![«Самокат» сломался: сервис доставки продуктов перестал принимать заказы и привозить оплаченные Официальных комментариев по ситуации сервис пока не предоставил | Источник: Юрий Орлов](https://n1s1.hsmedia.ru/67/07/49/670749129124c575ebd624a7493dd8ef/656x438_1:5593_1288b26a9304c07c6c37eafd3d1c7fe8@666x444_0x0osKtJEj_4527664449610104412.jpg.webp)
Приложение сервиса доставки продуктов и товаров «Самокат» вышло из строя у новосибирских пользователей. О перебоях НГС рассказала читательница Юлия.
— Не могу понять, что случилось с оплаченным заказом: приложение выдает ошибку. В чате поддержки на мои сообщения не отвечают. Новый заказ я оформить тоже не могу, — сообщила Юлия.
![Юлия не может выяснить судьбу своей покупки | Источник: Юлия](https://n1s1.hsmedia.ru/e5/5b/16/e55b16a9ec51ff39aac6a768558817e5/324x700_1_1d2669893858359930bcd729d630406b@591x1280_0xB4MZ2A5c_2989193864591202645.jpg.webp)
Корреспондент НГС в ходе проверки информации тоже не смог оформить заказ в мобильном приложении «Самокат». С такой проблемой столкнулись не только новосибирские потребители: московский портал MSK1.RU сообщает об аналогичных перебоях в системе.
— Специалисты сервиса уже работают над устранением неполадок. Скоро приложение «Самокат» будет доступно в штатном режиме, — сообщили НГС в пресс-службе «Самоката».
18 марта произошел крупный сбой в социальной сети «ВКонтакте».
Обновлено в 23:30.
— Сервис восстановил работу и доступен в штатном режиме, — сообщили НГС в пресс-службе «Самоката».