перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Названо самое большое село в Новосибирской области

17 августа 2012, 09:23
Гость
Гость
18 августа 2012, 00:41
А я думал что Колывань самая большая.... А ее тут даже нет... Наверное гастарбайтеры туда не едут...
malygina_ln

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2012, 09:08
Ехали сегодня через село Барышево. Это уже не село. Это уже аул или кишлак.
ЖЕЛАЮ, ШТО БЫ ВСЕ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 18:20
Сегодня,был в Криводановке по работе..На улице очень много приезжих из Средней Азии,может быть они составляют этот прирост населения Криводановки?
zazaza

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 20:12
Если не ошибаюсь, они не являются гражданами РФ и, как следствие, в переписи населения не участвуют!
Гость
17 августа 2012, 17:01
Не пойму в чем новость? Новосибирскстат эти данные опубликовал уже давным-давно. Сделать выборку дело 2 минут. Я их анализировал уже несколько месяцев назад. Тенденция такая, что народ покидает малые села и переезжает в райцентры или центры муниципальных образований. Причем в некоторых районах убыль идет очень быстро (Каргатский, Убинский и др.) в некоторых медленно (Кыштовский, Мошковский и др.) Вокруг Новосибирска наоборот, наблюдается прирост (в п. Озерном в 2002 жило 49 чел, сейчас 875!). Также сильно выросли п. Голубой Залив, Кумысный, Элитный, Раисино, Табулга, Юный Ленинец, Мичуринец и прочие.
Гость
17 августа 2012, 15:45
А Евсино приросло только гастарбайтерами, коренному населению скоро места не будет.
Гость
18 августа 2012, 08:01
После колонизации Сибири в 17-18 веках коренного населения и так почти не осталось.
ЗаМКАДыш

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 15:05
а где же Убинское?
Гость
17 августа 2012, 16:47
7 место
Гость
17 августа 2012, 13:31
если честно я думал это звание достанется Новосибирску...
Гость
17 августа 2012, 13:15
наиболее мобильное население старается переехать поближе г новосибирску. есть работа. а в селе ее нет, чем дальше от города, тем меньше работы. а сельским хозяйством никто не хочет заниматься, не выгодно и хлопотно
Гость
17 августа 2012, 12:43
А как же с.Кыштовка, ведь там тоже от 7000 населения?
Гость
17 августа 2012, 13:47
Ага, тоже не понял, почему ее нет в списке
Гость
17 августа 2012, 16:47
В Кыштовке 5163 жителя, среди сел на 14 месте.
Гость
17 августа 2012, 12:21
население в основном растет из за стоительства коттеджей в зоне села. В Криводановке их немало построено за 2- 3 года.
Гость
17 августа 2012, 12:11
Колывань - лет 10-ть назад 12 тыс.было.
Stella1000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 11:45
понять не могу, почему тогда у Каргата,с населением 10 тыс человек статус ГОРОДА...
petrak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 13:51
не от населения зависит. В Якутии есть город (именно статус города имеет) поселение с численностью 2 тыс. человек.
Гость
17 августа 2012, 14:10
это по тому, что есть железная дорога.
кошак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 14:14
а от чего зависит?
Uriel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 11:31
Теперь интересно было бы глянуть на статистику по населённым пунктам, не только по сёлам))
Гость
17 августа 2012, 11:10
при советской власти везде было хорошо жить.а то что сейчас происходит,неравный уровень жизни в городе и провинции,это признак гнилого капитализма.
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 11:41
Скорее везде было одинаково плохо жить...
кошак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 13:46
зелёнкина бедная вы несчастная, как же вы выжили-то? Поди и образование с трудом далось и на грани нищеты сводили концы с концами?
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 17:17
кошак В то время все концы с концами сводили, поэтому никто никому особо не завидывали...Ну, может, немножко тем, у кого выход на дефицит был...
Гость
17 августа 2012, 11:08
Приятно удивлен, что наше Венгерово на втором месте!
Гость
17 августа 2012, 10:22
Самое большое село в нсо - Новосибирск
Гость
17 августа 2012, 10:40
Не согласен, но коментарий развеселил, спасибо:)
Dushes

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 10:50
Новосибирск это не село, а деревня.
МЕДВЕДЬ Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 10:59
я тоже не согласен слегка не дотягивает а вот деревня в самый раз
Гость
17 августа 2012, 10:19
Как жаль что профи становится все меньше именьше. Даже сравнительный анализ сел и деревень сделать не могут) Например, Довольное - это райцентр, и сравнивать его нужно с Ордынкой или Колыванью)
Гость
17 августа 2012, 10:15
Поздравляю односельчан !
Solaris

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 09:57
Интересно, чем жители Довольного недовольны, что покидают родное село :-)
Гость
17 августа 2012, 10:24
Далеко от цивилизации
Гость
17 августа 2012, 10:52
2 Solaris А Вы съездите в Довольное, а лучше прокатитесь по району, и поймете. Поверьте, улыбаться перестанете. МестА у нас красивые. Одна (да и не одна!) проблема - производства никакого нет, сельское хозяйство развалили. Отток из района, как и всегда, в основном молодежи.
Гость
17 августа 2012, 11:25
поехала бы работать и жить в довольное,родилась и выросла там.но работать где?да и уровень зарплаты где-то 5-10 тыщ.рублей.сколько не трудись.когда как в городе работа есть, да и з/п больше.а родная деревенька -это хорошо!!!!тишина, чистый воздух, эх....
Гость
17 августа 2012, 09:52
Наша Криводановка рулит однако!!!
Гость
17 августа 2012, 10:09
Рядом расположенный свинарник,однако, сыграл свою роль...
Гость
17 августа 2012, 10:35
не комфортно в нем проживать, для населения ни чего не делается... да и от свинарника последнии годы попахивает...
Гость
17 августа 2012, 10:50
от свинарника и в первые годы не слабо попахивало.
Гость
17 августа 2012, 09:47
О как, наше Венгерово на 2й позиции)))
Error 404

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 09:44
Городские жители стали приобретать дома на земле, строить коттеджи, вот и увеличилось население. В с.Мочище надо еще пару сотен га. нарезать под коттеджи и тоже в лидеры выйдет.
Не просто так

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 10:15
2 Error 404 Вообще-то при переписи считают не дома, а людей. Если человек прописан в Новосибирске, то его приплюсуют к населению Новосибирска, а не к населению Мочище, в котором есть его домик.
Error 404

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 10:29
Не просто так Сделать прописку в таком доме не проблема.
12345*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 10:41
вообщето при переписи прописку не спрашивают, где скажете там и запишут
Не просто так

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 09:34
В Кольцово население гораздо больше, чем в Криводановке - 13 тыс. чел.
Гость
17 августа 2012, 10:10
Кольцово - это рабочий поселок, а не село!
Гость
17 августа 2012, 10:15
А Кольцово разве село, а не город?
ппп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 10:24
Городской округ
Не просто так

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 09:33
А вот и не правда! Самый большой посёлок в НСО - Краснообск с населением 19 тыс. чел.
Гость
17 августа 2012, 10:14
Не путайте понятия "поселок" и "село", поселок по определению больше, если мне память конечно не изменяет.
Гость
17 августа 2012, 10:20
В статье речь идет о селах, а не поселках, коими являются Краснообск, Кольцово и др.
Не просто так

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 10:29
2 Таксист В статистических подсчётах население посёлков сельского типа включается в сельское население, а посёлков городского типа (пгт) - в городское население. Краснообск не имет статус пгт, так что его население считается сельским.
Гость