Когда за окном стоит поздняя осень и вот-вот наступит зима, вся природа замирает, а людей одолевает сезонная хандра. Для поднятия у горожан настроения рестораны «Перчини» развернули яркую рекламную кампанию. Сеть ресторанов применила цветотерапию, чтобы вызвать приятные эмоции у жителей мегаполиса. Совместно с брендинговым агентством Untwist были разработаны ярко-жёлтые билборды.
— Желтый цвет в психологии означает счастье и оптимизм, — отметила совладелица брендингового агентства Анна Куропятник. — Это цвет высокой энергии, энтузиазма, надежды, веселья и бодрости, сияющего солнца и творчества.
«Перчини» придумал, как переключить осеннюю серость, и дарит каждому согревающий кофе — чтобы его получить, достаточно выложить в сторис фото с солнечным плакатом. Каждый день «Перчини» дарит более 500 кружек кофе.
Спустя две недели акции рестораны провели опрос посетителей. Выяснилось, что 63% улыбнулось при виде яркой рекламы и вспомнили лето. Вытянутый текст на плакате буквально «улыбается» прохожим. У четверти гостей ассоциация с тёплой и богатой на эмоции Италией. А ещё — с ароматным сыром, который всегда тянется, если откусить кусочек.
С начала рекламы поток гостей сети увеличился на 32%. Владельцы бренда «Перчини» отмечают, что залы ресторанов всегда полны гостей.
— Мне как человеку, работающему для гостей, очень приятно видеть эмоциональный подъём в наших ресторанах! Я вдохновляюсь на создание новых вкусов, когда я вижу улыбающихся гостей, — заявил бренд-шеф «Перчини» Вадим Селютин.
Сеть ресторанов «Перчини»:
Красный проспект, 25/1
ул. Гоголя, 13, «Галерея Новосибирск»
Красный проспект, 101, «Ройял парк»
ул. Военная, 5, «Аура»
пл. Маркса, 7, «Сан Сити»
ул. Кутателадзе, 4/4, «Эдем»
perchini.ru
VK
Продавец: ООО «Успех», ОГРН 1085407018872, Новосибирск, Красный проспект, 25/1.
ООО «РЕСТОРАТОР ФРАНЧАЙЗИНГ ГРУП»