перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Госдума поддержала решение Минтруда выдавать маткапитал еще пять лет

14 января 2025, 18:18
16 декабря 2024, 19:55
главное рожать, воспитывать не надо!!
Гость
16 декабря 2024, 20:18
Зачем, командиры воспитают)))
16 декабря 2024, 19:52
Лица мигрантской национальности женского вида насторожились... и обрадовались !
Гость
16 декабря 2024, 20:29
Сейчас маткапитал выдают только мамам - гражданам РФ.
Гость
16 декабря 2024, 20:39
Гость
16 декабря 2024, 20:29
Сейчас маткапитал выдают только мамам - гражданам РФ.
Ну так они давно уже гражданки РФ
Гость
16 декабря 2024, 21:21
Гость
16 декабря 2024, 20:29
Сейчас маткапитал выдают только мамам - гражданам РФ.
Ну так они тожероссияне.
16 декабря 2024, 22:28
Ключевое слово-"ПОЛУЧИТЬ"! НЕ "заработать" а получить. " сколько денег можно получить"(с)
Гость
15 часов
Нефтяные компании тоже ПОЛУЧАЮТ "недополученную прибыль". Концессионер тоже будет ПОЛУЧАТЬ "гарантированный" доход.
16 декабря 2024, 20:23
Асланбек и Ибрагим уже приготовились!
Гость
16 декабря 2024, 20:34
Да, их ждут в военкомате.
Гость
16 декабря 2024, 20:38
Военкомат вас ждет.
Гость
16 декабря 2024, 21:42
мы с Зухрой готовы . Только денег давай .Будут вам новые россияне
Гость
16 декабря 2024, 20:27
Правильно, надо повышать и дальше рождаемость среди мигрантов! Их дети - будущее России! Правда, тогда и Россия уже будет называться как-то иначе.
Гость
17 часов
🤦🤦🤦🤦
16 декабря 2024, 20:19
Главное - никаких выплат лицам получившим гражданство России в течении 20 лет и их детям. За малейший проступок, лишать гражданства всех кто из обзавелся с 1995 года и их потомков.
Гость
16 декабря 2024, 20:48
Judgi, с 1992
16 декабря 2024, 20:19
Ещё бы дожить до того времени.
Гость
16 декабря 2024, 20:20
Татьяна 53, Танечка ты уже свое пережила. теперь тебе светит только пенсия и зажировка
Гость
16 декабря 2024, 21:12
Тань, мы не только доживем, еще и переживем!
Гость
16 декабря 2024, 21:41
Танюша хочешь дожить чтобы родить на седьмом десятке
17 декабря 2024, 00:01
"Формирование накопительной пенсии мамы" - почему не папы?
Гость
16 декабря 2024, 22:00
После 2030 года демография ухнет , знаю многих, кто рожал исключительно из за маткапа.
Гость
16 декабря 2024, 20:02
Получив маткап и семейную ипотеку, можно в детдом сдать, или льготы отменятся?
Гость
16 декабря 2024, 20:23
В военный комиссариат можно, нужно!))
Гость
16 декабря 2024, 22:27
Гость
16 декабря 2024, 20:23
В военный комиссариат можно, нужно!))
В детдом гуманнее, а военкомат - в один конец )
Гость
17 декабря 2024, 00:41
Гость
16 декабря 2024, 22:27
В детдом гуманнее, а военкомат - в один конец )
Героями не рождаются..
Гость
16 декабря 2024, 23:33
Мигранты в восторге, сейчас начнут рожать ещё активнее.
Гость
16 декабря 2024, 20:18
Хороший подарок цыганам и мигрантам ...
Гость
16 декабря 2024, 20:34
Это точно. Эти плодятся и размножаются каждый год.
Гость
16 декабря 2024, 22:05
Теперь на 30-й год можно вообще все обещать. Падишах не помнит что он неделю назад обещал, а тут на 5 лет вперед.
Гость
16 декабря 2024, 21:32
Хи хи. Будут выдавать. Если будет что выдавать. Если будет кому выдавать. Но так-то верьте, верьте
Гость
16 декабря 2024, 20:34
Имею одного ребенка. На второго финансов нет и не предвидится. Никогда не получала никаких маткапиталов и пособий. Вот люди, кто получил, Вам сильно этот маткапитал прям помог? Что на него купили то?
Гость
16 декабря 2024, 23:45
Гость, мы из девушки переехали в трешку . разницу добавили только маткапиталом;)
Гость
17 декабря 2024, 00:40
Гость
16 декабря 2024, 23:45
Гость, мы из девушки переехали в трешку . разницу добавили только маткапиталом;)
Вы наверно новорожденные близнецы?)
Гость
15 часов
Гость, папка у прицепика то есть?
17 декабря 2024, 00:01
у меня когда в 90е рождались дети, даже пособий не было. никаких. ни декретных на 2 ребенка и потом, что бы оформить ежемесячные , нужно было доказать справками, что имеем право на пособия. Вообщем, не получала. Как то выжили, выкрутились.Детей вырастили, выучили, образование дали. Сейчас дочь родила в 2023 году 2го ребенка. получила маткап.Использовала его тут же в семейную ипотеку 6%. .Купила 3к квартиру. 6700. Платеж 35000 р. Планирует закрыть раньше. Очень довольна, что купила квартиру за 35000 в месяц.
Гость
17 декабря 2024, 00:50
Чья квартира? На сколько лет кабала? И, я вас удивлю - ну ооооччень не у всех есть возможность по 35000 каждый месяц, тем более при двух детях!
17 декабря 2024, 04:00
Гость
17 декабря 2024, 00:50
Чья квартира? На сколько лет кабала? И, я вас удивлю - ну ооооччень не у всех есть возможность по 35000 каждый месяц, тем более при двух детях!
Знаете, думаю года за 3 загасим. (Есть что продать) квартира на моей дочери + маткап. А на фоне сегодняшних ставок - 35000 платеж, это ж мелочь. Ну и супруг работает , зарабатывает. И если ты делаешь с умом, то ипотека это не кабала- а возможность.
Гость
17 декабря 2024, 11:28
17 декабря 2024, 04:00
Знаете, думаю года за 3 загасим. (Есть что продать) квартира на моей дочери + маткап. А на фоне сегодняшних ставок - 35000 платеж, это ж мелочь. Ну и супруг работает , зарабатывает. И если ты делаешь с умом, то ипотека это не кабала- а возможность.
Единственный здравый комментарий. И как вас только модераторы пропустили)?
Гость
16 декабря 2024, 20:36
маткапитал в 2007 году был +-250 тр, курс доллара +-25р/доллар, те 10000 долларов. маткапитал в 2024 году +-833 тр, а курс доллара +-100р/доллар, те 8330 долларов. Не хотите в долларах считать, посчитайте в квартирах: в 2007 кв.м. стоил +-41 тр, в 2024м это +-145 тр. то есть в 2007м,получается, на маткапитал вы бы купили 6 квадратов,а в 2024м - 5.75. ну и куда он растет? а, ну и ипотека была 10%, а теперь 20%. может, я неправильно считаю, кто-то поправит.
Гость
10 часов
Опять же в 2007 мне было 18 лет, могла от форточки залететь, а в 2024...уже надо на витаминка, врача посетить, полоски овуляционные купить, фолликулометрию тоже можно...а может и лечение какое пройти ...инфлирует всё
Гость
16 декабря 2024, 20:18
Ещё пять лет? А НСК столько простоит??)
Гость
16 часов
А мне вот интересно что бы было без мат капитала!?
Гость
15 часов
Гость, квартиры дешевле на миллион
Гость
3 часа
Гость
15 часов
Гость, квартиры дешевле на миллион
а то и на два
16 декабря 2024, 23:15
Как наша власть не понимает,что чем хуже живёт народ,тем больше рождаемость.Африка,Сирия,Мексика,Индия...
Гость
17 декабря 2024, 01:07
Т.е. россияне, по-твоему, жируют, т.к. рождаемость максимально минимальна за все постсоветское время?
17 декабря 2024, 10:57
Гость
17 декабря 2024, 01:07
Т.е. россияне, по-твоему, жируют, т.к. рождаемость максимально минимальна за все постсоветское время?
В общих чертах,да!
Гость
15 часов
Толян54, понимает и делает все чтобы народ жил хуже. но бабы все равно рожать не будут
17 декабря 2024, 06:39
Можно и с 92, но там в основном приезжали в Россию русские которых силой выгоняли. Поэтому не хотелось бы своих в чем то ограничивать.
Гость
17 часов
Что значит, будут выдавать ещё пять лет? А потом?
Гость
16 часов
А потом конец.
Гость
16 часов
Гость, сейчас деньги идут на защиту нашего будущего, туда важнее, потом на выплаты раненым и погибшим, потом на их реабилитацию,потом дыры латать будем в бюджете...так что там уже не до МК будет, наверное
Гость
16 декабря 2024, 22:11
Дя мы готови , каждый год будет выдаваем россиянинов
Гость
16 декабря 2024, 20:18
Вы про мат капитал что издеваетесь !? Да раньше всё было просто бесплатное жилье садики и так далее!
16 декабря 2024, 23:20
Гость, это точно!!!😏
Гость
16 декабря 2024, 19:46
Ну классно же! 👍 В какой ещё стране Мира существует столь мощная соцподдержка населения? Похоже что нигде, то-то снижение рождаемости на загнивающем Западе куда сильнее чем в России 😁
Гость
16 декабря 2024, 20:04
В США похоже)) там коэффициент рождаемости выше чем в России.
Гость
16 декабря 2024, 20:13
Гость
16 декабря 2024, 20:04
В США похоже)) там коэффициент рождаемости выше чем в России.
там миграционный прирост и в основном за счёт южных соседей
Гость
16 декабря 2024, 20:20
Гость
16 декабря 2024, 20:13
там миграционный прирост и в основном за счёт южных соседей
Бардак у тебя в голове, по жилмассивам Новосибирска пройдись, глянь на детей))
16 декабря 2024, 21:03
А если работать, а не ждать пособий, то можно и больше 1 млн зарабатывать.
Гость
16 декабря 2024, 21:48
Когда уже ты работой займёшься и не будешь бред писать.
Гость
16 декабря 2024, 19:48
А потом отцовский
Гость
16 декабря 2024, 20:00
Гость, не будет никогда в матриархальной стране разведенок
Гость
16 декабря 2024, 20:04
Не попали в программу маткапитала на первого ребенка. Не выдавали ещё тогда. Сейчас выдают а тогда нет.
Гость
16 декабря 2024, 20:22
Гость, Господи, как вас жаль!...
Гость
16 декабря 2024, 20:38
Гость
16 декабря 2024, 20:22
Гость, Господи, как вас жаль!...
Обидно реально тем, кто родил ребенка 30-31 декабря, за день до того, когда стали давать маткапитал за первого. При наличии ипотеки у семьи, вещь нужная, лишним уж точно не будет.
Гость
16 декабря 2024, 21:21
сын 1987 года рождения . Вобще ни чего не давали . Однако выростили .
Гость
15 часов
перенос маткапитала на первого ребенка, не мотивирует баб рожать второго и третьего
Гость
3 часа
деньги вообще не мотивируют, мотивирует только уверенность в завтрашнем дне
Гость
16 декабря 2024, 21:31
Вообще на мат капитал в области в селе можно взять дом. Хороший. Потом его отремонтировать и перестроить. Только берите где есть газ.
Гость
15 часов
Гость, и сидеть без работы. Или ездить работать в город
Гость
10 часов
Чтобы что там делать...ещё и с ребенком на руках? Я с роботами от пылесоса до мойщика окон все равно ниче не успеваю и матерюсь, а там ещё дом и грядки. Совсем очумели.
Гость
16 декабря 2024, 20:32
Мы, новосибирцы, за то чтобы мат. капитал не выдавали иноагентам, навальнятам и тем кто против России и Путина.
Гость
16 декабря 2024, 20:47
........, Уважение
Гость
16 декабря 2024, 22:51
Там как раз продают 5 этажную квартиру за 135 миллионов в центре
Гость
18 декабря 2024, 00:55
В КЗ назарбай народу обещал Казахстан 2033 ! Наворовал и свалил куда то..
Гость
17 часов
А отцовский капитал где? А, я забыл, отцы у нас нужны для семени, алиментов и службы.
Гость
16 часов
"Маткапитал будут выдавать еще пять лет" А дальше хоть трава не расти. К тому времени они очевидно собираются уже уплыть в Аргентину.
Гость
15 часов
А как быть с инфляцией этих денег?
Гость
16 декабря 2024, 20:19
Товарищ Путин походу заигрался надо менять
Гость
16 декабря 2024, 20:36
Россияне с вами не согласны.
Гость
17 декабря 2024, 07:34
Гость, кто против Путина тот против бога
Гость
15 часов
Гость
17 декабря 2024, 07:34
Гость, кто против Путина тот против бога
А если атеист?)
Гость
16 декабря 2024, 20:33
бабы торопитесь рожать. 5 лет не такой уж большой срок, нужно же успеть найти настоящего того самого очередного единственного любимого мужчину, родить, получить мат капитал, развестись и найти нового папку и снова успеть родить. и получить мат капитал за второго ребенка. не так уж много времени, но если начать прямо сейчас искать настоящего мужика то можно успеть
Гость
16 декабря 2024, 21:12
Главное не нравитесь на аленяку как АК
Гость
16 декабря 2024, 21:55
Гость
16 декабря 2024, 21:12
Главное не нравитесь на аленяку как АК
Гость, главное что ты уже женатик
Гость
16 декабря 2024, 22:59
Возможно, СВО решит проблему с рождаемостью. Не только экономика вырастет, появятся новые современные отрасли промышленности, как электроника или авиастроение, но и взлетит рождаемость. Это гипотеза. Т.к главная причина снижения рождаемости - это рост уровня жизни и смещения акцентов. Люди могут выбирать родить ребёнка или поехать в Тай, или купить новую машину, квартиру , смартфон, нарастить грудь и т.д . С ростом доходов альтернатив всё больше и они слаще. А с другой стороны весов - всё также, родить ребёнка. Поэтому Россия попала в ловушку стран с высоким уровнем жизни. С сво вернётся сотни тысяч мужчин, ценности которых будут вовсе не как на гражданке и , возможно, для них дети будут куда большей ценностью чем смартфон или новая машина. Так было всегда.
Гость
17 декабря 2024, 01:03
Третий год заканчивается, а рождаемость всё падает и падает. Упала до самых низких значений, сопоставимых с концом 90-х! В 1999г родилось 1,214 млн, в 1997г - 1,26. Нынче же пока чуууть больше 1 млн за 10 месяцев. Что скажешь, трубадур?
Гость
17 декабря 2024, 07:33
Гость, а что мешало развиваться 30 лет?
Гость
17 декабря 2024, 08:50
Гость
17 декабря 2024, 01:03
Третий год заканчивается, а рождаемость всё падает и падает. Упала до самых низких значений, сопоставимых с концом 90-х! В 1999г родилось 1,214 млн, в 1997г - 1,26. Нынче же пока чуууть больше 1 млн за 10 месяцев. Что скажешь, трубадур?
Ты верно заметила, что сейчас количество детей на одну женщину детородного возраста на 40 % больше, чем в 1996-1997 годах, когда Россия дружила с Западом и слушала эльфов из сада. Но как итог этой дружбы- число молодых женщин и мужчин сейчас минимально за последние 30 лет. Тебе сложно понять, но это математика.
Гость
17 декабря 2024, 08:49
уж не позорились бы,мат капитал это цена заложена в недвижке. лучше бы не застройщикам отдавали деньги, а пенсионерам, они заслужили, особенно те, кто работает официально и платит налоги
Гость
16 часов
Гость, а что пенсионер теперь уже может дать государству? налоги? другие ресурсы? нет...дети - это будущие налогоплательщики и рабсила, их будут доить , вот в них и заинтересовано государство
Гость
17 декабря 2024, 00:39
Был ооочень небольшой всплеск рождаемости в первые годы введения маткапитала : с 1,47млн до 1,62; 1,77. Потом добавилась самая большая прослойка родившихся во второй половине 80х гг и ещё прибавилось рождений в первой половине десятых, аж почти до уровня СССР 1,945млн. И, всё - сейчас рождаемость как в 90х..
Гость
17 декабря 2024, 12:43
Закон - дышло, капитал провернул и на карман вышло!
Гость
17 часов
Почему ещё на пять лет? Ждут когда у правителей дети вырастут? 😏
Гость
16 часов
давайте уже за 3, 4 и т.д. добавлять. там родители уже наученные, страха нет.
Гость
15 часов
маткапитал при разводе не делится
Гость
10 часов
на первого надо маткапитал в три раза меньше, а уже за второго, увеличивать в два раза, за третьего в три и т. д. так должно лучше работать
Гость
3 часа
поднять рождаемость можно, если разрешить сдавать детей в дом малютки анонимно. не у всех есть возможность (и желание) растить и кормить детей, и воспитывать. маткапитал это зло, оно как и льготные ипотеки, поддерживает только строителей и банки.
16 декабря 2024, 20:22
"Можете не сомневаться - эффект будет потрясающий. Такой боли маскали не испытывали давно. Будут корчиться от одной мысли и выражения ваших лиц" Владимир Зеленский сделал 31 декабря и 1 января рабочими днями на Украине.
Гость
16 декабря 2024, 21:07
Проблема рождаемости вовсе не в отсутствии денег или средств. Россияне никогда в своей истории не жили так хорошо как в последние 10-15 лет. Именно поэтому рождаемость падает. Надо сказать честно: не рожают не потому что нет денег, а потому что не хотят. Все страны с высоким уровнем жизни как Россия к этому пришли. Посмотрите на ОАЭ , там сделали много для повышения рождаемости. Но там очень высокий уровень жизни, поэтому не смотря на все подарки, там рождаемость уже почти в 3 раза ниже чем в Йемене. И замечу, что в Йемене живут те же самые арабы, той же религии.
Гость
16 декабря 2024, 21:46
Тюлень, а что ты сделал для повышения рождаемости.
16 декабря 2024, 23:59
"Россияне никогда в своей истории не жили так хорошо как в последние 10-15 лет." - точно. Особенно последние три года уровень жизни растёт как на дрожжах!
Гость
17 декабря 2024, 08:54
16 декабря 2024, 23:59
"Россияне никогда в своей истории не жили так хорошо как в последние 10-15 лет." - точно. Особенно последние три года уровень жизни растёт как на дрожжах!
Да. Последние 3 года уровень жизни растёт особенно быстро. Даже недруги России это признают. Собственно, ты правильно заметила, что ВПЕРВЫЕ в своей истории Россию отнесли к странам с высоким уровнем жизни. И замечу, сделал это Всемирный Банк из Вашингтона.
Гость
16 декабря 2024, 20:00
бабы должны рожать
Гость
16 декабря 2024, 20:30
Рожают как из пулемета нынче только жены мигрантов, да и то потому, что не работают и сидят дома.
16 декабря 2024, 20:53
Гость
16 декабря 2024, 20:30
Рожают как из пулемета нынче только жены мигрантов, да и то потому, что не работают и сидят дома.
Гость, потому что платят детскиеи единое , а на это "платят" ещё 2 аула родственников живёт....а муж который по документам их бросил и алименты не платит, тоже с этих денег шурпа ест.