся на пляж Обское море. Те, кто поддерживают президента и его номенклатуру, набирают много алкоголя и немудреной закуски (совсем, как при Брежневе!) и оставляют на пляже горы мусора (совсем, как при Брежневе!). Ничего не меняется с брежневских времен.
Гость
18 апреля 2016, 13:00
Настало время мерить локтями По локоть грязи, по локоть ямы
ladySHAVE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 12:55
"Как отмечает архитектор Игорь Поповский, отличие новосибирских набережных (включая ту, что у ГЭС) от набережных других сибирских городов не только в степени замусоренности, но и в расположении — наша сильно оторвана от центра города. В Кемерово, Красноярске, Иркутске и Томске, например, горожане имеют более удобный доступ к реке, чем новосибирцы" Срочно! Срочно перенести набережную в центр города! ))) А если без сарказама, то... что за оправдание? Просьба к одним - не мусорьте, оставляйте свой город чистым, уж пожалуйста! Просьба к другим - уберите за свиньями, пожалуйста.
Гость
18 апреля 2016, 12:42
власти удивятся, но если поставить много урн и регулярно их чистить, то станет намного чище и это ее только набережной касается
Гость
18 апреля 2016, 12:34
Поражают комментаторы, оправдывающие власть и коммунальное хозяйство города перекладывая всю вину на "русский народ, из-за которого грязь". Не спорю, в этом тоже есть вина, но.. Взять тот же Иркутск три набережные! а не одна, и все обалденные! а главное все чистые и ухоженные. Но конечно, в Иркутске же не русские люди живут. Там не сорят. Да просто бумажку из под конфеты ты не бросишь там, где видно чистоту и труд людей, а там где свинарник, то от одной бумажки, окурка ведь ничего не изменится, думают сотни людей прогуливаясь там и продолжая засорять. Поэтому и сорят, что никто не убирает. Вывод простой.
Art_82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 12:24
Да, страшнее набережной нигде не видел, всегда это место только отвращение вызывало. Надо было Каменку обустраивать, вот и была бы набережная прямо в городе. А так что ничего нового, ну дали название, а дальше рукам и разводить будут как обустроить. Одно только решение отнести к Заельцовскому парку мягко говоря недоумение вызывает.
Гость
18 апреля 2016, 12:22
Честно говоря, надежд на лучшее для нашего города все меньше. Он превращается в жуткое место из каких-то фантастических фильмов. Столько грязи и колдобин на дорогах-тротуарах на моей памяти девичьей не было. Это не город, а полигон для испытания сил человеческих - зимой не пробраться из-за неубранного льда, потом не пройти по улице из-за луж и грязи, теперь вот пыль, от которой астматики, к примеру, задыхаются в приступах. Детей не вывести погулять, поскольку фраза "подышать свежим воздухом" звучит комично в нашем городе. Посему призываю в следующем году ВСЕХ НОВОСИБИРЦЕВ атаковать звонками эфир с президентом с дурацкой, но все ж таки показательной просьбой, заставить нашу администрацию подмести улицы и отремонтировать тротуары.
Гость
18 апреля 2016, 12:21
Самая красивая и ухоженная набережная в Самаре!
Гость
18 апреля 2016, 12:13
очень давно там не был....а лет 18 назад, когда в институте учился, там часто гуляли - летом классно было, аллеи тенистые, яблони, укромные уголки опять же...когда родители были дома, набережная часто выручала :) спасибо НГС за минуту воспоминаний о молодости...
Гость
18 апреля 2016, 11:54
не могу удержаться от комментария :) Товарищи, набережная - наше отражение, неужели первые лица города все это натворили? Сколько можно винить всех, но только не себя!!
Гость
18 апреля 2016, 11:54
ИЗ Москвы, В прошлом году гости из Владивостока приезжали...) Поразмыслив решил не позориться с набережной. Это же просто жуть. Если честно, напоминает ситуацию как во Владике показывали, пока кое кого из-за золотого сортира не закрыли. Так может и у Нас какой-то распил идёт - годами.... Пока по 1 каналу не начнут на всю Россию показывать... Может ещё один золотой унитаз в Новосибе найдут. А что, а вдруг...)))
takeshi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 11:52
Конечно же, во всем виноват Обама и арабские шейхи!!!
Гость
18 апреля 2016, 11:44
Конечно, дано пора загадить еще и остаток набережной. Установим аттракционы, построим забегаловки, включим в 20 местах музыку, как на участке набережной около речного вокзала. Естественно, нужно будет место и проезд для обслуживания всего вышеперечисленного. Это не проблема: там же еще остались деревья - уберем часть. Получим еще один центральный парк, где из-за ларьков деревьев уже не видно. Наш мэр, я думаю, не гуляет по Новосибирску. У него, видимо, есть другие места для прогулок без закусочных и аттракционов. Да, чуть не забыл о местах для приготовления шашлыков, как в Заельцовском парке. Без них ведь нет никакого отдыха.
Гость
18 апреля 2016, 11:34
В какой помойке мы все живем. Бесконечная пыль, грязь, свинарник. По неведомой причине в СССР было хотя бы чище
Гость
18 апреля 2016, 11:32
"По его словам, городской бюджет не справится с этим один, и Новосибирск ищет инвесторов, чтобы, например, установить аттракционы." Установили бы, например, туалеты для начала.
Юра77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 11:21
Мэр - коммунист - это диагноз для города.
Гость
18 апреля 2016, 11:16
Загадили, ироды. А ведь, помнится, когда-то - лет 25-30 назад - это место было таким чистым и ухоженным.
Гость
18 апреля 2016, 11:14
Если в доме грязь-виновата плохая хозяйка Если в городе грязь-виноват плохой хозяин
Гость
18 апреля 2016, 10:58
я не курю , мусор из машины не выбрасываю , паркуюсь и дохожу до контейнеров под бытовые отходы либо мусорный бак. Дело не в людях ,а в нежелании власти ,что прошлой ,что нынешней думать головой и решать то что они обязаны .Может пора уже писать Президенту , на примере нашего соседнего милионика Омска . Дошла все таки информация об убогих дорогах Омска до последнего звена .
Гость
18 апреля 2016, 10:57
Что значит из-за бессилия чиновников? В чем тогда заключается их работа, если они везде бессильны? Может тогда уж не из-за бессилия, а из-за бездействия чиновников?
Гость
18 апреля 2016, 10:38
А давайте организуем сообщество в VK, определим дату.. соберемся и приберем набережную? зачем нам чиновники? это НАШ город! Весело с музыкой, с афтерпарти и хотдогами! Чисто не там где не мусорят, а там где убирают.
assa.nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 10:35
Сколько себя помню в Новосибирске столько у нас набережная в таком плачевном состоянии И нынешней власти эту проблему не решить Не до набережной им Хоть бы с дорогами разобраться...НО всю вину нельзя сваливать только на власти Мусорит ведь не Локоть с Городецким
Gellowgles

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 10:34
Самая красивая набережная в Севастополе. А Новосибирск хоть и центр России, но по факту он никому не нужен.
vergen@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 10:29
Насчет доступности - несогласен, Набережная весьма доступна - прыг в метро, и ты на речном. Мусора много - да. Ну тут сами виноваты, по всему городу после зимы кругом мусор, и это же мы если не накидали,то не остановили кидающих. Но скоро листики и травка вылезуть, деревья зацветут - и все станет не так уныло и печально. Да скамейки там вроде есть ближе к городскому началу, мало конечно. И ещё сцена жалко не использующаяся, в окружении огромных тополей.
Гость
18 апреля 2016, 10:27
Часто по работа приходиться бывать в Коченево,так вот там намного чище,чем в нашей большой деревне.
Гость
18 апреля 2016, 10:26
Судя по снимкам в остальных городах пойти то кроме набережной и некуда, да нас очень хорошая набережная, просто ей нужно заняться капитально, в том числе проработать подходы к ней а резчики льда соревнуются в Певомайском
Гость
18 апреля 2016, 10:26
И помойте уже город от песка!!!
Гость
18 апреля 2016, 10:25
Да не надо там глобальных переустройств! Положите хороший асфальт, уберите мусор, поставьте скамейки и фонари! Уже будет хорошо! Видимо нашей власти нужен проект, под который можно будет больше бабла попилить или как? Сделайте элементарное для начала!
Из Цветущей Плющихи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2016, 10:21
Спасибо за исчерпывающий,очень глубокий материал.Но о чем мы говорим,если у нас в этом году даже главные улицы утопают в пыли? Город не чистится.не моется,не охорошивается после зимы. Я неделю назад прошлась по Красному, так запылились не только башмаки, рот и глаза забились песком! И сам собой сложился стишок: Город грязный, город пыльный.Неумыт И вот беда: Он запущен,неухожен Словно бомж иль сирота... И метут по всем дорогам Клубы пыли .Там и тут. Где ж народные налоги? И куда они идут?
Гость
18 апреля 2016, 10:14
А есть там хоть одна урна, от моста до "Городского начала"? Можно сколько угодно упрекать тех, кто мусорит, но бесхозная территория везде становится такой грязной и заваленной бог знгает чем. Даже в чистейших европейских городах. Штрафовать можно и нужно, но это же значит дежурить там, тратить на это ресурсы, причём у нас, конечно, вместо обычной уборки. Делать и то, и другое - это не по-новосибирски. Про ту часть набережной, которая от моста до гостиницы, даже говорить не хочется - шабаш палаточников и аттракционистов.
Гость
18 апреля 2016, 10:13
Как не увидим хороших дорог, так не увидим и набережной. Абсолютная некомпетентность чиновников, сдобренная коррупцией. Вот чем мы и сможем прославиться, так это наркоторговлей. Город кишит распространителями зелья.
Гость