перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Интересы не учитываются»: школьников массово не берут в 10-й класс — вопросом занялась Генпрокуратура

15 августа, 15:34
Государству не нужны образованные,умные люди.
Гость
15 августа, 15:38
урлулуу, в дефиците рабочие профессии, их троечники вполне могут освоить
Гость
15 августа, 16:15
Образованный не равно умный.
Гость
15 августа, 16:33
Гость
15 августа, 16:15
Образованный не равно умный.
Не равно, но корреляция высокая
15 августа, 16:38
Да есть такое. Вот Вам и гарантированное среднее образование. Понятно есть неуспевающие совершенно ученики. Им дорога в 10 класс должна быть закрыта, а есть балбесы ленивые, с ними надо разбираться индивидуально. Не хочешь учиться - иди работай или в ПТУ, как раньше. А оценки на ОГЭ это не критерий точно, как и ЕГЭ.
Гость
15 августа, 18:09
формально в колледжах и бывших ПТУ тоже получают аттестат о среднем образовании: не знаю, как организована сдача ЕГЭ, но наверное тоже есть. Вся эта нехватка мест в школах - чтобы шли получать специальное среднее образование, хотя некоторые специальности вполне можно осваивать в специализированных классах (информатика напр.), где не требуется специальное оборудование, или школам организовать сотрудничество с профильными предприятиями (напр. фармацевтика)
Гость
16 августа, 00:27
Гость
15 августа, 18:09
формально в колледжах и бывших ПТУ тоже получают аттестат о среднем образовании: не знаю, как организована сдача ЕГЭ, но наверное тоже есть. Вся эта нехватка мест в школах - чтобы шли получать специальное среднее образование, хотя некоторые специальности вполне можно осваивать в специализированных классах (информатика напр.), где не требуется специальное оборудование, или школам организовать сотрудничество с профильными предприятиями (напр. фармацевтика)
Это какую специальность можно освоить в специализированном классе по информатике в школе?
Гость
8 сентября, 13:49
Гость
16 августа, 00:27
Это какую специальность можно освоить в специализированном классе по информатике в школе?
админ
15 августа, 17:35
Ну если так хочется отправлять детей в техникумы (как бы они ни назывались), сделайте обучение бесплатным. Понятно, в далекие советские времена из четырех восьмых классов делали два девятых, и даже двоечников в них брали (вот это зря), но выбор училищ и техникумов был велик, а в некоторые конкурс был повыше, чем в вузы... Ну так и экзамены сдавали. Особо умилила школа, где меньше 4,4 балла уже не устраивало... Надеюсь, директору очень вдумчиво объяснили, что это хамство. 3,3 - понятно, но 4,4 - нормальный результат.
Гость
15 августа, 18:11
так и в прошлом году был высокий конкурс - нгс писала об этом
Гость
16 августа, 00:30
Кто не хотел учиться 9 лет, пусть платит. Это награда за лень. Не может быть такого, один трудился, другой - нет, а награда одинаковая. Но сделайте кол-во этих платных мест достаточным, а то с тройками не поступить.
Гость
15 августа, 15:30
И как только раньше без всяких профильных классов обходились?! Учились все по одной программе, по одним учебникам и поступал в ВУЗы просто сдавая экзамены. Кто не тянул, те после 8-го класса в ПТУ или техникумы уходили. И ведь строили в стране и океанские корабли и ракеты и автомобили, заводы, ГЭС, АЭС.
Гость
15 августа, 15:37
лена путина: вы не правы. то, что вы написали было очень давно, в другом веке, и в другой стране!!! мои дети учились уже в профильных классах. и это было великолепно! ибо дети занимались любимыми предметами больше. ну, а сейчас - история (правильная история!). и обж (или как там его назвали). и это правильно!!! очень рада, что ныне такое образование. хорошее))))))))))))))
15 августа, 15:45
Что раньше производили у нас, теперь это всё можно купить в Китае.
Гость
15 августа, 15:54
15 августа, 15:45
Что раньше производили у нас, теперь это всё можно купить в Китае.
Если продадут и если будет на что покупать. Современные технологии вот продавать что-то ни кто не хочет.
Гость
15 августа, 15:42
У нас в школе так говорят: с баллом ниже 4,8 в 10 класс не берём! Отсюда всё и тянется. Это всё отголоски Грефовской системы Образование 2030 - там где роботы бы обучали детей навыкам, а не знаниям. ГРЕФ же говорил, что умные ИМ не нужны, ими сложно управлять.
15 августа, 15:45
Пусть говорят, документы забирать не нужно! У них нет основания отчислить из школы. Их проблемы, что нет не профильного класса. Просто- не забирайте документы и приходите в сентябре учиться.
Гость
16 августа, 00:23
15 августа, 15:45
Пусть говорят, документы забирать не нужно! У них нет основания отчислить из школы. Их проблемы, что нет не профильного класса. Просто- не забирайте документы и приходите в сентябре учиться.
после 9 класса после получения аттестата всех 9-ти классников отчисляют, а потом зачисляют в 10й класс. потому что они завершили основное образование и получили документ.
16 августа, 11:37
Гость
16 августа, 00:23
после 9 класса после получения аттестата всех 9-ти классников отчисляют, а потом зачисляют в 10й класс. потому что они завершили основное образование и получили документ.
Отчисляют по заявлению, добровольно, по собственному желанию. У нас всеобщее среднее- не напишете сами заявление, никто не отчислит!
15 августа, 15:30
Напомню вам всем что Греф уважаемы говорил на своём выступлении однажды. "Как только люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда у них есть знания." Выводы сделает каждый сам.
Гость
15 августа, 16:35
Ну всё правильно, поэтому и нужно учиться в школе, а не посещать оную.
Гость
15 августа, 15:27
смешно про конституцию слышать
15 августа, 15:51
итоги реформы образования
16 августа, 02:59
Этому государству нужны лояльные, а не образованные. У нас в школе 6 девятых классов и всего 2 десятых. А СУЗов почти не осталось - в 00е годы их количество и выпуск специалистов сократились почти вдвое. Куда придется идти тем, кто не попадает в техникум? У государства есть ответ на этот вопрос, да только не всем он понравится.
Гость
8 сентября, 13:54
на фронт всех, СВО уже 3 года длится и ещё без проблем 5-9 лет продлится. готовьте своих детишек для мясных штурмов во благо политбюро с амбициями.
16 августа, 03:28
И тем кто думает, что те кто уходит из 9 классов и не идёт в 10й может без проблем попасть в СУЗ (техникум, ПТУ и т.п.) несколько цифр: В 1995м году в РФ было 6800 СУЗов, в 2018ом - только 3659, а в 2023м Голикова скромно говорит о более чем 3500
Гость
8 сентября, 13:55
надо в военкомат идти а не в суз
Гость
15 августа, 15:51
"Глава КавказОбрНадзора Петр Иванович Русаков" - это "колониализм" и анекдот. "Глава Рособрнадзора Анзор Музаев" - это реальность. Откуда у претендентов на гражданстов справки о владении русским языком? Отсюда!
15 августа, 17:05
Заканчивал 9 классов в начале 2000-х. Так меня наоборот учителя не хотели отпускать, мол какой тебе колледж, ты же балбес. Иди дальше учись. Правда это до ЕГЭ было. Но что мешает пойти учиться в универ платно, даше если баллов на бюджет не хватит. Чудные времена. Т.е. на вышку различную тупой, а допустим в авиационный идти на машиностроение или самолетостроение, ума хватит, там не страшно? Так что ли выходит?. Не понимаю.
Гость
15 августа, 17:31
дожили, что уже директор школы решает брать или не брать в 10 класс, а не выбор ребенка. Раньше если на тройки учился ребенок мог пойти в 10 класс это был его выбор.
Гость
15 августа, 18:35
Не было такого. Всегда теми кто плохо учится намекали куда идти надо.
Гость
15 августа, 20:52
Гость
15 августа, 18:35
Не было такого. Всегда теми кто плохо учится намекали куда идти надо.
Гость, может и намекали, но не все шли ПТУ. Может быть в Ваше время не было, а в наше с 1965 года такого не было.
Гость
16 августа, 00:37
Гость
15 августа, 20:52
Гость, может и намекали, но не все шли ПТУ. Может быть в Ваше время не было, а в наше с 1965 года такого не было.
С плохими знаниями, но упертые, к Новому году получали свою порцию двоек, начинали что-то понимать и уходили из школы. Сейчас так же сделают для особо разбирающихся в том, что им должны.
Гость
15 августа, 15:37
средний балл ниже 4 - нечего делать в 10 классе, он же егэ потом сдаст плохо и все равно пойдет в колледж.
15 августа, 15:42
Нет! Оценки не показатель. У вас сколько классов 7-9? Где учились? Некоторые дети, особенно мальчишки, после 9го только понимают, как надо учиться. И закончившие с 3ками 9 классов, могут отлично учиться в 10-11м и прекрасно сдать Эгэ.
15 августа, 16:05
Ну и что, что сдаст ЕГЭ плохо? Главное, что сдаст! Почему в колледж? А платные институты, что, на Луну улетели?
Гость
15 августа, 16:09
15 августа, 15:42
Нет! Оценки не показатель. У вас сколько классов 7-9? Где учились? Некоторые дети, особенно мальчишки, после 9го только понимают, как надо учиться. И закончившие с 3ками 9 классов, могут отлично учиться в 10-11м и прекрасно сдать Эгэ.
да, полностью согласна!
Гость
15 августа, 16:09
Своего пристраивал, еле-еле. Причин много, назову три. Не строятся школы, дома растут, как грибы, школ нет, нет денег и учителей. Общее количество классов зашкаливают, делают 1-2, больше не могут, итак в 2 смены учатся. Директора выбирают кого взять, поэтому для братьев южных и двоечников, тем более не по месту жительства отказывают. Некоторым школам предписано не брать больше 1 класса в 25 чел. Департаментом. Кстати, интересно, что для братьев отдельные условия в классах до 10го, надо брать даже если он не знает русского языка. Ибо дурдом.
15 августа, 17:45
А не по месту жительства отказывают - и правильно. Уж простите, но нельзя вынуждать детей ездить в школы подальше от дома (а потом жаловаться, что их из автобусов высаживают) Есть возможность брать тех, кто не по месту жительства, - отлично. А если нет мест - извините.
Гость
15 августа, 15:55
детей и так мало, давайте не создавать сложности
Гость
15 августа, 16:04
Вот популярность среднего образования и возросла, раз не берут в 10-й!
Гость
15 августа, 15:37
Детки это путинская россия, 2 недели тренировки на полигоне и в армию, не к чему вам эта учеба.
Гость
15 августа, 16:38
Больше похоже на Украину Зеленского, без обид
Гость
8 сентября, 14:05
Всё верно, твоя жизнь принадлежит государству и её могут отнять в любой момент. Просто ткнут рандомно пальцем на кого то и объявят неонацистами и скажут иди в атаку.
Гость
8 сентября, 14:07
Гость
15 августа, 16:38
Больше похоже на Украину Зеленского, без обид
Зеленский не призывает на фронт тех кто моложе 25 лет. Первый канал поменьше смотри, там только про победы три года и трещат. А я вот сок САВА покупал по 203 руб ещё в начале лета, а теперь 247 руб. Вот такие вот победы.
Гость
15 августа, 16:03
Гимназия, средний балл 4.55, предложили только направление, которое нам даром не нужно, а нужных для ЕГЭ предметов в этом 10-11 классах просто нет... Итого пришлось уйти в колледж за очень дорого.
Гость
15 августа, 16:39
В новоколледж небось?)) Тогда точно нечего делать в 10-11.
Гость
15 августа, 18:23
Гость
15 августа, 16:39
В новоколледж небось?)) Тогда точно нечего делать в 10-11.
а у него осталась лицензия?
Гость
15 августа, 19:05
Гость
15 августа, 16:39
В новоколледж небось?)) Тогда точно нечего делать в 10-11.
Нет, новоколледж даже не рассматривали. Почему тогда нечего делать-то? Какая связь?
Гость
15 августа, 15:23
Я учился в 12 классе причем три раза
Гость
15 августа, 16:37
В первом и втором ты три раза учился скорее всего
Гость
15 августа, 16:11
Почему учителям не доверяете, видео же лодырь или действительно не дано дальше учиться. До дырявых ещё можно взять - нагонит.
Гость
8 сентября, 14:08
А учителя что то решают? В школах диктатура проекция устройства государства, директор бог и всё решает единолично.
Гость
15 августа, 16:24
Это уже ни в какие ворота не лезет! Че творится
Гость
8 сентября, 14:09
что что, детей надо скорее в армию, а 10 классы этому мешают.
Гость
15 августа, 15:23
Отнеситесь с пониманием !
15 августа, 18:04
интересно посмотреть на отличника, пошедшего в пту
15 августа, 16:08
Да и чё там делать? Можно в колледже получить востребованную профессию сварщика или бетонщика и деньги зашибать, пока ровесники-студенты будут у мамки клянчить на пиво
Гость
16 августа, 13:54
Прекрасные и очень востребованные профессии. Но не все хотят быть сварщиками. Большинство в 9 классе вообще не понимают, что хотят. Вот как раз и нужно всем давать шанс и время на профессиональное определение в 9 и 10 классах. А не выгонять со средним балом 3,5-4,4
Гость
15 августа, 15:35
Устав от бесконечной боли, порвав аорту Я уезжаю на гастроли, по царству мертвых.
Гость
15 августа, 16:11
Лодыря
Гость
15 августа, 18:36
Опять не про нас, про Зауралье. А что в Новосибирске? Наших то детей берут в 10 класс?
Гость
16 августа, 12:29
Педагогов в средней и старшей школах не хватает катастрофически. Огромная проблема с кадрами.
Гость
16 августа, 12:28
В 218 школе половина отсеялась детей. Два класса химбио и экономический. Но там химичка неадекватная, оскорбляла, валила детей, которые прекрасно сдали ОГЭ по химии. Многие вынуждены были проситься в другие школы в 11 класс и нанимать репетиторов. А заменить эту даму некем. Не хватает учителей. В началке по 11 классов в параллели. Боюсь подумать, что будет в старших. Колледжи - это прекрасно, но я планирую дать ребенку полноценное образование. К тому же в 9 классе - это еще дети совсем. Два года на определение будущей профессии (10,11 классы) - хорошее время.
Гость
8 сентября, 13:49
Стране нужны солдаты, а кто в 10 класс тот ещё долго учиться будет и не попадёт на фронт.
Гость
8 сентября, 14:14
Может надо расти дальше и все школы превратить в ПТУ, тогда не останется людей у кого нет профессии? Я после 9 пошёл в ПТУ на электрика, учился три года, было интересно и профессию осваивали и интересные практики. Окончил ПТУ с красным дипломом, после пошёл учиться в НГТУ на энергетический факультет. Кто то считает, что я потерял 1 год так как не пошёл в 10 класс, а я считаю, что я прекрасно прожил эти три когда проходя программу 10-11 класса и параллельно изучая профессию.
Гость
15 августа, 15:33
лена путина: патамушто это образование. патамушто надо проверять директоров (хотя часто директора просто выполняют указания (устные) из мин образования нсо). какие проблемы создать обычный 10 класс для оставшихся учащихся. хотя, сейчас я бы своих детей в 10 класс не отправила бы (это раньше были реально хорошие, качественные классы!!!!!). а ныне - нет. отправила бы в техникум, училище (эти учреждения хотя бы практику, профессию дают, пока ещё). раньше были упк! 10 и 11 класс ездили и получали профессию! ну, а если рааааньше, то 9 и 10 классы!!! а сейчас образование - жуть.
15 августа, 17:46
Не надо про УПК. Там ооочень редко давали именно что профессию )
Гость
15 августа, 19:31
15 августа, 17:46
Не надо про УПК. Там ооочень редко давали именно что профессию )
У меня УПК был на заводе. Станочник широкого профиля 2 разряда. Вот только преподаватели не советовали оформлять корочки. Выгоднее было пойти учкником, так выходило больше. И потом сразу сдать на 4 разряд.
Гость
15 августа, 15:23
а шо це було ?