Развлечения Голубой глаз Новосибирска (фоторепортаж)

Голубой глаз Новосибирска (фоторепортаж)

С нового колеса обозрения как на ладони видны Бугринский мост и тюрьма — раньше подняться над городом на такую высоту можно было только на вертолете

Открывшееся 17 сентября на Ключ-Камышенском плато колесо обозрения — второе в Новосибирске с закрытыми кабинками. Его установили на территории Большого новосибирского планетария и назвали Титаном — в честь спутника Сатурна. На вершине аттракциона высота достигает 200 м над уровнем моря — это самое высокое место в Новосибирске, доступное гражданам. Выше — только трубы ТЭЦ-5. | ngs.ruОткрывшееся 17 сентября на Ключ-Камышенском плато колесо обозрения — второе в Новосибирске с закрытыми кабинками. Его установили на территории Большого новосибирского планетария и назвали Титаном — в честь спутника Сатурна. На вершине аттракциона высота достигает 200 м над уровнем моря — это самое высокое место в Новосибирске, доступное гражданам. Выше — только трубы ТЭЦ-5. | ngs.ru
Открывшееся 17 сентября на Ключ-Камышенском плато колесо обозрения — второе в Новосибирске с закрытыми кабинками. Его установили на территории Большого новосибирского планетария и назвали Титаном — в честь спутника Сатурна. На вершине аттракциона высота достигает 200 м над уровнем моря — это самое высокое место в Новосибирске, доступное гражданам. Выше — только трубы ТЭЦ-5.

У Новосибирска появилась самая высокая точка обзора — рядом с планетарием на Ключ-Камышенском плато открылось восьмое в городе колесо обозрения. Оно дает панораму окрестностей в радиусе 25 км, а дизайном копирует итальянский аттракцион в Калининграде. Корреспонденты НГС.АФИША посмотрели на город с ранее недосягаемой высоты, а также составили путеводитель по всем имеющимся в Новосибирске колесам обозрения.

Деньги (точную сумму выяснить не удалось) выделил частный инвестор Роман Казак. Годом ранее он вместе с миллиардером Андреем Бекаревым вложился в колесо обозрения на набережной. Может показаться, что конструкция этих колес идентична, но господин Казак уверяет, что по инженерной части есть немало отличий: колесо на набережной сделано по образцу японского 50-х годов, а новое — итальянского колеса, установленного в Калининграде. «Конструкция бесфундаментная, колесо можно переставлять», — пояснил Роман Казак.Деньги (точную сумму выяснить не удалось) выделил частный инвестор Роман Казак. Годом ранее он вместе с миллиардером Андреем Бекаревым вложился в колесо обозрения на набережной. Может показаться, что конструкция этих колес идентична, но господин Казак уверяет, что по инженерной части есть немало отличий: колесо на набережной сделано по образцу японского 50-х годов, а новое — итальянского колеса, установленного в Калининграде. «Конструкция бесфундаментная, колесо можно переставлять», — пояснил Роман Казак.
Деньги (точную сумму выяснить не удалось) выделил частный инвестор Роман Казак. Годом ранее он вместе с миллиардером Андреем Бекаревым вложился в колесо обозрения на набережной. Может показаться, что конструкция этих колес идентична, но господин Казак уверяет, что по инженерной части есть немало отличий: колесо на набережной сделано по образцу японского 50-х годов, а новое — итальянского колеса, установленного в Калининграде. «Конструкция бесфундаментная, колесо можно переставлять», — пояснил Роман Казак.
«Титан» крутится ежедневно с 10:30 до 22:45. Высота колеса — 28 м. 18 кабинок обещают отапливать зимой и оборудовать биноклями и маленькой метеостанцией с приборами для измерения давления и влажности. Открывается вид на 20–25 км. Один оборот занимает 8 минут. Администрация через соответствующие объявления советует брать сразу 3 круга, чтобы «не бегать туда-сюда».«Титан» крутится ежедневно с 10:30 до 22:45. Высота колеса — 28 м. 18 кабинок обещают отапливать зимой и оборудовать биноклями и маленькой метеостанцией с приборами для измерения давления и влажности. Открывается вид на 20–25 км. Один оборот занимает 8 минут. Администрация через соответствующие объявления советует брать сразу 3 круга, чтобы «не бегать туда-сюда».
«Титан» крутится ежедневно с 10:30 до 22:45. Высота колеса — 28 м. 18 кабинок обещают отапливать зимой и оборудовать биноклями и маленькой метеостанцией с приборами для измерения давления и влажности. Открывается вид на 20–25 км. Один оборот занимает 8 минут. Администрация через соответствующие объявления советует брать сразу 3 круга, чтобы «не бегать туда-сюда».
Пока из динамиков в кабинке пела группа «Блестящие», за стеклом плыли Бугринский мост в тумане, река, железная дорога, кусок Большевистской с крошечными машинками и густая щетина леса. С другой стороны открывалась панорама менее романтичная — тюрьма и казармы военного института.Пока из динамиков в кабинке пела группа «Блестящие», за стеклом плыли Бугринский мост в тумане, река, железная дорога, кусок Большевистской с крошечными машинками и густая щетина леса. С другой стороны открывалась панорама менее романтичная — тюрьма и казармы военного института.
Пока из динамиков в кабинке пела группа «Блестящие», за стеклом плыли Бугринский мост в тумане, река, железная дорога, кусок Большевистской с крошечными машинками и густая щетина леса. С другой стороны открывалась панорама менее романтичная — тюрьма и казармы военного института.
Аттракцион на территории планетария — восьмое колесо обозрения в Новосибирске. Остальные — на набережной, на территории зоопарка, в Березовой роще, в парке аттракционов «Затулинский», парке им. Кирова, парке «У моря Обского» на ОбьГЭС, в Центральном парке. Еще одно колесо — на Горской — демонтировали ради строительства новых домов.Аттракцион на территории планетария — восьмое колесо обозрения в Новосибирске. Остальные — на набережной, на территории зоопарка, в Березовой роще, в парке аттракционов «Затулинский», парке им. Кирова, парке «У моря Обского» на ОбьГЭС, в Центральном парке. Еще одно колесо — на Горской — демонтировали ради строительства новых домов.
Аттракцион на территории планетария — восьмое колесо обозрения в Новосибирске. Остальные — на набережной, на территории зоопарка, в Березовой роще, в парке аттракционов «Затулинский», парке им. Кирова, парке «У моря Обского» на ОбьГЭС, в Центральном парке. Еще одно колесо — на Горской — демонтировали ради строительства новых домов.
Колесо на набережной Оби сразу после открытия получило негласный статус главного в городе. Роман Казак настроен иронично: легко быть главным в отсутствие конкуренции. Тем не менее колесо на набережной действительно самое большое в Новосибирске: высота 35 м, 20 кабинок на 4 человека каждая. Полный круг можно проехать за 6 минут. Стоит это удовольствие так же, как и «Титан» — 150 руб.Колесо на набережной Оби сразу после открытия получило негласный статус главного в городе. Роман Казак настроен иронично: легко быть главным в отсутствие конкуренции. Тем не менее колесо на набережной действительно самое большое в Новосибирске: высота 35 м, 20 кабинок на 4 человека каждая. Полный круг можно проехать за 6 минут. Стоит это удовольствие так же, как и «Титан» — 150 руб.
Колесо на набережной Оби сразу после открытия получило негласный статус главного в городе. Роман Казак настроен иронично: легко быть главным в отсутствие конкуренции. Тем не менее колесо на набережной действительно самое большое в Новосибирске: высота 35 м, 20 кабинок на 4 человека каждая. Полный круг можно проехать за 6 минут. Стоит это удовольствие так же, как и «Титан» — 150 руб.
У колеса на набережной есть кабинка для молодоженов. Среди минусов крытых кабинок можно назвать только отсутствие экстрима. Ты как будто сидишь у себя дома на мягком диване и под приятную музыку вместо телевизора смотришь на Бугринский мост. Кроме него с колеса на набережной Оби видна панорама реки и левого берега Оби. На правом пейзаж победнее, можно любоваться разве что типовой городской застройкой. На кассе рекомендуют брать сразу 2-3 круга, хотя на втором круге есть риск, что размеренная езда уже может либо усыпить, либо укачать.У колеса на набережной есть кабинка для молодоженов. Среди минусов крытых кабинок можно назвать только отсутствие экстрима. Ты как будто сидишь у себя дома на мягком диване и под приятную музыку вместо телевизора смотришь на Бугринский мост. Кроме него с колеса на набережной Оби видна панорама реки и левого берега Оби. На правом пейзаж победнее, можно любоваться разве что типовой городской застройкой. На кассе рекомендуют брать сразу 2-3 круга, хотя на втором круге есть риск, что размеренная езда уже может либо усыпить, либо укачать.
У колеса на набережной есть кабинка для молодоженов. Среди минусов крытых кабинок можно назвать только отсутствие экстрима. Ты как будто сидишь у себя дома на мягком диване и под приятную музыку вместо телевизора смотришь на Бугринский мост. Кроме него с колеса на набережной Оби видна панорама реки и левого берега Оби. На правом пейзаж победнее, можно любоваться разве что типовой городской застройкой. На кассе рекомендуют брать сразу 2-3 круга, хотя на втором круге есть риск, что размеренная езда уже может либо усыпить, либо укачать.
Типичного представителя старшего поколения колес обозрения можно встретить в Центральном парке. Если бы это колесо вдруг превратилось в человека, перед нами предстал бы дедушка с костылем, кряхтящий при каждом шаге. Кабинки не просто обдуваемы всеми ветрами, поскольку от крыши остался только ржавый остов, но и скрипят так, словно каждый круг может стать последним. Желающим пощекотать нервы лучше приходить в пятницу и в выходные, в остальные дни колесо может оказаться неработающим без объяснения причин.Типичного представителя старшего поколения колес обозрения можно встретить в Центральном парке. Если бы это колесо вдруг превратилось в человека, перед нами предстал бы дедушка с костылем, кряхтящий при каждом шаге. Кабинки не просто обдуваемы всеми ветрами, поскольку от крыши остался только ржавый остов, но и скрипят так, словно каждый круг может стать последним. Желающим пощекотать нервы лучше приходить в пятницу и в выходные, в остальные дни колесо может оказаться неработающим без объяснения причин.
Типичного представителя старшего поколения колес обозрения можно встретить в Центральном парке. Если бы это колесо вдруг превратилось в человека, перед нами предстал бы дедушка с костылем, кряхтящий при каждом шаге. Кабинки не просто обдуваемы всеми ветрами, поскольку от крыши остался только ржавый остов, но и скрипят так, словно каждый круг может стать последним. Желающим пощекотать нервы лучше приходить в пятницу и в выходные, в остальные дни колесо может оказаться неработающим без объяснения причин.
До того, пока не подойдешь к нему поближе, колесо кажется совсем крошечным, полностью скрытым за деревьями. Хотя высота конструкции 26 м — вполне стандартная для подобных аттракционов советской эпохи. Оно появилось в Центральном парке в 1977 году. Стоимость поездки — 100 руб., время полного оборота — 6 минут. Наивысшая точка подъема, если хватит смелости сконцентрироваться на чем-то, кроме дребезжания кабинки, дает обзор на стадион «Спартак», рынок и солидную часть «тихого центра».До того, пока не подойдешь к нему поближе, колесо кажется совсем крошечным, полностью скрытым за деревьями. Хотя высота конструкции 26 м — вполне стандартная для подобных аттракционов советской эпохи. Оно появилось в Центральном парке в 1977 году. Стоимость поездки — 100 руб., время полного оборота — 6 минут. Наивысшая точка подъема, если хватит смелости сконцентрироваться на чем-то, кроме дребезжания кабинки, дает обзор на стадион «Спартак», рынок и солидную часть «тихого центра».
До того, пока не подойдешь к нему поближе, колесо кажется совсем крошечным, полностью скрытым за деревьями. Хотя высота конструкции 26 м — вполне стандартная для подобных аттракционов советской эпохи. Оно появилось в Центральном парке в 1977 году. Стоимость поездки — 100 руб., время полного оборота — 6 минут. Наивысшая точка подъема, если хватит смелости сконцентрироваться на чем-то, кроме дребезжания кабинки, дает обзор на стадион «Спартак», рынок и солидную часть «тихого центра».
Покупая билет на колесо обозрения в «Березовой роще» за 80 руб., от билетерши можно услышать напутствие: «Садитесь и закрывайте цепочку». Но с учетом того, что кабинка незастекленная, полагаться лучше не на цепочку, а на свою бдительность. Состояние кабинок гораздо более сносное, чем в Центральном парке. Над каждым сидением есть навес, напоминающий по форме крышку стеклянной бутылки.Покупая билет на колесо обозрения в «Березовой роще» за 80 руб., от билетерши можно услышать напутствие: «Садитесь и закрывайте цепочку». Но с учетом того, что кабинка незастекленная, полагаться лучше не на цепочку, а на свою бдительность. Состояние кабинок гораздо более сносное, чем в Центральном парке. Над каждым сидением есть навес, напоминающий по форме крышку стеклянной бутылки.
Покупая билет на колесо обозрения в «Березовой роще» за 80 руб., от билетерши можно услышать напутствие: «Садитесь и закрывайте цепочку». Но с учетом того, что кабинка незастекленная, полагаться лучше не на цепочку, а на свою бдительность. Состояние кабинок гораздо более сносное, чем в Центральном парке. Над каждым сидением есть навес, напоминающий по форме крышку стеклянной бутылки.
Касса аттракциона, как сообщили по телефону, работает в пятницу и в выходные с 13:00. В начале подъема видны только крыши окрестных кафе. Да и на верхней точке особых достопримечательностей не увидишь: типичный городской пейзаж Дзержинского района — высотные дома рабочей окраины и автомобили. Зато, если поднять голову, можно увидеть железный остов колеса, местами обмотанный скотчем. Остается только гадать, выполняет липкая лента исключительно декоративную функцию или с ее помощью правда пытались что-то скрепить на высоте.Касса аттракциона, как сообщили по телефону, работает в пятницу и в выходные с 13:00. В начале подъема видны только крыши окрестных кафе. Да и на верхней точке особых достопримечательностей не увидишь: типичный городской пейзаж Дзержинского района — высотные дома рабочей окраины и автомобили. Зато, если поднять голову, можно увидеть железный остов колеса, местами обмотанный скотчем. Остается только гадать, выполняет липкая лента исключительно декоративную функцию или с ее помощью правда пытались что-то скрепить на высоте.
Касса аттракциона, как сообщили по телефону, работает в пятницу и в выходные с 13:00. В начале подъема видны только крыши окрестных кафе. Да и на верхней точке особых достопримечательностей не увидишь: типичный городской пейзаж Дзержинского района — высотные дома рабочей окраины и автомобили. Зато, если поднять голову, можно увидеть железный остов колеса, местами обмотанный скотчем. Остается только гадать, выполняет липкая лента исключительно декоративную функцию или с ее помощью правда пытались что-то скрепить на высоте.
На те же 80 руб. придется раскошелиться желающим прокатиться на колесе обозрения в городке развлечений «Затулинский». О криминогенной обстановке этого района левобережья ходят легенды, однако в пятницу в середине дня и сами аттракционы, и парк, в котором они находятся, выглядят умильно. Качели и карусели преимущественно новые, в хорошем состоянии, и гораздо притягательнее, чем в Центральном парке. Сверху кроме домов можно посмотреть на церковь и огромное футбольное поле.На те же 80 руб. придется раскошелиться желающим прокатиться на колесе обозрения в городке развлечений «Затулинский». О криминогенной обстановке этого района левобережья ходят легенды, однако в пятницу в середине дня и сами аттракционы, и парк, в котором они находятся, выглядят умильно. Качели и карусели преимущественно новые, в хорошем состоянии, и гораздо притягательнее, чем в Центральном парке. Сверху кроме домов можно посмотреть на церковь и огромное футбольное поле.
На те же 80 руб. придется раскошелиться желающим прокатиться на колесе обозрения в городке развлечений «Затулинский». О криминогенной обстановке этого района левобережья ходят легенды, однако в пятницу в середине дня и сами аттракционы, и парк, в котором они находятся, выглядят умильно. Качели и карусели преимущественно новые, в хорошем состоянии, и гораздо притягательнее, чем в Центральном парке. Сверху кроме домов можно посмотреть на церковь и огромное футбольное поле.
Оператор колеса обозрения, которое смотрится не новым, но аккуратным, сам закрывает кабинки на цепочку, и инструктирует, как покинуть аттракцион так, чтобы не упасть. Сидения низкие и точно не рассчитаны на двух высоких взрослых — свои слишком длинные конечности при посадке приходится состыковывать, как фрагменты паззла.Оператор колеса обозрения, которое смотрится не новым, но аккуратным, сам закрывает кабинки на цепочку, и инструктирует, как покинуть аттракцион так, чтобы не упасть. Сидения низкие и точно не рассчитаны на двух высоких взрослых — свои слишком длинные конечности при посадке приходится состыковывать, как фрагменты паззла.
Оператор колеса обозрения, которое смотрится не новым, но аккуратным, сам закрывает кабинки на цепочку, и инструктирует, как покинуть аттракцион так, чтобы не упасть. Сидения низкие и точно не рассчитаны на двух высоких взрослых — свои слишком длинные конечности при посадке приходится состыковывать, как фрагменты паззла.
Самым приличным и, вероятно, потому самым дорогим из колес старого образца — 120 руб. за круг — корреспондентам НГС.АФИША показалось колесо обозрения в ПКиО имени Кирова в Ленинском районе. Оно радует яркой свежей краской и пейзажами в стиле индастриал. С верхней точки обзора видны не только трубы ТЭЦ-2, но и складские помещения многочисленных заводов на ул. Станционной.Самым приличным и, вероятно, потому самым дорогим из колес старого образца — 120 руб. за круг — корреспондентам НГС.АФИША показалось колесо обозрения в ПКиО имени Кирова в Ленинском районе. Оно радует яркой свежей краской и пейзажами в стиле индастриал. С верхней точки обзора видны не только трубы ТЭЦ-2, но и складские помещения многочисленных заводов на ул. Станционной.
Самым приличным и, вероятно, потому самым дорогим из колес старого образца — 120 руб. за круг — корреспондентам НГС.АФИША показалось колесо обозрения в ПКиО имени Кирова в Ленинском районе. Оно радует яркой свежей краской и пейзажами в стиле индастриал. С верхней точки обзора видны не только трубы ТЭЦ-2, но и складские помещения многочисленных заводов на ул. Станционной.
На другую сторону можно вообще не поворачиваться. Там либо густые кроны деревьев, либо стена высотного здания. Это колесо можно рекомендовать для романтических прогулок: интереснее всего смотреть друг на друга. Опасений за свою жизнь на этом колесе не испытываешь. Единственный раздражитель — скрип мотора, который, наверное, может и уйти, если конструкцию как следует смажут.На другую сторону можно вообще не поворачиваться. Там либо густые кроны деревьев, либо стена высотного здания. Это колесо можно рекомендовать для романтических прогулок: интереснее всего смотреть друг на друга. Опасений за свою жизнь на этом колесе не испытываешь. Единственный раздражитель — скрип мотора, который, наверное, может и уйти, если конструкцию как следует смажут.
На другую сторону можно вообще не поворачиваться. Там либо густые кроны деревьев, либо стена высотного здания. Это колесо можно рекомендовать для романтических прогулок: интереснее всего смотреть друг на друга. Опасений за свою жизнь на этом колесе не испытываешь. Единственный раздражитель — скрип мотора, который, наверное, может и уйти, если конструкцию как следует смажут.
Анна Наумцева

Фото Александра Ощепкова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
54
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления