перейти к публикации
294 комментария к публикации

«Элтекс»: микросхемы на свалке

Гость
30 ноября 2010, 08:33
По сути дела их "производство" отлчается от Васи который паяет всё на коленке только большей аккуратностью и точностью, микросхему все равно делают в Китае. Вот когда в России будет полный цикл производства тогда можно говорить о высокотехнолоичном заводе, а так - так же сборка компом только на более низшем уровне.
Гость
30 ноября 2010, 09:29
Ничего плохого в этом нет. Например, материнские платы для компьютеров производят очень многие фирмы, а чипсеты две-три.
Гость
30 ноября 2010, 09:40
Упаси вас господи микросхемы делать в новосибе. Пусть в Китае травятся, мы и так мало живём.
Гость
30 ноября 2010, 09:52
У нас микросхемы уже никогда делаться не будут, пора уже привыкнуть. Загубили все заводы(было несколько) с высокотехнологичным оборудованием. Огромные цеха с вакуумными технологиями переоборудованы в торговые центры, пекарни, пивоварни и т д...
Гость
30 ноября 2010, 09:11
Убила 1 фото. "Мы работаем с технологиями будущего..." И COM-порт во весь экран...)))
Гость
30 ноября 2010, 09:27
COM-порт является стандартом (и будет являтся еще долго) для промышленного оборудования.
30 ноября 2010, 09:37
Интересно, и чем же вас убило это фото? COM порт ну и что? Очень много техники, включая самые новые мАТС-ки панасоник имеют этот порт - для управления параметрами работы её. Не зная для чего он, думаю, убиваться не стоит.
Гость
30 ноября 2010, 09:40
Я тебе секрет открою, тут на каждом устройстве есть COM порт, даже если в нём есть пару 10гигабитных дырок и штук десять гигабитных...
Гость
30 ноября 2010, 00:20
Ну что-ж поздравляю! успехов вам! Это к сожалению, не сравниться с тем-же Хуавэем или Зте - у которого целый город в Китае,и центры разработки по всему миру (и это всего за 20 лет) и самое главное поддержка, на федеральном уровне. Еще раз успехов вам!!!
Гость
30 ноября 2010, 10:21
перечисленные вами бренды не стесняются копировать разработки других и выдавать их под своей маркой...сравнение некрректное
30 ноября 2010, 10:50
Копировали давно ,сейчас свои разработки у них
Гость
30 ноября 2010, 11:09
то Andrey ага...то-то если появляется что-то новое у мировых лидеров- через некоторое время появляется тоже самое под маркой Хуавэей
Гость
30 ноября 2010, 09:59
2all "Микросхему" никогда не будут делать в России. Во первых некому а во вторых незачем. Нет в России производства полупроводников, и теперь уже не будет.
Гость
30 ноября 2010, 11:40
Как это не будут? Делают во всю: www.zelenograd.ru/news/4377/
Гость
30 ноября 2010, 12:54
А жаль, что не делают. Интересно - зачем тогда готовят спецов по микроэлектронике? Чтобы в готовом разбираться или свое изобретать?
Гость
30 ноября 2010, 13:04
Mordor Почувствуйте разницу между микроэлектроникой и микропроцессорами =)
Гость
30 ноября 2010, 09:43
Не производство, а просто сборка из купленных компонентов...
Гость
30 ноября 2010, 10:02
Современное оборудование - это не только микросхемы, но и софт. Думаю, стоимость компонентов в себестоимости не более 30%.
Гость
30 ноября 2010, 10:18
Может ли считаться станкостроительный завод производством, в случае, если сами сотрудники завода не добывают в горах руду для своего предприятия? А швейная фабрика - это производство? По вашей логике - нет, если они сами не выращивают хлопок и не пасут овец.
Гость
30 ноября 2010, 10:40
еще один умник....во-первых, надо знать что именно купить, во-вторых, залить соответствующий софт, собрать, отладить ....не говоря уже о том, что изначально надо изготовить проет и дизайн изделия......торговать китайщиной всяко легче
30 ноября 2010, 09:23
Обычный сборочный цех с перепрограммированием железяк,щас гордо запишем в раздел "производство". Но хоть раб.места дали,и то хлеб.
Гость
30 ноября 2010, 09:47
А куда его записывать, в раздел "развлечения"?
Гость
30 ноября 2010, 09:57
Если вы не знаете, то не говорите. Софт пишется на самом предприятии в сотрудничестве с программистами из Израиля. Схема платы разрабатывается инженерами, элементы ставятся на сборочной линии, проверяются, прошиваются здесь же разработанным софтом. это не тупое перепрограммирование
Гость
30 ноября 2010, 10:11
Еще один умник. Вы почитайте с кем конкурирует ребята Хуавей, Алкатель!
Гость
30 ноября 2010, 10:37
Для ратника.. "Как-то это отдает старым добрым совдепом." А что это вы так, совдеп совдеп.При союзе все таки цикл полный был, и микросхемы все свои. Вега, рубин, изумруд.Вы хотите сказать что плохие телевизоры были?По крайней мере лучше современных (кинескопных) пластмассовых пукалок.И экран здоровый и звук иногда такой, что как в музцентре.А так обострятся отношения с китаем или азией и как говорится... Пишите письма. Сразу все колом встанет. И ладно там приставки.. Мы на крейсера покупаем и подводные лодки выпускаем в море су импортной электроникой. Нажмет дядя сэм кнопку и приплыли.
30 ноября 2010, 11:25
для военной и космической техники компоненты все-таки делают у нас. В СССР производством компонентов занималось общество слабовидящих, большинство резисторов и транзисторов в телеках - это их работа.
Гость
30 ноября 2010, 11:28
а сейчас кто-то еще делает кинескопные пукалки???? а насчет "нажмет кнопку"- фантастики начитались?
Гость
30 ноября 2010, 11:41
Без проблем нажмут, это называется эмбарго
Гость
30 ноября 2010, 00:26
Неплохо, но какой же это полный цикл?
Гость
30 ноября 2010, 09:39
А как вы себе полный цикл представляете?
Гость
30 ноября 2010, 09:41
Это полный цикл разработчика оборудования.
Гость
30 ноября 2010, 10:22
это и есть полный цикл- от разработки до инсталляции
Гость
30 ноября 2010, 08:56
"Устанавливают микросхемы, закупленные в Юго-Восточной Азии" - т.е. как паяли Спектрумы так и паяют, а о полном цикле говорить еще рано. Свои комплектующие где? Слава богу не пошли по стандартному казахскому пути развития: "Мы, мол, начнем с дверных звонков и китайских мигалок ...", а пошли на нормальный деньговозвратный или самоокупаемый уровень. Ну, в общем, надеюсь.
Гость
30 ноября 2010, 10:30
весь мир паяет эти микросхемы и не видит ничего в этом зазорного....зачем вкладывать в деньги в разработку микросхем если их можно купить готовые или заказать матерым производителям????
30 ноября 2010, 10:42
ткните пальчиком, пожалуйста, где у нас в России производят микросхемы по должному технологическому процессу? ту же оперативную память, например? или микропроцессоры на 1,4 ГГц с 2мя ядрами?
Гость
30 ноября 2010, 11:20
Зачем делать детали самим? это низкодоходный процесс - фигачить детальки. Разработка новых систем на базе деталек - от что двигает бизнс. Ни Эппл ни Интел не стесняются покупать микросхемы у китайцев
Гость
30 ноября 2010, 10:30
На фотографиях технологии на уровне середины прошлого века. Радиомонтажники сидят за обычными столами,не знают что такое ESD, уровень освещенности не соответствует требованиям, на паяльных станциях сэкономили, надо было индукционные брать.
Гость
30 ноября 2010, 11:26
так возьмите и откройте суперсовременное производство и утрите им нос...или слабо?
Гость
30 ноября 2010, 11:50
так это скорее собственно разработчики, сидят разрабатывают изделие, а когда его доведут до ума тогда на какой нибудь автоматизированой линии хоть в Китае, хоть в России выпустят необходимое количество плат, для сборки под отвертку в цеху этого мини завода!
Гость
30 ноября 2010, 12:51
ALEX, скорее всего так и делается - платы где они заказывают? поди заказывают в каком нибудь китае (писали же из юговосточной азии все у них, может и платы оттуда), вместо местного производителя, находящегося в Академе...
Гость
30 ноября 2010, 09:36
Да поймите же вы наконец, что большинство производителей электроники использует сторонние электронные компоненты. Собственные компоненты есть только у гигантов типа siemens или motorola. Для их производства еще целый завод нужен, а учитывая весь широкий спектр необходимых компонентов - и не один завод.
Гость
30 ноября 2010, 10:37
собственные компоненты у гигантов составляют единицы процентов-это дорого и неэффективно....гораздо дешевле и надежнее заказать их у производителя или купить готовые...это нормальная практика во всем мире
30 ноября 2010, 10:38
Моторолла так-же активно использует чужие компоненты. Берется хуавеявская плата, а на нее лейбл лепится Моторолловский.
30 ноября 2010, 10:45
поковыряйте как нибудь на досуге телефон сименс... с удивлением обноружите что почти все составляющие самсунг... парадокс....
Гость
30 ноября 2010, 01:16
Отличная компания, хорошее оборудование, отличная сервисная служба! давно с ними работаю, всегда можно позвонить, проконсультироваться, все подскажут объяснят, очень горд что это наши сограждане! и ЗП у них не плохие :-)
Гость
30 ноября 2010, 10:23
насчет ЗП вы погорячились.....у нас так всегда- передовые технологии и копеечные ЗП
30 ноября 2010, 11:07
Зло: не судите о реальной ЗП по выставленным вакансиям.
Гость
30 ноября 2010, 11:18
С зарплатами там не очень, раза в два ниже рыночной. Зато коллектив хороший :)
30 ноября 2010, 09:43
Молодцы ребята!!! Так держать! PS Поражают высказывания "знатоков" электронного производства. На всякий случай (ну, вдруг не в курсе) _Весь_ мир делает микросхемы на очень небольшом количестве специализированных предприятий, бОльшая часть которых расположена в Юго-Восточной Азии. В том числе - и Ваши любимые японцы и американцы. Вообще в мире сейчас век специализированного производства. Это в нашей стране приходится делать натуральное хозяйство. И в данном случае можно смело говорить о _полном_ цикле производства. Еще раз поздравляю ребят со своим зданием! Молодцы!!! PPS Неужели Мир меняется в лучшую строну?!!!:))
Гость
30 ноября 2010, 10:29
А в Росси микросхемы проектируют и делают как раньше в СССР?! Нет.
Гость
30 ноября 2010, 11:00
2 Акелла: Займитесь и делайте микросхемы!
30 ноября 2010, 11:35
2Акелла гость 30.11.2010 10:29 И проектируют и делают. Но нормальное радиоэлектронное устройство состоит из десятков и даже сотен компонентов, которые изготавливаются во всех концах Мира. Кстати, в Новосибирске достаточно сильный дизайн-центр по разработке микросхем, если что.
Гость
30 ноября 2010, 07:09
А интересно вот что: завод включает в себя полный цикл работ-разработку, проектирование, детали(микросхемы) собственного производства, сборку или только 'сборку'?
30 ноября 2010, 09:27
так вы статью еще раз прочтите
Гость
30 ноября 2010, 09:46
Сборку, конечно сборку. Микросхемы мы давно не выпускаем.
Гость
30 ноября 2010, 10:26
разработку,проектирование,сборку, программирование...зачем изобретать велосипед(микросхемы), если его давно уже изобрели??? для справки- гиганты мировой электроники тоже покупают готовые элементы у тех, кто на их производстве собаку съел.....вскройте,например, AVAYA и удивитетесь чьи микросхемы там стоят
Гость
30 ноября 2010, 11:31
За два месяца мне поменяли несколько раз Элтекс (GPON от Сибирьтелекома), несколько раз перепрошивали, и я не один в доме, у которого проблемы с этим оборудованием. Пока очень сырое оборудование, и на мой взгляд, проблема больше стоит в программистах. Постоянно меняются прошивки, слишком часто для хорошего оборудования. Ну а начинание хорошее, полностью поддерживаю, но знайте, что над качеством еще нужно работать и работать.
30 ноября 2010, 11:48
Ну поди разработаются!)) У меня АДСЛ модем 4 года от СТК стоял отечественный, вообще проблем не было, в то время как китайские летели у людей очень часто. раз на раз не приходится)
Гость
30 ноября 2010, 18:38
О зарплатах уже говорили. Представить трудно, что там за чудо-программисты работают. Это либо студенты, либо те, кого никуда больше не берут. О процессе производства программного продукта, судя по таким отзывам, даже и не слышали. Часто меняющиеся прошивки - тому свидетельство. Но вообще - удачи! Вода камень точит
30 ноября 2010, 20:31
Это нормально, именно на нас - первых потребителях GPON - они эти прошивки и тестируют. Неспроста же их раздали практически даром. Лично я согласен быть тестером, дело хорошее!
30 ноября 2010, 06:33
А детали наверно из Китая, как и все остальное.
Гость
30 ноября 2010, 10:33
ну в целом да, только сборка и софт их.
Гость
30 ноября 2010, 11:00
Да конечно, отверточное производство из китайских компонентов, софт - Linux какой-нибудь скорее всего со своими нахлобучками, плюс "красная сборка" во всей своей красе, как результат: низкий MTBF и другой "геморой", но это же наши!
Гость
30 ноября 2010, 11:15
то kuprin конечно...китайцы же в курсе какое нам оборудование надо под наши реалии......вы сталкивались с оборудованием Элтекс?
30 ноября 2010, 09:29
Меня очень порадовала зарплата программиста - 25 тысяч. Если посмотреть другие компании - то цифра будет ощутимо отличаться. И кого хотят найти? Студентов/выпускников? Затем потратить 2-3 года на их обучение и затем начинать возиться новыми студентами. + Не так уж много профессионалов согласятся ездить в офис, находящийся в такой дыре. Как-то это отдает старым добрым совдепом.
Гость
30 ноября 2010, 09:55
Буковки "от" Ратник не заметил или не захотел заметить? ;)
Гость
30 ноября 2010, 10:16
25000 это без опыта работы, на испытательном сроке, а дальше з/п значительно повышается, на з/п сотрудников там не экономят
30 ноября 2010, 10:27
ню-ню. А как насчет того что испытательный идет без официального трудоустройства? :) Как то это не очень вяжется с любимым предприятием Губернатора. А после испытательного говорят - а там видно будет...
Гость
30 ноября 2010, 10:42
не понравилось одно- уровень ЗП....как это все по-нашему.....вот почему не платить нормальные деньги профессионалам- это же окупится всегда...видимо свой карман всяко ближе
Гость
30 ноября 2010, 11:36
поверьте, как поработаешь так и получишь.
Гость
30 ноября 2010, 13:01
то Block вернее- как поработаешь- так не получишь
Гость
30 ноября 2010, 20:50
Дааа... Много комментариев положительных, это радует! Значит, многим небезразлично наше с вами будущее. Я же хочу "пройтись" по комментариям отрицательным. Судя по времени их написания (будний день, рабочее время, халявный инет от работодателя, мало работы НУЖНОЙ кому-то), писал их офисный планктон, не представляющий, что есть производство, да ещё и наёмный планктон - как интересно о зарплатах порассуждать и в чужой карман залезть! Так вот, "господа", что хочу вам всем сказать: в наше время в нашей стране заниматься производством ОЧЕНЬ не просто. А если оно, производство, ещё и наукоёмкое, да с таким количеством работающих людей - да им памятник при жизни нужно ставить и делать почётными жителями нашего города! Это - без преувеличения - герои нашего времени! Желаю коллективу и руководству "Элтекса" успехов! Высокопарно получилось? Извиняйте.
Гость
1 декабря 2010, 18:25
Это типа круто что ли когда жить сложно и работать? Глупость каая то в советском духе про трудовые подвиги. Хватит идти своим путем. Посмотрите на Apple или IKEA. У них нет своего производства. А зачем производство Элтексу? Экономически целесообразно размещать его в ЮВА. Ключевая вещь это разработка. Хотелось бы услышать не о производстве как подвиге, концепцию позиционировпния на рынке, роадмэп продукции и тд так делают нормальные крутые публичные компании. а факт производства, это вещь в себе. Кому нужно то что Элтекс делает? Как они собираются конкурировать с грандами? Как они смогут организовать поддеожку оборудования в регионах кроме Нлвосибирска? От этого зависит будущее, а не от производства
Гость
2 декабря 2010, 20:23
Круто, это когда, несмотря на то, что сложно, люди всё-таки живут и работают. ***Кому нужно то что Элтекс делает? Как они собираются конкурировать с грандами? Как они смогут организовать поддеожку оборудования в регионах кроме Нлвосибирска?**** Судя по всему, читаете Вы так же невнимательно, как и пишете. Фирме 18(!) лет. Построила на ЗАРАБОТАННЫЕ деньги завод. Сколько это удовольствие стОит, хотя бы примерно, в курсе? Так что кому-то их продукция нужна. И конкурируют, а не "собираются", и организуют, а не "смогут" При чём здесь вообще Apple или IKEA??? Их продукция для массового пользователя-физика. А основной продукт Элтекса (сходите на сайт) - узко-специализированная, для юриков. Разницу чувствуете? Кстати, именно поэтому нужно СВОЁ производство, здесь. Появляется возможность во-первых, быстро вносить изменения в конструктив, когда это нужно, а во-вторых, делать единичные/малотиражные версии под конкретного заказчика, если он этого хочет. И насчёт экономической целесообразности - не факт. Есть знакомые, которые решили перенести производство своих приборов в Китай. ГОД пришлось бодаться из-за брака-сроков и т. п. Попробуйте представить, сколько за этот год потеряно репутации-клиентов-заказов-денег??? И вообще, Вы, случаем, не МАРКЕТОЛОГ? Очень похоже по рассуждениям. Ну очень!
Гость
30 ноября 2010, 11:36
«Проект строительства сетей GPON, который был реализован в этом году «Сибирьтелекомом», является крупнейшим на континенте...» Смелое утверждение, очень смелое.
Гость
30 ноября 2010, 11:50
Соответствует ли оно действительности?
30 ноября 2010, 11:51
Точно! Просто в развитых странах на нашем континенте эту технологию частично обошли, выстраивая сети с радиодоступом к инету, вот поэтому и является крупнейшим в континенте))))))
Гость
30 ноября 2010, 17:24
Данное утверждение действительности не соответствует по двум причинам: 1. Если мы говорим об оборудование GEPON, которое уже ставится в Сибирьтелекоме, то в Китае (на нашем континенте), данное оборудование ставится в объемах почти под 20 млн. портов. И понятно, что производитель там не Элтекс. 2. Если говорить об оборудовани GPON, то Элтекс оборудование GPON еще не доработал до коммерческой версии, т.е. массово оно не выпускалось и не выпускается.
Гость
30 ноября 2010, 12:19
Хватит завидовать!!! Порадуйтесь за людей, хоть у кого-то жизнь налаживается. Знаю, что работников возят туда на специальных автобусах от предприятия!
Гость
30 ноября 2010, 15:31
Много кого возят, кормят на работе, и дают бесплатную медицинскую страховку, этим сейчас не удивишь
Гость
30 ноября 2010, 13:07
Люди АУ! Вы о чем! Если ребята коллективом в 250 человек, являются одним из ведущих производителей России, становится СТРАШНО!!!
30 ноября 2010, 13:19
не знаю как вам, а я ещё будучи школьником в 90-х года (опять же будучи будущим спецом и видя обстановку в стране) перебоялся. Сейчас не страшно уже, поздно бояться-то! Ау!
Гость
30 ноября 2010, 14:21
А сколько нужно людей в коллективе (любого технологически ведущего предприятия России), чтобы 111 не боялся? Какой у 111 критерий оценки этого количества?
30 ноября 2010, 14:48
Гость Видимо, отгрохать завод размером с пять "Лучей" и численностью... ну, так, чтоб в серединке болтаться, где-то 50 - 70 тысяч сотрудников.
Гость
30 ноября 2010, 09:33
Ладно чё вы все критикуете? Главное что хоть кто то не побоялся открыть производство, а не конторку "купить продать" с максимально быстрой окупаемостью, а вы знаете, что производство не так быстро отбивает средства и начинает приносить дивиденды. Со временем можно и развернуться, не всё сразу. Кстати с Китаем действительно сложно конкурировать. если Японская техника дорогая и качественная, то Китай по ценам рубит наших беспощадно, причем во всем не только в технике.
Гость
30 ноября 2010, 09:59
так власти Китая стимулируют производство вливанием огромных денег, поэтому хуавей может позволить себе продавать свое оборудование ниже себестоимости, захватывая все новые рынки.
Гость
30 ноября 2010, 11:23
да ладно Хуавэй...а сколько барахла no name вывалили нам
Гость
30 ноября 2010, 11:26
Block! Huawei намного выше себестоимости продает!!!
Гость
30 ноября 2010, 09:42
«Город, как всегда, постарался, — иронизировал губернатор Новосибирской области Василий Юрченко. — Дал вам место не самое лучшее." А где по мнению Юрченко должно такое предприятие находиться, в центре города что-ли?
Гость
30 ноября 2010, 10:38
не в центре, но и не на свалке...за счет завода убрали большую свалку....хоть бы дорогу сделали
30 ноября 2010, 10:56
Ну не на свалке же? Может дорогу закатют там и пошире сделают.
30 ноября 2010, 11:21
может в технопарке? :)
Гость
30 ноября 2010, 10:40
ситуация почти точь-в точь, как с отечественным автопромом. прямая конкуренция только с китайцами, качество отечественной продукции далеко от нужного(одну коробочку от элтекса после трех месяцев работы у меня уже поменяли, и это как раз типичный случай по словам сибирьтелекомовцев), однако тянуть свое производство все-же правильнее, чем полностью перейти на более дешевый китай. ребята, конечно, молодцы, но основная и решающая роль именно сибирьтелекома. не стал бы этот гигант закупать - не было бы и элтекса.
Гость
30 ноября 2010, 10:58
an-: С какими известными брендами конкурирует продукция Вашей компании?
Гость
30 ноября 2010, 11:21
То, что элтекс со своим GEPON вышел в люди - исключительно "заслуга" Сибирьтелекома, его руководства. Интересно, какое используют оборудование элтекса другие операторы связи Н-ска?
Гость
30 ноября 2010, 11:28
перечислять лень. вот какая услуга в любой части города жизненно необходима?
30 ноября 2010, 11:30
Честно говоря Зарплаты на этом заводе очень низкие.
Гость
30 ноября 2010, 12:07
Молодцы, приятно читать про новые производства!
Гость
30 ноября 2010, 12:10
Вообще конечно молодцы. Увидев фотографии, у меня появилось замечание касающееся самого производства. На современном производстве, смонтированные платы на столе кучей не валяются. Это не только не технологично, это большой шанс механических повреждений компонентов. И очень удивляет, что при таких объёмах производства, до сих пор низкая культура производства.
Гость
30 ноября 2010, 14:38
Замечание. В статье написано про GPON от ЭЛТЕКС. Может ли быть кто-нибудь так любезен чтобы рассказать где он применяется? В Сибирьтелеком поставляется GEPON, а это не одно и тоже. Совсем разные вещи, буквы только похожие. Более того GEPON в массовом масштабе применяется в РФ только в Сибирьтелекоме. В других федеральных округах технология запрещена как неперспективная.
Гость
30 ноября 2010, 14:53
Прям даже запрещена? А в тюрьму за нее не сажают?
Гость
30 ноября 2010, 17:03
Наверно слово запрещена слишком резкое. Назовен его иначе "не рекомендована". Да и сам "Сибирьтелеком" (и Элтекс тоже) косвенно признает преимущества GPON выводя во всех маркетинговых документах на первую полосу именно слово GPON. Так что, еслть ли где то примение GPON Элтекс о котором так бодро отчитались в статье? Это суть вопроса
Гость
30 ноября 2010, 17:20
GEPON,который до сего момента ставит Сибирьтелеком, применяется в Китае и других азиатских странах в объеме примерно десяток-другой миллионов портов. Но в России, из-за развития стандарта GPON (не GEPON!) до 10G-PON и WDM-PON в будущем, многие операторы приняли рещение строиться именно на GPON. Это соответствует и европейскому подходу к выбору технологии GPON. GEPON в плане перспективы развития технология тупиковая.
Гость
30 ноября 2010, 12:17
Были когда то заводы гиганты...а сейчас даже мануфактуре радуемся((
Гость
30 ноября 2010, 12:59
Глобазация с интеграцией сыграли с нами козью морду )))
30 ноября 2010, 13:34
Заводы гиганты "эффективные менеджеры" из крупных московских холдингов доедают. А вообще, меняется технологический уклад, меняются и способы организации производства каждой конкретной продукции.
Гость
30 ноября 2010, 20:03
факт. и про "эффективных менеджеров" тоже факт.
Гость
30 ноября 2010, 01:27
Десятки тысяч нуждающихся граждан не в приставках на ТВ если уважаемый не заметил... То что китай потеснили - харашо. А может уважаемый губернатор немного приземлится?
Гость
30 ноября 2010, 11:44
По ТВ нуждающимся смогут объяснить, что у них на самом деле всё хорошо и ни в чём больше нет нужды
Гость
30 ноября 2010, 12:29
obama, полностью поддерживаю именно для этого тв и разрабатывалось - чтобы влиять дистанционно на массы людей
30 ноября 2010, 09:42
Сборка то сборка, конечно, это так. Но, сколько процентов в себестоимости составляют эти азиатские микросхемы? Хотя думаю, что там не только микросхемы имортные, а вообще вся элементная база. Коробки только может быть наши. Это, конечно, плохо. Но все-таки лучше, чем оборудование там закупать. И в любом случае дешевле для страны и для предприятий. Весь мир так живет. Насколько я понимаю, мало микросхем делается вне азиатских стран. И открывать такое производство в России - сомнительное коммерческое предприятие. Хотя, конечно, нужное в долгосрочной перспективе. Но капитализм не думает о долгосрочной перспективе страны-родителя, он думает только о кратко- и среднесрочной перспективе капиталиста.
30 ноября 2010, 10:28
По поводу изготовления микросхем в странах Азии. Изготовлением в основном занимаются девочки-подростки. Есть версия, что в коже кончиков их пальцев отсутствует некий гормон, негативно влияющий на полупроводниковые материалы. Версия была озвучена на лекции преподавателем по физике полупроводников в середине 90-х годов:))))
Гость
30 ноября 2010, 13:25
Фигню вам говорил преподаватель. Если хоть одна девочка-подросток, да и не подросток тоже, к полупроводниковой пластине в процессе производства прикоснется, пластину выкидывают, а девочку увольняют обратно рис сажать. Байка из разряда того, что все французское молодое вино делается из винограда, раздавленного молодыми девственницами в полнолуние.
Гость
30 ноября 2010, 10:51
Интересно, а будет ли производиться продукция типа линейки Adam у Advantech и другие подобные и полезные железяки?
Гость
30 ноября 2010, 11:30
будет производиться то, что требуется СТК.....это их "дочерняя" компания
Гость
30 ноября 2010, 16:08
По поводу зарплат. Они не московские, конечно, но для региона вполне ничего. Программер получает в районе 50.
Гость
1 декабря 2010, 08:29
:) меньше 50-ти :) Зарплаты средние, работать много, но интересно.
30 ноября 2010, 01:12
Очень хорошая новость. Пожалуй одна из самых приятных что публиковались на НГС в этом году.
Гость
30 ноября 2010, 09:17
Даешь дорогу! - она там не только им нужна ) Но и жителям северного и 4 микрорайона
Гость
30 ноября 2010, 10:16
Это именно производство! Молодцы!
30 ноября 2010, 10:42
Ну молодцы, чего тут сказать, только зарплаты что то низкие.
30 ноября 2010, 12:53
В прошлый раз было громко заявлено о "собственном производстве микросхем". Где это всё? Или журналисты не имеют различий между микросхемой и печатной платой?
Гость
30 ноября 2010, 15:00
Согласна с высказывание "Были когда то заводы гиганты...а сейчас даже мануфактуре радуемся(( " - нужно отдать должное, что люди вообще взялись за это дело, а не создали фирму "КУПИ-ПРОДАЙ". Оглянитесь по сторонам: у нас только продается и покупается, и все...Поэтому стоит людей поддержать и пожелать успехов в их начинаниях!!!
Гость
30 ноября 2010, 15:41
По моему, все производство заточено под конкретные заказы Сибирьтелекома
Гость
30 ноября 2010, 16:10
ЭЭЭх,где же вы раньше были?.....я то политехникум заканчивал с ориентиром на "железо",а последние 10 лет занимался всякой торговлей (((
Гость
30 ноября 2010, 16:08
По поводу зарплат. Они не московские, конечно, но для региона вполне ничего. Программер получает в районе 50.
Гость
30 ноября 2010, 17:12
Новость приятная,надеюсь ,никаких подводных камней не будет.
Гость
30 ноября 2010, 20:01
Бывают же хорошие новости... даже не знал про это предприятие.
1 декабря 2010, 00:04
Не похоже на новые технологии.Вакумной гигиеной даже не пахнет. Ну пусть хоть так,аналогичные заводы монстры на площади Калинина совсем стоят.
Гость
5 декабря 2010, 12:54
сметная стоимость-380млн.руб оборудование-3-3.5млн.евро.