ну, из разряда - запретим парковку на газоне и никто не припаркуется точно!
Гость
6 сентября 2010, 22:29
Лучше на эти деньги встречку на Димитровском мосту разделить. Многие наверное видели какие там аварии, с выездом на полосу встречного движения. Сколько людей спасём, которые жить хотят?
Гость
6 сентября 2010, 21:23
все тут рассуждают, жалко,людей, жалко мост уродовать, и ни кто ни разу не вспонил, что этим психиатрия занимается, у Нормального, здорового человека, есть штука такая - Инстинкт самосохранения называется, и всех этих суицидников в дур дом , после "спасения" везут. и Нормальный человек, никогда этим заниматься не будет, найдет способ достойно жить.
Гость
6 сентября 2010, 21:05
Большинство комментариев удивляет. 1. О какой такой неземной красоте моста вы толкуете? И уж насколько дивный вид вам открывается? 2. Практически - никакого сочувствия МЧС. А мне жаль тех, кто из-за придурков страдать должен. 3. "Распил бюджета" - вообще рассмешили. Тогда бы уж действительно более дорогостоящие варианты предлагались. И их необходимость тщательно обосновывалась. Поражают комменты...
Гость
6 сентября 2010, 20:51
мдаа.. А сколько людей, посмотрев на реку в сеточку, захотят покончить с собой они не оценили?
Сеточки - гарантированная депрессия
жеека
Да Вы просто профессионал по придумыванию причин для депрессии. (((
Гость
6 сентября 2010, 20:38
Щикарно-щикарно, как сказал бы дивный американский ребенок Эрик Картман. Давайте также снесем все дома высотой больше двух этажей. А тож самоубивцы с них сигают и таки убиваюццо оземь. А надо чтоб не с чего было сигать и убиваццо. Такоже запретим поезда и трамваи (которые и так почти извели). А тож самоубивцы ж таки ложацца на рельсы и им отрезает туловище. Надо, чтоб некуда было ложицца. Вот как я придумала! Ай да я, ай да молодца!!!
Видели, как мечется толпа болельщиков, выплеснувшаяся на стадион? Ее хаотичное движение затягивает всех, хотя никто не знает, куда, зачем и с кем он бежит. Так же и мы дезориентированы собственным эгоизмом, захвачены гонкой, в которой не будет победителя. Чтобы "помочь" самоубийцам, мы опутываем безопасной сетью излюбленный ими мост, да еще кричим об этом на весь мир - венец человеческой глупости и безучастия. И в то же время это повод задуматься: что с нами происходит?
Мы чужие, и поэтому нам плохо. Нам было бы плохо даже без глобальных бед, они только ускоряют темп и помогают быстрее найти решение. Какие бы сюрпризы ни ждали нас в сводках новостей, главная новость всей нашей жизни просвечивает между строк, звенит между слов: пора нащупать, расслышать, разглядеть друг друга, но не руками, ушами и глазами, а сердцем.
"Кризис миросистемы" - это кризис взаимоотношений между людьми, и вовсе необязательно растягивать его на десятки лет. Тут все зависит от нас, и никакие законы не ограничивают скорость нашего продвижения.
А мир действительно не будет таким, как прежде, - он будет намного лучше.
Гость
6 сентября 2010, 17:27
Хех! Как вообще живя в Калифорнии(!) может посетить мысль самоубиться с моста? Верх идиотизма.
Гость
6 сентября 2010, 23:46
Старик! Не верь СМИ - там живут самые счастливые люди! :))
Гость
6 сентября 2010, 17:26
сетка испортит вид...какой кошмар, а я че та и не в курсе какой там вид... пойду позырить.
Гость
6 сентября 2010, 16:38
Вот пойду сейчас и брошусь
С Коммунального моста
А кому какое дело
Куда брызги полетят
Мост - одна из достопримечательностей и символ города. Глупо его уродовать . Кстати, еще при строительстве были запланированы и изготовлены то ли четыре скульптуры для украшения, то ли фигурные фонари. Но были признаны архитектурным излишеством. Где-то спрятаны и понятно, потырены и утеряны.
Не достойны мы излишеств как в Петербурге или Париже. Теперь осталось еще сетку натянуть и от уныния утопиться.
Гость
6 сентября 2010, 16:09
Лечить таких людей надо, а не ограждения выстраивать:)
Гость
6 сентября 2010, 15:32
//Основные причины, суицидов — экономические потрясения, низкий уровень жизни, высокий уровень потребления алкоголя и наркотиков, а также низкий уровень здравоохранения. (По данным Росстата и ВОЗ)//
С понижения этого и начните.
Гость
6 сентября 2010, 14:45
Тех, кому жить не хочется, такими заборами не остановить.
А тем, кому хочется, нужен красивый мост через красивую реку, а не клетка вместо одного из красивейших мест города.
Гость
6 сентября 2010, 14:30
предлогаю установить сетку и подключить к электричеству чтоб током шандарахало когда будут падать на сетку а то это бессмыслено-упал на сетку встал и прыгнул с сетки или лучше капканы поставить на сетке))
Гость
6 сентября 2010, 16:15
Да вы, батенька, добрый человек:)
Гость
7 сентября 2010, 00:10
Да, а в реке загоны с голодными пираньями - чтобы наверняка....
Гость
6 сентября 2010, 14:19
на старом мосту давно пора заборчик поменять
но не из за прыгунов а вообще и повыше сделать.
а то стоит убожество какое то древнее
Аналогия с мостом "Золотые ворота" совершенно неуместна. Во первых этот мост имеет _всемирную_ печальную славу моста самоубийств. Одна тётечка вроде как даже из Англии специально прилетела чтобы покончить с жизнью именно там. Во вторых насколько я понимаю непосредственно строительство сетки под этим мостом ещё не произведено (и я не понимаю почему в статье об этом пишут в прошедшем времени). Только разработка и проектирование к августу 2010 (!) года встали в $5 млн. Сама же постройка действительно оценивается ещё в дополнительных $45 млн., но ещё не была произведена. Оценки эксплуатационных расходов вообще неясны. Откуда цифра в $100 тыс. - я не понял. Ну и в третьих надо заметить, что автомобильный проезд по мосту Золотые ворота платный и стоит кажется $6 за машину (просто почувствуйте разницу). Ну и в целом мнения локальной общественности об установке антисуицидальных сеток (и сопутствующей всякой всячины - вроде системы видеонаблюдения и минитележки для очистки этой самой сетки) вполне определённы - это просто распил бюджета по-американски (и соответственно с американскими же масштабами).
В нашем же случае похоже речь не о распиле. Я подозреваю главному инспектору ГИМС приходится где-то отдуваться за получивших травмы на воде (включая самоубийц, прыгающих с моста) и его предложение по установке сеток обусловлено именно этим моментом. Понятно что самоубийств в целом меньше не станет, понятно что вид будет испорчен, понятно что это будет стоить немалых денег, но зато жизнь главного инспектора станет несколько спокойней. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Гость
6 сентября 2010, 16:05
Были на золотых воротах этим летом. Стоит сеточка под мостом:) Экскурсовод говорила про нее долго и красиво. Слетайте, послушайте, посмотрите, убедитесь :))
Очевидец? Редкая удача! Может и фоточку продемонстрируете? Интересно как оно всё там получилось получилось. А то на официальном сайте строительства этой сетки последняя и недавняя новость только об утверждении расходов на ПРОЕКТИРОВАНИЕ имеется. Представляете - всё уже есть, а те кто строить собираются - и не знают. :))
Гость
6 сентября 2010, 14:05
О, как здорово!!!!!!! Зато, по статистике, в среднем сибиряки получают не меньше 18т.р.... О каком финансовом потрясении можно говорить, если у нас так все сказочно хорошо. Ведь на 18т.р. можно прожить.... Что-то наши статисты уже заврались в корне, или они только берут в расчет большое начальство??? Может порабы з/платы повышать, и вести жесткий контроль за ценами в магазинах и т.п., чтоб люди могли достоино жить!!! А то проезд они думают как в Москве установить, по 26рублей..Не оборзели-ли???... Почему-то в Красноярске проезд в ком.транспорте 11 рублей, в Кемерово 10р. А чем НСК то отличается????Так Вы тогда и з/п сделайте как там... Или у нас уровень жизни от этого лучше стал или станет!!! Пора бы призадуматься к чему подводят народ весь... Опять же, по данным статистов, 73% россиян мечтаю покинуть РФ на совсем!!! Это думаю о многом говорить должно, как местному начальству, так и на уровне правительства......
Гость
6 сентября 2010, 16:12
Реальные з/п на самом деле еще выше, т.к. официальная статистика учитывает только "белые". Не надо судить об уровне з/п только по себе и своему окружению. В Красноярске люди, может, немного и побогаче, но вы сравните, кем там работают на заводах, и кем у нас в сотнях БЦ. В кемерове доходы людей ниже.
Да нормально всё со статистикой. Просто надо понимать что и как считается, кто с кем усредняется и на какие цифры смотреть. Вот в качестве примера тут на НГСе как-то пробегала статья о налоговых декларациях и заявленных суммах доходов. Максимум был кажется 20 млрд. Ну вот и прикиньте - если грубо поделить доход этого неназванного лица на всех новосибирцев - то получится что по усреднённой статистике каждый новосибирец получил доход на 10 тыс. больше чем он сам думает :) И при этом статистика абсолютно корректна. :) С зарплатами ситуация примерно та же.
Смотреть надо на децильные коэффициенты а не на средний доход/зарплату. Они гораздо показательней. Правда именно их стараются особенно и не публиковать. И то верно - зачем лишний раз людей злить да лодку раскачивать? :)
Гость
6 сентября 2010, 14:04
А у меня вопрос - какие сетки на железнодорожном переезде? О них в статье говорится, что нужно установить такие.
Кто видел и на каком же это переезде?
Гость
6 сентября 2010, 14:45
Самый близкий к мосту пример: на переходе над путями электрички у Речного. Вообще их довольно много, на том же вокзале если были то переходы по моту так же огорожены повсеместно, именно над железнодорожным полотном.
Гость
6 сентября 2010, 15:14
Спасибо.
Уже отвечала раньше, повторю - это не переезд, а пешеходный переход. Если покажется, что придираюсь, то пардон - мне было не понятно.
Гость
6 сентября 2010, 13:53
Может, я и не права, но думаю, что не стоит портить архитектурный вид моста возведением 2-метрового забора из-за нескольких человек, которые решают уйти из жизни, прыгая с моста. Большинство суицидников выбирают другие способы, и если бы были заборы на ограждениях моста, эти семеро придумали бы что-то другое.
Я считаю, что просто людям надо быть внимательнее друг к другу и не доводить ближнего до такого отчаяния!
"Давайте будем жить, друг другу потакая!..."
Гость
6 сентября 2010, 13:32
imho гораздо эффективней эти 500 млн потратить на другие цели : например построить отбойники на остановках, чобы не было случаев как нв Ветлужской, отбойники вдоль тротуаров чтобы не было такого как в Иркутске, когда мадам просто срезала двух пешеходов на тротуаре (причем практически не понесла наказания), пролоббировать закон "пьяный за рулем - под суд за угрозу убийства" и т.д.
Гость
6 сентября 2010, 13:27
А сколько людей за год у нас погибло в результате уличных грабежей? Они-то точно хотели жить. Может, наряды милиции дополнительные пустить по городу ?
Если эффективность прыгания с моста в деле суицида столь низка, то возникает вопрос: а для чего мешать людям прыгать и выживать с 90% вероятностью? Они выберут другие способы попытаться покончить с собой - может быть более эффективные, может быть намного более опасные для окружающих - кому от этого будет лучше? Имхо пусть лучше желающий прыгнет с моста, с хорошей вероятностью выживет и вполне вероятно больше не захочет повторять это, чем пойдет кидаться под машины, устраивать дтп и подставлять водителей, или еще какой социально опасный способ придумает.. Мне кажется это как раз из прочих зол одно из наименьших. Может конечно спасателям не хочется их там вылавливать - ну так это понятно, они могут затратить кучу средств на оборудование моста и переложить таким образом работу по спасению на другие службы. Станет ли лучше от этого нам и городу в целом?
Оградить сеткой мосты, оградить сеткой крыши домов, оградить сеткой все окна домой, оградить сеткой платформы в метро и на ЖД, оградить сеткой дороги, оградить вообще все реки сеткой, опутать сеткой мотоциклистов...
Тогда так: забором оградить, МЧС расформировать. Или пусть за свой счёт делают забор спасения. Или я не понял
Гость
6 сентября 2010, 12:00
Да почему вы все решили, что сетку предлагают установить для того, чтобы предотвратить суицидные попытки - типа, человек увидит сетку, остановится, поймет вдруг, что жизнь прекрасна и не станет убиваться? А по-моему, спасателям надоело вытаскивать из воды этих несчастных, тратить на это средства и силы. На мой взгяд, "ничего личного", только меньше "головняков" для спасателей, и все дела.
Гость
6 сентября 2010, 11:54
Вместо того бы устранять причины суицида,которые описаны в статье, у нас все решается проще - поставить сетки! Кстати уровень суицида хороший показатель уровня жизни.
Во время ВОВ тогда должны были бы все покончить сами с собой, ан нет - жили, за каждую травинку, зернышко хватались, только бы выжить.
Гость
6 сентября 2010, 12:36
В странах с более высоким уровнем жизни, например Японии и докризисной Америке, тоже фиксировался достаточно высокий % самоубийств, люди расставались с жизнью, потому что всё было предсказуемо благополуно, не хватало эмоций... Так что, нифига это не показатель.
как раз наоборот не устанавливать сетку - это проявить заботу об утонченных гражданах, так сказать дать им еще один шанс пожить, а так они будудт вынуждены искать более надежный способ..
Гость
6 сентября 2010, 11:21
Люди хотят уйти из жизни по разным причинам, и отнюдь не только по причине малооплачиваемой работы или ее отсутвия. Как правило это из-за любви ,не понимания с людьми (родными,коллегами,друзьями,детьми, женами,мужьями), из-за того что не сбылись мечты, планы. И как правило это решение эмоциональное.Ты можешь ходить в депресняке,"О,как мне все надоело." И вынашивать эту идею,не однократно представлять это. Но само решение будет принято здесь и сейчас. И завтра, если сейчас ты этого не сделал, все решение уже может пройти,все может измениться. Поэтому если человек пришел на мост и не смог этого сделать, он может уже и не сделать этого. А потом прыгают с этого моста не только самоубийцы, а еще на спор или в состоянии алкогольного опьянения .Я считаю сетку надо поставить.Деньги в бюджете города не такие уж и большие , я бы даже сказала, тьфу,не о чем.Власть найдет как отмыть деньги другими способами и большие суммы.
Гость
6 сентября 2010, 11:56
Поставят на Коммунальный мост, пойдут на Димитровский.
Гость
6 сентября 2010, 13:51
sms.
Так и на все мосты поставить надо которые на речками.Или хотя бы на самые крупные. У нас их нетак много.И для спасателей работы меньше.
Гость
6 сентября 2010, 14:08
И смотреть стоя в пробке не на реку, а на сетку. С утра, по пути на работу начинать депресняк нагонять серыми унылыми картинками. Вот уж борьба с суицидом.
Поставят на мосты полезут на крыши. Было бы желание, а место всегда найти можно.
Гость
6 сентября 2010, 11:10
Чисто по нашему, нашли как решать проблему. При чем тут мост вообще? Не будет моста, будут прыгать под колеса машин или под поезда. Если следовать логике МЧС, то нужно закрыть всё, где есть вероятность покончить с жизнью.
Короче, МЧС это не просто существо такое, за каждым решением стоят конкретные люди. И, похоже, данное решение предлагает явно самодур.
Гость
6 сентября 2010, 12:12
В смысле "чисто по нашему"? В Калифорнии - тоже по-нашему сетку натянули? Или по-ихнему?
А Вы сами хоть что-то предложили? Этот, как Вы говорите "Самодур" предлагает конкретные решения, а Вы просто эти решения хаете. Есть такие люди - ругают все, что предлагают другие, а сами ничего не делают
Гость
6 сентября 2010, 10:49
Это возмутительно,поддерживаю всех предыдущих ораторов!С должным уровнем фантазии убиться можно где угодно,давайте все возвышения больше 2 м в городе затянем сеткой,весело будет.
Гость
6 сентября 2010, 10:47
Пущай прыгают. И не тратить деньги на поиски.
Где нибудь к Нижневартовчку всплывёт или к берегу прибьётся. Ну, а нет - на нет и суда нет
Гость
6 сентября 2010, 10:05
не нужно называть самоубийц идиотами, ненормальными и так далее. если человек дошел до точки, значит есть причины. депрессия как правило доводит человека до суицида. не стоит видеть в людях монстров...оглянитесь и посмотрите на то пространство (социальное, экономическое, политическое) в котором мы живем... ну как? вам еще не расхотелось жить?
Гость
6 сентября 2010, 11:13
Конечно, не хотят жить - пусть не живут, это осознанный шаг, а то у нас планета от перенаселения погибает...
Гость
6 сентября 2010, 11:17
ragazzo
Скажите, а когда было жить настолько хорошо, что не было суицидников? Меня жизнь как только не била, но жить хотелось всегда. И сейчас хочется жить, несмотря ни на что.
Гость
6 сентября 2010, 12:50
для "да уж":
жить то им может и хочется, но не "можется"... у всех разная нервная система и система взглядов тоже. за вас можно только порадоваться, искренне.
Гость
6 сентября 2010, 10:04
Господа, ни для кого не секрет что люди просто так с моста не бросаются. Тут причина - либо адреналина захотелось, либо по дурости, либо очень всё плохо у человека и выхода нет. Первые две думаю сетками не излечить. Однозначно они будут на жёсткой опоре подвешаны, так что можно будет легко на неё залезть и ещё более демонстративно прыгнуть вниз (шоу для автомобилистов проезжающих мимо). Что же касается последней категории. То, как правильно уже заметили выше -нужно бороться с причинами. Не запретами, запугиваниями и сетками над мостом, а реальной помощью, мотивацией. Народ у нас свободолюбивый, ту же самую сетку будет скорее воспринимать как вызов - "мол слабо так?". Гораздо полезней бы создать условия для жителей города. Предоставлять работу с достойной заработной платой, обеспечивать жильём (не на рабских условиях на 20 лет), детскими садами и т.д.
Гость
6 сентября 2010, 10:02
Да какое уродство? Разве Эйфелеву башню или мост в Сан-Франциско изуродовали? Но нужно ли делать у нас - вопрос! Может, как-то уж и залатать дыры, подремонтировать тротуары?
Ходила по мосту в прошлом году - страшновато было: дорожки в дырьях, перила местами кажутся не вполне надежными. Возможно, там все и крепко, но неухоженность рождает такие чувства. И, возможно, укрепляет суицидальные намерения.
Гость
6 сентября 2010, 12:14
"Да какое уродство? Разве Эйфелеву башню или мост в Сан-Франциско изуродовали?"
Если внимательно читать статью, то можно узнать, что в Калифорнии сетку натянули под мостом. У нас вроде собираются сеткой нарастить ограждение. или я не так поняла?
Гость
6 сентября 2010, 12:25
Я как раз не поняла, как собираются сделать у нас. По-моему, забор из сетки - это образ, родившийся у комментаторов, а как на самом деле - трудно сказать.
Гость
6 сентября 2010, 14:06
....Мы хотим обратиться в мэрию Новосибирска с предложением установить на Коммунальном и Димитровском мостах сетки, как на железнодорожном переезде...
На железножорожных переездах вспомните как сетки устанавливаются. Забыли -сходите на вокзальный переход -они ставятся ВЕРТИКАЛЬНО. Все понятно, нет никаких домыслов.
Гость
6 сентября 2010, 10:01
40 тыс. в год. Приличная цифра, учитывая то, что это в основном молодые люди.
Гость
6 сентября 2010, 09:58
Администрация Новосибирска!
Дайте мне денег лучше, а я уговорю какого-нибудь мальчика, ну или там девочку не прыгать с моста. Идёт?
Гость
6 сентября 2010, 09:53
Представляю, во что превратится эта сетка-рабица через пол-года или год своей эксплуатации.... На ней будут висеть рваные пластиковые пакеты, бумага, и прочий мусор, что зацепится за нее. А так как чистить все это - будет стоить очень дорого и нудно, то вид с моста на город Новосибирск станет очень "живописным"... Потом одумаются, сетку снимут, но народные деньги уже никто в бюджет не вернет... В общем, будет как всегда...
Гость
6 сентября 2010, 10:38
Зато можно будет у нас на фоне этой живописной сетки снимать фантастические фильмы-антиутопии о безрадостном будущем человечества, Спилберг приедет, денежки в бюджет рекой потекут:))).
Гость
6 сентября 2010, 09:52
Нужно колдуна привести на мост, чтобы побубнил немного и таблички повесить: "Кто спрыгнет - будет проклят и в этой жизни и в загробной и в последующих. И весь род его будет проклят". Решительно настроеных самоубийц ничего не остановит, а клоунов бы поменьше прыгало.
Гость
6 сентября 2010, 12:16
Решительно настроенные в одиночестве в закрытых кабинетах стреляются, а эти показушники надеятся, что их спасут, или правда на спор прыгают
Гость
6 сентября 2010, 09:25
Борьба со следствием. Причин так и предпочитают не видеть.
Да ладно. Причины то у всех разные - у кого непотянутая ипотека, у кого любовь несчастная. А то что люди слабые и более как способа прагнуть с моста не видят - это плохо. Жизнь ведь прекрасна не смотря ни на что...
Гость
6 сентября 2010, 11:23
Разные конечно. Но когда в стране нищета и беззаконие желающих во все времена и во всех странах увеличивалось. Или не согласитесь?
Гость
6 сентября 2010, 09:22
Не уродуйте мост! Новосибирск и так с точки зрения эстетической привлекательности оставляет желать, а тут еще мост в сетку затянут. Идиотов оно не спасет, захотят - и через сетку перелезут. Или, может, действительно деньги девать некуда?...
Гость
6 сентября 2010, 16:59
Я вот столько заборов сколько в Нске нигде не видела, что за бред все огораживать, еще и сетка будет, жуть((( Давайте лучше деревья сажать!!! хорошая экология-здоровая и устойчивая психика!!! И мост отремонтируйте!!!
Гость
6 сентября 2010, 09:14
Я считаю что просто необходимо поставить сетки на мосту,потому что люди прыгают с него скорее всего на спор, ради адреналина или находясь в алклгольном ,или наркотическом опьянинии. Как раз на выходных видела ,как из Оби выловили труп мужчины, который спрыгнул с моста-зрелище жуткое. У него в кармане был сотовый позвонили жене , она сказала 15 лет прожили вместе. Что побудило мужчину спрыгнуть с моста остается только догадываться.
Елена, что за сказки?
1. Труп тонет. Всплывает через 3,4 дня. За это время течением утащит. С чего Вы придумали, что он прыгнул с моста?
2. Мобильник за это время придёт в полную негодность. Как с него можно звонить?
3. Из-за нескольких неадекватов уродовать вид моста для всех жителей города? Не много ли чести?
Гость
6 сентября 2010, 11:29
Это разве жуткое зрелище? Несколько секунд полёта - и всё, объект в воде. Потом где-нибудь выловят. Очень не приятно.
Гораздо хуже, когда такие идут в метро: куча мяса, крови на электричке и рельсах. Кто-то должен всё это убрать. При резком торможении у пассажиров ушибы, переломы. И 2 часа метро не работает после этого, сколько лудей старадает? Машинист всегда в шоке и отстраняется на месяц от работы, если потом ещё сможет ездить...
Нет, уж лучше на мост идут...
Гость
6 сентября 2010, 08:51
Зачем "утончённой натуре" с моста прыгать? "Утончённая натура" по определению не утонет (не путать с кое-чем другим, что тоже не тонет). Утончённые натуры, если память мне не изменяет, завсегда пили какие-нибудь яды из фамильных перстней, или стреляли себе в висок из серебряных мушкетов. А с моста прыгать...Я понимаю, если мост где-нибудь во Флоренции, или в Милане. А с Димитровского (тем более с Коммунального) - это моветон. Только рыбу распугаешь...
Сатано
Угумс... Есть еще парочка изящных способов, для утончённейших, как то: удавиться шелковой удавкой, слегка подрезать себе венки и долго и изящно помирать, можно еще маленько съесть изысканно приготовленную рыбу-дьявола - авось не пронесет... Ну и в конце концов, можно поехать до места проживания любой очковой змеи - и изящно напроситься на один удар клыком...РОМАНТИКА! А то какие-ты попрыгушничанья с моста.. фи - моветон...
Не.. ну как всегда, а что не 3 метровым забором и колючкой сверху, и еще ток провести вольт на 1000. А потом властям ныть, что, как они о нас думают сколько денег на заборы потрачено. А ведь еще можно и под поезд метро броситься, что там тоже заборов давайте настроим или вообще запретим метро это по нашему.
Гость
6 сентября 2010, 12:11
Во многих странах на платформах стоят ограждения с проемами под двери. В Питере, кстати, такое точно есть
Гость
6 сентября 2010, 08:43
Для утончённых натур нужно рядом с Октябрьским мостом повесить плакаты:
"Ждите возведения третьего моста! Гораздо выше и красивее - это нужно увидеть!"
Самые большие эгоисты из самоубийц, это те, кто под поезда бросаются.
Психологическая помощь особенно нужна молодым. В возрасте до 25 психика наиболее уязвима. Единственные, кто может помочь, это родственники и друзья.
Гость
6 сентября 2010, 08:41
Ой, добрые дяденьки строители а заасфальтируйте плиз еще пешеходки но мосту, а то там на велике когда едешь боишься провалиться в дырки (((, а по дороге на коммунальном на велике ехать страшно-четырехколесные пытаются не пускать
ЗЫ: каждое утро на работу езжу-наболело
Гость
6 сентября 2010, 12:10
Ну вообще-то на велосипеде по тротуарам ездить - нарушение, почитайте правила. Боитесь ехать на велосипеде по правилам - не садитесь за руль. А то так можно и на Матизах по тротуарам начать ездить из-за боязни больших и непропускающих джипов))
Гость
6 сентября 2010, 13:26
Ну такие как Вы Виталик и не пускают на дорогу велосипедистов-правила я знаю, на четырёхколесном друге с 98-го, первая машина - УАЗ
Особенно неприятно было, когда меня сбил какой-то крендель на старенькой дэу на мой зеленый, типа он не на красный а на блин оранжевый подмигивающий проехал
Гость
6 сентября 2010, 16:05
127
Такие как я - это пешеходы? Мы Вам скорее по тротуарам носиться как угорелым не даем, тем что не успваем уворачиваться из-под колес. что еще про меня интерсного мне же и расскажете?
Гость
6 сентября 2010, 08:36
Я не понимаю, зачем все это? Ведь ясно одно, что человек который решил покончить жизнь самоубийством рано или поздно это сделает. Вопрос времени. Лучше бы потратили эти деньги на другие нужды. Надо не со следствием бороться, а с причиной возникновения данной ситуации. Обеспечьте людей нормальным досугом, работой, жильем...А то куда например молодежи податься? Работы нет, везде опыт, жилья нет, нормального дела тоже нет...Вот и возникают всякие мысли. Лучше бы власти об этом хорошо подумали.
Гость
6 сентября 2010, 12:09
Не факт, что спасенный снова попытается это сделать
Гость
6 сентября 2010, 14:53
Весной, когда Обь уже вскрылась. но лед еще не пошел проезжала по Коммунальному мосту. Новосибирск в тот час - сплошной поток машин. Едем в этом потоке. Вдруг боковым зрением уловила светлое пятно. Повернулась - молодой человек, одетый в белую рубашку и брюки (а на улице еще кто-то и шубы не снимал) подбежал к перилам моста, почти взлетел на них и кинулся в воду. Миг. Картинка. Мы уже далеко от этого места. Как и остальные участники движения. Почему? К чему такая спешка? Ради кого и чего? Если наши дети вот так однажды...
На душе несколько дней было прескверно. Поделилась ощущениями с одним молодым человеком. Он ответил примерно то же, что и вы. Если человек решил, он это совершит. Это слабый человек, у которого рядом нет насоящего друга.
И все же ставить на вторую сторону весов с человеческой жизнью, данной свыше, какие-то бытовые или жизненные (но временнные же!) трудности, и чтоб эта чаша перетягивала Жизнь, согласитесь глупо, преступно, грешно, предательски по отношению к себе и близким.
Гость
6 сентября 2010, 06:34
>"А таблетками в моей практике один мужчина травился четыре раза и каждый раз мы его спасали. В пятый раз спасти его не удалось"
Какая жестокость... Даже на собственную жизнь и смерть права нет у человека? Когда уже эвтаназию легализуют..?
Гость
6 сентября 2010, 10:15
>Какая жестокость... Даже на собственную жизнь и смерть права нет у человека?
Оцените тонкую шутку из детского мультика "Сверхсемейка" ("Невероятные"), когда мистера Невороятного обвиняет неудавшийся самоубийца, что тот его спас и поранил его, доставив страдания.
Гость
6 сентября 2010, 15:07
поддерживаю, легализуйте право на нормальный уход из жизни!
Гость
7 сентября 2010, 11:14
Не поняли тонкой издёвки. Жаль.
Гость
6 сентября 2010, 05:16
Ну так, может быть, вместо натягивания сетки и порчи вида моста повесить на мосту плакаты "просветительские". Что-то типа такого: "Дорогие самоубийцы, с этого моста убиться нереально, подавляющее большинство остается колеками, чем делают свою жизнь еще хуже".
зы: причины и количество самоубийств -наглядный показатель безнадеги, в которую завела нас эта власть.
зы зы: я бы, пожалуй, организовала для самоубийц специальную вышку, чтобы уж "наверняка". Чтобы на ней дежурил специальный официант-психотерапевт с водкой и "поговорить"+ специальная бригада для "соскребания останков". Это без черного юмора и цинизма. Кто действительно окончательно решил, того проводить по человечески, не подставляя под удар ни в чем не повинных водителей электричек и авто, сторожей строящихся высоток и пр. А кто-то после 100гр. и "поговорить" мог бы и передумать. Такой "сервис" стоит дешевле, чем огородить самоубийц от такой жизни рабицей и лечить несостоявшихся самоубийц.
Гость
6 сентября 2010, 10:37
ага ) будка самоубийств, как в футураме ))
Гость
6 сентября 2010, 10:49
Развиваю идею с специальной вышкой. Предлагаю для самоубийц организовать прыжки с парашютом. Разумеется, паращют должен быть исправен. Прыжок сделать как можно с большей высоты, чтобы в полёте было время ещё раз всё подумать, если человек твёрдо решил уйти из жизни, то он парашют не раскроет, а если передумает, то дёрнет на кольцо, и далее плавно приземляется на землю.
З.Ы. Если это будет бесплатно, то я, пожалуй, в очередь встану :)
вот именно что никто никому ничего не должен, человек человеку волк. от людей улыбки не дождаться.. даже если сам улыбнешься первым..(на тебя криво посмотрят как на дебила)
а было бы немного иначе, были бы люди внимательны и заботливы к себе и окружающим, так хоть на пару суицидов было бы уже меньше..
вы просто посмотрить на физиономию "толпы" в городе новосибе.. БЕЖАААААТЬ хочется..((
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте