перейти к новости

Лучший друг внука

6 февраля 2008, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
Гость
6 февраля 2008, 09:05
Кошмар какой! З миллиона рублей похитили....не плохо у нас глав врачи живут. И кто после этого жалуется на низкую зарплату? А дедушку жалко! Я бы за такое убийство пожизненное дала. Ну выйдут они через 16-18 лет, что станут хорошими людьми? Так и будут бегать, грабить людей пока снова не посадят!
Гость
29 января 2023, 21:06
Один из них действительно хороший знаю лично.
Гость
6 февраля 2008, 07:21
Восемнадцатилетних пацанов \"сажать\" на 18 лет это, по-моему, супержесть. Они даже отвертку в руках ни разу не держали. Милиция бы лучше разбиралась с \"серьезными кредиторами\". А налоговая с главврачами. В итоге пострадал пенсионер старой закалки. Какой такой закалки интересно. Раскольников вот тоже когда-то бабушку замочил, однозначного мнения по этому поводу нет
Гость
6 февраля 2008, 08:37
..мальчики - мажоры, больше нечего сказать.
Гость
6 февраля 2008, 09:15
Я безусловно соболезную, и рад, что виновные понесли наказание... Но, блин, неплохо главврачи живут в наше время: коттедж, деньги и ценности на 3 млн.р. дома хранятся... а медицина в плачевном состоянии... ну-ну
Гость
6 февраля 2008, 09:28
Примечательно, что один из убийц проживал в том же котеджном поселке, т.е. был из состоятельной семьи.
Гость
6 февраля 2008, 09:28
Может он эти 3 млн с детства копил ? Со школьных обедов откладывал ?
Гость
6 февраля 2008, 09:27
Да пусть все так живут как эти врачи! Не в этом дело А вот интересно Что внук то теперь скажет ? Это все воспитание виноватоИ таких зверенышей все больше и больше становиться А почему? А потому что им жит хочеться а не налоги платить и на дядю работать !!! Нету у них интереса к горбатой жизни
Гость
6 февраля 2008, 09:27
Михаил упредил, в основном, мой комментарий. Преступление ужасное, но источники дохода \"госбюджетника\" врача следовало бы тоже выяснить. Как то даже не хочется представлять те ситуации в которых представитель гуманной профессии сколачивал свой капитал. Больница, заметьте, не частная и не элитная.
Гость
6 февраля 2008, 09:31
Видимо не все было нормально в семьях этих...людей.Как-то не верится, что в семье, где любят друг друга ,вырастает такая бездушная сущность. В противном случае, каждый из преступников непроизвольно смог бы представить на месте этого несчастного убиваемого им старика своего горячо любимого деда...
Гость
6 февраля 2008, 09:37
а вы сначала попробуйте главврачом поработать, а потом сетуйте на их уровень жизни. Каждому по заслугам.
Гость
6 февраля 2008, 09:39
из-за денег лишать жизни человека!куда катится мир??
Гость
6 февраля 2008, 09:49
Да какая разница откуда деньги и сколько их. Жалко дедушку, это да! Молодому поколению сейчас ничего не стоит убить человека...Кошмар!
Гость
6 февраля 2008, 10:05
В страшное время живем господа! Вместо того чтобы отреагировать на жестокое преступление, на воспитание и т.д. Все полезли считать деньги глав.врача. Да случись у вас беда со здоровьем вы же первые бежите к врачу и тащите любые деньги чтобы вам помогли! Эх вы! Соболезную семье. Вам сейчас тяжело вдвойне. Убит родной человек, который мог еще жить и радовать, плюс убийцы друзья сына. А значит и сын будет всегда чувствовать себя виноватым..
Гость
6 февраля 2008, 10:11
Сейчас \"офисный планктон\" и прочие желчные голодранцы начнут чужие деньги пересчитывать... Человека убили, и это страшно должно быть... Ужасная смерть... А ведь это был чей то отец, дед... А вы деньги, деньги...
Гость
6 февраля 2008, 10:11
Такая трагедия! А вы чужие деньги считаете! Совсем очерствели...
Гость
6 февраля 2008, 10:09
Еще более интересно, почему крупная сумма денег наличными хранилась в доме. Видимо, потому что ее в банк опасно было сдавать - она тогда начинает легализироваться, вопросы ненужные появляются - откуда... А действительно - откуда ? P.S. Держите средства на пластике - и меньше шансов что к вам вломятся в дом.
Гость
6 февраля 2008, 10:24
Мдя... это нелюди какие-то оболваненные! А про зп - главврачи неплохо получают! И очень многие живут в коттеджах (сам бывал) Плюс справедливый делёж денег за платные услуги.
Гость
6 февраля 2008, 10:24
3 млн. рублей не такая и большая сумма. Человек вполне может за 5 лет такая сумму накопить (тем более если ему за 30 лет).
Гость
6 февраля 2008, 10:29
Наверное, главврач теперь себя винит, зачем он своего папу попросил за домом присматривать. Женщина осталась без мужа, сын без отца, внук без деда, и все таким жутким методом.
Гость
6 февраля 2008, 10:37
Вот все говорят - деньги, деньги, а согласитесь, как ни цинично звучит, что не было бы этих денег и коттежда, то и убийства скорее всего бы не было.
Гость
6 февраля 2008, 10:36
Глумливый чеснок, Вам скорее всего имя Конфуция мало о чем говорит, но все же привожу его высказывание: \"Стыдно быть бедным и занимать низкую должность в процветающем государстве где царит порядок, и... наоборот\". В данном случае, по моему скромному мнению, преступники из среды близкой к среде потерпевших. То что деньги любые можно выложить за здоровье, безусловно правильно, но правильно ли пользоваться этим? Насчет жизни человеческой: недавно моя знакомая, нынче \"желчная голодранка\" лечила сына, нынче покойного, много чего она говорила о врачах. Да и не во врачах дело. Они такие же члены нашего \"достойного\" общества как и все мы.
Гость
6 февраля 2008, 10:53
И все-таки смертная казнь многое бы исправила в этой стране. 18 лет - это ничто за такое. P.S.: Люди, никогда не считайте чужие деньги!
Гость
6 февраля 2008, 11:04
Новосибирский областной суд вынес приговор по делу о разбойном нападении и убийстве в феврале 2007 года... Убийстве в феврале ? за 6-ть дней установили,провели следствие и осудили ? Быстро как-то...
Гость
6 февраля 2008, 11:11
Кто собственно виноват? Виноват конечно внучок - скорее всего он своим друзьям и разболтал о наличности в сейфе. Виноват и сам глав.врач, 100 раз сказано, граждане - храните деньги в сберегательной кассе. Зачем такие суммы дома хранить? Сейчас могут и за 100 руб. по башке дать, а уж что говорить про такие \"сладкие\" суммы. Что касается сроков, то вероятно отсидят не полностью, либо по амнистии выйдут, либо за примерное выпустят. А по мне, чем этих трусливых подонков, которые средь бела дня умышленно убили старика, кормить минимум лет 10 за счет налогоплательщиков - так лучше сразу в газовую камеру. Авось другим пример будет.
Гость
6 февраля 2008, 11:16
2Ошибочка. Жалко, весь 2007 год для тебя пролетел, как один день, даже успел вычеркнуть его из своей жизни.
Гость
6 февраля 2008, 11:24
Люди,а почему нас уверяют,что считать чужие деньги плохо?Да если человек своим трудом,талантом заработал, слава и почёт ему!!!Но покажите мне в России такого!Попробуйте обратится в больницу с полисом,уверяю много интересного узнаете.Да убиство плохо,убийца должен понести самое суровое наказание.Но с нашей помощью,при нашем молчании мы растим этих зверей!Ведь тот же врач считает не зазорным зарабатывать на жизни и смерти пациентов.Да любого жителя катеджа возьми,не на жизнях ли людей он построен.Я не оправдываю убийц.Но сам фак того,что на преступление пошли далеко не из бедных семей,говорит о многом.Надо бороться с причинами,а не со следствием.Пока в нашей стране в почёте не труд, а умение жить и главный лозунг \"возьми от жизни всё\",чему мы удивляемся?
Гость
6 февраля 2008, 11:28
Преступление в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - ужас! А что касается уровня благосостояния, так понятно, что главврач, как и любой генеральный директор, скажем, живет не на 30 тыс. рублей в месяц. Вы бы ведь вряд ли удивились, что речь идет о таком ущербе, если бы дело касалось ваших боссов?
Гость
6 февраля 2008, 11:31
для Ошибочка: сейчас 2008, а не 2007 год :)) По теме - ужас. Не удивляюсь, что убийца был из обеспеченной семьи. Отморозки везде есть. Но нищий мог бы убить за кусок хлеба, в состоянии аффекта, по пьяни... А уж добывать таким образом деньги, чтобы рассчитаться с кредитором, да потом еще долго убивать деда, чтобы не осталось свидетелей - на это вполне способен сынок обеспеченных родителей, воспитанием которого никто особо не утруждался, а сынок привык, что деньги решают любые проблемы. По-моему, из таких \"деточек\" люди уже не получатся, ни через 16, ни через 18 лет.
Гость
6 февраля 2008, 11:38
2 Ошибочка \"Убийстве в феврале ? за 6-ть дней установили,провели следствие и осудили ? Быстро как-то...\" Вы в каком году живете, уважаемые? Или я один в 2008? Лишь бы возмущаться- а по теме или нет не важно.
Гость
6 февраля 2008, 11:42
знаю этого отморозка Ушел... глядя на его фейс, всегда понимал, что хорошим ничем не кончит...так и получилось соболезнования семье погибшего
Гость
6 февраля 2008, 11:57
Все у нас любят сничать чужие деньги,вы свои посчитайте.А если нечего считать,то работайте!!!!Приношу свои соболезнование.
Гость
6 февраля 2008, 12:17
В нормальном цивилизованном обществе принято спрашивать откуда доходы и человек обязан указать источники дохода. А в нашем обществе все говорят, что человек умеет крутиться и ставят его в пример. А то, что главврач работает в муниципальной больнице, имеет коттедж, 3 млн. наличными , отдыхает за границей и говорит о коррупции в медицине больших чинов. Не имеет главврач официально таких доходов. А значит получает взятки и т.д. , а значит совершает правонарушения. Все возвращается на круги своя - сегодня ты совершил преступление, завтра ответ. Пожилого человека жалко, слов нет. Трагедия в семье большая. Но кто её породил эту трагедию. Ведь не на ровном месте она возникла.А правоохранительным органам следует разобраться с доходами. А то бедные чиновники с низкими доходами живут в коттеджах за миллионы долоров и все считают это нормальным. Был бы он бизнессмен и вопросов нет, а так вопросов много.
Гость
6 февраля 2008, 12:32
Кошмар... Сам живу на васхниле... Страшно... Раньше такого не было...
Гость
6 февраля 2008, 12:37
Соболезнования семье погибшего!!! А так же семьям виновных в этом преступлении. Не дай Бог, что бы это с кем-то случилось. Понятно, что, что-то не так в семьях этих ребят. Но люди, виновато ведь и СМИ когда нет практически никаких рамок!!! Родители на работе деньги зарабатывают, а детишек воспитывает в свободное от учебы и спортивных секций (если ребенок туда еще ходит)телевизор, компьютер, журнальчики с сомнительным содержанием! Нужно создавать положительный пример для подражания. Если ввести хоть какую-то цензуру, то колличество преступлений значительно сократится.
Гость
6 февраля 2008, 12:44
Конечно очень ужастно и жестоко!Видемо такое воспитания было или контенгент друзей был такой у этих 2 парней!Не понятно то что один из этих парней был из обеспеченой семьи,зачем ему надо было красть, убивать! наверное повелся на влияния друга!Видемо багатые очень и очень жадные!А годиков чтобы посидеть подумать очень мало дали надо было побольше дать!!!!А внук будет знать скем общаться и кому рассказовать о доходах своей семьи!
Гость
6 февраля 2008, 12:42
Для 77777. Не исключено, что деньги заработала жена и главврач отношения к ним не имеет. Осталась вдова, она, надеюсь, заслуживает сочувствия?
Гость
6 февраля 2008, 12:50
Вот недотёпы! Сядут теперь и освободятся, когда им будет 30 или за 30. И какими они вернутся из \"зоны\"? (Известно, что в большинстве случаев \"зона\" не лечит, а калечит) Одним словом, пацаны не тем местом думали, когда деньги брали в долг. Да и кредиторы куда смотрели, когда одалживали крупные суммы денег заведомо неплатёжеспособным молодым людям? А родители почему не интересовались, чем занимаются их дети в свободное время? - Всем было пофиг. А ведь если речь идёт о крупной сумме денег, то вполне возможно, что ребята или употребляли наркоту, либо торчали возле игровых автоматов. В итоге весь этот пофигизм и привёл к печалному финалу: дедушка в могиле, а молодые люди - за высоким забором и за несколькими рядами колючей проволоки. Жалко старика, отчасти жалко и родителей этих ребят, самих же ребят мне жалко меньше всего. Ну, не уследили родители, ну, кредиторам было пофиг, кому одалживать деньги, но пацаны тоже должны были думать, на что идут, думать аж уже с того момента, когда просили деньги в долг. А долги надо отдавать. Если был бы Я на месте тех кредиторов, то и рваной сотни не дал бы этим людям до тех пор, пока не убедился в том, что с них можно потом что-либо взять. P.S. Но, как оказалось, с человека всегда можно что-либо взять, только вот какой ценой?
Гость
6 февраля 2008, 13:05
to Раскольников замочил бабушку Да, ты прав. 18 лет приговора для 18-летних - супержесть. Чтоб они не мучались, следовало бы сразу вышку дать. Да и другим людям спокойней будет - что из них получится к выходу из тюрьмы? Опять грабить, убивать пойдут. А я, как налогоплательщик, не желаю таких выродков содержать целых 18 лет!
Гость
6 февраля 2008, 13:19
Ага, сын убитого, конечно врач. Но ведь мы не знаем, может быть невестка у него какой-нить фин. дир или даже ген. дир. Или врач не должен пятнать свою репутацию браком с женщиной, имеющим столь высокий доход? Послушайте себя, вы сейчас о чем? Статья была о возмездии за убийство, а деньги главврача пусть налоговая считает
Гость
6 февраля 2008, 13:44
Откуда бы не было происхождение благосостояния врача для данного чудовищного преступления - не важно! Желчь выступает в половине комментариев - откуда деньги, коттедж? Ужасно, что подростки, практически дети совершают такие преступления, какие могут быть долги в 18 лет? Чем заняты семьи, если не замечают, что происходит с их детьми? Кошмар...
Гость
6 февраля 2008, 13:45
Я считаю, что надо давно уже было снова ввести высшую меру наказания! Сразу и малолетки (больше половины которых сейчас настоящие дебилы) поспокойнее станут, и тюрьмы разгрузят. Да и что толку их в тюрьме держать хоть 10 хоть 20 лет, выйдут на свободу, и снова замочат кого-нить за очередные долги! А семье погибшего искренние соболезнования. А у кого сколько денег считать бессмысленно, у всех есть свои зароботки, может этот самый главврач, не только просиживал штаны в кабинете, а занимался частным консультированием, а зная английский к примеру язык, он и зарубежом мог подробатывать.
Гость
6 февраля 2008, 14:18
to Раскольников замочил бабушку А вы предлагаете этим пацанам талоны на усиленное питание выделить? И флаг им в руки, пусть дальше продолжают в том же духе? Ну и \"веселуха\" тогда будет! :(
Гость
6 февраля 2008, 14:42
Дааа, комментарии как обычно пражают. Убили ЧЕЛОВЕКА! А мы деньги считаем, мне вот абсолютно по барабану сколько там было денег, да хоть 10 млн. - человека уже не вернёшь. А эти отморозки - страшное конечно являение. Про них даже говорить не хочется. Насчет взяток и тому подобного про главврача - завидно што ли всем? Это его личные проблемы где он заработал деньги по-моему.
Гость
6 февраля 2008, 14:50
оффтоп, но все же: Катенька, Вы в школе учились?! А то чИтая Ваше сообщение, я тоже ничего не понИмаю! :)
Гость
6 февраля 2008, 15:02
Дайте мне этих! Мало не будет!
Гость
6 февраля 2008, 16:04
в прошлом году была статья здесь об этом событии.. Этих пАцанов задержали в игровом клубе... где, собственно, они и \"спалились\" проигрывая большие суммы денег. И проблема не в \"злых кредиторах\" была, а в том, что родители одного из них не удовлетворяли потребности в деньгах. Кстати, они успели и машину купить на украденые деньги. Растет поколение мажоров, золотая молодежь :) - вот она.
Гость
6 февраля 2008, 16:02
to Гламурный чеснок. Полностью с ВАМИ согласен. Даже нет желания читать коменты других. Смерть ЧЕЛОВЕКА-ТРАГЕДИЯ(многие скажут,смерть миллионов-история) Главное ЖИЗНЬ,и что мы делаем(творим) Самое главное наказание понесут родители убийц(сами они этого на поймут-к сожалению.
Гость
6 февраля 2008, 17:03
По поводу врачей мое субъективное мнение негативное.Вчера в школе Октябрьского района умерла девочка,ученица 6 класса.Приехала скорая,фельдшер-гинеколог,посмотрели и уехали.Приехала вторая скорая-реанимация,но... было уже поздно.Полтора часа девочка пролежала на полу в фойе школы.\"Запустить сердце\" пытались учителя,заметьте не бригада скорой.Так вот хотелось бы знать откуда гниет рыба в нашей медицине?Лечат только тех кого выгодно. А вот дедушку жалко.Пострадал,за миллионы своего сына.Деньги ни кого еще до добра не доводили
Гость
6 февраля 2008, 17:03
Почему народ сразу деньги бросился считать? \"Вот как живут наши врачи!\" Почти каждый второй, старается откладывать деньги. А молодёж да, мерзкая, потребности ростут, а мозг притормаживает. То, что они сидеть будут 18 лет, это нормально. Может быть поумнеют. А то, что якобы жизнь им милиция загубит - так мозгами изначально нужно думать, что делаешь! И если нечем кредит отдавать, просто его не бери. А вообще, если не дай Бог с нашими знакомыми или близкими так поступили, мы бы кричали, почему им не пожизненный срок вкатали а всего 18!
Гость
6 февраля 2008, 17:06
2 1966 Оказывается отморозки забивающие насмерть людей подручными материалами у нас теперь называются \"недотёпы\"... Да... 2 Раскольников замочил бабушку Неоднозначное мнение по поводу убийства бабушки топором по голове, может быть только у таких параноидальных шизофренников как Достоевский и Вы.