перейти к новости

А король-то голый. Чего не хватает юаню, чтобы потеснить доллар

27 марта 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
176
27 марта 2023, 14:07
Забыли сказать, что юань не является свободно ковертируемой валютой
27 марта 2023, 13:21
Верьте вождю, он не обманет
27 марта 2023, 13:39
Валюта обслуживает права собственности своей юрисдикции. Сколько в мире собственности, оформленной на граждан или инвестфонды Китая, США, России? Сравните и сделайте выводы. Авианосцы — не средство принуждения к валютному обращению, а гарантия защиты прав собственности эмитента валюты. А то в некоторых странах любят, обосновываясь интересами государства (кстати, что это?) отчуждать собственность.
Гость
27 марта 2023, 14:15
Вот так и многие наши олигархи верили в "защиту прав собственности"! Защита, конечно, имеет место быть, но очень выборочно... Не станешь говорить и делать, что нравится "дяде Сэму" - твоя недвижимость, яхты и самолёты будут конфискованы, а банковские вклады заморожены. Продолжаю повторять: классический капитализм, при котором готовы были торговать хоть с чёртом, лишь бы было выгодно, закончился. На западе всё больше набирает силу политизированный капитализм профашистского толка, когда валюта держится не на золотом запасе и экономике, а на военной мощи и грубом принуждении. Это мир ближайшего будущего.
Гость
27 марта 2023, 14:16
Вот тут прав. Очень любят отчуждать собственность 300 млрд о чем то тоже говорит. А также заблокированы частные счета, арестованная недвижимость и движимое имущество. И где гарантия защиты прав собственности
27 марта 2023, 15:53
Гость
27 марта 2023, 14:16
Вот тут прав. Очень любят отчуждать собственность 300 млрд о чем то тоже говорит. А также заблокированы частные счета, арестованная недвижимость и движимое имущество. И где гарантия защиты прав собственности
Ну они же не рубли конфисковали... Хотите жить в западном мире, играйте по "западным" правилам.
27 марта 2023, 18:27
Если БЫ Народ Доверял Власти-никакие баксы с юанями не нужны были БЫ!
28 марта 2023, 03:19
Пол года назад Владимир Владимирович всем пальчиком грозил и обещал все платежи перевести в рубли. Что-то давно не слышно об этом. Уже все перешли?
27 марта 2023, 13:53
Как будет на китайском пошливына...? Надо учить.
Гость
27 марта 2023, 13:32
А кому нужен этот юань? Доллар в 90-ые стоил 6 руб. (6 тыс. старыми), в 1999 году - уже 20 руб., в 2013 году - 35 руб., в 2015 году - 60 руб., 2022 год - без комментариев, 2023 год - 75 руб. Уже более 30 лет доллар доказывает миру свою надежность и нерушимость👍 За доллары можно совершить покупку в абсолютном большинстве цивилизованных (и даже не цивилизованных) стран мира👍👍 Так же купюры и монеты доллара, даже родом из 19 века, сохраняют свою актуальность и являются полноценным платежным средством в 21 веке 👍👍👍 А нашими рублями из 19 века, как и рублями с Лениным, или сторублевками Ельцина из 20 века - сегодня можно только подтереться🤷🏻‍♂️
Гость
27 марта 2023, 13:47
"нашими рублями из 19 века, как и рублями с Лениным, или сторублевками Ельцина из 20 века - сегодня можно только подтереться" - нельзя ими подтереться, сильно маленькие! Поэтому предлагаю выпускать наши денежные знаки такого размера что бы можно было подтереться и обязательно печатать на них изображение руководителей страны во время их правления, чтобы можно было использовать по назначению когда они становятся из-за инфляции дешевле туалетной бумаги!
27 марта 2023, 13:56
Ты погорячился и про царские 19 век и про советские рубли начала 20 века. Я имею в виду про золотые, а ведь в те времена они имели хождение и ими рассчитывались,а не нумизматы собирали. Так, что современный доллар рядом с царским и советским рублем начала 20 века не стоял, просто туалетная бумага с обалденно хорошим маркетинговым оформлением..
Гость
27 марта 2023, 13:59
Гость
27 марта 2023, 13:47
"нашими рублями из 19 века, как и рублями с Лениным, или сторублевками Ельцина из 20 века - сегодня можно только подтереться" - нельзя ими подтереться, сильно маленькие! Поэтому предлагаю выпускать наши денежные знаки такого размера что бы можно было подтереться и обязательно печатать на них изображение руководителей страны во время их правления, чтобы можно было использовать по назначению когда они становятся из-за инфляции дешевле туалетной бумаги!
Блестящее предложение👍👍👍
27 марта 2023, 13:09
Пока все вопили о непримиримой борьбе с западом, вас всех тихо продали орде.
Гость
27 марта 2023, 13:28
интересно, куда тебя продали?
27 марта 2023, 13:33
Гость
27 марта 2023, 13:28
интересно, куда тебя продали?
Тебя тоже, не переживай
Гость
27 марта 2023, 18:52
ты еще не куплен в отделе всё по10?
27 марта 2023, 13:14
В Израиле и Франции красота сейчас, а виды какие...завораживающие...
Гость
27 марта 2023, 13:16
Нет. Вот у нас на росии везде грязь, ямы, дороги разлетелись... Смотри за своим болотом, иная💩
Гость
27 марта 2023, 13:17
Мы не во Франции живём.
27 марта 2023, 13:19
Гость
27 марта 2023, 13:16
Нет. Вот у нас на росии везде грязь, ямы, дороги разлетелись... Смотри за своим болотом, иная💩
Не вижу на улицах нашей страны ничего похожего на то, что происходит сейчас во всяких там франциях и израилях. И близко такого нет! А ты мычи побольше, может чего и намычишь)))
Гость
27 марта 2023, 13:19
Китаю НЕ НУЖЕН сильный юань ! отсюда делайте выводы . Вся доступность китайских товаров в мире и в том же США определяется слабостью юаня . В Китае курс юаня не рыночный , а устанавливаемый государством и экспортные цены целиком зависят от этого курса . что бы сделать свой товар дешевле на мировом рынке Китай просто меняет курс юаня . Чем сильно бесит США .но это их возня ...мы то живем в другом измерении .
Гость
27 марта 2023, 13:12
А когда рубль авторитет международный будет иметь? Мне зачем их юани, военное могущество их что ли наращивать?
Гость
27 марта 2023, 13:25
В 2115 году рубль окончательно укрепится и будет иметь свой авторитет.Нудно только чуть чуть потерпеть.
Гость
27 марта 2023, 14:33
Гость, Америке скоро кирдык. Весь мир облегчённо вздохнет
Гость
27 марта 2023, 21:49
Гость
27 марта 2023, 14:33
Гость, Америке скоро кирдык. Весь мир облегчённо вздохнет
С этой мыслью и умрёшь, не дождавшись!
Гость
27 марта 2023, 13:22
Чо попало эксперты говорят! Вкладываться надо в накфу, это будущая мировая валюта, она в своё время вытеснила эфиопский быр, тем более это наши лучшие друзья!
Гость
27 марта 2023, 14:35
Нужно вкладываться в Зимбабвийские доллары!!!
Гость
27 марта 2023, 13:47
лена путина: ага, ага. думаю, что канада, сша, великобритания, австралия, новая зелания будут платить юанями. а чо не рублями?
27 марта 2023, 22:49
А это смотря, в какую валютную зону они войдут... Если в зону АУКУС, то их валютой будет бакс.
Судя по статье, у Шкулева все активы в долларах. Как и недвижимость, которая "там же". )
Гость
27 марта 2023, 13:14
а как же идеи коммунизма, у бывшего члена и вожака ВЛКСМ?
Гость
27 марта 2023, 13:57
Пусть только вспомнит о своей комсомольской юности - сразу узнает, что такое "священное право собственности" по-американски! Как сказал Путин: "Замучается по судам пыль глотать!"
Гость
27 марта 2023, 14:37
Гость
27 марта 2023, 13:14
а как же идеи коммунизма, у бывшего члена и вожака ВЛКСМ?
Гость, переобулся на лету. Из-за таких СССР и рухнул
Гость
27 марта 2023, 13:37
Доверие к валюте - это доверие к стране. На данный момент США стоит на первом месте в рейтинге, и речь не о их морально-этическом облике, а о выполнении своих обязательств. А хранить деньги в юанях, это сейчас немногим отличается от хранения в рублях.
27 марта 2023, 13:44
гречка, водка и тушенка - вот наша валюта
Гость
27 марта 2023, 13:22
«Владимир Путин заявил, что страна переходит на расчет юанями в сделках с Азией» Страна переходит на него уже по-моему лет 15🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ А тем временем ДАЖЕ С КИТАЕМ 50% сделок проходят в долларах, 30% - в Евро, 23% - в Юань и 7% - в рублях🤬🤬🤬
Гость
27 марта 2023, 13:38
А никто и не говорит, что прям завтра будет полная замена расчётов в рублях и юанях. Процесс не быстрый и может длится не один год.
Гость
27 марта 2023, 13:51
Гость
27 марта 2023, 13:38
А никто и не говорит, что прям завтра будет полная замена расчётов в рублях и юанях. Процесс не быстрый и может длится не один год.
Будет так: РФ Китаю - долларами и Евро, а он нам - юанями. Китаю нужны и евро и доллары для торговли с США и Европой. Он же не дурак от них отказываться! Ну а мы с юанем будем. Интересно, Эритрея принимает их?🤔🤔🤔
Гость
27 марта 2023, 13:53
Гость
27 марта 2023, 13:38
А никто и не говорит, что прям завтра будет полная замена расчётов в рублях и юанях. Процесс не быстрый и может длится не один год.
лена путина: а до этого говорили, что только рублями расплачиваться, и?!
Гость
27 марта 2023, 13:35
а где же сильнейший рубль с сильнейшей экономикой??? мы же вест мир собирались на колени ставить? или что, всё уже, учим китайский???
Гость
27 марта 2023, 14:28
какой мир вы собрались на колени ставить? Вы сначала сами встаньте с колен перед европой
Гость
27 марта 2023, 14:54
Гость
27 марта 2023, 14:28
какой мир вы собрались на колени ставить? Вы сначала сами встаньте с колен перед европой
Гость, они на коленях перед Штатами стоят
Гость
27 марта 2023, 15:09
Гость
27 марта 2023, 14:54
Гость, они на коленях перед Штатами стоят
Аааа. Передо к штатам, задом к Европе.
Гость
27 марта 2023, 13:14
Куда девать то юани в количестве "сколько душе угодно"? Вывозить валюту по-прежнему нельзя в больших количествах, ее даже ввозить в Китай нельзя в больших количествах (20 000 юаней), что самое смешное.
Гость
27 марта 2023, 14:10
Потому что китайцы умные. Не поленись поинтерисуйся правила ввоза наличных долларов в США
Гость
27 марта 2023, 14:17
Пока доллар является основной валютой при расчете за нефть, это признал даже Советский Союз официально в свое время, нет альтернативы. А почему рубль не может стать конвертируемым? Ведь был же раньше. Или сейчас в России нет ничего Российского?
Гость
27 марта 2023, 21:53
Российский Царский золотой рубль был конвертируемый, а с 1917 года - «усё»- «ваши не пляшут»!
27 марта 2023, 13:03
Чтобы заместить доллар, юаню не хватает пары-тройки авианосцев и решительности.
27 марта 2023, 13:44
... И решительности сделать юань свободно конвертируемым.
Гость
27 марта 2023, 14:52
Соединенные Штаты - 20 (11 авианосцев, 9 вертолетоносцев) Франция - 4 (1 авианосец, 3 вертолетоносца) Япония - 4 вертолетоносца (два из которых переоборудованы в легкие авианосцы) Китай - 3 (2 авианосца, 1 вертолетоносец)
2 апреля 2023, 10:44
Даже 1000 авианосцев не помогут вашей мечте.
Гость
27 марта 2023, 13:43
Чувствую себя бензоколонкой Китая.
Гость
27 марта 2023, 18:53
А хотел бы писсуаром сша?
27 марта 2023, 22:46
Твои личные проблемы))
2 апреля 2023, 10:45
Гость
27 марта 2023, 18:53
А хотел бы писсуаром сша?
Т.е. тобою?
Гость
27 марта 2023, 13:44
У россии 2% мировой экономики и это открывает громадные возможности по ликвидации доллара!тьфу на вас ещё раз!
27 марта 2023, 13:48
Сейчас меньше уже.
Гость
27 марта 2023, 14:05
Подсчёты мировой экономики - штука лукавая. Наша экономика обеспечена огромными природными ресурсами. А экономика многих стран держится на сфере услуг. Перестанут по каким-то причинам туристы приезжать - и кранты такой "экономике".
2 апреля 2023, 10:46
Гость
27 марта 2023, 14:05
Подсчёты мировой экономики - штука лукавая. Наша экономика обеспечена огромными природными ресурсами. А экономика многих стран держится на сфере услуг. Перестанут по каким-то причинам туристы приезжать - и кранты такой "экономике".
Так почему вы на последних ролях в мире?
Гость
27 марта 2023, 13:15
Что пора Китай восхвалять и их валюту? Я то в России живу и пользуюсь рублем.
27 марта 2023, 13:38
Зато покупаешь всё китайское и пользуешься всем китайским.😎
Гость
27 марта 2023, 13:40
А что, не заметили? Да, сейчас начнут Китай продвигать. И как хорошо быть под ним. Наблюдайте.
Гость
27 марта 2023, 14:03
27 марта 2023, 13:38
Зато покупаешь всё китайское и пользуешься всем китайским.😎
, А китайцы российскими природными богатствами пользуются. И в чем вывод то?
Гость
27 марта 2023, 17:33
Мы-то знаем, кто это - голый король 🤫🤗
27 марта 2023, 23:02
Кто голый - вам ещё предстоит узнать)) Схватка только началась...
Гость
27 марта 2023, 23:06
27 марта 2023, 23:02
Кто голый - вам ещё предстоит узнать)) Схватка только началась...
Да давным-давно уже пpocpaна ваша схватка, а вы еще непонятно на что надеетесь.
27 марта 2023, 23:13
Гость
27 марта 2023, 23:06
Да давным-давно уже пpocpaна ваша схватка, а вы еще непонятно на что надеетесь.
Шнурки завяжи...)
Гость
27 марта 2023, 13:49
Какая разница в чём хранить , посмотрим на инфляцию в стране , и офигеваем . А нам говорят что логистика виновата , враньё чистой воды .
27 марта 2023, 22:53
Вы про мировой кризис слышали? А про 11 тыс.санкций?)
2 апреля 2023, 10:49
27 марта 2023, 22:53
Вы про мировой кризис слышали? А про 11 тыс.санкций?)
А про бури на Марсе и Солнце?!
Гость
27 марта 2023, 13:59
А что, если юань полностью сделать основной валютой в Рахе, вместо рубля? Хлеб - 3 юаня, пиво - 6 юаней за 0,5. Удобно и НАТО напугаем👍
28 марта 2023, 07:34
К этом всё идёт.
Гость
27 марта 2023, 16:48
Юань в первую десятку валют мира не входит в которых страны хранят свои валютные резервы. Этим все сказано. Сам Китай свой аналог ФНБ держит в долларах, швейцарских франках, евро и канадских долларах.
27 марта 2023, 23:00
Ключевое здесь - не входил и держал(прошедшее время)
Гость
27 марта 2023, 16:40
более прзрачного курса ему не хватает, никогда не знаешь что КПК выкинет на сей раз
27 марта 2023, 22:31
А почему бы Фонду национального благосостояния не хранить деньги в родной стране и в национальной валюте? Это как бы немаловажный признак суверенитета.
27 марта 2023, 13:11
Какая "объективная" статья 👎 А что-то не словом не обмолвились о начавшимся в США банковском кризисе, о 120 млрд. налички которые американцы сняли за последнюю неделю, об астрономическом долге США в 31 трлн. долларов, который выше всего их национального богатства и автоматически делает эту страну банкротом !? И её валюту рекомендуется покупать? 😲 "Безумству храбрых поём мы славу!"
Гость
27 марта 2023, 13:13
А на росии какой долг?
Гость
27 марта 2023, 13:18
Потому что никакого банковского кризиса там нет. Пара лопнувших региональных банка это менее 0,1% банковского рынка США. Власти вовремя купировали кризис, всё, ничего больше не будет!
27 марта 2023, 13:18
Гость
27 марта 2023, 13:13
А на росии какой долг?
"А на росии какой долг?" Опять кто-то загон не закрыл.
27 марта 2023, 14:29
совести нехватает
Гость
27 марта 2023, 13:59
пишут те "эксперты", у которых не то что баксов и юаней нет, но даже с рублями туго. за гривны не могу сказать
Гость
27 марта 2023, 17:43
любая валюта обязана быть инфляционной, что бы экономика работала. поэтому использовать как сбережение ее нельзя. У золота и биткоина дифляционная природа.
27 марта 2023, 14:31
ну да, рубль то ужде пора на кубометры отмерять, как дервесину
Гость
27 марта 2023, 13:55
лена путина: а фсе рф депутаты, министры, силовики, чиновники перешли на рф смартфоны, ноутбуки? их любимое "яблоко" фсе выбросили?
Гость
27 марта 2023, 17:42
Свои обязательства они не выполняют. Как думаешь если тот же Китай скинет США их облигации займа, с требованием возврата денег, что по твоему сделают американцы? Отдадут все бабки
27 марта 2023, 14:31
одного дракона почти убили. другого взращиваем. когда будет рубль золотым?
Гость
27 марта 2023, 16:40
Давно известно что доллар ничем не обеспеченная бумажка,в долгах как в шелках! Скоро стены им оклеивать будем - дешевле чем обои покупать получится!
Гость
27 марта 2023, 22:15
А чем обеспечен рубль, юань , не подскажешь? А то я не в курсе!
Гость
27 марта 2023, 13:06
я не робот услуги рикши-1 юань 1 километр.
Гость
27 марта 2023, 13:15
Времени...
Гость
27 марта 2023, 13:14
Ну разумеется. Другого и не дано.
Гость
27 марта 2023, 13:33
сейчас нет стабильных валют, мир меняется, вот в какую сторону, вопрос
Гость
27 марта 2023, 13:38
хозяева не разрешат
Гость
27 марта 2023, 14:14
Чтобы потеснить доллар, юаню не хватает национальной независимости Китая
Гость
27 марта 2023, 14:42
Может кто помнит как Япония тоже со своими йенами хотела на мировой рынок выйти?. И вдруг мощнейшее цунами, начало все сносить. И что дальше с из валютой было? В Китае пока сейчас, мощнейшие песчаные бури.
Гость
27 марта 2023, 14:44
Лучшие деньги Мира - Японские Йены!
Гость
27 марта 2023, 15:23
Свободы
Гость
27 марта 2023, 15:36
страны, где правят коммунисты или иные тоталитаристы, не имеют нормальной валюты, это основная причина
Гость
27 марта 2023, 18:10
Зачем юаню судьба доллара, интересно. Как-то глупо наступать на грабли по чужому примеру. )
Гость
27 марта 2023, 20:05
Всего!