NGS
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

с-в.

748мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,66
EUR 87,67
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Зубы на полку

26 октября 2009, 00:00
Гость
Гость
31 октября 2009, 20:58
Во первых на Нарымской поликлиника давно уже частная. Во вторых врачи там вниманием и временем правда не балуют. Устал уже после них перелечивать все по разным клиникам, где как раз объясняют и показывают что и почему и как! Спасибо что есть теперь хорошие частные клиники.
Гость
27 октября 2009, 05:06
>>>Стоматологические клиники «с высокими» и «низкими» ценами по качеству лечения чаще всего не отличаются. Вот только не надо этой бредятины! Где только не лечилась: и в муниципалных платно, и в частных. Перепортили половину зубов. Если зубы проблемные и действительно нужен индивидуальный подход - искать в клиниках обычного уровня нечего. Если у врача руки "кривые", его просто не возмут в действительно хорошую и дорогую поликлинику. Методом проб и ошибок вышла на Дентал-Сервис. Нашла "своего" врача. Рекомендовала уже 3-м подругам - теперь ходят только туда. Да, лечение действительно дорогое. Да, приходится залазить в кредиты. Но я лучше на чем-то другом съэкономлю, чем на своих зубах.
Гость
27 октября 2009, 00:01
Подскажите пожалуйста хорошего врача в стоматологической поликлинике на ул. Театралная.
Гость
26 октября 2009, 20:32
Больше в стоматологию на Березвой роще не ногой! Два раза ходила и разочаровалась. Первый раз на чай врач умудрилась оставить у себя сдачу (180 руб) но сделала вроде хорошо. А во-второй раз два зуба покрыли одной сплошной пломбой. Это я уже позже узнала когда начало все крошиться... Вот вам и бесплатная медицина
Гость
26 октября 2009, 19:58
А мне недавно зуб удалял Моржуев Андрей Александрович на Блюхера 30 . Было очень страшно , в двух других клиниках отказались меня принимать из за сложности. Он сделал все замечательно, не больно и все быстро зажило. Если нужна помощь и сложный случай,то только к нему. Спасибо.
Гость
26 октября 2009, 19:32
Хожу к стоматологу4-5 раз в год. Постоянные проблемы с зубами. Не была в муниципальной поликлинике последние лет 10. Недавно сходила из-за временных материальных трудностей. ШОК!!!!!!!!!И Это слабо сказано. Поликлиника в жутком состоянии! Оборудование с советских времен. Стоматолог, по-моему, тоже с тех пор и осталась. Грубость, хамство начиная с регистратуры. Пломбы только цементные, без анестезии.И выражения типа:"что дергаешься? Потерпеть не можешь?" Жуть! Впечатление, что вернулась лет га 20 назад! Состояние Дежевю!Вот такая бесплатная медицина! никогда больше не пойду! Поликлиника в военном городке "Гвардейский" Уважаемые господа! Уважайте себя!Никогда не ходите в эту поликлинику лечить кариес к бесплатному стоматологу! Кстати, пломба вылетела через две недели!
Гость
26 октября 2009, 19:26
А я всегда лечу зубы в муниципальной поликлинике (Калининский район) и меня все устраевает, кроме, конечно, очереди за талоном. А вообще главное, чтобы врач хороший, внимательный попался и в платных работают те же врачи, что и в муниципальных.
Гость
26 октября 2009, 18:11
А где у нас в городе муниципальные клиники остались? В октябрьском районе, например в чеке пишут ЗАО "Стоматологическая поликлиника №4" Да и вообще, сейчас ситуация такова, что полисом с бесплатным страхованием можно просто в одно место сходить-и то не хватит! Или, может быть, врачи нас просто "разводят" ? P.S. Желтые зубы у на фото у стоматолога умиляют-наверное кофе любит пить! :)
Гость
26 октября 2009, 22:31
Есть такая стоматологическая поликлиника №4. Воспоминания о ней ЖУТКИЕ!!!, грязь, врачи злые, как собаки. Лечили мне 2 передних зуба, между ними надо было установить пластинку на 1 мм. мед.сестра ее не нашла, а так же не оказалось пластин на 2, 3, 4......9 (!!!!) мм. и мне поставили пластину на 1 СМ!!!! кровь рекой бежала в итоге пломбы красные получились, между зубами- щель образовалась! №4 - советский отстой!!!
Гость
17 февраля 2010, 18:18
Ответ"голоса в голове":по полисам ОМС снабжение материалами для лечения зубов проводится государством и материалы-не лучшего качества(например бесплатная пломба из такого материала может выпасть через час,если не раньше).Когда в лечении используются импортные платные материалы(качество намного лучше),на платные работы дается гарантия,в течении которой,если возникают какие-то проблемки с леченным зубом или где-то сколется(выпадет) пломба,восстановление/лечение уже идет по гарантии бесплатно(но и здесь есть некоторые нюансы. Ответ Лаврику:1)за грязь-в поликлинике ведется бесконечный ремонт,конца и края которому не видно; на многих кабинетах достаточно крупным шрифтом(буквы ок.5 см)написано"без бахил и в верхней одежде в кабинеты не входить",и что!?У нас люди (особенно когда на улице грязь), считают что когда заходят спросить в кабинет это правило их не касается!И таких проходит за день десятки,а медсестра десятки раз повторяет одну и ту же фразу:без бахил и в верхней одежде в кабинет не входить!",как будто ей больше заняться не чем когда она работает одна на 2-5(!) врачей!Вот Вам Лаврик откуда и злость.А по поводу пластин: это не медсестра "не нашла нужную пластинку"-это снабжение виновато(плохо и не вовремя поставляются нужные для работы материалы)и номер пластинки означает не толшину в мм.Чисто физически не возможно между передними передними зубами поставить пластину толщиной 1см(!)(при физиологическом промежутке между зубами 1-2 мм(!) и толщине зуба 7-8мм).А если шла кровь рекой - лечить десны надо,есть риск потерять все зубы. Извените,если кого обидела,но рассуждать и осуждать со стороны легко,а Вы попробуйте "повариться" во всем этом...
Гость
26 октября 2009, 17:39
Подскажите,посоветуйте хорошую клинику(недорогую) Очень нужно.
Гость
26 октября 2009, 21:12
стоматология - Дентокс, уже 3 зуба там вылечила, у них сейчас акция идет, любой кариес за 990 рублей. Лечат хорошо, мне нравится:) До этого вылечила 2 в Улыбке, так пришлось 4400 отдать:( дороговато для меня
Гость
26 октября 2009, 17:06
Мне понравилась организация труда стоматологов в одной новосибирской стооматологической поликлинике: - тех кто идет по омс (в основном пенсионеры), те бесплатно, лечат практикующиеся студенты - рядом уже за деньги лечат штатные сотрудники, причем лечат вполне прилично и в плане работы и вплане материальных средств и оборудования. Все справедливо! либо дешего либо хорошо.
Гость
26 октября 2009, 17:40
Что за поликлиника???
Гость
26 октября 2009, 18:13
Когда такое делают в парикмахерских - это меня не удивляет. А тут... хотя медицина у нас давно работает по принципу "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
Гость
27 октября 2009, 15:39
действительно интересно было бы узнать что чудесная клиника такая
Гость
26 октября 2009, 16:11
лечила зуб в поликлинике - не беспокоил, все было нормально. пришла в частную - сказали, что пломба скоро рассыпется - и надавили куда-то, да так больно! я подумала - и правда, надо переделать. Переделали. теперь точно так же больно, если случайно укушу этим зубом что-то очень твердое. Пятьсот раз пожалела, что переделала.
Гость
26 октября 2009, 15:46
Что за ерунда! Лечила совсем недавно зубы в областной стоматологической платно. Делали все отлично. При этом жутко боюсь стоматологов. Но больно не было. Причем наркоз ставила только на сложные зубы. Цены приемлемые. И даже спасли зуб который советовали удалить. А в частной клинике до это посчитали такую сумму что мама дорогая. Эта скрытая реклама частных клиник просто раздражает.
Заноза

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 17:01
Подскажите, как зовут доктора. Сама жутко боюсь стоматологов.
Гость
26 октября 2009, 15:29
Я на этой Нарымской лечила зуб. Серебряная пломба простояла 29 лет. Рядом поставили новомодную светоотражающую - простояла года 1,5 и откололся кусочек, но зуб не болел. В результате поставили новую - через 2 недели зуб заболел и ныл 3 месяца. По новой стали лечить - удалили нерв, запломбировали канал. Через 2 месяца зуб заболел по новой. Стали высверливать каналы - сломали стенки зуба. Теперь 10 тысяч рублей надо на имплантант. Все зависит от врача и его квалификации, а никак не от поликлиники. Хотя зубы я не запускаю и хожу на профилактику 2 раза в год.
Гость
26 октября 2009, 14:58
Доброго Всем дня!Я закончила ординатуру,аспирантуру на кафедре терапевтич.стоматологии,работала в поликлинике,могу сказать,что ничему меня там не научили!!! некоторое время спустя устроилась в частную клинику,где прошла серьёзный курс обучения,в том числе и в европе,(с клиникой был заключён договор по учёбе) сейчас ушла из стоматологии,но доверяю только частной клинике,которая не желеет денег на учёбу своих специалистов! я не называю никаких имён-это не реклама-это правда
pavlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 14:47
ага, бывает конечно разное, но как ПРАВИЛО в муниципальных либо ПТУшники, либо без стажа работы, либо пофигисты. а на счет сервиса, попробуй найди время пойти в поликлинику, там запишись и еще столько простой, что в итоге потеря времени до половины дня, а у меня если половина дня стоит прилично и мне на нее жить, детей кормить и т.д. в итоге попав в поликлинику, я теряю приличные суммы денег за не выход или частичный выход на работу, а результат лечения мягко говоря не удовлетворительный!
Гость
26 октября 2009, 19:15
"ПТУшники" - Это Вы о чём? Врачи имеют высшее образование, вообще-то. Стаж - дело наживное. А вот пофигисты встречались(мало).
Гость
26 октября 2009, 21:52
Мы как-то в выходные пытались попасть в стоматологическую клинику...:)Частные - ни одна не работала (!), а на Нарымской - легко...
Гость
26 октября 2009, 14:40
Это точно - от статьи просто прет рекламой частных клиник - видать, кризис у них нешутейный, всю клиентуру муниципалка оттянула )))))))))))))))))))))))))))))
Гость
26 октября 2009, 14:20
Уже около 18-20 лет лечу зубы в стоматологической поликлинике №5 по месту жительства. И не только лечу но и получаю профилактическую помощь 2 раза в год. Очень доволен. Ни единого раза не было мысли искать другое место для лечения. Приходиться платить только за импортные пломбы и вполне приемлемую цену. Врачи работают на совесть.
Гость
26 октября 2009, 14:19
Кто-нибудь лечился в Муниципальной на ОбъГэсе? Какие мнения?
Гость
26 октября 2009, 15:02
Я часто лечу зубы на ОбьГэсе. Вполне довольна. Главное хорошего врача найти. По ценам приемлимо.
Гость
26 октября 2009, 14:07
Стомфак - один из самых коррумпированных в меде, выучиться на стоматолога, не заплатив денег, будь ты даже семи пядей во лбу, нельзя. Знаю случаи, когда не самых лучших выпускников этого факультета берут в хорошие_частные клиники благодаря связям родителей и т.п. Предпочитаю лечиться в муниципальной поликлинике, там хотя бы на диплом врачей поглядят, прежде чем допустить до пациентов
Гость
26 октября 2009, 21:51
При наличии компьютера/принтера аких дипломов мноооого можно нарисовать...:)
Коляныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 13:27
Где такая - Стоматолог Ольга Шпак? И, кстати, кто-нибудь знает, куда делся стом. кабинет с Ю-З м/р? - а то есть зуб на них.
Гость
26 октября 2009, 14:37
Таки значит не все проблемы со здоровьем решает вегетарианство...
Гость
26 октября 2009, 13:25
а кто может подсказать в чём прикол.. если прописка в другой области, то медицинский полис, выданный в Новосибирске, вообще не имеет никакого значения?
Гость
26 октября 2009, 14:40
Вообще-то должен иметь значение, даже если вы не российский гражданин.
Гость
26 октября 2009, 14:41
А вы где хотите лечить больной зубик? Если здесь - надо просто встать на учет здесь по месту жительства. Если у себя в другой области - так полисы медстрахования действуют по всей России. В каждой поликлинике есть такие талмудики, в которых имеется список ВСЕХ российских (и кажись даже импортных) страховых ДЕЙСТВУЮЩИХ компаний. Если страхкомпания лопнула - полис становится недействительным. Проблемы с отказом в регистратуре решаются легко и быстро при участии главного врача поликлиники :) Удачи!
Гость
26 октября 2009, 13:10
Стоматолог Ольга Шпак- вот хороший мастер, чеовек порядочный и просто красавица. Таким платить не жалко, а она лишнего не возьмёт.
Гость
20 июня 2013, 14:49
Юрий11111, это вы про какую стоматологию рассказываете?
Гость
26 октября 2009, 12:41
В 81 у друга в Афгане в полевых условиях ставили пломбу, ничего, до сих пор стоит! А вот по платным умельцам через 3года сыпется. Ваши зубы болят до тех пор, пока у Вас есть деньги. Если пенсионер или срубить нечего то проще выдернуть! А пенсионеры это вообще нахлебники, кому больше 59 лет. Им положено по статистике загнуться, а они вот понимаш ходят и какой то мед помощи просят!!! Какие живучие попались! А то что медицина превратилась в конвейер по выкачиванию бабла, а не помощи - однозначно.
Гость
26 октября 2009, 13:31
2 Зубастик И мне при советской власти поставили так называемую "металлическую" пломбу - простояла до прошлого года. И еще бы стояла, но зуб разрушился сбоку и пришлось ее высверливать. Так еле врачиха выковыряла, а тогда не было всяких светоотверждаемых материалов.
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 октября 2009, 11:57
Очень радует мнение "специалиста" про 100% заболеваемость среди населения. Во первых, уже не один комментирующий признался, что проблем с зубами нет вообще. Во вторых, как можно связывать уровень заболеваемости с дорогими зубными пастами, когда лет сто назад их не было даже в проектах, а людей со здоровыми зубами было больше, чем сейчас.
Гость
26 октября 2009, 12:26
Нет здоровых, есть недообследованые.
...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 13:24
действительно, я считаю что болезни зубов лишь процентов 30 зависят от их гигиены, а все остальное от предрасположенности! сегодня у 5 летних детей на молочных зубах кариес! у меня первый кариес появился уже в школе, в классе 5. до 10 класса он меня не беспокоил, пока пломба просто не выпала! а потом студенческие годы, питание всякой бякой и не регулярно и все один зуб за другим... сейчас зубов 5 у меня запломбированных... так что надо смотреть что мы едим, образ жизни, а не чем мы чистим зубы! я еще ни одного независимого врача не слышала кт сказал бы что чистить зубы надо дорогими зуб.пастами и щетками.!
sasha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 18:07
У меня нет ни одной пломбы, но есть кариес в стадии пятна (лечить не надо), который в таком состоянии может быть годами. Интересно, я вхожу в эти 100% или нет? :)
Isida

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 11:55
На прошлой неделе пришла в муниципальную поликлинику, сделали мне небольшую пломбу. Когда ставили спросили: "хорошую будем делать или как", конечно я ответила хорошую, но и цена интересует. Врач сказала, что о цене договоримся. После лечения, когда выписывала счет долго водила по прайсу и выясняла, сколько у меня денег, чтобы заплатить (обошлись 200 рублями). Я так понимаю, ставят плобмы из одного материала, а пишут в счете что угодно, могут и 200 р. написать, могут и 500 р. Гарантию дали 1 год - посмотрим как долго простоит.
Гость
26 октября 2009, 16:14
М-да!! Интересно, что это за "хорошая" пломба за 200р.? А сколько тогда "или как" стоит.......
Isida

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 19:38
В том-то и дело, что пломбы одинаковые (ставили световую пломбу), а цена разная.
Гость
26 октября 2009, 22:15
есть 3 вида пломб, бесплатная и 2 вида платных
Гость
26 октября 2009, 11:52
Тоже похвалю стоматологическую поликлинику на Нарымской. Врачи - профессионалы. А очереди, которые иногда бывают, как раз я считаю показатель того, что многим нравится здесь лечится, хотя услуги у них тоже многие платные. И я вижу там в большей мере не пенсионеров, а работающих людей. Плюс гарантия есть. Муниципальные стоматологии - как сбербанк))сервис неидеален, зато надёжно.
Гость
26 октября 2009, 12:33
Клиника на Нарымской - это абсолютное безобразие ) то что сервис никакой - это понятно, делала там пломбу - сделали какой то ужас, шершавую, цвет отличается от цвета зуба, всё в спешке, и заплатила ровно столько же сколько обычно в платной плачу - решила больше своей платной клинике не изменять! там и врачи внимательные, и все расскажут, и акции постоянно!
Гость
26 октября 2009, 11:47
По поводу несоблюдения технологий из-за ограниченного времени - полный бред! Если бы все врачи во всех поликлиниках соблюдали режим приема пациентов! Что значит по 30 мин. на чела? Может прийти пациент с одной дыркой, а может с пятью. И будет лечить пока не вылечит. Поэтому и очереди постоянные и тема о талончиках по записи на определенное время нигде не работает.
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 октября 2009, 12:03
Будет лечить что-то одно, а другое в следующие приемы. Как я наблюдал в муниципальных клиниках.
Гость
26 октября 2009, 12:11
ну я к тому, что одного пациента можно и за 15 мин. вылечить и пойдет следующий. Не будет же врач сидеть 15 мин. выдерживая интервал. Т. о. на следующего уже можно потратить 45 мин. А за несоблюдение технологий ведь и по шее можно получить! Если уж положено на световую пломбу светить определенное время, не думаю, что врач из муниц. клиники будет делать это специально с меньшим количеством времени, что бы из "графика не выбиться".
Гость
26 октября 2009, 13:29
А как насчет укола - он начинает действовать через 15-20 минут?
Гость
26 октября 2009, 11:44
в обл.стоматологии мне поставили маленькую световую пломбу за 1200 с копейками, без обезболивающего укола. Какие цены в частных клиниках?
Via

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 12:37
Без анестезии и без удаления нервов - примерно также за 1 пломбу, ну может чуть подороже (1500), я обычно если небольшая дырочка, в частной клинике отдаю около 2000, но это с анестезией и со снимком.
...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 13:16
я весной востонавлива зуб, двойная пломба светова, анестизия - 1000 руб! т.е. одна пломба обходиться в 500 руб в среднем.
Гость
26 октября 2009, 13:28
1900 руб.
Рика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 11:35
Удивило, что И.Брега считает, что в муниципальной поликлинике пациент платит "только за материалы". Но когда выписывают счет к оплате, там всегда прописана стоимость еще и работы: например, чистка каналов, резекция десны и т.д.
HamanS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 11:22
Следите за зубами! Многие болезни от них, родимых. Я "ЗА" обращение в платные клиники, но только проверенные. У меня и у супруги "поликлиники" испортили очень много зубов. Буквально все зубы которые лечились "бесплатной" стоматологией пришлось восстанавливать/лечить/протезировать. На решение этих проблем потратили 1,5 года и примерно 60 т.р. Мне вылечили 14 зубов, супруге - 9. Результатом очень доволен, в поликлинику ни ногой - разочеровался я в нашей бесплатной медицине. Уж очень много негативного с этим было связано и не только стоматология. Не могу не признать, что есть хорошие врачи и в гос. учереждениях, но слишком большой риск попасть к профану. В платных этот риск меньше, поэтому ходим в частные клиники.
Гость
26 октября 2009, 11:02
Сходила я в муниципальную клинику, что там бесплатно неизвестно, грязно, неаккуратно, стоимость та же как в частной, одна мысль бабла срубить, больше ни ногой, у них нет даже заинтересованности в том,чтобы я еще пришла. Никто про гепатит вообще не спросил, вот и бесплатное лечение, за чем тогда мы платим за полис?
Рика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 11:35
Положим, за полис мы не платим...
**/

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 12:04
Опосредовано - налогами. Наивняк!
Гость
26 октября 2009, 12:13
Я в муниципальную поликлинику больше не ногой с начала 2008 года. Раньше все время ходила в муниципальную, потому что с детства врач из этой поликлиники лечила мне зубы в школе. В декабре же 2007 я пошла в поликлинику к тому врачу, к которому оставались очереди. Пришла с отколотым кусочком на 6ке. Рассверлила, больно, сказала нервы надо удалять. Поставила временную пломбу. Когда пришла второй раз, спросила ставили ли мне ранее наркоз. Я ответила что нет. Видимо боязнь последствий наркоза побудила врача дергать мне нервы без анестезии. Лекарство в зубе видимо совсем не подействовало и было дико больно. Когда же я стала орать в полный голос, врач решила воспользоваться коагулятором. Кто не знает – это когда нервы выжигают эл. током. Боль была настолько сильная, что я начала терять сознание прямо в кресле. Испуганная врач отправила помощницу приготовить мне сладкий чай! Слава Богу, что я еще в тот момент не успела вырубиться и сказала «какой чай? у меня нервы наголе..» Врач спохватилась. Когда я отошла от обморока, то сказала либо анестезия, либо я ухожу сразу в милицию. Врач решилась сделать укол. Выдернула все нервы и запломбировала зуб. Только через год я опять пошла с этим зубом переделывать, но уже в частную клинику. И теперь только туда и хожу.
Гость
26 октября 2009, 10:57
У нас в поликлиники (советский р-он) лечат ужасно все пломбы выпадают через месяц зато берут 1500 т. за зуб...
Гость
26 октября 2009, 12:06
От врача зависит. Я теперь хожу к нам в поликлинику (Советский район), перепробовав чуть ли не все частные в Городке. Нашла самого лучшего для себя врача именно в поликлинике, да еще и дешевле получается
Гость
26 октября 2009, 17:22
Скажите какая именно поликлиника и врач, пожалуста!!! денег на частный центр нет, а зубы лечить надо, после беременности скончались :(((
Гость
26 октября 2009, 22:06
я лечусь в поликлинике и довольна, причем помню запустила зубы, мне врач очень аккуратно вылечила, обезболивали по-минимуму, только когда действительно нужно было
Гость
26 октября 2009, 10:54
Зря он так огульно унизил муниципалов. Сам же потом и сказал, что все зависит от конкретного врача, а не от клиники, где он работает. Тем более, что зачастую и в муниципальных и в частных работают одни и те же люди. На днях был как раз в муниципальной (на Нарымской) , так врач со мной ковырялась не глядя на отведенные 30 минут, да и не один день.
Рика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 11:28
Он это кто? Там интервью с деканом Ириной (!) Брегой! И на Нарымской, положим, не муниципальная клиника, а давно уже ОАО!
Гость
26 октября 2009, 10:40
Ставил пломбу в частной клинике, выпала через месяц. Смысла идти к тому же специалисту для устранения его же ошибки за его же деньги не увидел. Сходил в муниципальную. Думал что придется платить за наркоз, но все сделали бесплатно. Сама пломба отличается, но не цветом, а на ощупь. Короче остался доволен, и затем еще несколько раз сходил к парадонтологу, оплачивая лишь часть процедур.
Вайник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 14:22
На пломбу гарантия обычно есть. Месяцев 6 или некоторые год дают. Надобыло прийти в платную и они бы переделали.
Гость
26 октября 2009, 22:03
мне в поликлинике поставили пломбу, которая дома через полчаса выпала, пошла тут же к врачу и он переделал, поворчав, что место неудобное. В поликлинике гарантия год на пломбу, выдают документ
Евгения-777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 10:36
Поразительно, но факт.На днях пришла к стоматологу в муниципалку районную стоматологическую, куда постоянно хожу (за материалы конечно же плачу). Стоматолог ответила на все мои вопросы, порассматривала со мной мои зубки и отправила меня домой так не увидела повода для работы ))) Я к ней на чистку для начала пришла. Вот любая другая ну уверена что все равно почистила бы и деньги взяла. А эта честная ))) Так и сказала мне хорошие у меня зубы и приходить мне надо раз в год.
Натали 77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 10:34
У нас в поликлинике хорошие стоматологи, только к ним и хожу. Хотя особых проблем с зубами нет (так только чистка), все равно показываюсь на прием раз в год
Гость
20 июня 2013, 14:26
Натали 77, добрый день, подскажите, а в какой стоматологии Вы лечите зубы? просто не знаю куда идти :(
ТриВопроса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 10:31
Да... Стоматология - полная зависимость пациента от врача. И очень часто в платных клинниках кариес "превращается" в пульпит.
sokol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 10:09
Кажется тетя "гонит"! Т.е. зарплата врача - 24 рубля час...
Гость
26 октября 2009, 10:06
А кто-нибудь знает как обезопасить себя от "лечения" кариеса, которого нет? Сталкивалась несколько раз с ситуацией, когда в муниципальной клинике говорили, что кариеса нет, а при осмотре в частной выяснилось, что чуть ли не каждый второй зуб надо сверлить.
Гость
26 октября 2009, 10:30
А никак. У меня вообще сложилось впечатление,что в платной клинике у любого что-нибудь,да найдут. Работа такая. Русский капитализм.
Гость
26 октября 2009, 11:00
"В платной клинике у любого что-нибудь,да найдут. Работа такая. Русский капитализм." - к сожалению не только русский. Недавно статью видел, во время забастовки врачей в Америке смертность резко снизилась.
Интернетчица

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 12:32
Как можно не увидеть кариес или лечить кариес, которого нет? Он же виден - хотя бы в отражении защитных очков доктора и спец.зеркала :)
Гость
26 октября 2009, 09:41
Вот моя бабушка недавно пришла к стоматологу с опухшим лицом. Дело было в зубах, ей сняли часть вставных зубов. Сказали - Вам как ветерану труда сможем по очереди поставить через два года, а может и позже. То есть два года она должна ходить с больными деснами и есть одну толченку. Вобщем, спасибо государству от меня и от моей бабушки лично. Своей то я бабушке помогу, а вот кто поможет остальным миллионам бабушек - риторический, мне кажется, вопрос. Нищая страна.
vlad_настоящий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 10:02
Вы не правы - страна богатейшая! Чиновники наглые!
Гость
26 октября 2009, 10:28
Странно, а моего отца без всякой очереди на протезирование приняли. Наверно в каждой поликлиннике свои порядки, (точне сказать БЕЗПОРЯДКИ).
Гость
26 октября 2009, 10:48
2 Rjycnfynby: прямо из области фантастики! Моя мама тоже имеет льготы - ветеран труда, постояла на бесплатное протезирование да и плюнула. Оплатила и сделала все безо всякой очереди. Денег не выделяют, очередь не движется. Проверено - через информированных знакомых, деньги действительно не выделялись, а не уходили налево/или "левых" людей.
Гость
26 октября 2009, 09:11
Ну и ну! Прямо декан утверждает, что в муниципальной поликлинике не могут соблюсти технологию, так как нет времени. Что за скрытая реклама платных центров? Нет что бы как профессионалу подготовить письмо в Думу, Администрацию о сложившейся ситуации - нет, мы будем только говорить! Эх, русскиий народ... Про пенсионеров порадовало тоже. А что им теперь - зубы не лечить? Не протезировать? В гроб ложиться после 55/60 лет, потому что никто ими заниматся не хочет?
Интернетчица

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 12:30
А мне наоборот показалось, что цель статьи - наоборот дискредитировать платные центры (зачем туда ходить, если в муниципальных поликлинниках получите тоже самое, кроме, разве что, сервиса)
Гость
26 октября 2009, 12:59
Видимо, каждый что хотел, то и увидел! Я обратила внимание на то, что технологию нельзя соблюсти за 30 минут, Вы - на то, что материалы в принципе одинаковы:-)
Гость
27 октября 2009, 05:16
Материалы везде одинаковые, технологии по большей части тоже одинаковые. А вот врачи разные. И вероятность встретить грамотного врача в частном стоматологическом центре всё же выше.
Гость
26 октября 2009, 08:42
помнится, года 4 назад _БЛЕСтяще_сделали мне зуб в дорогой и растиражированной платной клинике, зуб не болел , просто был кариес. Так после лечения зуб заболел - нудно, стал реагировать на все подряд. Приходилось ходить к ним и - внимание - за свои же деньги исправлять их ошибки(как они сами признались - тут не доточили, там нерв оголили). А что еще с меня, глупого, не разбирающегося в стоматологии пациента взять, кроме денег? В общем, спасибо большое, что зуб сам по себе перестал ныть спустя 1,5 года. И за потраченные впустую 9 тысяч рублей.
Гость
26 октября 2009, 10:39
Нужно просто знать свои права потребителя, мне тоже сделали зуб-3500 отдала, сказали восстановят за пол часа, а о том, что на эту услугу гарантии нет-скромно умолчали, и когда буз развалился через месяц, мне сказали, что на такой зуб гарантии нет и быть не может, и отказались сделать заново бесплатно, да еще и дурочкой пытались выставить, мол я просто не услышала о том, что гарантии нет, а они говорили. Я позвонила в отдел по защите прав потребителей, мне так все рассказали, что и как мне сделать, я написала претензию в письменном виде, с просьбой вернуть мне деньги! поругалась с ними денек, и они как миленькие все переделали, нивзяв ни копейки.
Гость
26 октября 2009, 11:19
"Они" - это кто ?
**/

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 12:01
Да-да, кто? "Героев" на "доску непочета"!
Гость
26 октября 2009, 06:57
Так, лечение кариеса «стоит» две условные единицы, за которые ФОМС по полису перечислит поликлинике деньги за оказание данного вида помощи. Сегодня единица составляет шесть рублей - да уж 6 рублей это же ничего,на эти деньги только бахилы можно купить
Руслан из ОХЦ-29

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 03:31
Идём в частную клинику,когда не хотим ждать очереди за талончиком.В мае пришлось ремонтировать правую верхнюю семёрку,прочистить каналы и поставить пломбу.Обошлось в районе 2000 рублей.Сам был виноват,затягивал с обращением к врачу.Надо раз в 6 месяцев ходить к дантисту и по затратам будет минимум.Мой выбор платная клиника,ничего не имею против поликлиники,но пусть решат что-то с очередями,21 век,а мы стоим в очередях в регистратуру.Организуйте запись по интернету,пора уже.А сейчас,если нет знакомого в поликлинике,то туда соваться только время терять.Сочувствую пенсионерам,они идут туда от безысходности.Полис ОМС-филькина грамота,надо копить деньги.
Гость
26 октября 2009, 10:28
А Вы давно были в поликлинике то??? На нарымской стоматология - просто супер!!! И никаких очередей
Гость
26 октября 2009, 11:17
От себя ещё могу добавить про поликлинику на Нарымской! Ходил туда по знакомству, без регистратуры. Делают на много дешевле чем в платных клиниках и быстрее. Плюс специалистов клиники на Нарымской, которые там давно работают - это набитая рука и быстрое лечение. У них там такой поток, что хочешь не хочешь спецом станешь. В общем для примера могу сказать, что вылечить пульпит с пломброванием каналов мне года 2 назад в данной клинике обошлось порядка 1700, в то время как только пломбирование каналов в частных клиниках стоило бы мне 1500р за каждый канал + сама пломба и т.д., т.е. вышло бы не меньше 5000р. Причем, ВНИМАНИЕ, на Нарымской мне один зуб сделали за одно посещение, а в частной говорили, что каждый канал - одно посещение, ужас просто. В частные клиники лучше идти по знакомству, а то там действительно могут напридумывать по лечению столько, что устанешь ходить к ним лечить здоровые зубы.
Рика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 11:23
2 Sb: ну не надо забывать, что вы "ходили туда по знакомству, без регистратуры"! И платили явно в карман врачу "без кассы". Т.е. если идти официальным путем, и процесс будет дольше, и цена выше.
Новосибирец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2009, 02:58
Стоматологии без защиты от ВИЧ/гепатита быть не должно. Гепатитом заразиться при стоматологических процедурах очень легко, а инфицированных людей очень много, и это совсем не поголовно наркоманы, как пытаются представить ситуацию ответственные за медицину власти. Ситуация с гепатитом вопиюща, областной программы по гепатиту нет, т.е. люди с вирусом лечения не получают (лечатся только те, кому по карману тратить на это по 30 тыс. руб. в месяц). В-общем эпидемия развивается втихую. От гепатита Б есть вакцины, всем прививаться.
Гость
26 октября 2009, 01:14
А Вы думаете за деньги можно получить хорошую мед.помощь? Да в большинстве платных клиник только деньги собирают и лечат специально плохо, чтобы клиент ещё раз пришёл. Медицины в нашей стране НЕТ!
Гость
26 октября 2009, 09:45
Здесь я с Вами не соглашусь! Это же сфера услуг, где очень важно сарафанное радио. Если Вас специально плохо вылечат, то как минимум своему ближайшему окружению Вы не посоветуете идти в данную клинику, да и сами не пойдёте, а если пойдёте, то должны с заранее составленным договором идти и гарантийным обслуживанием. Так что здесь всё зависит от управленцев таких заведений.
Гость
26 октября 2009, 21:00
В медицине очень большой срок пока вы поймёте что они сделали что-то не то, если вообще поймёте. Лет 5-10 будете говорить всем как хорошо, а на деле что-нить гнить будет внутри.
Гость