перейти к публикации
267 комментариев к публикации

Общаги-2013: роскошные дворцы и грязные носки

3 сентября 2013, 00:00
Гость
Гость
3 сентября 2013, 23:13
Здравствуйте ВСЕ!!! СибГУТИ!!!!! Сын поступил!!! О, счастье!!!! Дали обежите!!! Благодарности нет предела.... Заселение... 9-тый этаж в девятиэтажке... Долгожданная дверь и, о ужас!!!! Я сама была студенткой, но за 20 лет практически ничего не изменилось...Все напоминало коммуналку годов 40-50 (как в кино) Обои грязно рыжие, пол в дырах... Мы с сыном просто оставили эмоции на утро. Утром поехали купили обои, линолеум...., мальчишки сделали ремонт... и вот оно счастье. Всем студентам успехов в учебе! Просто немного грустно, от таких контрастов.
Dmitro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 23:01
Эх, красота! Статья написана весьма живописно, пробуждает воспоминания. Сам прожил в 6-ке НГУ 8 лет, хорошее было время :) На месте крыльца, что на фотографии, в 2002 году была нехилая такая куча мусора, поскольку мусорных контейнеров не было. Мы порой не утруждали себя и кидали мешочки с мусором прямо с 5-го этажа в эту кучу. Всем хорошим людям-студентам рекомендую пожить в общаге.
lubovv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 сентября 2013, 22:26
Не люблю общаги, и дети мои если будут, не будут жить в общагах!!!
diman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2013, 12:49
lubovv, ага, точно, детям надо до 21 года сопли подтирать, обстирывать и на поводке водить до учебы и обратно... ну-ну :).
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 21:08
10--ка НГУ 90-х годов!!! Всем - УРА!!! :)))
bedstvie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 20:31
Жила в НГУшной 5ке... все бы ничего стены окрашены двери не выпадывают если их не выбивает никто регулярно, но душ в подвале страшный, да еще и запирали на ночь... я понимаю что гигиена враг туризма... но мыться то надо иногда А про то что в 90е было страшно... вот в душ ходить было страшно, а ночные клубы в пристройках, проститутки работающие в общагах - это "колорит"
Гость
3 сентября 2013, 20:21
Странно,что нет ни одного комментария по поводу общаги Нархоза! я прожила там бакалавриат и магистратуру, при чем бакалавриат закончила с красным дипломом, так что не надо говорить,что невозможно там жить и учиться. Сначала, конечно, бытовые условия несколько привели меня в шок при заселении, но, прожив месяц, все показалось намного радостнее. Жила и в 2-ке и в 4-ке. и ремонт делали своими руками, комната стала заглядением(а коридоры, насколько я знаю, до сих пор выглядят как после бомбежки). с ностальгией вспоминаю заселение ежегодное (кто знает, тот поймет). Только с каждым годом студенты становились все более пассивны, а жаль, а борьба с тараканами это отдельная история....В целом, ностальгия меня накрыла...
-.,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 18:32
Сын к сокурсникам ходит в гости в общагу. Говорит - кошмар как живут, но весело:)))
Ty3uK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 23:43
Антип, ну сделайте его "полуобщажным". Пускай не на экскурсии ходит, а живёт там ;-)
Гость
3 сентября 2013, 18:15
Ой, универская общага! 6-ка как живая, ей-ей! Вот что 20 лет назад, что сейчас :)) И облезлая, и с тараканами! "эх, молодость, моя ты молодость..." Только 20 лет назад в наличии кроме моего 1-го курса были лихие 90-е. Странно и неприятно, что привести общежитие в мало-мальски приличный вид так и не получилось. Искренне радуюсь за тех студентов, кому посчастливилось заселиться в отремонтированные - а еще лучше в новые - общежития.
Гость
3 сентября 2013, 18:12
Что вы в СибАГС'овские общаги не зашли? У них помажорнее чем в НГУ будет.! Особенно на Кр. Проспекте 42.
Гость
3 сентября 2013, 17:46
Жил в экономовской общаге НГУ 4 года - весь бакалавриат. Много впечатлений осталось на всю жизнь - любовь, романтика, дружба, учеба, веселье, соседи и тд... В комментариях кто-то написал про то, что легче было снять квартиру и жить с тем, с кем хочешь, а не с теми, с кем селит администрация. Это полный бред, всегда с 1 курса с ребятами состыковывались так, чтобы жить вместе, не смотря на то, что каждый год нас расселяла коменда, причем специально. Сам с Новосибирска и с ребятами тоже жил с Новосибирска, уехали жить туда, чтобы избежать, можно сказать, родительского контроля и приучиться к самостоятельности, о чем никогда еще не жалели. Сами жили в хороших квартирах, с хорошим ремонтом, поэтому поначалу, как и все плевались от страшного зрелища, которое увидели в общаге. Помним и тараканов, и чужие носки (и не только), забытые или целенаправленно оставленные, чужую грязную посуду, ждавшую нас все лето, двери с дырками, обои 60-х, мерзкий санузел...Помним и очереди в душ с 7 утра и тд. Но потом привыкли, сделали ремонт и жили отлично. Сейчас вспоминается только хорошее и я бы ни за что не пережил бы мою студенческую жизнь по-другому.
Гость
3 сентября 2013, 18:22
Отличная жизнь в общагах НГУ, нужно только руки прикладывать а не ждать "ответ из космоса" как говорил Козлов ...
И я скажу)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 20:37
Игорь, значит у вас университетское образование?..."сам С Новосибирска"...офигеть!
Ty3uK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 23:41
Игорь, вот таких мы не любили... ну это образно... А очень нормально относились(иногородние) именно к тем, кто пытается оторваться от дома и жить в дружной, большой, семье. И не сбегать по всякой мелочи обратно к мамке ;-) Как я понял, вы из того числа, которые именно влились в общажну жизнь ;-)
Гость
3 сентября 2013, 17:42
Большое спасибо ужасным условиям в общаге НГПУ. Осознав, что придется там жить пять лет, если сидеть сложа руки, я ОЧЕНЬ БЫСТРО нашла работу и переехала. Так и совмещаю четвертый год, и учусь на отлично, а если бы не общага - нервы были бы слабее и общая подготовка к жизни - тоже.
Гость
3 сентября 2013, 17:09
Эх, общага - ностальгия!..Тесновато конечно было, в комнате 3-4 человека, но очень весело, интересно - всегда есть у кого спросить по учебе, денег занять, на чай сходить - один точно не останешься :-)А общие праздники чего стоили! И при этом порядок - вахтер на каждом этаже, этаж закрывался в 11, сама общага закрывалась в 12, охранник, пропускная система. Да здравствует общежитие № 2 НГПУ!
бывшая студентка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 19:11
Бывшая студентка, я там прожила 5 лет в прекрасных условиях и я,действительно, понимаю,что такое -прекрасно. Общежитие №2, 3 этаж гостиничного типа, коридоры,кухня,сан.узлы и общий холл-каждый год косметический ремонт и в течение года всегда поддерживались чистота и порядок. Ну уж, а в комнатах-это дело рук самих проживающих).
Гость
3 сентября 2013, 17:04
"По 4 общежития у НГПУ, СГГА и НГАСУ." Не пойму, а где СибГУТИ? )) у них 4 общаги вообще-то! )
Гость
3 сентября 2013, 17:02
В общагах НГУ жить, в принципе, вполне можно, если не плюнуть на все это и жить в свинарнике, а хоть немного вложиться. Тем более, что могут матпомощью потом это компенсировать (не всегда, но могут же). Главная беда там не в этом, а в полном бардаке с заселением. В одни общаги люди из центра заселяются, а в другие и студентам из отдаленных районов не пробиться. Яркий пример - десятка, в которую кроме гумфака спихивают еще и журфак, философов, юристы там тоже вроде жили какое-то время. А у нас на курсе люди из Пашино и с Родников туда заселиться не сразу смогли, в то время как на мехмате заселяют абсолютно всех в первом же семестре. Теперь этот бардак и с новыми общагами продолжился... Ну сколько уже можно заселять каких-то левых людей?
Ty3uK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 23:35
Lavince, 1) 3,6,8/1 это мехмат.. уж извините, это исторически (причём по потокам, 0,1,2)... аналогично 4-ка эконом, 5,7-ка ФФ, 8/1-ФЕН (остальные не знаю... путаюсь в названиях факультетов) 2) могу сказать только за мехмат, вторую половину 90-тых... первыми селются иногородние (полный приоритет), вторыми селются городские, приоритет по потоку, если место в общаге (по потоку) кончилось, то пытаются в другую общагу заселить. А. далее, как придётся. Насколько я слышал, места в 8/1 ещё комуто отдали... Скорей всего, городских, селят по остаточному принципу...
Гость
3 сентября 2013, 16:53
и грибок, ждущий тебя в общаговском душе...
Гость
3 сентября 2013, 16:40
НГУ, "7"-ка, горячий привет! Эх были времена!
Гость
3 сентября 2013, 18:23
Пятерочка и ФМШуга тоже привет !!!
ЯсноглазаЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 15:15
А вот я жительница одного из "дворцов" НГУ. Получше чем то общежитие, в котором я выросла.
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 15:09
У меня счас эпопея с общагами повторяется. Сын заселился в общагу ФМШ- в некоторых комнатах там ужас ужасный. Причём, если девочки сразу же начали делать ремонт (ещё и пап привлекли), то пацаны махнули рукой и не чешутся. И никак их не заманить ремонт затеять даже бесплатной поездкой в Леруа Марлен и обещанием помощи в покупке всего необходимого....В 16 лет заморачиваться бытом неохота(((((
Гость
3 сентября 2013, 17:20
зелёнкина, может, у них денег нет на ремонт. Купите им все, глядишь, и отремонтируют.
Гость
3 сентября 2013, 20:35
зелёнкина, у них ведь начался интенсив - по 12 уроков в день. Какой тут ремонт... Не мешайте соседям сына учиться. С сыном делайте, что хотите.
-.,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 22:37
зелёнкина, Он у вас иногородний получается?
Toska

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 15:07
Пятерочка НГТУ. Пять лет, как с куста! Клопов выводили вечно, офигевали от мышиной наглости, с соседями дружили-не дружили... Прошелся по коридору - на ужин насобирал=)
Adocada

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 16:46
Toska, поддержу! Родная пятерка :-) До ремонта круть полная была, даже с очень пьяных глаз ни этаж, ни комнату не спутаешь - все разные, индивидуализм полнейший! Зато весело жили, дружно. Сейчас уже не то, пару раз к знакомым заходила - тоска смертная, всё одинаковое, ГБР в строгости всех держит. А я до 3-го курса ещё вахтёрш застала - ностальжи..
Toska

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 22:04
Adocada, это да. Тоска (хехе) смертная, "больничные" коридоры и пустота и тишина...
Гость
3 сентября 2013, 15:07
Привет всем заселившимся в НГУшные общаги) Оставьте комнаты после себя потомкам в состоянии не хуже, чем получили. Привыкайте учиться, дружите с соседями, используйте свои возможности. Столько умных и неординарных (пусть и совсем юных0 людей, как в общагах, больше вокруг вас в жизни не будет. Цените общение.
Ежов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 14:58
РЭФ, т.е копейка и двойка НЭТИ...иногда было страшно, но веселоо :)
окунь дикий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 14:36
когда приехали заселяться в общагу консерватории,нам дали 12метровую комнату на троих,в ней не было ничего кроме старых газет и пустых банок,никакой мебели)на вопрос к коменданту,где же взять кровати,был ответ-"ищите по балконам".нашли панцирные сетки и кирпичи,и так жили месяц,пока нормальные кровати со спинками не нашли)и ничего,никто не умер от таких условий.ну и классика жанра-отсутствие горячей воды.
окунь дикий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 14:33
прожила в общаге консерватории 5 лет.и ничуть не жалею,самое веселое время было,все знакомы между собой были,а щас конечно да,все уткнутся в свои компы и из комнат не выманишь.и насчет ремонтов-чистоты-от каждого зависит,хорошо он будет жить или нет.кто-то не поленился,сделал у себя ремонт в комнате и в секции и живет нормально.а кто-то ноет все время учебы,что как же стремно тут жить
Гость
3 сентября 2013, 14:28
НЭТИ, НГУ, Пед? Вот, общаги СибАГС - это ДА. Центр города, чистота и порядок, сейчас говорят и "выделенка" везде. А коллектив!! Привет 2-ке СибАГС (особенно 3-4 этаж) - призыв 1997, 412 - форева!
Helen73

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 15:38
Дмитрий, мне нафиг не нужны крутые общаги СИБАГСа, когда у меня в руках диплом НГУ!
Гость
3 сентября 2013, 14:15
20 лет назад в нгу вахтеров не было. Ходили свободно хоть ночью хоть днём. Не помню, что б было много криминала. Из "щ" "гопники" захаживали, но не часто, да и серьёзного ничего не было. Зачем все эти камеры и охранники?
Гость
3 сентября 2013, 15:41
Lto, вы наверное удивитесь, но за 20 лет жизнь немного изменилась
Гость
3 сентября 2013, 15:44
Lto, ага, против студентов. Помню на первом или втором курсе вернулись ночью с девчонками в общагу, часа в три или четыре, так нас вахтерша не пускала до 6 утра. Стояли два часа за дверью как дураки и мерзли. А зачем? Какая ей разница? У нас и пропуска с собой были.
Ty3uK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 23:20
Lto, с 96-го жил в общагах... могу сказать, что за то время которое я там жил, контенгент менялся не в лучшую сторону.... Для меня было крайне странно когда в 8/1 появился студент "браток". Помнится ещё в 96-ом, блоки не закрывали, к концу... надеюсь сейчас получше стало...
Гость
3 сентября 2013, 13:59
Все-таки мои лучшие воспоминания о студенчестве связаны с тем временем, когда я на второй половине третьего курса переехала из общаги с (теперь уже мужем) на съемную квартиру. А в общаге, конечно, весело, но жить плохо. Веселье хорошо время от времени, а не каждый день. Когда впервые увидела общагу, расплакалась от неожиданности, что в таком ужасе жить придется.
Гость
3 сентября 2013, 18:27
реалистка, Вы это бомжу расскажите ... дайте ему самую плохую комнату в общаге - он тоже будет рыдать, только от счастья !
Гость
3 сентября 2013, 13:13
Жила 5 лет в общаге Сибстрина. Да, весело, замечательно и школа.. Да, сочувствую тем, кто студентом в общаге не пожил. Но дочку в общагу не отправлю - пусть домашней живет)
Гость
3 сентября 2013, 15:06
Наташа, а потом мы удивляемся, откуда берутся женщины, которые кормят семью полуфабрикатами и не знают, что тарелки надо с двух сторон мыть.
Гость
3 сентября 2013, 15:29
Наташа, в каком общежитии жили?!
Гость
3 сентября 2013, 18:01
Я жила в "двойке" 2 года, потом - "пятерка".
Гость
3 сентября 2013, 13:01
В НГПУ двойка-хорошая общага)
Гость
3 сентября 2013, 12:59
эх, общаги) прожила 4 года в 5ке и 7ке нгту, классно было)))
Гость
3 сентября 2013, 12:41
Эх, вернуть бы те общаговские годы и годы учебы в родном сельхозе назад.... вот когда жизнь кипела и заводилась на долгие годы дружба... а сколько было веселых гулянок=))) Сейчас когда собираемся вспоминаем про ту беззаботную и веселую жизнь как про сказку...=)) Студенты цените эти годы!!!
Ty3uK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 23:16
ГЕна, эээххх.. общаги..... сейчас около универовсих общаг пытаюсь не ходить... Ностальгия... слёзы наворачиваются... эээхххх...
person

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 12:18
СибГУТИ, 4-ка, все 5 лет учёбы от звонка до звонка с 1998 по 2003.....эхххххх, веселуха!!!! До сих пор, как мимо общаги проезжаю, с тоской смотрю на окно своей бывшей комнаты...))))
Гость
3 сентября 2013, 14:27
person, 3-ка, набегами, 1997-2002
Гость
3 сентября 2013, 12:09
Когда учился в 90-х в НЭТИ, в 5 общаге был электрик, то ли вася, то ли петя, короче сколотил он банду и бил студентов. Прямо могли ворваться в комнату и издеваться. Надеюсь эти времена прошли.
Гость
3 сентября 2013, 14:10
12, звали его Олег У. , отлично его помню (((
Гость
3 сентября 2013, 12:07
и Вам привет. довелось жить в трешечке до наведения там порядка нынешним комендантом. всякое бывало)) ну а сейчас там просто красота))
Гость
3 сентября 2013, 15:44
Ленуся, тройка-лучшая общага, где мне довелось пожить!!! Кто там комендант на данный момент?!
Гость
3 сентября 2013, 11:52
Почему-то ничего хорошего в общагах не вижу. Да, общение, да веселье. Но когда у тебя интересная жизнь, насыщенная, не обязательно сосредотачивать всю молодость на высказывании: "Даа, я жил в общаге, это круууто". Если нет выхода можно извертеться и снимать квартиру (с теми же однокурсниками или с друзьями, с тем, кого ты сам выберешь, а не с кем расселит администрация). Было бы желание, конечно. Но, видимо, все индивидуально, для кого-то общага - это счастье, квинтэссенция юмора и т.д.
3 сентября 2013, 14:17
Если Вы не жили в общежитии, то вряд ли можете судить о чем-либо! И еще все зависит от того, ессно, кто и как там живет! У многих общежитие ассоциируется с молодостью, а это много объясняет!
Гость
3 сентября 2013, 18:29
Не понимаю общаг, конечно если ближайшую трехлетнюю потребность хранить в рублях, а остальные 50/50 в Евро и Долларах - да трудно понять ....
Ty3uK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 23:13
Не понимаю общаг, ну если вы только по клубам ходите, то да... Что по вашему мнению веселье? Это ЖИЗНЬ? Блин... Жизнь, это зебра, и именно в общаге вы её сможете прочувствовать (хотя нет, полноты не не будет, но хоть "зацепите")... И если будет плохо, то вам помогут... а так... клуб, универ, дом, клуб, универ, дом... Весело наверное?
Гость
3 сентября 2013, 11:30
10 лет назад закончила СГУПС условия в общежитиях были идеальные. А с каждым годом все лучше и лучше. ))) Почему нет фото? Милый и уютный НИИЖТ как же я скучаю.....
Семечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 11:28
Сибстрин!!!! выпуск 2009!!! Жаль, что про наше обшежитие ничего не написали, все равно оно самое лучшее!!! Троечка!!! Привет, всем!
Гость
3 сентября 2013, 15:45
Семечка, привет и Вам от жителя тройки ;)))) Эх!Веселые были времена!!!
arishonok_and

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 11:24
я студентка НГУ. могу сказать, что вся статья, лично про мой вуз, правдивая. единственное, что зеленое общежитие на фото - это общежитие 6, а не 4, как написано в комментарии. я живу в старой общаге - условия отвратительные. и все зависит только от тебя: если тебе не жалко вложить кучу денег в ремонт, каждый месяц покупать отраву от тараканов, то можно еще САМОМУ создать себе приемлемые условия для жизни. еще в статье ни слова не сказали про общие души общежитий 3-7,9,10. это еще тот фильм ужасов, да который еще и по расписанию работает. и с выходными
Гость
3 сентября 2013, 13:59
arishonok_and, не знаю как сейчас, а ранее в НГУ душ работал по времени раза в 4 больше чем к примеру в НГТУ... так что просто сказка. А закрывают в НГУ душ либо на уборку либо на проветривание.
Гость
3 сентября 2013, 16:52
arishonok_and, ага, "баню" в душе в десятке помню ооочень хорошо)) и "душ при свечах", когда то с лампочками, то с проводкой была беда
Avas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 11:19
ОБЩАГА!!! Как много в этом слове ностальгии ! Эх! Весело было!
Гость
3 сентября 2013, 11:18
Общага это одно из лучших воемен жизни! Бытовые проблемы - ерунда! Хотя в мои голодные 92-97 были случаи что реально некоторых ребят кормили всем этажом и преподы мешок картошки в группу закинут.... Но музыкантов мне как то жалко почемуто.... Приехать учиться играть на альте и жить тут.... Эххх
окунь дикий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 17:15
нннн, ниче ниче,трудности способствуют вдохновению)"артист должен быть голодным")
Ty3uK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 23:04
нннн, да ладно.. даже во второй половине 90-тых кормились как могли. Очень часто, брали в займы студентки. Обратно, даж не просили. У кого-то деньги были, у кого-то нет. Никто от голода не помер... Общага...
Тарх

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 11:02
Надо было 2-е общежитие НГТУ фото показать 2006 года, а потом сразу 2012 и 2013. Я жил в период 2006-2011, тогда там жили студенты ЭМФа (ФМА), все было старенькое, тараканчики бегали, новым был только душ. Туалеты как после бомбежки =) За весь период ничего не поменялось кроме тех же туалетов, в последний год учебы. Но мы сами старались создать уют, делали ремонт у себя в комнатах, собирали деньги на травлю тараканов и клопов (ибо в деканате это все без интереса). Были, конечно, и те кого устраивало жить как есть. Ни разу не пожалел что жил в общаге и никогда не было желания съехать на квартиру. Был в родной общаге в 2012, теперь там живут студенты другого факультета, на тот момент там только-только сделали ремонт, порадовался за них,пусть хоть кто-то будет жить в лучших условиях, но вот побывал в 2013 стены кое-где уже исчерканы, изрисованы, такими темпами думается новый ремонт останется новым лишь на словах, видимо, нынешние студенты не умеют и не желают беречь то, что им досталось.
Санек 6670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 11:26
Тарх, да двойка уже не та ! конечно ремонт сделали хороший, но атмосфера уже не электромеханическая/фмашная ,
Антон Славский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 14:17
Тарх, я жил там с 2002 по 2007 и поверьте жести было в разы больше, и туалеты от барахла разбирали и сеть тянули и красили и белили сами, стены у нас никто никогда не разрисовывал - и вы правы нынешние студенты ценить труд абсолютно не умеют(((
Тарх

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 14:19
Санек 6670, согласен. Теперь там ЮФ и все совсем не так.
Гость
3 сентября 2013, 10:57
"Копейке" Сибстрина привееееет!!!
Гость
3 сентября 2013, 15:20
тройке из сибстрина - привет !!
Гость
3 сентября 2013, 10:55
Студгородок СГУПСа прекрасен! Три общежития и в каждом свой абсолютно разный мир! Сердце замирает, когда еду мимо! Все друзья из общаги или как-то с ней связаны, самое лучшее время! Если бы я жила на квартире - стоооолько бы пропустила в жизни, это реально школа отличная, становление характера! Столько развлечений, веселья и выдумок! Кстати, условия были хорошие в 4, 2, 5 общагах! Сначала в 4 , правда, был душ один на 9 этажей, но потом сделали на каждом этаже, а этаж всего по 40 человек, 2 в каждой комнате! 4 санузла на 20 чел. А столовая! МММ, вкуснятина и за копейки! Единственное - в тройке было как в остальных общагах города, но сейчас, надеюсь, отремонтировали. Обожаю это время! Самое чудесное!
Гость
3 сентября 2013, 10:37
Посмотрела фотку 6-ой общаги НГУ и воспоминания нахлынули: внешне ничего не поменялось. Я всего год в ней прожила, в 1984-85 гг.. И жили мы, первокурсницы, вчетвером в одной комнате, а не как сейчас, по двое. Жанне, Эльвире и Татьяне привет от Татьяны, соседки по комнате.
Гость
3 сентября 2013, 10:37
Нет у русских на генном уровне любви к чистоте и порядку. Когда студенты НГТУ утром массово идут на занятия, за ними тянется шлейф смрада от немытых тел и грязной одежды. А земля под окнами общежития усеяна шприцами. Правильно - меньше пьют, потому что больше ширяются.
KoCep

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2013, 08:46
Местная, ну вы прям сказки рассказываете :) ходите мимо и "нюхаете" индивидуально всех? городских вонючих ровно столько же, сколько и общажных, поверьте :) и по поводу шприцов - ходите специально под окнами и разглядываете что там?) я вот убирался там на отработках - шприцов не было, зато были "затарки" водки и пива :)
Гость
3 сентября 2013, 10:35
Помню, как мама приехала ко мне на первом курсе, надо было видеть ее глаза: КАТАКОМБЫ, кстати через год ремонт-таки дошел и до наших коридоров. И все-таки это лучшее время в жизни: 8/2 НГУ сколько там было всего: высказано, высмеяно, выплакано, выучено, выпито, придумано. Одна только "Максимальная неделя" чего стоила.
Гость
3 сентября 2013, 10:35
Помню я десятку НГУ лет так 12 назад. В комнате,что мне досталась, под кроватью были засохшие кошачьи отходы толстым слоем, а с потолка падали гроздьями тараканы. В первые два дня, пока не вычистила все,спала с затычками в ушах и обернувшись марлей, потому что реально тараканы зарезали. Это сейчас я понимаю, что надо было на эту шаражку Сэс натравить, а тогда что - девочка 17 лет из провинции... Фу,как вспомню. Одно удивляет - это ж до меня там женщины!жили. Мне пришлось до основания все сжимать и переделывать, ужас.
Гость
3 сентября 2013, 13:55
лара, не повезло просто.
Matrix_Agent

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 14:14
лара, по опыту той же 10-ки чуть пораньше - девочки, как правило, несколько грязнее мальчиков живут. Особенно это касается сантехники - мыть космы в раковине - любимое дело. Да и студенты с Алтая/Тувы прибавляют грязи в комнатах.
Гость
3 сентября 2013, 16:54
Matrix_Agent, ну скажете тоже. Жила в десятке, была там во многих комнатах - все было всегда у девчонок хорошо. Как и у фияшниц в тройке, кстати. А вот в восьмерках, да у физиков в семерке - мама родная...
Wein

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 10:33
а почему в общежитиях НГУ только 1500 мест? Простой подсчет, в той же шестерке: на этаже около 20 блоков (из большой и маленькой комнаты), этажей 5, 100 блоков на 1 общагу, в каждом блоке живет 4 человека (1 в маленькой комнате и 3 в большой). Итого 400 мест в одной общаге, а всего общаг - с десяток. Или сейчас все по одному в комнате живут?
Гость
3 сентября 2013, 13:33
Wein, остальные места заняты студентами старших курсов, не?
Matrix_Agent

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 14:12
Wein, есть блоки на двоих, плюс аспиранты/сотрудники/левые. Примерно так и получается.
Ty3uK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 22:47
Wein, левых много.... бывшие студенты, аспиранты, сотрудники.....
Алексей3101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2013, 10:33
Объясните мне пожалуйста зачем жителям Новосибирска (то есть местным) место в общежитии???
Гость
3 сентября 2013, 10:51
Алексей3101, чтоб в пробках не стоять да на остановках не мерзнуть, да и жить студенческой жизнью, с некотрых пригородов легче добраться чем из города из конца в конец
Гость
3 сентября 2013, 10:57
Алексей3101, как-нибудь ради интереса, попробуйте в декабре приехать к 9-ти утра в НГУ хотя бы с Учительской, а потом вечером, после 21-00 добраться обратно. У вас возникнет вопрос, "Почему им всем не дают общежития?!"
Гость
3 сентября 2013, 11:02
от родителей съехать
Гость
3 сентября 2013, 10:33
СЕМЕРКААААА НГТУ!!!!! ))))) год заезда 2002! ))))) всем привет!
Гость
3 сентября 2013, 10:29
Эх, надо было еще в СибАГСовскую (или как он сейчас РАНХиГС) общагу сходить, она в центре - там благодать.
Гость
3 сентября 2013, 11:32
Злая,у СибАГСа самые лучшие общаги были в 1998-2003 годах и остаются по сей день!
Гость