![Ожидание & реальность: 7 новинок фастфуда, которые не похожи сами на себя Ожидание & реальность: 7 новинок фастфуда, которые не похожи сами на себя | ngs.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/e1/51/43/e15143278b191ebfde336b9bc17e64bc/656x369_1_cfd89c35919eb46403afca800bed6cbf@1190x669_0xsBX9EKcu_8564987416806701470.jpg.webp)
Жизнь - как поход в фастфуд. На витрине вас встречает постер с белозубыми улыбками и идеально сделанным бургером. А в реальности человек получает мятую булку от усталого работника, в глазах которого явственно читается «Ну когда же уже конец смены». Но иногда несоответствие настоящих блюд в точках быстрой еды переходит все границы. Обозреватель НГС.АФИША сравнил героев рекламы новинок основных заведений фастфуда с их реальными прототипами.
![Ядерный воппер из «Бургер Кинга» за 199 рублей](https://n1s1.hsmedia.ru/88/6a/7c/886a7cd59d82275a1cf147966b37807d/1500x1000_0xXSxi2jgc_5636640734990072304.jpg)
![Ядерный воппер из «Бургер Кинга» за 199 рублей](https://n1s1.hsmedia.ru/8a/b3/7b/8ab37b3589597be611de2a877b4f9587/656x437_21_4679462a307a61c6ec649f87c857f179@1500x1000_0xSWmfJ3CJ_1488046541127730100.jpg.webp)
Самая большая неожиданность ждала в «Бургер Кинге». Здесь уже на входе вас встречают красочные картинки зеленого бургера. Необычный цвет вызван тем, что в булочку просто добавили красителя. По замыслу маркетологов и дизайнеров, это должно подчеркнуть наличие внутри перца халапеньо. Понятно, что ждать точного соответствия как-то глупо — на картинке булка выглядит отфотошопленной, как лица участников вечеринки в официальном фотоотчете. Но реальность, что называется, превзошла даже самые смелые опасения.
Перец внутри действительно был, но вот с булкой вышел конфуз: зеленая выпечка закончилась, но снять блюдо с продажи (или хотя бы предупреждать, что булка будет обычной) никто не удосужился. В остальном налицо обычный набор преувеличений: слишком отчетливо видны все ингредиенты (в реальности, чтобы из булки так был виден лук, например, его нужно положить в несколько раз больше). Ну и реальная булка существенно больше бифштекса (а не наоборот, как на рисунке). В остальном — обычный фастфудовский бургер. С сухой котлетой и распадающейся в руках булкой. Есть можно, но за 200 рублей в Новосибирске можно найти чего-то и получше.
![«Твистер де люкс» из KFC за 174 рубля](https://n1s1.hsmedia.ru/ec/a9/ec/eca9ec906844939a2a2c0f6035f82be5/669x669_0xop5qktHP_8171716317528328005.jpg)
![«Твистер де люкс» из KFC за 174 рубля](https://n1s1.hsmedia.ru/72/cb/47/72cb47a5b86880094d44a4f6472676aa/600x600_21_a609ee443b0be89160a664c26e7cc9b4@669x669_0xVszYj4JR_0239083887795181822.jpg.webp)
«Твистер де люкс» на фото выглядит на все 100%. Видно, что фуд-фотограф постарался — так и хочется впиться зубами в это сочетание салата, томатов и только что обжаренной курицы. Реальность, впрочем, оказывается несколько разочаровывающей. Я конечно, недостаточно часто вращаюсь в кругах богатых и знаменитых, но «де люкс» представлял себе по-другому.
В гастрономическом смысле — самое бестолковое блюдо KFC. Дорого, невкусно и выглядит как перекус ленивого холостяка. Ей богу, большинство точек с шаурмой дадут этому твистеру фору.
![«Биг Мак Бекон» из «Макдоналдса» за 167 рублей](https://n1s1.hsmedia.ru/66/86/17/6686177218503381733b075d9f018710/1500x1000_0xuIy72Ig5_6719532375671068022.jpg)
![«Биг Мак Бекон» из «Макдоналдса» за 167 рублей](https://n1s1.hsmedia.ru/73/19/3e/73193e1e7b0f09effa9e68951889bd86/656x437_21_2926f6e94f88e7485092354700a670cf@1500x1000_0xMsWRIRSi_7508145187765117387.jpg.webp)
«Биг Мак» с беконом не то, чтобы подошёл близко к картинке, но, хотя бы, двигался в нужном направлении. Я понимаю, что у фуд-фотографа, который за снимок берет сотни долларов, фото выйдет получше. Но обратите внимание на толщину бифштекса. По-моему, кто-то что-то преувеличивает. Или недокладывает. С салатом тоже вышла незадача. Глядя на фото, можно представить хрустящие листы, которые простираются в бургере от края и до края. В реальности же это какая-то салатная стружка — она рассыпается во все стороны, стоит взять бургер в руки.
![Порция пиццы «Бекон&Бурбон» в New York Pizza за 105 рублей](https://n1s1.hsmedia.ru/75/0b/06/750b0606764674a4d71b3a248119ec6c/1500x1000_0xmVoaOpjU_3324519649731726146.jpg)
![Порция пиццы «Бекон&Бурбон» в New York Pizza за 105 рублей](https://n1s1.hsmedia.ru/c6/50/ad/c650ad9347183a6f8c17ab86ce0956f1/656x437_21:5593_0f2314c35bc6fe5cdddb7128c621ceb6@1500x1000_0xw52Rmpnv_5901810795372246312.jpg.webp)
New York Pizza, конечно, не может сравниться с транснациональными гигантами, но в Новосибирске она была первым западным фастфудом, да и вообще она, конечно, родней. Здесь недавно появилась новинка «Бекон&Бурбон», отличающаяся, видимо, соусом, которым бекон и колбаски должны поливать. В готовом виде пиццы не было, но её согласились испечь специально. Так что мне достался самый свежак. Вид готового изделия несколько отличался от картинки. Вся колбаса, бекон и ветчина почему-то сбились в центр, и на них сверху «бурбоном» был нанесён какой-то знак. Надеюсь, это не просьба о помощи китайца, которого удерживают на кухне силой.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/3e/39/df/3e39dfb0b5d3558e29aae5785a9cc196/1500x1000_0xcCuBXSTv_4548645951034579606.jpg)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/07/e4/11/07e411bc8539daae27657ea006b21063/656x437_21_357185d7d2d8645fd88827e01b360a56@1500x1000_0xAAuH1O8L_8201367152153965384.jpg.webp)
Вопреки имеющемуся до сих пор заблуждению Black Star Burger — это самый натуральный фастфуд, и сравнивать его нужно именно с «Макдоналдсом» и KFC. И тут, нужно признать, «чёрные бургеры» выглядят неплохо, по крайней мере честно. Конечно, на картинке капнули красным соусом и выставили наружу красный лук. Но в принципе обмана нет — бургер выглядит похожим. А если по мне — так в реальном бургере бифштекс смотрится даже аппетитней, чем в рекламе.
![Комплексный обед в «Вилке-Ложке» за 129 рублей | Источник: Стас Соколов / НГС](https://n1s1.hsmedia.ru/45/ca/7a/45ca7a87fe9cf0e3ca5656ae704af253/1500x1000_0xbMFERMwd_4072964144472569681.jpg)
![Комплексный обед в «Вилке-Ложке» за 129 рублей](https://n1s1.hsmedia.ru/78/62/8c/78628c278ef502176689abf88b01469c/656x437_21_6a6f86ac01c228bd32d59a9f653ba533@1500x1000_0xzMdlxAGA_8029335919266786298.jpg.webp)
Сеть «Вилка-Ложка» обижается, когда её называют «фастфудом», но понятно же, что когда типичный её посетитель думает, куда ему пойти поесть, то в качестве альтернативы он вряд ли рассматривает кафе с официантами. Особенно яркой рекламы (с аппетитными фото блюд) у этих заведений немного. А то, что есть, не всегда имеется прямо сейчас в наличии — состав комплексов регулярно меняется. Поэтому в данном случае приходится сравнивать, так сказать, общее впечатление. В данном случае перед вами обеденный комплекс за 129 рублей.
Честно говоря, картинка в рекламе выглядит настолько ретушированной и похожа, скорее, на реквизит для обучения рисованию. Реальный набор тоже не особо фотогеничен (борщ, например, мог бы быть и покраснее).
![«Хрустящий бургер» в «Карлс Джуниоре» за 209 рублей | Источник: Стас Соколов / НГС](https://n1s1.hsmedia.ru/98/49/14/984914ece8ac6279621bade6e04b04ce/1500x1000_0xQteZD78D_4487771873041693192.jpg)
![«Хрустящий бургер» в «Карлс Джуниоре» за 209 рублей](https://n1s1.hsmedia.ru/79/75/fd/7975fdf81a3ce8bcd170e67a75f8876d/656x437_21:5593_7c3652878e8b28efdeb0c9eea189be9b@1500x1000_0xI7PcUnR0_2152090683896727560.jpg.webp)
Ну и напоследок единственная точка международной сети Carl's Jr («Карлc Джуниор»). Сама сеть в России в своё время практически была ликвидирована, но отдельные заведения остались, купив заново персональные лицензии. Здесь посетителей манит (ну как манит — пытается) «Хрустящий бургер». Хрустеть в нём должны рифленые дольки жаренного во фритюре картофеля.
В принципе всё, что обещано в рекламе, на месте. Выглядит кривовато, но вам же этот бургер не в гостиную на видное место ставить. С хрустом, правда, как-то не задалось. Картошка лежит под бифштексом и успевает порядком размякнуть. Ну а то, что в настоящем бургере нет такого количества халапеньо, как на фото, так это даже к лучшему. Я бы столько не съел.
Стас Соколов
Фото автора