перейти к новости

Капитан ВВС осужден за превышение полномочий

20 сентября 2007, 14:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
20 сентября 2007, 15:01
Поведение соответствует фамилии
Гость
20 сентября 2007, 15:05
Да уж, сигареты с надписью \"80 дней\" чудовищно подрывают дисциплину!
Гость
20 сентября 2007, 15:10
Что за дикие методы введения дисциплины?! Сейчас в армии из-за таких вот капитанов матери и боятся за детей, дай бог чтобы не калекой вернулся... Ну почему вроде нормальные люди за время службы превращаются в какое-то быдло с садистскими наклонностями... И что это за наказание такое-условно?! Посадить реально, пусть за решеткой дисциплину отлаживает, если получится..
Гость
20 сентября 2007, 15:37
При желании даже капитана с говорящей фамилией можно понять. В караул набирают словно по объявлению. Думаю, существующее положение дел в его подразделении капитана уже достало, поэтому отсюда такие выходки. Это с одной стороны... С другой стороны, дневальному что делать? Засунуть штык-нож капитану под ребра и сказать, что оборонялся? Надписи типа \"80 дней\" всегда бесят офицеров, борящихся с неуставняком. Поэтому подобное они стараются каленым железом выжигать из голов своих подчиненных. Это, конечно, не самое страшное, но армия - есть армия, и лишние мысли во время службы могут к плохому привести. Я его не оправдываю, я считаю просто, что надо иногда и на место противной стороны себя ставить, чтобы понять... Думаю, что в суде так и сделали, потому что приговор достаточно мягкий. От себя же могу сказать(как офицер запаса), что капитану - респект и уважуха. Это лишь мое личное мнение.
Гость
20 сентября 2007, 15:49
Вот из-за такой гопоты, из-за таких борзых олегычей в армию и не идут нормальные люди, а скапливается всё больше такая же гопота. Пока нормальные ребята гибнут в горячих точках и ловят Раппани Халилова, эти \"герои\" \"развлекаются\" дисциплиной. За один удар солдата дубинкой этой надо было лет пяток реальной колонии впаять. Небось, там бы такого борзого научили дисциплитне - сам бы на чём попало царапал бы, сколько ему тянуть осталось. А так - через годик снова разрешат пацанов калечить.
Гость
20 сентября 2007, 16:14
2Олегычу- респект, правильно сказал. А теперь я выскажу свое личное мнение.Обвинять капитана не стану.Поверьте , чтобы выразить свое мнение нужно знать ситуацию изнутри.На волне последних событий ,которые длятся последние несколько лет , дисциплина в армии только стала хуже.Все это подтирание соплей ни к чему хорошему не приведет !!! Думаете в советское время было по-другому ... ?! Не все солдаты в армии паиньки . Ведь применению силы Я БОЛЬШЕ , ЧЕМ УВЕРЕН ,ПРЕДШЕСТВОВАЛА ПРОВОКАЦИЯ НА НЕЕ. На моей памяти были в части такие ситуации когда оборзевший солдат посылал офицера на три буквы, результат или навсегда понятеть лицо или .... два года условно !!! Держись капитан.
Гость
20 сентября 2007, 16:14
Олегыч, при желании и Чекатило понять можно. Мол, тяжелое время, трудное детство, воспитательница обидела... А мать парня который без ног остался из-за таких \"сослуживцев\" понять трудно? Или мою тетку, которая за три месяца ожидания известий от сына, отправленного в Чечню через полгода службы, поседела вся... И почему \"бороться с неуставняком\" надо такими же неуставными методами?!
Гость
20 сентября 2007, 16:17
2PAUL А ты сам там был ? Про что так рьяно пишешь ?Не факт и то , что капитан в Чечене не был ! Если бы ты сам Халилова поймал я бы тебе руку пожал , а так ты просто .....
Гость
20 сентября 2007, 16:20
Да уж, фамилия говорит сама за себя. А если бы у того парня, которому он ножик приставил, сердечко бы не выдержало?? Все таки не прав Борзых, ох как не прав!
Гость
20 сентября 2007, 16:23
Условный срок можно было бы объяснить если бы капитан превысил полномочия наказывая дедов за неуставные отношения к молодым, а так покуражился офицер и в сторону отскочил. можно ведь было просто помурыжить дедушек на плацу до отупения да марш бросок в полной выкладке. Есть море законных способов вправить бойцам мозги. Непонятно был ли офицер трезвым в момент деяния.
Гость
20 сентября 2007, 16:28
2Paul Не надо на личности переходить, да? И в гопоту меня записывать не надо, ты ведь свечку не держал, когда я гоп-стопом занимался? Я свою точку зрения высказал, дубинка и побои - это явный перебор. Вообще, бить солдата - это плохо. Не потому, что это аморально или еще что-то - это всего лишь доказывает слабость командира. Сильный командир так не сделает. Чтобы наказать нерадивого солдата, достаточно было ему устроить внеочередную разминку. И я дисциплиной не развлекался, не надо ля-ля. Просто я ясно вижу, что от многочисленных нарушений дисциплины в вверенном капитану подразделении, у него башня поехала, контролировать себя перестал... Я просто его понимаю, вот и все. Особенно, когда с солдатиками еще пообщаешься, тогда понимаешь - ста-до! В большинстве своем просто стадо! Есть нормальные пацаны, но их и не трогают нормальные офицеры. Потому что на таких армия держится. А тупых - лупят.
Гость
20 сентября 2007, 16:36
В запасе, Олегыч. Согласен с Вами полностью, если Капитан долбанул Дембелей, а не новобранцев, значит было за что! Возможно он вправил им мозг и помог избежать дисбата или тюрьмы. А Вы 2paul, видимо действительно про армию по телеку только слышали. Ноормальные люди в армию идут, а гриивотрясы и те у кого денежки есть хотят чтобы лямку за них деревенские парни тянули... Для Редиски, если Вы знаете другой способ с Дембелями управиться, поделитесь, только людей не смешите!!!!
Гость
20 сентября 2007, 16:46
Тем кто в армии не служил никогда не понять поступков капитана. а те кто служил - поймут. ведь даже \"нормальные пацаны\" попадая в армию, становятся там обычно \"бычьем\" а способов воздействия на них у офицерского состава теперь к сожалению нет. раньше была \"губа\" и дисбаты, теперь-же на гауптвахту можно посадить только после суда, (а до суда дела практически не доходят, дабы не портить статистику части), а \"упрятать\" в дисциплинарный батальон теперь практически невозможно. по собственному опыту скажу, что именно эта безнаказанность и приводит к дедовщине, \"самоходам\" и прочим поступкам со стороны военнослужащих.
Гость
20 сентября 2007, 16:52
Да таким капитанам темную надо устраивать, снять погоны и запустить в казарму к дембелям! За дисциплину они борятся! Сам служи и видел как там все. Вечерами сидят квасят, а потом самих же солдат в самоход за водкой посылают, а если их запалят всех обвиняют! офицерье, есть конечно нормальные, которых не испортила муштра, но их единицы! С дисциплиной надо бороться дисциплиной,а не мордой об асфальт!!!! Бы у меня случай когда, когда в армии половник перед моим дембелем стал морду мне бить из-за незастегнутого крючка! А я не мог даже пальцем его тронуть! ух, до сих пор есть что кому рассказать! я и в г\"орячих\" был, а он дальше учебки не выезжал! От туда и ненависть и страх молодых к армии, не сверстники так офицерье пресанет!
Гость
20 сентября 2007, 16:57
2Олегыч. если следовать уставу караульной службы, то дневальный был обязан запихать этот штык нож капитану под ребра и вообще не подпускать его к себе...
Гость
20 сентября 2007, 17:25
Поддерживаю Олегыча и Старлея. Капитан может и перегнул палку (за что и получил срок), но я его прекрасно понимаю (хотя не оправдываю). Мне в жизни пришлось повидать и таких офицеров, и срочников. Далеко не во всех случаях заводятся уголовные дела, зачастую стараются замять инцедент,так сказать, не вынося за забор части. Но если всётаки всплыла история, раскручивают по полной, чтобы другим не повадно было. Практически во всех делах (за редким исключением), виноваты обе стороны. Наша армия насквозь пропитана дедовщиной и неуставщиной. И второе гораздо страшнее. И с этим надо бороться! И вообще, откуда вы знаете, как было на самом деле? В уголовных делах отбрасывается ВСЁ, что не касается формулировки статьи обвинения. Там главное собрать ДОКАЗАТЕЛЬНУЮ (т.е. обвинительную) базу на конкретного чела (так называемого \"жулика\"). А если этого капитана к этому преступлению вынудили, так это уже другое уголовное дело, даже с этими же фигурантами. Но нам с вами об этом не известно.
Гость
20 сентября 2007, 17:41
Ну объясните вы мне, служивые, если все такие опытные, каким образом надпись на сигаретной пачке, да ещё и такая безобидная, может нарушить дисциплину? И на каком основании этот борзой бьёт человека дубинкой и нарушает его право на сон после отбоя? Дембель, салабон... какая разница? Он, в первую очередь, человек, и имеет все человеческие права, в том числе - право на личную жизнь, на сон, на сигаретную пачку и возможность писать на ней. За это я и презираю нашу армию как структуру, как организацию - за то, что она плюёт на человека и на его права, видит и в солдате, и в офицере только \"единицу\". Судьба и рождение сына уберегли меня от похода в этот бардак, и я в жизни приложу все усилия к тому, чтобы и сын никогда даже близко не подошёл ни к одной военной части нашей армии. Так же, как и тюрьма, армия - это абсолютно отрицательный опыт, исключительное зло, смертельная опасность и бездарная трата как минимум двух лет молодой жизни. Кто хочет - может идти и служить, только не факт, что он вернётся оттуда на своих ногах, как этого не смог сделать Сычёв, и с полным набором здоровых органов, а не без селезёнки, глаза, руки или сердца...
Гость
20 сентября 2007, 17:45
2Сталкер насчет зоны тоже вопрос, смотря на каком он там положении будет, если \"Петух\" то сам будет эту табуретку держать, а если \"Пахан\"? Вообще я понял бы, если бы он был в каких нить музыкальных войсках, то можно было что-то сказать ,мол у меня руки только под скрипку заточены, а вы табуретки по ночам держать заставляете. Остальным позор!!!! Если он караульного не покалечил, то все нормально, на то она и армия, на то он и поставлен в караул, чтобы охранять, на блок-посту думаю с ним бы никто нянькаться не стал, ножом по горлу и все. Жаловаться можно и нужно, когда тебя пахать заставляют на офицерской даче и при этом не платят или в аренду как раб силу сдают. Солдат должен быть мужиком, а не хлюпиком, а то скоро докатимся до того, что офицеры рядовым будут сопельки подтирать как в яслях!!!
Гость
20 сентября 2007, 17:46
Сам никогда за 23 года службы офицером не ударил ни одного солдата/сержанта срочной службы. Старшина, вы не правы. Старлей, целиком Вас поддерживаю. А дисциплины в Российской Армии не будет, пока Министроам обороны назначают: Иванова, Сердюкова и т.п. Солдат знает, что ему ничего не будет, что бы он не сотворил. Вопрос к министрам обороны в пиджаках: когда в армию вернутся меры дисциплинарного воздействия такие как были в Российской Армии?
Гость
20 сентября 2007, 17:59
И вообще что касается табуретки, приказ командира не обсуждается не днем не ночью, его нужно просто выполнять. Иначе в реалдьной ситуации салдафоны 18-20 летние будут друг на друга пальцем показывать, мол почему я должен это делать,а не тот что слева от меня. Есть среди офицеров конечно отморозки не спорю, но таких никто и не уважает и в реальной обстановке таких уродов солдат грудью не прикроет.
Гость
20 сентября 2007, 17:59
У капитана, конечно же, есть возможность задолбать любого по уставу. Но это, если рядовой не отморозок. Есть такие в армии. Видел и навалом. И \"тёмную\" офицерам устраивали. Один \"дед\" на подъёме дежурному по части, который с него одеяло содрал, потому как тот команду подъём \"не услышал\", заехал сапогом по физиономии. Правда офицер мужиком оказался. Вытащил \"макара\" из кобуры и пристрелил \"деда\" прямо в кровати. И ничего! Правда, офицера (после этого) сразу же перевели в другую часть. Так кто здесь не прав?...
Гость
20 сентября 2007, 19:15
Ребята , а я когда занимался каратэ- нас в живот тренер бил на пресс. А потом ложились на пол и по нам ходил босиком , проверяя пресс.И как мы не догадались на него в суд подать за издевательство.И за чем потом пошли в ДШБ. И представляете нас закидывали в болота и степь на выживание и даже маме не давали позвонить пожаловаться. Пожалейте кто-нибудь нас.Подскажите пожайлуста статью по которой нам на Родину МАТЬ пожаловаться, что она лишала нас отдыха и женского общества. Научите, а?
Гость
20 сентября 2007, 19:42
Как старлей запаса скажу, что зачастую выхода другого и не остаётся, кроме как прибегнуть к физическому воздействию, потому что бойцы чувствуют свою безнаказанность. Тем, кто боится идти в армию (или посылать своих сыновей): бояться вам нужно совсем не таких офицеров! А тех, которым всё равно.
Гость
20 сентября 2007, 20:20
Предлагаю указывать в комментарии \"служил /не служил\" и почему. А то слишком много развелось оголтелоумных пацифистов. Обратите внимание как разделились мнения... Капитану респект. На таких сейчас (к сожалению) армия держится, ибо не на чем больше. А его методы поддержания дисциплины возможно ни одну жизнь спасли, в то числе и гривотрясам. Командование, которое дело до суда довело - олени. Им молиться надо на таких капитанов. А всяким балаболам от лукавого желаю никогда не узнать, что такое поддержание воинской дисциплины хотя бы в масштабах одной роты с тем контингентом, который сейчас попадает в войска.
Гость
20 сентября 2007, 20:18
Полностью согласен с Олегычем, Старлеем и Запас-ом... солдат последнее время чуть ли не \"на руках носить\" офицерам приходится иногда, что бы от вышестоящего начальства не перепало... не армия стала, а дет сад! Солдаты тему прошарили, и начинают бычить перед офицерами, а офицеру теперешними законными методами достойно не наказать... иногда нервы и сдают... Хоть деталей того, как всё было и не знаю, капитана понимаю... Бывают ситуации, чтобы офицеру самому лицом в грязь не ударить перед этими \"пацанами\" приходится так действовать... Хотя не отрицаю, что может и капитан \"выделился\", но это очень редко случается (младших офицеров насчет этого ой как зажали)...
Гость
20 сентября 2007, 21:13
Интересно, если бы дневальный, следуя уставу, зарезал (должен был застрелить, но патронов, видимо, не дали) капитана, тот бы обиделся?
Гость
20 сентября 2007, 21:26
Вроде китайцы говорят, что кто сражается с драконами, тот сам драконом становится. Я сам бегал от армии, успешно. Не надо только меня этим попрекать или использовать как повод, чтобы разъяснять здесь какими вы \"реальными мужиками\" стали. Недоделанным ребятам, может, армия и нужна, чтобы они \"дозрели\" да поняли в какую жизнь прибыли и по каким законам им жить теперь придется, а тем, кто более нормален, это уже излишне. Я думаю, что, наверное, и капитан и его воспитанники стоят друг друга. Лично я никогда не хотел и не хочу ни быть избитым, ни избивать кого-либо. Недостойно это чести и совести человеческой, и любой человек, который имеет понимание всей низости такого собачьего существования и определенный минимум способностей, чтобы устроить свою жизнь иначе, никогда не будет сидеть в этой армии ни в качества офицера, ни в качестве солдата.
Гость
20 сентября 2007, 22:23
Люди которые осуждают капитана про армию по телевизору слышали или были такими же солдатами, которые спали на посту, ни смотря ни на что, или дедами, которым молодые солдаты каждый день сигареты под подушку ложили с надписью сколько дней осталось (как думаете на чьи деньги купленные?) А на счет мер воздействия сейчас в армии кроме уговоров мало что осталось а нормальные слова далеко не все понимают.
Гость
20 сентября 2007, 22:39
Сокращать нужно такую армию и на контракт переводить. Защита страны - тяжелая работа с риском для жизни и оплачиваться она должна соответственно. В XXI века живем, давно уже воюют не числом а умением.
Гость
20 сентября 2007, 23:14
Старшина, полегче с оборотом офицерье и квасят... Думай что пишешь или в самоход за водкой ты гонял ? Хорошему старшине полковник морду не бьет !
Гость
20 сентября 2007, 23:35
Прослужил в армии 20 лет, от рядового до майора, не был только прапорщиком. Сам такого никогда не видел, чтобы офицер солдата обидел, наоборот не уходишь со службы, пока все до последнего не будут сыты и обуты одеты. Срочную тоже прослужил от гудка до гудка - никогда такого не видел. Дедовщина всегда была, просто о ней пресса никогда не говорила - это сейчас она что надо и не надо молотит. Очень сожалею, что такие случаи в войсках происходят, но они не зависят от отдельных непорядочных офицеров. Когда министры обороны не будут назначаться из бывших обувщиков, а будут носить военную форму, когда будущих солдат будут воспитывать не мамы а папы, тогда я думаю такого не будет. А если не так, тогда мамы пусть призываются вместе со своими чадами и вытирают им сопельки, а не таскаются по ночным клубам и не ищут богатых дядек, а чтобы офицер за копейки сутками сидел и воспитывал этот детский сад. А кто будет его семьей заниматься, когда он отслужив получит мизерную пенсию и испортив здоровье будет прозябать в нищете? Вот такие дела ребята , что нам друг друга винить. Тех надо к ответу ставить которые служат в Арбатском военном округе, тогда может что-то изменится.ЧЕСТЬ ИМЕЮ.
Гость
21 сентября 2007, 00:26
2Запас Вы,наверное,хотели сказать \"меры дисциплинарного воздействия такие как были в Советской Армии?\"Если так,то полностью поддерживаю
Гость
21 сентября 2007, 08:59
Сам не служил, но по рассказам брата могу сказать, в армии и среди рядовых,и среди офицеров быдла предостаточно. Какие там были условия к возникновению данного конфликта мы не знаем. Потому и судить нам, гражданским, военного офицера несруки. Армия, как я понял, очень специфический мирок, обособленный, в котором пороки общества принимают иной раз удивительные формы.
Гость
21 сентября 2007, 09:45
Молодец капитан! Поболее бы таких. глядишь и дисциплина в армии бы была. Офицеры способные только петь и плясать под дудки дембелей (а таких немало)не нужны Родине. Именно они разлагают все и всея.
Гость
21 сентября 2007, 10:11
Армия в том виде, какова сейчас, явно не нужна Отечеству: свои порядки и понятия - ну точно зона. И не надо параллелей с Советской Армией! Сегодня другие угрозы, качественно иной потенциальный враг, противостоять которому сможет только интеллектуальный противник. Так вот сформировать соответствующую армию ни при существующем положении вещей, ни при возврате к советскому опыту, просто невозможно. Я полагаю, что бОльшую пользу принесу на гражданке - пошел в науку.
Гость
21 сентября 2007, 10:14
В одной сборной команде(что такое сборная команда спецы знают - туда самых отщепенцев отправляют)был офицер, который в этих условиях поддерживал дисциплину в том чсле кулаком. Выполняли они работы по подрыву опасных боеприпасов. Вывозили на полигон и взрывали. Раскладывали на 4 направления и потом 4 взрыва. И так монотонно каждый день по нескольку закладок. Офицер проверял цепь, активный заряд и в числе последних уходил с заклаки к месту управления взрывами (ПМ при другом офицере-сапере). Однажды офицер втихаря отлучился в посадки, а там ягода. Поел он ягоды и не пошел на очередную закладку. Без него заложили, проверили отошли и взорвали 4 закладки. Потом кто то заметил, что нет старшего офицера руководителя всех работ. Заорали: Где он? Кто его видел? Помня, что он последний уходил от закладок - помчались туда к воронкам от взрывов. И несколько минут пребывали в страхе - взорвали офицера вместе с боеприпасами. При таких взрывах - в закладке 200 кг ТНТ - от человека ничего не остается. Через несколько минут офицер вышел из кустов ничего не подозревая. И вдруг крики УРА! Офицер ЖИВ! В воздух полетели пилотки. Солдаты, причем те, по кому его кулак не раз прошелся, кинулись его обнимать с радостными лицами. Потому как понимали - за дело бил! Порядок поддерживал. Слабых защищал от дедов. И уважали за силу и справедливость. Да, и я такого исхода совсем не ожидал - потому и в кусты втихаря незаметно ушел.
Гость
21 сентября 2007, 10:26
Heinrich_III Правильно мыслишь... Могу добавить словами Фрунзе- \" Армия сколок общества\". А капитан, мне кажется, был загнан в угол. А мог бы просто не обратить внимание... А зто еще хуже.
Гость
21 сентября 2007, 11:13
в Июле месяце, вечером был с девушкой в универмаге \"Октябрьский\". Уже на кассе стоял, как вдруг заходит пьянющий майор и начинает конкретно на ВСЕХ \"наезжать\" в т.ч. и на охрану. Я стоял, реально стиснув зубы, чтоб не \"взорваться\" пока, он не попытался погладить мою девушку по тому месту, что ниже спины... В общем если бы не охрана, которая не дала мне его... Спасибо им.... потом за Это ЖИВОТНОЕ еще бы и по инстанциям потаскали. В общем... Вот они ОФИЦЕРЫ!!! Элита Российской армии!!!
Гость
21 сентября 2007, 11:46
\"Как надену портупею, так тупею и тупею\" - еще советский фольклор. Из моих начальников за 2 года один был списан с циррозом печени и один с белой горячкой (даже до старлея недослужил!).
Гость
21 сентября 2007, 12:47
Тем кто думает, что в сигарете с надписью 80 дней нет ничего страшного. Поясняю - Это вымогательство! Дед заставляет молодого солдата покупать для него сигареты и каждый день после ужина очередная с надписью сколько дней до приказа должна быть предоставлена! Все еще думаете что это нормально?
Гость
21 сентября 2007, 17:39
Всем самым умным и ласковым: а давайте-ка покупайте молочко, кипятите и носите бедненьким солдатикам, которых мучают эти звери-офицеры.
Гость
24 сентября 2007, 09:20
Сам отслужил в армии рядовым, все через это проходят, и Офицер правильно действовал... и плевать что пишут другие.. особенно кто неслужил.. я нежалею что там был и что сомной было.. сначла тебя , потом ты
Гость
24 сентября 2008, 08:28
я лично знаю этого капитана он прошёл службу от рядового солдата до капитана думаю не стоит обвинять его в некопитентности он знает службу от а до я произошетшую ситуацию не считаю криминалом так как знаю её изнутри и дело раздуто только для того чтоб особистам поставить галочку в отчётах а то что его не закрыли реально повезло
Гость
26 августа 2009, 16:52
Петру Борзых респект.Знал что делал и рота была образцово показательной. Я смотрю тут вообще мало кто представляет что такое военная служба, что нет и не бывает караула в автопарке(там патруль), кто такой дневальный в роте и чем ему положено заниматься(он охраняет там оружейную комнату помимо всего прочего)и там спанья совсем не должно быть и наказание должно быть не самым мягким. Сам применял силу, только страх может влиять на дисциплину . Так мир устроен.Нравится нам это или нет.
Гость
3 августа 2022, 18:22
Я вообще с ним служу сейчас Заступаю дневальным с ним , если правильно все делать то и он тоже будет относится по людски
Гость
20 сентября 2007, 17:01
Сажать таких надо, и не условно , а реально!!! Пусть попробует такой же номер с табуреткой в зоне, его там махом научат свободу любить!!! А 18-20 летних пацанов гонять понравилось!