перейти к новости

В этом стыдно признаться: откровения мамы, которая постоянно кричит на детей (и советы, как перестать орать)

7 ноября 2022, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
7 ноября 2022, 20:52
Дальше применяйте способ «отзеркаливание»: проговаривайте вслух все эмоции ребенка. «Да, я понимаю, что ты сейчас расстроен, но я не могу купить то, что ты просишь, потому что мы пришли в магазин за другим». Это не волшебные фразы, которые успокоят ребенка, но покажут ему, что вы рядом, — советует эксперт. (с) Бесполезняк. Ему не надо рядом. Ему надо купить
8 ноября 2022, 08:30
точно) сколько раз видела в магазине, как ребенок истерит, а мать, как робот, повторяет эти фразы)) мой старший тоже любил поистерить, один раз такое было в магазине, я его встряхнула за шиворот, сделала страшное лицо и пообещала дома устроить ТАКОЕ! больше не орал. вообще надо не допускать просто начала истерики, любая мать видит, когда она начнется) но если она уже началась, то ребенок вас не слышит и не видит, хватать и тащить его на выход, и вообще не ходить больше с ним в магазин.
8 ноября 2022, 10:00
8 ноября 2022, 08:30
точно) сколько раз видела в магазине, как ребенок истерит, а мать, как робот, повторяет эти фразы)) мой старший тоже любил поистерить, один раз такое было в магазине, я его встряхнула за шиворот, сделала страшное лицо и пообещала дома устроить ТАКОЕ! больше не орал. вообще надо не допускать просто начала истерики, любая мать видит, когда она начнется) но если она уже началась, то ребенок вас не слышит и не видит, хватать и тащить его на выход, и вообще не ходить больше с ним в магазин.
ничего подобного (насчет начала истерики). это н евсегда какой-то протяженный по времени процесс. часто бывает так - бац и на ровном месте крик и сразу истерика. от ребенка зависит. что кстати не отменяет вероятности что на кого-то из детей эти псевдоволшебные фразы действуют. на моего младшего - нет
Гость
8 ноября 2022, 11:43
8 ноября 2022, 08:30
точно) сколько раз видела в магазине, как ребенок истерит, а мать, как робот, повторяет эти фразы)) мой старший тоже любил поистерить, один раз такое было в магазине, я его встряхнула за шиворот, сделала страшное лицо и пообещала дома устроить ТАКОЕ! больше не орал. вообще надо не допускать просто начала истерики, любая мать видит, когда она начнется) но если она уже началась, то ребенок вас не слышит и не видит, хватать и тащить его на выход, и вообще не ходить больше с ним в магазин.
" Сделала страшное лицо" 😂😂😂 зачёт... я всегда с таким хожу 😠
7 ноября 2022, 19:26
"у женщины есть супруг, который работает чтобы семья могла достойно жить" отлично. но отца в семье - НЕТ
7 ноября 2022, 18:17
Если пятилетний пацан начинает биться в истерике и кататься по полу, то тут не с корреспондентом, а с психиатром нужно общаться.
Гость
7 ноября 2022, 18:29
Для многих семей психиатр - роскошь почти недостижимая. Вы просто представьте себе ребёнка, который чуть не плача отдаёт последние деньги (на которые хотел бы сходить в кафе или купить наушники в замен подглючивающих) доктору, а доктор просто отправляет на анализы, на которые уже придётся совсем последние деньги отдавать, а потом ещё надо оплатить новый приём, лечение и доктор даже отказывается поговорить, объяснить чего ждать... а без лечения хоть на стену лезь от боли... Я таких детей видел. Хочется некоторым "уважаемым людям" после таких разговоров их служебные мерседесы под ногти засовывать по кусочку. И отвратительно потом общаться с простыми россиянами, которым это всё пофигу, если их не касается. Не учите их жить, лучше помогите (не материально, так хоть добрым словом... или петицию подпишите... или письмо депутату своему на тему "какова доступность психологов для семей в нашем районе?"
7 ноября 2022, 18:37
Гость
7 ноября 2022, 18:29
Для многих семей психиатр - роскошь почти недостижимая. Вы просто представьте себе ребёнка, который чуть не плача отдаёт последние деньги (на которые хотел бы сходить в кафе или купить наушники в замен подглючивающих) доктору, а доктор просто отправляет на анализы, на которые уже придётся совсем последние деньги отдавать, а потом ещё надо оплатить новый приём, лечение и доктор даже отказывается поговорить, объяснить чего ждать... а без лечения хоть на стену лезь от боли... Я таких детей видел. Хочется некоторым "уважаемым людям" после таких разговоров их служебные мерседесы под ногти засовывать по кусочку. И отвратительно потом общаться с простыми россиянами, которым это всё пофигу, если их не касается. Не учите их жить, лучше помогите (не материально, так хоть добрым словом... или петицию подпишите... или письмо депутату своему на тему "какова доступность психологов для семей в нашем районе?"
Прям сразу психиатр? Не знаю, как в пять лет, но в три многие дети начинают проверять свои, так сказать, возможности. Как мама отреагирует? Наблюдала. Девочка 3,5 лет (нормальная, дружелюбная и веселая, никаких конфликтов в садике) в магазине закатывает сцену, падает на пол, рыдает. Мама ее никуда за руку не тащит. Берет девочку под мышку и выходит из магазина. Девочка выключается :)
Гость
7 ноября 2022, 19:34
Гость
7 ноября 2022, 18:29
Для многих семей психиатр - роскошь почти недостижимая. Вы просто представьте себе ребёнка, который чуть не плача отдаёт последние деньги (на которые хотел бы сходить в кафе или купить наушники в замен подглючивающих) доктору, а доктор просто отправляет на анализы, на которые уже придётся совсем последние деньги отдавать, а потом ещё надо оплатить новый приём, лечение и доктор даже отказывается поговорить, объяснить чего ждать... а без лечения хоть на стену лезь от боли... Я таких детей видел. Хочется некоторым "уважаемым людям" после таких разговоров их служебные мерседесы под ногти засовывать по кусочку. И отвратительно потом общаться с простыми россиянами, которым это всё пофигу, если их не касается. Не учите их жить, лучше помогите (не материально, так хоть добрым словом... или петицию подпишите... или письмо депутату своему на тему "какова доступность психологов для семей в нашем районе?"
в каждом районе города есть бесплатные центры, где работаю специалисты, было бы желание.
7 ноября 2022, 19:06
понятно, семьи без отцов. или семьи в которой отец присутствует чисто формально, он обесценен матерью и не смеет даже вякнуть из страха перед женой. почему? единственным сдерживающим фактором для психической и истеричной матери является МУЖ-ОТЕЦ. ОН ТОТ КТО ЗАПРЕЩАЕТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ, НЕОДОБРЯЕМОЕ, ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ И МАТЕРИ И ДЕТЕЙ. ОТЕЦ - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАКОНА, ОН ЖЕ ТОТ, КТО ИМЕЕТ ПРАВО НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. он -отец - является сдерживающим и для женщины истерички и для детей. в семье без отца или с уничиженным отцом - нет закона, нет наказания а значит нет и послушания. мать, уничтожая авторитет отца, в глазах детей уничтожает и свой авторитет значит дети не будут слушать ни ее ни отца. женщины, удачи в воспитании. посмотрим что вы навоспитаете
Гость
7 ноября 2022, 19:36
вот это обида на женщин, просто вселенская....
7 ноября 2022, 19:53
начали за здравие.. а если батя свалил туда где трава зеленее? к той, что раздвигает ноги зная, что у мужика двое мелких дома, тоже женщина виновата? ах да...не удержала.
Гость
7 ноября 2022, 21:12
Есть такая прикольная статистика. После развода дети с мамами остаются в 95 % случаев... АКашки считают, что это наши суды такие мужененавстнические. В пользу мужчины лишь в 5 % случаев выносят решение. На самом деле при разводе- 89 % отцов САМИ отказываются от детей и суды просто подтвержают решение, где отец согласен оставить детей матери, а мать согласна их взять. 11 % отцов бьются за детей. И суды присуждают детей отцам из этих 11 % - 5 %, матерям 6 %. Т.е. хотя матери получают детей немного чаще, но ненамного. У отцов в случае желания почти столько же шансов сколько и у матери получить детей, просто российские отцы этого в 90 % случаев сами не хотят и добровольно отказываются. Я не знаю в какой ужасной семье ты родился и что у тебя была за мать, но в этих цифрах кроется то, за что мы так любим своих мам и просто не можем ненавидеть других женщин как ты, потому что они тоже чьи то матери. Заметь тут почти нет таких женщин какими являются 90 % российских женщин. Нет статистически значимой группы матерей, которые готовы ДОБРОВОЛЬНО отказаться от своих детей. Почти 90 % российских мужчин ДОБРОВОЛЬНО оставляют своих детей и почти нет российских мам, которые ДОБРОВОЛЬНО готовы оставить их отцам. Понятно они есть, но их статистически незначительно, десятые доли процента, а не 90 % как мужчин. Потому что они МАМЫ. Пусть они бывают глупые, слабые, разные, но они МАМЫ.
Гость
7 ноября 2022, 19:04
Ваню спрашивает мама:"Тебе уроков много задали?"Ваня вздыхает:"Тебе, мама орать и орать".
7 ноября 2022, 19:34
почему отец не занимается воспитанием детей? потому что мать детей не даёт ему занять в семье ту роль и то место, которое мужчина должен занять по праву главы. женщина не позволяет мужчине быть главой..и сама вскми неправдами сверкает мужа с этого трона главы семьи, так главой семье становится женщина-мать. в литературе это уже приобрело название "фаллический матриарх" но как правило, когда женщина берётся властвовать - ничего путного не выходит - она непременно уничтожит отца и разрушает семью.
Гость
7 ноября 2022, 23:51
AK - забанен модераторатором, невозможно отобрать права, их можно только отдать самостоятельно. Мать не может «не давать» отцу заниматься детьми, отец такой же полноправный родитель. Поэтому ответственность за воспитание или не воспитание 50/50. Не делайте из отцов жертву. Это всегда и их выбор
Гость
8 ноября 2022, 05:04
почему отец не занимается воспитанием детей? ------------------------------------- да потому, что не хочет, что непонятного
8 ноября 2022, 07:33
Гость
7 ноября 2022, 23:51
AK - забанен модераторатором, невозможно отобрать права, их можно только отдать самостоятельно. Мать не может «не давать» отцу заниматься детьми, отец такой же полноправный родитель. Поэтому ответственность за воспитание или не воспитание 50/50. Не делайте из отцов жертву. Это всегда и их выбор
Гость, бабское вранье. синдром отчуждения родителя - делает 98% разведенок. сто раз объяснял: отчуждая отца мать закрепляет свою власть над детьми и привязывает их к себе лишая самостоятельной жизни
7 ноября 2022, 19:09
истерия (в той симптоматике которую мы можем наблюдать сейчас, а не так как ее наблюдал Шарко) передается ТОЛЬКО по материнской линии. хотя в данном случае следует говорить не об истерии, как диагноз, а об истерическом поведении. бабское воспитание в семье без отца.
Гость
7 ноября 2022, 19:23
Кто о чем, а вшивый - о бане)
Гость
8 ноября 2022, 23:47
Гость
7 ноября 2022, 19:23
Кто о чем, а вшивый - о бане)
....о бабе....
7 ноября 2022, 19:10
в статье слово отец - вообще не фигурирует.. почему?
8 ноября 2022, 00:13
Отец, якобы денежки зарабатывает. Наверное вахтовым методом. И дома почти не появляется. Но это не точно, может быть всего лишь мои фантазии)))
7 ноября 2022, 19:27
дети ничего не знают про манипуляшки. они с ними не рождаются. они им учатся в семье. как правительства, бабские перфокарты передаются от матери. управление через манипуляшки - бабская тема. всегда.
7 ноября 2022, 18:24
Орать не надо, это им покажет что ТЫ слаб. Всечь ремнём-о да.
7 ноября 2022, 19:24
теперь понятно почему воспитание - не бабская задача и почему в прежние времена бабы не допускались к воспитанию и обучению детей?
Гость
7 ноября 2022, 22:29
Очевидно, что проблема в Артёме, если он умудряется выбесить и старшего брата и мать. Но он ребенок, он не виноват, потому что не может контролировать свое поведение. Учитывая, что проблемы идут с младенчества у мальчонки очевидные неврологические проблемы - из-за гиперактивность и повышенная возбудимость нервной системы, погасить которую он самостоятельно не может. Возможно была родовая травма, гипоксия или гипертонус, который вовремя не сняли. Нужно четко отдавать себе отчёт - ребенок не виноват, наоборот ему нужна помощь. Конечно стоило этим озаботиться до года, но и сейчас лучше сходить к неврологу, чем пускать все на самотек, иначе чем старше, тем хуже будет. Мамочке сил
8 ноября 2022, 10:30
Интересно, до скольки лет он будет не виноват?
Гость
7 ноября 2022, 21:24
Заставляя ребёнка есть, когда он не хочет, Вы учите ребёнка делать то, что он не хочет. Учитье его пренебрегать своими интересами. Это очень плохо в долгосрочной перспективе. Ещё и чувство стыда в нём пробуждаете, когда говорите, что это не хорошо. Зато добились, чего Вы хотели. Ребёнок доел. Зачем? Тип психики у всех детей разный. Вам, видимо, повезло с типом психики у ребёнка. Знаю одну бывшую воспитательницу детсада, у которой первый ребёнок очень спокойный. Она всегда удивлялась, как родители не могут справиться со своими детьми. Потом у неё родился второй очень не спокойный сын. Она призналась, что наконец-то поняла, почему родители, которых она критиковала, не могли справиться со своими детьми.
Гость
7 ноября 2022, 21:46
Мы воспитываем своих детей так,как воспитывали нас наши родители.Мы просто не умеем по другому.Скорее всего эта мама была точно также воспитана своей мамой.
Гость
8 ноября 2022, 08:18
Снизить стресс в жизни и подключить к быту других членов семьи и все решится. Чаще всего денщины выгорают если обязанности распределены неправильно, или попросту не с кем их делить. Это не обязательно муж, когда дети маленькие, одному взрослому тяжело выполнять все социальные роли-и родителя и добытчика и хозяйки в доме. Отсюла сильная усталость и эмоциональная нестабильность
8 ноября 2022, 00:46
Моя мама всегда говорила:" Если постоянно орать на ребенка- он перестанет вообще слушать и слышать!"
Гость
7 ноября 2022, 22:49
А вот у меня проблема, как у мамы ребенка 5лет. Ребёнок меня бьет! Ходит кулачками тыкает, шпыняет. Долго говорю что мне не нравится, злюсь, в итоге даю сдачу. Ничего не помогает, зло ржет и убегает, потом возвращается и опять на мне отрабатывает. Не могу справиться! С мужем в разводе, он у нас папа-праздник, все разрешает, несмотря на мои протесты, и гаджеты неограниченно хотя я против. Иногда так злит сын, больно же тыкает, что готова прибить его! Он как будто провоцирует чтоб его избили, не знаю что это, какой то садизм, меня пугает всё это
7 ноября 2022, 22:58
Ирина, ответ на вашу проблему: с мужем в разводе.
Гость
7 ноября 2022, 23:10
А отцу вы его не пробовали отдать? У него такие же права на ребенка. Подайте в суд, опишите, что работаете и не можете обеспечить проживание с собой. Платите алименты. Охото прибить, но у папаш вы их отбираете с пеной у рта. *ну а если папаше он не нужен....ну тут уж раньше надо было думать, до его появления. А то несутся как куры, а потом одному не нужен, другая прибить хочет. Зачем вы рожали? Зачем окрудающим знать, что вы хотите по 105 пойти?
Гость
7 ноября 2022, 23:30
Гость
7 ноября 2022, 23:10
А отцу вы его не пробовали отдать? У него такие же права на ребенка. Подайте в суд, опишите, что работаете и не можете обеспечить проживание с собой. Платите алименты. Охото прибить, но у папаш вы их отбираете с пеной у рта. *ну а если папаше он не нужен....ну тут уж раньше надо было думать, до его появления. А то несутся как куры, а потом одному не нужен, другая прибить хочет. Зачем вы рожали? Зачем окрудающим знать, что вы хотите по 105 пойти?
Не преувеличивайте. Отец вобще то живет рядом, но берёт сына 2 раза в месяц. Прибить-избить-это мои эмоции от того что он делает мне больно на физическом уровне. И про кур, это наверное вы про себя, я осознанно родила ребенка, хотела его, но когда он меня терроризирует я с ужасом думаю о том что меня ждет дальше
8 ноября 2022, 00:10
«Эксперт отмечает, что манипулировать ребенок до школы просто неспособен — мозг еще не дозрел. Поэтому все, кто подозревает своих малышей в злом умысле, вы не правы.» Боже мой, большего бреда я не читала. Если у ребёнка такой характер, он будет именно манипулировать мамой, а не то, что написано в этой статье! Это и есть манипуляция чистой воды. Понаберут «психологов» по объявлению, а потом... Начинается...
8 ноября 2022, 08:01
279867725, ребёнок с характером не рождаются. хотя в какой то мере поведение ребёнка может быть обусловлено генами, но куда большее влияние оказывает среда. т.е воспитание.
Гость
7 ноября 2022, 20:50
Про отца в семье - я с мужем в разводе, ращу одна. Никогда не повышаю голос. Один раз наорала - сразу пошла к психологу и проботала. Так что тут не про отцов, а про женщину, которой удобно орать, просто она не может признаться в этом.
7 ноября 2022, 18:35
Больше кричат на детей молодые родители, которые 2-3-летних детей считают чуть ли не взрослыми. Ближе к 30 годам уже другое отношение к детям, а бабушки и дедушки уже вообще не кричат, потому что понимают, что это малыши.
Гость
7 ноября 2022, 20:13
Зачем ждать годами, чтобы дойти до психолога? К парикмахеру эта мама наверняка и то чаще ходила.. Ругая старшего, сама внушила ему ненависть к брату. Старшие очень ревнуют, им нужна поддержка и признание их чувств: «Тебя, наверное, должен бесить этот ребенок. Ты бы, наверное, хотел, чтобы его не было или чтобы его вернули в роддом? Понимаю тебя, тебе сейчас очень тяжело.» Одно это снимает тяжесть чувства вины со старшего и дает чувство поддержки.
Гость
7 ноября 2022, 18:47
Не знаю...Мне, кажется, на детей не кричат только те, кто детьми не занимается... Бывает. Потом часто стыдно. Правда, зато я вот НИ РАЗУ на детей руку не поднял. Но бывает ОРУ как иерехонская труба. У меня к счастью жена очень спокойная, она подходит и гладит меня по руке- секунд за 10 успокаивает. Без неё бы сошёл с ума, наверное.
7 ноября 2022, 19:21
Гэндальф, тут надпись какая то на истерическом языке. ясно. бабское поведение.
Гость
7 ноября 2022, 19:41
Ваха, согласна с вами полностью, если ребенок не безразличен, то и орать и плакать и переживать будешь, и винить себя и радоваться успехам и все все все
Гость
7 ноября 2022, 20:32
Гость
7 ноября 2022, 19:41
Ваха, согласна с вами полностью, если ребенок не безразличен, то и орать и плакать и переживать будешь, и винить себя и радоваться успехам и все все все
Ой, какая глупость... Из разряда: Бьёт - значит любит.
7 ноября 2022, 19:15
У меня в детстве были две тети. Первая скажем мягко вспыльчивая, вроде все спокойно, но что то тригернет и хватает за руку куда то тащит, всегда мы не успеваем, всегда мне должно быть перед людьми стыдно, ой ты уронишь, ой ты упадешь. Ну, и сразу заводишься сам рядом с ней, пытаешься держаться от нее метра на два, она хватает тащит ближе. Вторая спокойная, помню, я перевернул у нее цветочный горшок, она говоорит сейчас уберу, я нет, я сам уберу, было неудобно. Так что хочется на героиню поближе посмотреть. Не помню, чтобы при мне дети закатывали истерики как здесь в магазине. Может мне только хорошие дети попадаются. Хочешь игрушку? А ты все игрушки посмотрел? Давай походи, посмотри еще. Если это лучшая игрушка в магазине я тебе куплю.
Гость
7 ноября 2022, 19:02
Что на него мелкого орать. Я до 14 лет не орала, потом лупить начала, когда стал невменяемый. Ну как лупить, в прыжке по репе надаю с матерками и отпускает. Подростки бесят. Мелкие-нет
Гость
7 ноября 2022, 19:23
Что я сейчас прочитала? Закрыть в спальне? Наорать? Ремнем? 5 и 8 лет....за что? Ну что такого должен сделать ребенок, чтобы заслужить ремня и запирания в комнате без туалета и воды? Мамаша пусть признается, что невменяема просто и старшего с рождения лупила и орала, вот он на младшем и начала отрываться. Открою секрет по своему опыту: ребенок например не хочет доедать из вредности (а он давно не ел и еды мало дали), просто говоришь"доешь пожалуйста, ввбрасывать не хорошо" и....ребеное вздыхает и доедает. Потому что его попросили, а не орали, угрожали и приказывали, не говоря уже о ремнях. И это действует по любому поводу : спокойствие и уважение!
Гость
7 ноября 2022, 20:15
Например, 10-летний ребенок не выпускает из рук телефон:не нужна ему улица, школа и уроки. У него нет родителей, только бабушка. Она забирает в очередной раз телефон, а он устраивает такую истерику, что соседи вызывают полицию. Хорошо, что хоть он сам (внук) честно всё рассказал прибывшему полицейскому. Я могу привести сотни примеров, когда женщина просто не выдерживает и не может не кричать. Просто Вы не были в подобных семьях.
Гость
7 ноября 2022, 22:13
Гость
7 ноября 2022, 20:15
Например, 10-летний ребенок не выпускает из рук телефон:не нужна ему улица, школа и уроки. У него нет родителей, только бабушка. Она забирает в очередной раз телефон, а он устраивает такую истерику, что соседи вызывают полицию. Хорошо, что хоть он сам (внук) честно всё рассказал прибывшему полицейскому. Я могу привести сотни примеров, когда женщина просто не выдерживает и не может не кричать. Просто Вы не были в подобных семьях.
для ребенка телефон это весь мир. когда ребенку нужен взрослый взрослый отмахивается занят сам подсаживает на телефон. а в 10 лет уже поздно
Гость
7 ноября 2022, 23:06
Гость
7 ноября 2022, 20:15
Например, 10-летний ребенок не выпускает из рук телефон:не нужна ему улица, школа и уроки. У него нет родителей, только бабушка. Она забирает в очередной раз телефон, а он устраивает такую истерику, что соседи вызывают полицию. Хорошо, что хоть он сам (внук) честно всё рассказал прибывшему полицейскому. Я могу привести сотни примеров, когда женщина просто не выдерживает и не может не кричать. Просто Вы не были в подобных семьях.
Нет родителей, есть бабушка и телефон и полиция, которая приезжает к школьнику, потому что он сидит в телефоне. Неблагополучная странная семья и сама ситуация. Ну, ок, фантазер, приехала полиция, отобрала телефон, бабушка наорала...что дальше? Все было хорошо, потом появился телефон и улица стала не нужна? Или все было изначально плохо? Или это после гибели?! родителей? Такой странный и неуместный комментарий, без вводных.
Гость
7 ноября 2022, 22:52
Все просто. У неё нет мужа. А если, вдруг , и есть - она его ненавидит и орёт на него. Психованная женщина. А проблема в том, что у неё нет любимого мужа. Зачем они выходят замуж за нелюбимых - спросите у неё.
Гость
8 ноября 2022, 00:10
Мне моя мудрая бабушка говорила : «Не кричи на детей никогда, чтобы они потом на тебя голос не повышали, повзрослев». Ведь это правда, что они копируют твоё поведение
Гость
8 ноября 2022, 19:18
А зачем она их родила? Чтоб тупо не работать, чтоб мужик на нее круглосуточно горбатился? В итоге отец с детьми не общается и не имеет возможности их воспитывать. А она - не может и(или) не хочет, так как ее жизненное кредо - жить на расслабоне. Правда, дети мстят и расслабона такого, как раньше, уже не получается.
Гость
7 ноября 2022, 18:24
Вот где опека должна помочь... Причём и речи не должно идти об отбирании родительских прав или каком-то там списке/контролле. Мать должна иметь возможность прийти, записаться к психологу, поговорить, детей отвести... Ну и дальше принимать или нет их помощь. Я уж не знаю как, но для меня дикость вообще с братьями/сёстрами драться, даже ругаться-то - идиотия. Ну могу обидеться немного, но это же самые близкие люди! Может демонстративно сначала попытаться быть доброй и заботливой мамочкой, прям недели 2-3 изо всех сил стараться, разговаривать, а не будет улучшений - демонстративно же подбросить монетку и сдать одного в детдом на недельку? А потом сразу и второго, как первый уедет, чтобы потом им не обидно было. Только в разные. Чтобы дети посмотрели как в других детских коллективах проблемы решают с тем, чья игрушка, кто первый зубы чистит и так далее... И когда до них дойдёт (за неделю-другую), что было сильно лучше и что другие дети в целом-то готовы им и глаз вышибить, если дерзить будут, а не то, что стукнуть. Захотят вернуться поди.
Гость
8 ноября 2022, 03:28
Любой человек знает как надо воспитывать детей. Ровно до того момента, пока у него не появятся свои дети.