перейти к публикации
116 комментариев к публикации

«Скидывают задания с ошибками. Чему они научат?»: история мамы, которая судится с чиновниками за право дочери на семейное образование

2 марта 2023, 14:53
Не хочет проходить тестирование раз в год? А аттестат государственного образца хочет? Внучатый племянник учился с шестого класса дома. Не из понтов родителей, по состоянию здоровья. Парень неглупый, начитанный и так далее. Но, увы, домашнее обучение его разболтало окончательно. Поступил в вуз. А туда, оказывается, надо каждый день ездить, а это далеко и хлопотно, вставать надо рано... Да и зачем ему русский язык изучать (да, как ни удивительно), он и так его знает (что правда, то правда, парня на общем фоне можно грамотным назвать). Да и зачем вообще ходить на занятия, он и так сессию сдаст. Результат - 23 года. Без профессии. Работать - тоже проблемы, это ж надо рано встать и дойти до работы (пешком), ну опоздал на 15 минут, какая разница. Раз... два... три. Уволили (и правильно). Поработал в колцентре банка. Нормально поработал. Не понравилось, что хотят вывести с дистанта в офис. Уволился. Ведет канал в телеграм, получает три копейки. Счастливая жизнь человека, который не понимает, что такое дисциплина
2 марта 2023, 18:38
Зато холопы понимают, что такое дисциплина......
2 марта 2023, 19:07
2 марта 2023, 18:38
Зато холопы понимают, что такое дисциплина......
Весь нормальный мир для вас - холопы? Вы всерьез считаете, что опоздания где-то в мире приветствуются или прощаются? Тогда вы фантастически наивны.
Гость
2 марта 2023, 23:50
Обязательная промежуточная аттестация в 9 кл, как допуск к итоговой. Далее итоговая. В тексте статьи что-то было об отказе от обязательных аттестаций? Нет. Это ваши выдумки.
2 марта 2023, 11:16
"Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся 1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. 2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. 4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации". То есть из текста закона прямо вытекает, что промежуточная аттестация обязательна при любой форме образования.
2 марта 2023, 11:21
А зачем тут эта портянка? Россия правовое государство что-ли?
2 марта 2023, 11:37
2 марта 2023, 11:21
А зачем тут эта портянка? Россия правовое государство что-ли?
смотря чьи права ушемляют))) если властишке - то сразу да
2 марта 2023, 11:48
2 марта 2023, 11:21
А зачем тут эта портянка? Россия правовое государство что-ли?
Затем, что мамаша подала в суд, считая промежуточную аттестацию незаконной. И ответ ей будет основан именно на законе.
Гость
2 марта 2023, 11:12
Ну что сказать, крепкие нервы у мамы и много времени. Я работаю из дома, и у меня нет возможности и времени объяснять ещё детям школьные темы
Гость
2 марта 2023, 11:32
"..после волны хейта детский омбудсмен у себя в аккаунте.." - вроде, за родной русский топят, а сами пишут чё попало))
2 марта 2023, 11:09
Если ребенок не может раз в год сдать промежуточную аттестацию, значит он не знает вообще ничего, за год в началке в принципе не очень много тем выдают. И потом когда ребенок окажется, что не знает вообще ничего в 4ртом классе все обвинят МинОбр и скажут - а вы куда смотрели. Дама из класса людей, которым надо просто пойти против правил.
2 марта 2023, 11:11
Всё верно сделала. Плывет по течению только всем известно что. Ну и гопппники ещё
Гость
2 марта 2023, 11:13
Элль, +100. Раз в год сдать аттестацию вообще не проблема
2 марта 2023, 11:16
Гость
2 марта 2023, 11:13
Элль, +100. Раз в год сдать аттестацию вообще не проблема
Конечно, и если дама занимается такой ерундой, значит по юриспруденции у нее не особо много клиентов.
2 марта 2023, 11:19
"фитоняшка". Смысл "домашнего обучения" как в том, чтобы ребенок вне школы осваивал школьную программу. Вы можете учить его как угодно - только математику 2 месяца, потом только русский, или вперемешку, но по итогам года ребенок должен усвоить объем знаний соответствующий школьной программе за год. И подтвердить на аттестации свои знания.
Гость
2 марта 2023, 11:33
У нас оба ребенка на семейном образовании, начальная школа. То же сдаем аттестации раз в год. Но нас это не напрягает. Сдаем всегда все легко и быстро. Сами по себе аттестации состоят из онлайн-тестирования (арифметика, русский) и отчета-презентации по творческим предметам (спорт, рисование). Мне кажется какой-то объективный контроль со стороны нужен и полезен.
2 марта 2023, 12:16
Кто определит объективность контроля?
Гость
2 марта 2023, 14:22
2 марта 2023, 12:16
Кто определит объективность контроля?
Во первых ни "кто", а "что". Единая методика и стандарты дают объективность, т.е. возможность что-то одинаково (методически) измерить, сравнить, оценить. На всякий случай этот момент утоняю, потому что по возникшему вопросу вижу, что вы не понимаете значение термина "объективность".
Гость
4 марта 2023, 12:23
Если Вам так удобно - сдавайте. Никто ж не запрещает). Но не всем семейникам это подходит. Из личного опыта: Мой сын сдавал аттестацию в начале 9 класса (сентябрь-октябрь), затем готовился к ОГЭ.

В начале 11 класса (то есть через 2! года) он сдал аттестацию сразу за 10 и 11 класс и дальше готовился к ЕГЭ. Итог:
9 класс - красный аттестат,
11 класс - одна «4» и поступление на бюджет.
 Мой младший сын в 1 классе проходил математику на уровне 3 класса. При обязательных аттестациях за год мне нужно было бы его тормозить 3 года, чтобы аттестации сдавать как удобно чиновникам, а не ребёнку. А как же право на ИУП?
Гость
2 марта 2023, 12:06
Мама не хочет подтверждать знания (мамой клянусь, доча это все знает), а аттестат от школы надо будет! Так сама пусть и проверяет и аттестат выписывает!
2 марта 2023, 13:33
если вы не в курсе темы, то зачем писать вообще? Для сдачи аттестации с любым учебным учреждением, имеющим право на это, заключается договор, сдается аттестация и получает аттестат
Гость
3 марта 2023, 19:31
2 марта 2023, 13:33
если вы не в курсе темы, то зачем писать вообще? Для сдачи аттестации с любым учебным учреждением, имеющим право на это, заключается договор, сдается аттестация и получает аттестат
Да уж! Вопрос- кто не читает то, о чем рассуждает! Кто спорит, что учебное заведение должно иметь право проводить аттестацию? Кто спорит, что надо заключать договор? Вопрос в том, что маман ОТКАЗЫВАЕТСЯ проходить эту аттестацию! А без нее какой ей положен документ об образовании? И уж отдельная тема формулировки человека в "теме" : "Сдача аттестации с любым учебным учреждением" Хорошо сказано!
Гость
8 марта 2023, 23:53
Гость
3 марта 2023, 19:31
Да уж! Вопрос- кто не читает то, о чем рассуждает! Кто спорит, что учебное заведение должно иметь право проводить аттестацию? Кто спорит, что надо заключать договор? Вопрос в том, что маман ОТКАЗЫВАЕТСЯ проходить эту аттестацию! А без нее какой ей положен документ об образовании? И уж отдельная тема формулировки человека в "теме" : "Сдача аттестации с любым учебным учреждением" Хорошо сказано!
Аттестат выдаётся после сдачи ОГЭ. Для попуска к ОГЭ ребёнок должен сдать все предметы школьного учебного плана. Это все семейники знают и никто не отказывается сдавать итоговую государственную аттестацию. Это Закон и никто с этим не спорит. В статье идёт речь о промежуточных аттестациях. У семейников есть право их пройти. Не обязанность, а ПРАВО. И так как у каждого ребёнка на СО индивидуальный маршрут обучения, ПА просто не могут быть обязательными. В том же Законе об образовании ещё есть право на ИУП (индивидуальный учебный план).
2 марта 2023, 11:21
Самое плохое в семейном образовании - это неумение детей потом учиться в большой группе. Сейчас многие родители с началки начинают нанимать репетиторов и получают тот же эффект, ребенок привыкает к разжевыванию лично ему. Главная задача школьника - это научиться учиться (как говорит Шамиль Ахмадуллин), научиться слушать и быстро обрабатывать информацию, когда еще вокруг 30 человек непонятно чем занимаются, научиться многозадачности и погружению в тему. Вот что нужно человеку в современном мире. Ну а знания школьные... вон на ютюбе полно видео, где спрашивают взрослых людей по школьной программе, никто особо ничего и не помнит уже.
2 марта 2023, 11:51
дада, большая группа, сидеть в одинаковой форме, думать как все и никак иначе))) ах ха ха))) Be biorobot
Гость
2 марта 2023, 13:18
Это тупейшая система и опыт. Там сидят и дибилы,которые ночью насмотревшись порнухи срывают уроки,и дети с разным уровнем заболеваний зрительной, слуховой системы(они не по раз) но наша система их не способна обучать адекватно(это и астигматизмы и тп) вот и сидит-тупит вся эта орава, когда два-три ребёнка, ходящих к репетитору, учатся так как уже прошли темы.
2 марта 2023, 14:59
Не поверите, но аплодирую. Задача любого образовательного учреждения - именно научиться учиться. Даже вуза. И уж тем более школы.
Гость
2 марта 2023, 11:22
Суть претензий к школе: 1) Прислали задание с орфографической ошибкой 2) Школа и ее уроки мешают занятиям боксу И она с этим хочет суд выиграть у государства🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Гость
2 марта 2023, 11:38
Гость, она ж юрист
2 марта 2023, 12:15
Т.е. читаем по диагонали? Главная там претензия к школе - не учат соответственно возможностям ребенка.
2 марта 2023, 14:58
2 марта 2023, 12:15
Т.е. читаем по диагонали? Главная там претензия к школе - не учат соответственно возможностям ребенка.
Ей же не запрещают учить детей самой. Но почему она так яростно отказывается от аттестации РАЗ В ГОД? Чего боится эта "гиперсвободная личность"? И как потом ее дети будут ОГЭ/ЕГЭ или просто экзамены сдавать? И кто им даст аттестат государственного образца, без которого их ни в один техникум, то есть колледж, не примут?
Гость
2 марта 2023, 11:28
В чем смысл школы? в том, что когда дети вместе сдают аттестацию --- ОНИ ЕЁ ТОЧНО СДАДУТ. есть такое правило, сдавать надо вместе со всеми и вовремя. БЕЗ пересдач и отдельных сдач. не доводите вашего ребенка до истерики. потом он не сможет социализироваться и жить в обществе. ему надо формировать круг общения и друзей.
Гость
2 марта 2023, 13:28
Что значит надо. Не всем нужны друзья. Школа вообще не гарант ничего, скорее наоборот, конвейер людей с травмированной психикой.
2 марта 2023, 15:04
Гость
2 марта 2023, 13:28
Что значит надо. Не всем нужны друзья. Школа вообще не гарант ничего, скорее наоборот, конвейер людей с травмированной психикой.
По вам вроде и незаметно...
Гость
3 марта 2023, 23:04
Гость
2 марта 2023, 13:28
Что значит надо. Не всем нужны друзья. Школа вообще не гарант ничего, скорее наоборот, конвейер людей с травмированной психикой.
Полностью согласна!
2 марта 2023, 11:44
Ладно юриспруденция, но как можно делопроизводством дома заниматься?
Гость
2 марта 2023, 13:22
Обыкновенно. В нормальных современных организациях документооборот практически весь электронный
Гость
2 марта 2023, 11:27
То есть виртуальные города могут быть, а виртуальные учителя нет. Купил колонку Алиса или Маруся и пусть детей обучают.
2 марта 2023, 12:40
Марусю саму еще учить и учить.
Гость
2 марта 2023, 12:50
2 марта 2023, 12:40
Марусю саму еще учить и учить.
Саня-Аспирин, Так везде ИИ продвигают. Есть ещё chatGPT но нам туда запрет.
2 марта 2023, 13:00
Гость
2 марта 2023, 12:50
Саня-Аспирин, Так везде ИИ продвигают. Есть ещё chatGPT но нам туда запрет.
Так пусть продвигают, жалко что ли? Я про то, что имеем на сегодняшний день.
Гость
2 марта 2023, 11:06
при семейном образовании нет "разговоров о важном" :))) вот и бесятся что будут инакомыслящие в системе.
Гость
2 марта 2023, 13:20
Так они будут и так)) а как же детки уехавших? Они маткапитал получили, да подались за лучшей жизнью.Где гарантия, что они не вернутся.
2 марта 2023, 15:01
А этот, несомненно важнейший, предмет уже указывают в аттестате?
Гость
3 марта 2023, 23:02
При семейном образовании "разговоров о важном" в разы больше, чем в школе! Много ли у вас времени на "поговорить" с ребёнком? И важного намного больше можно обсудить, нежели на уроке в школе.
Гость
3 марта 2023, 16:47
Самое главное проблема оттока детей из муниципальных школ в частные и семейные школы( не все дети учатся дома) не решается! Муниципальные школы с множеством проблем,начиная с отсутствием оснащения,тех. наполняемости,питанием,образовательными программами,квалифицированными учителями. Над этими проблемами работать никто не хочет. Повышать престиж работы учителя и государственных школ никто не хочет. На семейном образовании дети сдают обязательные аттестации в 9 и 11 классах. Ответственность прохождения итоговых аттестаций лежит полностью на родителях, так же как и на родителях,чьи дети учатся в муниципальных школах.
Гость
4 марта 2023, 08:51
Я поддерживаю маму. На дистанционном обучении ( то выходилив школу, то снова на карантин) во времена ковида столкнулась с тем, что ребёнок, изучаю тему самостоятельно, и сдавая потом в школе контрольные, получал 5. Изучая материал с учителем - 4. Учебники - мрак. По образованию я предметник, и понимаю, кто бы пришел ко мне в 5 классе, как сложно было бы потом всех переучить. Сейчас работаю в системе дополнительного образования, вижу уровень обучения. Дети в 6 классе не могут элементарные задания на логику выполнить, уровня 1-2 класса. Отличники пишут с грубейшими ошибками. Считаю, что тревогу бить нужно. Все понимают, что сложившаяся система в плачевном состоянии, и нужно не бегать за бедными мамами на СО, которые пытаются научить своих детей (в нужном темпе, пока не поймет тему, потому что нужна прочная основа, без нее дальнейшее качественное обучение невозможно), а увольнять с постов тех, кто довел образование до такого состояния!!! Есть аттестации в 4 классе, в 8 тоже нужно сдавать, чтобы в 9 допустили к экзаменам. Государство, не можете дать качественное образование, не лезьте к мамам!!!
Гость
4 марта 2023, 09:50
Эта мама права. Это её право как и где учить ребёнка. ФЗ на её стороне. Возможно , она забрала ребёнка с пробелами в образовании, которые допустила школа, и их надо восполнить, а это время. И в этом году она не хочет аттестоваться, закон ей позволяет. А может они идут по советским учебникам ( иди др), которые не соответствуют ФГОС на этот год... Поэтому тоже не хотят аттестоваться. Но при этом к 5 классу они подойдут даже с большим знаниями чем средний ученик из школы. Они будут знать больше чем ФГОС. Так может проблемы не в маме, а в системе. Почему не займутся школами, а кидаются на мама. Мама о приоре права, она на то и мама.
Гость
2 марта 2023, 11:26
послушайте, смысл школы, это не только образование, но и социализация. правильно что заставляют аттестацию проходить. нечего дома сидеть. НАДО В ШКОЛУ ХОДИТЬ. нормальному ребенку НАДО ИДТИ В ШКОЛУ КАЖДЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ.
2 марта 2023, 11:58
девочку ж на бокс водят, видимо там она и социализируется :-)
Гость
2 марта 2023, 13:24
А надо кому? Учителю, которая будет делать вид на родительском собрании, что она наших детей лучше нас знает. Ну это проходили мы... как чего коснись, ничего не видели, не знаем, сам ребёнок себя довёл... у детей на семейном нервы крепче будут, нечего всех забивать, как гвоздики.
2 марта 2023, 15:03
Гость
2 марта 2023, 13:24
А надо кому? Учителю, которая будет делать вид на родительском собрании, что она наших детей лучше нас знает. Ну это проходили мы... как чего коснись, ничего не видели, не знаем, сам ребёнок себя довёл... у детей на семейном нервы крепче будут, нечего всех забивать, как гвоздики.
Вы уверены, что сами можете научить ребенка и русскому, и английскому, и физике с математикой? Да флаг в руки. Учите. И вы удивитесь: учителя могут знать вашего ребенка лучше, чем вы. Вы его ДОМА видите, одного, любимого (это хорошо), а учитель видит его в коллективе, с другими детьми. Это совсем другое.
Гость
2 марта 2023, 11:36
Очередная яжемама, которая не понимает, что ребенок должен развиваться и социализироваться в группе. Иначе возможны большие проблемы в личной жизни у ребенка. Хоть в секцию отдала?
2 марта 2023, 11:59
ну пишет же про бокс
2 марта 2023, 13:56
Бывший муж. Дальше можно не читать.
Гость
2 марта 2023, 14:33
Как я понял, дочь плохо усваивает школьные уроки, но зато ходит на бокс! Кого они из неё готовят? Вообще, домашнее обучение - страшный "головняк" для родителей, а потом будет "головняк" с получением нормального документа об образовании. Ещё позже эти проблемы перейдут уже на выросшего ребёнка: то одно не умеет, то другое не знает. Есть такая разновидность людей, которые всю жизнь конфликтуют да судятся, а потом по этой стезе идут их дети. Они - антиобщественные элементы в душе, и поддерживают их такие же антиобщественные личности.
Гость
4 марта 2023, 03:15
Зато школьники все прям умеют! И все прям общественные ... Сидят по подъездам в телефонах.
Гость
2 марта 2023, 11:16
Семейное образование - это великое зло, потому как не готовит детей к взрослой жизни в группе. Не прививает навыков социализации. Кто из нас в повседневной жизни решает дифференциальные уравнения и вычисляет интегралы? А контактируем с людьми на дню по тысячу раз. У меня одна дочь в детский сад не ходила, так у ней до сих пор (35 лет) сложности с людьми. Хотя в школу ходила. По этой причине отличников безработных и с пшиковыми доходами в процентном соотношении больше, чем троечников. Просто троечники более социализированы.
Гость
2 марта 2023, 11:19
Вы сами себе противоречите - отличники явно ходили в школу и им это не помогло.
Гость
2 марта 2023, 13:32
Посещение садика не гарант общительности. У меня ребёнок без садика прекрасно адаптирован. Контактный, в группах отлично ориентируется, лидер от природы. В вот к воспитанию сверстников очень много вопросов, в силу их личностной незрелости.
2 марта 2023, 15:05
Я вообще никогда садика изнутри не видела. Но в школу ходила. И ничего
2 марта 2023, 11:49
Я же матери говорили что если дети не пройдут промежуточную аттестацию. То они уедут в детдом. И их образованием и воспитанием займется государство.
Гость
2 марта 2023, 11:01
Зачем судиться? Семейное образование обязаны предоставить по заявлению. Я так для внука оформляла.
Гость
2 марта 2023, 11:05
Бабуля зачем сейчас учиться вообще - Столько Работы Без Образования Есть, даже Высокооплачиваемой. Внучок вообще сейчас Миллионер уже.
Гость
2 марта 2023, 12:21
Мама хочет наплодить очередную "Алису"?
Гость
6 марта 2023, 23:02
В школе не одна Алиса? Они в города с ней играют и уроки по гдз только и умеют делать. Прям одни гении кругом в школе! Единицы, кто хочет учиться, но система с 35 учениками в классе вряд ли даст такую возможность. В 9-11 классах любой нормальный родитель нанимает репетиторов.
Гость
2 марта 2023, 11:11
я бы у своей Мамы лет 40 учился
Гость
2 марта 2023, 11:18
семейное образование, нанимай учителей и учи дома
2 марта 2023, 18:31
Яжмамкии совсем чокнулись уже...
Гость
4 марта 2023, 11:28
Контролировать? А может быть, нужно понять, отчего же вдруг родители не хотят отдавать детей в школу? Может быть, лучше там решить накопленные проблемы? Чиновникам кажется, что это очень легко учить ребёнка самостоятельно? Нет, это не так! Это ежедневный труд! А почему родители на это идут? Да потому что знаний в школе зачастую ноль! Выпускница школы площадь комнаты подсчитать не может, ученик 11 класса геометрию не знает совсем, а в дневнике за этот предмет у него 5 (как?), 3-й класс алфавит не знает, 2-й класс читать не умеет! И это только малая часть примеров. Лично моих. И в такую школу родители должны хотеть отдавать детей? Чтобы с первого класса водить по репетиторам и сидеть до ночи, изучая повторно все темы? В школу, где учителя сами говорят, что мы вам ничего не должны, мы даём информацию, а дальше сами? Сначала со школой порядок навести имеет смысл, а потом к семьям лезть! Я лично знаю 5 учителей, которые сбежали из школы. А среди них почти все отработали там больше 20 лет. Почему? Может быть, имеет смысл ответить на этот вопрос...
Гость
4 марта 2023, 12:06
Поддерживаю на все 100%!!!
Гость
4 марта 2023, 15:18
В РФ вче граждане обязаны сдать ГИА после прохождения 9-го класса, в том числе - дети на семейном образовании. А для допуска к ГИА надо иметь оценки по всем предметам. То есть контроль итогов получения образования есть, что же еще хотят от детей на СО?
Гость
5 марта 2023, 22:38
Школа калечит детей, по статистике лиш 2% детей на выходе здоровые.
Гость
6 марта 2023, 08:54
Сын в 7ом классе, перевели частично на СО после того как начались проблемы со здоровьем , давление в школе поднималось каждый день к последним урокам. Были и больницы по месяцу , и каждодневный приём лекарств и лежание на стульях в учительской ( медкабинета в школе нет). После перехода на СО проблемы со здоровьем просто исчезли . Ребенок учится в спокойном темпе, не тратит время на беготню , нервных, уставших учителей, отчитывание неподготовившихся одноклассников. Учится и аттестуется на частной аккредитованной площадке. Лично я вижу , что знаний и желания учиться у него сейчас только прибавилось. Появилась новая, взрослая мотивация , самоконтроль .Для дисциплины и социализации дополнительные занятия и спорт каждый день. СО подходит и нужно не всем детям и семьям, но и бояться его совершенно не стоит . Родители переводящие детей на СО также любят и заботятся о своих детях, поверьте. Только , в основном , готовы и имеют возможность посвятить своим детям больше времени, чем среднестатистический работающий родитель.
Гость
6 марта 2023, 23:18
Сама суть проблемы, мягко сказать, вводит в недоумение - в законе прописано семейное обучение и ПРАВО сдавать промежуточные аттестации. Но суд выступил против этого закона, и маме еще надо доказывать, что она занимается с ребёнком. Это как? Комментаторы, которые ратуют за социализацию, вы вообще были в школе в последние годы, видели её изнутри? Дети в телефонах, мат на мате без стеснения перед учителями, пошлые шутки уже с 1-2 класса, разврат, порнография в интернете на переменах, вейпы у каждого второго. А еще и учителя попадаются прибалбешенные, в новостях видим иногда и вживую тоже. И не говорите, что "в вашей школе такого нет". Просто родители видят своих детей дома мягкими и пушистыми, а в школе это другие люди. А если ребенок в самом деле мягкий и пушистый, сдалась ему такая социализация? Хотя для большинства, видимо, это норма жизни. Если так, не придирайтесь к тем, кто выбрал другой путь для своего ребёнка. Про образование даже говорить не буду. Нет его в школе, только видимость деятельности и уйма предметов лишних и никому не нужных.
Гость
2 марта 2023, 11:11
Кому оно нужно, это образование в России. Крестик может поставить в бюллютене и хорошо.
Гость
2 марта 2023, 11:19
и, ботать в инете
2 марта 2023, 11:12
скоро образование будет как в Туркменистане да и станет Русменбаши
Гость
2 марта 2023, 13:10
Конечно запугать пытаются, они смекитили, что таким мамам надо будет зп платить и делают ВСЕ, чтобы эпидемия не развалила школы! Даже вранье придумали, что родители начали жаловаться на обучение на удаленке при ковиде. В школе в знаниях не заинтересованы, живут от зп до зп. Запугивают экзаменами. Ещё и присваивают труд ребёнка к своим заслугам, при высоких баллах. Семью заставят привязаться к школе или опеку натравят.
Гость
2 марта 2023, 13:09
Чёт мне так кажетя что скоро будут продвигать самообразование и это очень выгодно власти т.к. глупый народ это идеальный механизм управления, и всё начнётся как всегда всё на благо народа!? )) Прикиньте если среднестатистической семье из деревни сказать хош учи а хош самообразовывай сама ребенка, никто те ничё не скажет, а то ещё мож и приплатят!? )))
Гость
2 марта 2023, 13:38
Сейчас и так самообразование. Включили комп с уроком на доску и сидят чай пьют. Это и дома можно сделать. Те же тройки получить. Детки военных и остальная элита и так вся на учете, им места у кормушки обеспечены.
Гость
2 марта 2023, 11:04
+1
Гость
2 марта 2023, 11:24
Тётки калечат ваших детей