перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Журналист НГС получил пять дипломов и променял заграничное путешествие на учебу

19 апреля 2023, 07:48
"...не спрашивайте, чем я руководствовался, когда выбирал направление. Кратко отвечу: ни чем..." Надо бы ещё один диплом, потому что правильно пишется "ничем".
Гость
19 апреля 2023, 08:54
Для этого минимум кандидатскую надо...
Гость
19 апреля 2023, 09:36
Вот так человек с пятью дипломами не знает, что "ничем" пишется слитно!
Гость
19 апреля 2023, 13:24
Гость
19 апреля 2023, 13:24
Для этого минимум кандидатскую надо...
и это покупается.
19 апреля 2023, 07:48
"..в мои двери сделал тук-тук военкомат.." "..учеба в НГУ прошла на лайте.." ".. на нас конкретно забили. .." Какой куцый и бедный язык повествования! Лучше-бы (за 10 лет учебы) "журналист", хоть иногда, книжки читал!.. Хотя, чего я удивляюсь!? Это и есть "уровень" нгс...(
19 апреля 2023, 07:53
История о том, как Павлик откосил от армии. Если бы не мама, то и образования никакого бы не было.
19 апреля 2023, 08:51
Что-то сомневаюсь про столько вышек. Много времени уходит на поиск и прочтения разных источников. Прочитать учебник в 400 стр. понять, выписать определения и зазубрить, не так быстро и легко. А еще подготовка к сдаче этого всего. Автор наверное вундеркинд. Если автор такой умный, то предлагаю ему окончить высшую школу полиции в Новосибирске и нам показать диплом об окончании.
Гость
19 апреля 2023, 08:59
Это если учиться нормально, а не "лёжа на диване". Собственно, результат журналистского образования автора мы видим в его текстах. Подозреваю, что остальные профессии - на том же уровне.
Гость
21 апреля 2023, 11:31
Так первые два - техникум! А уж об уровне освоения финансового менеджмента за пару раз в неделю в течение года вообще лучше молчать.
19 апреля 2023, 08:18
И не от одного из дипломов толку нет( Горе от ума
19 апреля 2023, 08:19
Лучше бы проводником пошёл
Гость
19 апреля 2023, 11:54
Да. На подводе фекалии вывозить.
20 апреля 2023, 14:43
Зачем вообще эти "дипломы для родителей". Поступайте сразу туда, куда сами хотите.
19 апреля 2023, 08:42
Теперь поняла, почему не стоит удивляться уровню журналистики... как и уровню другого образования. Пять дипломов. а в тексте есть ошибки... и после первого курса колледжа он "учит первокурсников"...
19 апреля 2023, 07:33
Выглядит смешно. Кандидатский где?
19 апреля 2023, 08:09
Зачем пять дипломов, учился на железнодорожника и им не стал. А ведь при поступлении кто то очень хотел , но не поступил , потому что будущий журналист прошёл. Работать надо пользу родине приносить, а не вечно учиться😉
19 апреля 2023, 08:54
ну есть такой инфантильный типаж и среди мужчин и особенно среди женщин - им постоянно надо развиваться, нуджны дипломы подверждающие изх взрослость -как мандат на взрослую жизнь или типа аттестат зрелости все эти коучи, курсы осознанного поведения или личностного роста/развития все это для тех кто не развился в детстве
Гость
19 апреля 2023, 09:02
Согласна
19 апреля 2023, 09:15
Гость
19 апреля 2023, 09:15
Согласна
сколько у вас мандатов?
19 апреля 2023, 09:08
Я бы такого на работу не взял. Если у человека пять дипломов значит не в одной из профессий он не силен и пять это для таких не предел. Пойму если на первое родители за руку привели, второе сам получил а третье расширяет возможности второго.
19 апреля 2023, 12:59
Я бы на его месте никому не показывал эти пять дипломов, полная антиреклама себя
Гость
19 апреля 2023, 07:32
От сюда и безграмотность авторов, что не знают чем заняться!
19 апреля 2023, 07:44
Правильно "отсюда", если что.
Гость
19 апреля 2023, 18:57
19 апреля 2023, 18:57
Правильно "отсюда", если что.
Но я в корреспонденты есливчо не мечу!!!
Гость
19 апреля 2023, 07:45
Толку то от этих 5 дипломов. Сложное предложение составить не можете.
Колледжи и за нормальное образование считать не стоит (ПТУ обычное), а уж связи с общественностью и финансовый менеджмент - вообще ни о чем. Можно еще пять подобных дипломов получить, и даже честно отучиться, а в итоге без профессии остаться. Хотя машинист - нормальная рабочая профессия. Короче, за 10 лет кончил ПТУ и выучился на машиниста, которым никогда не будет работать. Либо надо было учиться с продолжением, но в одной сфере/профессии. Горе от ума, а вернее - горе без ума.
19 апреля 2023, 15:57
Тогда не вызывайте скорую, а то к вам приедет птушник (фельдшер скорой помощи). И оперироваться не советую, ведь вводить вам анестетик и следить за показаниями приборов тоже будет птушница (сестра-анестезист).
Гость
21 апреля 2023, 11:33
21 апреля 2023, 11:33
Тогда не вызывайте скорую, а то к вам приедет птушник (фельдшер скорой помощи). И оперироваться не советую, ведь вводить вам анестетик и следить за показаниями приборов тоже будет птушница (сестра-анестезист).
Фельдшеров учили не в ПТУ, так же как и нормальных медсестер. Но они не заменяют врачей и везут в больницу, если случай сложный. Так же и для железной дороги есть не только бывшие училища, а профессиональные институты.
19 апреля 2023, 15:14
"Как и было ожидаемо, на бюджет я, конечно же, не прошел, мозгов, видимо, не хватило." Странно. А каким же тогда образом был получен красный диплом?!!
Гость
19 апреля 2023, 07:50
Есть такая категория людей вечный студент подросток
19 апреля 2023, 08:25
Ради работы мы НГС такие мучения? Лучше бы в армию пошёл, может ума бы прибавилось.
19 апреля 2023, 17:03
Из армии академиками приходят😄
Гость
19 апреля 2023, 08:10
Когда С.В. Ильюшину предложили разработать универсальный самолёт, он отказался, сказав: "Вот представьте утку. Она и летает, и ходит, и плавает. И всё это делает одинаково плохо".
Гость
19 апреля 2023, 09:31
Не помогли, к сожалению, дипломы написать грамотно слово "ничем". Какой толк от них? На выходе какой он специалист? В чем его востребованность?Везде по чуть - чуть и ничего не умеет по факту. Лучше б на курсы водителей троллейбусов пошел. Хоть польза была бы.
Ни одного грамотного, серьёзного корреспондента на нгс сейчас нет. Одни вечные стажёры
Гость
19 апреля 2023, 08:44
То-есть вместо 1го года в армии он 10 лет получал не нужные ему диплому.....во логика...а по итогу работает корреспондентом на онлайн ресурсе, а нужно ли все это чтобы писать статьи?))))
Гость
19 апреля 2023, 08:45
позорище....
Гость
19 апреля 2023, 09:01
А мог бы уже год отслужить и уже несколько лет работал бы машинистом,получал хорошие деньги,пользовался бы ЖД льготами и иногда профсоюзными путёвками, дом бы построил,сына родил...а так проболтался столько лет без толку вечный студент.(про то,что случилось в прошлом году тут не надо,в те годы когда он пытался откосить,никто этого предполагать и предвидеть не мог)
19 апреля 2023, 17:08
🤦 исповедь уклониста🤣🤣🤣
Гость
19 апреля 2023, 09:00
Про ЗабГУ поржал. Всё там так и есть. Учатся в этом вузе детки богатых родителей потому, что в Чите можно на местном уровне "порешать вопросы", чтобы деточку не выкинули из вуза, как абсолютно нежелающую учиться. Поэтому такие деточки не едут в другие вузы за пределы Читы, потому что с ними никто не будет цацкаться и тянуть за уши в учебе, потому что папа или мама большие люди в Чите. За пределами Читы всем плевать на то, что у тебя есть последний айфон и ты приехал на учебу на лексусе и какие у тебя связи с Чите. Потому что таких с айфонами, лексусами и связями полно. Как в анекдоте: Обращение к студентам нархоза: "Уважаемые студенты, пожалуйста, ставьте свои джипы плотнее, преподавателям негде ставить свои велосипеды" Те, кто хочет учиться, те уезжают из Читы и учатся. Самостоятельно. Без "крыши".
Гость
19 апреля 2023, 13:30
у нас есть такие студент, почему не там, все говорят у нас лучше.
Гость
19 апреля 2023, 08:23
С зарплатой НГС ни какое теперь заграничное путешествие не светит)
Гость
19 апреля 2023, 08:42
"Себя не похвалишь..."(с) ;)
Гость
19 апреля 2023, 10:15
И что из этого следует? Столько лет сидеть у родителей на шее,да и пользы для страны никакой.Скрывался от армии,пользу отечеству не принес,сам не понял на кого выучился и какой же это пример,это дезертир.
Гость
19 апреля 2023, 08:34
Профессиональная переподготовка это не ещё один диплом.
19 апреля 2023, 13:15
Где сказано про профессиональную переподготовку?
Гость
19 апреля 2023, 08:29
"Кем я только не был: - золото искателем, шерифом, погонщиком мулов!" О Генри.
Гость
19 апреля 2023, 11:56
Коллекция дипломов банальную грамотность не обеспечивает. Вспомните орфографию, корреспондент
Гость
19 апреля 2023, 13:23
Образование в Советском Союзе было самое лучшее и были хорошие знания подтвержденные дипломом, современное образование - это платное обучение и при хороших деньгах можно столько себе дипломов себе сделать, главное посещать учебное заведение, а знание это не главное.
Гость
19 апреля 2023, 13:22
с такой фамилией сам бог велел "Мои университеты" написать.
Гость
19 апреля 2023, 08:31
Дочитала до места, что от армии он как то откосил. Если есть одно образование, то в армию заберут, даже если ты уже учишься в другом. Дали кому то на лапу?
Гость
19 апреля 2023, 09:22
жил не по прописке наверное
19 апреля 2023, 15:22
Ну почему же? Сначала техникум, потом бакалавриат, потом магистратура в университетах. Каждое последующее - более высокое. Это допускается, отсрочка предоставляется. Вот если бы он после окончания одного бакалавриата пошел получать другую специальность также на бакалавриат, то загребли бы без всяких отсрочек. Еще два диплома получены параллельно, во время основной учебы.
19 апреля 2023, 09:35
Что за бред? Закончил колледж пошел в армию! Никаких университетов, отсрочка дается один раз!
19 апреля 2023, 11:17
Он учился в техникуме после 9 класса - значит, с 16 лет; для этого отсрочка от призыва в армию не требуется. Отсрочку получил при поступлении в вуз; она же действует при продолжении образования в магистратуре.
19 апреля 2023, 13:30
19 апреля 2023, 13:30
Он учился в техникуме после 9 класса - значит, с 16 лет; для этого отсрочка от призыва в армию не требуется. Отсрочку получил при поступлении в вуз; она же действует при продолжении образования в магистратуре.
Сын учился очно в Новосибирском радиотехническом колледже с 9 класса, сразу по окончанию поступил В СибГУТИ по специальности: Системы космической связи. Осенью уходит в армию-студентом первого курса. Даже несмотря на то что в ВУЗе есть военная кафедра. Магистратура является вторым высшим образованием. Основание отсрочки может быть только аспиратнура. Я сразу понял что родители этого студента не платили взяток.
19 апреля 2023, 23:34
19 апреля 2023, 23:34
Сын учился очно в Новосибирском радиотехническом колледже с 9 класса, сразу по окончанию поступил В СибГУТИ по специальности: Системы космической связи. Осенью уходит в армию-студентом первого курса. Даже несмотря на то что в ВУЗе есть военная кафедра. Магистратура является вторым высшим образованием. Основание отсрочки может быть только аспиратнура. Я сразу понял что родители этого студента не платили взяток.
"Первая отсрочка оформляется на 4 года при поступлении в бакалавриате. Её можно продлить еще на год, если взять академический отпуск. Следующая дается на два года — период обучения в магистратуре. Еще на 3 года могут предоставить отсрочку тем, кто поступает в аспирантуру". Посмотрите за промежутками. Хотя сейчас всё возможно...
21 апреля 2023, 09:08
Уклонялся, уклонялся, уклонился......
Гость
19 апреля 2023, 11:53
Ни один диплом ума не прибавил. Это я о случае клиническом Пешкова. Есть перфекционисты, а есть патология с диагнозом "перфекционизм". Куча дипломов, но на самом деле "дипломированный специалист" не обладает ни навыками, ни соответствующими морально-деловыми качествами. Никому не нужная и невостребованная пустышка. Потолок карьеры - 6-й этаж на Ленина 12 в Новосибирске.
Гость
19 апреля 2023, 12:03
А что там?)
Гость
19 апреля 2023, 12:49
Гость
19 апреля 2023, 12:49
А что там?)
Логово Пешкофа!
Гость
19 апреля 2023, 09:20
мальчик не умный
Гость
19 апреля 2023, 09:38
Щас как поднимут призывной возраст до 30 - опять учиться побежит?
Гость
19 апреля 2023, 11:20
Всё понятно кроме одного , ведь отсрочка от Армии даётся только для учёбы в одном учебном заведении (как уже здесь было сказано) , а из это делаю вывод или Он ну очень больной или родители имели доступ в военкомат.
Гость
19 апреля 2023, 11:53
Как говорится - век живи,век учись - дураком останешься...
Гость
19 апреля 2023, 12:22
А какое 2016 обр у модераторов - и где их вообще выискивают.
Гость
19 апреля 2023, 13:20
Зачем этому молодому человеку столько дипломов? пошлите этого скелетона в армию -- мышцы качать, мозги прочищать!
Гость
19 апреля 2023, 16:45
Полный бред. Машиниста локомотива зарплата 80-100. А на НГС сколько платят? 30чку? Для парня это очень слабо. Поэтому лучшее образование - среднеспециальное. Мои знакомые больше 200 тыс. получают в месяц.
19 апреля 2023, 08:54
отец твой где?
Гость
19 апреля 2023, 10:06
Это закономерно, что чужой успех и труд не вызывает в людях ничего кроме ненависти. Каждый из нас был когда-то сперматозоидом, который первым из двадцати миллионов добежал до яйцеклетки. И всю жизнь слава этого сперматозоида не даёт нам спокойно жить, каждый хочет быть лучше другого. Но кто-то действительно что-то делает, а кто-то просто обесценивает труд других, строча хейтерские комментарии. Ещё есть прекрасный типаж, вроде Акашки, самый первый на деревне страдалец. Быть первым страдальцем очень легко, для этого вообще ничего не нужно, страдай себе в своё удовольствие.
Гость
19 апреля 2023, 10:27
Можете объяснить для глупых, где в жизненном пути автора труд и, тем паче, успех?
19 апреля 2023, 11:02
Гость
19 апреля 2023, 11:02
Можете объяснить для глупых, где в жизненном пути автора труд и, тем паче, успех?
Вы тоже столько учились и трудом это не считаете? Насчёт результата - тут вопросы есть. Но успех - не только социальный, коммерческий; есть и успех личности (хотя для "успешников" это туманно).
Гость
19 апреля 2023, 11:58
Павлик!!!! НЕ ПАЛИСЬ!!!!
Гость
19 апреля 2023, 08:21
Вы получили столько дипломов, такую провели работу над собой и посвятили себя учебе, столько потраченного времени всему к чему шли для того, что бы пойти в НГС? Павел. слов нет. Как минимум на муниципальную службу на хорошую должность! а дальше выше.
Гость
19 апреля 2023, 08:26
Судя по количеству ошибок, вы минимум должность руководителя департамента занимаете?
19 апреля 2023, 09:37
Гость
19 апреля 2023, 09:37
Судя по количеству ошибок, вы минимум должность руководителя департамента занимаете?
Судя по никнейму, вы даже зарегистрироваться не можете😂😂😂
Гость
19 апреля 2023, 09:58
19 апреля 2023, 09:58
Судя по никнейму, вы даже зарегистрироваться не можете😂😂😂
Зачем? С целью получить прекрасный никнейм "279442850"?
19 апреля 2023, 07:56
Кто-то и этикетки коллекционирует. Всякие люди есть.
Гость
19 апреля 2023, 12:20
Отличный журналист, хорошие репортажи, вообще в НГС удивительно слаженный коллектив собрался.
Гость
19 апреля 2023, 12:44
Ну да. Как сложатся друг на друга- свингджаз какой-то на три дня!!!!!
Гость
19 апреля 2023, 12:52
От слова "лажа".
Гость
21 апреля 2023, 11:37
Это кто так свою же бестолковую братию рекламирует?