Еда «Один, но лучший»: как Жизньмарт бросил вызов бесконечным полкам с товарами в магазинах

«Один, но лучший»: как Жизньмарт бросил вызов бесконечным полкам с товарами в магазинах

60% продуктов здесь созданы местными производителями

Компания проводит отбор и слепые дегустации, проверяет состав, качество производства

«Только один, но самый лучший продукт в категории» — с такой концепцией развивается магазин хорошей еды Жизньмарт. Всё началось, когда будущий основатель Иван Зайченко устал выбирать нужный товар в огромных гипермаркетах, плутать между стеллажами и собирать корзину из полезных и непросроченных товаров. Уходило много сил и нервов.

«Раздражают эти бесконечно длинные полки»

По словам Ивана, концепция нового магазина возникла из-за разочарования ритейлом. Средний поход в супермаркет занимал 30–60 минут. Время уходило на поиск товара, выбор одного среди десятка аналогов, проверку сроков годности, чтение составов и кассы. Поход в магазин становился целой историей, энергозатратным мероприятием дня.

— Вместо того, чтобы строить огромные магазины с гигантским ассортиментом, мы делаем небольшие магазинчики «у дома», где ассортимент сформирован по принципу «один, но лучший продукт в каждой категории». Да, мы тратим кучу времени и сил на формирование этого ассортимента, зато покупатель экономит время на поиск нужного продукта. Человеку не приходится выбирать одну сметану среди десятка других. Мы этот выбор уже сделали, гарантируя качество нашим покупателям, — рассказывает Иван Зайченко, основатель сети.

Средний размер Жизньмарта — от 110 до 180 м2 и на этой площади умещается ассортимент готовой еды, продукты, мясо, рыба, овощи, бакалея, товары для дома и даже зона кафе.

Один, но лучший — это не ограничение, это свобода

На полках все категории продуктов представлены лучшим, по мнению Жизньмарт, экземпляром. Компания проводит отбор и слепые дегустации, проверяет состав, качество производства, безопасность технологии изготовления и доставки. Иногда, чтобы определить лидера, приходится тестировать до десятка поставщиков и несколько десятков аналогичных по вкусу блюд. Победитель появится на полке под именем Жизньмарт.

— Эта концепция выигрышна для гостя, ведь мы провели за него отбор продукта по составу, качеству и цене, и ему не нужно тратить на это время, — делится мнением директор по инновациям и коммерции Жизньмарт Эля Халили.

Местные производители

60% товаров Жизньмарт созданы местными производителями, фабриками и фермерами. Речь в первую очередь о товарах с коротким сроком хранения, например, молоко, мясо, сыр.

Идея проста: чем ближе производитель к полке, тем свежее будет товар. Поэтому, если на товаре стоит сегодняшняя или вчерашняя дата — это правда.

А ещё, сотрудничество с местными производителями означает поддержку локального предпринимательства. Жизньмарт даёт шанс развиваться небольшим хозяйствам и фермам, производствам и кухням. Поддерживает производство и способствует сохранению денег в регионе.

— Жизньмарт работает с локальными поставщиками, которые создают качественный продукт, но не могут продавать его в крупных сетях, — рассказывает Иван Зайченко.

Идея проста: чем ближе производитель к полке, тем свежее будет товар

Гарантии берёт на себя

Поскольку вся продукция в магазине под собственной торговой маркой, за редким исключением нескольких позиций, то и ответственность за качество берёт на себя магазин.

Если покупателю не понравится вкус или качество товара, ему вернут деньги даже без чека. Магазин не станет перенаправлять жалобу поставщику и ждать ответ неделями, а сам быстро решит проблему в пользу покупателя.

Не продаёт просрочку

У Жизньмарта есть своя IT-команда. Они придумывают и реализуют идеи, которые им кажутся верными.

Сделать так, чтобы касса не смогла продать покупателю продукт с истёкшим сроком годности. Конечно, это не отменяет регулярную ротацию на полках, но ведь человеческий фактор никто не отменял. Чтобы на системном уровне исключить возможность разочарования покупателя, компания разработала и внедрила программное обеспечение, которое просто не даст пробить просроченный товар.

Если покупателю не понравится вкус или качество товара, ему вернут деньги даже без чека

— Система очень удобна. Я могу спокойно отпустить сына в магазин со списком продуктов и буду уверена, что он справится, — делится опытом мама Лена, покупательница Жизньмарт.

ООО «МЕНЯЕМ ТО, КАК ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ПРОДУКТЫ», 620109, г. Екатеринбург, ул. Токарей, д. 68, кв. 163. ОГРН 1136678006442, lifemart.ru

Реклама. Erid: 2SDnjeR4TQD,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
25
Форумы
ТОП 5
Мнение
Эра Водолея уже завтра: Плутон на 19,5 года переходит в новый знак — чего ждать в этот период
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления