Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»
16 августа 2021, 11:00
Гость
1 июля 2023, 10:01
ПД-14, или Пыжженый Двигатель - 14 - есть ничто иное, как LEAP-1C, осталось только разобраться, его целиком привозят из Китая, а наши его перекрашивают, или привозят в разобранном виде, а тут уже собирают.
Гость
9 июня 2022, 21:34
Работаю на заводе который производит турбины и титановые части для всех двигателей , чтоб вы понимали именно наш и он единственный завод делает детали для Plat Whitney, RR, GE и так далее. Так вот решили перенести часть завода в другой город. Оборудование, технические обеспечения, ну в общем все не скрывая никаких деталей . И как результат ничего не сработало. Опыта нет. Летают наши спецы в плоть до сварщиков чтобы исправлять их залеты. К чему это я - поймите диванные спецы - эти технологии создаются десятилетиями. Трезво оценивайте - работу сделали большую с ПД 14 но бить себя в грудь и хвастаться - это как минимум наивно . Время покажет
Гость
18 августа 2021, 11:24
Боийнг не производит двигатели, если что.
Такие двигатели в мире производит всего 4 страны, включая Россию, Китай, например, не имеет своего производства таких агрегатов.
Гость
17 августа 2021, 15:05
В какой период появятся композитные лопатки вентилятора на ПД-14, чтобы он стал более экономичным?
Читаю комментарии. Очень грустно. Обвинять и издеваться ума много не надо. Да, SSJ был неудачный проект. Но МС-21 имеет все шансы на успех. И ПД-14 это реально прорыв!
Я искренне желаю нашим самолетостроителям успеха!!!
Гость
16 августа 2021, 22:01
ПД-14 разрабатывается с 2008 года.
Гость
16 августа 2021, 19:54
Читаю комментарии и вижу,что никто не верит в нашу промышленность, как и во все остальное,поэтому думаю ничего не получится, очередной миф про наш космос и авиапром. Врали 20 лет ,а сейчас уже и в правду никто не поверит.
Гость
16 августа 2021, 19:15
В конце 80х был такой самолет ту155 на жидком газе то ли водород или пропан не помню ,так никто еще не сделал даже близко что-то подобное.
Гость
16 августа 2021, 18:51
Это просто смешно, ответ Боингу....
Боинг занят тем, что
1) стремительно наращивает производство методом 3Д-печати (это пока у нас каждую лопатку, спроектированную под отливку, отливают по 25 дней)
2) разрабатывает электро-авиадвигатели.
Наш ответ Боингу УЖЕ морально устарел, пацаны там в курсе, нет? )
Гость
16 августа 2021, 18:38
Ждет его судьба суперджета - то есть сам самолет вроде неплохой, но вот никакой ремонтной и обслуживающей инфраструктуры нет и не будет. Как итог - возврат самолетов продавцу. Ну не хотят почему-то капиталисты, чтобы самолет месяцами простаивал, пока для него запчасти придут и приедут специалисты для ремонта.
Литиевые аккумуляторы уже выпустили в Новосибе Чубайсовские эффективные менеджеры, теперь движки ждём-с!!!
Гость
16 августа 2021, 13:46
Нищие инженеры-ПОЗОР СТРАНЫ, работают за жалкие 40-50 тыщ, чтобы половину отдать за ипотеку, на остальное купить жратвы из ПАЛЬМОВОГО МАСЛА!!! ЛЮДИ!!! НАС ПОРАБОТИЛИ!!!
Гость
16 августа 2021, 13:45
Щас попрут "достижения" за 20 лет... Страну разворовали, и она догорает.. вот и все достижения.
Гость
16 августа 2021, 13:44
Произвести пока ещё может и в стстоянии, а вот продать, и продать выгодно -УВЫ..
Разве-что в безвозвратный кредит странам-изгоям типа Ирана, Белоруси, за показушную "лояльность и поддержку", да и тот кредит придётся простить, ибо такие страны берут их, чтобы не отдавать.
Гость
16 августа 2021, 13:38
зачем сертифицировать самолет с чужими моторами? чтобы что? чтобы завтра сша закрыли их поставки? а мы не сделали свой мотор быстрее
Мы уже создали один самолёт нового поколения "Сухой суперджет 100", на очереди МС-21. Наш ответ загнивающему капитализму с его Боингами. Я, пожалуй, как-нибудь уж на Боинге или пешком...
Отличная новость. Рада за наш авиапром. Желаю развития и процветания!
Гость
16 августа 2021, 12:05
Двигатели это хорошо, но:
- Сами двигатели целью не были. Как и самолёт. Мы опять "перегоняем Америку"
- Двигатели никогда не были сильной стороной советского авиапрома. Летали хорошо, но были шумными и прожорливыми. Сейчас такие никому не нужны
- Современная гос. экономика - это когда все расходы на разработку за государственный счёт. А вот если проект "взлетит" - доходы от него начинают получать "доверенные лица"
Гость
16 августа 2021, 12:04
Но реальной конкуренции нет и не будет. Вне нашей станы их никто не купит, как никто не купил Superjet 100 - зарубежные авиакомпании его не купили, есть только меморандумы, что может быть Иран купит.
А внутри страны нужно очень сильно лоббировать авиакомпании, на покупку данных самолетов, то есть дать им откаты. А у наших авиакомпаний совсем другие приоритеты, уж точно не поддержать промышленность.
Еще в интернетах сотрудники (как они себя называют) завода разрабатывающего МС-21 говорят о сильном смещении сроков испытаний, якобы зарубежных планируемых сертификатов они не получили, а должны были получить еще в 2019 году. И проведение своих собственных испытаний тормозится.
Только я не понял:
"С ПС-90А мы постепенно перешли на одноразовую сборку, но проверяли «горячую» часть. "
"ПД-14 пройдет такой же путь, но пока мы разбираем его два раза."
ПС-90А еще с советского союза изготавливается, сколько времени понадобилось на переход к одноразовой сборку?
"мы способны производить такой сложный высокотехнологичный продукт"
Вы делаете советский двигатель, да, в советском союзе было развитие двигателестроительной отрасли. А ваш двигатель вы еще серийно не выпускаете, вот когда начнется эксплуатация, когда с годами двигатель себя положительно зарекомендует, тогда и можно говорить, а пока это не более чем лозунги.
Пропаганда сообщает, что несуществующий российский истребитель по всем параметрам намного превосходит существующий американский.
Гость
16 августа 2021, 11:56
Зачим поциентам здешним рассказывать про технологии и производство чего-либо?! Они в этом все равно ничего не понимают и понимать никогда не будут. Производить они могут только идиотские комменты ,скулить про "доллар по 30р",и вываливать фекалии из своих черепушек.
Гость
16 августа 2021, 11:53
Местные комментаторы с дивана разбираются во всём, даже во всех аспектах создания авиационной техники. И как всегда ужосужосбядабяда усепропало
Гость
16 августа 2021, 11:47
Да... Понтов много.
Гость
16 августа 2021, 11:45
"ПС-90А — разработка советского времени..."
до сих пор донашиваем идеи и наработки советского времени.
С переходом на буржуазные рельсы развите России остановилось,
еще одно тому доказательство.
Гость
16 августа 2021, 11:45
Рад за наш авиапром. Глядишь и поднимется... даже не с колен, а с пола, наверное.
Но, справедливости ради, сравнивать прототип двигателя с серийными образцами ну совсем такое себе. Вот когда (и если) будет этот движок на самолётах (и желательно зарубежных) тогда можно и победные реаляции писать.
А пока это только обещания. Обещаний в нашей стране богато, с реальными делами не очень...
Гость
16 августа 2021, 11:43
Да уж. Ответили так ответили. Смех и только))
Гость
16 августа 2021, 11:41
Один из тип новостей которые вызывают все новые и новые фобии. Ну нет доверия обнуленному государству вот хоть ты тресни. И не важно вакцина это или целый двигатель. Страшно. Скорее всего и летать не буду лет 20 пока не появится уверенность в их качестве.
Гость
16 августа 2021, 11:37
Сделать движок в стране с нефтедолларами с учеными и инженерами, получившими образование в СССР не проблема. Проблема это мощности производства. Т е реальное кол-во движков которое может произвести предприятие, продвижение продукта на мировой рынок "всюду врагов", обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки.
Гость
16 августа 2021, 11:26
"Наш ответ американскому Boeing"
Ты же слышал, что они сказали! Я ответил! Почему ты ведёшь себя так, будто ты вопросов не задавал, Голливуд? Почему?!.. (с) Bad
Гость
16 августа 2021, 11:23
Почему при каждой фразе "наш ответ ....... " у меня в место чувства патриотизма появляется в последние годы другое, больше похожие на испанский стыд....
Гость
16 августа 2021, 11:19
Журналисты,вам для информации: Боинг не производит двигатели, поэтому надо "тягаться" с General Electric, Pratt&Whitney или с Rolls - Royce. Создать двигатель подобный GE-90 -115 наши,боюсь, ещё долго не сумеют. И пока доведут отечественный двигатель до ума, другие мировые производители уже придумают новый.
Гость
16 августа 2021, 11:15
"Считается, что сегодня только четыре страны в мире — Россия, США, Великобритания и Франция" - МоторСич сдулся в хлам!
Гость
16 августа 2021, 11:15
Как обычно, исключите зарубежные системы и комплектующие, и тогда уже оценивайте, насколько это "отечественный" двигатель, "наш ответ" и насколько он "отражает состояние технологий и науки в стране".
Гость
16 августа 2021, 11:14
Я согласен, что ТРД - сложнее АЭС и реально отражает состояние науки и техники (АЭС отражает жадность, сэкономили или сделали дополнительные кожухи и резервные генераторы и т.д. и т.п.)
Но я точно не согласен, что наш ТРД составляет конкуренцию зарубежным. Потому что никакое наше предприятие с приставкой гос не понимает ценность сервиса и кадров. Да мы сейчас должны купить какой-нибудь океанский лайнер туристический и отгрохать в нём учебный центр по обслуживанию и ремонту этих моторов, выкатить лайнер с командой официантов (как обычный круиз) к берегам Германии и организовать учебный тур для всех инженеров за 1 евро, потом повторить с швартовкой в Италии, в Турции, в штатах. Потом привезти оборудование аналогичное и большой комплект запчастей к покупателям, подписать твёрдые договора, что сервис центр будет стоять 10 лет и запчасти в нём всегда будут, даже если он будет обслуживать 2 мотора в год... И только после всего этого мы сможем хотя-бы выйти на рынок.
И это я не говорю про опыт эксплуатации. Просто потому, что у нас уже провалились наши новые лайнеры. Никто не ждал, что они будут беспроблемными (даже 737 от боинга падал, а уж на что большая и опытная компания), но все ждут, что мы будем быстро решать проблемы. А оказалось, что проще один из купленных самолётов на земле потихоньку разбирать и переставлять с него запчасти на остальные, чтобы они хоть иногда летали.
Причем тут Боинг только? Боинг не производит двигатели. На Боингах стоят двигатели Pratt & Whitney, General Electric, Rolls-Royce и т.д. Причем делают их на потоке и вынуждены постоянно конкурировать друг с другом. А у нас это единственный двигатель для единственного самолета. И судьба его, боюсь будет примерно такая же как у Суперджета
Гость
16 августа 2021, 11:11
Создание что-то очень затянулось, а реализация никому не нужна.
От суперджетов все отказываются. И всё, только картонные прототипы и мультики.
Гость
16 августа 2021, 11:09
2014, г доллар, 30р
санкции, 65р стал ...
но.. топят америку! персонажи всех мастей, покупая импорт в два раза дороже теперь..!!
это демократия.. для народа российского.. санкции
Гость
16 августа 2021, 11:08
Двигатель ПД-14 начали разрабатывать в 2008 году.
Всё понятно, тогда то что Путин у власти 20 лет это и не срок, а мгновение.
Ответ Боингу будет тогда, когда этот двигатель начнет эксплуатироваться на международных авиалиниях, а пока это только мечты. Хорошо, если его на внутренних авиалиниях запустят. А вот дадут ли ему допуск в Европе и т.п. пока вопрос.
"— ПД-14 отражает состояние технологий и науки в стране. Тот факт, что мы способны производить такой сложный высокотехнологичный продукт, как авиационный двигатель, говорит о развитии российской двигателестроительной отрасли, — считает Владимир Юрков."(с)
O, ja... Мы уже видели успехи СуперДжета. Тоже самое будет с МС-21. Ничего личного --- распил десятилетиями за счет нищающих налогоплательщиков и надувание щёк.
Гость
16 августа 2021, 11:06
? У меня вопрос, почему с Афганистаны бегут Американцы,? ...Почему мир весь кинули в угрозу . "
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев