перейти к новости

Эксперты рассказали, сколько будут стоит доллар, евро и юань к Новому году

17 октября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
176
17 октября, 09:18
Здесь не надо быть ни экономистом, ни экспертом в этой области, до 2014 года доллар стоил 25- 30 рублей, потом резко пошел вверх и стал одной из самых нестабильных валют в мире.
Гость
17 октября, 09:28
Ну вы же не языкастое помело, у которого язык без мозга работает. Не будете вы писать, что не знаете. Скажите а насколько процентов упал рубль за последние 10 лет? А насколько упали остальные валюты? Сколько валют подешевели сильнее рубля, сколько валют меньше? Среднее падение рубля было больше 10 % или меньше?
Гость
17 октября, 09:36
Гость
17 октября, 09:28
Ну вы же не языкастое помело, у которого язык без мозга работает. Не будете вы писать, что не знаете. Скажите а насколько процентов упал рубль за последние 10 лет? А насколько упали остальные валюты? Сколько валют подешевели сильнее рубля, сколько валют меньше? Среднее падение рубля было больше 10 % или меньше?
Рубль упал к доллару в 2,42 раза за 10 лет! И мне лично без разницы как себя чувствуют "другие" валюты! Мы в РФ живем !!
Гость
17 октября, 09:41
Гость
17 октября, 09:36
Рубль упал к доллару в 2,42 раза за 10 лет! И мне лично без разницы как себя чувствуют "другие" валюты! Мы в РФ живем !!
Может быть. Но ваш брат по неразуму сказал, что рубль одна из самых нестабильных валют в мире. Его волнуют другие валюты
17 октября, 09:37
То, что растёт доллар - можно пережить. А вот то, что с огромной скоростью растут кладбища...
Гость
17 октября, 09:43
Все заслужено. Все воздается по справедливости...
Гость
17 октября, 10:15
так и население растет. Вполне логично.
17 октября, 10:15
Гость
17 октября, 09:43
Все заслужено. Все воздается по справедливости...
че то не тем людям, воздается такая справедливость...
17 октября, 09:37
Мы стали лучше одеваться и стали больше сеять рожь...
Гость
17 октября, 10:30
Спасибо вам. За рожь. Хотя, уверен, что вы не знаете что это такое и для чего она.
Гость
17 октября, 13:44
Гость
17 октября, 10:30
Спасибо вам. За рожь. Хотя, уверен, что вы не знаете что это такое и для чего она.
Поешь овса.
Гость
17 октября, 09:29
Даже рисованный курс и тот удержать не могут.
Гость
17 октября, 12:33
Ну так все, зачем удерживать когда дефицит бюджета?)
Гость
17 октября, 12:56
Так они валютную выручку специально не заставляют продавать , чтоб за счёт дорогой валюты напечатать рублей побольше и закрыть дефицит
Гость
17 октября, 10:38
В 2013 моя квартира стоила 4 млн руб или 125 тысяч $. Сейчас моя квартира стоит 8 млн руб или 80 тысяч $. Т.е. в рублях она стала в 2 раза дороже, а в долларах на 1/3 дешевле. Это говорит о крепости рубля или доллара???
Гость
17 октября, 11:06
Новосибиряк, это говорит об недостатке ума
Гость
17 октября, 11:48
Это говорит об удивительном факте. Россия одна из очень не многих стран мира, где за эти 10 лет покупательная способность доллара выросла. Во ВСЕМ мире, в т.ч сша, затраты на стройку в долларах серьёзно выросли. Долларавая инфляция. Покупательная способность доллара упала. В сша зарплата в 2000 долларов в 2013 году намного выше чем 2000 по покупательной способности чем в 2024 году. Затраты строительных компаний в сша в 2024 г намного выше чем в 2013. В России же строительные компании снизили за 10 лет сильно цены в долларах, но при этом они купаются в прибыли. Потому что и себестоимость в долларах упала. И объяснение вам не понравится. Импортозамещение сработало. В 2013 году при стройке использовалось очень много импорта. В 2024 намного меньше, т.к в России появились тысячи новых заводов, в том числе и строительных. И это позволило снизить цены в долларах. Съездите в Марусино. Там примеров десятки. Новые заводы Хенкель(России его подарили), Дкс, Дорхан и т.д. А т.к импорта теперь намного меньше, то цены не так сильно привязаны к доллару, как при тотальном импорте. И так во всём.
Гость
17 октября, 12:02
Гость
17 октября, 11:48
Это говорит об удивительном факте. Россия одна из очень не многих стран мира, где за эти 10 лет покупательная способность доллара выросла. Во ВСЕМ мире, в т.ч сша, затраты на стройку в долларах серьёзно выросли. Долларавая инфляция. Покупательная способность доллара упала. В сша зарплата в 2000 долларов в 2013 году намного выше чем 2000 по покупательной способности чем в 2024 году. Затраты строительных компаний в сша в 2024 г намного выше чем в 2013. В России же строительные компании снизили за 10 лет сильно цены в долларах, но при этом они купаются в прибыли. Потому что и себестоимость в долларах упала. И объяснение вам не понравится. Импортозамещение сработало. В 2013 году при стройке использовалось очень много импорта. В 2024 намного меньше, т.к в России появились тысячи новых заводов, в том числе и строительных. И это позволило снизить цены в долларах. Съездите в Марусино. Там примеров десятки. Новые заводы Хенкель(России его подарили), Дкс, Дорхан и т.д. А т.к импорта теперь намного меньше, то цены не так сильно привязаны к доллару, как при тотальном импорте. И так во всём.
ты снова пишешь бред ? ты имеешь отношение к строительной отрасли ? я узнаю сленг, ты Ваха, у тебя картофельно капустные поля и твоя темя - продукты. Моя - строительные материалы. Тут курс доллара сейчас "рисует" ЦБ и он не рыночный и не биржевой, тут НЕТ биржевых торгов валютой . О какой покупательной способности доллара в РФ ты вообще говоришь ?? тут наоборот МЫ обеднели относительно долларового мира и твои 500 тыр дохода ранее были 8 000 тысяч баксов а сейчас это 5 000 баксов. Уровень хорошего слесаря в США. ну а про стройку я с тобой говорить вообще не буду, ибо ты не в теме, говорить не о чем, ты наверное без поисковика даже день строителя мне не назовешь. Фермер...рассуждающий о стройке....смешно звучит. Тоже самое как и - "как космические корабли бороздят просторы Большого театра" точь в точь.
Гость
17 октября, 10:40
Ждем заморозки вкладов? Рубль обвалился, акции обвалились, зарубежные акции запрещены, жкх растёт и недвижимость уже не так привлекательна. Куда инвестировать теперь?
17 октября, 12:07
Вклады превратятся в облигации госзайма на покупку северокорейских снарядов и новые заводские корпуса для сборки иранских шахедов.
Гость
17 октября, 09:19
Странно. Год назад доллар стоил больше 100 рублей. Сейчас меньше. Т.е за этот год рубль не только не упал, а даже укрепился. Другими словами - про антирекорд это ложь. 03.10.2024 на НГС была статья У ЦБ осталось всего два способа укрепить рубль. Что будет, если он продолжит падение Доллар снова поднялся выше отметки в 100 рублей... НГС не помнит свои статьи?А вот ещё забавная статья от апреля 2022 года на НГС: Доллар по 250 рублей: сколько сегодня просят за валюту в новосибирских обменниках... Но смешнее всего не эксперты от нгс с прогнозами о проблемах, падении и т.д, прогнозы, которых читать спустя год смешно- такой подбор нелепых экспертных мнений , которые не сбываются, нужно постараться. нгс старается Ещё смешнее читать комментарии спустя время тех , кто и сейчас отметится....🤣🤣🤣🤣 Они уже много лет предсказывают аж 400 рублей
Гость
17 октября, 09:33
В 2013 доллар был по 35, а сейчас 97. Вот и делай выводы.
Гость
17 октября, 09:42
Гость
17 октября, 09:33
В 2013 доллар был по 35, а сейчас 97. Вот и делай выводы.
Да. Но щаечем врать? Тогда в 2013 году на среднюю зарплату можно было купить чуть больше 800 литров бензина, сейчас 1300. И по большинству других товаров так же. Вот и делай выводы
Гость
17 октября, 09:45
О - Лахтинский с утра и бдительно сегодня. Понятно, тема злободневная, сейчас тебе тут попотеть придется, пока новость в ленте не опустится, так что давай - не теряйся.
Гость
17 октября, 09:07
А капитан Врунгель такого не обещал... или опять надо немножечко потерпеть?
Гость
17 октября, 09:31
"В этом году доллару не дадут уйти на трехзначные показатели" кто именно не даст и почему? выборов в ближайшее время не ожидается, поэтому еще как дадут.
Гость
17 октября, 12:31
В 2014 году, развалившись в кресле, гарант объяснял почему необходима девальвация. А то что население будет бухтеть его не волновало ни тогда, ни сейчас.
Гость
17 октября, 09:09
отнеситесь с пониманием.. санкции нам на пользу Байден гадит
Гость
17 октября, 09:35
Че там, заморозка рублевых вкладов впереди?
Гость
17 октября, 10:37
Курс ненастоящий, он не в ходе торгов на ММВБ установлен. Его назначает власть искусственно как ей хочется. Это как температура тела когда ее не градусник измеряет а работодатель, говорит нет повышенной вы здоровы, работайте.
Гость
17 октября, 10:47
только все забывают о том что курс доллара тут НЕ БИРЖЕВОЙ , а значит НЕ РЫНОЧНЫЙ, его устанавливает ЦБ по определенной формуле. А значит и смысла нет вообще рассуждать о курсе доллара , его надо просто ждать и считывать с табло банков после выпуска цифры от ЦБ и так каждый день.
Гость
17 октября, 09:38
Курс доллара: 17.10.2024 - 97.25 17.10.2023 - 97.29 17.10.2022 - 63.05 17.10.2021 - 71.23 17.10.2020 - 77.96 17.10.2019- 64,34
Гость
17 октября, 13:14
наконец-то 2 года стабильности.
Гость
18 октября, 20:59
Да, цены на товары изменились
17 октября, 22:06
10 датских крон выглядят вполне привлекательно. 51,30 рубчиков
Гость
17 октября, 09:06
Что это за эксперты которые ничего по сути сказать не могут?
Гость
17 октября, 09:21
Россия - самодостаточная страна! Не нужно бояться , лишь бы телевизор работал! Как говорил нвш старшина ; " У нас всё есть , осталось стырить и принесть" Только слово стырить было немного выразительнее...
Гость
17 октября, 09:35
давно внутри страны должна быть национальная валюта и не приравненная к иностранной а приравненная к доходу граждан не путайте с доходами депутотов
Гость
17 октября, 10:42
Раньше при такой же стоимости нефти курс доллара был около 30 рублей и цены были нормальные.
Гость
17 октября, 11:15
Они бы более сложные решения принимали для обуздания инфляции, а не бездумно ключ повышать
Гость
17 октября, 16:19
Сколько бы они не стоили, скрепышам они больше не понадобятся)))
Гость
17 октября, 09:32
Ваха разорился.
Гость
17 октября, 11:07
Ваха работает и не ноет!
Гость
17 октября, 09:55
Повышение ставки ЦБ и введение разных утильсборов и пошлин - разгоняет инфляцию и ослабляет рубль , че тут непонятного , они делают рубль дешевле сами чтоб не утруждаясь набивать запланированный бюджет годовой ...Что то продавать, зарабатывать , производить ? Нееее... это не наш путь , мы дыру в земле уже сделали, нефть и газ качаем
Гость
17 октября, 10:57
жизнь становится лучше,жизнь становится веселей
Гость
17 октября, 12:02
Я люблю бедных женщин. Они более сговорчивые и не говорят много глупостей.
Гость
17 октября, 18:39
Деревянный будет дешеветь ровно настолько насколько будет дорожать древесина, из которой он сделан
Гость
17 октября, 10:47
Скукарее всего доллар рухнет и рубль станет мировой резервной валютой!
Гость
17 октября, 13:16
Такое чувство, что в этой ветке не один Лахтинский, а целая бригада! Это же каким темпом надо забивать ветку сотнями постов! Под КАЖДЫМ комментарием!
Гость
17 октября, 16:39
Уже 15 лет ВВП растёт в рублях, но стоит в долларах, и в этих условиях можно держать курс и цены??
Гость
17 октября, 19:12
Хорошо быть человеком без ума и чести. Можно врать и говорить чушь. ВВП России в 2009 году в долларах по ппс (15 лет назад) 3 трлн долларов. Сейчас почти 6 трлн. Вырос в 2 раза. Ты соврал? Как всегда. Ой, ну такие как ты любят говорить, что в ппс нельзя считать. Хорошо. ВВП России в текущих долларах в 2009 г 1.3 трлн долларов. ВВП России сейчас 2.3 трлн. Рост почти на 80 %. Но боту можно врать, что с него взять. Не правду же.
Гость
17 октября, 09:30
печально что большинство людей опустилось до уровня животных, главное в жизни счастье с близкими, его не купишь ни за какие деньги, вон в коттедже когда сынуля зарезал подружку, коттедж есть, а счастья нет.
Гость
17 октября, 09:57
Ниче ты как вывернул, не в деньгах счастье?? А питаться с близкими солнечным светом будешь??
Гость
17 октября, 10:07
Гость
17 октября, 09:57
Ниче ты как вывернул, не в деньгах счастье?? А питаться с близкими солнечным светом будешь??
ну ты же питаешься интернетом, или почему ты не сэкономишь на абонентской и не купишь хлебушка, тебе же питаться надо.
Гость
17 октября, 10:14
Гость
17 октября, 10:07
ну ты же питаешься интернетом, или почему ты не сэкономишь на абонентской и не купишь хлебушка, тебе же питаться надо.
Аааа, так вот вы к чему страну ведете😁😁 чтобы денег вообще не оставалось ни на что, только хлебушек😁😁 вообще можно даже по талонам😁😁 тогда да, грех жаловаться, на интернетик еще хватает
Гость
17 октября, 09:47
Рост цен и курса - это плохо. Но не так плохо, если зарплата растёт быстрее. Ещё лучше, когда намного быстрее. А в России именно так. Рост зарплат гигантский. Потому и столько рекордов. Качество и уровень жизни достигли рекордных для России значений.
Гость
17 октября, 09:56
😁😁😁жир с экрана потек
Гость
17 октября, 10:15
Гость
17 октября, 09:56
😁😁😁жир с экрана потек
Это да....сейчас продажи туров на новый год выросли на 40 %. В штуках. Попробуй сейчас купить. Вот будет удивление. Сейчас вшэ, кажется, провели анализ трат россиян и говорят, что доля россиян с доходами от 150 тысяч рублей занижена в 2 раза. Так любому, кто читает официальные отчёты Росстата о средних зарплатах и доходах видно, что они занижены 😁😁😁😁
Гость
17 октября, 11:09
у кого гигантски растут зарплаты не на бумаге? у депутатов?
Гость
17 октября, 09:07
Опять "эксперты" достали бубны и запрыгали в экстазе.
Гость
17 октября, 10:55
"Антирекорды"? "Будет девальвировать валюта"? Дерёвня...
Гость
17 октября, 13:11
Бедный рубль, от всего-то его колошматит, ну это нормально для 5-ой экономики мира. Терпите.
Гость
17 октября, 13:29
нет такого термина-"антирекорд"
Гость
18 октября, 23:52
Будет будет 100 руб когда-нибудь будет
Гость
17 октября, 10:25
Во дворе нашего дома есть овощехранилище, и я вижу что люди начинают после долгих лет перерыва выращивать картошку, главное что молодежь начинает и это радует. Моет, сушит, собирает, носит мешками. Какие все молодцы, нам доллар этот не страшен с такой молодежью!
17 октября, 11:15
Ну если такое обнищание радует, что тут сказать. Картошку должны выращивать совхозы, а не городские манагеры
17 октября, 12:01
правильно подметили, признаки голодных девяностых возвращаются.
Гость
17 октября, 12:34
17 октября, 11:15
Ну если такое обнищание радует, что тут сказать. Картошку должны выращивать совхозы, а не городские манагеры
А они и не выращивает. Просто покупают сразу на зиму: картошку, моркошку и все.
Гость
17 октября, 11:08
Был такой генерал Петров. Высказал как то идею о создании новой валюты-энергорубль (идет привязка к выработаннной энергии суммарно + добыча) А привязка к фантикам и ВВП где 60% услуги-для РФ тупик. Только количество произведенной, потребленной и экспортируемой электроэнергии должно регулировать ценность валют!!!
Гость
17 октября, 12:36
И при этом туалет на улице.
Гость
17 октября, 12:39
Очень дальний родственник Теслы этот Петров?
Гость
17 октября, 10:46
А как около овощехранилища видно что молодежь выращивает? Я лично купил картофель на весь год на 2 семьи. 10% месячной заработной платы хватило. На уровне платы за квартиру трехкомнатную ежемесячно.
Гость
17 октября, 11:16
У вас зарплата 200тр что-ли как у начальника отдела? Стажеры эшники получают меньше.
Гость
17 октября, 16:04
Гость
17 октября, 11:16
У вас зарплата 200тр что-ли как у начальника отдела? Стажеры эшники получают меньше.
он на 4000 купил
Гость
17 октября, 10:15
Доллару скоро конец, у Америки госдолг, бомжи и они нам завидуют
Гость
17 октября, 12:32
Ты не поверишь, но по всем трем пунктам, ДА, ДА, ДА.