перейти к публикации
401 комментарий к публикации

«Семьи с детьми живут хуже пенсионеров»: читатели рассказали о том, что им стало не по карману

21 января 2024, 09:00
Гость
280304132

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 19:40
Я понимаю, что молодым сейчас трудно. А что делать тем кому 50+. Не пенсионер, здоровье подорвано, на работу нигде не берут. Мы как изгои в своей стране. У молодых какая никакая надежда, у пенсионеров пенсия хоть и мизерная, но что то. А что делать нам?
Гость
22 января 2024, 16:25
Зарплата 268 тысяч, с женой вдвоём, детей нет. Денег не хватает, потому что и пожрать вкусно хочется и слетать куда нибудь, и вещи надо обновлять
Гость
22 января 2024, 16:08
Мне 65 лет. До сих пор работаю. Почему: с 1985 г. по 2010г. что только не повидали. Голод - не давали денег ни мне, ни мужу, ни маме, ни сыну по три месяца. А мы все работали. Трусы не могли купить. А когда выплачивали , то зарплаты хватало на 1кг. колбасы. И не виноваты пенсионеры в стабильности населения. Ушла бы с работы, а нет у нас медсестёр и санитарок уже много лет. Вот и работаю с 17 лет. А так морально тяжело, пациентам бывает за 90.
Гость
22 января 2024, 12:46
Все зло от баб
Гость
22 января 2024, 12:46
Бабы не умеют жить по средствам, ничего нового
Гость
22 января 2024, 12:45
Бабье в край охамело Харе на шубы и айфоны все тратить!!!!!!!
Гость
22 января 2024, 12:25
Картинка показательная - семья в РФ это разведенка с прицепами Отец в этой семье не нужен Максимум ещё мамка рсп и её бабка у которых в анамнезе тоже развод, а то и не один
Гость
22 января 2024, 11:03
живем по средствам (доход на семью 100-130т), 2 детей, репетиторов нет (д/с и 4кл), 2 кружка по 1800р, ипотек и кредитов нет, на отдых копим, з/п мужа полностью уходит на еду, моя - на все остальное. Последние полгода стало вечно "чуть-чуть" не хватать.
Гость
22 января 2024, 04:08
Хватит врать! Сколько детным Путин уже отстегнул и продолжает отстегивать? Особенно многодетным! Может стоит перед тем как рожать очередного ребенка сначала прикинуть, сможешь ли ты его финансово потянуть. А то многие действуют по-принципу зайки и лужайки.
140897881

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2024, 23:18
Давайте уберем репетиторов и прочее из реальных расчетов. Пенсия составляет 17-20 000 в среднем. Возьмём 20. Женщина + двое детей = 60 000. Ипотека + 20 000. Сам "кормилец "+ 20 000. Это уже 120 000 в месяц минимальный пенсионерский бюджет семьи. Причем мужчине еды требуется больше, чем пенсионерке, например. Детям одежда нужна, обувь - они растут. Молодым семьям многое нужно приобретать впервые : мебель скажем, посуду. Так что реально- пенсионерам в плане прожиточного минимума проще. Опять же на транспорт у них скидки. Оплата коммуналки компенсируется. Скажите- лекарства? Так можно подумать детям и родителям ничего не нужно и у всех 100% здоровье. Один стоматолог только во сколько обходится.
Гость
21 января 2024, 21:11
Предлагаю пособие на детей отменить! Чтобы родители не ныли, как тяжело детей растить, на пособие. Пусть учатся жить без мат.помощи. 😏
Гость
22 января 2024, 12:45
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2024, 21:11
Судя по комментариям, многим сейчас хватает денег только на еду и оплату коммунальных услуг А пенсионерам на что хватает, интересно?
Гость
21 января 2024, 20:44
Под чутким руководством с каждым днём живём всё лучше и лучше.
Гость
21 января 2024, 20:09
Путин постарается "задобрить" самую активную и весьма многочисленную часть своего электората -пенсионеров, кинет им кость
Гость
21 января 2024, 17:44
В рестораны и кафе не хожу....в аквапарк не пойду, даже если мне заплатят за это (плавать в саках и слюнях не мое)...трое детсадовцев, а зачем рожали ТРОЕ, раз не хватает денег? Я вот тоже хочу...десять детей и еще 10 из Африки взять, но думаю головой, впрочем не у всех она для этого. На бензин...ну есть ОТ знаете ли, еще без таза с гайками никто не умер. Вам что, на бензин должны власти скидывать с наших налогов?
Гость
21 января 2024, 17:17
если детям нужны репетиторы то не тратьте последние деньги а отправьте детей учиться на сварщиков отделочников и других полезных членов общества
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января 2024, 16:44
Пенсионеры не должны тратиться на репетиторов - им хорошо (а за своих оболтусов пусть платят родители). Хотя на лечение, лекарства может уходить и треть пенсии (знаю как постинсультник).
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2024, 21:37
А может и больше (((
Гость
21 января 2024, 16:19
Прежде чем рожать, необходимо думать, а сможешь ли ты содержать. А не ждать подачек от государства. Рожают пачками, дети как голодранцы выглядят, еда плохая, дети озлобленные и завсистливые.
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 00:36
Вы учитель? Не верю - хоть и не Станисласвкий и не завсистлив.
alippa

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 января 2024, 15:47
ну так в чем же дело. Вот в марте будет окно возможностей...
Гость
21 января 2024, 15:24
Лучший репетитор - ремень отца.
Гость
21 января 2024, 15:33
Психиатр вам в помощь
Гость
22 января 2024, 12:44
Какой отец, когда 90 процентов семей - рсп и её мамка
Гость
21 января 2024, 14:58
Прежде,чем родить детей,нужно подумать - сможешь ты им дать,то что нужно...Государство помогает,но этого мало...
Гость
21 января 2024, 14:51
Доплату , которую выплачивают пенсионерам за то, что они дожили до 80 лет, надо отдать детям. Дети для государства важнее.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2024, 22:07
А что, на детей совсем никакого пособия не платят?
Гость
21 января 2024, 22:17
21 января 2024, 22:07
А что, на детей совсем никакого пособия не платят?
💩💩💩💩💩💩
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 02:32
Гость
21 января 2024, 22:17
💩💩💩💩💩💩
Интересная у вас подпись, очень соответствует
Гость
21 января 2024, 14:12
Пенсионеры на это нищенское пособие не шибко шикуют и постеснялись бы завидовать. Вот пенсионеры-депутаты Госдумы ,которые получают600000тыс.и больше ,те живут на полную катушку. Для них всё бесплатно и плюс огромная пенсия,вот им завидуйте.....
Гость
21 января 2024, 14:07
Воспитание ребенка, поднимание его слишком дорого. Выше люди пишут что вместо кружков за гаражами лазили и компьютерных клубах зависали и мол все норм. Но необходимо учитывать что мир меняется и меняются приоритеты. Я вот не хочу чтоб мой ребенок закончил школу лишь бы лишь бы и пошел учиться в пту куда возьмут. Хочу чтоб ребенок был развит и физически и морально. По этому да, бассейн надо, английский надо, спорт секцию надо. И если по предмету не успевает то репетитора тоже надо. И это не из воздуха взято. Вокруг одни четкие примеры от коллег, соседей где если ребенком занимались то он сейчас закончив вуз строит карьеру и наоборот дети которые балду пинали сейчас в лучшем случае газировку по магазинам развозят.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2024, 22:07
Ну и молодец. У вас правильные желания. Но почему КТО-ТО должен реализовывать ваши желания? (Кстати, бассейн запросто заменяет спортсекцию - и наоборот, а английский без репетитора ну никак? Значит, увы, не дано.) И вы тоже завидуете роскошествующим пенсионерам?
Гость
21 января 2024, 22:17
21 января 2024, 22:07
Ну и молодец. У вас правильные желания. Но почему КТО-ТО должен реализовывать ваши желания? (Кстати, бассейн запросто заменяет спортсекцию - и наоборот, а английский без репетитора ну никак? Значит, увы, не дано.) И вы тоже завидуете роскошествующим пенсионерам?
😜💩😜💩😜💩
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 00:34
Конечно, развивать ребёнка нужно; но тут забота важнее денег. Всерьёз контролировать его учёбу не пробовали? И спортсекции не так уж жутко стоят -- если не гнаться за крутизной.
280862126

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2024, 14:07
Если семья на несколько месяцев улетает в теплые страны "пожить", то кем и где они работают? И как оставляют сад-огород, с которого у них все наморожено? Вчетвером просто долететь туда и обратно(Тай например) - это два их месячных заработка. Боты что ли пишут? Украшают нашу реальность, спасибо им)! Если в ксникулы летом, то там баня, на фига? А зимой школа! Сюр!
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января 2024, 14:01
У людей доход, которого еле-еле хватит нормально содержать одного ребёнка, но они рожают четверых - и потом жалуются, что денег не достаточно. Кто бы мог подумать?..
Гость
21 января 2024, 13:46
"и дочь скоро в сад пойдет" - так лэтс гоу на работу. Второй доход в семье существенно улучшит финансовое состояние. Ну, естественно, бытовухой тогда надо всем заниматься.
Гость
21 января 2024, 13:42
Зарплата зависит от специальности, образования и город либо области в которой проживает. Если ты учился в деревенской школе, денег у родителей не было и ели тянеш ПТУ - то на нормальное место работы можешь не рассчитывать. Твоя единственная надежда немного денег заработать - СВО. Конечно тебе может не повезёт и ты ввжевеш.... Но это кому как повезёт.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2024, 22:05
А после ПТУ что - работать негде?
Гость
21 января 2024, 22:18
21 января 2024, 22:05
А после ПТУ что - работать негде?
💩😜💩😜
Гость
21 января 2024, 13:39
Заголовок про семьи, а на фото несемья
Гость
21 января 2024, 17:33
Ну почему же, отец просто на работе. А она изо всех сил по кружкам возит.
Гость
22 января 2024, 12:43
На фото как раз типичная семья рф Только мамки разведенки не хватает
Гость
21 января 2024, 13:22
А моя репетитор по французскому языку очень дорого мне обходится, но отказаться не могу, очень хорошо берёт.
JUK54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2024, 13:14
От осинки не родятся апельсинки! Не поможет репетитор...
Гость
21 января 2024, 12:45
Голову нужно включать, а не ныть. Если вы наемный рабочий, то денег будет нехватка всегда. Нужно рисковать
Гость
21 января 2024, 13:36
Ага, рисковать. Запретное раскидывать по графику день-двенадцать лет? Сами идите. Лесами.
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 00:24
"Нужно рисковать". Изъяснитесь удовлетворительней...
Гость
21 января 2024, 12:43
Обалдеть. 40000 на репититоров, чтоб зарабатывать 30000 на работе. О секциях по 10000 , вы детей спросили, они им нужны? Или это ваш типа пристиж и достаток.
Гость
21 января 2024, 12:49
В случае, когда зарабатывает только муж, такая бабья активность "я все для детей" служит отправданием тунеядства. Она жы целый день развозит.
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2024, 12:37
Всё по карману, если в нём финка.
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 00:23
Что общего у кармана, финки. пенсионера и лосося?.. А, так лосось в кармане у пенсионера - тут и финка кстати!..
Гость
21 января 2024, 12:28
На дорогах сотни тысяч машин стоимостью от 3 млн. Кто все эти люди, кто их покупает??? Торговые центры забиты, кафе-рестораны всегда забиты, кто это?
Гость
21 января 2024, 12:28
Возможно статья заказная! Но что пенсии по 13,000-22,000₽ Детские 10,000₽.Это правда!Не несите чепуху про зарплаты 100-200т р.в Поволжье таких зарплат и сроду не было! Развалили СССР -что лучше стало?!Как были в нищете так и остались!!!Дома большие, машины крутые-але это всё в кредите за которые придется платить по 20-40лет! Поэтому не хотим заводить детишек,вы посмотрите на цены!!!!!На кой черт мне ваши мат.капитал?Он не покроет расходы!Я сам был сиротой(ничего хорошего не видел)Не пью,не курю!Людского в людях давно уже нет!Кругом одни расчеты нал или без налич.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2024, 22:04
Вы такой самокритичный
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 00:19
"Машины крутые", а не "детишки" - ваш выбор.
Гость
21 января 2024, 12:26
...Машины у нас нет, с учетом стоимости обслуживания мне дешевле пару раз в месяц использовать такси для поездок за город или в дождь, а в городе есть общественный транспорт (главное, не ехать никуда в час пик). А вообще я предпочитаю иметь все блага цивилизации в своем районе, чтобы спокойно ходить пешком.... ---------------------------- То есть, не работающая бабень (никуда не ездящая в часы пик) предпочитает жрать красную рыбу и иметь все блага цивилизации под боком... Поучительно, что и говорить!
Kармен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2024, 23:05
Если не работаешь, можно и самой уроки объяснять детям, а не репетиторам платить. Нашлась тут бедолага.
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 00:17
А можно и работать в шаговой доступности, если не рваться через пол-Москвы за "крутые бабки" -- извините за жаргонизм. Но я не позволяю себе такие выражения, как "бабень", "жрать красную рыбу" - её сам готовлю, и мы ЕДИМ. А о тех, кто и правда жрёт -- притом вообще страну -- говорить не буду: так же и к мату скатиться можно.
Гость
21 января 2024, 12:22
Сами же за хотели детей чего то сейчас ныть....
Гость
21 января 2024, 12:22
У нас общий доход около 200 тысяч рублей, четверо детей и денег не хватает. Репетитор по иностранному языку, спортивные секции, расходы на школу, коммуналка и ни о каком отпуске и не мечтаем. Как люди на 70 тысяч могут прожить и на отпуск отложить, я не понимаю? Вроде мы нигде не шикуем, по ресторанам не ходим, ипотеки нет. Научите! ------------ Как говорил Винни-пух: "своих опилок нет - чужих не насыпешь". Тетка озверела детей терроризировать, да и все деньги профукивает.
JUK54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2024, 12:22
Уважайте старость, она так близко! А вот заводить или нет, детей человек решает сам! Это его и отличает от животного!
275657237

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января 2024, 12:20
Молодые бабы, детородного возраста , крепкие физически мужики на социальные службы даже не поглядываейте, не про вас. Много детей это не тяжелая жизненная ситуация или болезнь. Это только ваша радость и содержать эту радость только ваша обязанность. Расплодили политики иждивенчество.
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января 2024, 23:56
Ну про политиков зря. Они ни о ком, кроме себя, вообще не думают и ничего не плодят - только жрут. Хотя какие это политики - подседалищники.
Гость
21 января 2024, 12:19
У нас нет ипотеки, но я еще в декрете. На семью из трех человек 70 000 рублей не хватает. В 2022 году мы многое могли себе позволить, а в 2023-м уже ничего не можем. Планировать какой-то отдых нужно за три месяца (откладывать). ---------------------- Без ипотеки жить на порядок легче, что уж ныть. И потом, так ли обязательны для женщины в декрете (не работающей) и махонького ребенка постоянные поездки на отдых???
Гость
21 января 2024, 12:17
Вот поэтому и уехал в сша
Гость
21 января 2024, 16:49
О, расскажите, как там "плохо" дела обстоят с пенсиями и зарплатами?
Гость
22 января 2024, 00:43
Гость
21 января 2024, 16:49
О, расскажите, как там "плохо" дела обстоят с пенсиями и зарплатами?
Нормально там всё, если вы квалифированный специалист, если работаете нормально, у вас всё будет нормально. Кого я знаю, у них после всех расходов около 5к баксов остается. Про пенсии не знаю, пенсионеров вижу на свежих машинах и с полными тележками еды в маркетах
Гость
21 января 2024, 12:17
Это реклама рождаемости?
Гость
21 января 2024, 16:49
Нет, это реклама репетиторов)
275657237

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января 2024, 11:49
как можно сравнивать содержание пенсионеров и родящих много детей? пенсионер ЗАРАБОТАЛ свою небольшую пенсию к старости, еще и армию чиновников присосавшихся к счету содержал. А людей, которые осчастливливают своим многочисленным потомством общество , почему общество должно содержать? Они требовать выплаты не имеют права. Хочешь есть иди поработай, хочешь кучу детей, подумай сначала, а сможешь содержать такое счастье сам то? Не садись на шею государства и общества. Вообще сравнение не этичное. Все перемешать, всех стравить - угу ?
Гость
21 января 2024, 12:21
Пенсионеры скоро умрут, а дети вырастут и будут работать.Дети -будущее! Старики свое отжили-суровая и прискорбная правда жизни,к сожалению...
Гость
21 января 2024, 15:15
Очнитесь, одни пенсионеры вокруг. А кто следующему поколению пенсионеров будет пенсию платить? Чьи налоги на медицину этим самым пенсионерам пойдут? Вот вы и стравливаете.
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 января 2024, 18:36
Гость
21 января 2024, 15:15
Очнитесь, одни пенсионеры вокруг. А кто следующему поколению пенсионеров будет пенсию платить? Чьи налоги на медицину этим самым пенсионерам пойдут? Вот вы и стравливаете.
Те то пенсионеры хоть на пенсию свалили вовремя. Им ещё повезло... А вот тем, кто позже идёт, (ещё плюсом пять лет пахать) - и этого не светит, если конечно вообще доживём до этой пенЗии.😞
Гость
21 января 2024, 11:43
Странные комментаторы, вы при ссср без пособий квартиры получали, сейчас даже если ты пожизненно работаешь, ничего никто тебе не подарит, жильем молодые себя сами обеспечивают, у всех в статье через одного ипотеки. Вы знаете сколько сейчас нужно денег чтоб жильё себе купить? У молодых семей желание конечно жить нормально, а для этого нажо с работы не вылезать, отсюда доп расходы, на ту же продленку после школы, все платно сейчас. В школах, садах все доп занятия платно. Дать своему ребегку нормальное образование, это тоже расходы. Хотеть показать детям море, это тоже нормально, но все за деньги. Никто не дает путевки бесплатно как при ссср. Так что не надо сравнивать. И да, если вы привыкли ничего не хотеть лучшего в своей жизни кроме Оби и огорода, то это ваш выбор.
Гость
21 января 2024, 12:09
Квартиры так просто никто не давал,за них несколько лет работать надо было,причем не там где бы хотелось работать,а на том предприятии где их давали. С родителями жили,как то уживались,вы то не умеете,вам все надо сразу
velius

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января 2024, 13:28
"при ссср без пособий квартиры получали" Почитайте на досуге повесть Б. Новосельцева "Отработка" (нск изд-во, 1991). "А будешь торговаться-докладную накатаю. И тогда твоя квартира тю-тю", - не давали покоя слова Надежды Григорьевны. Начальник цеха стращает, заместитель стращает. И она туда же. Будто не государство, а они мне должны квартиру". Раньше Лебедев по договору работал аппаратчиком в другом цехе на вредной работе. Пять лет отработал, а квартиры до сих пор нет. Жди говорят. Ну ладно бы ждать в своем цехе, так нет, отправили в транспортный, да еще грузчиком. Здесь мол не вредно"...
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2024, 22:02
Ключевое: жильем МОЛОДЫЕ сами себя обеспечивают. А мои родители получили квартиру, когда им было по 40 лет и у них уже было двое детей (12 и 5 лет). А работали, как вам и не снилось.
Гость
21 января 2024, 11:38
Семьи с детьми живут хуже пенсионеров ----------------------------- зачем плодить нищету?
Гость
21 января 2024, 12:31
Потому что нищета голосует правильно и ее легче в окоп загнать. Именно в основном нищету и мобилизовали. Не будь нищеты не было бы и есвео
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января 2024, 23:48
А вам сколько надо, чтобы "расплодиться"? А для души рожать не пробовали? Ах да, о чём я...
Гость
22 января 2024, 12:38
21 января 2024, 23:48
А вам сколько надо, чтобы "расплодиться"? А для души рожать не пробовали? Ах да, о чём я...
То то у многодетных душа прям гигантская у каждого 😆😆😆😆😆😆😆😆😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
21 января 2024, 11:17
Я многодетная мать. Никогда столько не тратила на репетиторов! Жесть какая то. Все выучились, учатся дальше. Голова своя варит зато. Не баловали детей, по загранка не отдыхали. Уехали в свой дом и жили в красоте. Голову включайте, народ! На 200 вполне можно прожить
belka923

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января 2024, 11:14
Смысл в репетиторе за 40 тыс в месяц, если год в вузе стоит 150?
Гость
21 января 2024, 12:03
Да, точно. Лучше на платный ВУЗ копить.
Гость
22 января 2024, 12:27
Если хорошо учиться а не балду пинать, то вуз будет бесплатно
Гость
21 января 2024, 11:14
Зачем репетиторы? Почему бы сразу не учиться хорошо? И отпуск почему должен обязательно быть на море или заграницей?
Гость