вы чего все такие завистливые??ну поженились и ладно!Пусть будут счастливы!и не вам судить по любви или нет...
кто там на автобусе ехал - а кто вас заставлял такую свадьбу то играть??!!Нет денег-не празднуйте!Как будто под ножом заставляли-это ВАШИ проблемы,а то как они сыграли -их дело!и в принципе скромно для его состояния!
жаба давит всех просто!!ххаахаахаа....
а НГС молодцы-это ж позитиффф!Сколько можно про одни аварии писать,да про тепло в домах!...и вообще Ким И.В. личность публичная, богатая - может себе позволить и небольшой пиар!
Только фотографий бы побольше-съемки красивые - я б с удовольствием посмотрела:)
Гость
29 сентября 2008, 12:21
Вот именно, поженились и ладно. И зачем об этом в газетах писать? Тем более, что сам жених свою невесту от посторонний глаз прячет, значит не хочет, чтобы видели. Это его право и писать об этом не стоит, зная какие будут комменты. Да и сама статья написана с ехидством.
Гость
29 сентября 2008, 12:22
Братва, а казачок-то засланный. Хахахахахахахаха
Гость
29 сентября 2008, 12:42
Илья, где вы заметили ехидство? По-моему, вы выдаете желаемое за действительное.
Гость
29 сентября 2008, 11:32
отпуск, pro, некто и другие,
Пролетариями при капитализме считаются не только маргиналы, как это пытаются СМИ представить. А просто наёмные работники, не относящиеся к редким исключениям, навроде незаменимого специалиста (подчёркиваю, не хорошего, а незаменимого), либо управленца. Основная причина, почему люди не \"преуспевают\" это честность, в шикроком смысле слова, и прочие высокие личностные качества. А вот как раз лживость, бессовестность, наплевательство на окружающих и прочее подобное, способствуют процветанию. И почему спрашивается вы считаете, что у таких людей возможна только зависть? А про такое чувство как благородное возмущение, а также презрение к паразитическому образу жизни вам не знакомо??
Гость
29 сентября 2008, 12:35
Вася 0624
\"Основная причина, почему люди не \"преуспевают\" это честность, в шикроком смысле слова, и прочие высокие личностные качества.\"
+1
Вот в точку... Много думаю сейчас об этом. Пора завязывать похоже с этими качествами...
Гость
29 сентября 2008, 12:49
Согласен.
И про прлелтариев, и про честность.
И слово \"успешный\" сегодня означает \"лживый\", \"лицемерный\", \"эгоистичный\".
И когда люди без особой злобы высказываются о бонгатый негативно, сразу находятся защитники, утверждающие что все это от зависти к \"успешности\".
Очень сложно найти среди \"успешных\" действительно хороший (или нормльных) людей.
В России бедный, который стал миллионером (пусть рублевым), остаетс ябыдлом, но уже \"успешным\".
Гость
29 сентября 2008, 12:52
а я с Вами не согласна. о каком \"паразитическом образе жизни\" может идти речь в данном случае? люди, которые много зарабатывают также много работают. пытаться выставить всех успешных людей лживыми и бессовестными, а себя, неудачника, честным и порядочным - это как раз, ничто иное как зависть, а вовсе не \"благородное возмущение\". Есть хорошее выражение \"хочешь изменить мир, начни с себя\". вот и начинайте с себя, а мир в порядке.
Гость
29 сентября 2008, 10:42
стопудово по любви
Гость
29 сентября 2008, 13:34
... к деньгам
Гость
3 октября 2008, 10:07
Такие люди обычно сами по себе интересны...так что может быть и любовь...но конечно учитывая то что у него не славянская внешность...и состояние...ладно ладно любовь к деньгам:)))
Гость
29 сентября 2008, 11:32
Простая такая девочка Женя. Из обуви она предпочитает марку Christian Louboutin, платье — Paula Thomas for TW, сумочки — от Chanel. Простота налицо:)
А вообще-то красивая, молодец, хорошо устроилась. Одного только им желаю - чтобы в их доме жила ЛЮБОВЬ, на деньгах счастья не построишь...ну и чтобы детишки на Женю похожи были:)
Гость
29 сентября 2008, 11:54
ну вы же не знаете ее в общении:)))может правда простая и милая девочка...Кима охомутать много ума надо:)
Любовь к красивым вещам не говорит о НЕпростоте...
Гость
29 сентября 2008, 12:22
У Кима всегда была любовь к красивым вещам...
Гость
29 сентября 2008, 12:48
Ну что ж мы все такие злые-то, а? Ну женился на модели на 15 лет моложе и что такого? Вон Пугачева мальчиков меняет как перчатки))))Имеет право. Молодец. Выбирает то что хочет и самое лучшее. А вот девочку искренне жаль....
Гость
29 сентября 2008, 11:39
Жаль, что я не модель. Хочу замуж за богача, красивую свадьбу и прелестных детишек.
И попробуйте мне негатив написать!!!
Гость
29 сентября 2008, 11:58
а за простого парня да по любви,слабо?поняла что о тебе мужики подумали?
Я бы добавила, что ещё не только за богача, а скорей за умного и стремяшегося к нормальной жизни, с хорошим достатком, а то что у некоторых нет мозга и бросают не доучившись учебные заведения, а потом пишут:\"а по любви, слобо?\" а пишут так потому что не дано им так же как этот Ким заработать и кататься на дорогой тачке, а сидят в своей потрёпаной 6-ке и завидуют... \"по любви\" не смеши))) любовь конечно хорошо, но так проще всего говорить, когда нет всех благ и только хочется их, но не делается...
Гость
29 сентября 2008, 11:52
Очень приятно, что Игорь Владимирович заботится не только о нашем банке, но и устраивает свою личную жизнь! А то, как была проведена сама церемония - в этом я узнаю Игоря Кима. Считаю это правильным, к каждой ситуации нужно подходить с определенным подходом, как он и делает. А если бы не делал, то и УРСА Банка не было бы. Поэтому пафос и гламур вроде свадьбы на Багамских островах и т.п. тут не уместен. Это не как все. Кому-то это наверное трудно понять - такое состояние, и такая скромная свадьба?! А Вам, господа, надо это понимать???... Искренние поздравления!!! И - УРСА Банк - лучший банк из России!
Гость
29 сентября 2008, 12:30
А правда, что ваш банк и \"Связь-банк\" ВТБ покупает. На РБК была статья. Вроде, как государство уже денег на это дело подкинуло. Много долгов, сами не тянете уже.
И почему в ваших банкоматах одни пятитысячные купюры? Зарплату как получать, кратную 5000 р.???
Гость
29 сентября 2008, 13:06
сотрудник УРСА банка! вы будете оштрафованы за посещение этого сайта в рабочее время.
Гость
29 сентября 2008, 13:10
2 Илья, Новосибирск, т.е. одной купюрой, скрутил и пошел!
Гость
29 сентября 2008, 10:57
Живут же люди!
Тоже такую свадьбу хочу.
(просьба: не отвечать на коммент своими колкостями)
Гость
29 сентября 2008, 11:25
Оксаночка, а вы с какого модельного агенства будете?? ;-)
Гость
29 сентября 2008, 12:16
Извините, я уже занят...
Гость
29 сентября 2008, 12:31
жжеетеее,ребятки:)))
да и я своего олигарха не отдам:)))
Гость
29 сентября 2008, 10:57
Галкин, Басков, нормально.
Гость
29 сентября 2008, 11:29
простите, в каком смысле нормально?
Гость
29 сентября 2008, 13:59
А в кеаком смысле плохо?
Гость
29 сентября 2008, 17:39
Минаев + Укупник круче
Гость
29 сентября 2008, 10:30
ну и чо к чему это тут написано??
что про мою свадьбу не написали?? как мы от загса до кафе на автобусе ехали
Гость
29 сентября 2008, 10:38
И? Пролетарская зависть взыграла? :)
Гость
29 сентября 2008, 12:33
Вот как попадёте в списки Форбса, так и о вашей свадьбе напишут.
Гость
29 сентября 2008, 13:54
Астер видно не достоин попасть в прессу. Кто на что учился так сказать.
Гость
29 сентября 2008, 12:47
Я там была случайным свидетелем... Нам запрещено было рассказывать о том, что видели, но не могу не возмутиться:
Что за обсуждение - любит-нелюбит...
Все кто их видел вместе без сомнения скажут, что любит.
И он тоже. Не видела никогда более красивой (любящей)пары.
А грязь льют только заистники и те, у кого самого душа черная от грязи. Мне кажется, что такие браки и такие свадьбы - это сказка, мечта, которая должна быть в жизни.
Гость
29 сентября 2008, 13:11
Спасибо, с таким комментарием с удовольствием соглашусь!
Товарищи, давайте пожелаем молодоженам счастливой спокойной семейной жизни!
Пусть их ожидания, связанные с переходом в семейный формат отношений, оправдаются! Здоровых детишек и всех благ!
Гость
29 сентября 2008, 13:12
"Нам запрещено было рассказывать о том, что видели"...хм, и кто, позвольте осведомиться вам это запретил?
Гость
29 сентября 2008, 13:21
А подписку о невыезде не давали случайно заодно?
Гость
3 января 2009, 22:00
Знаете, а я не читала статью. Просто увидела новость, что Женя вышла замуж. И я за неё рада. Очень. Мы учились в одной школе и я могу сказать, что она замечательный, очень добрый и милый человек. Она всегда поможет, когда тяжело. Я наблюдала, её рядом с Кимом, когда и речи не было о свадьбе. Она его любит. Его, а не его деньги. А то, что они у него есть, так это разве минус?
Прочитав коменты, которые тут оставили люди, страшно стало. Новосибирцы! Вы что!?! Как не стыдно!?! Такое ощущение, что вы все (кто писал негатив) в срочном порядке выйти замуж или жениться на больших деньгах и никакой любви! Это между прочим проституция! Стыдно должно вам быть за то что из вас лезет!
Женечка она хорошая! Счастья и здоровеньких малышей!
Гость
29 сентября 2008, 10:35
1 млрд. долларов и свадьба в \"Отдыхе\" на прокатном лимузине? =))))))))
Гость
29 сентября 2008, 11:09
потому и милиардер, все посчитал,
Гость
29 сентября 2008, 11:42
раз женился, значит скоро станет миллионером! :)))
Гость
29 сентября 2008, 15:04
меня тоже улыбнуло про \"Отдых\")
Гость
29 сентября 2008, 13:52
Красивая девушка, она у нас на показах работала, вполне адекватная и воспитанная. Счастья им
http://www.olymp-models.com/models/mileshina_eugenia/indexrus2.htm
Гость
29 сентября 2008, 15:26
Взгляд у нее какой-то холодный.
И нет какого-то такого - ха!
Гость
29 сентября 2008, 16:01
Сходил, посмотрел - вроде, невеста отзывалась о дурновкусии тех, кто использует силикон в грудях и губах, а у самой-то, в губах не излишек ли силикона? :)))
Как говориться, \"эту песню не задушишь, не убъёшь...\" вроде бы такие слова?
Дело в том, что все публичные проявления излишнего материального благополучия вызывает у людей, которые работают по 10 часов в сутки и на заработанное могут лишь прокормить семью справедливый вопрос - \"неужели я в 1000000 раз хуже этого?.. Ведь работать больше чем я невозможно - спать еле успеваю... Почему кто-то может получать в миллион раз больше?\"
Ответ на это очень простой. Его давно уже выработало западное общество, да и не только западное, у нас это тоже было, просто подзабылось в СССР. Если ты зарабатываешь не личным трудом, а виртуально - за счёт того, что на тебя работает уникальность твоих знаний, либо наследный (приобретённый за счёт уникальных знаний) капитал - будь добр, занимайся благотворительностью и делай так, чтобы \"твои\" люди были не обижены по сравнению с такими же \"не твоими\". Как вершина пирамиды ты даёшь что-то тем, кто снизу, благодаря чему они понимают, что ты им нужен и готовы прощать тебе то, что ты живёшь лучше них. Ведь без тебя они бы жили заметно хуже, чем живут сейчас.
Когда такого понимания нет, когда человек считает, что ему нечего терять, он становится опасен.
Дело не в зависти как таковой, хотя она есть. Но важнее то, что тут играет врождённое чувство справедливости. Ведь оно говорит о том, что блага распределяются не по совести - когда одному миллион, а другому копейка.
Гость
29 сентября 2008, 15:53
Да, и у всего этого есть термин: \"социальная ответственность\". Вот в царской России купцы не гнушались почему-то школы и больницы строить и финансировать. И ничего, не обеднели.
Гость
29 сентября 2008, 16:32
Так вот как раз Ким детям одаренным стипендии платит, чтобы они учились, программы для пенсионров проводит и еще тысячу разных соц. программ, только люди то про хорошее быстро забывают....
Гость
29 сентября 2008, 16:39
Сотрудник, тогда будьте добры ссылку на сообщения о благотворительной деятельности г-на Кима. Я вот ни разу как-то не слышал упоминания его фамилии в данном контексте.
Гость
29 сентября 2008, 10:27
А вот теперь объясните мне, непонятливой: зачем эта статья? цель у нее какая? Для светской хроники достаточно гламурного чтива, типа малаховского Star - а тут-то это зачем?
Гость
29 сентября 2008, 10:46
к чему такой вопрос?
завидуешь?
у тебя поди не так?
Гость
29 сентября 2008, 10:51
Программа \"Максимум\", скандалы, интриги, тайны, расследования... показать все что скрыто!
причины появления этой статьи просты - НГС - это независимое СМИ, оно не зависит от какой-то конкретной бизнес-структуры, но как раз вследствии этого зависит от популярности у своего потребителя. А то что масса потребителей интересуется такими вещами - это проблема как раз не НГС ))
Имхо, материал любопытный, но место ему не на первой полосе, а где-нибудь в \"ши\". Зря они такое публикуют в основной рубрике и рекламу тоже зря кстати, как издатель говорю...
Гость
29 сентября 2008, 11:50
А вот мне всегда интересно, когда богатый мужик женится на МОДЕЛИ, где его прежняя семья? Кого он кинул ради смазливой морды? Небось был бы он менагер не подошла бы она к нему.))) Фото прежних экс-королев в студию!
А эта, ну молодец, отхватила! Ну вы думаете, к таким естьсимпатии? Хм..
Гость
29 сентября 2008, 12:03
А ведь действительно очень интересно. Сколько жен было до этого. Их фотографии. Сколько денег им оставил. Сколько детей осталось.
Гость
29 сентября 2008, 12:39
да какая разница то??..ну значит не пришлась ко двору бывшая...может и не было бывших то...откуда вы знаете???и зачем оскорблять - смазливая морда...ххммм....некрасиво....Девочка то тут при чем??
отдых Мегафона проходил именно в этом заведении - корпоратив!_ааафигенски все было сделано!!!Главное то не название!!Главное-организация!!!!!!!!!!!!!!!Просто ОТДЫХ рассчитан на большое кол-во гостей и он двухярусный!
Гость
29 сентября 2008, 16:37
можно было бы и в москве справить - да не судьба - дягилев сгорел невовремя
Гость
29 сентября 2008, 14:31
Так а что с УРСА-банком? Можно туду деньги класть?
Гость
29 сентября 2008, 17:33
зачем их туда класть? лучше в бизнес!
Гость
30 сентября 2008, 15:24
Конечно!
В условиях волатильности рынков банки - самое то для сбережения. А УРСА Банк само собой, вклады очень хорошие. Не реклама!
Гость
29 сентября 2008, 17:57
Статья вызвала интерес, потому что мой бывший муж в свое время работал в УРСе, тогда он был в Сибакадембанком. Я тут почитала..... Люди остановитесь уже ради Бога! Надо быть терпимыми к ближним... В жизни все возвращается бумерангом. Зло и ненависть вернется, оно вам надо? Ну женился человек, поделилися своей радостью с вами, так столько желчи и зла... За что? Что он вам всем сделал? А девочка эта чем виновата только тем что красива и молода. Какая нам разница чего у них там.... ПОЖАЛУЙСТА, давайте не будем больше гадостей говорить...
Гость
29 сентября 2008, 23:24
А тем и виновата, что красива и молода. И он виноват тем, что богат, успешен и, судя по всему, счастлив. Народ у нас попадается мерзкий и завистливый. Моя семья в свое время у соседей тоже в \"бандитах\" проходила - это же надо, квартиру и машину посмели хорошую купить! Да и сейчас у нас в соседях парень неплохо бизнесом занимается - дак одна соседка искренне уверена, что \"они там у себя наркотики варят, прямо в квартире\"
Гость
30 сентября 2008, 20:24
А сколько еще пар в нашем родном Новосибирске сочетались в этот день,а ???
Гость
29 сентября 2008, 12:56
оскорбительно, ей 25 лет, а на вид дали 27-28!
Гость
29 сентября 2008, 16:57
вахвахвах... надо ж было так оскандалиться... УЖААСС!!! бедная дефочка *то есть уже ни фига не бедная* сидит у монитора читает статью и рыдает от внезапно нахлынувшей обиды - как же так??? и только Vagner Love в справедливом гневе заметил назревающий скандал
Гость
29 сентября 2008, 23:16
тем кто радостно щебечет-какие здлобные личности комментят полезно было бы потрудиться в Урсе.
кто работал,тот знает про отношение к людям,а кто нет - тому это в общем-то и не нужно.
молодым счастья
Гость
30 сентября 2008, 23:45
Уважаемая \"просто не жена\". Мой муж там работал и все \"прелести\" работы в Урсе испытал на своей шкуре. Собственно наша семья начала распадаться в период его работы там... И он был нерядовым сотрудником... Но не в этом дело. В этой статье речь не о его бизнесе. Просто НГС \"потужился\" на светские хроники, да и так сказать шагнул и штаны-то и порвал. Речь идет о том. что люди настолько злы что не видят того, что своими репликами осорбляют себя. Так что не трудитесь... Как когда-то сказал один мудрый человек \"Делать добро и желать добра трудно и полезно, желать зла и делать пакости до неприличия приятно и губительно\" То, как господин Ким относится к своим сотрудникам пусть остнется на его совести... За все в жизни приходится платить. Поэтому я в этом плане спокойна.
Гость
1 октября 2008, 10:19
Знаете, уважаемая, была такая возможность. Поработать в УРСе. Под началом любимого мужа. Я 2 месяца тока проходила процедуру устройства в этот банк. Но Бог отвел.Чему несказанно рада. Так что можете тут не поучать. Я хотела сказать другое. Путать предпринимателя и просто человека - удел убогих.
Гость
1 октября 2008, 10:56
Если бы все так \"шатны рвали\"! Более 40 000 прочтений! :)
Гость
30 сентября 2008, 18:04
банкирше и прочим сказочникам
У чеченцев есть хорошая поговорка: \"если бы тот, кто больше всех работает, был бы самым богатым, то самым богатым был бы ишак.\"
Не надо врать про \"работайте еще больше, и у вас так будет\". Не будет так у большинства никогда, как бы они не работали, не получится каждому заработать по банку.
Да уж... видимо в нашем городе настолько скучно жить, что кроме как о свадьбе больше писать и не о чем. Какая разница кто на ком женился, гораздо интеснее узнать кто с кем развелся.
Гость
2 октября 2008, 09:21
ну не скажите...когда ещё мы дождёмся когда они разведутся,а так хоть есть на кого равняться
Гость
19 октября 2008, 13:34
И действительно,не ужели такой умный мужчина как Ким не сможет определить расчет это или нет,а что самое интересное какой ему смысл если это расчет? Думаю он бы и один прекрасно жил со своими деньгами,поэтому все же стоит так категорично
Ваще бред... написали всякой фигни :-)))
А Женька - нормальная девчонка :-) во всяком случае, была, когда училась в универе.
Гость
29 сентября 2008, 11:25
Подравляю молодоженов!!
Гость
29 сентября 2008, 11:41
А откликов то сколько... Ну написали и написали. Новость и новость. ЗдОрово!
Гость
29 сентября 2008, 11:59
Интересно, а есть ли счастье в таких семьях после подобных торжеств? Думаю, что нет, ибо подобные браки - они исключительно по расчету, и с той, и с другой стороны.
Гость
29 сентября 2008, 14:58
Каждый сам для себя определяет понятие \"счастье\"
Гость
29 сентября 2008, 16:46
ну да... какой расчет со стороны кима интересно? заштатная провинциальная модель ему что, 80% акций федерального банка США преподнесет? думать надо
Гость
29 сентября 2008, 17:16
Куриццын, ключевое слово - модель.))
Гость
29 сентября 2008, 12:08
Спасибо, что просветили, что за салют был у нас. На 9-е мая в центре такого не бывает точно. Все машины орали во всем квартале. Хоть народ порадовали зрелищем. Хорошо, если девушка будет счастлива в браке. Деньги счастья не приносят, как известно.
Гость
29 сентября 2008, 12:08
Боже мой, а чему завидовать то. Надеюсь там действительно любовь (не к деньгам естественно). По мне так я лучше с любимым на автобусе, чем с нелюбимым на лимузине. Деньги дело наживное.
Гость
29 сентября 2008, 13:07
Согласна на все 100!!!!!
Гость
29 сентября 2008, 13:58
а откуда у вас уверенность -что там нелюбимый????вот что за люди??вы же ничего не знаете-судите по комментам!!!!!
а еще лучше с любимым добиваться успеха!!а не нищенствовать.
Гость
29 сентября 2008, 15:31
ПодругаВишни:
Любовь говорите, она вдвое младше его, другой национальности, а какие будут дети. И что-то меня терзают мутные сомнения, работай он каким-нибудь инженером...она бы на него и не посмотрела.
Гость
29 сентября 2008, 13:02
Да нет все правильно и реклама УРСЕ и так приятно!и всетаки лучше уж за миллионера чем за Ваньку,а любовь она со временем появляется!и кто бы что не говрил любой бы так сам хотел, а завидовать не надо,надо работать !
Гость
29 сентября 2008, 13:51
Извините, со временем появляется только климакс, импотенция, лысина, маразм... но не любовь!
Гость
29 сентября 2008, 15:40
2Алексей81 +10!
2Банкирша
со временем может появиться привычка - но не любовь!
Гость
29 сентября 2008, 15:45
По себе судите?))) у меня все наоборот)все от человека зависит
Гость
29 сентября 2008, 13:42
Боже мой - Галкин и Басков, какая безвкусица, они б ещё Петросяна позвали!
Гость
29 сентября 2008, 16:54
зря Вы, Васенька. я вот присутствовала на выступлении Галкина и Баскова, стала даже лучше к ним относится после этого. Отлично ребята отработали. Если они - безвкусица, то кого звать-то??? хоть одного стоящего отечественного артиста эстрады назовите, который поедет на свадьбу гостей развлекать? мне, если честно, ни одна фамилия в голову не приходит.
Гость
29 сентября 2008, 17:54
Ургант мог бы неплохо развлечь :)))))
Гость
30 сентября 2008, 10:31
Ключевая фраза \"стоящий\".
Так вот стоящий не поедет развлекать. У стоящего человека есть честь и достоинство. Отсутствие продажности как таковой.
А если серьёзно - было бы вам приятно на своей свадьбе иметь продажных людей?
Вспомним историю славян - на свадьбы приглашали очень выборочно. Случайных людей не было, потому что отношение к важному празднику - союзу - показывало отношение ко всей жизни.
Гость
29 сентября 2008, 13:44
Непрофессионализм НГС !! Неинтересная новость!
Ребята, посмотрите сколько прочтений: втрое больше чем у других новостей.
Значит все-таки интересная новость?
Гость
29 сентября 2008, 10:14
«Женя – очень харизматичная девушка. От нее какая-то мощная энергетика идет. А вообще она – простая»
Ну как всегда. Модель!! кого не спросишь все модели, кругом модели. Так акая она эта Женя. ХАРИЗМАТИЧНАЯ!! а это что такое? харизматичная??
Блин как надоели эти модные ничему не обязывающие ничего не утверждающие гламурные клише
Гость
30 сентября 2008, 14:42
А вы, дорогой, загляните в толковый словарь да посмотрите определение. Слово вполне нормальное в отличие от \"гламурного описания\", чего там эта девочка любит, а чего нет.
Точно, ведь у них в банкоматах при обслуживании Золотой Короны есть такая удобная кнопочка, как «пополнить на всю сумму»… незаметно вгоняющая вас в овердрафт. Так что свадьбу эту и строчку в журнале «Форбс» спонсировало большинство получающих зарплату на ЗК.
Гость
29 сентября 2008, 16:38
а поподробнее? а то я на ЗК как раз зарплату получаю. При чем тут овердрафт вообще?
Гость
30 сентября 2008, 15:02
Просто люди привыкли обвинять кого-нибудь, а не себя. Они же не могут себя обвинить в том, что они себе на карте не отключили овердрафт. Виноват то кончен КИМ!!!
з.ы.: не работник урсы, но в свое время когда получал з/п на карту, то овердрафт отключил.
Гость
29 сентября 2008, 11:12
греет мысль, что могу заказать тачку на торжество как милиардер
Гость
29 сентября 2008, 14:29
+1 Да лимузин теперь этот же придется на свадьбу заказывать!!!
Гость
30 сентября 2008, 17:20
А у нас на свадьбе машина лучше будет - ретро авто - чайка!Такая красавица,и стоит столько-же.Мы не милиардеры,но так хочется сделать красивым этот знаменательный день!
Гость
1 октября 2008, 08:23
2-=Евгения=-
поддерживаю. катались на свадьбе в джипе-лимузине. не впечатлило. большой низкий сарай с глючными сиденьями, зеркальным потолком и кучей ящичков для бутылок-рюмок. щас что ни свадьба то лимузин. а вот чайка это да. запомнится.
А она красивая женщина, вот http://com.sibpress.ru/26.09.2008/finance/89880/
Гость
29 сентября 2008, 12:24
Очень много краски. Может она и против силикона, но губы намазюканы по максимуму, а уж глаза тем более. Кто там про пошлость говорил? .. Много косметики -признак женской неуверенности.
Гость
29 сентября 2008, 12:42
И взгляд у нее хитренький такой...
Гость
29 сентября 2008, 14:05
ДА блин уж простите . Где красота то? НУ обычная русская женщина не более.
Гость
29 сентября 2008, 13:36
Помню я этого \"монстра\" худеньким мальчиком в потертых штанишках, не брезгующим котлетами из столовки ФМШ. Умный он все-таки - политикой всегда интересовался. Игорек - зачем тебе модель? Сомневаюсь, что ее мозги твоего уровня. Нет, может и у модели быть высокое IQ, но редко.
Гость
29 сентября 2008, 15:08
??К чему эти глупости??Водянова -не пример??
Гость
29 сентября 2008, 16:32
Водянова - исключение, которое подтверждает правило :)
Гость
29 сентября 2008, 16:58
А зачем мужику жена с мозгами его же уровня? Мозговые штурмы устраивать?
Гость
29 сентября 2008, 16:48
Тут правильно высказались - не зависть это, а чувство не справедливости. Если бы они хотя бы 10000т. на пироженные с конфетами какому нить дет.дому подарили... а так 100000т. в воздух.... Несправедливо????-Несправедливо! Вот и возмущается народ.
Гость
29 сентября 2008, 16:58
А это не справедливость, а уравниловка. Если он заработал честно эти деньги - пусть тратит, куда хочет. Если - не честно, судить надо. А уравниловка закончилась с Советским Союзом. Хватит уже всех под одну гребенку. А не дал на конфеты - кроме как бога ему никто не судья. Да и кто знает, может, он на конфеты и поболее, чем обозначеные вами суммы, дает. Только не трубит об этом везде.
Гость
29 сентября 2008, 17:38
товарищ имел в виду \"пир во время чумы\"
Гость
29 сентября 2008, 17:43
т.е.вы со своей свадьбы видимо тоже детскому дому что то подарили....???///
это традиция что ли?я ничего со своей свадьбы дарить никому не собираюсь....бред какой то
Гость
29 сентября 2008, 13:31
Да, кстати. В правилах добавления комментариев симпатично указана ссылка на закон РФ.
Так вот по закону РФ все равны - и уж тем более участники свадеб.
Так что пусть всех указывают тогда - свобода, равенство, братство. Не так ли?
А у нас выходят все равны, да только все равнее? Вызов тем у кого папа не рокфеллер?
Может быть данный сайт - создан специально для \"тех кто с деньгами\" и не преследует интересы жителей Новосибирска?
Гость
29 сентября 2008, 14:42
Называете себя Мудрецом??? А других считаете бездарными значит? И кто Вам, уважаемый, дал право, и наделил такими полномочиями - судить других людей, а??? Дело в том только, что такие как вы, подобные, только и умеете осуждать других, а сами-то чего в жизни достигли? У вас нет оптимизма. И пишете Вы не мудро.
Гость
29 сентября 2008, 15:52
Сотрудник УРСА Банка, если бы я был сторонним клиентом, то после прочтения комментариев выбрал бы другой банк для открытия счета, а не ваш, так как вы явно не работаете, а тратите свободное рабочее время на воспевание своего руководства.
Гость
29 сентября 2008, 16:31
Ха-ха-ха! Все-таки не удержались от комментария?! Меня это забавляет! Вас что, зацепило? Спасибо, Вы сегодня приподняли мне настроение, ей Богу! По поводу профессиональных терминов - не надо ими оперировать, Вам это не идет!!! Вот. Далее. Я тоже это могу - на профессилнализмы перейти. Но не вижу смысла - у меня нет необходимости доказывать кому-то, а в том числе, и Вам, уважаемый, что я не дурак. Я сам это знаю. А на мнение других мне, честно, плевать. Далее. При чем тут рентабельность? И с чего Вы взяли, что она падает? У нашего банка доходные продукты, и маржа по ним высокая, так что, не радуйтесь! И последнее, самое главное. Раз Вы себе позволяете так выражаться о людях, Вы, в первую очередь, не уважаете себя. Этим все и сказано. Добавить нечего. Чао!
Гость
29 сентября 2008, 13:21
Так думаю скоро тоже стану одним из богатых новосибирсцев... и построю децкий сад.
Гость
29 сентября 2008, 13:45
Мне бы было жаль детишек тех \"новосибирсцев\" которые пошли бы в Ваш \"децкий\" сад.
Гость
29 сентября 2008, 16:08
Для начала изучи русский язык. А то с ошибками пишешь!
Гость
30 сентября 2008, 09:55
Да фиолетово, что с ошибками пишет, главное чтобы детский сад построил
Гость
29 сентября 2008, 15:33
Да при чём здесь агрессия по отношению к этим людям? 2 человека были в неудобном месте в неудобное время.
Другое дело - почему именно ОНИ стали темой обсуждения стольких людей. Неужели в этот день только они сочетались браком? Если да - можно привести подтверждение?
И тогда можно написать статью: Единственные, отважившиеся сочетаться браком в этот трудный день!...
Я прям сейчас разрыдаюсь. Вот вот - слёзы так и наворачиваются. Бедные, как они осмелились ещё в это трудное время, когда так стремительно дорожает хлеб - не боятся ли они за будущее своих детей?...
А если не только они одни сочетались браком - то почему выбраны только эти? Потому что самые богатые???
Ну тогда называйте статью: жизнь богатых людей. Нищие могут посмотреть. Пооблизываться.
\"По телевизору хруст, писк, звук, цвет... Единственно - вкуса нет, хотя слюна уже есть!))\" (авт. монолога Жванецкий).
Только не понимаю - какое отношение к жизни города имеют 2 абсолютно чужых человека каждому из прочитавших эту тему? Наверное это сакральное отношение скрыто от наших глупых сограждан... Авторы тематики старались донести что-то важное.. Но видать никак не смогли донести. Смысл, если он и был - рассыпался. Где-то далеко....
Кому интересно какие там ботинки носит супермодель? Кому интересно??? Ну пусть ещё напишут какие презервативы используют, размер танго, использует ли тампаксы и сколько раз её тошнит в год.
Разве трудно понять что в целом всем это просто НЕИНТЕРЕСНО???
Как зарабатывают - пусть так и тратят. Мне что, жалко что ли?.. Я не против, но мне и не интересно. Не хочу я читать этот дом 2 уже в интернете на нгс. Зачем опускаться так?
Или этот ещё товарищ - \"Наш Банк Самый лучший\"... Безусловно, он ошибся. Даже не ошибся, соврал. Ну не бывает в природе самых лучших и самых крутых. Персонал нижнего уровня (работники персонала) с кем мне довелось говорить - блестящие сотрудники. Честь им и хвала.
Вышестоящий персонал - может и грамотные тактики - но стратеги никудышные. Просто Бездарность.
Опыт общения со мной привёл к потере (альтернативные убытки) банку в течении полугода на 3 млн рублей (акцентирую - не в вклады, а альтернативные убытки). А всё потому что рассказал некоторые особенности отношений к клиентам. А клиенты, как это может показаться ни глупым - очень не любят когда их не уважают.
Лишний раз убедился в 2х вещах: 1) низкая квалификация кадров нгс - которые даже не могут заполнить информационное поле интересными материалами, 2) Очередная болтовня про \"ещё один лучший банк\", что на поверку оказался довольно слабым и некомпетентным.
Гость
29 сентября 2008, 16:41
> Кому интересно какие там ботинки носит супермодель? Кому интересно???
Вы смеетесь? посмотрите какое кол-во комментов к статье! Какое бурное обсуждение! Не всякая статья на гораздо более злободневные темы вызывает такой интерес. Только напоминает это все Дом-2 - плюются, но продолжают смотреть.
Гость
29 сентября 2008, 21:33
Комментарии почитайте, мудрец :)
Ничего в пиаре не понимаете.
Гость
30 сентября 2008, 14:27
да, так почитаешь и думаешь, неужели людям заняться нечем!и вообще кому не интересно, тот не читает такие статьи, а тем более не пишет о своем мнение, вот это и называется безразличие!
Гость
30 сентября 2008, 11:47
Любви им и счастья. Непонятно мне только одно: почему, рассказывая о девушке говорится так \"предпочитает такие-то украшения, обувь и одежду такой-то марки\"??? Это что положительная характеристика? Это о чем-то кому-то говорит? То есть, если я хочу произвести на кого-то впечатление, то должна говорить так - я такая-то, ношу одежду Шанель, сумки предпочитаю Дольче энд Габбана, а белье от Кристиан Диор. И все в восторге упадут? А я наивная полагала, что о человеке судят по иным критериям, по образованию, воспитанию, вкусах в литературе, кино и т.д.
Гость
30 сентября 2008, 17:37
Встречают по одежке, провожают по уму.
Гость
30 сентября 2008, 21:36
это не правильно истолкованная информации из сми. статья ыла в дорогом под названием дресс код, а преподнесли, что про ее только это и известно
Гость
1 октября 2008, 10:49
Если вам хочется знать, то эта рубрика \"дресс код\" в том журнале строится именно на пристрастиях и вкусах лиц, туда приглашенных! И там четко написано от имени самой Евгении, что она любит и что носит!
Гость
30 сентября 2008, 19:47
А у моей сестры на свадьбе работала Shakira- -это тоже круто,или нет???
Гость
1 октября 2008, 00:59
Докажи!
Гость
1 октября 2008, 12:33
А шо це таке - Shakira?
Гость
1 октября 2008, 16:12
Видимо та, которая из Колывани....там через одну Shakira
Гость
29 сентября 2008, 10:50
от язвительных комментариев не могут удержаться, зависть берет что ли? Радуйтесь что хоть в нашей деревне есть по-настоящему богатые люди, которые сами зарабатывают и дают другим.
Гость
29 сентября 2008, 11:18
То что сами зарабатывают, а вот на других экономят, много привлекают студентов, на мизерные з/п.
Гость
29 сентября 2008, 11:28
молодец!:)я тоже ниже высказалась,сколько зависти у всех...ххааахахаха....ну они то бедные ехали на автобусе до кафе...ужас какой,а Ким видите ли, на лимузине,как он мог??!!!...да,это преступление просто против человечества!!!...ххахаахаа...празднующийнаавтобусе - денег зарабатывай больше!-и работай как Ким и построй свою Империю бизнеса - тогда и будешь тож хоть на личном самолете праздновать!!!
Гость
29 сентября 2008, 12:13
Да и наш колхоз миллионер - государству два миллиона должен... Помните у Г.Хазанова?
Гость
29 сентября 2008, 10:39
А такого \"сословия\" люди, вообще, женятся на \"немоделях\"
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
южн.
764мм 80%Первая леди УРСА Банка