Еда обзор Ожидание & реальность: 7 новинок фастфуда, которые не похожи сами на себя

Ожидание & реальность: 7 новинок фастфуда, которые не похожи сами на себя

Стас Соколов сравнил рекламные новинки блюд с их реальными прототипами и был порядком разочарован

Ожидание & реальность: 7 новинок фастфуда, которые не похожи сами на себя | ngs.ruОжидание & реальность: 7 новинок фастфуда, которые не похожи сами на себя | ngs.ru

Жизнь - как поход в фастфуд. На витрине вас встречает постер с белозубыми улыбками и идеально сделанным бургером. А в реальности человек получает мятую булку от усталого работника, в глазах которого явственно читается «Ну когда же уже конец смены». Но иногда несоответствие настоящих блюд в точках быстрой еды переходит все границы. Обозреватель НГС.АФИША сравнил героев рекламы новинок основных заведений фастфуда с их реальными прототипами.

Ядерный воппер из «Бургер Кинга» за 199 рублейЯдерный воппер из «Бургер Кинга» за 199 рублей
Ядерный воппер из «Бургер Кинга» за 199 рублейЯдерный воппер из «Бургер Кинга» за 199 рублей
Ядерный воппер из «Бургер Кинга» за 199 рублей

Самая большая неожиданность ждала в «Бургер Кинге». Здесь уже на входе вас встречают красочные картинки зеленого бургера. Необычный цвет вызван тем, что в булочку просто добавили красителя. По замыслу маркетологов и дизайнеров, это должно подчеркнуть наличие внутри перца халапеньо. Понятно, что ждать точного соответствия как-то глупо — на картинке булка выглядит отфотошопленной, как лица участников вечеринки в официальном фотоотчете. Но реальность, что называется, превзошла даже самые смелые опасения.

Перец внутри действительно был, но вот с булкой вышел конфуз: зеленая выпечка закончилась, но снять блюдо с продажи (или хотя бы предупреждать, что булка будет обычной) никто не удосужился. В остальном налицо обычный набор преувеличений: слишком отчетливо видны все ингредиенты (в реальности, чтобы из булки так был виден лук, например, его нужно положить в несколько раз больше). Ну и реальная булка существенно больше бифштекса (а не наоборот, как на рисунке). В остальном — обычный фастфудовский бургер. С сухой котлетой и распадающейся в руках булкой. Есть можно, но за 200 рублей в Новосибирске можно найти чего-то и получше.

«Твистер де люкс» из KFC за 174 рубля«Твистер де люкс» из KFC за 174 рубля
«Твистер де люкс» из KFC за 174 рубля«Твистер де люкс» из KFC за 174 рубля
«Твистер де люкс» из KFC за 174 рубля

«Твистер де люкс» на фото выглядит на все 100%. Видно, что фуд-фотограф постарался — так и хочется впиться зубами в это сочетание салата, томатов и только что обжаренной курицы. Реальность, впрочем, оказывается несколько разочаровывающей. Я конечно, недостаточно часто вращаюсь в кругах богатых и знаменитых, но «де люкс» представлял себе по-другому.

В гастрономическом смысле — самое бестолковое блюдо KFC. Дорого, невкусно и выглядит как перекус ленивого холостяка. Ей богу, большинство точек с шаурмой дадут этому твистеру фору.

«Биг Мак Бекон» из «Макдоналдса» за 167 рублей«Биг Мак Бекон» из «Макдоналдса» за 167 рублей
«Биг Мак Бекон» из «Макдоналдса» за 167 рублей«Биг Мак Бекон» из «Макдоналдса» за 167 рублей
«Биг Мак Бекон» из «Макдоналдса» за 167 рублей

«Биг Мак» с беконом не то, чтобы подошёл близко к картинке, но, хотя бы, двигался в нужном направлении. Я понимаю, что у фуд-фотографа, который за снимок берет сотни долларов, фото выйдет получше. Но обратите внимание на толщину бифштекса. По-моему, кто-то что-то преувеличивает. Или недокладывает. С салатом тоже вышла незадача. Глядя на фото, можно представить хрустящие листы, которые простираются в бургере от края и до края. В реальности же это какая-то салатная стружка — она рассыпается во все стороны, стоит взять бургер в руки.

Порция пиццы «Бекон&Бурбон» в New York Pizza за 105 рублейПорция пиццы «Бекон&Бурбон» в New York Pizza за 105 рублей
Порция пиццы «Бекон&Бурбон» в New York Pizza за 105 рублейПорция пиццы «Бекон&Бурбон» в New York Pizza за 105 рублей
Порция пиццы «Бекон&Бурбон» в New York Pizza за 105 рублей

New York Pizza, конечно, не может сравниться с транснациональными гигантами, но в Новосибирске она была первым западным фастфудом, да и вообще она, конечно, родней. Здесь недавно появилась новинка «Бекон&Бурбон», отличающаяся, видимо, соусом, которым бекон и колбаски должны поливать. В готовом виде пиццы не было, но её согласились испечь специально. Так что мне достался самый свежак. Вид готового изделия несколько отличался от картинки. Вся колбаса, бекон и ветчина почему-то сбились в центр, и на них сверху «бурбоном» был нанесён какой-то знак. Надеюсь, это не просьба о помощи китайца, которого удерживают на кухне силой.

Вопреки имеющемуся до сих пор заблуждению Black Star Burger — это самый натуральный фастфуд, и сравнивать его нужно именно с «Макдоналдсом» и KFC. И тут, нужно признать, «чёрные бургеры» выглядят неплохо, по крайней мере честно. Конечно, на картинке капнули красным соусом и выставили наружу красный лук. Но в принципе обмана нет — бургер выглядит похожим. А если по мне — так в реальном бургере бифштекс смотрится даже аппетитней, чем в рекламе.

Комплексный обед в «Вилке-Ложке» за 129 рублей  | Источник: Стас Соколов / НГСКомплексный обед в «Вилке-Ложке» за 129 рублей  | Источник: Стас Соколов / НГС
Комплексный обед в «Вилке-Ложке» за 129 рублей Комплексный обед в «Вилке-Ложке» за 129 рублей
Комплексный обед в «Вилке-Ложке» за 129 рублей
Источники:

Сеть «Вилка-Ложка» обижается, когда её называют «фастфудом», но понятно же, что когда типичный её посетитель думает, куда ему пойти поесть, то в качестве альтернативы он вряд ли рассматривает кафе с официантами. Особенно яркой рекламы (с аппетитными фото блюд) у этих заведений немного. А то, что есть, не всегда имеется прямо сейчас в наличии — состав комплексов регулярно меняется. Поэтому в данном случае приходится сравнивать, так сказать, общее впечатление. В данном случае перед вами обеденный комплекс за 129 рублей.

Честно говоря, картинка в рекламе выглядит настолько ретушированной и похожа, скорее, на реквизит для обучения рисованию. Реальный набор тоже не особо фотогеничен (борщ, например, мог бы быть и покраснее).

«Хрустящий бургер» в «Карлс Джуниоре» за 209 рублей | Источник: Стас Соколов / НГС«Хрустящий бургер» в «Карлс Джуниоре» за 209 рублей | Источник: Стас Соколов / НГС
«Хрустящий бургер» в «Карлс Джуниоре» за 209 рублей«Хрустящий бургер» в «Карлс Джуниоре» за 209 рублей
«Хрустящий бургер» в «Карлс Джуниоре» за 209 рублей
Источники:

Ну и напоследок единственная точка международной сети Carl's Jr («Карлc Джуниор»). Сама сеть в России в своё время практически была ликвидирована, но отдельные заведения остались, купив заново персональные лицензии. Здесь посетителей манит (ну как манит — пытается) «Хрустящий бургер». Хрустеть в нём должны рифленые дольки жаренного во фритюре картофеля.

В принципе всё, что обещано в рекламе, на месте. Выглядит кривовато, но вам же этот бургер не в гостиную на видное место ставить. С хрустом, правда, как-то не задалось. Картошка лежит под бифштексом и успевает порядком размякнуть. Ну а то, что в настоящем бургере нет такого количества халапеньо, как на фото, так это даже к лучшему. Я бы столько не съел.

В нашем Instagram уже 56 тысяч подписчиков. Подпишитесь и вы на самые крутые кадры наших фотографов.

Стас Соколов
Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
47
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления