перейти к публикации
357 комментариев к публикации

Кировские рабыни (видео)

9 июля 2014, 00:36
Отличная прямая речь с переводом в конце статьи!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 июля 2014, 10:24
NastasiaAA, самое то интересное, я думаю, почти все поняли что именно говорил тот человек ))
9 июля 2014, 11:08
Бозу, не сомневаюсь, потому-то перевод и выглядит так забавно))
Гость
9 июля 2014, 00:53
Похищение человека + незаконное лишение свободы нескольких человек + принуждение к занятию проституцией = ДО 10 ЛЕТ Я в шоке, если честно...
10 июля 2014, 10:11
Гость, не одного человека, а нескольких!
Гость
9 июля 2014, 01:49
Думаю, что такие девушки нужно хотя бы просто для того, чтобы мужчина мог просто сходить расслабиться и не уходить из семьи!
9 июля 2014, 08:17
Андрю, зачем заводить такую семью, где будет напряженка?
Гость
9 июля 2014, 08:37
Андрю, это скорее для одиноких, чем для женатых. Хотя если не любишь свою вторую половинку, тогда всякое может быть
Гость
9 июля 2014, 08:58
Люблю себя, Судя по количеству разводов в НСО заводить семью в принципе противопоказано. Чисто статистически.
Гость
9 июля 2014, 00:26
Милые девочки, 70тр - нет в этом болоте таких "зарплат" и не мечтайте. Хватать будет на поесть и на трусы.
9 июля 2014, 09:19
Работала, жила в 5-ке НГУ, в которой в то время был бордель... как они выглядели, питались и радовались, что их отпустили если они попадались милиции... им и на трусы хватало не очень... молодые, глупые и вечно побитые
Гость
9 июля 2014, 10:40
bedstvie, и когда это было? Был в шоке от обилия мусора, в том числе окурков (и испачканных ими стен) и бутылок, в коридорах "пятерки" в 1996 году. Про бордель там ничего не слышал, да и мало волновало это, в отличие от учёбы.
Гость
9 июля 2014, 10:42
bedstvie, в общаге НГУ бордель?!!!!!!! когда такое могло быть?
Гость
9 июля 2014, 14:11
думаю, на какие такие деньги 24-летние сутенеры коттедж построили, оснастили его всем необходимым - интерьер там и т.д.... Причем по отзывам товарищей и судя по странице вконтакте этот сутенер очень недалекий человек. Скорее всего кто-то организовал всё это, а эти люди просто за з\п работали, ну и, естественно, отвечать будут они, а не организатор.
9 июля 2014, 09:31
Маловато как то светит, этим предпринимателям.
Гость
9 июля 2014, 13:37
Я не очень понимаю: сутенеру-насильнику чуть больше 20 лет, через 10 лет он выйдет на свободу, и чем он будет заниматься? Тюрьма его исправит?
Гость
10 июля 2014, 12:33
Сибиряк, Может специальность освоит какую-нибудь.
Гость
9 июля 2014, 01:25
30-40 тыщ рублей за это?? За такие деньги можно продавцом работать и гордиться, что сама себя можешь содержать, и в перспективе хоть какой-то карьерный рост и надежды на лучшее будущее. А тут что? Копейки за то, что сдаешь кому попало свое тело, себя любимую и единственную! И что дальше? Старость, болезни, скидки постоянным клиентам... Бррр...
Гость
9 июля 2014, 08:04
123456, В каком это магазине платят 30-40 тыс,скиньте мне сылочку я бы не отказалась от такой зарплаты ,всю жизнь проработала продавцом, но больше 20-ки не платят реально или надо работать вообще без выходных что бы получать 30-ть
9 июля 2014, 08:12
123456, продавцом за 30? Это что продавать нужно, расскажите?
Гость
9 июля 2014, 08:22
123456, Продавцы в 2-а раза меньше получают.
Гость
9 июля 2014, 11:26
правильно сказано: древнейшая и неискоренимая, но по принуждению -это уж слишком... легально или нет -неважно, важно в обществе воспитывать девочек, да и мальчиков, чтобы они понимали, что эта профессия плохая и не было соблазна/желания в неё идти, более нравственными нужно быть, семейнык ценности прививать, а у нас пока увы и ах...
9 июля 2014, 08:52
а их заработки в статистику попадают при расчете средней зарплаты в новосибирске?
Гость
9 июля 2014, 10:13
наивный, Вряд ли. Средний уровень был бы другой.
9 июля 2014, 08:30
Ключевая фраза здесь "оставшись без помощи родителей и не сумев найти ни работы, ни обеспеченного парня, они отправляются торговать собой". Банальная лень и охота до легких денег. Работу найти можно всегда, было бы желание. И что-то я не заметила молодых парней, которые бы, не найдя работу и обеспеченную девушку, шли в бордель.
Гость
9 июля 2014, 09:24
Песенка, просто нет достаточного спроса на подобные услуги, потому и не идут. И на счет "легких денег". Никогда не судите о том, чего сами не пробовали, все, что могу вам сказать.
9 июля 2014, 09:26
Песенка, увы и ах. Молодых людей - альфонсов и жиголо, к сожалению все больше и больше.
Гость
9 июля 2014, 09:43
Песенка, потому что в нашем "просвещенном и современном" обществе до сих пор к женщине относятся как к вещи
Почему девушек, которых удерживали в борделе силой называют путанами и проституками? Мне кажется было бы тактичнее применить слово -пострадавшие, что ли....
Гость
9 июля 2014, 04:56
Не пойму, почему именно секс за деньги запрещён. Не массаж, не поцелуи, не приготовление борща, не суррогатное материнство, а именно секс. Почему такое особенное отношение к этому естественному процессу?
9 июля 2014, 08:21
Det, у всего, что Вы перечислили, совершенно разные цели и разная оценка с точки зрения категории нравственности. Надеюсь, у Вас не вызывает вопроса, почему шоколад разрешен, а наркотики заперщены? Если не вызывает, то тут примерно то же самое.
Гость
9 июля 2014, 08:30
Det, знаете я даже борщ кому попало не делаю, что уж про секс говорить))
Гость
9 июля 2014, 09:41
Det, потому что это практически легализованное изнасилование. только странно, что преследуют по закону девушек, а не тех, кто хочет попользоваться
Гость
9 июля 2014, 00:18
В 24 года быть сутенером, избивать и принуждать к работе девчонок - это не укладывается в моей голове.
9 июля 2014, 10:21
Аня, а в 25 или в 30 или в 40 лет это уже нормально, укладывается?)
Гость
9 июля 2014, 12:25
Andrej, с возрастом человек меняется, становится более циничным и практичным, а в 23-24 года я и все мои подружки были девочками- ромашками).
Гость
9 июля 2014, 13:51
Аня, с возрастом люди добреют.
9 июля 2014, 01:54
считаю, один из самых бесполезных запретов. давно пора легализовать. это и выход из криминала, и налоги (вариант лицензия на год), обязательный переодический медосмотр.
Гость
9 июля 2014, 08:30
коала, поддерживаю! В Европе - это профессия и люди налоги платят в казну и пенсию получают. И никаких проблем.
Гость
9 июля 2014, 08:58
Верно, как раз проблем очень много. Почитайте про эту сферу в Германии.
9 июля 2014, 09:32
коала, Периодический медосмотр ничего не гарантирует, какой полноценный секс может быть с такой женщиной? Сродни онанизму.
Гость
10 июля 2014, 17:10
Было дело по молодости лет так с 21 до 27. Не женат, желания заводить кого-то постоянного или устраивать "сьемы на ночь" не было никакого - а иногда накипало и...Правда всегда нетрезвым, трезвым брезгливо было. Логика была проста - относительно честно и никаких разбитых чувств. Самые разные там бывают так понял, но жальче всего было именно умненьких, красивых, ухоженных. Смотришь на неё и думаешь - "чтож ты делаешь девка, ладно у кого-то выхода нет практически, но тебе то замуж выйти да детей рожать от нормального мужика". Какая бы она профи не была и красивая - по сравнению с женщиной в которую влюблен - полная ерунда. А потом в какой то момент понял что делаю и отрубило навсегда этот сегмент рынка. Чего и вам желаю.
Гость
9 июля 2014, 13:20
Только и вижу: "КАК МОЖНО", "БЕЕЕ" "ФУУ" итд - успокойтесь уже, проституция как была, так и останется, пока будет спрос на эти услуги. А спрос, я Вам скажу, ОГРОМЕН, немного был вхож в эту тему. И большая часть, это женатые мужчины, приходят удовлетворять свои фантазии в сексуальном плане, так как боятся порицания со стороны своей жены или отказа в разнообразии, а так же моральном - посидеть поговорить, поплакаться на жизнь, жену, работу итд . По поводу болячек - соблюдение элементарной безопасности и гигиены (презикв и мироместин в помощь). По поводу страшных - да есть и такие, но есть и прям супер, полностью отточенное тело, умение в постели и комфорт приёма, например - пообщаться, чай, кофе, душ, шампуни итд. еще и массаж сделает. По поводу любовниц - ну здесь кому что нужно: любовнице нужно внимание уделять и шифроваться чтоб жена не узнала. А кому то проституток хватает, с ними проще - отстрелялся, дал денег и ушел, ни каких тебе звонков смс и прочих нежностей. Разочарую женский пол - вот сколько я не встречал по жизни мужиков в семейных парах, все хоть раз да было, либо нет нет заезжают к таким девушкам на "чашку чая". Но они все любят своих жен, и возвращаться к ним, ни не разу не кто не сказал "Всё развожусь - женюсь на проститутке"))) Женщины - девушки - внимание мужикам больше уделяйте, а то найдут заботу и внимание на стороне. Жду маты и камни в мою сторону)))
Сергей, ни дожжёшься! :о) Все прально говоришь!
9 июля 2014, 13:37
Сергей, а я вот не буду кидать камни, мой отец с проститутками много общался раньше по долгу службы, как-то сказал мне - они тоже люди, душевные такие. Мне этого хватило. Рыбак рыбака видит изделалека, контингент посещающий жриц любви на самом деле очень показателен. То-то я с отцом никогда общего языка найти не могла :) в тараканах его разобраться не по силам.
9 июля 2014, 14:01
Сергей, не проституция - фу, а женатый мужчины, которые бегают к проституткам - вот это реально ФУ.
9 июля 2014, 09:02
Никогда не буду пользоваться их услугами..скорее из брезгливости, НО!!!! Нужно легализовать проституцию, ибо избавиться от нее невозможно, а так будут налоги, будут "чище" услуги....да и маньяков-насильников поубавится...
9 июля 2014, 09:40
_Arcady_, каким образом легализация проституции уменьшит кол-во маньяков-насильников? вы думаете, если проституция станет законной все маньяки в момент "срыва крыши" пойдут в бордель, заплатят деньги и удовлетворят себя? странная логика
Гость
9 июля 2014, 10:35
_Arcady_, маньяков-насильников привлекает именно настоящее насилие, а не просто секс или притворное изнасилование даже. Легализация тут не поможет никак.
9 июля 2014, 10:38
rimi , лучше объясните почему вы ПРОТИВ) интересно вашу не странную логику увидеть)))
Гость
9 июля 2014, 11:02
За 30-то т.р. можно и в офис куда-то устроиться. Или на завод. Мне казалось, там заработки на порядок выше - вот и идут туда, а тут - смысл?
Гость
9 июля 2014, 11:25
йфяцыч, В офисе 13-15 за минусом налога ,итого 8-10 на руки ,на заводе 20-25 но там последнее здоровье своё можно угрохать
9 июля 2014, 11:32
Мурка, откуда такие цифры? Офис-менеджер получает тысяч 25.000. По крайней мере у нас в фирме. На руки 25.000. Плюс моб связь, бенз, если надо мотаться по городу. Плюс есть возможность карьерного роста. Но да, тут надо работать, а это уже сложнее для некоторых
9 июля 2014, 11:34
йфяцыч, слышал, что в офисе или на заводе 30т. платят, если ты что то умеешь.(причем хорошо умеешь)
9 июля 2014, 01:52
Кажется, что обществу проще мириться с нелегальным существованием, чем официально признать этот способ заработка, который всегда был, есть и будет. Доводы всевдоморалистов обычно далеки от рациональности. В легализации проституции вижу только плюсы: доходы в казну, регулярный медосмотр, снижение кол-ва изнасилований и т.д.
Гость
9 июля 2014, 10:37
Ив, как легализация проституции снизит количество изнасилований, если насильников привлекает только настоящее насилие?
9 июля 2014, 12:11
Екатерина, мне кажется что в группе насильников есть как настоящие насильники, которым именно жестокость эта нужна, так и те, кто по пьяни и скудоумию такое совершает. вот они как раз и могли бы пользоваться платными услугами (хотя кто их разберет на самом деле, этих недолюдей)
Гость
9 июля 2014, 15:32
Что мешает насильникам сейчас пользоваться платными услугами, которых по факту вагон, кому очень нужно, легко их найдет??? Насильниками именно насилие нужно, а не секс.
9 июля 2014, 10:52
"сложность заключается в сборе доказательной базы".... А контрольные покупки разучились делать?
Гость
9 июля 2014, 13:45
Я не понимаю тех кто пользуется услугами проституток. Часть из них заставили. Часть из них попали в сложную жизненную ситуацию, и они не смогли или им не хватило воли из неё достойно выйти. Пусть даже кому-то из них это нравится, хотя это может быть всего лишь защитная реакция: я ни знал ни одной девушки которая в детстве мечтала стать проституткой. Снимая проститутку вы уверенны, что она любит свою профессию? Ваши моральные нормы позволяют пользоваться телами несчастных, обиженных судьбой девушек? Им нравится? - а это уже ваша защитная реакция, желание закрыть глаза. По сути клиент выступает в роли насильника, разница только в том, что девушку запугал не он, а сутенёр или обстоятельства. Лучше найти нормальную любовницу, которой Вы будете нравится. Уважайте себя.
Гость
9 июля 2014, 13:34
Как ни странно большинство моральных норм имеет чисто практическую, материальную значимость. Эти нормы вырабатывали веками, чтобы получить свод правил соблюдение которых обеспечивает развитие общества. Проституция способствует распространению множества опасных инфекций (и не надо тут про "медосмотры", медосмотр нужно делать после каждого клиента+минимум 3-4 месяца карантина). В результате - снижение качества и продолжительности жизни и следовательно трудоспособности, снижение рождаемости, ухудшение здоровья новорожденных и т. д.. И это ради нескольких минут удовольствия. Оно нам надо? Что касается тех кто пользуется и ещё не заразился - давно ли вы проверялись? И раз-на раз не приходится вечно везти не может.
10 июля 2014, 12:16
Логик, От того же генетального герпеса презерватив не спасет. А герпес - штука неприятная и очень опасная. У подруги новорожденный малыш от него умер...
9 июля 2014, 11:28
Очень противно как в статье сутенер рекламирует себя в качестве работодателя , и заработки то высокие, и девушки все довольные, прямо спа салон. Интервью девушек при это не прилагается, что показательно. Искренне считаю что проституция - зло, зарабатывающие этим девушки или себя этим травмируют, или уже травмированы ранее, плюс в данной профессии высок уровень насилия: девушку по вызову могут избить, просто убить, и мнение будто сутенер ее защитит как-либо основательно преувеличено. Но при этом какого-либо другого пути решения этой проблемы помимо легализации не вижу. Да, проверки вынесут организаторам борделей все мозги. Зато у девушек желающих подобным образом подзаработать, будет защита от побоев, будет медицинский контроль, это уже неплохо. Даже водном фантастическом романе упоминался конечный итог легализации, профессия : "Практический сексуальный психотерапевт" человек имеющий лицензию на данную практику, психологические навыки расслабления клиента и считающийся чем-то вроде парикмахера, не сильно почетная профессия, но и без негативного смысла. роман естественно американский.
9 июля 2014, 11:41
Кицуне, в других-то, более цивилизованных странах не особо легализация жизнь простиитуткам облегчает, а уж в Росси с нашей полицией и бюрократией станет ещё хуже их положение.
9 июля 2014, 16:29
Эллочка, я не поняла Вашу позицию, Вы предлагаете вообще ничего не делать в данном направлении? Вообще то есть огромная разница между "не особо облегчает" и полным отсутствием хоть какой то помощи. Вон многие ворчат о том что общественный транспорт не очень то жизнь облегчает и покупают авто. Но это не означает что общественный транспорт ненужная вещь. Да, первые шаги в любом начинании могут выглядеть неэффективно. Но так нужно думать о том как сделать данное направление эффективным, это по умолчание эффективней чем не делать вообще ничего.
9 июля 2014, 17:59
Кицуне, предлагаю бороться с проституцией, наказывая клиентов. Крупный штраф плюс извещение семьи и работодателя - пожалуй, этого хватит, чтобы спрос на такой вид "досуга" упал в разы
Гость
9 июля 2014, 13:46
Регулярно общаусь с одной "Индивидуалкой" . Рассказала как-то про свои постоянные издержки в месяц: 1 аренда квартиры -35тр 2. ипотека 15тр 3. реклама 10тр 4.косметика, медицины и покушать тоже надо -10тр(мин) Итого: 70тр в месяц . Что бы отработать при цене часа 3500 это 20 часов месяц, т.е 1 клиент в день мин.имум, Ну что бы что-то оставалось - понятно больше. Это про легкий заработок и про 30тр в месяц - не верьте!!! P.S. И история из личного опыта: познакомился в клубе с девушкой - ес-то все пошло за мой счет потом в клубе. Поехали ко мне (не женат) . Утром - Она: денег не дашь? -Я : Сколько? -Она : Сколько не жалко Дал 5000р . И похоже мало .На звонки не разу не ответила. А секс был хорош)))
Гость
9 июля 2014, 14:04
Bankir, а жаба не давит - 5000 руб. Уж лучше с нормальной деушкой познакомиться и подарков ей на 5000 купить.
9 июля 2014, 14:12
Bankir, нипанятно, еслив ипотека - то зачем квартиру снимать?
Гость
9 июля 2014, 14:18
Что бы не у себя дома клиентов принимать, чего не понятно- то, дома дети могут быть или папа с мамой или просто незачем, чтобы знали где живешь?
9 июля 2014, 14:13
Те презервативы, которые разбросаны по полу, как русская рулетка. Однажды, на новый год, решили сделать что то типа украшения изо льда. Раскрасили воду красками, решили налить в воздушные шары, но они не надуваются от воды. В магазине взял 3 пачки таких презервативов, с очень экзотическими названиями, рублей за 10 пачка. Итог: при наполнении водой из 9 презервативов целыми оказались только 2, остальные пропускали воду в нескольких местах.
9 июля 2014, 10:30
Мне не понятны некоторые моменты: какое кому дело кто, как и когда занимается сексом? Почему зарабатывать, обманывая людей у нас норма, а зарабатывать, получая удовольствие - это преступление? 50 000 в месяц.... Да они себе обеспечивают достойную жизнь!!! Жаль, что в нашем государстве люди с высшим образованием не могут себе найти такую ЗП. Никто не заставляет пользоваться сексуальными услугами. Но и почему человек не может сходить, получить удовольствие за деньги? Зато он уверен, что все будет качественно и он точно не разочаруется. А недовольные женки сидят в это время дома, за собой уже не следят, в постели лежат бревном и все им проститутки виноваты. Каждый зарабатывает, как умеет. И не вам их судить.
9 июля 2014, 11:19
Маша 32, "а зарабатывать, получая удовольствие - это преступление", вы думаете, когда через такую "работницу" за день проходит по ***цать удовлетворителей она продолжает испытывать хоть что-то? "Зато он уверен, что все будет качественно и он точно не разочаруется" - качественно это как? у этих мадам сертификат что лЕ какой есть, по которому они признаны сертифицированным посредником в получении качественного удовольствия?))) "А недовольные женки сидят в это время дома, за собой уже не следят, в постели лежат бревном и все им проститутки виноваты" - если у Вас женка, то у достойных мужчин любимые жены. Бревном говорите... ну не знаю, на каждое бревно есть свои желающие))) но не суть, если пара любящая, то запретов никаких нет.
9 июля 2014, 11:37
rimi , я без понятия, что они испытывают, но, думаю, и не все, кто получает от 50 тыщ в месяц прям оргазм от работы испытывают, но рмаботают же, зато в день разплаты у них оргазм. Тут также. Будет уверен, поскольку он платит за исполнение его желаний, не прихотей любовницы, а своих прихотей. А если все жены у нас такие офигенные, то чего браки распадаются, а мужики налево ходят?
Гость
9 июля 2014, 11:59
Маша 32, "Никто не заставляет пользоваться сексуальными услугами." А тут и заставлять не надо. Это эксплуатация основного инстинкта. Этот "товар" не нуждается в рекламе и продвижении.
Гость
9 июля 2014, 10:14
Двоякое отношение к проституции, с одной стороны легализовать конечно надо, хотя. Но было 2 случая. 1: подрабатывал вечерами в такси, диспетчер передал вызов. Приезжаю, 3 парня, называют адрес поехали, они по телефону созваниваются уточняют что-то, потом передают трубку и девушка уточняет куда ехать и как проехать. Спрашиваю к проституткам что ли. Отвечают: да в командировке 2 месяца и начальство оставляет еще на месяц. 2: Парня привезли из другого региона в больницу лечение больше полгода. Жена приехать не может далеко, дорого и ребенок маленький. Друзья скинулись проститутку оплатили. Можно сказать что все это не правильно, но у каждого свой выбор, без насилия и различных других вариантов.
Гость
9 июля 2014, 10:40
проходил тут, все это от небольшого ума и бедной духовной жизни. Сексуальная энергия у людей с мозгом сублимируется в творчество. Это я к тому, что лучше б они своим невестам (женам) стихи писали.
Гость
9 июля 2014, 11:04
проходил тут, как это трогательно - у жены маленький ребенок, она приехать не может - "верные друзья" оплачивают проститутку... Мы вообще-то люди, а не животные. Если любимая (любимый) находиться далеко или болеет, это ж не повод бежать за сексом в клоаку. Или в нашем обществе понятий "душа", "верность", "любовь" больше не существует???
Гость
9 июля 2014, 11:05
проходил тут, да уж, жена-дурочка зарабатывает мужу на лечение, ребенка одна воспитывает, а он к проституткам ходит. Видно, не такой уж и больной.
Гость
9 июля 2014, 11:13
по-моему, это унизительно для нормального парня "покупать" женщину для секса. сразу такое клеймо самому-себе - тебе никто бесплатно не даст!
9 июля 2014, 14:03
1111, Проститутки бывают разные. И в том числе такие, говоря о внешности, что в жены бы такую...но, денег не хватит на нее. У кого нет женщины в данный момент, тем сюда. А так же покупают секс тогда, когда не хочется проходить через все эти конфетно-букетные сопли (цветы, кино, ресторан..) и притязания на тебя в виде внимания (причем для каждой оно своё) и в итоге еще не факт, что тебя просто банально не "продинамят".
Гость
10 июля 2014, 01:27
Проститутке платят на самом деле не за секс. Платят за возможность провести его быстро, удобно и тогда, когда тебе хочется. На мой взгляд, это гораздо честнее, чем вешать девушке лапшу на уши, строить из себя влюбленного, а потом, добившись своего, смотаться. И даже если не морочить девушке голову, а прямо сказать, что хочешь ее на один-два раза, это не исключает ответных чувств с ее стороны. Проходил я это. Познакомился, переспал без обязательств и как бонус месяц слушал ее рев в телефоне и читал смс с проклятиями. Нет, проститутки лучше. Да, любимая жена еще лучше, но ведь не встретил пока.
9 июля 2014, 13:58
Куприн очень хорошо подчеркнул все прелести легализованной проституции в "Яме".
9 июля 2014, 14:36
ioci_causa, Почитайте Мопассана "Пышка".
Гость
9 июля 2014, 19:16
У Куприна все намного сложнее. Там больше подняты социальные проблемы, общее тогдашнее неблагополучие. после знакомства с Кприным понял, что великая Россия времен самодержавия - миф
Гость
9 июля 2014, 10:13
А где соседи? Они не видели, что делается в коттедже рядом? А полиция, участковый? Или это и есть "крыша"?Равнодушие...
9 июля 2014, 20:57
золотая, у одной моей знакомой в доме был бордель, она пыталась сообщить. Так ей очень прозрачно посоветовали прижать хвост во избежании неприятностей со здоровьем ее дочери.
Гость
9 июля 2014, 06:57
Ну вот, а вы говорите работы нет мало платят.
Гость
9 июля 2014, 09:37
Не думаю, что их держали насильно. Чуть знаком с этим "рынком" (не поставщик и не потребитель данных услуг). 90% девушек из НСО, Алтая и Кузбасса. Встречаются и семейные подряды, например сестры. Старшей 25, младшей 19. Жуть конечно, все с виду вполне пристойные. Будьте осторожны...
Гость
9 июля 2014, 11:22
прочтите "Яма" Куприна, там легализованная проституция и зачем вообще к девкам мужики ходят, чтобы реализовать то, что с любимой женщиной ,женой невозможно/жалко/стыдно..
Гость
9 июля 2014, 11:35
апрель, повесть поэтому и называется "Яма". Может, все-таки не будем туда скатываться? Надо пытаться сохранить в себе хотя бы что-то человеческое, а не объяснять или оправдывать свое скотство.
Гость
9 июля 2014, 11:46
апрель, тут некоторые отписались, что у жены болит голова) Проще сходить налево, чем решить проблемы с женой. Вот одна из причин.
9 июля 2014, 15:52
Яма- от слова ямщик, первонач ально преобладали эти "клиенты".
Гость
9 июля 2014, 00:13
Поди что-то не поделилось и сдали бардель.. А то как-то странно, это не чужое государство с чужим языком. Тысяча способов была бы сообщить о себе а не торговать телом.
9 июля 2014, 09:01
Анатолий, вас часто похищали избивали и запугивали? тысяча способов, назовите хотя бы три. Сильно сомневаюсь что клиенты побежали бы в полицию, телефонов нет, выход из коттеджа под запретом, о каких 1000 способах идет речь не понимаю. Вот появилась возможность сбежать сбежали и заявили. Как у нас любят в преступлениях обвинять самих жертв, а не самих преступников, количество плюсов только подтверждает это и это печально.
Гость
9 июля 2014, 10:51
Andrej, Я не обвиняю, а рассуждаю. В конце концов это не лишенные языка люди. Сообщили хотя-бы через клиентов. С внешним миром же общались.
9 июля 2014, 11:12
Анатолий, через клиентов думаю это не вариант, а как они еще общались с внешним миром? из статьи они сидели запертые в коттедже, не думаю что они по магазинам ходили, а если родственникам и звонили то исключительно в присутствии сутенеров. Я вот тоже рассуждаю, но вы рассуждаете с позиции что они сами виноваты, а я с позиции что виноваты сутенеры, и что у девушек не так много возможностей было
Гость
9 июля 2014, 10:36
Это ни себя ни свой" орган" ни уважать, тчобы спать с такого сорта девушками. Уж,простите меня,мужчины.фу.Противно.И тем более тем фу,укоторых семьи,а они свои хотелки и проблемы идут решать налево с "этими".
Гость
9 июля 2014, 22:24
Настенька, что вы понимаете под сортом? Внешность или морально-этический аспект? Я не пользуюсь услугами, но, грешен, смотрю анкеты. Внешность у некоторых-на улице вряд ли встретишь. Что и понятно, естественный фейсконтроль.
9 июля 2014, 21:25
Брезгую к путанам обращаться, тем более в каком то сарае....
Гость
9 июля 2014, 17:36
Девушки, а вы реально думаете, что когда ваши мужчины идут в сауну и тд, то они там просто за жизнь общаются?)) Мы с друзьями все женаты, но иногда позволяем себе расслабиться так, с девочками посторонними. А потом - домой, и все нормально, а женам об этом как-то не докладываем. Может и не все так делают мужчины, но из моих знакомых - 99%.
9 июля 2014, 17:39
Dmitry, интересно было бы услышать истинную подоплёку "посиделок с подругами" от ваших жён:)
Гость
9 июля 2014, 17:51
Matrix_Agent, женщинам нашим некогда на посиделки ездить)) да и вообще, мне кажется, у женщин другое отношение к этому процессу, не такое физиологичное. Для них это не просто потребность тела, им же еще эмоции важны, обстановка и тд) Да и о нежелательной беременности могут подумать
Гость
9 июля 2014, 18:13
Dmitry, красавчик!!)) Только зачем всем мужские секреты рассказывать.
Гость
9 июля 2014, 14:49
Забавляют комменты "фуууу" и "как так можно". Проституция далеко не вчера возникла и завтра не умрет точно. Так что привыкли бы уже как к данности - она есть. И в общем-то ничего особо плохого в ней я не вижу, ну если исключить какое-либо насилие. Вопли ханжей меня лично трогают мало - это жизнь, а не розовая пасторалька. Кстати, вот когда мужчина платит проститутке - это "фууууу", а когда жена живет с "кошельком на ножках", который нужен ей только ради денег - это кошерно - гордое звание жены и штамп в паспорте все меняют.
9 июля 2014, 15:16
Андреич, Лев Толстой писал: " Брак без любви - проституция" на мой ханжеский взгляд это касается как мужчин так и женщин. Но это в общем. а в частности, неужели вы не видите разницы между "мужем- кошельком на ножках" и в стоянии на обочине и десятком разных мужиков в день
Гость
9 июля 2014, 17:15
Калико, если по большому счету - нет, не вижу. Не все проститутки стоят на обочине; есть и элита, которые работают с немногочисленными постоянными клиентами и ни о каких "десятков мужиков" речи и быть не может. И тем не менее они проститутками являются.
9 июля 2014, 11:24
Интересно, а доход указан с учетом всех налогов и вычетов или в чистую? )))
9 июля 2014, 13:17
Давно пора легализовать. Если раньше еще нравственно-морально это было сложно себе представить, то сейчас всем безразлично. Индивидуалка давно уже не клеймо, ибо девочки, которые делают это не напрямую за деньги, а за просто за красивую жизнь, вещи, походы в клубы-рестораны, встречаются куда чаще и не скрывают. Грань стерлась, общество больше не порицает и не контролирует, теперь дело только за самим мужчиной, решить, с кем и как, ну и за женщиной, решить, будет ли она с таким мужчиной жить, тут, думаю, только за деньги и за ту же красивую жизнь.
Гость
9 июля 2014, 14:11
Элль, Это разные вещи: с одним и тем же за деньги и с разными за деньги. В первом случае риск заражения на порядки ниже.
9 июля 2014, 15:43
НС, я разницы не вижу.
9 июля 2014, 18:09
Элль, если "грань стерлась" и общество деградировало - может быть, лучше заняться восстановлением грани и просвещением общества, а не узакониванием (и возведением в норму) этого унылого состояния?
Гость
9 июля 2014, 13:58
По поводу "легализовать - не легализовать" у одного хорошего комика есть такое размышление-шутка: "Я не понимаю, почему проституция незаконна. Продавать - законно. Заниматься сексом - законно. Почему же тогда заниматься сексом за деньги - незаконно?"...
Гость
9 июля 2014, 13:02
Никогда проституция в России не будет легализована. И это правильно.
Гость
9 июля 2014, 19:06
Она уже была "легализована" в России. Почитайте Куприна - Яма невероятно сильное произведение. Ужасы сталинизма меркнут.
10 июля 2014, 15:34
никогда, В СССР только за порнографию можно было срок схлопотать. Как мы выжили? и экологической катастрофы не случилось
9 июля 2014, 19:52
Человеческое общество смогло избавиться от многих ужасных пороков только благодаря табу. Если проституция станет разрешенным видом деятельности, с организационно-правовыми формами, бух.учетом и т.д. - тогда мы точно никогда не избавимся от нее. Данная "профессия" -"древнейшая" еще от того что она тащит нас назад в грубую и примитивную старину. Но "древняя" - еще не значит, что она неискоренима. Ее один раз уже искореняли большевики, значит этот успех можно еще повторить. Человек должен строить прогресс, а не заниматься подобной ерундой. Может быть, я слишком старомоден. Но я бы ввел уголовную ответственность за проституцию, а также за тунеядство, спекуляцию, фарцовку, нетрудовые доходы и эксплуатацию чужого труда..
Гость
9 июля 2014, 22:18
Trito, заблуждаешься,большевики об неё зубы сломали,и сами с охотой пользовались,скрывая от соратников....
Да и еще - не надо встречный вопрос задавать: а мужики тогда что? Да ничего! Мужиков - не обсуждаем, обсуждаем древнейшую профессию и ее аспекты. Аналогии с мужчинами проводить - не то что не уместно, это глупо - аналогией оправдывать женскую сущность, склонную к проституции эволюционно.
9 июля 2014, 15:28
Дмитрий V Сиурко, в целом согласен. Просто у нас формула "секс за деньги" скрывается за "молодой, с ч/ю, без в/п, материальных и жилищных проблем, не из МЛС, вот за это - секс".
9 июля 2014, 17:59
Дмитрий V Сиурко, Женская сущность по природе - моногамна
Пенка, поговорим с вами после того, как закончите среднюю школу, курс Биологии.
9 июля 2014, 14:21
Девушек, конечно, надо к психологам. Несчастные они. Но я хочу сказать, что на эту работу попадают люди с определенным направлениям мыслей. Государство должно жестко регулировать такие вещи. Но. Не каждая девушка "клюнет" на такую рекламу. И те, кто отозвались, боле-менее понимали на что идут. "Хозяева" очень четко понимали, что на рекламу позвонятспецевичные девушки, которые латентно способны на такую работу. Все разговоры про тяжелое положение - мимо.
Гость
9 июля 2014, 11:39
Легалезация этого явления (проституции) - это оптимальный выход для всех участников, в т.ч. государства. Как говорил Отто фон Бисмарк: "Если не можешь победить врага - возглавь его"
9 июля 2014, 12:45
Есть знакомая проститутка-индивидуалка, та что обходится без сутенера и охраны. Она конечно миловидна, но не "вышка". Отличное тело, силиконовая грудь, позволяет ей зарабатывать в день по 10-50 тыс. Это к вопросу от заработках... )) другое дело болезни, асоциальный образ жизни и ежедневная опасность за себя. Но деньги перевешивают все минусы.
9 июля 2014, 14:06
Трой, риск нарваться на неадеквата или нескольких мужиков, на неоплату "работы" ну и сокрытие своей жизни от родни и знакомых, возможно детей душевный, психологический комфорт ( элементарная постройка псих.защиты от "конвейера"
9 июля 2014, 18:04
Трой, да ну, охотничьи байки про 50 тыс. в день... что же тогда эта "валютная путана" до сих пор не в списке самых богатых людей Новосибирской области? Такое бабло невозможно складывать под матрас, его надо куда-то тратить, и уж конечно не на торты с икрой. А значит, машины, недвижимость, доли в бизнесе - но это уже будет обнаружено и возникнут вопросы.
Гость
9 июля 2014, 12:51
Легализовать надо. И не надо тогда вводить допоплнительные и увеличивать существующие налоги, повышающие акцизы на все подряд, замораживать пенсии и т.п. Как следствие повысятся зарплаты тех же учителей и медсестер, и меньше будут уходить на такие заработки. И семьи меньше будут распадаться тк их объединяет стремление к сексу а разъединяет его недостаток, как следствие улучшиться демография и мораль. И вообще чем платное удовлетворение естественной потребности секса хуже платы за другие естественные потребности - еду, баню, телевизор,...? Европа давно легализовала. Тем более это неистребимо как показывает история, то есть значит естественно по натуре человеку. Надо различать добровольную проституцию как занятие, и уголовщину, а именно насилие как принуждение к ней.
Гость
12 июля 2014, 19:10
Предложение, телевизор это очень естественная потребность...
Гость
9 июля 2014, 11:39
Не могу представить, чтобы девушки вобще с кем то до свадьбы были, а тут - торговать собой и каждому желающему.... куда мы катимся
9 июля 2014, 12:42
Откорней Докончиков, и судя по комментариям, у нас немало ЗА проституцию. Похоже они искренне считают это дело достойной РАБОТОЙ. Мир сошел с ума.
Гость
9 июля 2014, 21:11
Песенка, Вы правы. Ничего святого не осталось. Страшно.