перейти к новости

Долги взыщут без суда. Что еще ждет россиян после налоговой реформы

9 декабря 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
9 декабря, 10:36
"Мы их душили душили,душили душили,душили......."-ничего не меняется.
Гость
9 декабря, 11:59
А дустом не пробовали?
Система судебного оповещения устроена так, что гражданин лишен возможности оспорить судебный приказ в установленные законом сроки. К тому же, часто суды проходят в других регионах страны, никак не по месту проживания ответчика. О наличии судебного приказа граждане узнают, как правило, от судебных приставов.
Гость
9 декабря, 12:24
Не делай долгов. А то набираете кредиты и штрафы в других регионах, не гасите их, а потом плачитесь.
9 декабря, 12:52
Гость
9 декабря, 12:24
Не делай долгов. А то набираете кредиты и штрафы в других регионах, не гасите их, а потом плачитесь.
большое количество списаний по совпадению ФИО.
Гость
9 декабря, 13:30
9 декабря, 12:52
большое количество списаний по совпадению ФИО.
У вас лично такая ситуация? Нет. Народ привык налоги игнорить, а ситуация изменилась. Контроль усилился. Цифровизацию внедрили. Отслеживайте. В чем проблема? Декларацию обязали о доходах с продажи авто заполнять. Никто не чешится. А там штрафики и процентики растут. Так и по другим имущественным делам. А потом, надо же, карту арестовали. Нанимал работников на балконные работы. Хотел на карту деньги перевести, а он мне говорит, у меня карта арестована. 11 тысяч автоштрафов неоплаченных. И теперь государство плохое у него. Камеры установила и штрафы шлет. Мишустин молодец. Порядок в этой сфере навел!
9 декабря, 11:19
а в чем трабла через госуслуги информировать? повестки в военкомавты запилили, а налоговое информирование тяжело?
Гость
9 декабря, 12:28
Мне штрафы за авто и налоги через госуслуги приходят.
Гость
9 декабря, 12:45
Видимо, у вас нет личного кабинета на сайте налоговой. Заведите его. И будет информирование на госуслугах тоже.
9 декабря, 13:13
Гость
9 декабря, 12:45
Видимо, у вас нет личного кабинета на сайте налоговой. Заведите его. И будет информирование на госуслугах тоже.
не надо додумывать. коммент не касался лично меня. у меня с налогообложенем всё нормально. коммент касался самого вопроса. если т.н. эксперты считают, что у нас хромает инфромирование, так это легко настроить через ГУ, было бы желание.
Гость
9 декабря, 10:07
Одно мне ясно стало - пострадают не в чем неповинные люди. Такое списание без суда на руку мошенникам. Потом бегай доказывай что ты ни кому не должен.
Гость
9 декабря, 10:25
100% Вы правы. для этого электронные услуги, гос.услуги от коммерческих фирм
Гость
9 декабря, 11:46
Моему мужу несколько лет подряд на сайте налоговой выставляли налог за дачу, которой у него в жизни никогда не было. У него и квартиры то нет. Муж отправлял через личный кабинет на сайте ИФНС письма, но бесполезно. Пришлось ехать в налоговую и разбираться на месте.
Гость
9 декабря, 12:27
Гость
9 декабря, 11:46
Моему мужу несколько лет подряд на сайте налоговой выставляли налог за дачу, которой у него в жизни никогда не было. У него и квартиры то нет. Муж отправлял через личный кабинет на сайте ИФНС письма, но бесполезно. Пришлось ехать в налоговую и разбираться на месте.
На месте разобрались, так как неправильно что то оформлял на сайте.
Гость
9 декабря, 10:37
Даю перевод: "позволит налоговым органам взыскивать долги без обращения в суд". Это значит, что доказывать ничего не надо, взыскали любую сумму, а ты потом бегай доказывай по судам, что ты не верблюд. А обжалование действий госорганов нынче платное - госпошлина 10 000 рублей. Было 300 рублей. Так что - считай, что необоснованных взысканий менее 10 т.р. будет много.
Гость
9 декабря, 12:32
На сайте налоговой в личном кабинете есть кнопка, согласен ты с налогом, или возражаешь. Пользуйтесь ею.
Гость
9 декабря, 13:19
Гость
9 декабря, 12:32
На сайте налоговой в личном кабинете есть кнопка, согласен ты с налогом, или возражаешь. Пользуйтесь ею.
Ну не согласен и что? Скажут идти в суд за 10 тыщ
Гость
9 декабря, 13:35
Гость
9 декабря, 13:19
Ну не согласен и что? Скажут идти в суд за 10 тыщ
Обоснуйте. С меня незаконно пристав деньги по моему автоштрафу дважды списал, я доказал на госуслугах документально, что это не так. Там есть форма специальная. Описываешь проблему и все. Ответили, кстати, быстро.
Гость
9 декабря, 11:15
Люди в глухом протесте и не хотят иметь дел, с так называемым "государством". За что плотить нологи, если нет дороги? Мост ремонтируется каждый год. Куды уходят деньги ? В карманы чиновников, на дворцы и дачи, яхты и аквадискотеки, золотые ёршики.
Гость
9 декабря, 12:37
Людишки типа тебя всегда найдут причину, чтобы надуть государство.
Гость
9 декабря, 10:17
"отменяет эту судебную процедуру, если у налогоплательщика нет возражений против взыскания" Ага, вот только при этом "молчание - знак согласия", поэтому понятно, как всё это будет работать...
Гость
9 декабря, 12:30
Не молчите. Есть сайт, там всегда есть инфа о задолженности. Мне на почту приходят уведомления параллельно. Плати вовремя и не создавай себе проблем.
Гость
9 декабря, 11:04
Хуже чем с мировыми судьями быть уже не может. Они не рассматривают никаких дел, просто ставят подписи на документах, абсолютно бесполезные бездельники. И также сейчас без уведомления деньги списываются, да еще и приставы могу списать свою комиссию. Проще реально с налоговой получить данные или оспорить.
Гость
9 декабря, 09:23
Ну так активы ротенбергов, тимченко, ковальчуков и прочих друзей пенсионера сами собой не пополняться. Холопы должны плОтить!
Гость
9 декабря, 12:26
И много ты заплатил? Заведи страничку на сайте налоговой, гаси все вовремя. Привыкли обманывать государство.
Гость
9 декабря, 13:21
Гость
9 декабря, 12:26
И много ты заплатил? Заведи страничку на сайте налоговой, гаси все вовремя. Привыкли обманывать государство.
Да пока только государство норовит залезть то в койку, то в карман. Иди, получи 29 рублей, лахтобот. Или кто вы там щас
Гость
9 декабря, 13:40
Гость
9 декабря, 13:21
Да пока только государство норовит залезть то в койку, то в карман. Иди, получи 29 рублей, лахтобот. Или кто вы там щас
Сама ты бот. Я на сайте налоговой один раз ошиблась на 200 тысяч рублей, неправильно декларацию с продажи авто оформила. Съездила в налоговую, представила оригиналы документов купли-продажи, с консультантом внесли изменения в личном кабинете и все разрешилось. Вместо 200 тысяч 20 тысяч заплатила. Дорогое авто продала.
Гость
9 декабря, 10:48
пришел штраф .опрестовать можно до 10 а пришел по почте 18 числа через мирового судью
Гость
9 декабря, 12:33
В госуслугах можно оспорить автоштрафы. Я это делала неоднократно. Причем те, которые назначил пристав.
Гость
9 декабря, 12:47
Отслеживай штрафы на госуслугах.
Гость
9 декабря, 10:54
Никому ничего не докажешь.Суды всегда! на стороне госорганов
Гость
9 декабря, 11:08
Без суда и следствия. Где то это уже было.
9 декабря, 13:20
пробовали ,получился горбачёв и ельцин и чем закончилось понимаете,надеюсь.
Гость
9 декабря, 09:04
У меня кнопочный телефон. Вот и проверяйте приложение))
9 декабря, 09:16
Проверять можно не только в приложениях, но и на сайтах. Или компьютера с интернетом у Вас тоже нет?
9 декабря, 09:29
Пиши в доску объявлений просьбу о сборе пожертвований на смартфон, не позорься! Заодно, поступи на бесплатные курсы с пенсионерами компьютерной грамотности.
9 декабря, 09:16
Проверять можно не только в приложениях, но и на сайтах. Или компьютера с интернетом у Вас тоже нет?
Вот, у Путина есть и компьютер и Интернет, но он ими не умеет пользоваться.
Гость
9 декабря, 09:37
Так судебная система это прям топчик бюрократии. Прям сама суть бюрократии. Поясню. Есть решение о признании решения незаконным. требуется отменить решение и не портить жизнь человеку. так нет же, признать неправильным решение это значит признать свою ошибку и признать факт непрофесмионализма. А суд не может ошибаться. ни когда и ни в чем, даже если на это указывает вышестоящая структура. и начинается волейбол из решений противоречат друг другу. подаются апелляции, о протестовали, встречные решения короче бюрократия. сами же погрязли в бумаге и формализме, забывая о сути своей работы.
Гость
9 декабря, 10:03
используйте УК РФ Статья 292. Служебный подлог, если Ваши права нарушены и Решение противоречит Конституции, ГПК РФ и ФЗ.
Гость
9 декабря, 13:44
Гость
9 декабря, 10:03
используйте УК РФ Статья 292. Служебный подлог, если Ваши права нарушены и Решение противоречит Конституции, ГПК РФ и ФЗ.
ну что за муть. Служебный подлог нужно еще доказать, да и в целом эта норма не применима, а тем более - абсолютно нереальна к работе
Гость
9 декабря, 11:21
ЕНС - главное мошенничество! Просто платишь в общак, не понимая за что платишь.
Гость
9 декабря, 12:38
А ты разберись. В любой стране работает налоговая система.
Гость
9 декабря, 13:47
В америке налогов нет. Там рай.
Гость
9 декабря, 13:07
Постепенно убирают "презумпцию невиновности", и перекладывают бремя доказывания с истца на ответчика. Спишут деньги, и доказывать в суде незаконность этого действия частично или полностью придется именно несостоявшемуся ответчику, и уже в роли истца. А истец по умолчанию обязан доказывать в суде. Это уже работает в случае с "иноагентами".
Гость
9 декабря, 11:31
Вывод - работайте в чёрную и не спонсируйте дармоедов в правительстве
Гость
9 декабря, 12:41
Потом будете визжать, как лена путина, что пенсия мизер.
Гость
9 декабря, 12:48
А потом не визжите, что пенсия маленькая.
Гость
9 декабря, 13:12
Гость
9 декабря, 12:48
А потом не визжите, что пенсия маленькая.
потом не визжите, что платил всю жизнь, стаж 50 лет, а пенсия маленькая или нет вовсе.
Гость
9 декабря, 10:53
Скрепы и стабильность.
Гость
9 декабря, 10:03
Интересно, после такого довольных жизнью станет больше или меньше!
Гость
9 декабря, 10:32
"Реализация законопроекта не приведет к негативным социально-экономическим, финансовым и иным последствиям" Из пояснительной записки к законопроекту.
Гость
9 декабря, 12:35
Халявщики всегда не довольны, если им не удается надуть государство или соседа.
Гость
9 декабря, 09:07
да суды уже давно лишняя и бесполезная инстанция, разогнать всех
Гость
9 декабря, 09:57
это скрепа. между юр.лицами и способ привести прибыль к идеалу
Гость
9 декабря, 09:55
По поводу незаконных начислений и незаконного списания. До тех пор, пока Граждане РФ не станут применять Конституцию и ФЗ для защиты прав, картелизация, в отдельных сферах экономики, по данным УФАС РФ, задавит. УК РФ Статья 292. Служебный подлог 1. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений 2. Те же деяния, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства см. далее. Данный вид преступлений рассматривает СК РФ без обращения в Прокуратуру.
Гость
9 декабря, 11:47
🤭😂🤦🥳не работает конституция по защите на законном уровне народа.В январе 2024 был подписан указ о сохранении прожиточного минимума, особенно граждан на пенсии,следить должен пенсионный фонд,😂на деле приставы отправляют документы о процентном 50-70,%удерживании с пенсии .и всё пенсионеры без средств существованию,после этих уплат,и уплаты ЖКХ. пенсионному пофиг.вот так они жили,законы для охраны богатых.а пенсионеров,которые пережили перестройку,дефолт,когда деньги сдались,потом заморозили накопления...за что так
Гость
9 декабря, 12:42
Сама следи. Не делай долгов. Привыкли жить нахаляву.
Гость
9 декабря, 15:35
Гость
9 декабря, 12:42
Сама следи. Не делай долгов. Привыкли жить нахаляву.
Это вы с кем там🤭🤦
9 декабря, 09:16
Какой-то, мягко сказать, странный Иксперт этот Шадрин: "После введения бесспорного порядка взыскания граждане будут узнавать о списаниях постфактум, когда деньги уже ушли со счета" А это сказано в законе: "Новый законопроект отменяет эту судебную процедуру, если у налогоплательщика нет возражений против взыскания." Т.е. Иксперт Шадрин очень лукавит.
9 декабря, 09:32
Нюанс - "согласие на списание" не равно "возражению против списания". По умолчанию ты согласен. Не возразил - деньги списались. О том, что нужно было возразить и кому - ты так и не узнал.
9 декабря, 09:52
9 декабря, 09:32
Нюанс - "согласие на списание" не равно "возражению против списания". По умолчанию ты согласен. Не возразил - деньги списались. О том, что нужно было возразить и кому - ты так и не узнал.
А где это написано? Или это ты сама придумала?
Гость
9 декабря, 10:31
9 декабря, 09:52
А где это написано? Или это ты сама придумала?
Это написано в законопроекте. Возражение против взыскания нужно оформлять путем подачи заявления о перерасчете или жалобы. По умолчанию ты со всем согласен.
Гость
9 декабря, 13:31
ОФЕРТА МАГАЗИНА РЭФЭ БЕЗ АКЦЕПТА.
Гость
9 декабря, 12:06
это мы еще не начинали!! отнеситесь с пониманием!
Гость
9 декабря, 13:59
В америке и европе налоговой системы нет. И штоаыов тоже. Там рай.
Гость
9 декабря, 09:33
так понятно, надо не сокращать суды и делать актуализацию... надо дать работу судам... т.е. увеличить количество человек ставок и новые залы открыть... давать работу гражданам, все против судьев... годами дела идут.