В Новосибирске появилась памятная доска первому губернатору
22 декабря 2011, 09:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
22 декабря 2011, 11:53
Не согласен с достижениями, перечисленными на памятной доски и против памятной доски Виталию Мухи. В девяностые годы я ходил в школу и прекрасно помню эти годы и про то, как мама нередко говорила о том, что сожалеет, что проголосовала за Виталия Муху. Кроме матери у меня никого не было, зарплату ничерта не платили, жрать было нечего, выкручивались как могли. Запомнилось как время выживания, голода и то, что ходил в школе в одной и той же одежде. Вот такое замечательное время при губернаторе Мухе было. Сейчас мать у меня пенсионер, ветеран труда. Зарабатываю сам и помогаю маме. А это время мы стараемся не вспоминать. Хочется подойти к этой памятной доске и от всей души взять и плюнуть на нее. НГС, не блокируйте мой комментарий, опубликуйте его пожалуйста. Пусть хоть чье-то мнение будет искренним. Считаю В.Муха не достоин таких почестей.
В дополнение к вам добавлю чуть своё. Что на столе часто был суп из привезенного из деревни картошки и сала, невкусный, но кормить меня, брата и ещё двух сестёр надо было хоть чем-то. Отец в предсмертном состоянии мало чем мог помочь, да и на лекарства надо было. По вечерам мать плакала когда подсчитывала по сколько осталось и по сколько надо тратить в день. Донашивали вещи друг за другом. По вечерам после школы ходили собирать бутылки и это был доход сравнимый с зарплатой учительницы. И несмотря на тяжелые годы плевать в Муху не хочется, не он средоточие всех проблем тех лет.
Гость
22 декабря 2011, 13:56
не знаю кто виноват, но те времена пытаюсь забыть как страшный сон.. Когда было всего 2 пары обуви - зимние сапоги и летние босоножки, ела только дешевые макароны и картошку (спасибо своему огороду), а самая сокровенная мечта была - попробовать мороженое в красивой упаковке в одном из первых киосков.
Гость
22 декабря 2011, 14:17
Не понимаю я вас!? Это было в те годы по всей стране, причём тут Муха то?!
Гость
22 декабря 2011, 09:33
Спасибо Виталию Мухе,что помог развалить Сибэлектротерм, а затем Сибсельмаш.Первый секретарь обкома кпсс.
Да..у меня тоже с ним много неприятных воспоминаний имеется..
Вроде и незнакома с ним была, зато сколько лично мне гадостей он наделал...
Спасибо, дорогой товарищ Муха и слава КПСС!
Как-то новость умалчивает, что В.П. Муха до своего губернаторства был 1-м Секретарем Новосибирского обкома КПСС.
Гость
22 декабря 2011, 10:00
Большинство нынешних и недавних губернаторов - ещё коммунистические деятели, особенно те, что постарше.
Те, что помоложе - бывшие комсомольские лидеры.
2 al_vini
Почитайте его статьи в журнале "Партийный вестник" (был такой орган Новосибирского обкома КПСС). Он действительно был прежде всего партийным деятелем, притом довольно ортодоксальным.
Гость
22 декабря 2011, 10:31
Эх, Вас бы туда!! А какие Ваши заслуги по жизни?? Сначала что-нибудь сделайте сами стоящего, а потом высказывайте свое "компетентное" мнение.
Гость
22 декабря 2011, 11:40
prosto
А мы на мемориальную доску не претендуем. И просим рот нам не затыкать.
Гость
22 декабря 2011, 11:53
prosto
За что Вы так на нас?
Что мы Вам плохого сделали, что Вы нас туда хотите???
Гость
22 декабря 2011, 12:12
нет уж, пожили мы "там", больше не хотим!
prosto гость
22.12.2011 10:31
А про пожизненные заслуги: что бы спрашивать, для начала сами бы написали, что сделали.
Гость
22 декабря 2011, 12:25
Заслуги В.П. - а ведь они есть. именно при нем НСО стала кстати по с/х нормально себя чувствовать. а тот факт, что зарплаты не платили, промышленность развалилась - так оно везде так было. и в НСО так было.
Хороший был губернатор для своего времени. а господа комментаторы проецируют свое видение 90-х годов на конкретного человека, который рулил областью на 80% состоящей из ВПК, которому везде и повсеместно настал в те времена кердык.
вобщем как-то так.
и еще... про выборы, в тот год, когда В.П. проиграл Толоконскому как раз штаб ВП и более-менее соблюдал законы и вел мало-мальски приличную войну, в отличие от команды Толоконского, точнее тех людей, которые его ставили.
а умно ли это - вести войну с Москвой, формировать "красный пояс", зная что основа бюджета Новосибирска - инвестиции в ВПК? В итоге чего он добился то??? Бровями хмурить он умел и крепкое словцо мог вставить - а КПД от этого??? Равен нулю.
Гость
22 декабря 2011, 14:08
Не согласен с Вами? smocked. Должность губернатора - это не сторож, не дворник и не поросячий хвостик. Это - ГУБЕРНАТОР. Быть, а не казаться. То, что вы пишите про видение 90-х так можно чью угодно вину на эти самые девяностые свалить. Насчет Ельцина у меня есть отдельное мнение, и разговаривать на эту тему можно продолжать и продолжать, но в данной статье речь идёт конкретно о бывшем губернаторе В.Мухе. Может быть на каких-либо внутренних банкетах, конференциях, совещаниях и отчетах перед выше стоящим руководством Муха и сидел в с умным видом, может быть среди каких-то отдельных личностей этот губернатор и выглядел молодцом (тяжело произносить такое высокое слово в его адрес), но вот каких-либо значимых успехов и достижений за время его работы просто не было. Отсутствие помощи населению Новосибирской области в годы его правления - на лицо. Люди голодовали, нищенствовали, бедствовали. Муха ничего не сделал для народа, который тогда за него ошибочно проголосовал. Что было - то было. Из памяти это уже не стереть. К сожалению, об этом губернаторе ничего положительного сказать не могу.
Гость
22 декабря 2011, 09:16
Память дело хорошее, но что то уж очень мрачноватая доска получилась, на серой мрачной стене.
Гость
22 декабря 2011, 10:02
Какая память - такая и доска.
Гость
22 декабря 2011, 09:16
До перестройки и разрухи
Горячев был повыше Мухи...
Но Муха, всё-таки, в конце
Добился звания: "Це-Це"...
Гость
22 декабря 2011, 10:09
У меня сослуживец в армии был с фамилией Муха. Мы его ласково называли "Вжик"
Гость
22 декабря 2011, 09:37
А что он наработал? Неприлично это. Стесняться надо и не высталяться. Вообще мне ваше счастье с памятниками непонятно. Зачем это? Знаки присутствия?!
Гость
22 декабря 2011, 10:33
Есть памятники за реальные заслуги и памятники за отсиживание в кресле. Эта доска - из второй категории.
Гость
22 декабря 2011, 10:31
Да уж "веселое" губернаторство у него было. На память приходит, как замерзали в своих квартирах зимой 96-97 гг. Маслянные обогреватели тогда на ура шли в магазинах.
Гость
22 декабря 2011, 13:49
Да вы шиковали - в то время масляные обогреватели покупать. У нас была печка-трамвайка. А зиму ту помню -ни отопления, ни горячей воды...
Гость
22 декабря 2011, 10:40
Амана Тулеева уважаю, хотя сам родился и живу в Нске. А Муха? Индинок? Толоконский? Что они хорошего сделали? А Юрченко вообще гнать надо с поста. Не те люди у руля в нашей области(((
Уважать Тулеева, не живя в Кемеровской области, - много ума не надо. А вот если поинтересоваться у людей, которые были наблюдателями на прошедших выборах в той самой Кемеровской области, и которые столкнулись давлением со стороны партии власти, которую ваш любимый Тулеев олицетворяет, причем очень рьяно... Я думаю, уважения бы поубавилось. Показушник он. А между тем, у него там такой же бардак, как и везде.
Гость
22 декабря 2011, 11:10
Первая ли памятная доска?
На стенах Сибсельмаша давненько такая "красуется"!!!
Гость
22 декабря 2011, 11:55
Ну вот, а сейчас, видать, решили пройтись "по ленинским местам".)
Гость
22 декабря 2011, 09:20
Да знакомый дом на Чаплыгина там он и жил в лихи 90-х годах на первом этаэже этого дома было помещение,где сидели аж 4 автоматчика иногда автоматчики выходили встречать губернатора на улицу предварительно открыв дверь подъезда.Один раз товарищ припарковал газель недалеко от дома так вышли автоматчики осмотрели газель и запретили парковаться
Гость
22 декабря 2011, 09:45
Честно говоря, не вижу выдающихся заслуг Мухи, Индинка, Толоконского на посту губернаторов. Занимали они это кресло, но какие их заслуги? Развивали промышленность и сельское хозяйство, способствовали созданию производств? То, что мы при них не передохли с голодухи, полагаю нашей заслугой, а не их.
Гость
22 декабря 2011, 09:52
Вот в ыспрашиваете за какеи заслуги?
В новости же написано - первому губернатору.
Больше причин даже в статье не указано.
У нас этого достаточно: первый космонавт, президент, мэр, биржевик и т.п. Конкретные заслуги "первого" уже не важны.
Гость
22 декабря 2011, 10:13
У Мухи выдающеися заслуги? Видимо "выдаются" они только из рамок приличия. Вот кому-кому, но ему я бы точно памятную досту вешать не стала. И вообще, надояли уже, все памятниками и досками по истыкали, лучше бы скверик или парк чьего-нибудь имени сделали, больше пользы бы для города было!
Виталий Муха - типичный "красный директор".Тем не менее в сложные времена своими,пусть и большевистскими методами смог провести область через реформенные передряги.При нём,могу засвидетельствовать,чиновники мышей ловили.А вот Индинок - это нечто словами невыразимое.
Гость
22 декабря 2011, 10:34
Если как первому губернатору НСО в РФ, то еще как бы понятно цель памятного знак. Но вот законодательно установлена ли должность губернатора? По-моему нет.
Гость
22 декабря 2011, 11:30
Будь первым и памятная доска тебе обеспечена. Смысл прост.
Муха перессорился со всеми в Москве, кто хоть бы как то мог поспособствовать привелчению финансовых потоков в нашу область. В результате при нем - никаких инвестиций в предприятия ВПК, его ж родной "Сибсельмаш" окончательно лег на бок и т.д. Гордость - это не самое лучшее качество губертнатора. Причем эта якобы гордость порой граничила с самым банальным человеческим хамством - он не умел с людьми вообще разговаривать - я сам неоднократный тому свидетель. Что бы там ни говорили - очень мягко говоря неоднозначная личность.
Сейчас-13°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -19
5 м/c,
южн.
757мм 78%В Новосибирске появилась памятная доска первому губернатору