Поддерживаю товарищей нудистов! Удачи вам, и поменьше имбицилов, появляющихся на вашем пляже. Сам убежденный натурист, но на то, чтобы ходить на пляж, или, тем более, в сауну, времени практически нет. Может когда-нибудь появится!
Гость
7 сентября 2007, 03:52
Поддерживаю 1!
Я хожу на этот пляж с 2005 года. Натуристом или нудистом себя не считаю, но чувствую себя там комфортно. Найти плохое можно везде. И плохих людей на этом пляже тоже. Но, по моим личным наблюдениям, их там гораздо меньше чем на обычном \"одетом\" пляже. Насчет детей вопрос спорный. Я бы их не приводил. Но это дело родителей. И только в силу собственной невежественности и ханжества некоторые обыватели считают посетителей нудистского пляжа извращенцами. И самое главное - все добровольно, никто никому не мешает. И на нудистском пляже можно быть в плавках и никто за это не выгонит.
Гость
11 сентября 2007, 14:08
Привет всем вышевысказавшимся! Чтобы избежать лишних вопросов – я состою в той самой Ассоциации «Гимнос», и жена моя состоит в ней, и сына я своего туда вожу, и дочь еще до рождения впервые была с нами в бане. :) И мне абсолютно по барабану кто и что по этому поводу думает! «Я – это я, а вы грехи мои…» (с) В.Шекспир.
Зачем ломать копья? Я не скажу, что мне нравится быть голым среди голых. Я просто считаю, что это естественно. Если кто-то считает по другому – это его личное дело. Не надо навязывать друг другу своего мнения! :) Зачем? Дело не в ханжестве и т.п. Дело в воспитании и взглядах на жизнь! Что плохого в однополой любви? Ничего! :) Мне лично – она не нравится и я ее не практикую, но знаю достаточное количество мужчин и женщин, которые думают иначе и подавляющее их большинство очень интересные, состоявшиеся люди. Я с удовольствием с ними общаюсь.
Резюме: Не нравится – не ешь! :)
Что касается тех натуристов, кто начинает мешать окружающим… Вот прямая аналогия. Водку пить не запрещено и курить тоже. Однако есть некие пределы. Нельзя курить в общественных местах. Уважающий себя курильщик, даже на улице спросит у окружающих: «Не помешаю ли я вам своим дымом?» Или, по крайней мере, отойдет покурить в сторонку. После определенной стадии опьянения забирают в вытрезвитель, а в течение рабочего дня разумный человек, дорожащий своим рабочим местом, пить не будет вообще. Все то же самое можно сказать и про натуристов! Те, кто начинает размахивать своими гениталиями на виду у людей с другими взглядами – нарушители общественного порядка и поступать с ними следует соответственно. Меня, например, дико бесят девочки топлесс на общественных пляжах. Хоть это зачастую и красиво. (А потом те же самые девочки сетуют на нездоровое внимание и изнасилования разной степени тяжести.)
Резюме: Не мешай окружающим – первейший жизненный принцип.
Теперь ответ всем, кто пытается клеймить, рвать и метать. Один вопрос: вы что не в курсе, что под одеждой ВСЕ ГОЛЫЕ? Или вы никогда не видели обнаженного тела? Полистайте хотя бы Плейбой! Каждый здравый человек прекрасно знает, как выглядит другой человек (независимо от пола) без одежды. Если вы этого стесняетесь – Бога ради! :) Не раздевайтесь! Вас напрягает чей-то целлюлит – не смотрите! Если вы считаете, что не сможете совладать со своим естеством в присутствии обнаженных тел лиц противоположного пола – не приходите к нам! Если вы (мужчины) утверждаете, что вас не вдохновляет вид голых мужских задниц (у вас другие взгляды) – стоит задуматься над этим! Так ли уж «не такие» у вас взгляды если вам на нервы действует голая мужская задница? Я, к примеру, ярковыраженный гетеросексул, и именно по этому совершенно спокойно чувствую себя в компании голых мужчин. :)
Люди которые против! Не ходите в те места, где МЫ отдыхаем. Эти места достаточно известны. Не осуждайте тех, кто думает не так как вы сами. Или нам (обществу) следует разделиться по ВСЕМ параметрам? Я, например, не люблю темное пиво и знаю много себеподобных. Давайте заклеймим любителей темного пива! :) А чего это они любят то, что мне пофиг? :) Есть люди, которым нравятся боевики и те, кому нравятся сериалы. Все люди разные.
Резюме: Давайте не будем мешать друг другу жить! :) Каждый имеет право на свои взгляды на жизнь, до тех пор, пока это не мешает окружающим. На НАШИХ мероприятиях принято быть голыми. Если хотите присоединиться – милости просим! Только соблюдайте НАШИ правила. Если МЫ вам не нравимся, не приходите туда, где мы собираемся, и проблем не будет. :)
Гость
11 августа 2008, 00:33
Полностью согласен и потдерживаю. Люди немножко не понимают что закрывшись от природы они подвергают себя на медленное угосание. Энергитическое поле человека должно быть доступно влиянию на него энергии земли и космоса, это залог здоровя и долголетия. Заодно прийдется себя в форме держать что бы не пугать окружающих, тоже полезная вещь. Нудизм это образ жизни, и совершенно без вредный во всех отношениях, я приобщил многих людей и своих дитей, вреда от этого нет. Курильщики гораздо больше зла приносят всем окружающим.
Гость
6 сентября 2007, 02:26
Ну так потому и проиграли одетые, что у голых была девушка в команде, если бы одетыми были только женщины, или если бы у голых девушки не было, то одетые может и выиграли...
Гость
6 сентября 2007, 09:54
А почему детям нельзя видеть голого тела? Они, что рождаются какими-то другими, бесполыми существами? А может быть с детства надо детям объяснять, что голое тело это естественно, чтобы они не стеснялись его, наготы в будущем, не называли обнажение \"грязным делом\"?
Кто-то может сказать что-то здравое по этому поводу без визга, брызгания слюной и истерических воплей о распущенности!?
Гость
6 сентября 2007, 09:52
2zingerS:
>Расположились таким образом, что через некоторое время стали видны нудисты
Ну то есть нудисты там уже сидели, а потом пришли школьники, расположились неподалёку от них, и ещё стали требовать их отойти подальше?
Правильно нудисты сделали, что никуда не пошли. Они же _первые_ это место заняли.
Гость
6 сентября 2007, 10:04
Вот ведь парадокс какой - половые органы, как это не странно, есть у всех и все об этом знают, что абсолютно естественно. Более того, модные тенденции в одежде последнее время стараются максимально их (достоинство и доступность половых органов) подчеркнуть. Оставим в стороне моральный аспект, поскольку любая мораль есть форма общественного договора и является условностью, Дядюшка Юлиус тут правильно про древних греков вспомнил, некоторые способы одеваться гораздо эротичнее и провоцирующие, чем абсолютная нагота. К тому же нагота естественна, в то время как одежда есть фактор привнесённый в социальную среду, по одежде очень легко отличить мента от бизнесмена а бизнесмена от проститутки. От сюда вывод - к наготе критерии морали неприменимы вообще, в то время как одежда может быть весьма и весьма аморальной.
А тем, кто считает половые органы как таковые явлением аморальным хочу задать вопрос - как же вы своих детей в зоопарк водите? А в художественный музей?
Гость
6 сентября 2007, 10:07
Дядюшка Юлиус
Совершенно согласна, то что видишь как мамаша идет с ребенком, и тут же пыхтит папиросой, вот где бескультурие и распущенность. Мат-перемат, в присутствии детей.
А вот на счет нудистов...в 2004 году была в Хорватии, там и узнала что Хорватия, мировой лидер нудистких пляжей. Мне понравилось, купаться в море в нагом виде,мрррр... Люди на нудистких пляжах разного возраста, национнальностей, и нормальное культурное поведение (там это существует давно). Есть не просто пляжи, а кемпинги, куда приезжают семьями, живут в домиках и на территории ходят в голом виде. Просто в нашей стране у большенства людей каша в голове, то что касается наготы, секса и распущенности. Пробелы в воспитании.
Гость
6 сентября 2007, 11:24
to zingerS
Я кстати тоже бываю в Академе, знаю где этот пляж и спокойно могу его обойти стороной, по верху, если это надо. А народ напрямую с детьми прётся через этот пляж,и пялится на \"обнажёнку\", при этом делая вид, что им это не интересно.
А 1 сентября, я вообще думал, что за дебилы привели группу детей на \"собачий пляж\",вплотную примыкающей к нудистскому, причём расположились на тропе ведущей на пляж рядом с кучей мусора, когда в 50-100 метрах левее есть нормальный чистый участок пляжа,подальше от любителей загорать нагишом, мы там были и места там ещё было придостаточно... Вы не были случайно среди этой группы родителей?
Нудисты ведь на пляже с рассветом появляются и спрашивается - какого... туда детей припёрли - сами бы шли и на голые тела смотрели, а не прикрывались нарвственностью или детьми, которым это вообще наверное пофиг было.
И вообще, ханженские коментарии по поводу \"ах как это всё ужасно\" отпускают люди, которые бегают с биноклем по холмам, прячуться в кустах и смотрят..., а потом ночью тихо, сами с собою занимаются \"любовью\", вспоминая свои дневные эротические переживания.
Ходят там нудисты, пусть за границу пляжа не выходят и не шокируют людей не желающих видеть фигуры в стиле \"НЮ\", но и людям не фиг суваться со своими рылами куда не следует, чтобы потом не задыхаться соплями \"ах, как такое возможно?!!\"
Гость
6 сентября 2007, 11:38
ПианЭрам показали голых дядек и тетек :))
нудисты там были всегда, какой \"умный\" человек додумался туда детей первого сентября притащить? :)
Гость
6 сентября 2007, 12:45
2 Александр
Не, знаете ли. В том то и дело, что ничего не демонстрируется, наоборот, никто ничего не рассматривает. И никакого скрытого сексуального удовольствия никто не получает. В принципе, мы одежде разные, а без таковой почти одинаковые. А про детей- вот читаю,а в самом деле, какие идиоты, зная, что там такой пляж, и имея такие взгляды, потащились туда с детьми. Ну, обошли бы за полкилометра. И далее- можно, конечно, долго рассуждать о ранимой детской психике, ит.д. Но, и это факт- в нашем обществе довольно низок уровень именно сексуального воспитания, и факт- что девушки, вырываясь после школы из ежовых родительских рукавиц конкретно идут по рукам в общагах. Кстати, вы в курсе, что на западе нет разных, м и ж душевых, банных отделений? В той же Германии, Австрии. Нет ханжества, и никто не щеголяет гомосексуализмом, как наши артисты
Гость
6 сентября 2007, 14:18
долго валялсо)))читая некоторые комменты
=========================================
про молодых придурков,бегущих к цыганам за наркотой,чтобы скрыться от всеобщего целлюлита...
или про ПОКРОВИТЕЛЕЙ в гимнасиях...ребята,мораль у нас христианская(при отсутствии христианства в сердцах и душах)!
Когда демографическая победа мусульман станет окончательной,все нудисты отомрут сами собой.Хотите узнать будущее всего человечества---зайдите в сети на сайты знакомств исламских женщин...полюбуйтесь на модные покрои паранджи)))
========================
и цените ёрш вашу медь русский образ жизни пока он ещё недовымер)))
Гость
6 сентября 2007, 14:29
я загораю на этом пляже более10 лет. делаю это потому что мне нравится загорать без полосок и купаться без одежды .видела нормальных людей и среди голых и среди одетых. поверьте никакой разницы. слишком много эмоций по слишком маленькому поводу. вы посетите немецкий пляж в разгар сезона. никогда не поверю, что они все с отклонениями. я не помню дословно по немецки культура свободного тела и ничего больше
Гость
6 сентября 2007, 15:08
Санёк, ты что то путаешь. Точно могу сказать, что частичная обнажённость возбуждает куда больше полной, во вторых когда вокруг все такие, то это уже вообще недействует. На нудистких пляжах не загорал, но в таких компаниях вращался. Мужики нормальные, но ходят не со стояками.
Ната, а где это кстати?
Гость
6 сентября 2007, 16:48
Нудистскому пляжу и нудистам - троекратное Урааааааааааа!!!
Вы спросите, кто появился позже? Нудисты-натуристы или одетые? Одетые люди! Ходить в чём мать родила - это естественно и это практиковалось куда дольше, если прикинуть в уме продолжительность вех эволюции человека! Это нельзя назвать пережитком, хотя бы потому, что система табу имеет свойство меняться в веках от одного полюса (запрет) к другому (разрешение). Это - вопрос ограничености или свободы человека - многие люди закрепощены и не могут раздвинуть рамки, в которых находятся.
Этим летом первый раз приехали с подругой на нудистский пляж - совершенно чудесное ощущение свободы. Эксгибиционизм тут не при чём!
Вспомните, что одежда - это не только тряпочка, но и брэнд. А бренды придуманы, чтобы показывать то, что \"некоторые люди более равны, чем другие\" и вообще, разницу между людьми.
Кстати, прикрытое возбуждает, а неприкрытое - нет! Поэтому настоящие извращенцы - одетые!
Гость
6 сентября 2007, 16:51
Насчёт стояков - когда кругом голые, это не воспринимается как секс-призыв, это просто другое окружение. Но если Ваша девушка начинает строить вам глазки, приходится какое-то время загорать, лёжа на животе или пойти искупаться! А то не хочется шокировать народ эрекцией. В принципе, что естественно, то не безобразно, но я, признаться, стесняюсь!
Гость
6 сентября 2007, 16:55
И ещё - на нуд. пляже самые \"плохие ребята\" - те, кто приплыл поприкалываться или пофотографировать девчонок на сотик (\"левые\" люди, одетые, причём обычно компания. иногда плывут мимо на лодке и грязно ругают нудистов). Отвратительно! В среде натуристов такое поведение не поощряется.
Когда все раздетые, люди, как это ни парадоксально, держат себя в бОльших рамках, в сравнении с обычным пляжем. Потому что нагота - это всё же бОльшая беззащитность, чем \"одетое\" состояние.
Гость
6 сентября 2007, 18:01
значит так,
из статьи понятно,что нудисты сосредотачиваются в определенных местах, так?
а какого фига тогда люди которым это противно поглядывают? Ходят по этим местам, а потом возмкщаются..
это как бабушки делают,выбирают самую длинную очередь, чтобы посудачить какие у нас длинные очереди.
Аморально поведение ВДВшников на празднике, девушек легкого поведения...
а нудисты просто люди, которые хотят быть свободными...нестесненные одеждами...
сама люблю дома раздетая ходить, но на пляж голой не лягу..особенно среди голых мужчин..
Гость
6 сентября 2007, 22:29
Благодарен энтузиастам натур-движения за существование пляжа в Академе, сам бываю там иногда, набегом, если мало времени, там очень удобно раздеться, быстро искупаться и уйти дальше по своим делам. Видел, кстати, что на этот пляж приходили ДПСники с поста, искупаться.
Гость
6 сентября 2007, 23:12
Хороший материал, вот что. И натуристов я очень уважаю, они сами воспитанные люди и другим подают пример настоящего воспитания.
Есть такое понятие - гимнофилия. К извращениям никакого отношения не имеет. Гимнофилия - это спокойное, привычное отношение к обнаженному телу, умение восхищаться его красотой, если красиво, и прощать внешние недостатки, если есть. Исторический опыт показывает, что у гимнофильных народов (уже названные здесь греки, древние индийцы и некоторые другие) уровень психического здоровья был выше, чем у народов, которые боялись наготы и в явной форме запрещали демонстрировать открытое тело вообще кому угодно.
А про \"неприличие\" наготы - вообще, извините, ерунда. Как написано по этому поводу в одной хорошей книжке: \"Вы еще скажите, что быть человеком неприлично, потому что нужно есть и отправлять естественные надобности...\"
И еще вот какая штука: человек, которому не все равно, как он выглядит обнаженный, будет прилагать усилия к тому, чтобы стать здоровее и красивее. А закутанные в порнушные тряпки борцы с неприличем - будут? Тогда им в баню категорически не стоит ходить - неприлично!
Гость
7 сентября 2007, 16:54
1. Возбуждать должна не нагота. а глаза любимого человека.
2. Древнегреческие статуи прекрасны потому, что это был тогдашний гламур.
3. Лучший компромисс для нудистов и не-нудистов - поставить с обоих концов пляжа таблички. Это отпугнёт пуританских мамаш с детьми, но может и привлечь лишних балбесов, превратно понимающих смысл натуризма.
Гость
10 сентября 2007, 15:51
Внимательно прочитав все коменты прихожу к выводу, что натуристы это просто нормальные люди а те, кому непременно нужна одежда глубоко закомплексованные личности и им непременно нужны плавки в которые можно картофелину засунуть, чтобы КАЗАТЬСЯ крутыми мачо а не быть ими. Только смотрите не перепутайте - спереди засовыйте а то конфуз может получиться. Кстати, самые злобные маньяки происходят из поборников морали...
Гость
13 сентября 2007, 15:49
Один вопрос к тем, кто считает, что мы, натуристы, что-то там \"показываем\", \"трясем\" и т.п. Если вы вышли из дома без паранджи, значит ли это, что вы навязчиво демонстрируете всему миру свое лицо? Тем более, что оно тоже не всегда бывает красивым.
Гость
6 сентября 2007, 09:23
Согласна,что когда по близости находятся дети,надо все же соблюдать рамки приличия. А вообще я бы не смогла находится в обществе голых мужчин...да я б с ума сошла...ведь это так возбуждает!наверное я маньячка...
Гость
9 августа 2010, 22:07
бред какой то.люди постоянно отдыхают на одном месте.тут приходят ребусы и, типа, сваливайте, вы нам не нравитесь.типа дети и вообще..в следующий раз они на вашу дачу придут.типа чо тут вы насадили.мы тут хотим здесь в футбол играть...
Гость
6 сентября 2007, 09:10
Позиция клуба нудистов понятна. Но люди они упертые.
Пример: 1 сентября, после линейки, родители с детьми одной из гимназий пошли на берег моря. Расположились таким образом, что через некоторое время стали видны нудисты. Т.К. компания была большая и перемещение её было затруднительно, мужчины спокойно подошли к компании нудистов и попросили их отойти метров на 100. В ответ услышали лекцию о движении нудистов.
Я не против их движения. Но какие-то рамки приличияе в присутствии рядом детей необходимо соблюдать.
А так: хотят отдыхать нагишом - м флаг им в руки.
Гость
6 сентября 2007, 09:09
фигатень все это. Но если они получают от этого кайф - ради бога. Но я не стал бы вступать в их клуб, ну не ловлю я тему при созерцании голых \"поп\", особенно мужских. Не те у меня интересы.
Гость
6 сентября 2007, 09:07
**наши ребята в этот раз, победив в волейбол сплоченную команду одетых (в составе которой не было женщин, а у наших была).*** небось женщина у вас разводящая была да ещё хорошенькая? Я б тоже проиграл..)))
Гость
6 сентября 2007, 09:28
2 Дима и Александр.
Я не понял, нудисты что, ходят по городу голыми? Да нет, они проводят свое время в отдаленных уголках города, на пустынных пляжах.
Так что все нудение по этому поводу - ханжеское.
О детях они начали беспокоиться, видите-ли.
А как материться при детях, пить и курить - это нормально, ага.
Да, кстати, древние греки тоже поголовно извращенцами были, а?
Гость
6 сентября 2007, 09:42
2 Дядюшка Юлиус
По нынешним меркам древние греки практически поголовно были извращенцами. Но по меркам того времени они были нормальными людьми.
Гость
6 сентября 2007, 09:52
А, да, всем поборникам морали можно объединиться с институтом нравственности( оказывается, существует и такой) и закрыть все срамные места на статуях и замазать их на картинах в музеях. Экий простор для деятельности, товарищи!
Гость
6 сентября 2007, 09:51
Согласна с Дядюшкой Юлиусом. Нудисты что, на вас набрасываются, раздевают, одежду прячут? Или они голыми ходят по Красному проспекту? У них есть свои укромные места, куда они вас совершенно не приглашают и тем более насильно не тащат. Причем там они проводят время без вреда для своего физического и морального здоровья. Просто сидят голышом. Не понимаю, что заставляет некоторых ставить их в один ряд с проститутками и гомосексуалистами. А насчет детей... Прав Юлиус - лучше уж при детях голыми ходить, чем пить, курить и материться.
Гость
6 сентября 2007, 09:52
Поддерживаю автора статьи. Греки по современным меркам были действительно извращенцами :)
Гость
6 сентября 2007, 10:17
Дядюшка Юлиус:
>>О детях они начали беспокоиться, видите ли.
А как материться при детях, пить и курить - это нормально, ага.
Вот именно! Почему-то только про половую распущенность помнят (она заключается в нахождении без одежды среди таких же людей? хм!), а пиво-водка-сигареты - это сойдет, пусть смотрят ежедневно?
Гость
6 сентября 2007, 10:32
2Дядюшка Юлиус
\"Да, кстати, древние греки тоже поголовно извращенцами были, а?\"
Да, были, поголовно. Во всех военных лагерях Спарты, Македонии, Афин и других свободных городов царил гомосексуализм. И был возведен в культ мужского воспитания. Об этом пишут все историки.
Если молодой воин (еще мальчик) не находил себе покровителя, то, как правило он не мог закончить гимнасию (военный лагерь).
Вы, наверно, это знали, да подзабыли.
В остальном я с Вами полностью согласен.
Гость
6 сентября 2007, 10:31
Даешь зимой нудизм ! слабо прыбачить на оби в январе без штанов ?
Гость
6 сентября 2007, 10:57
AG, заклеймите их, заклеймите. И Пифагора, и Архимеда, и Софокла. И изобретениями их не пользуйтесь. Вас, кстати, в холодный пот не бросает при виде теоремы Пифагора? Страшно подумать, они все были греками.
Гость
6 сентября 2007, 11:00
...странно, но факт - в каждой общаге каждого института есть несколько \"девушек\", к которым практически весь курс ходит \"чай\" пить; и, как правило, - это дети строгих родителей, которые держали своего ребенка в \"ежовых рукавица\" и не затрагивали тему сексуального воспитания и отношения полов вообще;
ИМХО, то что делают натуристы, конечно, противоречит логике \"нормальных людей\".. но, что такое \"нормальный человек\" ? - некто одетый в спортивный костюм, щелкающий сЭмечки ?) Все в мире относительно :)
Я за альтернативу :) К \"нормальным людям\" себя не отношу;
ЗЫ: Правильно было сказано, лучше бы защитники нравственности следили за своим поведением при детях, особенно в состоянии *сильного* алкогольного опьянения :D... ну, и мусор за собой неплохо было бы убирать -> пример - пляж на Чемском Бору; дети ведь смотрят, учаться
Гость
6 сентября 2007, 11:06
To Дима
>>модно почему-то быть антисоциальным человеком.... в западных странах эта шиза быстро прошла
Во первых непонятно, зачем мешать в одну кучу наркоманов, поституток, и нудистов, или натуралов, если по другому. Мне лично ненавистны эти мокрые плавки на пляжу. А во вторых именно в западной стране, в г. Линце я лично бывал на организованом нудистком пляжу и народ там был всех возрастов. Правда, не загорал- мы отдыхали на соседнем озере, кончалась водка, пиво, ходили туда в ларёк
To Александр
Не понимаю, где вы увидели половую распущеность? Полуприкрытая грудь возбуждает больше, чем совсем открытая. А может Давида Микеланжело разломать? Там тоже кой чего видно. Не возбуждает?
Гость
6 сентября 2007, 11:15
Сами то нудисты никого не обижают. Но нудисткий пляж не имеет чётких границ. Всегда задолго до нудисткого пляжа стоят \"часовые\". Они тоже голые, но им не нужно общество голых людей, их то как раз привлекают одетые. Впрочем, как и многих одетых - голые.
Гость
6 сентября 2007, 11:24
to Михаил
вот в том то и дело, что нудисты ПРИШЛИ ПОЗЖЕ
Гость
6 сентября 2007, 11:57
2 Павел:
Вы немного не поняли. Мне абсолютно фиолетовы отношения взрослых нудистов мужчин и женщин, если это только не касается лично меня, моего здоровья, здоровья моих близких и родных, безопасности, благополучия и т.д. Делайте что хотите в ваших укромных и не совсем местах. Это ваше право.
Но! Если люди (нудисты) публично начинают озвучивать, что видеть половые органы взрослых людей, родителей, для ребенка - это нормально... Я категорически против. Все не так просто, как пытаются объяснить или скорее поспорить люди склонные к демонстрации (визуализации) своих генеталий. Действительно идейных нудистов, типа солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья и типа просто плавки мокрые неудобно таскать... не так уж много, остальное - это голимое получение подсознательного сексуального удовольствия. Не более. Обратитесь для получения информации к психоаналитикам, я имею в виду в хорошем смысле.
Дети очень тонкие конструкции, их психика очень доверчива к идеям родителей, она ранима! Пожалуйста, не прикрывайтесь идеями зоопарка, искусства, кошечки трахаются на улице при всех и т.д. и т.п. Это ВАШИ, взрослые психологические выводы, для того чтобы просто оправдать ВАШ обычный сексуальный опыт не похожий лишь на другой! У детей психика работает по другому!!! Есть реальный опыт специалистов в области детского психоанализа, говорящий что не проходит бесследно для психики ребенка эксперименты ретивых взрослых. Ну как Вам еще объяснить?
Просто нужно ОЧЕНЬ много здесь писАть, а это здесь не пройдет, ибо будет только спор и все...
Мне не все равно, что делают взрослые родители с детьми.
Гость
6 сентября 2007, 11:57
2Дядюшка Юлиус
\"заклеймите их, заклеймите. И Пифагора, и Архимеда, и Софокла\"
Да согласен я с Вами, согласен.
Просто историю не перепишешь. И то что тогда было нормой поведения у нас считают слегка аморальным.
Ну а сами нудисты у меня не вызывают возмущения. Это люди, как правило, как раз с очень высокими моральными качествами в повседневной жизни. Просто знавал одного.
Ну а отдыхать они могут по своему. Их право.
Гость
6 сентября 2007, 12:06
Ой как надоели все эти \"герои нашего времени\" Что вообще про них говорить, обсуждать, спорить? Ну есть такие и есть...пусть хоть как ходят, только не мешают другим, не навязываются и не доказывают какие они хорошие. Кому это надо? Лучше бы что-нибудь полезное напечатали..
Гость
6 сентября 2007, 12:09
Напрасно приводить в пример Древнюю Грецию. Почему-то никто не приводит в пример племена, которые съедали своих врагов, оправдывая современные случаи каннибализма.
У каждого времени свои морали и ценности.
В современном мире нудизм явное отклонение. Если кто-то отклоняется и при этом не мешает и не нарушает, то это его личное дело.
Среди людей \"умственного труда\" периодически возникают какие-то откосы.
Гость
6 сентября 2007, 12:46
2Александр:
Спасибо. На мой взгляд, единственный комментарий нормального, без отклонений, взрослого человека.
Главная проблема здесь именно проблемы детского восприятия взрослых эксгибиционистов с неудовлетворенными по жизни амбициями. Иначе к чему весь эпатаж, доказывание себе и людям, какие мы все особые, высокоинтеллектуальные. Никогда не думал, что уровень интеллекта можно определять наличием или отутствием трусов.
Даже обидно стало. Тоже ведь хочется быть знаменитым, чтобы в НГСе опубликовали твою биографию. Оказывается, для этого надо просто потусоваться с голым задом.
Я не ханжа. И признаю за любым дееспособным человеком абсолютное право жить по своим убеждениям. Но давайте признаем и право других людей иметь комфортные условия существования, на которые не оказывают воздействия различные -исты и -асты.
На европейских пляжах часто можно встретить женщин топлесс. На наших сейчас, кстати, тоже. Когда это красиво, очень нравится.
Но там, \"у них\", часто можно встретить старых женщин топлесс. Они имеют на это право, а у меня их вид вызывает реакцию, близкую к рвотной. Ну есть такие мужчины, к категории которых отношусь. Так что теперь, нам следует объединиться в свою ассоциацию? И начать \"давать отпор\" старушкам без лифчиков?
Живите сами, господа, и давайте жить другим.
Гость
6 сентября 2007, 13:00
В том-то всё и дело, что всякого рода \"меньшинства\" слишком много себя пиарят. Сидели бы и не высовывались, и никто бы на них бочку не катил.
Гость
6 сентября 2007, 13:05
Не понимаю весь этот крик по поводу аморальности нудизма. Не нравится - не появляйся там. Крик о детях - не води туда СВОИХ детей. У каждого свои дети и своя манера воспитания. А какое воспитание лучше - уж точно не Вам решать. \"Люди умственного труда с откосами\" как тут себе позволили выразиться, смогу воспитать достойно своих чад, уж поверьте. А про Европу, наверное, все забыли - колыбель цивилизации и нудизм идут рука об руку (в настоящее время). Та же Хорватия, где не только кемпинги, а целые города. Лондон, где на Трафальгаре соседствуют организация по освобождению Палестины и парад нудистов. И никого это не возмущает и не должно возмущать. Это чужая жизнь! Прежде чем брызгать слюной и осуждать других, разберитесь в своей жизни!
Гость
6 сентября 2007, 13:08
2 николай
\"те, что на академе - форменные извращенцы! е-мое ну чо там высталять - целюлит, морщинистые тела и прочая мерзость, ни разу более-менее приличного тела не видел\"
а вы-то какого черта постоянно третесь среди извращенцев?
Гость
6 сентября 2007, 13:23
>Натурдвижение в Россию пришло из Германии в начале XX века. В сталинские времена его свели на нет.
))))))
Мы много всяких движений из Германии в то время свели на нет.
Гость
6 сентября 2007, 13:33
To Николай
Серьёзно что ли????? Я то там не бывал. Ну, может не в топку, но обходить подальше тогда. Ну, даже просто глянуть на улице- мало кого хотелось бы раздетым увидеть. Хотя совсем не против нудизма
Сейчас-5°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -9
3 м/c,
ю-з.
748мм 88%«В обществе голых надо быть голым»