перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Депутат Госдумы раскритиковал выплаты матерям и призвал помогать мужчинам

9 января 2025, 23:46
Гость
10 января, 00:09
«Это путь к вымиранию нации» да ты что? а по моему "работающий нищий" это тот самый путь, а кто всё это сделал?
10 января, 00:13
Говорить,что страна на краю пропасти поздно, она уже шагнула в пропасть.
Гость
10 января, 00:18
а т.н. "Украину" нечего жалеть не было такого государства, вот и не будет впредь!
10 января, 00:22
Гость
10 января, 00:18
а т.н. "Украину" нечего жалеть не было такого государства, вот и не будет впредь!
Ядом исходишь?
Гость
10 января, 00:25
Мощный шаг вперед это ж движуха. Президенту нравится
Гость
10 января, 06:35
Да в России вообще объявлен геноцид мужиков, сначала ввели пенсию в 65 лет при смертности в 69, отработал 40 лет и дал дуба, а теперь самых экономически активных в 30-45 лет отправили умирать! И что будет через 10 лет при такой-то низкой рождаемости и убыли населения по 500 000 в год?! Молодёжь поуехала и останутся одни бабки. Вот что на самом деле нужно нынешней власти, а не здоровые, мужики, работающие и создающие средний класс с нормальными семьями по 3 и более детей.
Гость
10 января, 10:05
Хы, по 500. По миллиону каждый год. Страной нужно заниматься, а не дворцы строить. Все нахапаться не могут.
Гость
11 января, 00:02
может,валятся меньше на диване будут?
Гость
10 января, 00:03
О, "эти" вымиранием "нации" озаботились.
Гость
10 января, 00:28
Путь к вымиранию нации - это сделать так, чтобы народ мечтал уехать из страны и все, кто талантлив и конкурентоспособный бежали.
Гость
10 января, 05:41
Конкурентоспособные не уезжают, уезжают никчемные.
Гость
10 января, 06:04
Гость
10 января, 05:41
Конкурентоспособные не уезжают, уезжают никчемные.
чушь
Гость
10 января, 10:38
Гость
10 января, 05:41
Конкурентоспособные не уезжают, уезжают никчемные.
именно поэтому в старну наехали мигранты. расскажите, как это работает?
Гость
10 января, 00:03
Мужики уже Вообще! Вымирающий вид.
Гость
10 января, 05:23
Гость, да вообще перевелись мужики, не от кого рожать. уж лучше от турка или таджика. и дети от них красивые
Гость
10 января, 10:25
Гость
10 января, 05:23
Гость, да вообще перевелись мужики, не от кого рожать. уж лучше от турка или таджика. и дети от них красивые
Лучше от турка. Они детей любят и очень матерей уважают.
10 января, 00:01
Так-то дети - чисто женский проект. Мужчины не рвутся ни заводить их, ни воспитывать, ни обеспечивать.
10 января, 00:25
Дети это радость.
Гость
10 января, 00:40
Толковые мужчины рвутся работать у англосаксонов. У тех мужиков которое так не получается рвут от зависти волосы вокруг заднего прохода.
Гость
10 января, 03:08
10 января, 00:25
Дети это радость.
Я рад, что у меня их нет и хватило мозга их не заделывать
Гость
10 января, 00:40
Семья: мать , и бабушка - особенно для мальчиков - это Аля маменькин сынок! Мальчикам необходимо присутствие адекватного отца в жизни
Гость
10 января, 02:23
Гость, отец не нужен. без вас мужиков разберемся
Гость
10 января, 08:56
Гость
10 января, 02:23
Гость, отец не нужен. без вас мужиков разберемся
Матери с бабушками в одиночку плодят нарциссов и психопатов, психически-неполноценных, ущербных людей, которые не умеют строить отношений ни с собой, ни с людьми вокруг.Нормальная отцовская фигура необходима в жизни каждого нормального человека. Без этого, ребёнок не осознает границу между хорошим и плохим.
Гость
10 января, 09:15
так с адекватными-то отцами матери обычно и не разводятся... разводятся с алкашами, с кухонными боксёрами, с бесполезными диванными жителями...
9 января, 23:54
гг, а минус миллион мужиков - вообще не к вымиранию зато ага
Гость
10 января, 00:19
неужели пожалел хлопчиков? а чего тогда не капитулируете? ведь перспектив НОЛЬ
Гость
10 января, 00:23
Гость
10 января, 00:19
неужели пожалел хлопчиков? а чего тогда не капитулируете? ведь перспектив НОЛЬ
Да, а на самом деле, почему не капитулируете ? Перспектив ведь у РФ ноль
Женщин назначил виноватыми? Других не видим?) Жириновский помер, а дело живёт. Стратегия ближайших лет последователя.
10 января, 00:05
очень хороший человек, каблукам не понять! Ты выгоден системе (пока).
10 января, 00:05
очень хороший человек, каблукам не понять! Ты выгоден системе (пока).
Каким каблукам?Кто выгоден системе?) Не торопись и не делай выводы под хмельными парами дружище. Перепутал плюс с минусом
Гость
10 января, 00:28
Апологет АК со товарищи )
10 января, 11:14
Какая выгода в разводе? Алименты, так со средней ЗП - это копейки. Пособия тоже так себе))) Выгодно только изначально быть матерью-одиночкой, там есть более менее пособия от государства и меры для поддержки детей. Ну а дальше сами смотрите: зачем вы прописываете в свои добрачные квартиры? Зачем усыновляете чужих детей? И много чего зачем))) На консультацию к юристу, если сами не в курсе последствий, редко кто идет, тут же другое место думает. Вы поживите вместе, без брака годик, другой и все встанет на свои места: из меркантильных соображений вы вместе или все же настоящие чувства. И никогда не садите жену дома!!! Это не приводит ни к чему хорошему. Первые 3 года с ребенком дома - да, оправдано. Но не более. Ибо потом будут необратимые последствия для отношений.
Гость
10 января, 13:37
Чушь. Вот я мать-одиночка. Вырастила ребенка сама. Пособий не было (160 РУБ. - ЭТО НЕ ПОСОБИЕ, ), на алименты подавать не посчитала нужным время тратить. Привилегия одна- работать на двух-трех работах всю жизнь, пока ребенка не поднимешь. Чем я и занималась.
Гость
10 января, 16:17
жаль тебя рспшка тебе надо было лучше выбирать мужика
Гость
10 января, 16:17
Гость
10 января, 13:37
Чушь. Вот я мать-одиночка. Вырастила ребенка сама. Пособий не было (160 РУБ. - ЭТО НЕ ПОСОБИЕ, ), на алименты подавать не посчитала нужным время тратить. Привилегия одна- работать на двух-трех работах всю жизнь, пока ребенка не поднимешь. Чем я и занималась.
жаль прицеп - без папки растет как и ты
Гость
10 января, 10:29
Перефразируя старый советский анекдот: "В девяностые наша страна стояла на краю пропасти. С тех пор она сделала большой шаг вперёд!"
Гость
11 января, 01:08
И пробило дно пропасти!
10 января, 13:28
А чего депутат из повестки выпал? Год семьи закончился. Пора поднимать тезисы к 80-летию Победы и борьбе с нацизмом (так год 2025 называется в РФ) А чалдфри, семьи, дети этцетера - это удел прошлого года:)
Гость
10 января, 02:26
однополые семьи России уж давно в каждом доме живут. мама бабушка Ия наша однополая семья. есть ещё кастрат коте - ну полное лгбт. Ленинград, гендерная
Гость
10 января, 00:02
Наконец-то, у кого-то сработал мозг: поощрять надо полноценные семьи, в которых есть мать, отец, дети. Семья, в которой мать и три-четыре-пять детей ---это аномалия. Финансировать эти коллективы необходимо, но необходимо отслеживать направления расходования средств.
Гость
10 января, 00:29
А если мать - и 1-2 ребенка, которым папа даже алименты не платит? Тоже не поддерживать? а 4-5... только при матери... Это ж маргиналки...
Гость
10 января, 00:34
Гость
10 января, 00:29
А если мать - и 1-2 ребенка, которым папа даже алименты не платит? Тоже не поддерживать? а 4-5... только при матери... Это ж маргиналки...
Гость, все семьи, в которых есть дети необходимо поддерживать!
Гость
10 января, 00:44
Для роста рождаемости поможет только изъятие имущества у олигархов, силовиков и прочих зажравшихся и увеличение материальной помощи в несколько раз. Ничто другое в современном мире не поможет. Но в РФ такого скорее всего не произойдёт и к концу века население РФ уменьшиться примерно в 2 раза.
Гость
10 января, 00:58
Государство унизила мужиков тем что они не могут обеспечить семью .А женщины сначало верят что все будет хорошо а со временем разочаровываются в мужчинах.Нет ни финансовой ни моральной поддержки вот и разводятся ведь растить детей и воспитывать без поддержки очень тяжело .Не каждый выдерживает
Гость
10 января, 02:36
Гость, унижение ослабление и превращение мужчин в рабов и есть цель и бабья и государства. брак и деторождение отличный способ "оскопления и стреноживания"мужчин. брак и превращает мужу н в слабых униженных бабарабов. с т.з Фрейда, цивилизация и есть страхование мужчин посредством брака
Гость
10 января, 02:40
Гость, женщины задолго до брака нафантазировали себе воздушные замки и богатства, которые ей должны обеспечить мужчины. в браке потом женщиня потому и фрустрируют, что ее сказочные фантазмы не реализовались. вину она в этом видит прежде всего в мужчине: ты не обеспечивал, не сделал ее счастливой. посн разочарования - развод неизбежен. не мужик, ее зарабатывает , не обеспечивает и вперёд, уже с прицепом и свидетельством о разводе искать нового мужика, который будет зарабатывать и обеспечивать. и снова ее ждут фрустрации. и так далее
Гость
10 января, 04:06
Гость
10 января, 02:36
Гость, унижение ослабление и превращение мужчин в рабов и есть цель и бабья и государства. брак и деторождение отличный способ "оскопления и стреноживания"мужчин. брак и превращает мужу н в слабых униженных бабарабов. с т.з Фрейда, цивилизация и есть страхование мужчин посредством брака
Мужчинам кто-то запретил зарабатывать?
Гость
10 января, 00:28
Сколько живу, только одного мужчину знаю, который после развода воспитывал дочку. И новой мамы ей не приводил. Понимаю, что он не один такой. Но МАЛО. Исчезающе мало. Племянник разведен. Но по-умному, даже с тещей постарались сохранить нормальные отношения, не только с женой. И она никак не препятствует их общению. А по большей части... ну не особо рвутся папы воспитывать детей не по выходным, а на постоянной основе. Уроки проверять, носы вытирать, в школу ходить, по поликлиникам таскаться и так далее. Нет, они не плохие, наверное. Но свято уверенные, что БЫТ - женское дело.
Гость
10 января, 00:43
Гость, выросло поколение мужчин, у которых были только мамы и сменяющиеся папы: у них отсутствует представление о месте отца в семье, его обязанностях и ответственности.
Гость
10 января, 02:49
Гость, именно бывшая жена сделает все чтобы отец больше никогда не появляется в жизни ее ребенка. во первых, она его люто ненавидит и будет мстить и бывшему мужу и ребенку. во вторых, бывший муж не нужен - он мешает ей строить "новую" "счастливую" жизнь с новым мужиком которого она поставит на роль отца ее ребенка. отчуждение отца - всегда дело рук матери. и женщины за это никакой ответственности не несут вообще. нет у нас никаких законов на этот случай. и бабе абсолютно пофиг что она калечит психику ребенка и обрекает его на жизнь без отца и повторение сценария ее же жизни. не говоря уж о массовых случаев когда новый половой партнёр матери (отчим) насилует ее детей а то и вовсе убивают
Гость
10 января, 02:58
Гость
10 января, 00:43
Гость, выросло поколение мужчин, у которых были только мамы и сменяющиеся папы: у них отсутствует представление о месте отца в семье, его обязанностях и ответственности.
ГОСТЬ,точно баба пишет. давай отзеркалю. выросло поколение женщин у которых были только мамы и сменяющиеся папы, которых в семью приводила мамка-рспшка, а то и папки вовсе нет в бабьих ямах. у них отсутствует представление о месте отца в семье и о его (и о ее) обязанностях и ответственности. спасибо, сразу ясно что ты росла без отца
Гость
10 января, 00:39
Дадада, вот мерзавка, алименты еще хочет)) Все мы знаем много разведенных женщин. И наверняка среди них есть тааааакие стервы, что и сказать нечего. Но правда, почему ж жены не богатеев подают на развод? Может, потому что ее утомил второй ребеночек на диване, смотрящий футбол? Ну сколько у мужчин домашних обязанностей? Пресловутый гвоздь? Кто стоит у плиты, у гладильной доски (конечно, с нынешней техникой стало проще, но ничего никуда не исчезло, мужья хотят есть, причем каждый день что-то новенькое и свеженькое, но никак не вчерашний суп, хотят выглаженные рубашки и чистые носки и не хотят вести ребенка к врачу или ходить на собрания в школу)? Мотив: женское дело. Вот жене и надоедает... И, кстати, сколько случаев, когда у мужа обнаруживается не то что разовая подружка, а просто еще одна семья... И ему так хорошо, и с первой он расставаться не хочет, и вторую бросать жалко, а там еще и ребенок есть... И первая жена подает на развод... Злодейка. А сколько мужиков пьющих? Вот откровенно - скажете, мало? Не все так просто. Кто виноват? ОБА ХУЖЕ
Гость
10 января, 02:42
Гость, жены олигархов богатеев спортсменов артистов и ТД точно так же подают на развод, не в меньшей степени. а вот отжимают имущества и денег куда больше
Гость
10 января, 02:42
Гость, кто тебя так обидел разведенка
Гость
10 января, 02:43
Гость, типичное нытье рсп
Гость
10 января, 06:21
...А лучше купить себе современную высокотехнологичную куклу. На один сайт сегодня заходил. Анджелину Джоли заценил.
Гость
9 января, 23:55
Да... каких только нет... депутатов
Гость
10 января, 00:15
Путь к вымиранию нации это вобла
Гость
10 января, 00:28
Путь к вымиранию нации это банда, имитирующая государство
Гость
10 января, 07:43
это другое, отнеситесь с пониманием.
Полностью согласен с мужиком. Женщины рушат семьи, потом ходят с прицепами ищут аленей, ну либо ашотов.
Гость
10 января, 00:30
Огромное количество разведенных женщин с детьми так и не выходят второй раз замуж. И сколько ж разведенных мужчин не женятся вторично? Тем более если с детьми...
Гость
10 января, 05:29
Гость
10 января, 00:30
Огромное количество разведенных женщин с детьми так и не выходят второй раз замуж. И сколько ж разведенных мужчин не женятся вторично? Тем более если с детьми...
Гость, враньё. по статистике как раз выходят.
Гость
12 января, 14:28
Гость
10 января, 00:30
Огромное количество разведенных женщин с детьми так и не выходят второй раз замуж. И сколько ж разведенных мужчин не женятся вторично? Тем более если с детьми...
И что?... Кому они нужны, со своими проблемами и " детками"...
Гость
10 января, 08:23
их в депутаты как выбирают-то???
Гость
10 января, 04:46
По Конституции права и так равны, однако все риски беременности и родов принимает на себя женщина. Мужчине за что платить?
Гость
10 января, 05:16
Гость, а бабе за что платить? за ее природную функцию?
Гость
10 января, 06:14
Конституция передает привет. Достаточно поизучать семейное право, уголовное право, трудовое и судебную практику. Нет никакого равенства. Вся конституция подменена подзаконными актами, не говоря уже о прямом игнорировании конституционных норм права.
Гость
10 января, 09:36
Гость
10 января, 05:16
Гость, а бабе за что платить? за ее природную функцию?
природная функция мужика - ПАХАТЬ!!! предлагаю отменить мужикам зарплату. А за что платить? за его природную функцию?
Гость
10 января, 03:03
зайди на любой сз. там одни рсп. почитай их явно неадекватные требования к мужику. и все хотят только серьезные отношения и создание семьи. они даже не способны понять что ни одному нормуальнму мужчине РСП не нужна. с рсп семью и серьезные отношения нормальные мужчины не строят. ценность рсп ноль. но самооценки, самомнения и скромности в требованиях к мужику рспшкам точно не занимать
Гость
10 января, 08:32
а ты тоже рсп?
Гость
10 января, 09:18
Гость
10 января, 08:32
а ты тоже рсп?
не. видал там твою маму
Гость
10 января, 13:30
если женщин так называете, то мужчины тоже так называются
Гость
10 января, 00:05
Знакомлюсь исключительно с РСП. На сайте знакомств их полно. НГС знакомства. Плету им всякого в уши, о богатстве и семейности. Они демо режим такой включают, шлифуют и полируют....
Гость
10 января, 07:42
именно так!! лавка наше все.. РСП 35 - 40.. самый сок..
Гость
10 января, 16:22
Гость
10 января, 07:42
именно так!! лавка наше все.. РСП 35 - 40.. самый сок..
хорошо что ты не брезгливый - ты настоящий мужчина
Гость
10 января, 00:27
Переобщался я не с одним десятком женсчин. Бабы сейчас поголовно все дефективные, с полностью отбитыми мозгами и не способные на построение семьи. Одно отторжение вызывают своим мировоззрением и поведением. Я не спорю, что есть 1-2% нормальных, но это даже не статистика, а погрешность из общей массы.
Гость
10 января, 02:51
Гость, 100% их же воспитали такие же матери разведенки уже в нескольких поколениях. это уже династии и патологические будущие разведенки и матери одиночки
Гость
10 января, 08:35
чтобы выбрать жену, пообщайся с тещей
Гость
10 января, 09:14
Гость
10 января, 08:35
чтобы выбрать жену, пообщайся с тещей
выбирает только баба
Гость
10 января, 00:34
А этим клоунам разве разрешили свое мнение высказывать, что-то там критиковать?
Гость
10 января, 02:56
Детей при разводе нужно отдавать мужчинам
Гость
10 января, 03:05
Гость, потеря детей - это пожалуй единственное что может удержать бабу от развода . и то не всегда.потому что бабы и детей уже бросают легко
Гость
10 января, 04:06
Моих тоже тебе отдам
Гость
10 января, 04:07
Воспитывай герой всех отданных детей 😂
Гость
10 января, 08:38
Для чего жениться на разведенке? Это зашквар.
Гость
10 января, 09:06
мужчины, заклинаю вас богом чертом и самиму путиным: не связывайтесь с рсп мужчина, запомни, сейчас брак вообще чрезвычайно опасен для тебяи твоего благополучия, а брак с рсп - это товя гибель
Гость
10 января, 09:47
У меня много знакомых развелись специально ради пособий и выплат от государства
Гость
10 января, 00:54
Ну правильно говорит. Озвучил то что говорят уже давным давно. Говорят это не одно десятилетие. Кстати то что Россия страна бытового матриархата-это определение придумано давно и не мной . Женщины как то очень стремились к равноправию, но как то незаметненько перешли через равноправие и стали привелигированным полом, под прежние разговоры о якобы мужском доминировании.
Гость
10 января, 02:41
Гость, мужского доминирования уже нет что лет в обед. тем более в стране оголтелого матриархата
Гость
10 января, 09:24
да ладно... вот только почему-то во власти практически одни мужики... прикольный такой "матриархат"...
Гость
10 января, 10:23
Гость
10 января, 09:24
да ладно... вот только почему-то во власти практически одни мужики... прикольный такой "матриархат"...
вранье бабы суды - 70-80% женщины, минобраз - практически все бабы, соцзащита -все бабы. минздрав - все бабы + по стратегии мишустина по поддержке женщин - вам бабам еще и льгоды при поступлении в вузы науку повышения квалификации и при приеме на работу в гос структуры
Гость
10 января, 08:43
Лучше развод и пособия,чем жить с нелюбимым человеком. Хотя пособия дают и семейным. Государство сейчас всех поддерживает. А трудности закаляют, воспитывают характер. В чем проблема отцов участвовать в воспитании детей?
Гость
10 января, 09:26
и как вы бабы оказываетесь в постели и в загсе с нелюбимым человеком? или сначала он был любимый а потом ты его сделала нелюбимым? и кто вам виноват что вы все становитесь рспшками?
Гость
10 января, 13:23
Гость
10 января, 09:26
и как вы бабы оказываетесь в постели и в загсе с нелюбимым человеком? или сначала он был любимый а потом ты его сделала нелюбимым? и кто вам виноват что вы все становитесь рспшками?
потому что женятся и выходят замуж за свои фантазии
Гость
10 января, 16:26
Гость
10 января, 13:23
потому что женятся и выходят замуж за свои фантазии
потому что они настоящие мужчины способные на поступок а не вот это все
Гость
9 января, 23:53
Женщина должна быть послушной. Она должна исполнять волю мужчины. Всё что он желает должно быть. Не балуйте женщин, не надо. Эти змеи понимают только силу.
Гость
10 января, 00:04
Как точно сказано
Гость
10 января, 00:11
вам в персию
10 января, 00:15
А ты конечно и есть тот самый обладатель силы?
Гость
10 января, 00:01
Ни ногой в загс
☝️высокие пособия толкают женщин на развод со своим партнером☝️ Это современный женский бизнес. Пошагово: 1. Замуж; 2. Родить; 3. Куча пособий; 4. Квартира и машина за счет мужа; 5. Развод; 6. Алименты и куча пособий на ребенка. 🤣И живи себе, ни в чем не отказывая!
Гость
10 января, 01:41
Так интересно! Сколько знаю разведенных (с детьми) - никаких пособий у них нет. Вы в России, находитесь? Удивительно просто.
Гость
10 января, 02:52
Гость
10 января, 01:41
Так интересно! Сколько знаю разведенных (с детьми) - никаких пособий у них нет. Вы в России, находитесь? Удивительно просто.
Гость, враньё рспшки
Гость
10 января, 02:17
правильно сказал. АК о том же писал задолго до этого депутата. потому что сколько бабе не давай - рожать не будет
Гость
10 января, 07:43
а зачем?! и так дают :)))
Гость
10 января, 00:16
Хочу свой орган включить в госпрограмму золотой резерв России.
Гость
10 января, 01:13
на госуслугах заполните анкету и прикрепите фото
Гость
12 января, 14:40
👍👍👍👍👍Одобрено!
Гость
10 января, 13:52
Вообще не понимаю о чем сыр-бор? Какие еще пособия для одиноких ? Где их дают? Кто? У нас все пособия привязаны к МРОТ. Одинокий ты или семейный- не важно. Укладываешься в требования к нищете- получаешь пособие. Зарабатываешь больше- не получаешь. И не важно мужик ты или баба, семейный или одинокий. Критерий один- доход. Поэтому все пособия у нас получают многодетные маргиналы и те, кто не работает, цыгане, алкаши и т.п. Всю жизнь работала на двух-трех работах и не получала никакого пособия.
Гость
10 января, 02:23
чиновники и создают условия для падения демографии и разрушения семей . в настоящее время идёт политика защиты интересов женщин в ущерб интересов мужчин. при таком перекосе, проблемы не решить. государство много лет  попыталось решить проблему демографии помогая женщиныам, мы видим что это не дало результат. так может пора спросить мужчин, что они хотят от семьи и брака? (АК!)
Гость
12 января, 14:39
Демография не падает а растет. Все плодяться. Так что не о чем горевать. Скоро будет переполнение населения!
10 января, 02:27
В одном с депутатом соглашусь, должна быть адекватная современности заработная оплата труда для всего трудящегося населения, без восьмикратных перекосов. Те деньги, что Государство выделяет матерям одиночкам-так эти средства поддержка для полноценного воспитания будущего поколения (детей), что бы уменьшить социальный разрыв в доходах родителей. Скажем так, неполная замена Государством второго родителя которому на данном жизненном этапе ребёнок\дети не нужны, либо он\а-скончался\ась. То что некоторые индивидуумы используют данные выплаты находясь в сожительстве со вторым родителем, т.е. проживая полноценной семьёй?!депутаты, узаконьте профессию домохозяйки и оплачивайте Государством достойную оплату труда сией профессии. Трудно до этого додуматься? Сомневаюсь. Выигрывают все, начиная с семьи+экономика страны со-но Государство. Медведева ушли с поста премьер-министра а дело его живёт-все в бизнес что само по себе является утопией. --- Мои поздравления всем Россиянам, и пожелание приходить на выборы для голосования.
Гость
10 января, 02:53
золотая середина, вас бабам сколько давай - все в пустую
Гость
10 января, 07:47
Русская баба замужем за государством по факту. Мужчина в системе рассматривается только как раб-снабженец. Ребята, все бегом в ЗАГС! Там вас сделают "настоящим мужчиной". С бумагой и печатью. Госбрак -- это надёжно.
Гость
10 января, 08:27
если есть факт проживания, но нет брака, то нужно не давать таким брачным аферистам никаких пособий. очень много стало таких сожительств вне брака, нужно за такое наказывать
10 января, 10:26
Весь мир бардак,все бабы леди.
Гость
10 января, 02:19
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду я. гимн однополых семей-безотцовщины.
Гость
10 января, 02:21
а АК давно писал: оплата репродуктивной функции женщин - большая ошибка государства. потому что они тут же устроят репродуктивный шантаж
Гость
10 января, 02:29
до депутатов доходит долго. если ты не соответствуешь требованиям женщины - она или вообще не будет вступать в отношения или если отношения (семья) уже есть - она мгновенно развалит отношения или семью современная женщина имеет к мужчине различные требования и самое главное, что во всех случаях, когда эти требования не выполняются, она гораздо чаще чем раньше, гораздо чаще чем мужчины, либо отказыватеся вступать в брак или расторгает брак или отношениия если она уже замужем. ведет это к тому, что все меньше и меньше людей вступает в брак и растет число людей, которые никогда не вступали в брак, а то и вовсе не имеют отноешний вообще, и мужчины и женщины. это сказывается и на демографии. требований много, и они, по своей сути - неудовлетворимы. их нельзя удовлетворить,чем больше старешься тем более она будет ненасытна. ее вишлист - по сути бесконечен и цена будет все выше и выше. это касается и официальных браков и сожительства и отношалок вообще. подавляющее число семей разрушили именно женщины. главная причина - женские фрустрации. а главная женская фрустрация: ты мало зарабатываешь денег. для женщин брак и любовь это только про материальные выгоды и про деньги
Гость
10 января, 08:31
а смысл семьи и брака разрушен. в прессе , по телеку показывают разведенных по 2-5 раз , но жить в браке доступно лишь богатым,бедные даже не могут обзавестись жилплощадью. поэтому только строительство государством соцжилья поможет семьям, а не печатание денег
Гость
10 января, 10:25
Гость
10 января, 08:31
а смысл семьи и брака разрушен. в прессе , по телеку показывают разведенных по 2-5 раз , но жить в браке доступно лишь богатым,бедные даже не могут обзавестись жилплощадью. поэтому только строительство государством соцжилья поможет семьям, а не печатание денег
за чей счет вы собрались обеспечивать их жильем? я купил жилье сам, за свои деньги заработанные трудом, мне никто ничего не давал почему им должны ?
Гость
10 января, 13:25
Гость
10 января, 10:25
за чей счет вы собрались обеспечивать их жильем? я купил жилье сам, за свои деньги заработанные трудом, мне никто ничего не давал почему им должны ?
соцжилье это не подарок от государства, это поддержка вместо печтания маткапиталов. хотите собственность -покупайте, хотите -живите в социальном жилье, но покупать, продавать его и наследовать нельзя
Гость
9 января, 23:56
Все разводятся ради пособий. У нас же не проверяют. Это в Германии, к примеру, соседи сдадут сразу.
Гость
10 января, 05:30
Гость, враньё бабы. бабы разводится не ради пособия а потому что не способны ни любить ни уважать мужа и не пригодны для семейной жизни. не могут они жить в браке ей обязательно надо все разрушить
Гость
10 января, 08:07
Гость, а кому эти пособия важны , да так , что ради них и семью развалить могут ? Правильно - бедные люди. Бороться нужно с нищетой , вот корень зла.
Гость
10 января, 05:06
Согласна с депутатом, что надо уравнять права мужчин и женщин. Если ребёнка берёт отец, то алименты платит мать. Если нет алиментов, то пособие. Но...уж очень мало отцов у нас, которые бы оставили ребёнка себе. Про воспитание тоже прав. Где у нас воспитывают будущего главу семьи, отвечающего и за детей, и за жену (замужем, то есть за мужем), будущих мам и хозяек. Наоборот, мужики ничего не хотят, только секс им подавай, женщины тоже чайлдфри...
Гость
10 января, 05:14
Гость, вам баба равноправие зачем - вы ж его не потянете.
Гость
10 января, 05:15
Гость, враньё бабы. у нас не мало отцов, которые оставили бы ребенка себе. ребенок по умолчанию остаётся матери. ребенок это собственность только матери.отцу ребенка не отдадут
Гость
10 января, 09:21
какое равноправие и равенство может быть с бабой?? по каким критериям возможно это равенство?
Гость
10 января, 07:42
Современная русская семья -- это мама, бабушка и дочка неопределенной ориентации. Поэтому поддержка "семей с детьми" это ну такое себе мероприятие. Спорное.
Гость
10 января, 09:23
или сыночек такой же неопределенной ориентации что еще хуже
Гость
10 января, 01:55
Какая крамольная мысль. Нет, то что финансовая помощь направлена только на женщин, это не по незнанию или недосмотру, это по точному и умному расчёту
Гость
10 января, 16:28
это злонамернный расчет