NGS
Погода

Сейчас-21°C

Сейчас в Новосибирске
Погода-21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -24

0 м/c,

штиль.

773мм 83%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к новости

Стоимость обучения в НГУ превысила 200 тысяч рублей

9 марта 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
334
9 марта, 09:03
Дети правящего класса образование получат в любом случае ... " Кухаркиным детям " подобная роскошь излишня ... Считать до десяти и выполнять команды господина , в поле , на прокладке трубопровода , в охране барского поместья и продуктовой лавке для этого высшее образование не требуется ....
9 марта, 09:05
А кто мешает "кухаркиным детям" хорошо сдать ЕГЭ?
9 марта, 09:14
9 марта, 09:05
А кто мешает "кухаркиным детям" хорошо сдать ЕГЭ?
Уровень преподавания в школах , в которых " кухаркины дети " учатся мешает ..... А на репетиторов у кухарок денег нет 🤷
Гость
9 марта, 09:35
В России на 2024 год выделено 620 тысяч бюджетных мест. 17 летних в России около 1.3 млн человек. Таким образом остаётся констатировать - бесплатное высшее образование в России одно из самых доступных в мире. Если рассматривать в разрезе высшего образования и кухарок, то в мире мало стран где детям кухарок дают столько возможностей преуспеть, как в России. И многие этим воспользуются. Но! Главная проблема детей кухарок- это их родители, их воспитание и психология, которые как у тебя. Твоя психология и психология прочих кухарок - это уверенность, что ваша жизнь зависит от президента, депутатов, начальника и т.д. Они должны хорошо работать, тогда ваша жизнь станет хорошей. Вера в доброго царя. А раз ваша жизнь зависит от царя, то вам нет смысла получать высшее образование, хорошо работать и т.д. Отвас же ничего не зависит, учиться должен президент и депутаты. И именно это главная причина почему твои дети и дети других кухарок имеют меньше шансов на успех.
9 марта, 09:24
«Нужно перестать ориентировать девушек на получение высшего образования. Нужно перестать плодить количество молодых людей, которые получают высшее образование, которое потом ни к чему не приводит их.» (Маргарита Павлова, сенатор СФ РФ)
Гость
9 марта, 10:18
В России много точек зрения. Они разные. Тебе нравится такая. Ты фанат Маргариты Павловой, ты её цитируешь же из-за этого. Свою дочь, если бы мог стать отцом, мог так воспитать. Увы, такие как ты детей воспитать не сможете. АКакие подобные. А вот цитата от президента РФ Именно поэтому, особенно сегодня, когда знания приобрели не какой-то эфемерный, умозрительный характер, а, наоборот, стали частью экономического роста, частью повышения обороноспособности страны, сохранения государственности, наших традиций и самих этносов Российской Федерации — сегодня все именно так, и от образования зависит успех и будущее нашего государства», — подчеркнул Президент
9 марта, 10:39
Гость
9 марта, 10:18
В России много точек зрения. Они разные. Тебе нравится такая. Ты фанат Маргариты Павловой, ты её цитируешь же из-за этого. Свою дочь, если бы мог стать отцом, мог так воспитать. Увы, такие как ты детей воспитать не сможете. АКакие подобные. А вот цитата от президента РФ Именно поэтому, особенно сегодня, когда знания приобрели не какой-то эфемерный, умозрительный характер, а, наоборот, стали частью экономического роста, частью повышения обороноспособности страны, сохранения государственности, наших традиций и самих этносов Российской Федерации — сегодня все именно так, и от образования зависит успех и будущее нашего государства», — подчеркнул Президент
Гость 9 мар 2024 в 10:18 он говорит о образовании уже 25 лет а их дети проодолжают получать образование за границей , по скольку образование полученое в России не где не действительное ,даже водительские права , действуют за границей не больше пол года ,да и по нарушением в России заметно что даже водительские права не имеют поноценного обучения
9 марта, 10:48
Гость
9 марта, 10:18
В России много точек зрения. Они разные. Тебе нравится такая. Ты фанат Маргариты Павловой, ты её цитируешь же из-за этого. Свою дочь, если бы мог стать отцом, мог так воспитать. Увы, такие как ты детей воспитать не сможете. АКакие подобные. А вот цитата от президента РФ Именно поэтому, особенно сегодня, когда знания приобрели не какой-то эфемерный, умозрительный характер, а, наоборот, стали частью экономического роста, частью повышения обороноспособности страны, сохранения государственности, наших традиций и самих этносов Российской Федерации — сегодня все именно так, и от образования зависит успех и будущее нашего государства», — подчеркнул Президент
Люди, типа Павловой, не соображая, говорят правду. Президента же РФ невозможно привлечь за слова (и действия тоже). "Если нас пытаются исключить из процесса принятия решения [по расширению НАТО], это вызывает опасения и раздражение с нашей стороны. Но это не значит, что мы готовы захлопнуть дверь и замкнуться, заниматься изоляционизмом. Конечно, нет. Россия является частью европейской культуры. И я не могу представить свою страну изолированной от Европы и, как его часто именуют, цивилизованного мира" (Владимир Путин, 05 марта 2000 года, "Завтрак с Фростом", телекомпания БиБиСи, видео есть на сайте Первого канала той же датой). И подобного вранья от самоназначенца - всё им сказанное за 24,5 года руления Россией.
9 марта, 09:54
Государство четко обозначило место , которое уготовано вашим детям ...🤷. Неквалифицированный , мало оплачиваемый труд ...
Гость
9 марта, 10:40
Ты скорее всего про своё государство. А тут в России с точностью наоборот. Государство сказало я готово бесплатно обучать нужным мне специальностям. Сейчас нужны - технические, в информационных технологиях, медицина. В этих областях резко увеличено количество бюджетных мест в вузах. Выпускникам предлагаются высокие зарплаты (от 400 000 рублей для опытных программистов), различные льготы. Государство Россия говорит- дети учитесь, много зарабатывайте, занимайтесь квалифицированным трудом. Я построю для вас лаборотории, новые корпуса и общежития в вузах. И как обычно, выполнило свои обещания. Неквалифицированный , мало оплачиваемый труд оставьте мигрантам. И многие дети услышали своё государство.
Гость
9 марта, 11:23
Гость
9 марта, 10:40
Ты скорее всего про своё государство. А тут в России с точностью наоборот. Государство сказало я готово бесплатно обучать нужным мне специальностям. Сейчас нужны - технические, в информационных технологиях, медицина. В этих областях резко увеличено количество бюджетных мест в вузах. Выпускникам предлагаются высокие зарплаты (от 400 000 рублей для опытных программистов), различные льготы. Государство Россия говорит- дети учитесь, много зарабатывайте, занимайтесь квалифицированным трудом. Я построю для вас лаборотории, новые корпуса и общежития в вузах. И как обычно, выполнило свои обещания. Неквалифицированный , мало оплачиваемый труд оставьте мигрантам. И многие дети услышали своё государство.
Ваха пиши есчо.
Гость
9 марта, 13:16
А нельзя самому обозначить место своим детям и себе и идти к этой цели ?
9 марта, 09:33
Для женщин . Рожать . Наняньчить. Выращивать помидоры на даче . Торговать в лавке , принадлежащей Ашоту. Для мужчин . Развозить продукты на велосипеде Служить в армии . Прокладывать трубопровод в Китай на вахтовым методом .. Работать в охранником в гипермаркете принадлежащем Гоги. Можно ещё на Яндекс такси .. Ну и зачем тут высшее образование 🤷.
Гость
9 марта, 10:20
Можно программистом за зарплату от 400 тысяч рублей. Около миллиона вакантных должностей. К высокой зарплате прилагается отсрочка от армии и льготная ипотека. Россия- страна возможностей для тех кто хочет и умеет работать.
9 марта, 10:23
Гость
9 марта, 10:20
Можно программистом за зарплату от 400 тысяч рублей. Около миллиона вакантных должностей. К высокой зарплате прилагается отсрочка от армии и льготная ипотека. Россия- страна возможностей для тех кто хочет и умеет работать.
А ещё можно главой Газпрома стать или президентом тебя выбирут .. "Все пути открыты" 🤷👆
Гость
9 марта, 10:31
9 марта, 10:23
А ещё можно главой Газпрома стать или президентом тебя выбирут .. "Все пути открыты" 🤷👆
Можно. Ты прав путей в России сейчас , возможно, больше чем когда либо. Но глава Газпрома один, а программистов сотни тысяч. Нужно прямо сейчас. Как и обещано - в России создано высокооплачиваемых высокотехнологичных мест намного больше, чем тех кто может их занять.
Статья хорогая, но четко в тексте не понятно толи за семестр, толи за год, выбрал бы одну единицу времени и её бы использовал бы весь текст
А что вы не пишете про колледж НГУАДИ, который 200к стоит, а про сам вуз я вообще помалкиваю
9 марта, 08:41
платное образование приведет к тому что специалистов в стане не будет. как раз недавно читал статью с англоязычного сайта, так там был анализ к чему привело платное образование в США. количество специалистов резко снизилось. мужчины не видят перспективы в жизни, образовании, понимают что получение образования будет дорого и в кредит, который придется выплачивать всю жизнь,и все это В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ УСПЕХА В ЖИЗНИ. как писал аналитик, образование для поколения замеров стало стоить в 20 раз дороже чем для поколения их отцов, и молодежь резко отказывается от образования. так что и у нас будут такие же последствия
Гость
9 марта, 09:25
Ты прав, любитель ягеля. Всё больше признаков, что время сша как центра империи подходит к концу. Слишком много признаков упадка. И тем приятнее, что Россия идёт по другому пути. Если в сша высшее образование в основном платное, с редкими вкраплениями бесплатного в виде грантов, то в России оно бесплатное, с редкими вкраплениями платного.
9 марта, 10:35
Гость
9 марта, 09:25
Ты прав, любитель ягеля. Всё больше признаков, что время сша как центра империи подходит к концу. Слишком много признаков упадка. И тем приятнее, что Россия идёт по другому пути. Если в сша высшее образование в основном платное, с редкими вкраплениями бесплатного в виде грантов, то в России оно бесплатное, с редкими вкраплениями платного.
а помоему у вас говорит излишний патриотизм и Российская пропаганда , обычно обучение оплачивают те предприятия которые нуждаются в специалистах ,хоть в америке , хоть в Европе ,замедте что Америка не работает на Российской технике ,которая ниже качеством и оснащением ниже , так же как и развитие индустрии , я на рынке ещё не встречал к примеру телевизор Россия , за которым в Европе стояла бы очередь ,о чём вы здесь лопочите?
Гость
9 марта, 10:46
9 марта, 10:35
а помоему у вас говорит излишний патриотизм и Российская пропаганда , обычно обучение оплачивают те предприятия которые нуждаются в специалистах ,хоть в америке , хоть в Европе ,замедте что Америка не работает на Российской технике ,которая ниже качеством и оснащением ниже , так же как и развитие индустрии , я на рынке ещё не встречал к примеру телевизор Россия , за которым в Европе стояла бы очередь ,о чём вы здесь лопочите?
Я не встречал лет 20 уже и европейского или американского телевизора.... О чём вы лопочите? И кстати вы понятно с вашим интеллектом не поняли, о чём мы говорили. Но знаете у слепых обостряется слух, у глухих зрение, а у глупых желание везде воткнуть своё мнение . Вы хотите сказать, что нужно повышать качество российского образования? Я не возражал я вообще про это не писал. Это вы от глупости придумали. Я сказал, что в России высшее образование доступнее американского. И то, что в сша всё больше признаков упадка. Но давайте, давайте. Почешите свой зуд вызванный пустотой в голове. Пустотность не терпит пустоты...каламбурчик...
9 марта, 09:39
«Если на образование придется брать кредит и выплачивать его потом пол жизни , как в Америке , то чем тогда " духовные скреппы " будут отличаться от " содомитского сотонизма " ❓».
9 марта, 11:02
266165555 перестаньте нести бред , в Европе любое заведение набирает себе специалистов столько сколько нужно и это заведение оплачивает обучение ,даже водителей ,не думаю что в той Америке по дрругому
Гость
9 марта, 12:07
Знакомая живёт в Америке, дочь еë отлично закончила школу и без проблем поступила бесплатно в уневирсетет. Общежитие бесплатно, еда бесплатно в столовой и можно приводить родителей покушать тоже бесплатно три раза в месяц. И после учёбы успевает подрабатывать в кафе, денег этих хватает на айфон, планшет, одежду и т.д. Никаких кредитов не берут ни на что.
Гость
9 марта, 16:02
Гость
9 марта, 12:07
Знакомая живёт в Америке, дочь еë отлично закончила школу и без проблем поступила бесплатно в уневирсетет. Общежитие бесплатно, еда бесплатно в столовой и можно приводить родителей покушать тоже бесплатно три раза в месяц. И после учёбы успевает подрабатывать в кафе, денег этих хватает на айфон, планшет, одежду и т.д. Никаких кредитов не берут ни на что.
Дело в том что таких у них меньшинство, а у нас большинство
9 марта, 10:11
Два одинаковых ребенка с одинаковым балом ЕГЭ .... Одни из бедной семьи . Другой из богатой .... Перед кем "открыты все пути" в данной ситуации , кто получит образование и сделает карьеру в данных условиях ❓ Таким образом при прочих равных условиях бедность передается по наследству ... При этом бедный был изначально умнее , богатенького на одинаковый бал ЕГЭ вытягивали репетиторы .... Так как же про " один народ " нам говорят ..❓
Гость
9 марта, 13:15
Неправда ваша. Как раз этим ЕГЭ и лучше экзаменов. Поверьте пройденный этап. Смотрят тогда аттестаты по всём предметам и плюс особые достижения; волонтёрство, ГТО и прочие заслуги. И начисляется дополнительные баллы
Гость
9 марта, 21:51
При двух одинаковых баллах ВУЗы берут обоих (хотя в правилах приема прописано, кому отдать предпочтение) ! Таких примеров много, обратных не знаю. Если знаете , укажите конкретный пример.
Гость
9 марта, 08:58
Мне только вчера из телевизора кричали что образование в РФ бесплатное, наврали что-ли.
Гость
9 марта, 09:02
Нет. Я бесплатно учился.
9 марта, 09:05
Ну так во всех этих вузах есть и бюджетные места. Притом в расчете на 1 тыс. выпускников школ их заметно больше, чем в советское время.
9 марта, 09:09
Телевизор не вре́т . Он выдает информацию с отрицательной достоверностью 👆
9 марта, 14:07
а цифры за обучение взяты аффтором с потолка? зайдите на сайты вузов. там таких цен нет. в новосибирском меде стоимость обучения на лечфаке 272 тыс. рублей за год. аналогичная история с нэти и универом, как новосибирским, так и томским.
9 марта, 23:34
Всегда думал, что за стомфаком по стоимости обучения идёт фармфак. Стоимость обучения зашкаливает, если учесть, что обучаться 5.5 лет + ординатура 2 года. И далее за каждые 5 лет надо будет набирать 250 часов всяких лекций. Жесть.
9 марта, 10:54
— А что вы подразумеваете под термином» простонародье? — осторожно спросила Фай Родис. — Неспособную к высшей науке часть населения, используемую для воспроизводства и самых простых работ. (планета Торманс)
Гость
9 марта, 08:34
Детям простых граждан намеренно перекрывают дорогу в саетлое будущее. Для них господами приготовлена другая судьба...
Гость
9 марта, 08:37
учится надо хорошо - бюджетных мест полно
Гость
9 марта, 08:41
Если они тупые , для умных детишек всегда все двери открыты
Гость
9 марта, 08:47
Гость
9 марта, 08:37
учится надо хорошо - бюджетных мест полно
Бюджетные места теперь для детей участников СВО.
Платное образование? Это что-то вроде ФЖ и юриспруденции? А зачем?
9 марта, 10:11
Кто бы на кого не учился бы, всем рекомендую обучится 1С и 1С документооборот. Именно обучиться, получить знания, навыки и документ об образовании. Пригодится 100%!
Гость
9 марта, 09:36
Это раньше все мечтали стать космонавтами ,врачами ,сейчас реалии таковы,что новая элита выходит из других мест и с другими знаниями.Страна встала с ног на голову.
9 марта, 09:51
Страна к богу пришла ...🤷 Космическая ересь побеждена 👆
Гость
9 марта, 10:03
9 марта, 09:51
Страна к богу пришла ...🤷 Космическая ересь побеждена 👆
"Золотой телец" всем правит.
Гость
9 марта, 13:11
Да и сейчас мечтают стать врачами, но увы не всём по карману. Если скажите про бюджетные места, то зайдите на сайт медвуза и посмотрите их количество. И про льготников не забудьте, которые могли и хуже ЕГЭ сдать, но они пройдут
9 марта, 10:38
Престижные российские вузы это как престижные российские автомобили 😁
Гость
9 марта, 09:14
у медсестер какая зарплата нынче? за сколько лет отобьются затраты на обучение?
9 марта, 09:25
Лаборант в больнице скорой помощи 25 тр . Велкам ... И ничем себе не отказывай 🤷
Гость
9 марта, 09:27
А кто гонит в медсестры?
Гость
9 марта, 10:29
Гость, 30 т.р. в среднем
Гость
9 марта, 11:08
Да полно бюджетных мест. Только учиться то не хотят от слова совсем процентов 50 поступивших. Министерство совсем испохабило образование, начиная от школы и заканчивая вузами. Такими темпами мы останемся без нормальных специалистов, но с дипломированными кассирам
Гость
9 марта, 16:10
Да там на самом деле достаточно пары простых решений чтобы всё сделать хорошо. Первое это финансировать университеты по числу набора студентов, а не по фактическому их количеству после сессий. Второе это исключить доступ системы менеджмента качества к информации об успеваемости студентов.
Гость
9 марта, 08:38
У многих чиновников зарплата от миллиона в месяц, их дети смогут выучиться.
Гость
9 марта, 08:41
Для чиновников миллион это карманная мелочь
Гость
9 марта, 09:52
Гость, Что бы миллион платить, нужно ЕГЭ принестм в ВУЗ. Поэтому не брешите здесь про деньги. Учиться надо в школе и готовиться. А не уповать на чинуш и бабло.
Гость
9 марта, 09:54
Гость
9 марта, 08:41
Для чиновников миллион это карманная мелочь
Гость, А ты почему не чиновник? Потому, что в голове ноль. Со школы. И не надо здест искать виноватых.
Гость
9 марта, 08:55
пагадите!!! но в стране же катастрофически не хватает представителей рабочих профессий, ну так по теливизору в новостях рассказывают)))
Гость
9 марта, 09:00
И?
9 марта, 09:47
Гость, так вуз это не рабочие профессии. рабочие профессии это ПТУ и техникумы
9 марта, 11:12
Гость 9 мар 2024 в 08:55 вот потому в России и не идут дела , сейчас даже трактористу надо иметь знания и опыт работы с компьютером , опрокидывающему стаканчик трактор уже не подчиняется
Гость
9 марта, 10:50
Оплата в миллионах за обучение, они после обучения пойдут работать в промышленность за 30-50 рублей в месяц? Они надеяться уехать за рубеж, а сюда приедут мигранты со своим начально средним образованием для развития современной страной с передовой промышленностью. Вот как стремительно развивается авиастроение, автомобилестроение. Уже объявили о серийном производстве гражданских самолетов еще насколько лет назад и сейчас продлили до 2026, а может и до 2030. Правда Матвиенко стала на пути и сказала: “Нет, президент сказал выпустить 1000 самолетов и мы их сделаем”. Сразу видно наши достижения.
9 марта, 11:54
Гость 9 мар 2024 в 10:50 это Путин сказал , а его специалисты сказали ,что на такое количество самолётов уйдёт как минимум 10-15 лет ,ведь многие предприятия по выпуску агрегатов надо построить с самого начала , тем более мировые требования сейчас другие и надо разработать новые моторы отвечающие мировому стандарту
Гость
9 марта, 20:30
За 2023 год не сделали ни одного нового пассажирского самолета!
13 марта, 03:47
Долго ли обещалкину пообещать?
Гость
9 марта, 09:47
Может кто-то объяснит. Я заканчивал технический вуз в Самаре в 1984 году. Стипендия была на последнем курсе 63 рубля. Получали ее практически 100% учащихся. С такими ценами на обучение как сейчас лучше учится за рубежом. Преимущество. Иностранные языки. Нет никаких послаблений и списываний. Только знания да ещё путешествия по всему миру. Если хорошо учишься можно получить приличные гранты на обучение.
Гость
9 марта, 09:58
Как вы это представляете и сколько это всё будет стоить (проживание, быт и тд) Или на математику в техническом вузе не ходили?
9 марта, 10:13
Выучиться за рубежом а потом там и остаться 💯
Гость
9 марта, 10:27
9 марта, 10:13
Выучиться за рубежом а потом там и остаться 💯
Ты прав, когда говоришь, что Россия- страна возможностей. Молодой человек в России получает прекрасное среднее образование и перед ним открыт весь мир. Особенно ценно это, когда видишь как рядом ещё недавно европейская страна Украина, построили филиал Северной Кореи и отлавливает своих граждан, которые мечтают сбежать из страны победившего майдана. Но одновременно понятно, что и платное высшее образование в России одно из лучших в мире по соотношению цена - качества. И с каждым годом качество российского высшего образования растет- ты это правильно заметил.
9 марта, 10:35
Клара Цеткин. Вчера был выходной именно благодаря ей. А вы даже не знаете её имя.
Гость
9 марта, 14:42
Коляныч 2.0, Почему? Карл у Клары- украл кораллы...
9 марта, 16:02
АФИНЫ, 8 февраля. /ТАСС/. Массовый митинг студентов против законопроекта правительства Греции, который разрешит создавать в стране частные университеты, прошел в центре Афин, передает корреспондент ТАСС. "Мы уверены, что они хотят допустить частные вузы, в основном отделения зарубежных университетов, чтобы там могли учиться дети богатых, - сказала она. - Дипломы госвузов, которые получают все меньше государственных субсидий, будут обесцениваться. Затем они введут платное обучение в госвузах. К этому все идет. Такое уже имеет место в колледжах, где для подготовки к всегреческим экзаменам учащимся приходится обращаться на платные курсы по отдельным предметам"
9 марта, 09:52
"Мой сын поступил" ...🤔. Если я закрыл глаза , означает ли это что всем сразу стало темно ....🤔❓
9 марта, 09:52
Лето только только кажется далеким.... Это такой оборот у Грачёвой?
Гость
9 марта, 10:07
Самые ненужные специальности стоят дороже нужных. Парадокс.
Гость
9 марта, 12:46
Нужно сделать ВО бесплатным, но с очень жестким отбором способных детей. Остальных в техникумы. Если захотят, потом после техникума и практики пусть идут в вуз.
Гость
9 марта, 15:05
Образование не отвечает современным стандартам. Есть технарь от бога, но не гуманитарий, а его на экзамене по истории завалили и отчислили. Более 200 вопросов с очень подробными историческими событиями и более 1000 дат, как это всё может запомнить человек которого интересует техника и математика, а не гуманитарная история. В развитых странах такого нет, там если ты на технической специальности то там излишне подгружают техническими предметами и наоборот гуманитарные по большей части как факультатив.
9 марта, 08:47
Какие курсы лучше закончить сейчас, бухгалтериев или юристов?
Гость
9 марта, 09:23
Оператора БПЛА
9 марта, 11:13
a11_in по моему сейчас требования к знаниям одинаковые , что бугалтер ,что водитель , с компьтером должны работать и те и другие
Умные, одаренные ребята будут учится бесплатно. Это основа нашего общества. Их немного, но они есть, были и будут. А зачем платить за обучение, если проще оплатить сразу диплом. Ведь за деньги мозги не купишь. Только одна беда в России, что бандиты у власти будут двигать своих детей с купленными дипломами, а в итоге, будет страдать экономика Российская и мы, простые граждане этой страны
Гость
9 марта, 09:18
почему вы излагаете это все в будущем времени?
9 марта, 10:25
эти умные ребята (которые учатся за счёт бюджета) будут учиться с "балбесами" (за которых платят родители)... и получится, что "балбесы" подтянут свои знания (если смогут), а умные ребята - деградируют
9 марта, 11:25
человек в футляре совершенно верно , вся фартуна в руках у тех кто занимает места на крыше , конечно они и обеспечат беззаботное будущее своим отпрыскам которые не способны принести государству пользу
Гость
9 марта, 11:32
Готовиться лучше нужно,когда статью пишите . Стоматология в медицинском -303 т руб в год! Лечебное - 272 т р...и это на 2023. На 2024 они ещё цены не установили . Зп врачам в месяц такие бы платили, тогда был бы обоснован их конский ценник
Гость
9 марта, 13:42
А где врачи, что выпускаются каждый год?
Гость
9 марта, 08:35
Торговать в пятерке или продавать пылесосы можно и без потраченных 4-6 лет и кучи денег.
Гость
9 марта, 15:01
Обесценили высшее, если при СССР человек с высшим был априори боле мене специалист, то сейчас много тех кто даже школьный курс математики не знает.
Гость
9 марта, 09:00
образование в наших вузах ничтожное
9 марта, 16:08
а в каком именно вуз? В МИФИ, который входит в тройку лучших универом мира по физике777
Гость
9 марта, 17:50
9 марта, 16:08
а в каком именно вуз? В МИФИ, который входит в тройку лучших универом мира по физике777
Тролль не ври не входит он в тройку, 40-е место занял в 2022 году.
Гость
9 марта, 17:56
Блогер снимал про Вьетнамское образование передачу ,у кого есть деньги едут учиться в США,Канаду,Австралию,после этих вузов, зарплату можно сразу найти 4-6 тыс$ в месяц во Вьетнаме, проработав, так 7-10 лет ,скопив денег открывают свой бизнес,а у кого нет денег,но есть ум едут в Россию на обучение,но потом работу престижную не найдешь,разве только гида или менеджера отеля, т.к. наше образование не котируется.
Гость
9 марта, 08:55
Убытки «Газпрома» могут вырасти до 1 трлн рублей в 2025 году, поскольку налоговая нагрузка на компанию растет, а выручка от экспорта газа падает. Прибыль «Газпрома» сократилась из-за резкого снижения объемов поставок газа в Европу.
Гость
9 марта, 09:24
Государство, занятое геополитикой и СВО, перевело содержание бюджетки на аутсортинг. Не забудьте проголосовал за пролонгацию стабилочки
Гость
9 марта, 08:51
Кубышка пустеет. Власти планируют профинансировать из средств Фонда национального благосостояния проекты почти на 900 млрд руб. в 2024 году. Около 400 млрд руб. выделят на завод Газпрома. Газпром скорее мертв, если просит деньги из кубышки.
9 марта, 11:31
Гость 9 мар 2024 в 08:51 интересно с какого кашелька будут финансировать ? ведь газ продаётся в десять раз дешевле Китаю чем продавался в Европу ,думаю как раз образование с играло большую роль ,успех государства на лицо
Гость
9 марта, 19:09
9 марта, 11:31
Гость 9 мар 2024 в 08:51 интересно с какого кашелька будут финансировать ? ведь газ продаётся в десять раз дешевле Китаю чем продавался в Европу ,думаю как раз образование с играло большую роль ,успех государства на лицо
Цена российского газа для Китая составит $297,3 в 2023 году и $271,6 в 2024 году. Это примерно равняется цене газа в Европу по долгосрочным контрактам. Помнится ранее продавал по 180 долларов. Вы просто лжец бессовестный про 10 раз. Но! Сейчас в Новосибирской области ГИГАНТСКИЙ спрос на газ у новых промышленных предприятий. Дефицит ЖУТКИЙ. Это косвенный признак РЕЗКОГО роста экономики. Признаюсь , не знаю как в других регионах, но в Новосибирской облсти так. Сейчас подключают только жилые дома. Кто не верит на сайте Томскгазраспределение указываются свободные мощности по разным грп. Везде НОЛЬ! Не хватает газа. Так что у ГП ещё есть внутренний рынок, пусть не такой вкусный, как внешний, зато для экономики внутренние потребители дадут бОльший эффект.
Гость
9 марта, 08:39
Год обучения стоит, как потом зарплата за месяц, за полгода работы после окончания ВУЗа затраты отбиваются
Особенно, зарплаты учителей.
Гость
9 марта, 08:59
Особенно, зарплаты учителей.
А вы всё ещё считаете, что у учителей маленькие зп?))))
9 марта, 09:03
Особенно, зарплаты учителей.
В НГПУ и бюджетных мест для желающих вполне хватает.
Гость
9 марта, 08:56
Перспективнейшее направление для кредитования. Но у нас точно будет все не как в Америке, верно?
Гость
9 марта, 11:51
Надо ведь как то помочь Западу, чтобы Россия деградировала, вот наше правительство и старается.
Гость
9 марта, 12:34
Можно ли расценивать данную статью как заявление официальное, что в обозначенных вузах в обход закона об образовании и других законов совсем отменены бюджетные места для поступающих?
Гость
9 марта, 12:44
Непрофильные специальности в вузах по завышенным ценам, типа дизайн и т.д., нужны этим вузам исключительно для допол. внебюджетного финансирования. Никакого хорошего образования к этим сумма не прилагается. Кому надо, тот понял.
Гость
9 марта, 09:48
Почему юридический Томски филиал не упомянули? Или смысла нет так как там учатся наследные детки неприкасаемых небожителей в погонах и мантиях?
Гость
9 марта, 11:16
Видимо уже не котируется. Филиал есть филиал.
Гость
9 марта, 13:24
Гость
9 марта, 11:16
Видимо уже не котируется. Филиал есть филиал.
Этот филиал в сто раз больше ценится чем любой другой вуз города . Так для сведения. У учатся там не только наследние дети, но и любой желающий. Главное умный ,так как учиться в данном вузе ох как сложно.
Гость
9 марта, 10:12
Нужео обязать в дипломе указывать платно или бесплатно он получен. Тогда ценник на платное упадёт раза в два минимум. Кому нужны будут такие дипломы то
Гость
9 марта, 13:52
Так там такое и не указано
Гость
9 марта, 16:11
Гость
9 марта, 13:52
Так там такое и не указано
А нужно чтобы было указано. Вот у вас похоже платное образование.
9 марта, 16:03
День добрый, очень нравится, когда о Высшем образовании пишут люди, которые в нем не работают. Я - профессор ПЕДа, Новосибирск, по совместительству профессор РосБиоТеха, Москва, и Шеньян, КНР. Без проблем можно поступить на бюджет в ПЕД, но конечно, надо при этом сдать ЕГЭ!! А расценки Универы выставляют для тех, у кого денег немеряно, а интеллекта - наооборот! Я никого ж не оскорбил??
Гость
9 марта, 17:40
По умственному развитию вы профессор на уровне школьника,я понимаю,что пед не дает широты мышления и знаний прикладных, поэтому за серьезный вуз его при социализме мало кто считал, но из своего жизненного опыты Вы должны знать поступить на бюджет не имея денег можно,а вот проучиться 5 лет ,и закончить ВУЗ оставшись здоровым человеком будет без денег крайне сложно, на стипендию не проживешь, если у родителей нет денег.
Гость
9 марта, 18:04
Кто защитил кандидатские и докторские после 1990-х , в серьезных конторах не воспринимаются , веры мало , комментарий не о чем, деньги вузы берут не для того чтобы у богатых отобрать, а чтобы самим заработать, вы не иначе переучились или азы экономики капитализма забыли,а точнее просто не знали.Надеюсь Вас тоже не обидел.
Гость
15 октября, 01:40
Гость
9 марта, 17:40
По умственному развитию вы профессор на уровне школьника,я понимаю,что пед не дает широты мышления и знаний прикладных, поэтому за серьезный вуз его при социализме мало кто считал, но из своего жизненного опыты Вы должны знать поступить на бюджет не имея денег можно,а вот проучиться 5 лет ,и закончить ВУЗ оставшись здоровым человеком будет без денег крайне сложно, на стипендию не проживешь, если у родителей нет денег.
Гость, я закончил пед и получил хорошее образование, защитил диссертацию и преподаю в вузе и занимаюсь наукой. И раньше пед считали за серьезный вуз многие.
Гость
9 марта, 17:24
Вообще не понимаю данной публикации. Что мешает просто сдать ЕГЭ и поступить? Врожденное слабоумие? Затем, кто сказал, что Новосибирск такой уж престижный город для обучения? Ну НГУ понятно, но много ли сумеют, поступив, там учиться? Так что деньги тут совсем не главное - было бы желание, так и без денег можно.
9 марта, 18:02
Да полностью согласен! В России бесплатное образование.
Гость
9 марта, 18:12
9 марта, 18:02
Да полностью согласен! В России бесплатное образование.
Слабоумие или просто за лапшу здесь пишешь?
9 марта, 19:05
Гость
9 марта, 18:12
Слабоумие или просто за лапшу здесь пишешь?
Платят те у кого мозгов нет а корочку надо!
Гость
9 марта, 09:43
У меня прабабушка,закончила 3 класса,церковно- приходской школы. Родила 8 детей. Воспитала. дожила до 93 лет. Пенсия была,по-моему 8 рублей. Но,- как помогали дети,внуки и правнуки!!!! Умнейший был человек. Так,навеяло....
9 марта, 09:48
Оказывается и с церковно приходской школой можно было до 93 лет дожить ... И зачем она нужна эта грамота бесовская 🤷. Главное рожать побольше ...
Гость
9 марта, 09:53
Гость, ты уже сам родил 8 детей или только вопишь?
Гость
9 марта, 10:31
Гость
9 марта, 09:53
Гость, ты уже сам родил 8 детей или только вопишь?
Гость, с кем,изволите,разговаривать, батенька?
Гость
9 марта, 13:25
Моя дочь не отличница и не медалистка, просто весь 11 класс готовилась к ЕГЭ в онлайн школе и очень много самостоятельно, сдала ЕГЭ 89-94 баллов каждый и поступила на бюджет, куда хотела. Просто только школы для подготовки к ЕГЭ недостаточно, нужно готовиться дополнительно. К сожалению, ЕГЭ и школьная программа разные вещи.
Гость
9 марта, 13:32
Полностью с Вами согласна. Также дочь готовилась. Просто если у ребёнка есть стремление добиться чего-нибудь в жизни, то найдутся возможности. В университете так же, хочет получить как можно больше знаний чтобы сделать карьеру. Многое зависит от характера.