перейти к новости

Скупают юани и несут рубли в госбанки — как россияне спасают свои сбережения

13 сентября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
13 сентября, 09:22
Надо брать кредиты и ипотеки в рублях.При такой инфляции и росте цен-самое выгодное
Гость
13 сентября, 11:04
Тогда ставка ключевая будет расти дальше. И отдавать то чем потом эти кредиты?
Гость
13 сентября, 11:27
Гость
13 сентября, 11:04
Тогда ставка ключевая будет расти дальше. И отдавать то чем потом эти кредиты?
а зачем их отдавать ? объяви себя банкротом.
Гость
13 сентября, 11:38
В нынешней засаднице, есть одно существенное отличие от того роста цен, инфляции и т.п., которые были раньше - 1. Нет такого роста доходов, которые в ближайшей перспективе покроют столь высокие ставки по кредитам. 2. Рынок инвестиций, например та же покупка квартиры на начальном этапе строительства, с целью продать ее подороже при сдаче объекта, уничтожены. Ваша стратегия - это "казино", в надежде что пока вы делаете "ставки", в "казино" придет другая банда разбойников, отожмет его у старых хозяев, а все ваши долги не будет с вас спрашивать...
Гвозди надо скупать. Они всегда нужны, и никогда не дешевеют.
Гость
13 сентября, 11:39
И шурупы. Не все крышки гробов гвоздями заколачивают.
13 сентября, 09:39
Никак. Никак не сохранить. Уже ограбили население в известные годы.
Гость
13 сентября, 11:05
Недоверяете Путину и Его реформам? Чревато.
13 сентября, 12:43
Гость
13 сентября, 11:05
Недоверяете Путину и Его реформам? Чревато.
Гость, не доверяю, совсем, и "реформам" не доверяю - для доверия нужно слово своё держать.
13 сентября, 09:07
ничего спасать не надо, надо все тратить. А то кое кто сожрет все. Проходили не раз.
13 сентября, 15:54
Биткоины, цифровые рубли и прочая муть# очередной лохотрон 21века)) Никогда за ними не угнаться в их новых играх.
Гость
13 сентября, 09:43
Ахахахахаха несите, несите в банки, вас киданут так же как и в 91 спёрбанк )))
Гость
13 сентября, 11:05
Люди уже другие. Не будут терпеть если сбережения из банков пропадут.
Гость
13 сентября, 11:24
Гость
13 сентября, 11:05
Люди уже другие. Не будут терпеть если сбережения из банков пропадут.
Гость, и что они сделают?
Гость
13 сентября, 13:42
Гость
13 сентября, 11:24
Гость, и что они сделают?
они сделают "Ку". Может быть даже 2 или ТРИ раза.
Гость
13 сентября, 10:54
цитата "Обесценивание накоплений граждан СССР (1990—1992) — использование государством в лице правительств СССР и Российской Федерации вкладов населения в государственных трудовых сберегательных кассах, преобразованных в Банк трудовых сбережений и кредитования населения СССР (Сбербанк), для финансирования дефицита перестроечного государственного бюджета. За использование этих средств выплачивался процент, который был многократно ниже уровня инфляции. В результате, в 1990—1992 годы покупательная способность накоплений граждан сократилась на 98 %. Причинами обесценивания является фискальная политика властей СССР в 1970е-1980е гг., и особенно в период начиная с 1988 гг., когда производилось повышение заработной платы в государственном секторе экономике без увеличения реального объема производимых товаров и оказываемых услуг. Это привело к увеличению денежной массы, которую потребители не могли "отоварить". " конец цитаты. ничего личного, просто НАША ИСТОРИЯ . вам это ничего не напоминает ??
Гость
13 сентября, 11:09
Нет. Там была плановая экономика и один банк государственный. И люди были другие. Верили власти безоговорочно. Сейчас ситуация другая. Отработать у населения деньги в банках не получится.
Гость
13 сентября, 11:28
Гость
13 сентября, 11:09
Нет. Там была плановая экономика и один банк государственный. И люди были другие. Верили власти безоговорочно. Сейчас ситуация другая. Отработать у населения деньги в банках не получится.
ну т.е заморозить пенсионные накопления это получается и это нормально на накопительных счетах, а вклады нет ? ...вы наивно рассуждаете , когда ситуация станет патовой , а шансы на это есть, кто кого спрашивать будет ??
Гость
13 сентября, 11:30
Гость
13 сентября, 11:09
Нет. Там была плановая экономика и один банк государственный. И люди были другие. Верили власти безоговорочно. Сейчас ситуация другая. Отработать у населения деньги в банках не получится.
Гость, а что люди смогут сделать-то?!
Гость
13 сентября, 10:38
а прикиньте вот такой сценарий ...- повышают ставки по депозитам , народ массово несет в банки свои кровные пятаки ...проходит время, а вместо обещанных процентов БАЦ .....заморозка вкладов и по факту их изъятие государством на сами знаете какие нужды !!! слабо в такой вариант поверить ?? а между тем в 1991 году так уже было, заморозка и обесценивание в итоге вкладов. а тут как я погляжу от СССР перенимают только негативное и карательное. в общем я предпочитаю в таких условиях вкладывать деньги В СЕБЯ любимого. Покупаю товары, в том числе дорогие, те которые давно хотел.
Гость
13 сентября, 11:08
Время другое. Люди другие. Не получится у современных людей деньги заморозить в банках. Реакция будет. Зачем это власти? Не путайте советских людей и современное общество. А держать деньги дома тоже не безопасно. У кого они есть, конечно.
Гость
13 сентября, 11:26
Гость
13 сентября, 11:08
Время другое. Люди другие. Не получится у современных людей деньги заморозить в банках. Реакция будет. Зачем это власти? Не путайте советских людей и современное общество. А держать деньги дома тоже не безопасно. У кого они есть, конечно.
Гость, какая будет реакция?
Гость
13 сентября, 11:29
Гость
13 сентября, 11:08
Время другое. Люди другие. Не получится у современных людей деньги заморозить в банках. Реакция будет. Зачем это власти? Не путайте советских людей и современное общество. А держать деньги дома тоже не безопасно. У кого они есть, конечно.
когда ситуация станет патовой , а на это есть шансы , ни кто не будет считаться с мнением граждан, им заткнут рты обещаниями компенсаций , а недовольных посадят.
13 сентября, 10:56
Те кто юани покупает.. ребят, ну комон, ну вы хоть посмотрите на реальные взаимоотношения Китая и России... Русский юань нафиг никому не нужен. Тем более китайцам. Берите доллар или евро. Их хоть поменять на что то можно будет в третьей стране.
Гость
13 сентября, 11:05
Юань тоже принимают хорошо в других странах.
Гость
13 сентября, 12:22
Не раз за последние годы бывал в третьих странах - везде без проблем менял юани.
Гость
13 сентября, 13:18
Гость
13 сентября, 12:22
Не раз за последние годы бывал в третьих странах - везде без проблем менял юани.
Где мотал?
13 сентября, 10:37
Заместо шавегмы купил сёдня бичкойнов, на сдачу взял монгойских тугриков.
13 сентября, 14:09
Вопросик ! а спасают от чего ? всёж супер с экономикой , рубль оч крепкая говорят волюта.
Гость
13 сентября, 09:32
Гойда!
Гость
13 сентября, 10:09
иинна!
Гость
13 сентября, 13:17
Гость
13 сентября, 10:09
иинна!
👍👍😂
Гость
13 сентября, 11:41
Лучшие инвестиции - вложение в собственное развитие, и в развитие своих детей, образование, повышение опыта, квалификации и т.п. Это сейчас единственное, что не смогут ку нас отнять чиновники и это всегда востребовано во всем мире..
Гость
13 сентября, 13:49
существенным ограничением в твоём предложении является возраст. . отнять квалификацию не смогут, но просто человек в возрасте никому не нужен ...
Гость
13 сентября, 14:09
Да и отнимать не будут! А просто пошлют тебя на фиг с твоим "развитием", и будешь потом долго всем доказывать, что оно у тебя имеется.
Гость
13 сентября, 10:50
юань - это макулатура, остановитесь ! И не слушайте экспертов из верхов, несколько лет назад Россия так закупилась юанями, что теперь хочет избавиться, а вот Сине желает их принимать обратно
Гость
13 сентября, 12:23
ЦИПСОшники продолжают пытаться отрабатывать унылую американскую антикитайскую повесточку.
Гость
13 сентября, 11:54
Прав был Вилли Токарев - "Зачем скупая жизнь нужна,ведь завтра может быть вобла..."
Гость
13 сентября, 13:22
Это точно! ✊
13 сентября, 10:51
ггг кремлеботтики фшоки))) народ понял что бакс это сила)))
Гость
13 сентября, 10:53
юань сбережение так себе затея, китай постоянно его девальвирует
Гость
13 сентября, 11:11
У большинства населения нет лишних денег. Им бы выжить. Особенно пенсионерам неработающим.
Гость
13 сентября, 11:14
лучшие банки- из стекла
Гость
13 сентября, 09:59
Выкладывать можно либо в недвижимость, либо в бизнес. При этом надо понимать, что недвижимость не всегда прибыльна, да и порог вхождения не каждому по силам, а бизнес можно реально начать даже с минимальными суммами, но далеко не все умеют делать бизнес, не говоря уже о том, что бизнес с суммой в 100000 можно делать только если ты готов рискнуть суммой. Далеко не все простые люди хотят рискнуть. Статья, очевидно написана про низко рисковые сложения малыми суммами, но получается что и бизнес и недвижимость сюда не относятся. Тогда что остаётся? Ммм? Биткоины? Сбербанк? Так себе варианты.
Гость
13 сентября, 12:15
своя земля , где сам все выращиваешь
Гость
13 сентября, 13:47
Гость
13 сентября, 12:15
своя земля , где сам все выращиваешь
ты её защитить не сможешь. . придут к тебе ребята, которым твоя земля больше нужна и тебя либо выкинут, либо закопают.
Гость
13 сентября, 11:09
Не интересно! Информация дня: Латвия начала насильно выдворять беженцев с Украины обратно домой, вот это классная новость😂😂😂😂
Гость
13 сентября, 13:21
В чем классная? Пускай там на шее у местных сидят!
Гость
13 сентября, 14:06
Так и не удивительно! Познакомились с ними поближе и стали высказывать друг другу в узком кругу: "Слушай, Янис! А может быть, русские в чём-то правы?"
Гость
13 сентября, 11:52
Ржу не могу)))
Гость
13 сентября, 13:21
Лошадь?
Гость
13 сентября, 12:15
лучшее вложение-это зубы, здоровье, образование
Гость
13 сентября, 14:12
А если крепко изобьют, то разом лишишься и зубов, и здоровья, и забудешь, чему так долго учился. Ненадёжное получается вложение!
Гость
13 сентября, 09:02
Было бы,что спасать,нашел бы способ.
Гость
13 сентября, 09:37
а где "на правах рекламы"?
Гость
13 сентября, 11:13
Диверсифицируйте вложения — вкладывайте в разные компании, секторы экономики и страны, чтобы снизить риски. И инвестируйте регулярно. Ведь даже небольшие суммы, инвестированные на регулярной основе, могут принести существенную прибыль в долгосрочной перспективе благодаря сложным процентам. до 22 года работало, еще ищут лохов?
Гость
13 сентября, 13:23
Где тузик,у ГПНТБ слёзы льёт?
Гость
13 сентября, 13:44
Извиняйте не читал этот бред вопрос по заголовку где у нас госбанки? У Россиян только ЦБ государственный (и то смутные сомнения терзают)
Гость
13 сентября, 13:51
Да-да, разбежались мы биткоины скупать ))))))))))))))))))))))))))))
Гость
13 сентября, 14:15
Президент Всемирного банка г-н Катценэленбоген настойчиво советует: "Покупайте тугрики! Только монгольские тугрики, вам говорят!"
Гость
13 сентября, 14:41
Россияне очень богатые , они постоянно спасают свои сбережения а они всё больше становятся
Гость
14 сентября, 21:55
Читаешь и думаешь - какую чушь несут!!!
Гость
13 сентября, 10:23
Мы, новосибирцы, за рубль! Идиоты идут в банк и покупают валюту😂🙃😂
Гость
13 сентября, 12:18
Ура пенсионерам!
Гость
13 сентября, 12:38
Это вы озвучили свою стоимость?
Гость
13 сентября, 10:22
Доллар, евро - самая стрёмная валюта! А биткойном занимаются только идиоты😂😂😂
Гость
13 сентября, 12:18
Боты очнулись
Гость
13 сентября, 10:24
Рубль сила, валюта отстой!
Гость
13 сентября, 12:19
У ботов планерка закончилась
Гость
13 сентября, 12:05
А у нас в стране экономический кризис? Авторы на инагество давно проверялись? Экономика растёт, зарплаты растут вот и накоплений больше стало. Зарабатывайте проценты на вкладах и тратьте деньги на себя.
Гость
13 сентября, 12:17
Иди в кассу. Только что открылась. 15 копеек твои ( на инвестиции).