перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Начальник куйбышевского СИЗО подал рапорт об увольнении

1 октября 2010, 09:16
Гость
Гость
4 октября 2010, 08:28
Что сказать, жалко отца! Служил, служил человек, а тут сынок..... Завялась как говориться в семье....
Гость
2 октября 2010, 10:03
знаю Куркина лично как настоящего офицера с большой Буквы.. по другому бы он не поступил.. с его уходом в СИЗО-2 будет откровенный бардак..
DimGer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2010, 12:20
а его сына тоже знаете? что о нём скажете?
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2010, 00:38
Все бы Милицейские были бы такимиже с честью.
Гость
1 октября 2010, 14:10
Pаладили "настоящий офицер, настоящий офицер"... Какая разница офицер он или не офицер? Почем не говорят настоящий сержант или прапорщик? Честный человек это ведь не профессия и не воинское звание. Думаю что товарища просто "мягко попросили" написать заявление.
Гость
1 октября 2010, 16:52
Да куда вам понять, что такое честь мундира офицера. Чтобы стать офицером нужно закончить Новосибирское высшее военное командное училище (НВВКУ) либо Новосибирский военный институт внутренних войск МВД РФ (НВИ ВВ МВД РФ), ну либо Институт ФСБ РФ... это касательно сибирских конкретно. Перед этим отдать долг Родине пройдя службу в армии желательно. А потом служить исправно без нареканий, да еще в такой сфере как Исправительные учреждения, это не легко. Его можно понять как офицера, что в таком случае тяжелом это может оказаться пазором для него лично как начальника и отца.
Гость
1 октября 2010, 13:52
Конечно, ему не позавидуешь. Молодец уже за то, что не стал ждать, пока "попросят". Но вот к вопросу ответственности родителей и детей - только что в прямом эфире на теледебатах представитель КПРФ журналист Андрей Жирнов сообщил информацию, которую, как он точно заметил, нигде в СМИ не будет - сын председателя горсовета Болтенко арестован за грабеж. Следующей выступала представительница ЕР - ни слова вопревержение не сказала. Вопрос - будет где-то это или нет. И не "подаст ли рапорт" Болтенко?
Гость
1 октября 2010, 14:28
У Болтенко только одна дочь. Нет никакого сына.
Гость
1 октября 2010, 14:46
у Болтенко как раз сын, а где прошла инфа про это?
Гость
1 октября 2010, 15:03
По телевидению и на сайте кпрф
Гость
1 октября 2010, 13:50
Хорошая мысль. Возможно, увольнение - это даже правило для подобных случаем.
Гость
1 октября 2010, 13:51
Да, это я Сибирскому Партизану.
Гость
1 октября 2010, 13:40
Кстати, осмелюсь предположить, что он так поступил, дабы исключить давления на себя со стороны преступников через сына, который теперь будет с ними сидеть
DimGer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2010, 12:16
это в случае если сын сидел бы в том же сизо где работает отец
Гость
1 октября 2010, 13:34
Что-то не верится, чтобы взял сам и написал рапорт. Скорее намекнули на сегодняшний момент, мол иначе нельзя...
Гость
1 октября 2010, 12:15
Не бог весть какой крупный город, а целых 2 СИЗО. Или, может, еще больше?
Ежик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2010, 13:09
В Куйбышеве СИЗО одно, СИЗО № 1 в Новосибирске, то что оно называется СИЗО 2 так это потому, что у нас всего три Следственных изоляторов на всю Новосибирскую область, и № 2 находиться в Куйбышеве
Гость
1 октября 2010, 14:22
СИЗО №2 - это знаменитая Каинская пересыльная тюрьма:декабристы,революционеры,контрреволюционеры,колчаковцы и многие др. уголовники..
Гость
1 октября 2010, 17:53
а что это Вы приравниваете контрреволюционеров и колчаковцев к уголовникам?
Гость
1 октября 2010, 10:58
Как жаль, человек всю жизнь работал, как конь, что бы получить такую должность, а сынок все это поломал... На детях именитых родителей природа отдыхает....
Гость
1 октября 2010, 11:10
а что начальник тюрьмы это уже именитый человек?
V.I.P.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2010, 12:23
дорогие отцы семейства! должность - это ещё не всё! он уволится и о нем через три дня все забудут, а дети - это навсегда! Уделяйте им пожалуйста своё внимание, чтобы как можно меньше было таких случаев!
DimGer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2010, 16:15
V.I.P. С другой стороны, должность это доход в семью. Уволят его по заявлению, и куда дальше? Не дома же сидеть. А семью кормить надо.
DimGer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2010, 10:29
А если бы дело не получило широкую огласку? А где мама этого сына работает? Она тоже учавствовала в воспитании. При чем тут честь? Человек более честный когда он нормально и честно делает свою работу, изо дня в день. Увольняться из-за сына это imho лишнее, достаточно было обеспечить чтоб сын содержался вне ведении полномочий отца.
вуду

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2010, 10:46
нам не дано узнать, как он выполнял свою работу, скорее всего его попросили уйти...
Гость
1 октября 2010, 10:21
побольше бы таких офицеров.
Гость
4 октября 2010, 08:23
.... былоб больше вакансий в органах власти )))
Гость
1 октября 2010, 10:20
Настоящий офицер именно так и поступил бы. А сын уже какой есть, такой есть.
Гость
1 октября 2010, 10:11
Не дай бог такого сына вырастить, вот горе отцу, видимо в детстве не досмотрел, сочувствую
V.I.P.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2010, 12:21
может карьера была важнее маленького сына? в любом случае, конечно его участи не позавидуешь.
Гость
1 октября 2010, 10:10
У нас же даже при Сталине кажется было, что сын за отца не отвечает.
Гость
1 октября 2010, 10:43
Не знаю как насчет этого было при Сталине, но отец за сына может и отвечать. Иногда.
Гость
1 октября 2010, 12:46
Отец за сына ОБЯЗАН ответить!
Гость
1 октября 2010, 10:05
Есть еще люди чести в нашей стране!
juneboy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2010, 09:58
Есть честные люди, даже в системе есть. Только, кроме того, что это поступок офицера, себе он лучше не сделает. Сына с таким отношением к жизни вряд ли что изменит в лучшую сторону. Достаточно однажды встать на эту дорожку.
V.I.P.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2010, 09:56
В принципе, ожидаемый поступок...
Гость
1 октября 2010, 09:52
Да уж, подарил подарок папе... А поступок действительно достойный
Гость
1 октября 2010, 09:44
Попросили убедительно, сами заявления не пишут.
Гость
1 октября 2010, 21:20
У кого есть ЧЕСТЬ пишут рапорта на увольнение. А вот у кого нет минимального понятия об ОФИЦЕРАХ пишут бред!!!!
Гость
2 октября 2010, 11:34
А те у кого есть минимальные понятия об ОФИЦЕРАХ, пишут рапорта на увольнение только в случии когда их недоразвитые дети кого то убивают?
MupoH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2010, 09:37
Поступок офицера.
Гость
3 октября 2010, 19:18
Просто сказали, чтоб написал по собственному, и все дела. Ничего особенного.
vlad_настоящий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2010, 09:35
Хоть один человек есть с честью!
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2010, 09:55
Лучше уж самому уволиться, чем ждать пока попросят, а было бы это очень скоро.
Гость
1 октября 2010, 10:14
Непростой вопрос по поводу чести. Сын у него уже судимый.
Гость
1 октября 2010, 10:18
шур за убийство?
Гость