зачем брать в школу ребенка не знающего базовый язык на котором будет проходить обучение, он все равно будет отставать так как не сможет усваивать материал и тянуть за собой весь класс, пусть выучит сначала язык( годам к двадцати) и потом в первый раз в первый класс
Это взрослых надо специально учить языку. Дети в коллективе очень быстро осваивают его сами.
Да и когда же он освоит ? Проблема даже не в языке а в успеваемости . Вот из за таких другие дети вынуждены учиться в классах где эти осваиваться. А оно надо детям что бы рядом с ними был мальчики или девочки не бельмеса не соображавшие в предметам?
Это взрослых надо специально учить языку. Дети в коллективе очень быстро осваивают его сами.
он пять часов в школе говорит половина на русском половина на родном( между собой они на русском не общаются) потом 19 часов дома опять на не русском, о какой адаптации идет речь, о чем вы?
Почему в таких откровенно мигрантских странах как Канада и Австралия детей не говорящих на английском сначала на полгода/год отправляют в спецкласс при школе, где их учат английскому активно, и только потом берут в обычную школу? Вот буржуи проклятые что выдумали
Они так и делают. Вы думаете к местным они испытывают приязнь и симпатию . Наивные вы. У них только они есть общаются среди своих, интегрироваться не собираются. Да,ещё свои правила и культуру навязывают.
докатились , где пол школы мигрантов. Почему они домой не хотят к себе на Родину. Есть там работа все. А есть нет надо поднимать свою страну,а не паразитировать на чужой, тут как бесплатная кормушка для всех
Как приятно увидеть свою учительницу !! Людмилу Анатольевну Гайдай!! Дорогая Людмила Анатольевна, спасибо Вам за очень интересные уроки, у меня Вы вели географию, я выпустилась еще в 2007 году, в другой школе. Вы замечательный учитель - без капли нетерпения к детям, без двойного дна.. Образец спокойствия, доброжелательности, и к каждому ученику Вы относились одинаково хорошо, никого не выделяли в любимчики! Желаем Вам здоровья и много радости , а так же прилежных учеников !!
Плохо говорят по русски? Ну и нехрен их принимать, пусть вначале родители их научат говорить по русски, как на родном языке. А иначе смысл их брать в школу? Вот пусть при мечетях организуют школы русского языка, лет с 4, 5 обучают, а уж потом в российскую школу.
Я не националист, но тем не менее, почему их этому обязаны обучать в школах, что учителям делать не хрен? Приехали, получили гражданство, будь любезны изучить язык страны, в которой ты проживаешь, не нравиться, вперед на родину.
И где он не правильно написал? Вы читать вероятнее русские буквы просто не умеете . Правильно он написал . Мигрантам школа ничего не должна. Почему интересно русские дети должны слушать и отставать в программе обучения, если кто то плохо по русски понимает?
Вообще то есть в рамках статьей 44 и 45 ФЗ законе об образовании в случае возникновения у родителей (законных представителей) претензий к педагогической деятельности учителя они вправе обратиться с заявлением на имя директора школы. Администрация школы обязана не позднее 30 дней провести служебную проверку заявления и предоставить ответ заявителям. Поэтому обратиться с пожеланиями о смене педагога можно!!!
Да этих мигрантов первоклассников сейчас в каждый школе полно . Раньше у нас в 49 их практически не было . В этом году взяли шесть 1 классов . В одном из классов пол класса мигрантов. Мамаши даже в парантез и панталонах на линейке стояли . Ну фу зачем нам все это?
И что ? Многие страны мира это страны мигрантов. В нашей стране население катастрофически снижается. Миграция - способ решения этой проблемы. Как Канада, Сша, Европейские страны...
И что ? Многие страны мира это страны мигрантов. В нашей стране население катастрофически снижается. Миграция - способ решения этой проблемы. Как Канада, Сша, Европейские страны...
Просто мигранты офигевают конкретно и строят свои коалиции. Такими темпами русских скоро вообще не останется.
Для эмигрантов школы надо строить отдельные. Вот когда ребёнок готов читать и писать по русски хотя бы на 4, то его можно переводить к остальным детям. А так я полностью согласен с людьми, которые пишут что всё направление русского языка будет направленна на детей эмигрантов. Ведь сами родители очень плохо знают русский язык. Да и сами родители стараются говорить со своим ребёнком на своём родном языке. Не раз это замечал.
Я вам так скажу ,основы преподавания в начальной школы многое значат . Так же есть понятия успеваемости класса . Почему дети которые нормально подготовленные должны тянуть на себя детей отстающих по предметам . Быть в отстающем классе ,только потому что наше гуманное правительство принимает всех. Понятно что ребёнок мигранта плохо понимающей по русски будет плохо учиться.Зделайти тогда для них отдельные классы пусть там учиться.О русских детях вы подумали?
Я в 1967 в школу пошёл. Тоже новостройка. У нас до буквы К доходило, а на следующий гол - до Л. Во втором классе была третья смена. Заканчивалм в 7 вечера. В четвёртом и старше уже по 5 уроков и больше, в три смены не умещаются. Ребята с которыми я начинал в четырёх школах заканчивали.
подведу итог о вышенаписанном : для того что бы замешивать цемент, класть плитку и мести улицу, знание языка не обязательно , достаточно нанять на работу человека из мигрантов владеющего двумя языками и имеющего хорошую физическую подготовку, поверьте работает 100 процентов
Замечательная школа! 👍Сын в ней учится. Как и везде, если хотите к себе уважения, проявляйте уважение к окружающим. 🙌Очень прошу с пониманием и уважением относиться к нашему дорогому директору Александру Сергеевичу и всем учителям! Труд учителя титанический. Не каждый Родитель это в состоянии понять. Сил вам, дорогие учителя и администрация школы! Огромная вам благодарность☺️
Александру Сергеевичу огромное уважение, это и есть герой нашего времени. От всей души желаю ему крепкого здоровья и неугасаемой энергии, что бы ещё очень долго гореть своим делом!
Qwerty, это уже не проблема Плющихи, это уже проблема государства, куда не плюнь, попадешь в нового русского. Аы много их видели в армии? как призывной возраст, так они сьезжают на родину.
А что плохого сделали тебе мигранты? Если они соблюдают законы и платят налоги, они часть общества. США, Австралия, и другие страны - это страны мигрантов.
Очень хороший репортаж, аккуратный. Но я слышал мнения московских педагогов, которые возражают против таких больших школ.
И замечание по спортивным секциями. Бассейн нужен, а не бокс. Мозги детям успеют выбить и после окончания школы.
У нас самый лучший директор! Да, проблемы в школе есть, но она не одна переполненная в Новосибирске. Вон на Родниках вообще в три смены ходят. Так что у нас все нормально. Но школу ещё конечно микрорайону нужно. Ну или мигрантов повыгонять))))
Там где нет школ, садиков, линии метро и озеленения лучше квартиры не покупать . Только так можно застройщиков начать строить хорошие дома с инфраструктурой.
Сначала строят огромные школы чтобы сэкономить и заработать на подушевом финансировании, а потом переводят на дистанционной недообучение чтобы спастись от стремительных эпидемий.
"в Нахаловке, были клиенты гораздо поинтереснее, чем здесь" - и это говорит директор! Что за "клиенты" и "гораздо поинтереснее" - это ж надо так сказать было!
О, это моя "любимая" школа-сарай. Как такое вообще можно было построить в 21 веке? Про дезайн, новые архитектурные тренды, не, не слышали. Посмотрите как строит ПИК, Брусника и т.д. Может быть подумали, а зачем выделяться среди домов с ржавыми балконами на курьих ножках и забитых всяким хламом. Вообще школа соответствует жилмассиву, только таких школ должно быть несколько.
Господа чиновники, вы ощутили свою некомпетентность при выдаче разрешения на строительство микрорайонов?
зачем брать в школу ребенка не знающего базовый язык на котором будет проходить обучение, он все равно будет отставать так как не сможет усваивать материал и тянуть за собой весь класс, пусть выучит сначала язык( годам к двадцати) и потом в первый раз в первый класс
Если 14 первых классов - то это от А до О, откуда П и Р ???
Философский вопрос: для такого количества детей, какое будущее подготовила нынешняя власть, что она им предлагает, какие перспективы?
Почему в таких откровенно мигрантских странах как Канада и Австралия детей не говорящих на английском сначала на полгода/год отправляют в спецкласс при школе, где их учат английскому активно, и только потом берут в обычную школу? Вот буржуи проклятые что выдумали
это вам не ,,не резиновая попа,, как сказал наш всеми любимый президент.
По понедельникам будут поднимать флаг России,по вторникам флаг Таджикистана,по средам Узбекистана итд.
Денацификация похоже дорогие новосибирцы ожидает наш город.
докатились , где пол школы мигрантов. Почему они домой не хотят к себе на Родину. Есть там работа все. А есть нет надо поднимать свою страну,а не паразитировать на чужой, тут как бесплатная кормушка для всех
Как приятно увидеть свою учительницу !! Людмилу Анатольевну Гайдай!! Дорогая Людмила Анатольевна, спасибо Вам за очень интересные уроки, у меня Вы вели географию, я выпустилась еще в 2007 году, в другой школе. Вы замечательный учитель - без капли нетерпения к детям, без двойного дна.. Образец спокойствия, доброжелательности, и к каждому ученику Вы относились одинаково хорошо, никого не выделяли в любимчики! Желаем Вам здоровья и много радости , а так же прилежных учеников !!
Плохо говорят по русски? Ну и нехрен их принимать, пусть вначале родители их научат говорить по русски, как на родном языке. А иначе смысл их брать в школу? Вот пусть при мечетях организуют школы русского языка, лет с 4, 5 обучают, а уж потом в российскую школу.
Я не националист, но тем не менее, почему их этому обязаны обучать в школах, что учителям делать не хрен? Приехали, получили гражданство, будь любезны изучить язык страны, в которой ты проживаешь, не нравиться, вперед на родину.
Вообще то есть в рамках статьей 44 и 45 ФЗ законе об образовании в случае возникновения у родителей (законных представителей) претензий к педагогической деятельности учителя они вправе обратиться с заявлением на имя директора школы. Администрация школы обязана не позднее 30 дней провести служебную проверку заявления и предоставить ответ заявителям. Поэтому обратиться с пожеланиями о смене педагога можно!!!
Когда постоят 57 школу? Закрытую в 2018
хорошо говорит, если и на деле он за учителей, то замечательно.
а школа без родителей так вообще мечта.
Школа прекрасная!! Только переполненная...Знаю,что у многих фиктивная прописка,чтобы туда влезть
Да этих мигрантов первоклассников сейчас в каждый школе полно . Раньше у нас в 49 их практически не было . В этом году взяли шесть 1 классов . В одном из классов пол класса мигрантов. Мамаши даже в парантез и панталонах на линейке стояли . Ну фу зачем нам все это?
Для эмигрантов школы надо строить отдельные. Вот когда ребёнок готов читать и писать по русски хотя бы на 4, то его можно переводить к остальным детям. А так я полностью согласен с людьми, которые пишут что всё направление русского языка будет направленна на детей эмигрантов. Ведь сами родители очень плохо знают русский язык. Да и сами родители стараются говорить со своим ребёнком на своём родном языке. Не раз это замечал.
А на Европейском то построили школу, по поводу которой там демонстрации были? А выезд там нормальный сделали на Большевичку?
По-русски все ученики умеют?
Я вам так скажу ,основы преподавания в начальной школы многое значат . Так же есть понятия успеваемости класса . Почему дети которые нормально подготовленные должны тянуть на себя детей отстающих по предметам . Быть в отстающем классе ,только потому что наше гуманное правительство принимает всех. Понятно что ребёнок мигранта плохо понимающей по русски будет плохо учиться.Зделайти тогда для них отдельные классы пусть там учиться.О русских детях вы подумали?
Я в 1967 в школу пошёл. Тоже новостройка. У нас до буквы К доходило, а на следующий гол - до Л. Во втором классе была третья смена. Заканчивалм в 7 вечера. В четвёртом и старше уже по 5 уроков и больше, в три смены не умещаются. Ребята с которыми я начинал в четырёх школах заканчивали.
Сколько из этих классов не говорят по-русски?
да ладно, в краснодаре букв алфавита бывает не хватает, верной дорогой двигаются
В школе важны КАДРЫ, а не здание или наличие бассейна. Важен педагогический коллектив и его способность создать психологический комфорт детям.
подведу итог о вышенаписанном : для того что бы замешивать цемент, класть плитку и мести улицу, знание языка не обязательно , достаточно нанять на работу человека из мигрантов владеющего двумя языками и имеющего хорошую физическую подготовку, поверьте работает 100 процентов
Замечательная школа! 👍Сын в ней учится. Как и везде, если хотите к себе уважения, проявляйте уважение к окружающим. 🙌Очень прошу с пониманием и уважением относиться к нашему дорогому директору Александру Сергеевичу и всем учителям! Труд учителя титанический. Не каждый Родитель это в состоянии понять. Сил вам, дорогие учителя и администрация школы! Огромная вам благодарность☺️
Александру Сергеевичу огромное уважение, это и есть герой нашего времени. От всей души желаю ему крепкого здоровья и неугасаемой энергии, что бы ещё очень долго гореть своим делом!
А где герой НГС, который говорил в статье, что Плющиха это рай?Что то его не видно давно.
Нормальная школа. В переполненном классе с детьми мигрантов... Каждый житель плющихи должен страдать, даже совсем молодой.
Одилжонами, Мухаммадами прирастут скрепы, и да поднимется великодержавность, аж заколдобится....
А на обед там дают узбекский плов и таджикский лагман?
36 детей в классе, из них каждый 6 плохо говорит по русски...
видимость обучения
Очень хороший репортаж, аккуратный. Но я слышал мнения московских педагогов, которые возражают против таких больших школ.
И замечание по спортивным секциями. Бассейн нужен, а не бокс. Мозги детям успеют выбить и после окончания школы.
Вместо классов трудового обучения со станками и тисками, в этих школах будет тир и секция ММА для одарённых.
Здорово когда директор молодой и энергичный. Давно пора сменить всех возрастных директоров школ на молодых.
Как интересно они собрались построить новую школу к 2023???????
У нас самый лучший директор! Да, проблемы в школе есть, но она не одна переполненная в Новосибирске. Вон на Родниках вообще в три смены ходят. Так что у нас все нормально. Но школу ещё конечно микрорайону нужно. Ну или мигрантов повыгонять))))
Нужно дать статус - Иртернацитнальная школа
Почему про Родники не написать, там ситуация не лучше?!
А в Просторном когда школу построят? С садами проблемы, со школами проблемы, господа чиновники, а у вас все хорошо?
У нас в первом классе в Кировском районе было 44 ученика. Никто не "куксился". И мамашки не выпендривались.
Прогресс не стоит на месте.
Мэрия, почините тротуар на перекрестке у этой школы. Проваленные бетонные плиты. Это просто позор!
Какие грустные, депрессивные лица у детей на фото, нет беззаботных улыбок, только тоска, безразличие, обречённость.
Не завидую директору. 130 учителей. Большинство из них - женщины. Классный серпентарий )))
Сначала строят огромные школы чтобы сэкономить и заработать на подушевом финансировании, а потом переводят на дистанционной недообучение чтобы спастись от стремительных эпидемий.
В школу нужно брать только тех, кто живет в Новосибирске больше 7 (семи лет).
"в Нахаловке, были клиенты гораздо поинтереснее, чем здесь" - и это говорит директор! Что за "клиенты" и "гораздо поинтереснее" - это ж надо так сказать было!
О, это моя "любимая" школа-сарай. Как такое вообще можно было построить в 21 веке? Про дезайн, новые архитектурные тренды, не, не слышали. Посмотрите как строит ПИК, Брусника и т.д. Может быть подумали, а зачем выделяться среди домов с ржавыми балконами на курьих ножках и забитых всяким хламом. Вообще школа соответствует жилмассиву, только таких школ должно быть несколько.
Никак.
37 летний директор. это что? сенсация??