Согласна полностью. Плюс у меня во время просмотра было стойкое ощущение \"где-то я все это уже видела\". финал точно видела в Обители зла второй
Гость
11 января 2008, 00:46
Отличный обзор! Посмеялся... Спасибо, Елена!
Гость
11 января 2008, 08:55
Автору решпект!
Гость
11 января 2008, 09:01
Вчера посмотрел. Фильм отстой полный.
Гость
11 января 2008, 09:04
\"«Это что-то жуткое», - глубокомысленно замечает судмедэксперт, рассматривая клиента, с которого полностью содрана кожа.\"
Оставьте это на совести надмозгов, отвечавших за благопристойный перевод. Возможно, в оригинале судмедэксперт просто матерился, что вполне естественно, но неуместно в российских кинозалах.
Гость
11 января 2008, 09:08
Привет,фильм так себе. Никакой сюжетной линии тупое мочилово но и так с периодичностью в 15 минут. Самое интересное что мне показалось, а нечего мне там не показалось)) фильм отстой лучшеб пиво с друзьями пошол попил) \"употребление алкоголя вредит вашему здоровью\" Да идите не пожалеете реклама в начале фильма просто шикарная.
Гость
11 января 2008, 09:21
На картинке, если не ошибаюсь, протосс из Starcraft. Какое отношение он имеет к фильму? ;)
Гость
11 января 2008, 09:25
автору - а)на курсы русского языка
б)штампы, штампы + сдираем по-маленькому
в)когда уже будете рецензии писать, а не сочинение \"что я думаю о.......\"
Гость
11 января 2008, 09:42
Перевод просто убил наповал. Реплики не попадают в такт движениям губ, их тон не соответствует выражению лица персонажей, про текст я вообще молчу. Одна только мега-реплика \"Я тоже в танке!\" вызвала желание покинуть зал. Жду нормального издания с английской дорожкой, тогда и узнаю о чем на самом деле разговаривали персонажи.
По фильму в целом, хочу заметить, что сценарий почти в точности следует одному из выпусков комиксов, что не может не сказаться на его качестве. Главной ошибкой (но и удачей) стало место действия фильма. Учитывая культурное наследство всех американских фильмов о маленьких городках, неудивительно, что AVP2 иногда скатывается в откровенный трэш. Если бы это был фильм не о чужих и хищниках, то это было бы даже не плохо, есть масса замечательных фильмов на эту же тему этого же уровня (Скользящий, Зубастики, Существо в корзине и т.д), но для знаменитых киномонстров планка низковата. Нет рассусоливаний над проходными персонажами. Нас с ними не знакомят, потому-что это просто мясо на заклание. Вообще минимум объяснений и максимум действия - фильм сделан исключительно для фанатов, а они и так все знают. При этом кино-то получилось хорошим! Но - недостаточно. Стилистика компьютерных игр выдержана на все 100, но мы то хотели еще и нормальный сюжет...
ЗЫ Очень порадовало отсутствие типичных в последних фильмах киноштампов. Среди выживших нет негров и блондинок. Негров вообще в фильме заметил только двоих.
Гость
11 января 2008, 10:06
Ошибаетесь. Маска яутжа. Из фильма.
Гость
11 января 2008, 10:06
Ага, на хищника что-то малова-то похож
Гость
11 января 2008, 10:15
Полный отстой, не суйтесь в кино даже, тупое рубилово мяса и денег. Короче, поверьте на слово, дае не кчайте с сетки, оно того не стоит...
Гость
11 января 2008, 10:30
Скачал с сетки. Фильм бесцельный, неинтересный, сценарий уже конкретно высасывают из пальца. Рад, что не пошел в кинотеатр
Гость
11 января 2008, 11:00
Вавилон 5 куда круче)))
Гость
11 января 2008, 12:23
Блин ..скоро небось выйдут ... чужие против терминатора ..или хищник против бэтмена ...или терминатор против трансформеров. Ну что за бред снимают ... и люди идут ...
Гость
11 января 2008, 12:49
Че вы паритесь?Какой вам нужен сюжет?В кинотеатр можно сходить, что бы просто несладиться хорошими спецэфектами и кровавым мочиловом!!!Я считаю, что драмы и прочие слезоисточающие фильмы можно и дома по dvd посмотреть, а чтобы реально кайфануть, надо заряжаться в кинотеатр!AVP2- как раз тот фильм, на который следует сходить по любас!Чтобы потом, сидя дома возле dvd, смотря этот фильм, не жалеть, что не увидел его на большом экране. Это мой Вам совет!!!:)))))))Так что руки в ноги и вперед!!
Гость
11 января 2008, 13:26
Вы не поклоники хищника и чужого - это культ вы сами подмайте образ хищника ...без комментариево !!! полюбасу пойду и не буду сидеть слюни на кручивать на кулак !!!
Гость
11 января 2008, 14:18
всегда ожидаешь большего от кассового фильма, а в итоге оказывается что потратили больше денег на спецэффекты и различного рода ролики...типичная мясорубка получилась, без закрученного сюжета и с предсказуемым финалом.
Гость
11 января 2008, 16:49
эх, если бы было хотя бы красивое мочилово, не пожалела бы ни капли, что пошла (хотя и так не жалею, комедия получилась отличная). но его нет. есть муторные темные сцены мочилова нескольких кусков слизи
а хищник, кстати, терминатор абсолютный. не удивлюсь, если ему и взрыв - так, отряхнуться, и дальше
Гость
11 января 2008, 17:11
Посмотрите для начала
Predator 1 1986-го года выпуска
и
Alien 1 1979-го года.
Вот это настоящие хорроры.
А это - пластилиновая жевачка.
Гость
11 января 2008, 20:18
Вчера ходил на ночной сеанс AvP2. Я и так фанат всей антологии чужих, плюс прочитал все 3 части в книжном варианте, и, разумеется, очень ждал релиза. Что касается эффектов и ужаса наполняющего кровь и моё воображение, то здесь сработали на 200%. Были моменты, когда меня просто подбрасывало, после чего бросало в истерический смех) Но, и посмеялся, конечно, от души над сценарием и диалогами героев, в этом либо переводчикам надо по шее, либо сценаристам. К примеру: 2 героя, один из которых вооружен фонариком, а второй пистолетом, заведомо зная, что в городе все дохнут как мухи от непонятных существ, всё-таки направляются на исследование места, где только, что этих тварей видели. И самое главное, это их логика выраженная в диалогах: \"Надо позвать на помощь\"... через 5 минут \"Надо уходить\".... еще 5 минут \"Нам нужно оружие\"))) Притом, ко всему этому они приходят в течении полу фильма))) В общем, это единственное, что позволяло мне лично засмеяться после увиденного ужаса.
Итог: после просмотра я вышел из зала с одной мыслью: \"Хорошо, что чужие могут появиться только в тихом американском городке\"))
Да, и, еще выделил так же 2 фразы которые стоит запомнить:
1. \"Я то же в танке\"
2. \"Ты что?! Наше правительство нас не обманывает\" - здесь я жжал до конца фильма))))
Гость
12 января 2008, 02:06
Молодец, Елена.
Правильная рецензия.
Гость
13 января 2008, 09:42
\"Жду нормального издания с английской дорожкой, тогда и узнаю о чем на самом деле разговаривали персонажи\"
Не трудитесь. Я смотрел фильм в оригинале, диалоги там под стать всему остальному.
Гость
13 января 2008, 11:51
Лучший фильм нашего века. Однозначно авторам респект. Жду третью часть.
Ура!
Гость
13 января 2008, 11:50
Фильм мастдайный,не тратьте деньги ни в коем случае! :)
Гость
13 января 2008, 13:10
Морду бить нехорошо, к уголовке тоже не привлечёшь... Но, что-то надо делать с нерадивыми создателями таких фильмов за испорченную сюжетную линейку кинокартин, так ведь? А ведь сколько раз уже такое было... Терминатор 3, Грязные танцы 2, Основной истинкт 2, Пункт назначения 2...
Кстати Жищник сделан по книжке, и есть замечательная третья часть про Антарктиду как раз. Я не понимаю, почему не сняли именно её, она как раз сделана в духе первой части.
Гость
13 января 2008, 14:59
Всегда ходил на такие фильмы в кино, зная что уже если сюжет подкачает, а так бывает в большинстве случаев, то картинка сделает свое дело и я уйду из кинотеатра в хорошем настроении, но.... на моей памяти первый случай когда даже смотреть с заткнутыми ушами было не на что ! Такое ощущение, что эти 50 млн братья-режиссеры просто потратили на свое удовльствие, которое никак с кино не связанно. Правильно в рецензии отмечено - одни крупные не понятные планы. Как в фильме \"Чужом\", но это было 30 лет назад ! И какой сюжет у этого AVP2 ? НИКАКОЙ ! А смотреть на убиваемых детей и рожениц было просто омерзительно. И дело даже не в том что этого впринципе показывать в кино нельзя, просто в этом случае все выглядело ужасно, пошло и т.д. Вообщем не ходите, а уж если решили идти, то идите в кинотеатр с утра чтобы со скидкой))
Гость
13 января 2008, 15:56
Сегодня посмотрел фильм и пожалел потраченых денег на поход в кино. Лажа!
Гость
13 января 2008, 19:22
Странно то, что люди тратят десятки миллионов долларов на съемки подобных \"опусов\", да еще и на режиссуру приглашают неизвестно кого. По-моему вполне очевидно, что тема исчерпана, и чтобы снять что-либо лучше первых трех частей \"Чужих\" и первого \"Хищника\" надо быть гением, чего явно не скажешь о молодых клипмэйкерах :-). Мне это напоминает ситуацию с сериалом \"Золотой теленок\" с Меньшиковым в роли Остапа. Более бездарного надругательства над литературным шедевром я не видел, закончил просмотр примерно на 10-й минуте первой серии, и большая заслуга в этом - молодого бездарного режиссера.
Гость
14 января 2008, 00:33
Посмотрел дома( ни фига не видать)! Решил сходить в кино.Сходил, так же нифига не видать!((
Гость
14 января 2008, 10:24
фильм на троечку... разочарование, адназаначна.. ждали большего, посмотрев трейлер. Аффтар прав.
Гость
14 января 2008, 12:27
Автору спасибо за прекрасный обзор. В точку на все 100%!!!
Мое же мнение таково: эта поделка нетянет даже на звание \"одноразового коммерческого фильма\". Не боюсь показаться ретроградом, но возникает ощущение, что при совершенстве спецеффектов современные фантастические фильмы потеряли самое главное: интересные сюжетные линии, хорошую игру актеров и мн. др, что привлекает зрителя даже через 20 лет после выхода картины. Кто смотрел \"Хищник-1\", \"Чужие 1-2\", \"Нечто\" Джона Карпентера, \"Апокалипсис\",Мела Гибсона (хоть последний и не в той теме), тот поймет. Атмосферу фильма не создать только спецэффектами и кол-вом трупов. Современный же зритель уже устал от пустых \"бегалок от монстров\". Скоро кинокомпании поймут это и на экран выйдут фильмы, о просмотре которых не придется жалеть о потерянном времени.
Гость
14 января 2008, 13:00
Фильм - бредятина со слабовыраженным сюжетом. Видимо, все сценаристы уже бастовали, да и актеров нормальных не получилось найти...
Гость
14 января 2008, 16:48
жалко. страусы и сценарист поставили большую кляксу на Этих культовых персонажах. этот фильм нужно показывать на тв3. и по времени, 1 ч 25 м на этот фильм, совсем мало. прям комедия какая то. ВСЕ сцены тёмные. фильм для фанатов, ради.....
Гость
14 января 2008, 16:56
Ну, здравствуйте... \"все началось с фильма\"... Вообще-то, про чужих есть целая серия книг - это раз, а во-вторых, именно из этих книг мы и узнаем, что чужие - это НЕ \"животные\", а разумные существа, живущие в своей цивилизации... и если мне память не изменяет, в одной из последних книг... Рипли прилетает к ним на планету и, более того, остается там...
Гость
15 января 2008, 17:36
я лучше с экономлю, и пойду с женой на \"Самый лучший фильм\"
Гость
15 января 2008, 19:02
тупая резня, без сюжета, полное разочарование
Гость
16 января 2008, 00:24
Правильная рецензия?-ребята-отдыхайте перед телевизором вместе с \"Несрадись красивой\"...ржите над сериалом \"Счастливы вместе\"...помирайте над \"Нашей рашей\"...вот только не надо обгаживать то,что \"Наша раша\"-ещё не скоро научится такие шедевры выпускать!!! и ей уж точно далеко до \"Чужого\" 79г.выпуска...Не нравится-не ходите и не смотрите...а то болтать то тут все горазды...рецензисты ...противно читать было все ваши бессмысленные рецензии...
Гость
16 января 2008, 09:24
Отличный фильм, очень хорошо снят. Кто не в теме, ушли лесом.
Гость
16 января 2008, 10:38
посмотрел этот фильм про чужих, ну лучше дома посмотреть... обидно, спецэффекты неплохие, но сюжетная линия, конено есть, но она так предствлено - кусочно, то там действие, то там, создается такое ощющение, что собрали основные штампы киносценариев на фантастику и на чужих с хищником и просто сделали \"салат\", всё смешали. А самое главное нет ничего нового, никакой информации, истории, действия. Так обычное вырезание деревни...
Короче, вывод, лучше один раз посмотреть - расстроиться и пересмотреть всю трилогию Чужих и Хищников, ну можно и поиграть тоже, но... всеже мельчаю на хороший сценарий американцы, мельчают, все больше на спец эффекты давят, а второй матрицы не выходит, потому что это из живота идет, не из духа.
Жаль
Гость
16 января 2008, 12:42
Старкрафт Блин
Зерг, Протос и Теран!
Класика.
Гость
17 января 2008, 09:27
Не ходил в кинотеатр, холодно было :)
Посмотрел экранку дома - нифига не видно. Но как сказал SIMPL, в кинотеатре тоже самое...
Жаль, очень жаль что не получилось.
Хотя этого можно было ожидать, первая часть очень понравилась, режиссер Пол Андерсон - гений, если бы ему доверили и вторую часть, думаю, может что-то и получилось , а так каким-то полуизвестные клипмейкеры и такой шедевр, завалили с треском. Тоже не нравится тенденция снимать только крупные планы, в драках и рубиловах наподобие AvP это неприемлемо. А эффектно снимать крупные планы под силу только Джону Ву :)
Гость
17 января 2008, 16:28
в целом не понравилось. Концовка прикольная - всех грохнули и своих и чужик не попытались даже спасти как обычно. Жаль девочку пригвоздили могли б оставить ее парню для хеппи энда. А так бред. Чей-то ночной кошмар без начала и сюжета.
Гость
17 января 2008, 16:45
Кина отстой, автору реШпект!
Гость
18 января 2008, 09:55
товарищи - что пишете соображайте..
Кто-то решил, что чужие и хищники по книгам, а не наоборот. Неверно. Новеллизация была уже после фильмов.
Заметно,что только фанам нравится. Им интересна фантастическая вселенная. И фильм лишь маленький эпизод из жизни любимых монстро-героев. Для людей незнакомых ни с новеллами, ни со всеми предыдущими фильмами - вообще мимо. Не тратьте денег. Фильм делали не для вас. Будет тупой экшен где никому ничего не понятно. Кто кого убивает? Зачем? Непоняяяятно.
Какой сюжет? Вы о чем? Он был в предыдущих фильмах?)
Инопланетянин убивает американский спецназ - \"Predator\".
Экипаж космического корабля случайно подбирает скольского гада и все мрут - \"Alien\". Вот и сюжет!
Нюансы иерархии чужих и культуры хищников придуманы были уже потом...
Гость
19 января 2008, 04:09
Согласен с выше написанным! Фильм реально отстой... Сюжета просто нет... Эффекты неплохие, но даже это не делает фильм хоть немного интересным! :( Вобщем ТРЭШ!!!
Гость
20 января 2008, 00:43
Не ходила на фильм, т.к. предварительно наслушалась отзывов знакомых и начиталась рецензий... Но, по мне, показывать в массовых кинотеатрах и на большом экране во всех кровавых подробностях, как Чужие орудуют в РОДДОМЕ - это уже слишком... Понимаю, что кино для фанов, ну так пусть они его и смотрят у себя дома. Исключительно из этических соображений не пойду на него, не смогу смотреть на такое...
P.S. Все предыдущие Aliens, включая AVP, мне понравились, и при каждом удобном случае я их с удовольствием пересматриваю. Вот и AVP2 ждала с нетерпением... обломалась, к сожалению.
Гость
20 января 2008, 01:07
Lord, первоначально такие фильмы как \"Хищник\", были сняты именно по книгам. То же самое касается \"Чужих\", \"Бэтмена\"... Если я не ошибаюсь, только Майк Крайтон создал \"Затерянный мир\" по фильму на основе сценария, хотя Беркли написал именно роман, на основе которого был снят фильм...
Гость
23 января 2008, 01:42
Сюжет,сюжет
зачем сюжет такому фильму???
его нет, как нет и в трансформерах
эти фильмы не для этого
а так очень веселый фильм)
давно я так не смеялся)
Гость
1 февраля 2008, 17:14
Да с сюжетом конено туговато,но что в данном фильме его будет не много было ясно еще из преведущей части, короче фильмец где чужие и хищники мочат друг друга и шайку никому не изветных актеров(ни одного лица раньше нигде в других фильмах не видел)короче позырил,попкорн пожевал и прочь из кинотатра, а если охота классики - см оригинальные фильмы \"Чужой\" и \"Хищник\" там и битвы круче и актеры хоть известные,да и сюжет хоть чуть - чуть заставляет извилины шевелиться.Нада еще на \"РЕМБО-4\" сходить,мож хоть там Сталонне удалось ормальный фильмец состряпать
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
В Новосибирске за год на 76% подорожала картошка
«Чужие против Хищника»: проиграли все