перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Александр Ревва: «Запахло сексом! Ах, это от меня»

23 июня 2011, 00:00
Гость
Гость
29 июня 2011, 16:42
Раньше “comedy club“ был действительно чем-то интересным и свежим, а теперь шутки стали однотипными и тупыми, чем они стали отличаться от других наших юмористов?????????? А про А. Ревва – no comment.
комментатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2011, 13:10
Из какого вы района? Первомайка? Затулинка?». Девушка: «Центр!». Тьфу блин. Ответ настоящей провинциалки. Ответ который дополняет картну вместе с осмеянной Гостиницей. Да и девушка , судя по всему недавно из той же Затулинки съехала на съемную хату "В ЦЕНТР".
Субъект

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2011, 20:45
Меня всегда удивляет ,когда вижу в камеди ,известных и неглупых людей...Может им деньги платят, за то что бы они там появлялись?
Гость
28 июня 2011, 01:00
да, мы мазохисты, жалко только, что редко приезжает этот усталый от сбора денег чувак Пошлость форева!
Гость
28 июня 2011, 00:51
улыбаться можно и верблюду..А неприложно-сапожник должен сапоги точать ..буйное невежество расцвело на почве "звезд"-не образованных самоучек и еще более невежественной сегодняшней потребы!
Гость
27 июня 2011, 15:31
Афишные тумбы Новосиба - это просто жесть: Нагиев, Стас Михайлов, Ваенга. Пир духа, лучшие люди. :) Тыц-тыц-тыц. Я думаю, приедь к нам Стинг по наивности, большинство бы спросило: "Ой, а хто это? Это Дэниэл Крейг так состарилсо, да?".
Гость
28 июня 2011, 11:31
Эх! Не сыпьте соль на рану))) Мечтаю послушать Стинга живьем! Но думаю, что даже если Стинг по наивности или еще по какой причине когда-нибудь посетит Новосиб, то здесь и площадки достойной не найдется для концерта, и народ соберется обеспеченно-пафосно-мёртвый... Думаю, Стинга есть смысл слушать живьем за границей...
Гость
28 июня 2011, 15:58
Или в Питере. Там Стингушка на Дворцовой площади спел за бесплатно для всех, кто на площадь попал. Попало довольно много. Подруга в аське написала - она была и Стингом насладилась.Было пушисто! :)
LiliLeonardo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2011, 09:41
герой нашего времени...
Гость
27 июня 2011, 06:42
Среди всех комментариев,подписываясь под лучшим от Santano, остаётся добавить известные строчки: ...а после, те же "мизерабли", Хоть повод вроде не даёшь, Тебе протягивают грабли... И что ж Вы думаете? ...жмёшь...
Гость
24 июня 2011, 09:47
в общем.. как там говоривают "можно вытащить мальчика из помойки,но помойку из мальчика..." каким бы количеством словесного поноса не покрывалось, и софитами не освещалось - дурновкусие оно и есть .. Почему Новосибирск такую публику привлекает - понятно, зарабатывать надо. Но почему Новосибирск на такое уродство желает смотреть - не очень.
Гость
25 июня 2011, 15:22
Чего заслуживает городишко, то и смотрит ) И раз спрос есть - будет и предложение соответствующее. Что бы вы ни говорили, а факт-фактом, люди голосуют рублем, коли покупают билеты. З.Ы. другого от Новосибирска и не ждет никто )))
Гость
23 июня 2011, 22:56
Люблю Ревву, не могу! :))
Гость
23 июня 2011, 21:24
Насчет Троллейного. Я живу на Советской, но за Троллейку стало обидно. Нормальный спальник, обычный. Я, конечно, понимаю - микрорайоны Донецка построены из порфирного мрамора лучшими архитекторами эпохи Возрождения. Куда нам в пимах за спортсменами! Как важно, что наш скромный городишко оценил НЕБОЖИТЕЛЬ.Прям глаза открыл. Также очень умиляет, когда уроженец ПЕНЗЫ Паша Воля начинает глумиццо над Бутово. Видимо, от обиды, что Пенза будет походить на нынешнее Бутово веке так примерно в 25-м.
Гость
28 июня 2011, 14:01
Обычные комплексы приехавших в Москву провинциалов, ничего нового... У самого на приличнную гостиницу денег не хватило, а туда же. Примитив в квадрате.
Гость
23 июня 2011, 21:09
Как хорошо, что меня там не было!
Гость
23 июня 2011, 20:41
Человек этим на жисть зарабатывает. И весьма талантливо. Есть классные шутки. Что-то хуже, а что-то полный хлам. Это неизбежно. На бенефис бы никогда не пошел. А в записи всегда можно выбрать удачные вещи.
гермес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 19:49
Согласен с Понимающим на все 100%
Гость
23 июня 2011, 19:46
Мне он тоже слюнявым кажется. В одном мизинце моего мужа больше секса, чем в этом квазиконе. Противно смотреть, как он унижает женщин, они хоть и дурочки, хоть и повизгивают от счастья, когда он их на сцене чуть ли не раком ставит, но все же заслуживают лучшего. Пирожкова-на пирожки!!!
Гость
23 июня 2011, 19:05
Поражаюсь отдельным элементам, тем, которые Рееве на слюну смотрят, наш же город и наших же жителей с мусором сравняли (судя по статье), а вы им в рот смотрите, да они приезжают сюда, чтобы на нас же деньги заработать, а потом еще и нелестно отзываются. Вопрос: и что же ты, родной, сюда, приперся? В Москве уже нет дураков платить за твой юмор?
Гость
23 июня 2011, 19:35
В шутке " в Москве появилась русская диаспора" только доля шутки. Кому он там интересен, в Москве-то?
Гость
23 июня 2011, 20:30
Под столом)))))))))))))))))))))))))))) давно так не смеялась)))) "наш же город и наших же жителей с мусором сравняли (судя по статье), а вы им в рот смотрите" Вы, уважаемый, ваще сайт то читаете??? да эти люди по 700 комментов к каждой статье оставляют, сами опуская и город и страну так, что мама не горюй))))))) патриот блин выискался)))))))))))) за родину обидно, чтоль? за то бычьё, что на Троллейке в спортивном ходит?)))))) так им до Ревы и его шуток фиолетово, им бы телефончик у вас отработать и порядок!
Гость
23 июня 2011, 21:10
Насколько понимаю, он не из Москвы, а из телевизора.
Гость
23 июня 2011, 17:17
Ориентируетесь только на мнение автора статьи.. надо было там побывать! Нравится вам Ревва или нет, вы бы улыбнулись точно!! Все было здорово! в Изюме, как всегда, хорошо!! Довелось немного пообщаться с Реввой за сценой, порядочный, воспитанный и позитивный человек! автор статьи, кстати тоже смеялся над шутками)))
Анна21

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 17:04
Моя мама терпеть его не может. Я хоть и не поклонница, но вполне терпимо к нему отношусь. Раз он гастролирует, значит кто-то на него ходит. Испытывает кайф от своей "местечковости" и когда его тыкают этим в лицо.
Гость
23 июня 2011, 21:12
Кое-кто испытывает кайф, когда его бьют и на него, пардон, мочатся.
Долька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 16:38
А мне всегда денег жалко - ходить на всяких заезжих артистов, мне и по телеку хорошо посмотреть на них. Все же несмотря на то, что Камеди Клаб может отпускать и премерзкие шутки иногда, все же это был и есть свежий ветер на фоне этих вечных новых русских бабок в одних и тех же кофтах уже 10 лет, и прочей петросянии и аншлага. Вот Петросян сам по себе и Степаненко - интересные люди, остроумные, веселые, но то, что они делают - лично мне не смешно. Остроумия и креатива в Камеди куда больше, чем у остальных проектов вместе взятых. Задорнов, кстати, о них отзывался хорошо, хотя отметил, что, бывает, они и ниже пояса острят. Но остроумие - это самое главное у артистов такого жанра, иначе нет смысла затевать это все...
Гость
23 июня 2011, 16:27
мои 5 копеек) ничего ни против кого не имею. ни против ревв, ни против петросянов. на каждого есть свой зритель..и что за жесткие дебаты-непонятно) но все -таки хоть у него,хоть у любого -далеко ходить не надо, такие шутки используют любые ведущие ,например, в клубах - основная масса юмора приходится на что ниже пояса и возвышение себя над массой (которая вроде их и кормит), а публика в это время ухохатывается...гланды видно-это странно. видимо юмор на другие темы -он менее коммерческий.как тут уже подметили - спрос рождает предложение...да и даже на эти темы шутить можно,но другим языком...просто ,наверно, можно быть непонятыми
Гость
23 июня 2011, 15:18
Очень извиняюсь перед почтенной публикой, но не кажется ли вам всем,что шутка про зоопарк удалась на 100%. Зоопарк мы и есть. И если быть еще точнее террариум. Кто не согласен читайте комментарии к статье.
Гость
23 июня 2011, 15:50
>>Зоопарк мы и есть<< Вы лично себя считаете "жывотным"? Тогда - в Бобруйск!
Гость
23 июня 2011, 16:56
Вот о том и речь. Зачем куда-то ехать. Мы все и так здесь. Злые, холодные к чужим проблемам, детям, старикам, пошлые, все и всех осуждающие, но из подтишка делающие, не читающие, телевизор смотрящие, пьющие, курящие, и много много много всего плохого делающие и т.д. Однако все равно считаем себя лучше зверей. Ну чем???ЧЕМ? тем что бутылку держать в руках научились? обезьяны тоже могут. Послушайте Высоцкого, есть у него хорошее такое "произведение" - Заповедник. П.с.: про то, по себе ли я сужу, не надо этого примитива, ладно. Это обобщенные рассуждения, и конечно не обо всех разом. Но о большей части. К сожалению.
Анна21

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 17:05
А чем вам не угодил Бобруйск. Там люди почеловечнее местных "господ урАженцев" будут.
MAXIMUS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 15:14
А вот я сначала тоже захотел Дашу :)
Гость
23 июня 2011, 14:40
Судя по комментам, в основном комментаторы НГСа пользуются тонким английским юмором Петросяна и Регины Дубовицкой. В Комеди может и пошло, но по крайней мере хоть что то не режет слух, в отличии от "комиков" постсоветского пространства со своими передачами типа "Кривое зеркало", забыл про "Городок" это вообще нечто.Ага.
Гость
23 июня 2011, 16:56
Блин! Ни к чему коммент не нашла написать, но тут не сдержалась! Сравните еще Городок в Петросяндией всей этой, ага! Противоположные вещи! Стоянов- монстр, талант, харизма!!! То, что они с Олейниковым делают - море позитива! Тонко и классно! Душки они!
Гость
23 июня 2011, 17:27
Видать юмор настолько тонкий, что уже лет пять как городок тихо умирает.Все городочные сценки-анекдоты это баянист с длииииной бородой.
Гость
23 июня 2011, 18:08
Я не о тонкости шуток, а о тонкости их мастерства и органики!
Гость
23 июня 2011, 13:56
Как-то за город обидно.(зоопарк- троллейный):( Это каким надо быть, чтобы радоваться, что приехавшая "макака" так называла твою Родину. Одно дело понятно, что мы сами тут живущие сами его хаим, но другим неповадно так оскорблять. Хотя с другой стороны его можно и в зоопарке показать
Гость
23 июня 2011, 16:26
Зато на переписи все гордо пыжились "мы - сибиряки! /*далее следует удар себя пяткой в грудь в стиле Кинг-Конга*/".
Анна21

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 17:06
Все не пыжились. Не надо. Ни один из моих знакомых эту ахинею не поддержал.
Федя111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 20:04
для Rewq У нас в городе очень многие москву оскорбляют и ничего как бы) Воспринимайте это как ответ)
Гость
23 июня 2011, 13:35
Браво, Злая Мю! Самый классный комент!
Гость
23 июня 2011, 13:29
Печально, что такой юмор нужен все большему количеству людей. Куда катимся? И за это еще готовы и деньги платить!
Гость
23 июня 2011, 12:53
Надо скрестить Ревву с Ксэнией Онотольевной. Тогда родиццо просто лютый конь! Тарзан будет курить в тамбуре и плакать.
Гость
23 июня 2011, 13:38
ахаха)))) пошлите эту шутку Ревве
Гость
23 июня 2011, 15:49
Упаси Господи, Вы что хотите чтобы ЭТО ещё и размножалось? Хватит уже. Я бы вообще сделал эти каналы платными с суммарной долей налога на прибыль процентов так 90-95 и направлял бы эти деньги на развитие той же культуры- театру Афанасьева например.
Гость
23 июня 2011, 17:01
увы но родится артур пирожков 100%, а оно нам надо?)
Гость
23 июня 2011, 12:29
да при чем тут зависть..... люди высказывают свое мнение, на что имеют полное право! кому-то нравится, кому-то нет... что за привычка нападать друг на друга) пришел, сказал нравится или нет и ушел... что спорить, все равно каждый останется при свем мнении))) это как жанр фильма и музыка, каждому свое. доброты не хватает в вас, это грустно.... П.С.: мне он тоже не нравится))))
Гость
23 июня 2011, 12:22
Пока есть спрос на такое "искусство",оно будет процветать..помните шутку про выставку ослов??? вот это сборище в "Изюме"...купили билет,заплатили,ходят по пустому помещению,смотрят,кругом зеркала..а где же ослы-то??? Выступление Реввы,это не самоирония, не смех над собой..это тупой ржач над пошлятиной
Barbos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 12:19
Приехал бабала срубить в колхозе, а то ресторанный бизнес не катит в Moscow citi
Ирина Александровна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 13:37
city
Barbos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 14:47
да поровну главное суть
Гость
23 июня 2011, 12:13
Ревва талантливый? Ревва сексуальный? Пошлость не может быть талантливой и не может быть сексуальной.
Гость
23 июня 2011, 12:11
Целиком и полностью согласна с мнением Santano. И не жалко же людям денег на такого рода "культурные" мероприятия! Даже если бы приплатили мне - не пошла бы!!!
Гость
23 июня 2011, 11:21
Тошниловка!!! Противный мужик, придумал себе, что мачо. Стошнит при первом чмоке, бррррр.......
Гость
23 июня 2011, 12:28
Вам не кажется, что не будет смешно, если "я - мачо" скажет Антонио Бандерас? Или Джордж Клуни? От Реввы не в восторге, но ход хороший. И про зверинец он, к сожалению, прав.
Гость
23 июня 2011, 21:31
"Вам не кажется, что не будет смешно, если "я - мачо" скажет Антонио Бандерас? Или Джордж Клуни?" ---------- Мне кажется, ни Клуни, ни Шон Коннери, ни Бандерос никогда не скажут "я мачо". Это о них так говорят медиа. Они же вообще этим не парятся. Ну разве что Клуни - у него "манекенских" инстинктов чуть побольше. А Коннэри и Бандерос - очень умные и душевные дядьки. Не тушко-торсы, а личности. Не даром их могут обожать и женщины, и мужчины, и дети - не за сексуальность, а за харизму. Бабы - как идеал мужчины, мужики - как идеал друга, дети - как идеал папы или дедушки* (в случае с Шоном). С Реввы же могут фанатеть только либидозные заи, упоротые "ягой".
Гость
23 июня 2011, 10:44
А что вы хотели от выпускника донецкого техникума, чудом закрепившегося в столице? Снобизм прет из всех щелей. Поскольку собой ничего не представляет, то единственый способ возвыситься - унизить оппонента (в данном случае - зрителей)
Гость
23 июня 2011, 15:00
именно то, что он является владельцем ресторана, говорит о его высоком интеллектуальном развитии :)
Гость
23 июня 2011, 16:49
Это зрители себя унижают. Допускаю, можно его посмотреть фоном к примеру, дома. от нечего делать. но целенаправленно тратить несколько тысяч на такой юмор...я вас умоляю. за что боролись, на то и напоролись. Не унижайтесь и никто вас не унизит
Гость
23 июня 2011, 19:31
Да, уж лучше бы в шахте работал)))
Гость
23 июня 2011, 10:38
А что касается Троллейки и зоопарка, мне кажется, это тоже заготовленный прикол..приезжает в каждый город и просит местных дать ему названия самых отдаленных от центра спальных районов..а они,как известно,во всех городах наших одинаковые...вот ему и предложилди,видимо,на выбор, Троллйка,Затулинка,Чемской и еще чего-нибудь...он и пошутил!)
Гость
23 июня 2011, 11:59
Полностью согласна, какого черта он бы поперся на тролейку-бред!Всяко ему сказали!
SerpentFly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 12:20
Да ладно? А я думаю он сознательно поехал побродить по Троллейному и посмотреть его, так сказать, изнутри :) Не верю я Вам! Этого не может быть. Ревва - он ведь такой... такой... Нет, он не мог! :)
Гость
23 июня 2011, 10:27
весело было)
Гость
23 июня 2011, 10:42
Некоторым палец покажи и уже весело.
Гость
23 июня 2011, 12:02
не нужно искать изьянов, Рева нормальный юморист своего времени, лучше чем Петросян во всяком случае, но конечно пошлые шутки это не есть хорошо для общества.. а с другой стороны какое общество такие и шутки.. вспомните А. Райкина
Гость
23 июня 2011, 13:34
Когда унижают (я думаю) не весело. Или вам весело?
Гость
23 июня 2011, 10:19
Вот поэтому нас там и не было!
Гость
23 июня 2011, 10:18
а здесь большенство злобных завистников, зарекаюсь коменты не читать...и все равно читаю, чушь всякую пишут злобные зависливые никчемные. я лично тоже Ревву не очень но это дело вкуса кому то нравится кому то нет но не до такого же обсуждения, если люди пошли и купили билет значит им интересно. а ВЫ кто пишет с завистью чего в жизни добились? сидите где нидь в душном офисе за 8000р и личшего слова боитесь в жизни сказать, щемитесь по утрам в маршрутку портя настроение окружающим!
Гость
23 июня 2011, 11:32
+1 . Нытики, прям выразился бы жестче. Только вот бы откоментировать. Вы кто пишет про хамский юмор. Вы там были ? У вас денег нет на лишнюю поездку на транспорте, а на билет то сроду не потратитесь. Заодно и перепись изгоев на НГС провели. СМОТРИТЕСЬ В ЗЕРКАЛО а не в окно.
Гость
23 июня 2011, 11:53
жОжО гость Раз зареклись...чего читаете "коменты". Судя по четко описанной жизни в душном офисе, это Вы про себя!А "коменты" на то и существуют,чтобы высказывать свое мнение!
принцесска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 12:57
а чего вы ругаетесь? ))))
Гость
23 июня 2011, 10:17
Конечно, все будут судить по комментариям вашим! НГС - сборище нытиков и зануд, вечно обиженных чем-то (видимо жизнью). Тоже был там, было весело! Даша эта конечно перебор, но в целом Ревва публику держит от начала и до конца миниатюры - а это уже талант не малый и харизма! Новосибирские юмористы из КХН тоже на фоне не потерялись. Видно что позеленее будут, но есть куда расти и удачи им в этом. В общем получил удовольствие от вечера. А вы продолжайте сидеть по домам перед мониторами и поливать всё и вся своими комментариями, вот вам ТОЧНО будет что в старости вспомнить (как вы любите тут писать))))
Отрава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 12:11
Значит, корреспонденты НГС были не объективны и осветили тут один негатив? и высказываний и сравнений Новосибирска со всеобщим зоопарком не было? или были, но не смотрелись и слушались так отталкивающе? или вас это не смущает - зоопарк он зоопарк и есть, и нечего тут? объясните вашу точку зрения, если не сложно. Правда, интересно. Просто заметила, что зачастую на НГС бывают такие провокационные репортажи - вроде и повод для репортажа хороший, типа выпускного, но здесь же - высказывания выпускников, по которым можно сказать лишь то, что они - недалекие люди, хотя это абсолютно не так. Ну и так далее...
Гость
23 июня 2011, 12:36
Где вы в статье негатив увидели? реально одни зануды на релаксе тусуются ))))агагага! я поржал даже просто над статьей, видимо фантазия у меня лучше развита
Стелс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 20:04
Так а по сути Новосибирск и есть зоопарк)) особенно как за рулем в час пик проедешь, так что Рева в чем-то прав.
Mia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 10:08
Александр фуууу Ревва...неприятный несмешной мужик! Если бы ни Даша, я бы ниразу не улыбнулась во время прочтения статейки! а так улыбнула ее "треугольная импровизация"
Гость
23 июня 2011, 10:06
Блин, кому нужны эти ваши реввы? Нашли событие, тоже мне. Напишите уже про концерт Papa Roach! Очень жду статьи, а лучше - фоторепортажа:)
Гость
23 июня 2011, 15:12
А кто это?
Гость
23 июня 2011, 09:57
Зря он так про "зоопарк" шутит! В эти местах конечно не живёт сплошная интелегенция! Он бы так ночью пошутил в тех местах, которые назвал зоопарком, я бы потом тоже посмеялся.
Гость
23 июня 2011, 13:29
Мужик должен быть мужиком не смотря на время суток и района, где он находится!! Я живу в "зоопарке" и ни чуть этого не стесняюсь!! А Ревва "мужик" только на сцене для офисных куриц и прочего офисного планктона, которое считает что его выступление лучше Петросяна и Аншлага, такой же "высоко интеллектуальный" уровень.
Гость
23 июня 2011, 15:36
Freeda - хватит уже повторяться.
Гость
28 июня 2011, 15:58
Ревва из Москвы7 Тогда понятно какая там "интеллигенция" проживает! Противно уже смотреть на одни и те же "интеллигентные" физиономии собчаков, басковых и прочей лабудени...
Гость
23 июня 2011, 09:52
А кто-нибудь из зрителей поделится впечатлениями? А то пока одни злопыхатели "читать не читал, но осуждаю"
Гость
23 июня 2011, 10:32
да, читайте комментари внимательнее
Гость
23 июня 2011, 14:21
Читайте внимательнее - я уже поделилась. Мне было жаль 7 тыс. руб. за два билета и смотреть халтуру....
Гость
23 июня 2011, 09:46
Ничего общего с искусством ни Ревва, ни Камеди не имеют. Все это делается лишь для ускорения деградации общества по плану Даллеса. Люди не уподобляйтесь животным, игнорируйте подобные установки.
Гость
23 июня 2011, 10:37
Xoyuschka гость А кто сказал что Ревва претендует на искусство? Его задача -чтобы народ хохотал и ржал( да даименно ржал), а не взывать к высоким материям. Если ржет народ, то он все правильно делает.
Гость
23 июня 2011, 11:56
Дэ-дэ, ZOG не ест, не пьет, не спит берегись... ну и далее по тексту
Гость
23 июня 2011, 16:42
Он все правильно не делает не если народ ржет, а ксли деньги такие несут.
Гость
23 июня 2011, 09:46
pipo! Точно! Потдерживаю на все сто! Сам вот например живу на "Затулинке" прекрастно, просто прекрстно! Все радом все есть, конечно ночью может быть и встретишься с "Зоопарком" но я вот я лично по ночам не шарюсь.
Гость
23 июня 2011, 10:21
ПрекрасТно,Егор..это просто зомичатильна, что на Затулинке зоопарк только по начам и ретка)
Гость
23 июня 2011, 14:50
Гертруда, какие мы язвительные. Задолбали уже все со своей мнимой грамотностью
Гость
23 июня 2011, 17:07
да в любом районе города ночью можно втсретить "животных" с бутылочкой пива и семачками, возникает вопрос, если вы встретили таких в 2 ночи, то сами вы кто? если шаритесь поночам
Гость
23 июня 2011, 09:41
Сборище завистников!!!
принцесска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 12:54
где???
элка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 13:18
А чему завидовать-то? Лично для меня Реввы не существует, как юмориста! В чем юмор? Сплошная пошлятина! Здесь говорят о том, нравится его юмор (или как там он называется), либо нет!
Гость
23 июня 2011, 15:34
гость гость 23.06.2011 09:41 Ревва, ты что ли?))))
Гость
23 июня 2011, 09:39
Господа, осуждающие Ревву за никчемный , нижепоясный юмор. Что для Вас то эталоном юмора является? Я вот и Райкина старые записи например обожаю послужать и Ревва по мне так ничего. Под настроение.
принцесска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 12:54
Задорнов.
Гость
23 июня 2011, 13:10
принцесска участник Задорнова тоже слушаю периодически. Правда не задумывался эталон он или нет. Просто слушаю и все. Что то нравится, что то приелось. Как бы вот так.
Олька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2011, 13:45
Вот не надо путать мягкое с теплым. Где Райкин, а где этот ваш Ревва.
Гость
23 июня 2011, 09:32
петросянщина. и чем, интересно, ему троллейка не понравилась? я там раньше жил, нормальное место. пусть бы прошелся там со своим хаером и высказываниями типа троллейка-зоопарк, я бы потом на него с удовольствием посмотрел.
Гость
23 июня 2011, 12:00
Ему лично ничем, это ж заготовка для всех городов, только название районов меняет, заменили слово Бутово на Троллейку (Затулинку), а уж названия местные дают.
Kot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2011, 12:04
Ну если там на хаер так негативно реагирует, то уже вызывает сомнение "нормальность" данного района.
Гость
23 июня 2011, 15:41
Троллейка, действительно, не зоопарк, а джунгли. Там гопы на свободе, а не в клетках )
Гость
23 июня 2011, 09:32
Троллейка - зоопарк, девушки - обезьянки, а Ревва - супер-счетовод: "...во главе женщина где-то 48 плюс и огромный коллектив из 15 человек где-то 39 плюс. И там написано «Мы ради вас в лепешку расшибемся» — дословно! Итого 22 лепешки там на фотографии"... На мой, обезьяний взгляд, 1+15=16, никак не 22, но ему, донецкому супер-мачо, виднее...
Гость
27 июня 2011, 15:13
Тоже долго не мог понять его арифметику, но кажется он говорил, про 22 этажа в гостинице.
вааще

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2011, 09:54
у вас прям все ходы записаны ))) уж и пошутить нельзя
Гость
23 июня 2011, 09:09
Пассажирка - Плюсую. Вот и мне от чего-то так кажется. Так этой Даше, после прочтения данной статьи, должно быть как минимум "не по себе". И хочется думать, что нормальные люди не будут судить по таким личностям как Даша, об уровне города в целом
Гость
23 июня 2011, 10:32
Да,А как раз-таки по таким как Даша и складывается впечатление о публике нашего города!неприятно
Гость
23 июня 2011, 11:08
Вас мнение Реввы что ли волнует?
Гость
23 июня 2011, 15:31
Да я не Ревву имел в виду, говоря о нормальных, а имел в виду просто нормальных людей. А на Ревву мне как-то.....
Гость