перейти к новости

«Чисто спекулятивная история». Экономисты — о сильном падении курса доллара и вероятном снижении цен в России

23 июня 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
23 июня, 11:30
Что бы рубль был сильный, нужна сильная экономика, а не друг Северная Корея, которая обучит скрепцов раболепию и поеданию травы, лилипут восхищён величием Ына. 😂😂😂
Гость
23 июня, 11:42
БАРМАЛЕЙ КОЛЯ, ты для начала узнай что такое экономика 😂 а потом кричи лозунги
23 июня, 18:13
Сегодня ты дежурное по методичке? Продолжай выкладывать по пунктам эту ересь, к концу дня на бутер заработаешь... Так резво начало)))
Гость
23 июня, 20:37
Мальчик коля , быстро на горшок и спать
23 июня, 11:32
Россия великая страна, в ней растут цены на всё и падает зарплата всегда, страна немного потерпите с 1917г. 😂😂😂
Гость
23 июня, 11:44
БАРМАЛЕЙ КОЛЯ, ты откуда этой пошлости набрался , зарплаты низкие у бездельников офисных планктонов а у рабочих профессий минималка от 100 тыс стартует.
Гость
23 июня, 14:12
Гость
23 июня, 11:44
БАРМАЛЕЙ КОЛЯ, ты откуда этой пошлости набрался , зарплаты низкие у бездельников офисных планктонов а у рабочих профессий минималка от 100 тыс стартует.
На заводах зарплата от 100 тысяч и более. Точно! А 90-летний дед может 9 раз за ночь. Многие верят.
23 июня, 18:14
Тебе уже сказано - пиши заявление, уволим из страны, или ты с окраины строчишь?)
23 июня, 10:57
А если писать статьи вовремя, а не с задержкой в несколько дней? К чему писать статью про доллар по 82, когда он уже 88 как пару дней?
23 июня, 11:07
Бензин продолжает расти в цене, соответственно тогда подорожает всё. Но ни чего нас тащат в светлое будущее, где доллар будет 699, бенз 199 за литр.
Гость
23 июня, 11:11
Согласен. Растет на 8-10 % в год. Потому и все товары дорожают примерно на 8-10 %. До заявленных 4 % далеко. Хорошо, что зарплаты растут на 20 -25 %
Гость
23 июня, 11:56
Гость
23 июня, 11:11
Согласен. Растет на 8-10 % в год. Потому и все товары дорожают примерно на 8-10 %. До заявленных 4 % далеко. Хорошо, что зарплаты растут на 20 -25 %
+15 руб ботяре.
Гость
23 июня, 11:56
Гость
23 июня, 11:11
Согласен. Растет на 8-10 % в год. Потому и все товары дорожают примерно на 8-10 %. До заявленных 4 % далеко. Хорошо, что зарплаты растут на 20 -25 %
Кремлебот под всеми постами строчит,))
Гость
23 июня, 10:09
"ведь когда курс доллара растет" Не подменяйте, на самом деле курс рубля падает, т.к. все остальные валюты тоже растут в цене.
23 июня, 19:31
Ты не в курсе, что рубль - производная от доллара?
Гость
23 июня, 10:14
"напрасно ждать повышения зарплат и снижения цен на товары. Кажется логичным, что оно будет..." Если кому-то после 30 с лишним лет непрерывного падения рубля до сих пор кажется логичным, что цены могут снизиться, ему следует провериться у психиатра.
23 июня, 18:44
У психиатра нужно обследоваться тому, кто не знает что такое ЦБ и не вникал в суть конституции)
Гость
23 июня, 09:10
Есть такая профессия - бездельник: делать новость о каждом изменении цен на 0.05% как о грандиозное событии.
Гость
23 июня, 09:26
лет до 33 многие думают что всё что делает государство это всё на пользу. это в среднем у многих прозрение наступает с 14 лет у других с 65
1959, в 65 уже очень редко, если до этого не понял, то уже и не дойдёт
1959, а как оценочный анализ 33 летнего чела (как правило без опыта и образования) коррелирует с макрокономикой периодом в сотню лет?
Гость
23 июня, 16:34
1959, в 65 уже очень редко, если до этого не понял, то уже и не дойдёт
Долой мракобесие, 65 лет я отметил как повод пойти на пенсию и получить пенсию 9 917. для многих это неожиданно
Гость
23 июня, 09:44
Курсы валют испокон веков спекулянтская тема. Ещё одна древнейшая профессия - меняла.
23 июня, 19:36
и журналистика)
Гость
23 июня, 09:13
До 30 или даже до 6 же не снизится (уровень 1998)
Гость
23 июня, 09:17
Особенные лица - это кто? Путин энд кореша?
Гость
23 июня, 09:13
А все эти эксперты не думали о том, что теперь просто услали с рынка всех спекулянтов, которые зарабатывали на динамике курса?
23 июня, 19:35
Спекулянты - это банки прежде всего
Гость
23 июня, 11:28
Уже доллар по 88 рублей, расслабьтесь со своими «экспертами»
Гость
23 июня, 12:24
Все просто. Если бы зарплаты и цены на товары были в долларах, как это было в РФ в начале 2000х, то правительство не могло бы обесценивать труд работяг, ведь специально девальвируют рубль, это же инструмент в руках властей самый главный.
Гость
23 июня, 12:51
Не выгоден курс бакса слишком низкий стране, будут поддерживать в диапазоне 85-90.
Гость
23 июня, 09:15
А КОГДА ТО ДОЛЛАР СТОИЛ 90 КОПЕЕК. В СЕМИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ В СССР.
Гость
23 июня, 11:23
Уже сказали, что тогда доллар стоил от 5 лет до высшей меры...
Гость
23 июня, 12:22
то, что печатали в газете Правда, отношения к правде не имело от слова совсем. Как и сейчас что вещают в телевизоре
Гость
23 июня, 13:10
Гость
23 июня, 12:22
то, что печатали в газете Правда, отношения к правде не имело от слова совсем. Как и сейчас что вещают в телевизоре
Как же вы страдаете!
Гость
23 июня, 11:10
У нас всегда цены растут, хоть 1 копейку будет стоить доллар.
Гость
23 июня, 14:16
Хотите узнать реальный курс доллара? Реальный курс 50 долларов - это минимальная цена за 1 час на Немировича или Жуковского. Остальное - манипуляции рынком по телевизору. ))
Гость
23 июня, 15:51
Сразу с начала СВО курс доллара и евро упал почти в два раза, с 88 до 49 рублей. Вы думаете это реакция рынка или это западная экономика зашаталась? Нет, это доллар по указке Путина специально назначили, чтобы население приняло начало СВО помягче, типа мы побеждаем вон гляди и курс как упал. Чтобы момент начала столь крупных и судьбоносных событий прошел без протестов. Но это манипуляция, это обман. Реальный курс скажет только биржа и рынок. По указке могут любую цифру назвать какую захотят, все дело в том что они тратят свой бюджет на компенсацию всех фактических затрат а бюджет то не бесконечен. 8 лет готовились к СВО, задрали курс с 30 до 70, пенсионную реформу провели, но за эти два года многое уже потратили, сколько там осталось никто не знает, но по делам Макфы и Рольфа очевидно что запасы заканчиваются.
Гость
23 июня, 11:09
То, что цены не падают- это бред. Прямо сейчас покупаю машину. Гляньте цены. Машины по паралельному импорту дешевеют на глазах. Вполне официально. В салонах новые якобы не дешевеют. Не верьте. Цены рухнули. Вроде определился с моделью. Цена 4 600 000 примерно. Официально. Но съездил к двум официальным дилерам, они поторговаться, поконкурировали и получил итоговое предложение 3 250 000 + кучу плюшек ещё на 150 000 рублей. Сейчас новая машина дешевле машины с пробегом. Я про китайцев. Или недавно была статья про путёвки в Турцию. Я проверил. Ого-го были цены. А проверьте прямо сейчас на вторую половину июля. Вас ждёт приятный сюрприз. Теперь урок географии. Рядом с нами другая страна - Казахстан. Когда произошёл рост курса рубля , то наличный рубль в Казахстане вырос именно на столько процентов на сколько вырос на вне биржи. Соответственно россияне свои рубли с большей выгодой могли обменять хоть на доллары, хоть на евро, хоть на любые товары.
Гость
23 июня, 11:35
Почему ЖКХ, продукты и бензин не падают в цене?
Гость
23 июня, 11:43
Гость
23 июня, 11:35
Почему ЖКХ, продукты и бензин не падают в цене?
Может потому что они , во - первых, не импортные. Во - вторых, рост цен на них в последние лет 20 совпадал со средней инфляцией, т.е они дорожали в среднем на 8-10 % в год. Бензин уж так точно.
Гость
23 июня, 11:52
+15 руб кремлеботу
Гость
23 июня, 14:21
Сразу после отъезда президента земель русских ВВП из Вьетнама, МИД Вьетнама официально заявил, что считает стратегическим партнёром Вьетнама... США.))) Таковы они, успехи российской дипломатии)))
Гость
23 июня, 09:25
Во всем мире курс устанавливается на банковских сделках а не на валютной бирже как было ранее у нас так что сейчас курс будет более реальным потому что будет отсутствовать спекулятивный момент!
Гость
23 июня, 11:51
Во всех цивилизованных странах курс устанавливается на биржевых торгах, а НЕ на банковских сделках.
23 июня, 13:18
Фонд Елены Зеленской продаёт детей британским педо филам. Разумеется, всё это делается под пред логом заботы о детском будущем.
Гость
23 июня, 09:15
А вот другие экономисты говорят, что рубль недооценён и реальный курс доллара около 50 руб. Так кто же прав? 😁
Гость
23 июня, 10:55
У кого бабки, тот и прав. А у кого они, все знают.
Гость
23 июня, 11:36
Реальный курс - это соотношение спроса и предложения. Все остальное - манипуляции с целью повлиять на это соотношение.
Гость
23 июня, 15:00
Так это не экономисты. Это пропагандисты. А они утверждают ровно то, что написано на бумаге из АП.
Гость
23 июня, 17:12
да всем понятно, что это реклама(пропаганда) путинской россии
Гость
24 июня, 13:49
Бред аналиста
Кому нужен этот зелёный фантик ни чем не обеспеченный?!
Гость
23 июня, 10:33
Ну вы гоните….
Не получается разогнать,ахха.
золотая середина, нужен сектантам на бытовом уровне и внешним торгашам.