Задачи явно еще старорежимные - в советское время не было школьных задач про наследство.
Гость
21 февраля, 02:03
Не врите, в конце учебника были правильные ответы.
Гость
21 февраля, 09:14
Гость
21 февраля, 02:03
Не врите, в конце учебника были правильные ответы.
разницу между одним ответом и вариантами из нескольких ответов не различаем ?
Гость
20 февраля, 17:25
Первая задача про часы-написать условие задачи по-русски надо.
Гость
20 февраля, 17:28
Да. выражение "часы с боем" это уже архаизм...
Гость
21 февраля, 09:35
так и скажи, что на школьной задачке облажался
Гость
20 февраля, 17:33
"Количество найденных денег не меняется от того, сколько человек отправляется в лавочку"
Ну не скажите! Чем больше людей, тем больше шансов, что кто-то заметит валяющиеся деньги. Поэтому в одиночку Ваня эти три копейки мог и не найти.
Гость
20 февраля, 18:06
А мог просто и не подбирать. 3 копейки в Советском Союзе были не богатством)))
Гость
20 февраля, 18:11
Точно! А мог найти только одну копейку из трёх. В задаче не сказано, что 3 копейки были одной монеткой. Мой ответ - 1 копейка, он тоже подходит.
Гость
20 февраля, 18:38
Гость
20 февраля, 18:06
А мог просто и не подбирать. 3 копейки в Советском Союзе были не богатством)))
чойто? Булка с помадкой 6 копеек стоила, а морожное в бумажном стакашке ЕМНИП 14 копеек. Посему тогдашняя копейка примерно стоила как сегодняшние 20 рублей. Скрепоносцы, конечно, начнут вам сейчас загонять что это неправда, но это таки правда. Другое дело, что вам еще нужно было эту булку или мороженку успеть купить, ибо уже в 1985 году начинал ощущаться повсеместный товарный дефицит.
Гость
20 февраля, 16:50
не было в СССР господ, задача не оттуда
Гость
20 февраля, 16:15
Про «лавочку» и 3 копейки долго смеялась.
Гость
20 февраля, 16:52
пока с соседом с кровати не упали ?
Гость
20 февраля, 16:51
половина задачек - "со звездочкой", и решали их далеко не все
Гость
21 февраля, 09:36
согласен, только те, кто способен был думать.. остальные 95% списывали - и многие, кто так делал, тоже понимали как это делается.
Всё легкое, быстро ответила, только с чашками не поняла 6-ое... Может кто объяснит глупому человеку как переворачивая все время по 3 чашки пришли к такому результату??(((
Гость
20 февраля, 20:21
Возьми 4 чашки, поставь квадратом, каждую угловую с двумя соседними переверни.
Первая задача про бой часов задана не корректно. У нас были часы и они били каждый час по одному разу, а не по несколько раз. Вторая задача про наследство. Ну, во первых, почему про наследство, а не про "заработали"? Во вторых, если нет завещания, то все делиться поровну.
Гость
21 февраля, 09:48
в русском ты тоже не силен, как вижу
одно непонятно - зачем выставлять свою "одаренность" на весь мир
Гость
21 февраля, 11:50
А вам и не обязаны раскрывать было ли завещание в условии. Вам его другими словами озвучили 😄
в русском ты тоже не силен, как вижу
одно непонятно - зачем выставлять свою "одаренность" на весь мир
Так ты тоже не эксперт.
Гость
20 февраля, 18:00
Задача для поколения СССР: звонит телефон, в телефоне человек представляется майором ФБС и требует взять кредит и перевести деньги на безопасный счет. Вопрос: на какую сумму брать кредит и сколько переводить на счет?
Очень жаль, что многие из поколения "самого лучшего образования" не справляются с этой задачей
Гость
21 февраля, 05:10
Гость, с чего взял? это проблема как раз у тех кто и в СССР был не очень умным, дураки в любом возрасте есть.
Гость
21 февраля, 09:20
даже поколение СССР знает, что аббревиатуры ФБС не существует
Гость
21 февраля, 09:28
Гость
21 февраля, 09:20
даже поколение СССР знает, что аббревиатуры ФБС не существует
Фундаментный блок строительный.
Гость
20 февраля, 17:30
"Но не стоит забывать о том, что из Нью-Йорка отправлялись пароходы и на прошлой неделе"
В условии задачи об этом ни слова, поэтому об этом скорее не стоит вспоминать.
Гость
20 февраля, 18:40
однозначно! Ибо начальные условия в задаче тоже обязетельно должны быть, иначе это получается тюремная задачка про "два стула". Может пароходы только начали ходить и никаких предыдущих пароходов в пути не было и не могло быть.
Гость
20 февраля, 19:55
Гость
20 февраля, 18:40
однозначно! Ибо начальные условия в задаче тоже обязетельно должны быть, иначе это получается тюремная задачка про "два стула". Может пароходы только начали ходить и никаких предыдущих пароходов в пути не было и не могло быть.
Или они из Генуи плывут в другой город, или их там в переплавку разбирают. Тут вообще с формулировками задач проблемы некоторые.
Гость
21 февраля, 09:41
ну так и скажи, что со школьной задачкой не справился.
все всё прекрасно поняли.
нарисуй - поймешь. скорости складываются, поэтому в день он по два парохода будет встречать
Тоже не понял про пароходы. Скорость пароходов одинаковая поэтому пароходы движущиеся в одном направлении не пересекаются , ну разве что в точке старта и финиша , но про это в условии нет ничего . Получается встречи только со встречными пароходами происходят. В задаче нет ни слова что пароходы возвращаются более того там четко указано что стартует по одному пароходу в каждую сторону каждый день. Не получается 14 . Или возвращающийся пароход перестает быть почтовым и нас просто ловят на словах? Логично что они просто по кругу ходят и тогда точно 14 не верный ответ.
Тоже не понял про пароходы. Скорость пароходов одинаковая поэтому пароходы движущиеся в одном направлении не пересекаются , ну разве что в точке старта и финиша , но про это в условии нет ничего . Получается встречи только со встречными пароходами происходят. В задаче нет ни слова что пароходы возвращаются более того там четко указано что стартует по одному пароходу в каждую сторону каждый день. Не получается 14 . Или возвращающийся пароход перестает быть почтовым и нас просто ловят на словах? Логично что они просто по кругу ходят и тогда точно 14 не верный ответ.
В задаче просто, для того чтобы она была "занимательной", опустили условие о том, когда начали ходить пароходы. А потом гыгыгкают - "распространенная ошибка!", хотя она вызвана некорректной постановкой задачи.
Гость
20 февраля, 19:33
в СССР любой школьник в два счета решал эти задачки. И тут же:" Один господин встретил во время прогулки знакомую семью" . В СССР господ не было.
Гость
20 февраля, 19:35
Гость, не так ли товарищ Ненко, или гражданин?))
Гость
20 февраля, 23:04
Очень, многое из советской школы решалось уравнениями, в основном все приведенные задания можно высчитать уравнением, ну и конечно логикой и смекалкой(про 3 копейки)
Гость
21 февраля, 05:13
Гость, такие задачи опирались на логику. Типа олимпиадных.
Гость
21 февраля, 07:59
Часы с боем, торговка на рынке, скотный двор и его хозяин, один господин... Вы уверены, что это советские учебники? Что-то не припоминаю ничего подобного, хотя школу закончил во времена СССР.
ФБС - это что за служба? В Советах учили верить государству, а сейчас учат не верить никому
Гость
21 февраля, 05:10
Гость, потому что жулики теперь и есть государство
Гость
20 февраля, 19:06
какая фигня . Решите пример 2+2*2 . Сколько будет ?
Гость
21 февраля, 09:32
семь !
Гость
20 февраля, 20:28
Жили же люди. Были у них копейки, гуси, пароходы. А сейчас одно уныние и отчаяние.
Гость
20 февраля, 22:48
Ага. задачи из известной книжки Игнатьева
Гость
21 февраля, 13:54
Про березки и галок откуда решение списывали? :)
у = 3/1,5 = 6. ???
Всегда считал, что 3/1,5 = 2. :)
Ну и соответственно в уравнении ошибка..
Гость
19 часов
"Господа" всё в Париже, а не в учебнике СССР
Гость
20 февраля, 17:46
в задаче брат и сестра и 90 рублей система из двух уравнений, так вот у брата денег 160р разделить на три. Что_то не сходится, или ответы неверные, или я отупел от алкоголя в доску. дальше не стал читать эти задачи...
Гость
20 февраля, 19:52
Элементарно Ватсон . )) У брата было 50 рублей, у сестры — 40 рублей (( . Если сестра отдаст 10 рэ брату , то у брата станет 60 р , у сестры 30 р . Разница в 2 раза . Ты через логарифм получил 160 рэ .Зачем на три делить ?
Гость
20 февраля, 22:47
Гость
20 февраля, 19:52
Элементарно Ватсон . )) У брата было 50 рублей, у сестры — 40 рублей (( . Если сестра отдаст 10 рэ брату , то у брата станет 60 р , у сестры 30 р . Разница в 2 раза . Ты через логарифм получил 160 рэ .Зачем на три делить ?
а представьте , что нет вариантов ответа....просто решить...я затупил, система выглядит так 1 е уравнение Б+С=90......ВТОРОЕ ( С-10) *2=Б+10...вот последнюю десятку я и не приписал!
Гость
20 февраля, 18:34
Эти задачки из учебников для непростых школ, то бишь с мат. уклоном. В простых школах таких не было, я бы помнил такое.
Гость
21 февраля, 09:33
стандартные задачи для средней школы 6-9 класс. курить за углом надо было меньше
Гость
20 февраля, 21:40
В первой задаче условие некорректное. Решать не стала.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
с-в.
766мм 69%Говорят, в СССР любой школьник в два счета решал эти задачки. А вы с ними справитесь?